Газон-next начинает свою историю как серийный автомобиль

ГАЗон Next

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗон Next

1 825 000 — 2 715 000

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Одноклассники ГАЗон Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Достоинства : кабина.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

Недостатки : ломается.

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил, что ГАЗ незаконно использовал его эскиз 2016 года, по которому к 2017 году слепил новый экспедиционный автомобиль Вепрь Next и его же версию в виде пикапа. Не скрою: заявил он это убедительно, и его эскизы действительно очень похожи на то, что показал ГАЗ на выставке «Комтранс». Но газовцы до сих пор почему-то от стыда не сгорели и даже готовят иск о защите деловой репутации в связи с ложным обвинением в плагиате. Давайте попробуем разобраться, кто тут прав, а кто нет.

Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А? И.Ильф, Е.Петров “Золотой телёнок”

Немного о предмете спора

Н ачнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть. Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области. В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

В основе лежит шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Серийное производство Садко началось ещё в декабре 1997 года. Конечно, тогда там стояли другие моторы — ЗМЗ-5231, с 2003 появился турбодизель ММЗ Д-245, ну а в 2013 году Садко подружили с ярославским ЯМЗ-534. На представленных на “Комтрансе” Вепрь Next стоят почти такие же турбодизели ЯМЗ-534 (149 л.с., 490 Нм).

Читайте также  Необходимость и особенности нотариального перевода водительских прав

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы. Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было. Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT». Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя. Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники. Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Вот что пишет нам доктор-инженер Юрий Постников из Магдебурга, Германия: — ГАЗ сделал джип и пикап из кузовных панелей ГАЗон Некст по моим эскизам 2016 года и представил их на выставке «Комтранс», которая открылась в Москве в начале этой недели, как своё достижение… Эти мои разработки были впервые опубликованы «Автопилотом» 17.01.2017 в статье «Кто на новенького»… Затем коллеги из «Колёса.ру» 30.01.2017 опубликовали на своём сайте в рубрике «Рендеры Колёса.ру» мои идеи в цвете, сопроводив их следующими комментариями: «Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника».

На эскизах, приложенных автором, действительно указан 2016 год. И эскизы поразительно похожи на то, что показал ГАЗ на выставке в сентябре этого года. Вроде бы, всё сходится: ГАЗ действительно занялся плагиатом. Бессмысленным и беспощадным, как русский бунт и сажевый фильтр современного дизеля. Давайте теперь спросим у автогиганта, как им было не стыдно заниматься такими делами. И вот ответ от пресс-службы предприятия:

“Этот проект существовал на ГАЗе задолго до появления писем Постникова. Идея проекта «Вепрь NEXT» появилась в 2014 году. Именно тогда впервые был показан публике (на выставке СТТ-2014) предсерийный образец «ГАЗон NEXT» и прототип «Садко NEXT». В это время уже проектировался цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», образцы машины проходили испытания. Идея проекта «Вепрь NEXT» состояла как раз в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика «Садко». В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова. Для этого потребовалось установить на шасси «Садко» кабину «ГАЗон NEXT», соединить её с цельнометаллическим кузовом и уменьшить высоту кузова (поскольку кабина ГАЗона меньше по высоте, чем цельнометаллический кузов). Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года”.

Думаю, тут потребуется некоторое разъяснение.

От эскиза на бумаге до готовой машины (пусть и предсерийной) — огромное расстояние. Действительно, не сильно сведущему человеку может показаться, что Вепрь NEXT точно повторяет рисунок Постникова. Но это совсем не так. Во-первых, на эскизах Постникова показано шасси Соболя 4х4, а не Садко. И на самом деле, это — принципиальное различие, достаточно лишь сравнить характеристики этих шасси и прикинуть, что могло бы получиться на базе Соболя, а что — Садко.

А вот с кузовом от фургона ГАЗель NEXT автор эскиза угадал. Угадал и с кабиной от ГАЗона NEXT: её хоть и изменили, но по факту это она и есть. Но не угадать тут было сложно: всё это — стандартные газовские модули, и их использование было абсолютно логичным.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Таким образом, автор эскиза не ошибся там, где ошибиться было невозможно, но немного напутал в том месте, которое определило всю суть Вепря Next — в его шасси.

Хотя, конечно, заметит это не каждый. И даже вполне вероятно, что многие из вас на это внимания не обратили.

Итак, вернёмся к датам. Всё, из чего скомпонован Вепрь NEXT — серийная продукция образца 2013 года. Так что на эскизе 2016 никаких новых дизайнерских решений нет и быть не может. Впрочем, никто не отрицает, что собрать из готовых модулей что-то новое — это тоже не просто. Да и сам Постников этого не отрицает и рассуждает вполне логично:

“То, что используются элементы от серийных машин – это самое главное в моей концепции. Эти готовые элементы и есть тот золотой запас, которым мы пока ещё не научились пользоваться в полной мере. В их создание вложена масса труда конструкторов и технологов, изготовлена оснастка и штампы, а часто мимо них проходят или же просто выбрасывают. Само по себе использование стандартных элементов не гарантирует успеха. Пример — не очень удачная кабина ЗиЛа «Бычка», сделанная из кабины семитонного огромного грузовика, непропорционально большая, несуразная. Такое использование стандартных компонентов тоже никому особо не нужно.

Именно в том и есть искусство, сложить из семи всем известных нот абсолютно новую и свежую мелодию.

Что понимать под принципиально новым?

Моё предложение имело новым возможное многократное удешевление производства нового класса семиместных легковых внедорожников, существенное ускорение его старта. Такого не было ещё ни у кого.

То, что такие стандартные элементы есть у ГАЗа – это его несомненный успех, и мы не склонны принижать их уровень. ГАЗ имеет весьма неплохие достижения в своей истории”.

Всё так и есть. Кроме того, что к этому времени идея скомпоновать готовые элементы в новый внедорожник уже не была новой.

На фото: ЗИЛ-5301 «Бычок»

Теперь второй вопрос: а не является ли Постников автором самой концепции внедорожника? Тут он, вроде бы, опередил газовцев на целый год. И снова нет.

“В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова” — говорится в комментарии пресс-службы Группы ГАЗ. Эскизы же были сделаны Постниковым только в сентябре 2016. То есть, тут он по факту оказался тоже позже (и с ошибкой в шасси, которая — повторюсь — принципиально меняет характеристики, назначение и всю концепцию автомобиля).

Что такое плагиат, и кому он нужен?

К сожалению, многие сейчас настолько запутались в технологии автомобилестроения, что очень многое им кажется плагиатом чистой воды. Вспомним хотя бы, сколько натерпелся КАМАЗ с новой кабиной. “Это ж Мерседес!” — тыча в него пальцем, укоризненно кивают головами диванные эксперты. “Украли, демоны!” — поддакивают другие. Ну, никто ничего не крал. Эти кабины собирают в Набережных Челнах в рамках совместного сотрудничества с Мерседесом. Никто же не говорит, что КАМАЗ свистнул коробки передач ZF или моторы Cummins, которые также выпускают в Татарии.

На фото: КамАЗ-5490 ‘2013–н.в.

Другие “эксперты” в своё время готовы были смешать с грязью МАЗ-5440М9. В нём увидели одновременно Mercedes Actros МР4, Volvo FMX и Iveco Stralis. Первый грузовик сюда приплели из-за схожести кабин, второй — оптики, третий — зеркал заднего вида. Из-за кабин даже спорили: украли её у Мерседеса или всё же у Вольво? Да ни у кого никто не крал. Общие черты — дань моде, трендам. Вы же сейчас в кафтане на улицу гулять не пойдёте? Вот и у автомобилей есть своя мода. Однако обусловлена она не только вкусами, но и возможностями новых технологий, новыми требованиями, новыми условиями эксплуатации. С оптикой и зеркалами всё ещё проще: их берут у одних и тех же производителей и поставщиков (фары Hella и зеркала Ficosa).

Читайте также  Не пропустите новинку: ford edge готов штурмовать российские дороги

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.

Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы

Отрицательные отзывы

лично я бы не стал брать газон, 1- будка маленькая, 2-высокая посадка будки, Хино по всем показателям лучше

Достоинства:

  • низкая стоимость топлива
  • большая стоимость запчастей
  • плохое гарантийное обслуживание
  • недоработки по газовому оборудованию

Автомобиль- ГАЗон Некст CNG. Пробег- 100000 км. Не совсем удачная попытка ГАЗа создать автомобиль с газовым двигателем. Проблем с новым авто много. Первая-качество электронных датчиков. Датчики check engine загораются постоянно. Причина- низкое качество датчиков, поставленных на двигатель. Вторая-не выдерживает температуру коллектор. Правда, завод поменял по акции на другой, улучшенный. Пока все нормально. на пробеге 90000-92000 поменяли трубку от баллонов до редуктора. На этом же пробеге «затроил» двигатель. Официальные дилеры не очень охотно принимают машины по «гарантии». Машины стоят в ожидании запчастей 2-3 недели.

Достоинства:

  • Тщательно искал. но увы. Нет плюсов.
  • Один сплошной минус . Двигатель. Трансмиссия. Кувов. Это все минус.

Ходовые качества ка у газ 52. Чем вы там занимались пол века на заводе.

Кпп работает отвратительно. Шумоизоляции нет. Двигатель справляется с нагрузкой только на порожней машине.

Достоинства:

  • Плохое качество деталей
  • большой расход.

Всем доброго времени суток, хочу представить вашему вниманию грузовой автомобиль Газон Next, сказать что данный грузовик является лучшим в сфере грузоперевозок не могу, это действительно не так, на компанию закупили 5 данных автомобилей, и у всех одна проблема, вылетает 2 и 4 передача, гул в коробке при 80км/час, при 10% подъеме автомобиль теряет скорость, качества деталей нету вообще на 10 тыс. побежала помпа, перестал работать вентилятор охлаждения.

Расход топлива очень большой, по паспорту 24литра и это много, а в реальности до 30 литров на 100 километров пробега, автомобилями не довольны вообще, цена не отвечает качеству, проще купить за эти деньги поддержанную иномарку.

Достоинства:

  • Вместительная кабина
  • неплохой салон,
  • тормоза.
  • Текущий радиатор
  • кпп
  • слабый движок
  • большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения
  • расход топлива
  • маленький бак
  • куча мелких недочётов
  • ржавеет.

Данный отзыв будет написан от именно отца который «поработал» за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом. «творении» отечественного грузового автопрома.

Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.

Но теперь о главных минусах и по порядку :

  • Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге
  • Также известная проблема у «пользователей» этого творения ГАЗа — это тотальная беда с колёсами, резину «съедает» со страшной силой и развал не сильно помогает
  • Вытекающее из вышеизложенного это то что машину тянет то влево то вправо при езде.
  • Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.
  • Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку — оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.
  • И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе.
Читайте также  Авторефрижераторы: классификация и описание

Из плюсов можно разве что перечислить^

  • неплохую кабину
  • оснащение самого салона и отменно работающие тормоза, увы на этом плюсы и закончились.

машину нужно дорабатывать и дорабатывать, использовать нормальные комплектующие, а также повышать качество профессиональной культуры рабочих завода.

А потому, как бы не хотелось поддерживать отечественного производителя, но лучше приобрести Б/У иномарку (корейскую или европейскую, японскую) так как подобные машины приобретаются для рабочих целей.

Следовательно авто должно отрабатывать себя, а не так что бы человек приобретя машину, будет постоянным гостем под капотом/ней или СТО у дилера по всевозможным поломках и неисправностям.

Нейтральные отзывы

вы это про какой автомобиль говорите вообще у этой машины с луидоровским прицепом 19литров расхода с полной массой 9тонн так что не врите что у вас жрет на одиночке 25 литров извините что без знаков препинания

«Купили Газон Next Сити, машина понравилась кабиной и компоновкой, но, конечно, пожалели, что не накопили на бортовой Спринтер. Мерседесовский дизель пободрее будет, что касается грузоподъемности, то на подъемах Некст даже с 3 тоннами в кузове еле едет. По ровной дороге, правда, можно увезти 5 тонн – это плюс. Нет нареканий к мотору, раме, коробка чуть гудит после года поездок, но терпимо. Как у всех, были проблемы с системой охлаждения резиной».

Достоинства:

  • Современный
  • удобный
  • резвый
  • вполне экономичный.
  • Надёжности бы ему прибавить.

Довелось мне поездить по работе на С41R13. Мотор ЯМЗ. В целом машинка мне понравилась. На предыдущей работе ездил на старом ГАЗоне с бензиновым мотором, новый ГАЗон — шаг вперёд. В кабине всё удобно и симпатично. Хороший обзор. Для 5-тонника считаю, что расход топлива вполне приемлемый, но бак можно было сделать побольше. Цена доступная.

Теперь минусы. Во время движения загорается Джеки Чан, машина перестаёт ехать. Приходится выключать и включать зажигание, Джеки Чан пропадает. Машине всего год, заправляется на фирменных заправках и вовремя обслуживается, заливается хорошее масло. Антипробуксовочную систему — в топку! Зимой с ней ни в одну горку не забраться. Я не мог развернуться на ровном месте. Вынули предохранитель, теперь нормально стало.

В целом машина хорошая, при надобности себе грузовика, взял бы такого

Достоинства:

  • хороший двигатель
  • плавный ход
  • хороший салон
  • как всегда завышенная цена и плохое обеспечение запчастями

Автомобиль был куплен в начале 2016 года, за год с небольшим прошел 100.000 км, вот общие впечатления: силовой агрегат нового типа ЯМЗ-534 показал себя с хороший стороны, после пробега в 100 тысяч абсолютно чистенький и нет ни каких потеков, агрегат тягавитый, данной машинки абсолютно хватает.

Коробка передач 5-ти ступенчатая, с огромным рычагом переключения передач, наверное для того что бы владелец не забывал что это Российский грузовик. На нашем автомобиле как то получилось так, что б включить 2-ю передачу нужно сначала включить 3-ю, а потом уж снова 2-ю.

С задний мостом завод решил не чего не делать, мост так и остался от «старого газона».

Тормозная система достаточно хорошая.

Управление автомобиля, рулевое колесо достаточно тяжелое, ну а радиус разворота просто огромный, что не есть хорошо в условия доставки грузов по городу.

Сразу после покупки на автомобиль пришлось установить дополнительный топливный бак, так как стандартного на 102 литра оказалось маловато. Так же в этот автомобиль сразу была поставлена магнитола и автономка, почему то завод об этом не соизволил побеспокоиться.

На 5.000 км накрылся клапан ЕГР цена его замены стоило 36 т. рублей. Так же не понятно почему, завод устанавливает латунный радиатор.

Отделка салона оказалось качественная, за 100 тысяч пробега, пластик панели сохранился в приличном виде.

Основная проблема этого автомобиля, это в запчастях, даже когда приходишь в официальный магазин и даже там на «Next» очень трудно найти запчасти, а если и находишь то цена на запчасти просто огромная, наконец то дожили на Российкую машину запчасти дороже чем на иномарку.

Я машину ещё в 14 году брал. Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был. В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других. Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.

Газон-next начинает свою историю как серийный автомобиль

Обзор и тест-драйв грузовика ГАЗон NEXT

Ссылка на оригинал материала и правообладателя — DALNOBOI.ORG

Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общепринятым путем и локализуют производство, тем самым сокращая издержки производства. Удобная кабина от ГАЗели НЕКСТ прописалась теперь на ГАЗоне. Сегодня мне бы хотелось рассказать об этой модели подробней.

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото – стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет “игнора” водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены “мягкие” трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с “дальнобойным” – воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!