Стартер фиат дукато: где находится, как снять, замена

Система пуска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot Boxer , скачать электросхему Peugeot Boxer , электрооборудование Peugeot Boxer , схема электрооборудования Peugeot Boxer , двигатель Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , скачать электросхему Fiat Ducato , электрооборудование Fiat Ducato , схема электрооборудования Fiat Ducato , двигатель Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , скачать электросхему Citroen Jumper , электрооборудование Citroen Jumper , схема электрооборудования Citroen Jumper , двигатель Citroen Jumper

3. Система пуска

Стартер (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание:
— Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
— После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Отсоединить опору жгута проводов (в зоне «a»).

5. Снять провод питания стартера (4).

6. Снять провод возбуждения обмотки (3).

7. Отвернуть болты (1).

8. Наклонить стартер вперед и влево автомобиля.

9. Снять стартер (2).

Установка

1. Установить стартер (2).

2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (двигатель F 30DT)

Снятие

Внимание:
После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Открыть защитную крышку «a».

5. Снять провод питания стартера в «b» с помощью защитного элемента «a».

6. Снять провод возбуждения соленоида в «c».

7. Отвернуть болты (1).

8. Снять стартер (2).

Установка

Внимание:
Убедитесь в наличии центровочного штифта стартера.

1. Установить стартер (2).

2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.

Внимание:
Установить и правильно закрыть крышку «a».

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (двигатель 2.3 Multijet)

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть гайку (1a), снять защитный кожух (1b), отсоединить провода стартера (1c).

6. Вывернуть болты (2a) и снять стартер (2b) вместе с проставкой (2c).

Установка

1. Установить прокладку стартера на место.

2. Подсоединить и закрепить провод стартера, установить на место защитную крышку.

3. Опустить автомобиль.

4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Установить защиту поддона картера двигателя.

6. Убрать автомобиль с подъемника.

7. Установить стартер и затянуть болты его крепления. Момент затяжки болтов 20 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также  Стартер лада веста: где находится, как снять, замена

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Стартер фиат дукато: где находится, как снять, замена

Наши стартеры вполне себе ремонтируются в домашне-гаражных условиях.
Традиционно на елабугах ставится стартер Bosch 0001109300.

Снять стартер можно и без снятия защиты, правда лючок маслофильтра снизу все-таки открутить придется — через него мы снимем плюсовые провода (силовой и втягивающего) и сам стартер. Остальное делаем сверху, предварительно сняв патрубок от воздухозабора к возд. фильтру.
Итак, для начала отключаем массу на АКБ.
Далее нам потребуется нормальный набор инструмента (трещотки 1/2″ и 1/4″, удлинители и головки к ним).
Откручиваем массовый провод стартера с болта (гайка М8) и откручиваем сам болт.
Снимаем два оставшихся болта крепления стартера (голова на 13), используя удлинители.
Снизу (лючок): скидываем вышеназванные плюсовые провода (гайки на 13 и 10) и вытаскиваем стартер.

Есть видео с ремонтом почти такого же стартера (но не его именно, конечно):

По видео: хорошо показано, как снимать бендикс, откручивать ударной отверткой болтики втягивающего, как правильно вставлять щеточный узел с головкой на 24 и т.д.
Какие тут будут замечания.
Втягивающее в принципе можно снять, покуда не выкручены 2 длинных болта (головка на 7) корпуса стартера и корпус не разъединен. Но аккуратно: сначала само втягивающее (сердечник остается на месте), а потом и сердечник (чуть приподняв его вверх). Тупо тащить с силой сердечник назад не пытайтесь — не ломайте вилку, она пластиковая.
На видео болтики втягивающего под крестовую — а у нас под Т25 (TORX).
Лично у меня болтики не выкрутились даже ударной отверткой — их тупо слизало (прикипели). Если так, то смело высверливаем шляпки сверлом 5-5,5 мм, заказываем (лучше заранее) эти болтики (Cargo 139115). В принципе, это простые болтики М5 с полупотайной головкой, но важно соблюсти их длину — не меньше и не больше .
Огрызки болтов из снятого втягивающего выкручиваются практически пальцами, так что далее шляпок сверлить не надо.

Дальше. Планетарка — с ней могут быть проблемы:
1. номер ее по Бошу есть, но купить нереально. Возможно, удастся подобрать аналогичную (есть очень похожие варианты, но весь вопрос, встанет ли).
2. крышка планетарки при разборе стартера может остаться внутри статора, а 3 шестерни просто высыпаться наружу. Чтоб потом не искать, разбирайте аккуратно. Внутри шестеренок 3 игольчатых подшипника. Если планетарка «сухая» (смазка превратилась в труху) — подшипничкам кердык. Заказываем новые по номеру Fag 717002200. Забиваем новые подш-ки в шестеренки очень аккуратно и только через кондуктор — например, болт М6, вставленный в подш-ник. Иначе иголки могут вылететь.

На видео в планетарку закладывают слишком много смазки (литол, ШРУС, ЦИАТИМ, графитка).
Кроме того, мазать сердечник втягивающего отработкой это жесть. Не надо его ничем смазывать — очищаем карбклинером (тупо ацетон под давлением, можно просто залить обычный в прыскалку). Масло там может (особенно в мороз) создать «обтюрацию» и препятствовать втягиванию сердечника. Короче, если хотите, смажьте его WDшкой и всё.

Некоторые не советуют даже смазывать спиралевидные шлицы бендикса (которые ходят по шлицам вала планетарки). Хотя я смазал.
Почему не советуют: при попадании грязи на шлицы там вообще может образоваться «пластилин», который помешает ходить бендиксу.
Признак: если у вас стартер начал выключаться с запозданием (ключ отпустили, но еще секунду или меньше слышим шум вращающегося бендикса) — стартер уже просится на переборку: на шлицах «пластилин» (да и планетарка уже скорей всего сухая). Не доводите до кердыка, берегите планетарку.

И еще. На видео показано, что крышка планетарки сначала суется в статор, а потом собирается все вместе. Не надо так делать. Защелкиваете крышку на планетарке (она может встать только в определенном положении), а потом уже соединяете корпус статора с передней силуминовой частью. Планетарка, собранная с крышкой, входит в статор только в определенном положении (не вздумайте забивать, если «не лезет»!). А вот в силуминовыю переднюю часть планетарку можно воткнуть неправильно (входит в 2-х пложениях).
Поэтому помечайте (маркером) положение деталей при разборе.

Вообще, практически все запчасти на эти стартера есть и не очень дорого. Мне ремонт стартера своими руками вышел рублей в триста с копейками.

Где находится стартер фиат дукато

При повороте ключа зажигания иногда слышен щелчок в стартере, но машина не заводится, а иногда заводится с первого раза.

Возможно подгорели силовые контакты втягивающего реле.

Возможно проблема со щетками стартера.

Аналогичную проблему вылечил снятием стартера, зачисткой всех контактов шкуркой. После установки стартера на место, всё надо смазать для предотвращения повторной окиси контактов. Это самый простой и малой кровью ремонтик. Если не получится запустить стартер, а перед установкой обратно надо убедиться в работоспособности его методом прокрутки через другой акб, то надо смотреть пятаки во втягивающем, они могут залипнуть.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

Где находится датчик скорости в Фиат Дукато?

Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

Где находится аккумулятор в Фиат Дукато?

Не включается реле топливного насоса, почему?

Глохнет Фиат Дукато

Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато

Вибрация двигателя на холостых оборотах Фиат Дукато

Пропало сцепление на Фиат Дукато 120, мультиджет

Я уже ранее описывал ремонт стартера — но на старом бусе он через короткий промежуток времени начинал вести себя непредсказуемо: бывало по 3-4 месяца работал без проблем, потом два-три раза в месяц были слышны щелчки релюх, которые с третей-десятой-двадцатой попытки запускали дизелёк.
Самое интересное, что с наступлением осени 2016 стартер стал запускаться лучше, а с приходом морозов — всегда срабатывал сразу. Но в середине февраля зима в Одессе закончилась, а моё терпение стало иссякать. Очередная попытка, при катастрофической нехватке времени, когда я с осторожностью упираясь коленями и лев рукой в мокрый и грязный асфальт старался правой рукой перемкнуть отверткой плюсовой провод с обмоткой катушки втягивающего — закончилась плачевно: были слышны щелчки втягивающего, но безрезультатно; попытался ВПЕРВЫЕ перемыкать толстые клеммы втягивающего — стартер крутился, но в зацепление с венцом не заходил… Перепачкался, правда, сразу после этого — от ключа, все заурчало и даже дней пять проблемка себя не выявляла: такие вот загадки электрической природы… Но пять спокойных дней закончились, а запуски стали настолько редки, что мы с сыном решились в очередной раз снимать для ремонта стартер, но перед этим я попросил своего работника подключить параллельно обмотке втягивающего — галагеновую лампочку с запараллеленными контактами ближнего и дальнего света. Не сразу увидели моргающий свет на солнце, при молчавшем стартере — решили что плохо прижимали зачищенные концы проводов к массе и катуш.втягивающего. В голове давно крутилась идея протянуть пару проводов от стартера к пер.бамперу — дабы перемыкая контакты пытаться сдвигать дело в безнадежных случаях запуска от замка зажигания, но только риск замыканий отбивал такую охоту. Попросил своего работника подискать старые провода с клеммами в наших закромах, дабы управлять через доп.релюху втягивающим: подопечный расстарался и притащил разъём с проводами от старой таврической проводки под релюшку. Для проверки взяли две реллюхи: старое — с крепежом и новое — без. Долго объяснял чего надо сделать, вроде с четвёртого раза бывший мастер по ремонту ТВ понял, что от него требуется… После колдовства под бусом, с прав.пер колесом на бордюре, был получен отрицательный результат — имевший один отличительный признак: при повороте ключа красная лампочка контроля работы двиг перестала притухать. Совсем без уверенности в результате, не доверив работнику, сам поменял релюху на новую — и случилось ЧУДО: теперь на каждый поворот ключа двигатель отзывается благородным урчанием. Отъездил уже с десять дней — и всё еще ловлю себя на том, что по старой привычке иногда хочу оставить бус с работающим двиг, если надо будет куда ехать через 5-10 минут стоянки… Учусь забывать о неприятностях со стартером и как НЕприятно сознавать, что все ТРИ менявшихся втягивающих за последние ДВА года, с контрольной полной разборкой были не причём… а сколько потрачено сил, средств и времени на нестандартное поведение эл.оборудования?!

Читайте также  Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

И в заключение. Релюху засунули в цел кулек и примотали изолентой к патрубку радиатора…

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

К числу первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато

В автомобиле семейства Фиат Дукато, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
A 21 640 —/—
AUTOTEAM SBO162 —/—
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
BAUER PARTS S510096 —/—
BORG & BECK BST2109 —/—
BORG & BECK BST2129 —/—
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS —/—
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
PATRON P1011650 —/—
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 —/—
MEAT & DORIA 46035 —/—
46144 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

Замена и установка стартера на Фиат Дукато

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Покупайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики.

Не приобретайте сомнительные, дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 90 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

В случае трудностей в обслуживании оборудования, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров официальных представительств.

Как Снять Стартер На Фиат Дукато Видео

Ремонт стартеров Fiat Ducato

Для ремонта
позвоните нам по адресу:

Стартер используется для запуска двигателей внутреннего сгорания. Основной функцией устройства является кривошип коленчатого вала, так как он должен выдерживать значительные нагрузки, поэтому износостойкость очень низкая. Поэтому постоянное обслуживание и ремонт стартеров Fiat Ducato, что лучше сделать в хорошей автомобильной мастерской.

Перед ремонтом сотрудники автосервиса провели тщательный визуальный осмотр, после чего они поставили диагноз на испытательном стенде. Такие действия необходимы для выявления не только явных, но и скрытых недостатков, среди прочего они гарантируют свойство выполненной работы. Лучше всего обратиться в сервисный центр Fiat Ducato при ремонте автоэлектриков. там работают настоящие мастера, у них есть спецтехника и уникальные запчасти.

Не нужно доверять ремонт стартеров Владеть автомобилем кому угодно, даже если он считается признанным мастером. Ведь для запуска сервиса Fiat Ducato Вам понадобятся современные диагностические стенды, которые вы найдете исключительно в мастерской с хорошей технической базой. Но местные мастера имеют большой опыт в ремонте коммерческого транспорта. работы будут завершены в короткие сроки и безупречно и будут предоставлены после завершения.

Цена нового стартера указ Ducato очень большой, особенно если автомобиль относится к элитной категории. Если в какой-то момент он не вышел и гарантия на автомобиль истекла, вам могут предложить изменения, когда вы позвоните в автосалон. Но цена замены превысит стоимость ремонта, поэтому лучше подумать об этом, прежде чем связываться с ней. Хотя это устройство достаточно надежно, однако со временем оно станет бесполезным, лучше отправиться в хорошую мастерскую по ремонту автомобилей. У вас всегда есть время, чтобы изменить его, сначала вы должны выслушать предложение мастеров. вдруг вы сможете исправить это.

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОИ РУЧКИ CITROEN JUMPER III

В нашей жизни нашему клиенту остается сделать это самостоятельно, с небольшими усилиями и желанием. Давай, и мы попробуем.

Замена стартера ducato fiat 2008 (Peugeot Citroen, боксер)

Как изменить стартер. Лучше снизу, чем сверху. Это займет 30 минут.

Рекомендуется регулярно проверять и обслуживать электрооборудование в обязательном порядке. Это позволит вам дистанцироваться ремонт стартеров Fiat Ducato, как и все другие автомобильные устройства на неопределенный срок.

Причины отказа стартера

Если стартер Fiat Ducato издает посторонний шум и дребезжит во время вращения, то это уже повод остерегаться. Лучше сразу показать это специалисту, чем ждать, пока он окончательно не умрет. Помните, чем раньше вы начнете ремонт, тем дешевле он будет стоить. Внешние звуки могут возникать из-за плохой адгезии редуктора стартера к маховику, что обычно вызывается повреждением Bendex. В такой ситуации ремонт будет заменять мандекс. Если вам нужно время, то вероятность повреждения зубьев маховика, а это гораздо серьезнее. в Твери потребуется ремонт двигателя.

Часто после поворота ключа зажигания слышны щелчки, а сам привод не вращается. Некоторые сразу обвиняют электромагнитное реле. Но это не совсем так. это работает и работает, потому что в противном случае он даже не щелкнул бы. И так все дело в контактах. они просто перегорели и не передают ток на статор стартера. Ремонт в этом случае прост. необходимо разобрать электромагнитное реле и расцепить контакты.

Если нет даже щелчка и реле втягивающего устройства в порядке, то это более сложно. вероятно, обмотка статора повреждена. В таком случае ремонт стартеров Fiat Ducato это будет дольше. вам нужно будет установить новую обмотку статора или перемотать. Вряд ли дойдет до гаража, поэтому лучше не пытаться.

Замена и ремонт стартера Фиат Дукато в СПб

Ремонт стартера Фиат Дукато поколений: III, II (244), II (230), II (230) Panorama в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Fiat Ducato и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Fiat Ducato?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Фиат Дукато производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Fiat Ducato

Fiat Ducato III

Fiat Ducato II (244)

Fiat Ducato II (230)

Fiat Ducato II (230) Panorama

Симптомы неисправного стартера Фиат Дукато:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Fiat Ducato III, II (244), II (230), II (230) Panorama нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Fiat Ducato от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

Замена стартера на Фиат Дукато

В некоторых случаях замена автостартера Фиат Дукато на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Fiat Ducato в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Фиат Дукато, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Fiat Ducato в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.