Замена моторного масла в автомобиле toyota сamry

Замена моторного масла на Toyota Camry

Что делать в случае покупки подделки

Перед тем как узнать, что делать, давайте узнаем последствия эксплуатации поддельного моторного масла.

  1. В поддельном масле, для увеличения прибыли фальсификаторов содержится минимальное число дополнительных добавок, которые влияют на вязкость. Поэтому при работе двигателя переходит в слишком жидкое. Это ведет к снижению рабочего давления, тем самым детали мотора не качественно смазываются, и приводит это к быстрому износу.
  2. Поддельное моторное масло способствует нагару, и не позволяет нормально работать поршням. Увеличение зазора обязательно приведет к повышенному потреблению моторного масла
  3. Контрафактное моторное масло моментально изнашивает узлы мотора. В среднем через 20-30 тыс. км, двигатель просто «умирает», и тогда ему потребуется капремонт.

Что же делать в случае если вы обнаружили, что в двигатель залили контрафактное масло:

  1. Полная замена, включая масляный фильтр.
  2. В случае если двигатель стал неисправен и у вас сохранился чек о покупке, то можете смело обратиться в суд. Конечно потребуется экспертиза моторного масла, залитого в ваш двигатель, но если вы сумеете доказать свою правоту, магазин возместит вам компенсацию за неисправный автомобиль

Самый простой способ не столкнуться с поддельным моторным маслом – это покупка в проверенных местах. И еще один совет – покупайте не популярные бренды, к счастью их хватает, и показатели у них неплохие, и спрос невелик. Именно поэтому поддельщикам эти бренды не интересны, обороты не те.

Выбор масла

При выборе масла для замены необходимо учитываит перечень требований производителя, так как условия его работы предполагают компромисс между полярными требованиями: снижение трения в парах шестерен и одновременно сохранение достаточного сцепления у фрикционов и тормозных лент.

На Тойота Камри 2.4 V 40 замена масла своими руками потребует приобрести от 4 до 10 литров жидкости Toyota ATF WS, каталожный номер:

  • литровой упаковки – 08886-80807,
  • четырехлитровой – 08886-02305.

Сколько литров потребуется – зависит от выбранного способа замены: при частичной сливается только масло из самой коробки со снятием поддона, при полной потребуется сливать на заведенном двигателе масло из гидротрансформатора, проливая систему свежим. Учитывая стоимость литра масла около 900 рублей, многие владельцы предпочитают именно частичную замену масла в трансмиссии.

Также потребуются масляный фильтр (каталожный артикул 35330-08010), прокладка поддона (35168-21020), прокладка фильтра (90301-32010). Учитывая, что оригинальный фильтр стоит больше 2,5 тысячи рублей, популярны его аналоги: Nakamoto F040008, Zekkert OF-4445G, JS Asakashi JT422K.

2.6. Замена моторного масла и фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль таким
образом, чтобы сливная пробка находилась в самой нижней точке.
2. Ослабить сливную пробку приблизительно
на половину оборота, поместить контейнер для сливаемого масла под
сливной пробкой, затем вывинтить пробку полностью.
3. Дать возможность, некоторое
время стекать отработанному моторному маслу. По мере стекания масла,
контейнер постепенно пододвигать к струйке масла.
4. Очистить сливную пробку чистой
тряпкой. Снять с пробки старое кольцевое уплотнение и установить новое.
Очистить место установки пробки на поддоне. Ввинтить сливную пробку,
затянув ее моментом 25 Нм (для дизельных двигателей 35 Нм).
5. Для замены фильтра установить
контейнер под масляным фильтром.
6. Специальным ключом для масляного
фильтра вывинтить использованный фильтр.
7. Очистить поверхность соединения,
смазать свежим маслом резиновую прокладку и ввинтить новый фильтр.
8. Масляный фильтр ввинчивать рукой
до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтить
фильтр рукой 3/4 оборота (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой
к фильтру).
9. Залить свежее масло через маслоналивную
горловину, расположенную в крышке головки блока цилиндров, соблюдая
его правильный уровень.
10. Запустить двигатель и дать поработать
несколько минут, после чего проверить утечки вокруг масляного фильтра
и сливной пробки поддона.
Предупреждение

После запуска
двигателя контрольная лампочка давления масла будет гореть некоторое
время, пока насос не закачает свежее масло в магистраль.

Если в отработанном
моторном масле присутствует металлическая стружка, это обычно указывает
на износ коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.

Категорически
запрещается переливать масло выше метки “MAX”. Перелив
масла приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и катализатора.
При замене масла
желательно использовать моторное масло, одного типа и марки. Масла
разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). При
смене типа и марки масла необходимо промыть двигатель специальным
средством, которое доливается в масло перед его заменой. Масла одинакового
типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

Объем моторного масла, дм3

Двигатель С заменой фильтра Без замены фильтра
OHC 3,75 3,25
DOHC 4,5 4,0
V6 2,9

Какое моторное масло выбрать

И так, перед тем как менять моторное масло на своей Toyota Camry необходимо знать, что рекомендует для данного автомобиля сам автоконцерн Toyota. А говорит нам о следующем: рекомендованные масло для двигателей последнего поколения Camry по спецификации должно быть не ниже A3/B4, а лучше вообще использовать A5/B5.

Конечно автоконцерн Toyota рекомендует использовать для автомобилей своей марки только фирменное моторное масло, которое довольно широко представлено на российском рынке:

Toyota 0W20 – маловязкое масло, которое рекомендуется использовать на автомобилях не ранее 2011 г.в. Последнее поколение Camry изготовлены таким образом, что масло 0W20 прекрасно справляется при температурах превышающий обще принятый порог использования. Многие автолюбители после пробега в 150 тысяч километров рекомендуют перейти на более вязкое масло. Особенно это актуально для южных регионов России.
Toyota 5W30 – особо ничем не отличается среди смазок такой же вязкостью других производителей

Единственное на что обращают внимание автолюбители – цена! Стоимость смазочных материалов Toyota, немного выше аналогов, так как 5W30 один самых популярных продуктов на рынке смазочных материалов.
Toyota SAE 5W-40 Начнём с того, что это синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w-40. Это обеспечивает смазочной жидкости широкий температурный диапазон эксплуатации

Это всесезонная смазка, о чём говорит соответствующая классификация по SAE 5W40. Жидкость одинаково уверенно ведёт себя при эксплуатации в зимний и летний периоды. Особенно актуально для северных и восточных регионов страны.

Так же последнее время оригинальным маслам Toyota конкуренцию на рынке составляют такие фирмы как: Zic, Shell Helix, Mobil 1 и Castrol.

Синтетическое моторное масло Toyota – преимущества и недостатки

Моторное масло Toyota 5W40 в разных упаковках (тарах)

Оригинальные масла Toyota имеют много положительных качеств, например:

  • высокое качество изготавливаемой продукции (в Японии и Европе);
  • технические характеристики позволяют маслу работать при экстремально низких температурах;
  • мотор легко заводится при температуре до -30 градусов Цельсия, и масло не становится более текучим при +40 градусах тепла;
  • применяется на автомобилях разных марок, а не ограничивается только моделями Toyota;
  • оптимальный состав и пакет специальных присадок способствуют хорошим очищающим свойствам;
  • сохраняет работоспособность двигателя;
  • предотвращает износ трущихся поверхностей;
  • создаёт плотную и устойчивую защитную масляную плёнку на деталях двигателя;
  • может использоваться на машинах с большим пробегом.

Но не всё так идеально. Услышав подобные хвалебные отзывы о моторном масле Тойота 5w-40, некоторые автовладельцы категорически не согласятся. Это связано с главной проблемой и основным недостатком этого состава. Речь идёт о большом количестве подделок. Но, об этом мы поговорим чуть позже. Давайте сейчас рассмотрим, моторные масла других производителей, которые так заливаются в Toyota Camry.

Моторное масло Преимущества Недостатки
Zic Подходит даже для моторов с турбонаддувом. Делает работу двигателя надежной. Идеально для использования в любое время года. Желательно использовать качественный бензин
Shell Helix Применяется в самых разных двигателях. Экономит топливо, снижая его расход. Делает мотор более долговечным. Большое количество подделок
Mobil 1 Делает двигатель чистым и долговечным. Существенно экономит топливо. Позволяет запустить авто в холодную зиму. Довольно дорогое удовольствие
Castrol Машина разгоняется более динамично и плавно. Двигатель работает эффективно. Хорошая защита мотора. Может измениться звук работы двигателя

На что обратить внимание при покупке – как отличить оригинал от подделки

Отличить оригинальное масло моторное Toyota от подделки достаточно сложно, но есть ряд признаков, на которые следует обратить внимание при покупке:

  1. На оригинальных маслах Toyota всегда присутствует про штамповка, или маркировка на крышке. На подделках ничего такого не предусмотрено.
  2. Цвет крышки, еще одно заметное отличие которое поможет вам отличить оригинал. На поддельном масле крышка на несколько тонов светлее.
  3. Для европейских потребителей и России компания Toyota предусмотрела выпуск своих масел на заводах в Италии и Франции. Была отмечена одна интересная закономерность. Все фальшивки указывают в качестве страны-производителя именно Францию. Потому если вы видите на канистре обозначение Италии, то высока вероятность того, что перед вами оригинальная смазка.
  4. Самый простой способ проверить жидкость. Посмотрите на штамповку, которая наносится на дно канистры. Если она чёткая и понятная, это оригинал. Если штамп плохо просматривается, имеет неровности и прочие дефекты, не покупайте.
  5. Ещё одна интересная особенность. У всех подделок, которые реализуются на территории России, используется одна и та же маркировка. Потому по ней многие автовладельцы научились легко распознавать контрафактное масло. Потому если вы видите в начале маркировки номер партии с обозначением G2A, от этого товара лучше отказаться. Эта маркировка применяется на всех подделках.

Когда пора менять моторное масло

Периодичность замены моторного масла в авто Toyota Camry не должна превышать 7 тысяч километров пробега в отечественных условиях эксплуатации, которые зарекомендовали себя, как весьма сложные.

  • климатическими особенностями;
  • неважным качеством топлива;
  • непрофессиональным сервисом.

Поэтому, в заводской инструкции рекомендация в смене масла через 14 тысяч км. для российского рынка откорректирована на половину – до уровня семи тысяч.

В случае соблюдения данной рекомендации, к выбору производителя масла можно относиться не так взвешенно: заливать синтетические продукты от Mobil или Shell, которые некоторые обыватели считают, как не уступающие фирменному – от Toyota.

Если придется столкнуться с вариантом подделки от двух указанных брендов, то заниженный интервал замены способен вселить надежду, что мотор не будет поврежден. Если, все-таки, условия эксплуатации предрасполагают к смене масла с периодичностью: от 10 до 15 тысяч, то вариант один – заливка оригинального продукта.

Процесс замены масла не представляет особой трудности и предоставляет возможность осуществить его самостоятельно. Если выполнять эту процедуру впервые, то можно столкнуться с некоторыми незначительными проблемами.

Тойота камри замена масляного фильтра — выкладываем по пунктам

Работоспособность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. В конструкции используются множество рабочих жидкостей, которые необходимо менять по истечению определенного промежутка времени. Замена масла в «Тойота-Камри» — одна из обязательных процедур.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с. 2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с. 6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0 Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с. 2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с. 2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Необходимые инструменты

Чтобы привести в норму масляную жидкость, ее расход и эксплуатационные параметры, необходимо подготовить набор:

  • ключ 14 мм для работы со сливной пробкой;
  • емкость, обеспечивающая сбор масла;
  • фильтр оригинального значения;
  • ключ с целью отвернуть пробку;
  • съемник для корпуса;
  • ветошь или обычная тряпка.

Когда необходимо производить замену

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.
Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

Что будет, если своевременно не заменить масло

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

SONY DSC

Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
  • емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
  • специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
  • новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
  • смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
  • ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.

Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
  2. Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
  3. Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
  4. После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
  5. Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
  6. Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
  7. Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
  8. Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
  9. Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
  10. Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
  11. После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
  12. Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.

Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.

Моторное масло для «Тойоты-Камри»

После того как вы выяснили, как часто необходимо заливать новое масло, появляется другой вопрос – какое масло заливать в «Тойота-Камри». Ответ вы также сможете найти в техническом руководстве к своей иномарке. Масло от производителя авто гарантирует максимальный срок службы и безопасность для мотора. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota 0W20, 5W30 или 5W40.

Единственным недостатком подобной продукции является достаточно высокая стоимость. Рынок предлагает широкий выбор аналогов. Выгодной покупкой станут продукты от фирм Mobil 1, G-Energy, Valvoline, «Лукойл». При покупке обязательно обращайте внимание на параметр вязкости. Для бензиновых и дизельных моторов необходимо подбирать соответствующее масло.

Производитель рекомендует использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию. Она обеспечивает лучшую защиту двигателя при нагрузках и низких температурах, практически не оставляет налета на стенках агрегата, да и в целом продлевает срок службы мотора. Также синтетические масла обладают меньшей испаряемостью в отличие от минеральных.

Заключение

Не стоит пренебрегать сроками проведения плановых работ по обслуживанию автомобиля, ведь его детали и элементы имеют свой «предел возможностей». Замена масляного фильтра Тойота Камри 2.4 должна проводиться регулярно при первых признаках износа и поломок.

Замена моторного масла в Toyota Camry

  • Сложность выполнения работ:

Работоспособность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. В конструкции используются множество рабочих жидкостей, которые необходимо менять по истечению определенного промежутка времени. Замена масла в «Тойота-Камри» — одна из обязательных процедур.

Когда необходимо производить замену

Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

  • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
  • Предупреждение образования коррозии.
  • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.
Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

  • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
  • Качество используемого топлива.
  • Возраст транспортного средства.
  • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

Что будет, если своевременно не заменить масло

Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

  • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
  • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
  • Снижение антикоррозийной защиты.
  • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

Моторное масло для «Тойоты-Камри»

После того как вы выяснили, как часто необходимо заливать новое масло, появляется другой вопрос – какое масло заливать в «Тойота-Камри». Ответ вы также сможете найти в техническом руководстве к своей иномарке. Масло от производителя авто гарантирует максимальный срок службы и безопасность для мотора. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota 0W20, 5W30 или 5W40.

Единственным недостатком подобной продукции является достаточно высокая стоимость. Рынок предлагает широкий выбор аналогов. Выгодной покупкой станут продукты от фирм Mobil 1, G-Energy, Valvoline, «Лукойл». При покупке обязательно обращайте внимание на параметр вязкости. Для бензиновых и дизельных моторов необходимо подбирать соответствующее масло.

Производитель рекомендует использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию. Она обеспечивает лучшую защиту двигателя при нагрузках и низких температурах, практически не оставляет налета на стенках агрегата, да и в целом продлевает срок службы мотора. Также синтетические масла обладают меньшей испаряемостью в отличие от минеральных.

Как поменять масло на «Тойота-Камри»

Перед тем как производить замену, необходимо не только купить новое масло, но и масляный фильтр. Он нужен для очищения масла от сажи и других вредных примесей. Замена масляного фильтра Toyota Camry должна производиться вместе с заменой масла. На рынке вы сможете найти как оригинальные, так и совместимые детали от сторонних производителей.

Перед началом процедуры рекомендуем поставить автомобиль на подъемник или яму, так как вам придется работать под машиной. Также подготовьте набор ключей и свободную тару на 5-8 литров. Она понадобится для отработанного масла.

Замена масла в «Тойота-Камри» включает в себя следующие шаги:

  1. Если на автомобиле стоит защита двигателя, вы можете ее снять. В большинстве случаев ее конструкция предусматривает специальное отверстие.
  2. Чтобы снять фильтр, открутите цилиндрический контейнер под двигателем с правой стороны. Для этого вам понадобится специальная чашка-насадка на ключ.
  3. Затем подставьте под сливным отверстием тару. Открутите пробку. Дождитесь, пока все отработанное масло вытечет.
  4. Установите в контейнер новый картридж. Наденьте резинку и смажьте. Вкрутите конструкцию обратно на место.
  5. Для удаления остатков масла используйте специальный шприц. В конце процесса закрутите пробку сливного отверстия.
  6. Залейте новое масло в необходимом количестве, а затем проверьте его уровень. Показатель должен лежать между отметками min и max.

В конце заведите машину. Убедитесь, что нигде нет протечек. Теперь вы сможете самостоятельно заменить масло и сэкономить свои средства на автосервисе. Процедура не представляет сложностей, при этом займет у вас не больше 20 минут.

Замена масла Тойота Камри

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с. 2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с. 6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0 Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с. 2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с. 2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7 Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Как поменять масло в двигателе Тойота Камри V50 своими руками?

Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Тойота Камри необходимо осуществить в срочном порядке.

Какое масло выбрать?

Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Тойоты Камри. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

  • Имя известного производителя;
  • Тип масла;
  • Параметры вязкости.

В Тойота Камри льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

Популярные бренды масел:

  • Лукойл;
  • Mobil1;
  • ZIC;
  • Ravenol;
  • Total;
  • G-Energy и другие.

Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
  4. Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
  5. Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
  6. Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
  7. Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
  8. Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
  9. Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
  10. Если не откручивается, использовать съемник.
  11. Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
  12. Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
  13. Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Открутить сливную пробку и слить масло.
  3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  5. Поменять фильтр.
  6. Залить свежий смазочный материал.
  7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

Периодичность замены

Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Добавить комментарий