Полировка кузова автомобиля в moscow detail: подготовительные работы

Detailing Pro › Блог › Полировка автомобиля в Москве.Миф или реальность?Разбираемся в нюансах

Поводом для написания этой статьи послужили частые случаи обращений клиентов с просьбой переделать работу других мастеров.Зачастую человек не вникает в особенности технологического процесса полировки кузова и отдаёт автомобиль в первый попавшийся центр полировки ил детейлинга в Москве, когда автомобиль выдают клиенту всё вроде бы выглядит достойно, однако первое впечатление может быть обманчиво.

После первой же хорошей мойки автомобиль зачастую преображается, и очень часто в худшую сторону.Просиходит это потому что химия смывает с автомобиля остатки полировальной пасты, и скажем так в какой-то степени выступает в роли обезжиривателя.После мойки, если полировка была выполнена не качественно, видит реальную картину результата работы мастеров.Это проявляется в виде множественных голлограмм на кузове, остатках мелких царапин, или куда хуже-протёртые полировальной машинкой элементы кузова, замаскированные на момент выдачи клиенту маркером.
Для примера, я покажу Вам работу одного из детейлинг центра Москвы.

Этот автомобиль приехал к нам после абразивной полировки кузова .Клиент попросил исправить то, что он увидил после мойки через неделю после того как забрал автомобиль у мастеров. Как вы видите, множественные голограммы являются результатом плохой работы полировщика, это попросту не выполненная до конца работа.Клиент может не заметить этого если автомобиль выдаётся в помещении с плохим освещением, в тёмнрое время суток, либо если на автомобиль был нанесён воск(на примере этого мерседеса был именно воск, который скрыл всё что мы видим).

Проверить как отполироваль Ваш автомобиль можно несколькими простыми способами.

1.Тактический свет(или точечное освещение)- используем к примеру светодиодный фонарь вашего смартфона держа его на расстоянии 60-100 см от детали.Чем больше расстояние до детали, тем больше вероятность проявления голограмм учитывая то, что Ваш фонарик способен достаточно хорошо осветить деталь.

2.Если на автомобиль после полировки кузова не было нанесено никакое защитное покрытие на основе керамики или кварца вы можете попросить мастера обезжирить одну деталь(зачастую такие огрехи оставляют на капотах, либо других деталях с наличием рёбер, острых углов, на дверях и крыльях автомобиля).Практически всегда в центре детейлинга или полировки в наличии должен быть изопропиловый спирт или простой антисиликон.Эти средства снимают весь жир, который оставляет после себя полировальная паста.Обезжирив деталь опять-таки с применением тактического освещения выполняем контроль качества отполированной поверхности на наличие голограмм и микро-риски.

3.Просто выгоняем автомобиль на солнечный свет, желательно поставить автомобиль боком чтобы солнце освещало всю сторону и просмотреть детали которые были отполированы под разными углами.Без применения специальных средств и приборов, если работа была выполнена плохо, вы это увидите. Во всех случаях, если вы увидите идельно прозрачную поверхность с просматриваемым зерном в краске (для цвета металлик) это говорит о том, что ваш автомобиль попал в руки профессионалов своего дела.

Пример на первом фото показывает результат полировки когда деньги уже потрачены и Вам остаётся только обратиться в профессиональный цент, где Вам исправят этот плачевный результат, но я так же хотел бы обратить внимание уважаемого читателя на то, как выявить «халтурщиков» на начальном этапе.

В Москве довольно проблематично купить действительно качественные материаллы для полировки кузова, и в большинстве случаев это ещё и довольно дорого, поэтому многи компании предоставляющие услуги полировки кузова автомобиля в Москве просто закупают те средства для полировки, которые доступны в Москве и всегда есть в наличии по приемлемой цене.В основном это пасты фирм 3М, 4СR, Farecla, automagic и другие.Если на Ваш вопрос мастеру приёмщику :»Какие пасты используете в работе?», Вы слышите стандартый 3М, -Вам не стоит доверять свой автомобиль этим людям. Опираясь на многолетний опыт, практику и тесты я могу Вас уверить, единой, повторяющейся системы полировки не существует!Для каждого конкретного автомобиля мастер-полировщик должен подбирать необходимые пасты и полировочные крги, которые в связке смогут гарантировать отличный результат, при учёте того, что работа выполняется квалифицированным специалистом в области полировки кузова.

Среднестатистическое время, необходимое на полировку кузова среднего седана составляет не менее одного полного дня, в некоторых случаях мастер озвучит вам срок в два или три дня, если автомобиль находится в очень плохом состоянии.Осерегайтесь цетров полировки и детейлинга, и тем более автомоек в Москве, где Вам предложат отполировать автомобиль за два-три часа.Это возможно, если только с машиной будет работать 5-6 человек.

Основным заблуждением многих владельцев автомобилей явлется мнение о том, что при абразивной полировке кузова автомобиль должен стать идеально-зеркальным.Этого эффекта достичь невозможно без стирания заводской шагрени абразивными материалами, такими как к примеру наждачная бумага.Да, конечно идеально- зеркальная поверхность выглядит великолепно, но достичь этого эффекта можно только лишившись нескольких микрон лакокрасочного покрытия, что может в последствии сыграть с Вами злую шутку. Автомобиль должен полировться без применения наждачной бумаги, возможно применение процесса шлифовки локально, например для устранения видимых, глубоких и сильных царапин на кузове.Зеркальный же эффект о котором я говорил выше мы можем получить обработав автомобиль после качественной полировки защитными составами на основе нанокерамики.Это может быть Ceramic Pro 9H, HKC, Modesta, Everglass и другие.Эти составы помимо того что несут в себе защитные свойства для ЛКП Вашего автомобиля являются так же и усилителями блеска, придавая кузову превосходный оптический эффект прозрачности, добавляя насыщенность цвету и великолепные гидрофобные свойства.

Я надеюсь что этат маленькая статья о полировке кузова автомобиля поможет Вам в выборе достойного сервиса с квалифицированным персоналом.

Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса.

  1. Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля.
  2. Что такое полировка кузова автомобиля?
  3. Стандартная полировка кузова автомобиля.
  4. Легкая полировка кузова автомобиля.
  5. Финишная полировка кузова автомобиля.
  6. Полный цикл полировки кузова автомобиля.
  7. Какие царапины можно удалить полировкой кузова автомобиля?
  8. Что нужно для полировки кузова автомобиля
  9. Сколько должна стоить полировка автомобиля?
  10. Как сохранить полученный результат после полировки авто?

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка. Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно.

Защитная полировка. Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка. Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Читайте также  Для чего нужна тонировка стёкол?

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом. Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Стандартная полировка кузова автомобиля

Почему стандартная полировка? На самом деле стандартов никаких нет. Отталкиваясь из определения и руководствуясь технологией последовательных проходов с уменьшением зернистости абразива, название напрашивается само по себе, стандартно в несколько проходов.

Стандартная полировка кузова автомобиля проводится в два или три прохода с применением крупнозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить практически все царапины, которые конечно можно удалить без вреда для ЛКП.

Последовательность стандартной полировки:

  1. Первым проходом дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на мелкие, крупнозернистой абразивной пастой.
  2. Вторым проходом удаляются оставшиеся дефекты лакокрасочного покрытия мелкозернистой абразивной пастой.
  3. Третьим проходом удаляется мельчайшая нарезка, которая может давать голограмму, микрозернистой абразивной пастой.

Широко известные полировальные системы Koch Chemie, Rupes при правильном подборе полировальных паст и кругов в 50% случаев позволяют вывести в идеал лакокрасочное покрытие в два прохода. Остальные 50% требуют три прохода в обязательном порядке.

Во время стандартной полировки, с применением крупнозернистых абразивных паст, в среднем снимается 3-4 мкм лака, и занимает такая полировка авто, в зависимости от размеров автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия 12-16 часов и никак не меньше.

Стандартная полировка
Время на автомобиль: 12-16 часов.
Количество проходов: два или три.
Используемые пасты: крупнозернистая, мелкозернистая, микрозернистая.
Снимается лака: 3-4 мкм .

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Финишная полировка кузова автомобиля

Финишная полировка авто проводится в один проход с применением микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно идеально подготовить автомобиль к нанесению защитных составов и убрать имеющуюся на кузове автомобиля голограмму. Никаких царапин, никакой паутинки финишная полировка не уберет.

Во время финишной полировки, снимается 1 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров автомобиля 3-5 часов.

Этот вид полировки применяем при нанесении керамики для новых машин без без пробега. Под нанесение американского пирога, этот вид полировки теряет какой то смысл. Нанесение первого слоя глейза, полировальной машинкой, как раз заменяет этот вид полировки.

Финишная полировка
Время на автомобиль: 3-5 часов.
Количество проходов: один.
Используемые пасты: микрозернистая.
Снимается лака: 1 мкм.

Полный цикл полировки кузова автомобиля

  1. Мойка автомобиля.Перед полировкой требуется хорошо помыть автомобиль. Лучше это сделать в несколько проходов для удаления статической грязи.
  2. Тщательная очистка лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума, тормозной стружки и других металлических вкраплений. Для каждого вида загрязнений применяются свои средства, подробнее о загрязнениях можно ознакомиться здесь.
  3. Обезжиривание лакокрасочного покрытия.После применения разного рода химии требуется удалить с кузова применяемую химию. Для этих целей применяют технический спирт.
  4. Оценка лакокрасочного покрытия.Оценка лакокрасочного покрытия производится для выявления, как вновь окрашенных, так и уже имеющих следов полировки отдельных элементов. Как показывает практика 8 из 10 новых автомобилей имеют следы полировки, и при этом очень отвратительного качества. Это происходит по причине того, что у дилеров нет мастеров по полировки и этими обычно занимаются на отъе@@@@ мастера по покраске, которые далеки от тонкостей полировки.
  5. Оклейка маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
  6. Полировка автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить максимально наилучший результат.
  7. Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.

Только лучшие решения из индустрии детейлинга

Полировка кузова автомобиля в moscow detail: подготовительные работы

Восстановительная полировка кузова

Абразивная полировка кузова

Существуют два основных метода полировки автомобилей-это абразивная полировка кузова и мягкая восстановительная полировка. Полировка кузова -это единственный щадящий метод устранения царапин на кузове автомобиля. Детейлинг полировка кузова отличается от привычной многим услуги более щепетильным подходом, используемыми материалами,которые не вредят лаку, сроками и контролем результата полировки автомобиля.

Почему полировка в «Детейлинг-Про» выгоднее чем в других центрах?

  • Бесплатные консультации специалистов с выездом к заказчику,если атвомобиль находится в чистом состоянии(мы экономим Ваше время)
  • Гарантия качества (заботясь о сохранности ЛКП мы готовы доказать что делаем это действительно отлично,проводим замер толщины в момент приёма автомобиля в работу)
  • БЕСПЛАТНО покажем как может выглядеть автомобиль после полировки на одной детали( на выбор мастера)
  • Всё легально и честно.Даём полный перечень документов с кассовым чеком в отличии от большинства сервисов,где нет даже кассового аппарата.
  • Любые формы оплаты
  • Ничего не скрываем!Вы в любой момент можете приехать и посмотреть как работают с Вашей машиной.
Читайте также  Собираемся в автопутешествие

Рассмотрим кратко методы полировки кузова автомобиля.Мы кратко расскажем основные критерии выбора метода полировки,уделим внимание различиям,сориентируем сколько эти услуги стоят.

Лёгкая восстановительная полировка кузова — это способ придать автомобилю идеальный внешний вид за короткий период времени, при этом не прибегая к работе крупно-абразивными пастами с лакокрасочным покрытием. В основном лёгкая восстановительная полировка кузова требуется для относительно новых автомобилей, либо для автомобилей покинувших шоу-рум автосалона. Довольно часто нам привозят автомобили из автосалона, и при детальном рассмотрении с помощью тактического освещения мы видим ,что автомобиль довольно сильно поцарапан,хотя на машине никто не ездил. Это результат ухода менеджеров автосалона за машиной которая стоит в шоу-руме. Для отличного внешнего вида ,ежедневно такие автомобили протирают сухими микрофибровыми полотенцами царапая лак, потому как пыль и сухая микрофибра естественно оставляет после себя заметную риску на лаке.Восстановительная полировка поможет убрать царапины и вернуть машине заводской блеск.

Цена.Сколько стоит полировка автомобиля в Москве?

Мы уверены,что Вы посмотрели уже несколько сайтов компаний занимающихся полировкой машин в Москве,цены везде отличаются.Дёшево — не всегда качественно!Полировка-это довольно тяжёлый труд,отнимающий много сил мастера,и внимание к деталям превыше всего.Именно поэтому Вам нужен детейлинг.Мы не ставим безумных цен на услуги,но и не делаем работу за копейки.

Быстро-не значит плохо!

В москве человек,имеющий один автомобиль в семье не способен расстаться с машиной более чем на два дня,мы это понимаем,и ценим Ваше время!Детейлинг Про одна из немногих компаний ,в которой Автомобиль будет отполирован идеально за один,максимум два дня,ведь с автомобилем будет работать сразу несколько мастеров.

Абразивная полировка автомобиля выполняться на бывших более года в использовании автомобилях,так как за это время у ЛКП автомобиля начинается процесс естественного старения,появляются царапины,потёртости,сколы,»паутина».Абразивная полировка в детейлинг центре г.Москва может закончится плачевно для владельца автомобиля в случае использования уже устаревших систем полировки,а так же если полировка выполняется на СТО или на автомойке т.к. в этих местах полировка-это вторичная услуга.

Царапины на автомобиле -это последствия,которые оставляют на кузове некачественные мойки грязными тряпками, неправильная технология мойки кузова автомобиля,так же использование в зимний период времени щёток для очистки снега и льда ,частое посещение моек самообслуживания в Москве.

Метод абразивной полировки автомобиля основан на применении нескольких видов полировальных систем, они работают эффективно,дополняя друг друга.Мастер подбирает круг и пасту для полировки исходя из повреждений лака, количества царапин и толщины заводского ЛКП.Мы применяем в работе системы Koch Chemie ,Rupes, Festool, Riwax, Sholl, Meguiars и многие другие. Единой системы полировки не существует,невозможно одной пастой полировать разные автомобили,ведь лаки везде разные, повреждения тоже.

В чём преимущество услуги «Полировка кузова автомобиля»?

  1. Автомобиль вновь приобретает вид только выехавшего из автосалона
  2. Убрать царапины возможно практически все
  3. Лак всегда находится в превосходном состоянии если делать полировку кузова 1 раз в год
  4. Отсутствует преждевременное старение
  5. Машина всегда блестит и выделяется из потока
  6. Профилактика образования коррозии ,ведь лакокрасочное покрытие после очистки и полировки идеально-чистое,и Вы вовремя можете устранить очаги ржавчины
  7. Достаточно ежегодно посещать детейлинг-центр и Ваш автомобиль при продаже будет стоить гораздо дороже рыночной стоимости

Полировка кузова

  • Полировка пленки
  • Полировка кузова
  • Керамика на пленку
  • Керамика на кузов

Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает для других процедур детейлинга.

Полировка кузова автомобиля в Москве с гарантией качества

Детейлинговая полировка кузова автомобиля – уникальная и прогрессивная процедура, позволяющая в короткие сроки восстановить лакокрасочное покрытие, устранить царапины, возвратить яркость цвета и блеск.

Профессиональную полировку лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов в Москве проводит детейлинг-центр STAX. Наши мастера на высоком уровне и по разумной цене проведут процедуру, используя современное оборудование, инструменты и полировочные материалы. Ваша машина будет выглядеть как новая.

Когда необходимы полировочные услуги

В процессе эксплуатации машины ее конструктивные элементы постоянно подвергаются агрессивному воздействию механических и химических факторов. К таковым относят гравий и мелкие песчинки на дорогах и дорожные реагенты, погодные условия, щетки для сметания снега, бесконтактные мойки, ветки кустов и деревьев на пикнике в лесу или на парковке, насекомые и птицы, и другие. Все это приводит к помутнению, старению, появлению пятен, разводов и повреждений на верхнем слое лака.

Правильно выполненная обработка кузова – это:

  • возращение заводского блеска и привлекательного внешнего вида машины;
  • идеально гладкая поверхность без въевшихся пятен и царапин;
  • продолжительная химзащита от загрязнений и микроповреждений.

Для более стойкого и долгого эффекта мы рекомендуем обеспечить мотоциклу или авто дополнительную защиту посредством нанесения нанокерамики. Такая процедура позволяет сохранить эффект возобновления от 12 месяцев до 3 лет в зависимости от условий эксплуатации и правильности ухода за техникой.

Чем полируем ЛКП

Являясь сертифицированным партнером известнейшего бренда в сфере кварцевых защит для всех типов поверхностей автотехники, мы используем в работе профессиональные спецсредства марки GYEON.

С учетом состояния авто и сложности повреждений используем детейлинговые пасты с разной степенью абразивности. При необходимости устранить глубокие царапины матера применяют высокоабразивные материалы. Незначительные дефекты устраняем мелко- или среднеабразивными пастами. Финишные и профилактические полировочные работы осуществляются безабразивными веществами.

ЛКП мотоциклов и автомобилей полируем с применением материалов GYEON Q² разных модификаций:

  • COMPOUND+ (Кампаунд плюс) – паста на водной основе с максимально высокой абразивностью. Обладает высокой режущей способностью, отлично устраняет самые глубокие царапины. Поскольку при обработке вещество немного пылит, мы рекомендуем после его применения провести финишную обработку;
  • COMPOUND (Кампаунд) – высокоабразивное вещество на водной основе. Отлично полирует, после его применения не остается микроцарапин, обеспечивает превосходный результат;
  • POLISH (Полишь) – среднеабразивное средство. Считается универсальным одношаговым методом за счет невысокого уровня пыления. Придает первоклассного блеска, освежает яркость цвета;
  • PRIMER (Праймер) – финишная безабразивная «Заливающая» паста с вместительностью SiO2 (диоксида кремния). Обеспечивает безупречную подготовку кузова для нанесения пленок или керамики;
  • METAL POLISH (Металл полишь) – пастообразный состав для восстановления металла: нержавеющей стали, алюминия и хрома. Очищает загрязнения, устраняет следы окислов и коррозии, позволяет достичь зеркального блеска.

В каждом случае наши мастера подберут наиболее подходящие средства, отполируют лакокрасочные покрытия и возвратят вашей автотехнике внешнюю привлекательность.

Обратите внимание! Если ваше авто оклеено пленкой (полиуретановой, виниловой или тонировочной), то у нас есть специализированные пастообразные материалы для проведения безопасного и эффективного востановления.

Технология детейлинг-полирования

Наш детейлинг-центр помимо новейших спецсредств, разработанных компанией GYEON применяет в работе современные эксцентричные и орбитальные полировальные машинки, и специальные поролоновые круги-пады с разным диаметром и плотностью. В совокупности это позволяет достигать недоступного максимально высоких результатов.

Полный процесс полирования состоит из следующих этапов:

  1. Двухфазная мойка. Кузов, диски, арки очищаются от загрязнений, следов органики, битумных пятен и инородных вкраплений с помощью профессиональной химии. После этого выполняется сушка и продувка.
  2. Дополнительная очистка элементов с использованием специальных препаратов.
  3. Защита резиновых, пластиковых и хромированных деталей от повреждений путем оклеивания их бумажным скотчем.
  4. Полировка – абразивная или безабразивная. В зависимости от используемого состава и сложности восстановления ЛКП процесс может быть одно-, двух- или трехэтапным.
  5. Подготовка к нанесению защитного слоя методом финишного полирования.
  6. Нанесение защитного керамического или пленочного покрытия.
Читайте также  Автоломбарды москвы и роман достоевского о займах раскольникова, перекроенный на современный лад

После выполнения всех этапов автомобиль на несколько часов оставляется в помещении, где сохраняется стабильный влажностный и температурный режим. Это необходимо для полимеризации защитного состава.

Вы можете заказать у нас по доступной цене комплексную полировку или же выбрать отдельные ее этапы. Цена услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от состояния, класса и марки требующего восстановления транспортного средства.

Цена на восстановительную полировку кузова

От чего зависит цена восстановительной полировки кузова

Восстановительная полировка кузова, стоимость которой иногда сильно колеблется может выполняться отдельно, а может – в комплексе с ухаживающими программами. Во втором случае стоимость ее будет выше, однако и выгода от применения защитных составов и комплексного ухода за лакокрасочным покрытием будет очевидной.

Такой подход позволяет:

  • автовладельцу сэкономить на обращениях в детейлинговые центры, так как защитные составы обычно рассчитаны на длительное действие. Даже профессиональные воски, нанесенные в соответствии с технологией, заявленной производителем будут действовать значительно дольше, чем просто размазанные по автомобилю на первой попавшейся автомойке;
  • при сравнительно низких, по сравнению с полной перекраской кузова, затратах – восстановить блеск и внешний вид автомобиля, а также, законсервировав его нанокерамикой или жидким стеклом – значительно продлить этот эффект новизны, который долго будет радовать владельца своей эстетичностью;
  • воспользоваться возможными скидками и бонусными программами, предлагаемыми в комплексе с восстановлением ЛКП.

Восстановительная полировка кузова в Москве недорого – это реально, если вы обращаетесь в профессиональный центр, предоставляющий услуги детейлинга. Стоит помнить, что лучше избегать сомнительных и слишком дешевых предложений, так как восстановительная полировка кузова, цена на которую ниже некоторого уровня, скорее всего будет сделана непрофессионально. А это чревато целым рядом негативных последствий, так как этот вид полировки относится к абразивным и требует наличия специальных навыков, использования профессионального инструмента и средств.

Цена восстановительной полировки кузова в Автополировка. Ру

Цена на восстановительную полировку в Полировочном центре «Автополировка.ру» является одной из самых низких с учетом того, что:

  • у нас используются только профессиональные средства, от лучших мировых брендов;
  • мы применяем современное оборудование и материалы;
  • работы проводятся в специальных, соответствующих технологиям выполнения этого типа работы вентилируемых и хорошо освещенных боксах.

Также, стоит помнить, что восстановительная полировка кузова в Москве недорого предлагается нами в комплексе – кроме, собственно, полировки, в программу включен целый цикл подготовительных работ, необходимых для достижения наилучшего результата, а также консервирующие и защитные полировки. Так, например, для автомобилей любых цветов восстановительная полировка кузова стоимость которой складывается из целого цикла работ, предполагает:

  • предварительную мойку;
  • очищение кузова от битумных и других пятен, химического налета и других загрязнителей;
  • обязательное обезжиривание ЛКП синтетической глиной;
  • тонкую и мягкую профессиональную полировку с использованием антибликовых и антиголограммных средств;
  • нанесение по выбору автовладельца одного или нескольких слоев высококачественных защитных средств, в том числе – нанокерамики, жидкого стекла, эпоксидной или восковой полироли.

Восстановительная полировка кузова цена которой в составе комплексных программ по уходу за ЛКП относительно низка, становится наиболее выгодным предложением для владельцев любых автомобилей.

Низкие цены на восстановительную полировку кузова

Цена на восстановительную полировку кузова складывается из различных факторов, в том числе:

  • стоимости используемых инструментов и материалов;
  • необходимости обслуживания инженерных систем специализированных боксов для работы с ЛКП автомобилей, а также его сушки после обработки;
  • объема работ.

Цена на восстановительную полировку кузова, также, включает в себя предварительные подготовительные работы – обезжиривание, удаление битума и прочие. Если вам предлагают в каком-либо другом месте обойтись без этих необходимых работ и таким образом сэкономить – стоит отказаться от услуг подобных детейлеров. Попытки полировать абразивными составами неочищенный и необезжиренный кузов приведут к тому, что вся и так трудно поддающаяся удалению грязь растирается равномерно по всему кузову, заполняет поры ЛКП, так как полировальная машинка работает на довольно быстрых оборотах, и к тому же заваривается. Удалить эту грязь потом чрезвычайно сложно, если не невозможно.

Также, наличие посторонних налетов и пятен на кузове мешает внимательно рассмотреть требующие особого внимания места – помутнения ЛКП, участки с паутинкообразными трещинками, мелкие царапинки. В результате они могут остаться недостаточно обработанными.

Кроме того, стоит помнить, что безответственно относящиеся к своей работе сотрудники, как правило, делают ее некачественно и результат в любом случае будет неудовлетворительным, не в одном, так в другом, это проявится. А полировка с использованием абразивов – дело, требующее ювелирной точности, внимательности и хороших навыков.

Скидки и акционные предложения на восстановительную полировку в Автополировка. Ру

Восстановительная полировка кузова в Москве недорого обойдется клиентам Полировочного центра «Автополировка.ру». Мы предлагаем целый спектр возможных скидок:

  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • спецпредложения для членов партнерских автоклубов;
  • периодические снижения цен для всех клиентов;
  • скидка посетителям сайта;
  • сезонные акции.

Восстановительная полировка кузова, стоимость которой и так невысока, может обойтись еще дешевле, так как мы часто предлагаем небольшие приятные бонусы.

Тарифы на эту услугу различаются для разных категорий автомобилей, однако, при объявлении скидок, они снижаются для всех в рамках выбранной программы.

Восстановительная полировка кузова стоимость может иметь разную, однако наши скидки и снижения цены имеют процентное соотношение либо фиксированную ставку, например, на некоторые программы может быть снижена цена на 10 тыс руб для любых автомобилей. Таким образом получается, что мы предлагаем реально выгодные скидки, приятные нашим клиентам, а не только «за покупку роллс-ройса кепочка в подарок».

Стоимость полироли для восстановительной полировки кузова

Восстановительная полировка кузова в Москве недорого может обойтись в следующих случаях:

  • обращение в крупную детейлинговую компанию, например, как Полировочный центр «Автополировка.ру», работающий давно, имеющий контакты непосредственно со всемирно известными производителями автокосметики;
  • использование скидок, дисконтных карт, отслеживание бонусных программ;
  • осознанный выбор наиболее дешевой программы по уходу за ЛКП.

Если вам обещают выполнить восстановление блеска автомашины за подозрительно низкую цену – стоит отказаться от подобных услуг, так как стоимость профессиональных полиролей довольно высока, и если тариф на услугу, вместе с работой и материалами оказывается ниже стоимости оригинального средства – значит использоваться будет дешевая подделка.

Восстановительная полировка кузова в Москве недорого возможна, но тогда стоит просто выбирать недорогую программу по уходу, например, вместо дорогостоящей нанокерамики на финальной стадии работы с ЛКП покрыть машину более дешевым аналогом – воском или жидким стеклом.