Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла обновлённая Dunlop WM02.

Страна производитель: Япония.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7-8 Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 8 Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-9 Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста.
Шум 6-8 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 6-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 8-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.

Список протестированных шин:

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

Dunlop Winter Maxx WM01 являются асимметричными зимними шинами нордического типа. Они используются на кроссоверах и легковых транспортных средствах.

Резина обеспечивает наивысший уровень комфорта, уверенности и безопасности, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев и экспертов.

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

Компания имеет хорошую обратную связь с автовладельцами. Поэтому при выпуске новой модели шин всегда учитываются недостатки и недоработки предыдущего поколения, которые было взято за основу. Поэтому каждая модификация резины Dunlop получается лучше своей предшественницы.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани. С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

Для улучшения тормозных характеристик на различных покрытиях применен асимметричный рисунок протектора. Это позволяет уверенно двигаться как по голому люду, так и по рыхлому или слежавшемуся снегу. Шины прекрасно показывают себя и в слякоти, и на наледи.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Форму протектора Winter Maxx WM01 имеет широкие блоковые и основные канавки. Благодаря их наличию происходит эффективное спрессовывание и удержание снега в пятне контакта. В результате значительно улучшается сцепление шины на неочищенной зимней дороге. Торможение происходит интенсивней, разгон без пробуксовок, а управление становится значительно острей.

Размерности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 выпускаются в 88 вариантах типоразмеров. Они охватывают большинство современных автомобилей. В ассортименте присутствуют и редкие размерности. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры зимних шин

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Плюсы и минусы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеют массу преимуществ, но не лишены и недостатков. Сравнение основных плюсов и минусов представлено в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx WM01

Достоинства Недостатки
Уверенный разгон по снегу Высокий уровень шума
Отсутствие излишней мягкости при положительных температурах Непредсказуемое поведение в колее
Износоустойчивые Отсутствие устойчивости в поворотах на льду
Достойная проходимость Боятся слякоти

Целесообразность приобретения

Отзывы владельцев говорят о том, что шины Dunlop Winter Maxx WM01 целесообразно ставить на автомобиль. Они полностью оправдывают свою цену. При этом ожидать высоких эксплуатационных показателей, как у лидеров рынка не стоит. Поэтому любителям спортивной и экстремальной езды резина Dunlop не особо подходит.

Отзывы

Олег Белка, г. Москва, 26 лет:
Очень жалею о приобретении Winter Maxx WM01. Непредсказуемое поведение как на льду, так и на морозном асфальте. Резина очень сильно шумит. Проблем нет только при езде по снегу, но при условии, что он лежит не на льду.

Валерий Кононенко, г. Томск, 28 лет:
Машина часто срывается в занос. Управляемость вялая. Выбраться нормально с колеи невозможно.

Кузьма Лазарев, г. Омск, 24 года:
Резине Winter Maxx WM01 совершенно не доверяю. Достоинств у нее нет. При обгоне неоднократно выбрасывало с дороги. При торможении машина скользит, как на коньках или лыжах.

Александр Матвеев, г. Нижневартовск, 27 лет:
Сцепление со льдом отвратительное. Можно ехать лишь по снегу или чистому асфальту. В плюсовую температуру резина ведет себя нормально. Следы остаются лишь при интенсивном торможении.

Виктор Петров, г. Кемерово, 23 года:
Откатал сезон по Сибири. Отличная курсовая устойчивость и гребучесть для липучки. Машина едет мягко. Шины обеспечивают достойную проходимость и отличную управляемость. Морозов не боятся.

Сергей Котовский, г. Тобольск, 30 лет:
Шума от Winter Maxx WM01 немного больше, чем от других фрикционок. В остальном резина порадовала.

Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01

Общий рейтинг модели: 4.1, отлично

17.08.2014 Гусев Василий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

Недостатки
Шумновата (громче наверное только шипы((

Комментарий
редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в «правильном» рабочем.

03.02.2014 nikadm (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

Недостатки
не выявлено

Комментарий
Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по.

27.12.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.

Недостатки
Съедается очень быстро (даже при спокойной езде).

10.12.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошо цепляет

Недостатки
Шумная, немного жестковата

Комментарий
Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые.

29.11.2013 Гарифуллин Руслан (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Плотная боковина, не боится ям

Недостатки
Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.

27.11.2013 Нестеров Андрей (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена, неплохой дизайн

Недостатки
подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)

Комментарий
пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на.

20.10.2013 Херсонский Вячеслав (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но. )

Недостатки
Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа.

19.10.2013 Журбенко Елена (отлично, оценка 5)

Достоинства
Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте

Недостатки
Немного жестковата

Комментарий
Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается.

03.10.2013 ydjin2004 (отлично, оценка 4)

Достоинства
мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

Недостатки
при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком — если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.

Комментарий
размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним.

06.09.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.

Недостатки
Нет

Комментарий
Была куплена сравнительно недавно ,но.

Обзор на Шина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T, зимняя

После долгих споров у нас на фирме, какие колеса покупать для зимы, то ли шипованные, то ли нет, было решено прислушаться к мнению каждого водителя и купить именно те колеса, какие кому нравятся. Конечно доказано, что шины с шипами на чистом льду имеют тормозной путь значительно короче, но машины у нас используются исключительно для поездок по Москве и с тем количеством реагентов, которые выкидывают за зиму на дороги, с гололедом почти не встретишься. В итоге для сторонников нешипованной резины выбор пал на Dunlop Winter Maxx. Конечно решающую роль сыграла стоимость шины — это на данный момент одно из самых бюджетных предложений. Но если выбирать из линейки имеющихся на рынке бюджетных шин, Dunlop несомненно обладает рядом преимуществ. На что я обращал внимание, как закупщик и лицо ответственное за дальнейшую эксплуатацию . В первую очередь — это рисунок протектора.

Выглядит серьезно. А самая главная функция протектора — отводить воду и исключить аквапланирование. В этом плане внушает доверие большое количество тоненьких канавок на самом протекторе, что увидишь не на каждой шине. А также мне очень понравился сам рисунок протектора. По опыту использования я предпочитаю рисунок «елочка», по многим обзорам и отзывам экспертов это лучшее решение в плане водоотведения. В данном же случае рисунок максимально приближен к данному типу — канавки соединены продольными вырезами, что обеспечит отведение воды от центра к краям. Зачастую можно встретить отдельную нарезку канавок и продольные вырезы по краям, мне такое исполнение не очень внушает доверие.

Также жирным плюсом при выборе стало то, что данные шины произведены в Японии.

Для тех, кто не знает, бренд Dunlop принадлежит сразу двум известным мировым лидерам в производстве покрышек BridgeStone и GoodYear. Именно бод данным брендом данные именитые компании и выпускают более бюджетные покрышки, но тем не менее использую вс свои зарекомендовавшие себя технологии.

То, что данные покрышки произведены в Японии, говорит о том, что они выпущены концерном BridgeStone. Таким образом поступают очень многие производители, чтобы не продешевить именитый бренд, но в тоже время чтобы найти покупателя и в бюджетном сегменте, производится товар под другим брендом. Поэтому когда денег на дорогостоящие Бриджи нет, почему бы не купить Данлоп, произведенный на том же заводе, на высокотехнологичном оборудовании, пройдя строгий японский контроль качества. Да и в данном случае из предложенного на рынке сегмента за данную стоимость можно выбрать только отечественные или китайские покрышки.

Третьим важным показателем при выборе именно этих шин стали хорошие индексы.

Для меня очень важны показатели нагрузки и максимальной скорости. Даже при относительно спокойной езде по Москве в ряде случаев могут возникать перегрузки, при резком торможении или вхождении в крутые повороты нагрузка на колеса возрастает. Поэтому если подбирать шины под вес автомобиля необходимо всегда брать с запасом. Индекс «88» на данной шине обозначает, что максимальная нагрузка на одно колесо — 560 кг. Индекс «Т» говорит, что максимальная скорость. до которой можно разгоняться на данных шинах — 190 км/ч. Для меня этого более чем предостаточно!

Ну и несколько слов о комплекте поставки. Все шины были в отличном предпродажном состоянии. незапыленные, с фирменными этикетками.

Приятным бонусом от ОНЛАЙН ТРЕЙД стало предоставление пакетов для хранения шин абсолютно бесплатно. Во многих магазинах за такие пакеты нужно заплатить.

Если у Вас возник вопрос, что за белые надписи на покрышках — это типичная маркировка, характерная для всех шин, со временем использования она сотрется и необходима лишь для более удобной идентификации нужных шин на складе хранения, т.к. шины хранятся вертикально и не всегда можно увидеть этикетку или прочитать маркировку на боковине. Зачастую Вы можете увидеть разноцветные полоски на протекторе новых шин — это делается для того же.

Также на всех шина присутствует балансировочная метка (кружочек желтого цвета).

Предназначена эта метка для проведения наиболее правильной балансировки колеса и указывает на самое легкое место шины. Опытный сотрудник шиномонтажа всегда обратит на это внимание и совместит данную метку на шине с меткой на диске, которая в противовес указывает на самое тяжелое место диска. Поэтому задумайтесь, может иногда стоит доплатить и сделать шиномонтаж у профессионалов, а не в ближайшем гаражном кооперативе у местных неквалифицированных умельцев.

Ну и последнее. На шине присутствует маркировка max press 3000 kpa

Для обычного автолюбителя может быть не совсем понятно, какое же давление накачивать в шины, т.к. на обычных автозаправочных подкачках давление указывается в барах. Существует простая формула: 1 бар = 100 000 Pa = 100 kPa. Соответственно максимальное давление — 3 бар. Но не злоупотребляйте этим — лучше как всегда накачивать 2,2 — 2,5, шинам будет легче под неполной закачкой, да и на подвеску вибрации поменьше.

Это все о чем хотелось сказать в данном обзоре. Выбор за вами, а я свой выбор уже сделал.

Шины Dunlop SP Winter Maxx WM01 (Данлоп СП Винтер Макс ВМ01)

  • Цены и наличие
  • Отзывы (30)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж

Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

Сделано в Японии

Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует очень сильно, кидает мать её болтает. Жалею что её взял. Но говорят что надо ждать жестокого минуса. Сейчас в Москве +3. ХЗ. Зимой погоняю отпишусь. Отписываюсь. В Москве выпал снег. На дороге каша снежная и грязь. Резина порадовала. Ведёт себя достойно. Дополню от 5 февраля. В Москве снега пол колено. Резина по снегу изумительная, роет как трактор))

1. R17 бюджетно. 2. отлично гребет по снегу. 3. Мягкая (тихая). 4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать) 5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)

1. После +7(9) уже остается на асфальте 2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)

Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет), эта на мазде 6 за 3 года здорово поизносилась. Может надо было просто во время на лето переходить? И еще DS2 на льду была получше, но это субъективно. Сейчас четвертый сезон, если найду подешевле — прикуплю пару колес на передок (но это ближе к марту, когда скидки у продавцов на зиму будут ощутимые). Короче для Москвы — рекомендую, а в области вас кое где и шипы не спасут.

Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета), не кидает, идет прямо. По снегу гребет хорошо.