Lexus от седана es показал лишь новую часть

vsmeyukha › Блог › Новейший Lexus ES. Стал ли он реальным конкурентом BMW 5 и Audi A6? Тест-драйв и обзор

Lexus представил седьмое поколение бизнес-седана ES. Я побывал на глобальной презентации авто в американском штате Теннесси, и вот что выяснил про авто.

Чуда не произошло, концепция создания ES не изменилась, седан по-прежнему базируется на той же платформе, что Toyota Camry. В случае с текущей генерацией это тойотовская платформа TNGA, однако Lexus не мог себе позволить и тележку использовать, и название оставить то же. Поэтому официально платформа ES именуется GA-K.

На практике использование платформы TNGA означает поперечное расположение двигателя и передний привод. Важно! Полного привода не будет даже опционально, даже за деньги!

Да, все то же самое мы видели и в старом ES, однако в случае с нынешним несколько изменился контекст. Во-первых, Lexus повысил ES в статусе. Теперь его официально считают конкурентом бизнес-седанов «большой немецкой тройки»: «пятерки» BMW, Audi A6 и «ешки». Выходить биться на этом поле, не имея в активе даже полного привода, как минимум странно.

Во-вторых, особенно тревожно выглядит ES и его позиции на фоне слухов о прекращении производства GS, который таки мог поспорить с «немцами».

Конечно, есть официальное объяснение выбора переднего привода: дескать, было проведено исследование, согласно результатам которого, большинство водителей высказались в пользу переднего привода и против заднего, так как машина с приводом на переднюю ось более послушна, прогнозируем и т. д. Это все, конечно, так, и отказ от заднего привода можно понять, оно это все совершенно не объясняет отсутствия формулы 4х4!

Еще одно обстоятельство, объясняющее наличие только переднего привода: основной рынок для ES — США, где традиционно не загоняются по поводу того, какой тип привода у авто.

Новый ES — красавец.

О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал, что это самый красивый Lexus наших дней, не считая купе LC. Морда — почти такая же, как у флагмана LS, что является несомненным плюсом. Только черты чуть заострились по сравнению со старшим братом. Многие спрашивают, куда с такой решеткой вешать номера. Показываю, как это выглядит на LS:

А корма другая и очень, очень крутая. Оптика похожа на таковую у GS, но более навороченная.

ES 7 поколения — первый ES, которому досталась версия F-Sport. Он стандартного седана она отличается спортивными обвесами, увеличенными патрубками выхлопной системы, темным хромом в экстерьере, измененным оформлением салона, а также адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости. На обычном ES амортизаторы просто пружинные.

Глобально ES будет продаваться с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. Гибрид в России, увы, недоступен, так что остановим внимание на классических ДВС. Два движка четырехцилиндровые, объемом 2 и 2,5 литра соответственно. Причем тачка с последним под капотом в Америке почему-то будет носить индекс ES260, а не 250. 2-литровый агрегат — это знакомый по предыдущему ES атмосферник. А вот мотор объемом 2,5 литра совершенно новый, как говорят лексусовцы. Тоже атмосферный, выдает 200 лошадей и работает в паре также с новой 8-ступенчатой трансмиссией Direct Shift.

На вершине гаммы расположился 3,5-литровый атмосферный V6. И это крутейший мотор для ES. Машина с ним реально валит! Но есть одно «но»: в американской спецификации (а именно такие машины были на тесте) этот движок выдает 302 лошади. А специально для России мотор задушили до доналоговой мощности в 249 л. с. Надо поездить на ES уже в России, чтобы понять, сильно ли сказалась дефорсировка на динамике. Но знайте, что американский ES350 едет очень и очень круто)

Особенно в версии F-Sport с адаптивной подвеской. Повороты проходит азартно, крены малы и не критичны. Могу только два неприятных момента выделить: тормоза заметно поплыли после 20-25 минут активной езды. И передний привод дает о себе знать: под полным газом, когда на переднюю ось обрушивается весь крутящий момент, руль каменеет и управляется машина уже не так точно.

Впрочем, ES350 будет, ну, не совсем экзотикой, но довольно редкой машиной на наших дорогах, ибо основную ставку Lexus делает на среднюю версию ES250. Это логично: ES в основном юзают корпоративные автопарки, чтобы возить всяких топов, а значит, мощностью и динамикой можно пренебречь. И поговорить о комфорте.

На втором ряду нового ES феерически просторно. Ноги, конечно, не вытянуть, но расположиться вольготно даже за рослым водителем или пассажиром — легко. На презентации модели рассказывали, что ES — лидер в классе по показателю, точное название которого я забыл, но его суть заключается в том, что измеряют расстояние от пятой точки переднего пассажира до пятой точки заднего. Дескать, эта величина более точно передает, насколько сзади просторно, нежели традиционный показатель пространства для ног. так вот, эта величина для ES составляет 1,02 метра.

Опционально задние кресла могут как обогреваться, так и вентилироваться, а также доступна отдельная климатическая зона и задняя шторка.

В машина потрясающе тихо. Тише, чем в LS, я не шучу. 93% площади днища авто отделаны звукопоглощающими материалами, а еще мы ехали на седане с шинами с шумоизоляционными вставками. Суммарный эффект этих нововведений — в салоне ES можно разговаривать, без преувеличения, шепотом.

Дизайн интерьера, если честно, вау-эффекта не вызвал. Больше всего разочаровала диагональная изгибающаяся линия, идущая наискосок через центральную консоль. Ну вылитая Camry же! Почему нельзя было нарисовать свой интерьер, как это было сделано с экстерьером, загадка. Руль — как на LS. Козырек приборов с рожками по бокам — тоже. Приборка несколько аляповата, ибо там и цифровая часть, и нарисованные на пластике пиктограммы, и подсвечивающиеся сквозь него значки… Перемудрили, в общем. Зато на версии F-Sport приборная панель эталонна.

Передние кресла потрясающе удобные, профиль и степень мягкости/жесткости подобраны филигранно. Однако вот какая странность имеется: в базе сиденья регулируются по 8 направлениям, а опционально по 10. Ну, как бэ… Разница совсем невелика, чтобы делать такую опцию. Обидно, что ES не удостоился восхитительных кресел от LS с 28 регулировками. Разумеется, в качестве опции. Должны же быть у вас реальные преимущества, раз вы вызвались соперничать с немцами. А у немцев, кстати, топовые версии бизнес-седанов по оснащенности и навороченности вплотную подходят к седанам представительского класса.

Вот какая-то такая машинка получилась. Неоднозначная. С одной стороны, с изумительным ходовым комфортом для пассажира. С другой — с отсутствием полного привода, поперечно расположенным двигателем, недостатком некоторых опций.

Старт продаж ES в России придется на осень.

Что думаете? Сможет «взорвать» или пройдет незамеченным?

Комментарии 7

Огром6ая ошибка япошек что нет полного привода, это провал жеский.
В хорошей комплектации за плюс минус 3.5 мульта лучше взять полноприводного немца с более хорошей динамикой.
Для меня не порвет немцев ни как. У самого пятак бэха. Но это имхо, конечно.
Лексус однозначно красив, как по мне, может быть яб его и расмотрел бы как потенциального конкурента тойже бэхи, еслиб был полный привод, опций чуть больше ( за одинаковую цену с немцем ) и динамика 7 секунд хотябы до 100, в идеале 6.2, 6.5 сек. Не больше. А так я посмотрел там есть версии по 9.5 сек до ста, это смешно для такого красивого авто. Как то так. И вообще, как по мне, выгодней покупки чем бмв ( новую имею ввиду ), на данный момент на рынке нет. Я выберал, смотрел, сопостовлял, и я купил бмв. Ибо за те деньги какие я купил, лучше предложений не было. Купив бэху, я имею динамику, мне нравиться ехать на ней, ощущение какого монолита с машиной, не знаю как правильно обьяснить. Как ни как престижно на ней, она выглядит дороже чем стоит. Многие путают с семеркой, иза большого кузова. Думают что она стоит 5 млн и больше, ни раз такое было) какойто маленький прикол в этом есть)))

Читайте также  Как стать владельцем авто своей мечты

Лексус ES 2022 года: цены, фото и комплектации новой модели для России

Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.

Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.

По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • F-Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.

Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.

Кузов

Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.

Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.

F-Sport

Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.

Салон

В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.

Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.

Техническая начинка

Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.

Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.

Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.

Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.

Когда выйдет в России?

Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:

Пижонские страсти: тест-драйв обновленного Lexus ES250

Да, толкаться одутловатыми бедрами в классе, где полноприводных модификаций пруд пруди, мягко скажем, не комильфо. Но зато в отличие от немецких конкурентов — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6 — японский Lexus ES по-прежнему не грешит качеством сборки и одноразовостью агрегатов. К тому же, выглядит азиатский бизнесмен на фоне демократично сложенных европейских коммерсантов крайне эксцентрично и притягательно.

Да, спору нет — Lexus ES250 кажется стилягой и выпендрежником. Даже несмотря на свою причастность к деловому бизнес-классу. Ломай систему, шатай режим — да, японцы сделали ставку на спортивность, вычурность и остроту. Посмотришь — обрежешься. Но вот когда заглядываешь в салон, понимаешь, что чего-то не хватает. Чего-то такого же броского. Нет, тут дорогущая кожа, лощеное дерево, а также огроменных размеров экран мультимедийно-развлекательного центра. Такой-то и в квартире стоит не у каждого.

Но, как водится, без привета из прошлого не обошлось. Если традиционные аналоговые часы наконец-то перестали быть эхом «девяностых», превратившись в изысканный и деликатный аксессуар, то блок органов управления с квадратными кнопочками явно навевает скуку. Хотя с другой стороны, сенсоры нравятся далеко не всем. Впрочем, азиаты потешили любителей олдскула не только клавишами, но и CD-плеером. Скажите, а давно ли вы держали в руках пресловутый компакт-диск?

Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008

Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Зато приятно радует возможность точечного отключения систем безопасности, причем их не нужно вырубать каждый божий раз после активации двигателя, как это происходит в некоторых других автомобилях, отчего-то называющих себя премиальными. Например, Infiniti и Volvo. Автомобиль умеет читать дорожные знаки и удерживать себя в пределах разметки, видеть препятствия, включая пешеходов и велосипедистов, и тормозить. А еще помогает поддерживать скоростной режим и парковаться.

За проработанный тачпад управления головным устройством скажем большое русское «аригато» — раньше было довольно сложно попасть курсором в нужную иконку меню с первой попытки. Теперь промахнется разве что слепой. А как вам понравятся «рога» на козырьке приборки, позволяющие отключить ESP и подобрать подходящий по вкусу и настроению режим работы двигателя и трансмиссии? Своеобразно, но зато не как у всех!

А еще Lexus ES — это простор в салоне и удобная посадка. Глубокое плотное кресло с хорошим поясничным подпором и ортопедической подушкой спроектировано так, будто ты в нем родился. Кроме шуток: раньше подстроить под себя драйверское место было той еще проблемой. Сейчас же диапазон электрорегулировок шире, чем бедра у Дженнифер Лопес. С обзорностью — никаких проблем. А вот камера заднего вида в темное время суток слегка грешит зернистостью. Система ночного видения была бы не лишней.

Задний ряд — без обмана — настоящий бизнес-класс. Правда, мониторов, как и вентиляции дивана тут нет. Зато пространства — хоть отбавляй. Вытянуть вперед ноги труда не составит. Да что там, если можно даже прилечь. Багажный отсек — 460 литров. Да-да, тут тоже можно прилечь. А заодно и увезти пару громоздких чемоданов. Если же седан трудится на благо семьи, то грузовой отдел легко примет детские ватрушки, продукты из супермаркета вместе с тележкой и даже небольшой велосипед.

Lexus ES мало изменился внешне, зато стал безопаснее, есть и технические обновки

«Четырехдверке» японской премиум-марки лишь слегка подправили дизайн экстерьера, главной обновкой в салоне стал тачскрин мультимедиа-системы. Также доработана подвеска, плюс модернизирован комплекс систем безопасности.

Читайте также  Способы быстрой продажи кредитного авто

Седан Lexus ES актуального поколения, созданный на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировал в 2018-м в Китае, и эта же страна выбрана в качестве премьерной площадки для обновленной модели – ее представили в рамках открывшегося накануне Шанхайского автосалона. К слову, Поднебесная является крупнейшим рынком для «четырехдверки» Lexus, причем минувший год она там закончила в «плюсе»: по данным местных СМИ, реализовано почти 115 000 штук, что на 25% больше, чем в 2019-м. А вот в Штатах продажи ES в 2020-м упали на 16% до 43 292 единиц, в Европе седан «просел» на 2% (реализовано 3699 шт.), в России же этот Лексус разошелся тиражом в 1513 экземпляров (-17%). В общем, модернизация кстати.

Внешне Lexus ES изменился мало: подретушированы ходовые огни, у радиаторной решетки иной рисунок (при этом у версии F Sport решетка и вовсе прежняя), расширена палитра цветов кузова, а у дисков новый дизайн (они все так же 17-, 18- или 19-дюймовые). Фары теперь с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркальными пластинами, благодаря чему пучок света концентрируется «только в нужном месте в нужное время». Корму реформы не затронули.

Главная обновка внутри – экран мультимедийной системы, он отныне сенсорный, тачскрин подвинули ближе к водителю (дисплей установлен под углом), хотя сенсорную панель на центральном тоннеле сохранили. Центральные дефлекторы обдува перенесли чуть ниже, еще для интерьера предусмотрены новые материалы отделки и новые же цветовые варианты.

Модернизирован и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+: фронтальный радар и камеры «видят» дальше и четче, с системой Emergency Steering Assist при риске столкновения седан автоматически объедет неожиданное препятствие, а адаптивный круиз-контроль получил функцию удержания скорости при движении в повороте (машина заранее замедляется/ускоряется в зависимости от размеров кривой). В Японии еще добавлена система помощи при экстренной остановке (при отсутствии реакции со стороны водителя машина плавно замедлится и остановится, включит аварийку, откроет двери и вызовет скорую), а в Китае ES добавили «цифровой» ключ (то есть вместо обычного ключа можно использовать смартфон).

О моторах ни китайский, ни европейский, ни глобальный офис Lexus не сообщил. Зато о них рассказало российское представительство марки. Судя по всему, у нас базовый ES 200 следом за родственной Toyota Camry сменил «атмосферник» 6AR-FSE 2.0 на мотор M20A-FKS аналогичного объема, но с увеличенной степенью сжатия. Мощность – прежние 150 л.с., крутящий момент в компании не назвали, однако, как и у рестайлинговой Camry, этот показатель, скорее всего, вырос со 192 до 206 Нм. Вместо 6АКП теперь вариатор Direct Shift CVT, который «снабжен механической первой и задней передачей». Отметим, в Китае, например, мотор M20A-FKS и Direct Shift CVT есть и у дореформенного Lexus ES.

Остальные двигатели у нашего седана прежние: ES 250 предложат с мотором A25A-FKS 2.5 (200 л.с. в российской спецификации), ES 350 оснащается 2GR-FKS V6 3.5 (в РФ – 250 л.с.), в этих исполнениях модель имеет восьмиступенчатый «автомат». На других рынках у «четырехдверки» еще есть гибридная версия с установкой на основе мотора 2.5. А вот полный привод так и остался прерогативой американского ES 250.

Также доработали подвеску. Как заявили в Lexus, благодаря новым амортизаторам уменьшилось вертикальное раскачивание, вдобавок увеличена жесткость распорок задней подвески. Кроме того, модернизирована тормозная система (в частности, оптимизирован контур давления тормозной жидкости, а педаль получила увеличенную накладку). Кое-где версии F Sport будет положен пакет Dynamic Handling – это адаптивные амортизаторы и дополнительные режимы Sport + и Custom Drive.

На некоторых рынках обновленный Lexus ES появится осенью, дата старта российских продаж пока не объявлена. Дореформенный седан у нас сегодня стоит от 3 140 000 рублей.

Lexus ES 2021: обзор премиального седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Седан Lexus ES 7 поколения был впервые представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого, при этом японцы сообщили, что не будут тянуть с выводом модели на рынок. Объявлено, что начало продаж автомобиля на европейском и российском рынках стартует одновременно — в сентябре две тысячи восемнадцатого.

Экстерьер

По сравнению со своими предшественниками, новый Lexus ES 2021 (фото и картинки) радует глаз динамичным и агрессивным дизайном экстерьера, при этом сами разработчики называют такую стилистику «провокационной элегантностью».

Передняя часть авто выполнена в фирменной стилистике марки и имеет огромную «пасть» решетки радиатора, форма которой по традиции напоминает песочные часы. Она имеет хромированную окантовку и эффектно сочетается с мускулистым бампером с вертикальными прорезями боковых воздухозаборников.

Автомобиль получил узко прищуренные фары, сверху и снизу подчеркнутые броскими вставками-росчерками, формирующими по-настоящему злой и целеустремленный «взгляд». Оптика на модели адаптивная — речь идет о система AHS, способной управлять световым пучком состоящим из 24 мощных светодиодов, для обеспечения максимальной освещенности дороги.

При взгляде на новую модель Лексус ЕС XV70 в профиль можно заметить укороченные свесы и длинный капот, из-за чего седан легко можно принять за заднеприводный. Плюс внимание на себя обращает покатая купеобразная крыша, плавно переходящая в линию багажника.

В отличие от «мордашки», корма машины выполнена в более спокойном ключе. Здесь японцы установили узкие фонари со стильным рисунком, визуально объединенные между собой хромированной планкой, а также достаточно сложный на вид бампер. Форма выпускных патрубков зависит от модификации: на ES 350 они крупные ромбовидные, а на гибриде 300h — приплюснутые.

В зависимости от комплектации, авто поставлен на 17- или 18-дюймовые диски, хотя четырехдверка в исполнении F Sport может похвастать наличием колес на 19″. Такая версия дополнительно имеет другие бамперы, мелкоячеистую решетку радиатора и спойлер на крышке багажника.

Цветовая палитра «е-эски» представлена двенадцатью оттенками, среди которых новыми стали бежевый и зеленый. Специально для седанов в версии Ф Спорт предложено два эксклюзивных «колера» — Heat Blue и F White.

Салон

Архитектура интерьера Лексус ES 2021 (комплектации и цены) во многом повторяет другие модели марки. При проектировании салона специалисты ориентировались на концепцию «Lexus Future Interior», согласно которой в машине должны быть ориентированный на водителя кокпит и просторная зона для переднего пассажира.

Всего для седана подготовлено четыре цветовых варианта исполнения, среди которых Black, Chateau, Topaz Brown и Rich Cream. Последняя схема является новой и подразумевает отделку кожей кремового цвета с коричневыми акцентами. В качестве материалов отделки японцы предпочитают использовать бамбук и дерево Shimamoku.

По умолчанию в салоне Лексуса установлен 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление функциями которой осуществляется с тачпада на центральном тоннеле. Более дорогие версии идут с экраном на 12,3″ и дополнительно оснащены навигатором.

Сам монитор развлекательного комплекса расположен на вершине центральной консоли, выполненной в ассиметричном стиле, при этом в левой его части интегрированы аналоговые часики. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить мультируль со вставками из перфорированной кожи и усеянными кнопками боковыми спицами.

Читайте также  Преимущества сезонной смены резины

В списке оснащения модели значится премиальная аудиосистема Mark & Levinson PurePlay с 17 динамиками, причем некоторые из них расположены на уровне плеч пассажиров, что призвано обеспечить максимально качественное и детальное звучание.

Характеристики

Lexus ES седьмой генерации базируется на модульной платформе GA-K. Габаритные размеры четырехдверки составляют 4 980, 1 865 и 1 445 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, машина оказалась на 65, 45 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база прибавила 50 миллиметров (до 2 870).

Новая «тележка» имеет заднюю многорычажную подвеску и более низкий центр тяжести. За счет использования в конструкции автомобиля возросшего количества высокопрочной стали инженерам удалось увеличить жесткость кузова.

Стартовыми версиями ES 200 и ES 250. Первая укомплектована прежним 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в связке с шестиступенчатой АКПП. Вторая идет мотором объемом 2,5 л, отдача которого не раскрывается, однако известно, что в паре с ним работает новый восьмидиапазонный автомат Direct-Shift.

Гибридная модификация ES 300h получила 2,5-литровую «четверку» с электромеханическим вариатором HSD четвертого поколения и электромотором, черпающим энергию от расположенной под задним диваном компактной никель-металл-гидридной батареи. Суммарная мощность установки равна 215 сил, а средний расход топлива по паспорту заявлен на уровне 4,7 литра топлива на 100 км.

Топовую версию Лексус ЕС 350 (характеристики) оснастили 3,5-литровым V6, развивающим 302 л.с. Данный движок агрегатируется вкупе с 8-диапазонной АКПП, при этом для российского рынка мотор дефорсируют до 250 сил. Все без исключения версии модели предлагаются только с передним приводом.

Отметим, что уже в базе седан укомплектован комплексом активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения. В его состав входят система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также функция слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе.

Версия F Sport может похвастать наличием адаптивной подвески и дополнительным режимом ездовой электроники под названием «Спорт+». При активации последнего задействуются наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, при этом звук мотора искусственно усиливается за счет аудиосистемы.

Цена в России

Купить Lexus ES XV70 в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЕС 2021 года варьируется от 3 140 000 до 5 137 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…