Оптимальное соотношение «гбо-цена-качество».

Установка ГБО 4 поколения (пропан) для непосредственного впрыска бензина

Устанавливается на автомобили с системой электронного распределённого непосредственного впрыска бензина (FSI, TSI, TFSI, GDi, DiSi и т.п.) бензиновые форсунки которого расположены в блоке цилиндров. Двигатель может быть как атмосферный так и турбированный.

Важно знать

Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД) и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры. КПД таких моторов увеличивается за счет более эффективного распыления жидкого топлива и, как следствие, лучшего смешивания его с воздухом. Таким образом в камеру сгорания такого двигателя возможно подавать большее количество топлива, в результате мощность мотора повышается. К основным недостаткам таких моторов можно отнести большой расход топлива и низкий моторесурс.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о высокой актуальности установки газобаллонного оборудования на данные моторы по следующим соображениям:

  • мощность двигателя не снизится при работе на газе, так как газовое топливо эффективно смешивается с воздухом независимо от того подается оно во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания;
  • экономия на топливе будет весьма существенной, так как расход 4-х цилиндрового мотора с непосредственным впрыском сравним с расходом 6-8-ми цилиндрового мотора с традиционным распределенным впрыском топлива.

Особенности ГБО 4 поколения для непосредственного впрыска бензина

Внешне и по составу комплектующих ГБО для непосредственного впрыска идентично традиционным системам 4-го поколения, но имеются существенные отличия в следующем:

  • во всех режимах работы на газовом топливе в камеру сгорания подается небольшая порция бензина для охлаждения бензиновых форсунок, расположенных непосредственно в камере сгорания;
  • программное обеспечение строго индивидуальное для конкретно взятого мотора и привязано к заводскому коду мотора, так как для каждого мотора на специальном стенде подбирается минимальная порция бензина, необходимая для охлаждения бензиновых форсунок во всех режимах работы двигателя;
  • корректировка угла опережения зажигания не производится ни для метана ни для пропана, так как система всегда работает на двойном топливе;
  • подбор компонентов их размещение строго по монтажной схеме производителя системы ГБО;
  • для точной доводки системы на всех режимах работы двигателя требуется высокая квалификация специалиста.

В Сервисном Центре «АвтоПлюс» всегда в наличии комплекты ГБО для непосредственного впрыска самых распространенных в России автомобилей, а также большой опыт и высокая квалификация специалистов.

Основные отличия метана и пропана:

Метан
компримированный природный газ (КПГ)

Пропан
сжатый нефтяной газ (СНГ)

Отличия оборудования для метана и пропана

Распределенный впрыск газа — 4 поколение

Безопасность

Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.

На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:

* запорная арматура баллона (мультиклапан) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;

* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;

* тороидальный газовый баллон (в виде колеса) должен иметь, как минимум, 2 точки крепления для исключения вращения и смещения баллона. Подвешенный под кузовом тороидальный газовый баллон должен крепиться минимум на 4 точки. Цилиндрический газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;

* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;

* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться только снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) и его крепление должно исключать возможность вращения;

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Обзор газовых форсунок для установщиков.

1. Valtek type 30
Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Высокая ремонтопригодность! (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе «цилиндра» а это бывает когда форсунки «лежат» на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км! А не 420 000!
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Высокая ремонтопригодность

1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!

2. Слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
2. Valtek type 34

Точность дозирования газа и «скорострельность» значительно повысилась относительно Valtek type 30
Но

1.В первую очередь – не ремонтнопригодны.

2. Не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

3. Большой процент «брака»

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.
3. OMVL REG

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

1. Несмотря на рекламу про «скорость срабатывания», простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

3. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
4. Keihin

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

Читайте также  Ремонт кузова: причины, виды особенности

Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Технические данные
1.9 ± 0.1 Ohm(at 20℃) 3.0 ± 0.5 Ohm(at 20℃)
Type A Type B Type C Type A Type B Type C
ⓐ Диапазон рабочей температуры — 20 ℃

+ 125℃
ⓑ Макс Пик (at 12V) в мин. 6.4A 4.0A
ⓒ Макс. поток 2.0A 2.0A
ⓓ Рекомендуемое рабочее давление 12V 3.0 bar ± 0.5 bar 3.0 bar ± 0.5 bar
ⓔ Нормальное рабочее давление 12V 1.2 bar ± 0.1 bar 1.2 bar ± 0.1 bar
ⓕ Максимальное рабочее давление 12V 7.0bar 7.0bar
ⓖ Время открытия форсунки 2.36ms 2.24ms 2.00ms 2.90ms 2.80ms 2.80ms
ⓗ Время закрытия форсунки 1.20ms 1.20ms
ⓘ Индуктивность 4mH at 120 Hz 4mH at 120 Hz
ⓙ Размер отверстия 4.0mm 2.5mm 2.5mm 4.0mm 2.5mm 2.5mm
ⓚ Литров в мин. 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5

1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

1. Слишком требовательны к качеству газа!

2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответсвуют заявленым параметрам, то есть китайские подделки!
6. Barracuda

Сайт производителя Alex Sp. z o.o.

Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта.Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

1. Отлично работающие форсунки!

1. Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос «как вы собираетесь снижать шумность форсунок» представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Отсутствие «одиночных форсунок

2. Громкая работа

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)
Давление ( MAP)
80 — 200 кПа
Рабочее напряжение 8-18 В
Рабочий диапазон температур (от -20 ° C до 125 ° C)
Открытие Время 3,0 мс
Закрытие Время 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска 4,0 мс
Статический поток Отклонение + / — 5,0%
Динамический поток Отклонение + / — 5,0%
Линейность + / — 2,0%
Сопротивление катушки индуктивности 15 Ом
Прочность> 500 миллионов циклов / Milioni ди Cicli
Утечка закрытой форсунки 12 марта 2015 в 13:03

Газ на авто в Киеве

Не приходиться удивляться тому, что сегодня установка газа на авто все сильнее укореняется в мыслях автовладельцев и в практической жизни их авто.

Достаточно взглянуть на вывеску «Цена» на местных АЗС и станет понятно, что отказ от бензина (практически полный) станет спасательным кругом для вашего кошелька. Оставлять в своем кармане 50 % постоянных трат на заправку машины – согласитесь, очень приятно.

Хотите узнать преимущества установки ГБО?

  1. Ощутимая экономия бюджета на поездки. Стоимость газа составляет около половины от стоимости бензина. То есть газ – в 2 раза выгоднее заправлять в качестве главной «еды» для машины. Даже при увеличенном расходе топлива менее 15%, польза при работе газобаллонного оборудования очевидна. Установка ГБО – уверенный путь к сокращению трат, не смотря на цены на установку.
  2. «Лояльное» влияние на мотор автомобиля. Что это значит? Газ, соединяясь с воздухом сгорает в двигателе практически полностью, и в результате нет излишнего нагара на стенках системы топливоподачи. Более высокое октановое число газа способствует тихой работе мотора и увеличению времени его полезного функционирования.
  3. При таком повышенном сроке службы двигателя особенно ощущается снижение расходов на обслуживание машины, ее ремонт.
  4. Социально ответственный подход к применению автомобиля. Скорее всего вы уже слышали отзывы о том, что при сгорании газ выделяет в воздух меньшее количество вредных токсических веществ. А значит установка газа становиться более правильной альтернативой для нас и наших детей.
  5. Оставить отзывы о своем опыте монтажа газа на авто может каждый желающий автомобилист. Так что узнать еще подробнее какие еще есть преимущества установки ГБО и будете ли вы довольны установкой газобаллонного оборудования можно на автомобильных форумах, на сайтах автомобильных сообществ.

Будет ли установка ГБО безопасной для автомобиля?

Вполне резонный вопрос. Вы как владелец авто не хотите навредить своей собственности, и тем более подвергнуть риску себя или своих пассажиров, проведя установку ГБО.

Заверяем, газобаллонное оборудование, установка газа и его последующее применение, обслуживание в авто полностью оправданная и безопасная процедура при:

  • Грамотном подборе газового оборудования.
  • Если устанавливают ГБО мастера своего дела.

В противном случае цена ошибки будет высока и низкая стоимость газа не станет панацеей.

Профессиональная установка ГБО

Вы вкратце познакомились с основным преимуществом газовой установки. Стоимость газа — главный плюс. Теперь осталось определиться с местом, где установка газа будет выполнена качественно.

Компания «Motor-Gas» — специализированная станция технического обслуживания авто, где уже 12 лет выполняют установку ГБО любой степени сложности, для любой марки автомобиля.

Почему компания «Motor-Gas»?

  1. С нашей помощью более 10 000 машин и их владельцев имеют возможность ехать на газу, в свое удовольствие.
  2. 3 года гарантии на поставленное газобаллонное оборудование и выполненные манипуляции с вашим авто.
  3. Мы стали лучшим специализированным СТО в 2015 году по итогам проведенного Всеукраинской акции от журнала Автобазар.
  4. Представляя на официальном уровне 3 крупнейших европейских производителя ГБО в Украине, мы предлагаем только сертифицированные комплекты, от 1 года гарантии от изготовителя, обоснованные цены ГБО.
  5. Профессионализм персонала остается на неизменно высоком уровне благодаря систематическому прохождению семинаров по ГБО, стажировке на производстве у заводов-изготовителей газовых установок.
  6. На нашем сайте за короткое время вы можете узнать какой будет цена установки ГБО, ознакомиться с перечнем любой из наших услуг, оставить отзывы о работе мастеров, подсчитать, когда окупиться установка газа.
  7. Необходимые сертификаты, многочисленные интервью нашего руководства в журналах и по телевидению в качестве экспертов по работе газобаллонного оборудования, фото наших работ демонстрируют наше стремление поделиться опытом и знаниями, новинками с нашей аудиторией. Нам нечего скрывать от наших клиентов. Установку ГБО мы выполняем квалифицированно и прозрачно.
  8. Цены на установку формируются с учетом бюджета клиента, состояния транспортного средства, выбранного комплекта.

Что вы получите, воспользовавшись установкой газобаллонного оборудования у нас?

  • Надежный газобаллонный комплект одного из 6 популярных производителей в Европе. Наша компания плодотворно сотрудничает с представленными на нашем сайте брендами.
  • Наши мастера имеют огромный опыт монтажа систем на машины разного класса. Поэтому профессиональная установка ГБО вам гарантирована, и в дальнейшем ваше газобаллонное оборудование будет эксплуатироваться грамотно и не доставит лишних хлопот.
  • Оформление рассрочки на оплату стоимости работ и газобаллонного комплекта от СТО «Motor-Gas». В результате цена установки ГБО будет еще доступнее.
  • Компьютерная диагностика ГБО перед монтажом, регулировка и последующая диагностика системы ГБО вашего авто позволят рационально настроить потребление газа.
  • Установка газа для автомобиля осуществляется с применением современных методов аналитики и профессиональных устройств.
Читайте также  Как замывать грунт своими руками. видео

Вы сможете подробнее узнать цены ГБО и воспользоваться рядом услуг от нашей СТО:

  • Ремонт ГБО.
  • Установка вариатора. Почувствовать всю мощь, которую дает установка ГБО можно после монтажа вариатора УОЗ.
  • Диагностика авто. Цены на установку предполагают предварительную оценку и вынесение рекомендаций по выбору оборудования.
  • Регистрация ГБО. По вашему желанию, установка ГБО будет с последующей регистрацией в органах МРЕО нашими сотрудниками.
  • Страхование мотора. Вам точно не помешает, если ваше авто еще на гарантии от автодилера, а установка газа важна уже сейчас.
  • Рассрочка ГБО. Установка газа, а именно цены ГБО будут меньше кусаться, если вы используете услугу по отсрочке платежа.

Какая цена на установку ГБО в нашей компании?

Цены ГБО нашего СТО можно более детально узнать в разделе цен, на сайте. Роль играет количество цилиндров вашего авто, выбранный комплект.

ГБО на авто в Киеве

Что включает в себя квалифицированная установка ГБО от «Motor-Gas»

  • Предварительную, исчерпывающую консультацию по вопросу монтажа, уточнение цены на установку ГБО и стоимости работ. Наши сотрудники ответят на волнующие вас темы про обслуживание и установку ГБО, запишут на монтаж в любой удобный день.
  • Перед установкой газобаллонного оборудования будет выполнена оценка технического состояния машины, возможные проблемы и внутренние резервы автомобиля.
  • Подбор хорошего оборудования и всех его комплектующих от 1 или нескольких брендов. Цена установки ГБО будет зависеть от выбранного комплекта, особенностей машины, но однозначно будет сформирована отталкиваясь от бюджета нашего клиента.
  • Выбор лучших газовых комплектов под такими брендами как:
    • A.E.B Alex.
    • Optima Nano
    • Optima Expert
    • TAMONA TG STREAM.
    • PRINS VSI SILVER LINE.
    • PRINS VSI-2 SILVER LINE.
    • PRINS VSI.
    • PRINS VSI-2.
    • ZENIT.
    • BRC.
    • VIALLE.
  • 1 сутки займет профессиональная установка ГБО вашего автомобиля.
  • Гарантия на профессиональный сервис и качество оборудования позволяют говорить о нашей ответственности перед собственником машины за данные рекомендации и оказанные услуги.
  • Техническое обслуживание ГБО, в котором, в обязательном порядке нуждается любой автомобиль, наши мастера будут периодически проводить на высшем уровне. ТО станет залогом долгого и безопасного функционирования ГБО вашего автомобиля.

Где лучше всего выполнить установку ГБО в столице

Надеемся, что, дойдя до этих строк вы не будете сомневаться: «А где же мне поставить газ на машину? Как понять какие цены ГБО считать приемлемыми, а какая цена должна насторожить?»

Компания «Motor Gas» не утверждает, что у нас невероятно доступная цена установки ГБО. Мы утверждаем, что у нас самый взыскательный подход к работе газобаллонного оборудования вашего автомобиля. Обслуживание авто по жестким критериям качества.

Официальные партнерские отношения с западноевропейскими производителями, хорошее газобаллонное оборудование, наше активное участие в отслеживании новинок рынка, основных тенденций и направлений развития, проведение семинаров на базе нашей СТО, цены ГБО – залог того, что выполненную у нас установку ГБО вы будете с благодарностью вспоминать каждый раз заводя мотор своего авто.

И каждый раз посещая АЗС.

Такая знакомая многим автовладельцам фраза приобретает особый смысл, когда дело касается вашего автомобиля. Вам нужно установить ГБО на авто, но пока вы не знаете, каким критериям должен соответствовать профессиональный монтаж газа и обслуживание вашего авто?

Как выглядит профессиональная установка ГБО на автомобиль?

  • Толковая предварительная консультация не даст вам поводов для дальнейших раздумий: «Обращаться сюда или поискать еще?»
  • Мастер точно знает, как правильно установить ГБО на ваш автомобиль, независимо от марки транспортного средства и выбранного вами оборудования.
  • Обучение сотрудников, актуальные новинки в области ГБО, мастер классы — решающий фактор доверия к выбранному автосервису.
  • Автосервис может не только на словах, но и документально подтвердить качество и профессионализм своей работы. Гарантия на услуги по установке ГБО тому подтверждение.
  • Компания — официальный дилер предложенного вам оборудования, не позволит себе запятнать свою репутацию неправдивыми фактами или халатным отношением к процессу монтажа.
  • Продуманный сервис во всем: от комнат ожидания до условий оплаты, оформления ГБО.

Вот вкратце вы и познакомились с командой профессионалов — компанией Мотор-Газ. Установить ГБО на авто у нас вы можете в соответствии с описанными выше критериями.

Установка газа на автомобиль в Киеве

Мы тесно работаем с оборудованием 6 ведущих европейских производителей. Да, да, вы не ошиблись. Мы не просто выполняем установку ГБО на авто. Компания Мотор-Газ уверена, что без плодотворного сотрудничества с заводом производителем предоставление качественных услуг невозможно.

  • Мы являемся официальным представителем завода-производителя в Украине Alex. Все системы этой компании отличаются качеством и надежностью, они прошли сертификацию в Украине и отвечают всем требованиям по безопасности, экономичности и экологичности.
  • Наши сотрудники лично посещают заводы по производству ГБО, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах в Польше (A.E.B Alex).
  • Мы размещаем все дипломы о нашем обучении на сайте Motor-gas.ua, чтобы вы могли лично удостовериться в опыте мастеров, проводящих монтаж оборудования.
  • Наши партнеры могут проходить обучение по установке ГБО, которое мы регулярно проводим на базе нашего автосервиса.

Что включает в себя установка ГБО

Чтобы качественно установить ГБО на автомобиль, наши мастера проводят обязательную проверку технического состояния транспортного средства.

Это делается для выявления слабых мест, которые могут негативно сказаться на работе всей системы вплоть до ее полного отказа. Во избежание подобных неприятностей мы полностью устраняем все обнаруженные сбои и неисправности.

Далее проводится собственно установка ГБО в четком соответствии с требованиями производителя. После монтажа оборудование проверяется на специальном стенде, проводится настройка всех параметров системы, вносятся изменения в ЭБУ автомобиля.

Вся процедура занимает максимум 1 день. Для сокращения утомительного ожидания рекомендуем вам позаботиться об установке ГБО предварительно. Просто оставьте свою заявку, позвонив нам по одному из указанных на сайте телефонов, а остальное мы сделаем за вас.

Где лучше всего установить ГБО в столице

Установка ГБО на автомобиль в Киеве возможна и в небольших мастерских с очень заманчивыми ценами. Однако Мотор-Газ настоятельно рекомендует вам взвесить все за и против решения в пользу малоизвестных компаний с заведомо низкой ценой, потому что говорить о надежности и качестве при таких установках ГБО зачастую не приходится.

Безопасность вас и ваших пассажиров, масса дополнительных затрат на ремонт не стоят того риска, на который порой соглашаются автовладельцы. К сожалению, мы регулярно имеем дело с результатами подобной «работы», которая впоследствии оборачивается для владельца различными техническими сложностями и дополнительными временными и финансовыми затратами. В наиболее сложных случаях дело заканчивается полной переустановкой оборудования.

Мы не настаиваем на том, что мы выполним установку ГБО на авто в Киеве недорого. Хорошая работа с использованием дорогостоящего профессионального оборудования не может стоить дешево. Но в чем наша компания может вас точно заверить, так это в том, что вы получите отличную европейскую систему, с тщательно подобранными компонентами, оптимальной стоимостью и профессиональным монтажом. А в результате вы будете ездить «без приключений» долго и безопасно, экономя на поездках каждый день.

Установка ГБО от Мотор-Газ — это разумное вложение средств в собственное благополучие. Позаботьтесь о будущем уже сегодня.

  • Аварийные / справочные / экстренные службы
  • Автосервис / Автотовары
  • Город / Власть
  • Досуг / Развлечения
  • Интернет / Связь / Информационные технологии
  • Коммунальные / бытовые / ритуальные услуги
  • Компьютеры / Бытовая техника / Офисная техника
  • Культура / Искусство / Религия
  • Мебель / Материалы / Фурнитура
  • Строительные / отделочные материалы
  • Строительство / Недвижимость / Ремонт
  • Текстиль / Предметы интерьера
  • Товары для животных / Ветеринария
  • Торговые комплексы / Спецмагазины
  • Транспорт / Грузоперевозки
  • Хозтовары / Канцелярия / Упаковка
  • Электроника / Электротехника
  • Юридические / финансовые / бизнес-услуги
  • Медицина / Здоровье / Красота
  • Металлы / Топливо / Химия
  • Оборудование / Инструмент
  • Образование / Работа / Карьера
  • Одежда / Обувь
  • Охрана / Безопасность
  • Продукты питания / Напитки
  • Реклама / Полиграфия / СМИ
  • Спорт / Отдых / Туризм

Какое ГБО подходит для «ГАЗели»

Установщики газового оборудования часто работают с автомобилями марки «ГАЗель», как старых поколений, так и поколения Next. Поэтому в данном обзоре мы расскажем о том, почему выгодно ставить ГБО на эти коммерческие автомобили и какому оборудованию стоит отдать предпочтение.

«ГАЗель» — специфика автомобиля

Автомобили «ГАЗель» — это, пожалуй, самый известный коммерческий транспорт на территории нашей страны. Они отличаются надежностью, простотой конструкции, ремонтопригодностью и выносливостью. Эксплуатируются в самых суровых климатических условиях и прекрасно показывают себя в них. Разумеется, основной причиной установки ГБО на данные автомобили является стремление к оптимизации и экономичности.

Ради чего устанавливать ГБО на «ГАЗель»?

Специалисты компании Интергазсервис поделились, что ГБО на автомобили данной марки устанавливают потому, что оно позволяет получить следующие преимущества:

1) Снизить затраты на топливо, что очень важно, ведь коммерческие автомобили проходят в среднем 500 км в сутки, а те, что работают на межгороде до 1000.

2) Увеличить длительность движения без дозаправки (в 2 раза) – на газу и бензине.

3) Позаботиться о снижении вредных выбросов, ведь газ безопаснее.

4) Увеличить ресурс двигателя.

5) Обеспечить автомобиль альтернативной системой питания, обладающей надежностью и не требующей постоянных ремонтов.

6) Улучшить соотношение цены и качества услуг транспортировки за счет снижения затрат на топливо.

Еще один важный плюс – это возможность поставить заправочный баллон вне салона автомобиля, а под днище. К тому же, доступна установка даже двух баллонов.

Оптимальные разновидности и марки ГБО

Итак, исходя из основного назначения автомобилей марки «ГАЗель» и интенсивности их эксплуатации, можно сказать, что нужно выбирать оборудование с идеальным сочетанием доступной цены и высокого качества. К тому же ГБО должно быть достаточно распространенным, чтобы иметь возможность обслужить его в любом городе страны.

Оптимальным выбором будут марки AEB и ГБО 4 поколения Alpha это одни из самых доступных по цене и надежных, неприхотливых установок. Блоки ГБО Альфа разрабатываются российскими специалистами для применения в условиях нашей страны. Именно эти марки являются идеальным выбором для оснащения любой «ГАЗели».

3 thoughts on “ Какое ГБО подходит для «ГАЗели» ”

Тоже считаю что ГБО 4 поколения лучше всего подойдет для Газели, но только специалисты скажут наверняка.

ГБО 4 поколения подходит замечательно на многие автомобили, а к Alpha так вообще претензий не имеется, стабильность и надежность, вот главные критерии этого ГБО, говорю по опыту.

Цены на бензин все поднимаются и поднимаются, в связи с чем тоже планирую поставить на свою Газель ГБО. А то с этими затратами на топливо не то что заработаешь, а наоборот, уйдешь в минус.

Установка ГБО на турбомотор

Благодаря активному развитию технологий двигателестроения современные моторы становятся все более технологичными и высокопроизводительными. Более того, сегодня рабочий объем силового агрегата не играет ключевой роли для определения таких показателей, как мощность и крутящий момент.

Это стало возможным благодаря тому, что инженеры активно практикуют форсирование двигателя, увеличение степени сжатия и т.д. Также повсеместно применяется установка высокоточных систем прямого топливного впрыска, реализуется возможность динамичного изменения фаз газораспределения и целый ряд других конструкторских решений в сочетании с турбонаддувом или компрессором.

Такой подход позволяет добиться от изначально небольшого по своему физическому объему ДВС весьма впечатляющих характеристик. Однако увеличение мощности, так или иначе, означает одновременное увеличение расхода топлива.

Если с более простыми атмосферными моторами предыдущих поколений особых проблем не возникало, то с новыми конструктивно сложными агрегатами актуален вопрос, можно ли ставить ГБО на турбированные двигатели. Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО на турбодвигатель.

Какой тип ГБО на турбированный двигатель лучше установить

Как уже было сказано выше, внедрение различных инноваций все равно не смогло существенно повлиять на такие важные показатели, как расход топлива и топливная экономичность. Даже небольшой бензиновый турбодвигатель со скромным аппетитом потребляет, в среднем, не менее 7-8 литров бензина в городском цикле при умеренной езде.

Параллельно различным усовершенствованиям и модернизации ДВС активно развивались и системы подачи в двигатель сжиженного газа. Опытные автолюбители хорошо знакомы с такими решениями, как ГБО-I (первого поколения), газовыми установками второго поколения и т.д.

Каждое поколение в разное время предназначалось для установки на карбюраторные моторы, двигатели с распределенным впрыском и т.д. Если же владелец намерен поставить газ на двигатель с турбиной, тогда нужно обращать внимание на газовые установки не ранее четвертого и пятого поколения (ГБО 4 и ГБО 5).

Как работает турбированный двигатель на газу

Как видно, поставить газ на турбомотор не является проблемой. Главное, чтобы оборудование было правильно подобрано применительно к конкретному типу мотора. Дело в том, что разные типы газовых установок отличаются реализацией схемы управления подачей топлива, а также имеют некоторые отличия в способе самого впрыска газа.

Основной задачей разработчиков газобаллонного оборудования является максимально деликатная и функциональная интеграция подачи газа параллельно штатным системам управления и питания двигателя.

Дальнейшее развитие системы подачи газа в виде ГБО 5-го поколения позволило полностью объединить такую установку со штатным оборудованием. ЭБУ автомобиля не воспринимает газовую систему как стороннюю, то есть не возникает конфликтов устройств и различных ошибок. Более того, газ подается в двигатель не в испаренном, а уже в сжиженном виде.

Такая особенность позволяет турбокомпрессору работать в штатном режиме, плавно, без провалов. Установка этой системы позволяет даже запускать холодный мотор на газу, а не на бензине. При этом значительно снижаются риски причинения ущерба ДВС и сокращения его ресурса.

Также для справки добавим, что с появлением указанных систем также стало возможным поставить газ на дизельный двигатель. Турбодизель на газу часто называется газодизелем, предполагая наличие ГБО на дизельном двигателе.

Сразу отметим, такая установка является сложным решением, для реализации которого нужны серьезные переделки, конструктивные доработки и настройки дизельного ДВС. Однако при наличии ГБО на дизеле водитель получает возможность одновременного комбинированного использования как более дорогой солярки, так и дешевого газа. Среднее соотношение получается около 70% газа на 30% дизтоплива.

В двух словах, для воспламенения газа нужна более высокая температура. По этой причине в цилиндры сначала впрыскивается немного дизельного топлива, которое воспламеняется и далее поджигает газ. Результатом работы такой схемы питания становится ощутимая экономия дизельного топлива, которое попросту замещается дешевым газом.

Переоборудовать можно любой дизельный двигатель, даже с системой Common Rail Euro-4. При этом, как правило, для гражданских легковых и небольших коммерческих авто устанавливать подобное оборудование нецелесообразно по причине высокой стоимости проекта. Дело в том, что дизельные двигатели изначально отличаются высокими показателями топливной экономичности.

Однако газодизель полностью оправдывает вложения в том случае, когда пробеги коммерческого транспорта очень большие. Простыми словами, указанное решение хорошо подходит для тяжелых турбодизельных грузовиков, которые регулярно перевозят грузы на большие расстояния.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что можно установить ГБО на любой турбированный двигатель или атмосферный ДВС, а также на дизель. Единственное условие, на моторы с прямым впрыском нужно ставить инжекторное газобаллонное оборудование.

Такая установка должна впрыскивать строго ограниченное количество газа, при этом количество воздуха, поступающего в двигатель, никак не влияет на работу ГБО инжекторного типа.

Также важно учитывать, что правильный монтаж газового оборудования на автомобиль является достаточно трудоемким и сложным процессом. Чем технологичнее двигатель, тем сложнее не только установить, но и корректно настроить ДВС и оборудование для эффективной и исправной работы.

Напоследок добавим, что в ряде случаев монтажный комплект ГБО не является готовым продуктом одного производителя. Другими словами, газовые форсунки могут быть одной фирмы, баллон для накопления и хранения сжиженного газа другого производителя, блок управления выпущен третьей фирмой и т.п.

Такая особенность позволяет владельцу самостоятельно подбирать отдельные компоненты, выбирая оптимальные решения по качеству и цене. Также возможность подбора элементов позволяет влиять на конечную стоимость, качество и некоторые рабочие характеристики комплекта ГБО, который планируется собрать и установить на автомобиль.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.