В китае был выпущен полноразмерный пикап

Великолепная семерка китайских пикапов

Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.

Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Tianma Century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

ZX Grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

ZXAUTO

Dingzhuang Zhao – китайский полноразмерный пикап

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новый полноразмерный пикап Dingzhuang Zhao (ZX Zhao) 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики китайской новинки от компании Zhongxing Auto (ZX Auto).

Первый в истории китайского автопрома полно размерный пикап ZX Auto Dingzhuang Zhao, разработанный самостоятельно специалистами компании ZX Auto, представлен предварительно в начале августа 2016 года. Продажи нового китайского пикапа ZX Zhao стартуют в Китае в ноябре текущего, цена по предварительной информации составит от 120 тыс. юаней (1200 тыс. рублей).

В основе нового китайского пикапа лежит рамное шасси, доступное в двух вариантах исполнения, с приводом на задние колеса или полным приводом со всеми ведущими колесами. Также технические характеристики китайской новинки обещают наличие нового четырехцилиндрового 2,5-литрового турбо дизеля (136 лс 340 Нм) в компании с 6 МКПП собственного производства компании Zhongxing Auto и раздаточной коробки от Borg Warner. В технике не наблюдается никаких выдающихся узлов и агрегатов, все достаточно просто и надежно, как и подобает настоящему пикапу для работы.

Дизайн кузова нового китайского пикапа 2016-2017 года трудно назвать оригинальным по причине заимствования самой идеи создания данного типа авто у американских и японских производителей. Впрочем, об откровенном копировании и клонировании речь также не идет. Одним словом, новый Dingzhuang Zhao отчасти похож на Toyota Tundra и Dodge Ram 1500 Rebel (оформление передней части кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой, крупными фарами головного света и компактным подрезанным снизу бампером), и на великое множество полноразмерных пикапов при взгляде на кузов авто сбоку и сзади.

• Внешние габаритные размеры кузова Dingzhuang Zhao (ZX Zhao) 2016-2017 года составляют 5341 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1815 мм высота версии с приводом на задние колеса и 1845 мм высота пикапа с полным приводом, с 3230 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
• Размеры грузовой платформы составляют 1530 мм в длину, 1630 мм в ширину, с высотой борта в 515 мм. Заявленная грузоподъемность 750 кг.
Пикап стандартно комплектуется легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками с шинами 265/70 R16.

Читайте также  Ford fiesta – маленький праздник для больших дорог

После знакомства с техническими характеристиками и габаритными размерами кузова нового китайского пикапа возникает вопрос, каким образом производитель причислил модель к классу полноразмерных пикапов? Ой и лукавят же китайцы… по технике и габаритам ZX Auto Dingzhuang Zhao явно просто среднеразмерный пикап, и логично сравнивать его с Fiat Fullback, Foton Tunland, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Renault Alaskan, Toyota Tacoma или Toyota Hilux, чем с пикапами гигантами Dodge Ram, Nissan Titan, Ford F-150 и Toyota Tundra.

Салон ZX Zhao с двумя полноценными рядами сидений, способными с комфортом разместить пятерых человек. Оформление салона, архитектура передней панели и центральной консоли, качество материалов отделки и современное оборудование порадует потенциальных покупателей. Коричневой кожей обтянуты кресла, массивный подлокотник, широкая вставка на передней панели и частично карты дверей. В качестве декоративных элементов применяются хромированные детали, придающие салону солидный и презентабельный вид.

На фото представлена максимально упакованная комплектация пикапа с кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом, современной панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом наружных зеркал со светодиодными повторителями, фронтальными и боковыми подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки.
Новый пикап Dingzhuang Zhao, возможно, является интересным предложением на внутреннем китайском рынке, не более. Конкурировать с японскими пикапами новинке вряд ли под силу.

Модельный ряд популярных китайских пикапов в России

Большинство автолюбителей в России уже давно привыкли видеть в автосалонах большой ассортимент моделей китайского производства в самых разных ценовых категориях. Последние машины, вышедшие на рынок только в 2014 году, могут похвастаться отличным сочетанием технических характеристик, высокой надёжности и применением наиболее современных технологий в конструкции. Тем не менее, к китайской продукции у нас по-прежнему отношение особое. Кстати, в сегменте пикапов из поднебесной наблюдается относительно небольшое предложение, однако каждая модель отличается достаточно привлекательной ценой.

Впервые на российский рынок китайские пикапы пришли ещё в 2005 году, хотя первые модели скорее походили лишь на пародию на автомобиль. В наши дни ситуация кардинально изменилась: заводы научились делать более производительные автомобили неплохого качества, но именно в сегменте пикапов выбор по-прежнему довольно скуден. Далее мы обратим внимание на наиболее удачные и сбалансированные варианты китайских пикапов.

Great Wall Wingle 5 — серийный китайский пикап 2014 года

В новом поколении китайских автомобилей эта модель занимает особое место, поскольку только в ней установлен кузов грузовика. В этом внедорожнике сочетается надёжность, универсальность и неплохие технические характеристики, что делает его подходящих для самых разных покупателей.

Но главное достоинство данной модели на российском рынке, свойственное и многим другим представителям китайского автопрома — цена. Этот фактор может сыграть решающую роль при выборе у многих потенциальных покупателей в России. Необходимо отметить наиболее важные отличительные особенности модели:

  • Последняя модель Вингл 5 2014 года имеет отличное техническое оснащение;
  • Достаточно мощный двигатель и полный привод — несомненные достоинства модели;
  • Для отделки салона используются качественные и красивые материалы;
  • Инженеры внедрили множество современных технологических решений, что делает управление автомобилем более комфортным;
  • Качество современных китайских комплектующих существенно выросло, что обеспечивает надёжность и уверенность водителя в пути.

Многие владельцы Вингл 5 считают, что это авто отлично подходит как альтернатива бюджетным пикапам японского производства. Китайскому пикапу присущ современный дизайн и даже некоторый шарм, что несомненно придётся по вкусу любителям брутальных решений в технике.
Для российского покупателя критерием выбора наиболее часто является цена, и с этих позиций Great Wall Wingle 5 со своей стоимостью, не превышающей 650 тысяч рублей, выглядит очень привлекательно. В то же время на борту установлена отличная техника, а также богатая комплектация, на голову превосходящая значительно более дорогие решения, что даёт автомобилю дополнительное преимущество.

Great Wall Deer и Sailor — пикапы-первопроходцы известного производителя

Найти эти модели в современных автосалонах сейчас уже не удастся. С 2014 года их можно приобрести только у другого владельца.

Great Wall Sailor

Deer — это первая попытка китайского производителя проникнуть на российский и международный рынки. Нужно отметить, что модель в России совсем не пошла, поскольку в плане качества она была крайне плохой. Компания учла недочёты первопроходца и выпустила Sailor, в котором была реализована та работа над ошибками, которую достойно проделали китайские инженеры:

  • Ходовая часть была усилена и в новом виде показала себя достаточно надёжной и выносливой;
  • Двигатель на 2,2 литра обладал неплохой тягой и характеризовался надёжностью, пусть и не показывал чудеса мощи;
  • Качественный дизайн кузова, отлично маскирующий китайскую родословную;
  • Полный привод тот же самый, который используется в новом пикапе 2014 года производства.

Классический пикап Great Wall Deer

Спрос на эту модель был продиктован невысокой её стоимостью, что давало возможность любому желающему приобрести внедорожник с прекрасной вместительностью. В России как-то не принято считать пикап предназначенным для выполнения незамысловатых хозяйственных задач в сельской местности. Отечественный покупатель приобретал Deer взамен мощных дорогих внедорожников.

Китайский производитель учёл местный менталитет, и выпустил на рынок Sailor, который понравился покупателям значительно больше, чем предшественник. Хотя, нужно отметить, что Sailor официально продавался на российском рынке не так долго — всего несколько месяцев. В наше время в России можно найти большое количество моделей из Китая, поэтому многие из них периодически сходят с дистанции.

Китайский пикап Dadi Smoothing — переборщили с бюджетностью

Dadi Smoothing можно смело причислить к авангарду китайских авто в классе пикапов на российском рынке. Его главной особенностью являлась крайне доступная цена, и, как водится, это не могло не сказаться на качестве. Те несколько сотен проданных в России экземпляров этого китайского пикапа, их владельцы уже через несколько месяцев всеми силами старались перепродать кому-нибудь другому. Что же так не понравилось отечественным автовладельцам? Здесь присутствует целый комплекс недостатков:

  • Яркий привлекательный корпус авто выглядит вполне презентабельно, однако сделан из металла толщиной с фольгу;
  • Некачественная электронная начинка то и дело норовит выйти из строя;
  • Слабая оптика, практически не дающая света, и пластиковые элементы управления, также часто подверженные поломкам;
  • Даже ручка КПП сделана из пластика, из-за чего многие водители просто-напросто ломали её при обычном переключении передач;
  • В первых моделях явно просматривалась попытка скопировать дизайн японских авто, правда не ясно каких именно.

Этому автомобилю была уготована участь уйти в небытие, его не воспринимали всерьёз даже в Китае. А несоответствие стандартам безопасности обеспечило Dadi Smoothing скорый выход на пенсию. Рассматривать технические характеристики этого авто мы не будем, поскольку не советуем вообще обращать внимания на предложения на вторичном рынке, если такие попадутся вам на глаза.

ZX Auto Landmark

Найти этот пикап в автосалонах России никогда не было возможности, поскольку официально он на отечественном рынке не продавался. Несмотря на это, несколько сотен авто были ввезены к нам из Китая. Такое положение дел обуславливает сложность в ремонте, поскольку детали в Россию не поставляются, а использовать их аналоги для китайского авто — это явный перебор.

Читайте также  Выгодные стороны renault duster

Стоит отметить, что ZX Auto — неплохой производитель, а Landmark — достаточно популярная модель на родном рынке. На данный момент ZXAuto ещё не предлагал свою продукцию для продажи на российском рынке, однако очень интересно было бы сравнить модели этой компании с актуальными официально продающимися в России конкурентами.

Кузов пикап. История кузова и классификация

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — небольшой коммерческий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Сегодня такой кузов очень распространён в Северной Америке, а в Австралии и Новой Зеландии его называют Ют. Единственное отличие от пикапа то, что передняя часть ЮТа выполнена в стиле двухдверного купе «Coupé utility».

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.

Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Читайте также  Напряжение бортовой сети

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

В заключении…

В заключение данной статьи хочется сказать, что Пикап это не только многофункциональный, практичный автомобиль но и достаточно симпатичное средство передвижения. Это я к тому, что он вполне может заменить обычный легковой автомобиль. Пикап, несомненно, может конкурировать на рынке с внедорожниками и кроссоверами, жаль, что у нас в России этот тип кузова не так распространён как в США.

Самые большие пикапы

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски «подвозить») превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов — модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у «Газели», а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина — почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза — видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн — рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля — бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, — компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк — обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя — подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой — занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов — спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят — в раме из красного дерева, — но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у «Газели», баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la «Икарус» и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять — в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя — рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп «данкела» оборудован для перевозки легкового автомобиля — шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором — спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один — существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.