Шины yokohama geolandar: как выбрать, размеры, давление

Шины Yokohama geolandar

Шины yokohama geolandar – это инновационная и универсальная резина, которая обладает отменными техническими характеристиками. Существует несколько маркировок покрышек, в соответствии с которыми определяются их особенности и эксплуатационные возможности.

Бренд Yokohama был основан в 1910 году японской компанией Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американским предприятием B.F. Goodrich Company. В соответствии с японскими мерками компания производила инновационные покрышки для автомобилей. Покрышки производились в высоком качестве, что способствовало высокому росту популярности.

Впервые на продукции бренд Yokohama появился в 1930 году. Через 4 года компания постаралась выйти на международный рынок. Но, эти попытки не увенчались успехом. Через год продукция бренда стала использоваться для стандартной комплектации автомобилей Тойота и Ниссаен. С 1969 года начинают появляться дочерние компании Yokohama, что объясняется ростом потребительского рынка.

Большинство автовладельцев признают бренд Yokohama, как производителя покрышек для спортивных автомобилей. Компания использует различные способы для поддержки репутации. Она поставляет покрышки для разнообразных широкомасштабных соревнований. В ассортименте имеется резина, которая используется для больших внедорожников, крупных седанов, грузовиков, автобусов.

На этом этапе Yokohama является всемирно известным брендом, который выпускает разнообразную продукцию с использованием высококачественной резиновой смеси. Компания постоянно усовершенствует летнюю, зимнюю и всесезонную резину, поэтому пользуется высоким уровнем популярности среди автовладельцев.

Летние шины

Резина i t s g073 относится к категории зимних покрышек, которая обеспечивает предсказуемое поведение на льду и заснеженной поверхности. Предназначаются шины для внедорожников. Благодаря отличному сцеплению с покрытием предоставляется возможность комфортного передвижения по асфальтному покрытию и бездорожью.

После производства резина прошла ряд испытаний в суровых условиях зимы, в соответствии с которыми подтверждена их качественная курсовая устойчивость. Благодаря равномерности износа резины предоставляется возможность продления ее срока эксплуатации. Благодаря наличию ламелей обеспечивается качественный водоотвод и устраняется аквапланирование транспортного средства. Шины характеризуются улучшенным профилем протектора, что обеспечивает управляемость автомобиля.

Благодаря бесшумности покрышек обеспечивается комфортное передвижение на транспорте. На протекторе шины имеется особый элемент, который улучшает сцепление с дорожным покрытием. Для производства покрышек используется высококачественная резина, что гарантирует ее эластичность даже при отрицательной температуре. Покрышка имеет направленный рисунок протектора, что обеспечивает отличные ходовые качества автомобиля. Это обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортом на сухом дорожном полотне, на льду или по слякоти. При использовании резины обеспечивается устойчивость транспорта на поворотах и маневренность в условиях заснеженной дороги.

Зимняя резина

Производитель выпускает покрышки yokohama geolandar a t g015 и a t s g012. Эти всесезонные шины и обладают отменными качествами. Их приобретают автомобилисты благодаря наличию большого количества преимуществ:

  • Покрышки имеют разные размеры, сто предоставляет возможность их применять для разнообразных легковых автомобилей.
  • Благодаря оптимальной ширине профиля шина способна выдерживать большой вес.
  • Покрышка характеризуется отсутствием шипов, поэтому рекомендуется передвижение на автомобилям на очищенных дорожных покрытиях.
  • Благодаря уникальному составу резиновой смеси обеспечиваются нормальные технические характеристики резины при чрезмерно высоких или низких температурах.
  • Высокое качество резиновой смеси покрышки обеспечивает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также длительность ее эксплуатации.
  • Благодаря курсовой устойчивости на автомобиле можно передвигаться даже по заснеженному снегу.
  • Упрочненный протектор резины обеспечивает ее устойчивость к ударам и другим повреждениям механического характера.
  • Протектор далеко заходит на боковую поверхность резины, что обеспечивает отличное сцепление покрышки с дорожным покрытием.
  • Благодаря наличию глубоких четырех канавок на поверхности шины обеспечивается качественный забор воды и контакт резины с полотном трассы.
  • Покрышки имеют множество целенаправленных ламелей, что гарантирует качественный водоотвод и устраняет аквапланировпание.

Благодаря универсальной конструкции резины a t s предоставляется возможность ее применения под диски разных размеров. Это предоставляет возможность ее установки и на разнообразные легковые автомобили. Также резину можно устанавливать на кроссоверах и внедорожниках. Отзывы автовладельцев подтверждают отличные технические характеристики всесезонной резины.

Летние покрышки

Японская компания производит летние шины, которые обладают отменными техническими характеристиками. Производитель применяет эластичные боковины, что обеспечивает курсовую устойчивость транспорта и продляет срок эксплуатации резины. В шине чередуются различные элементы протектора, что гарантирует обеспечение динамического комфорта при передвижении на автомобилях по несовершенном дорожном покрытии.

Производитель применяет новый профиль, наружная и центральная область которого имеет новый дизайн. Это обеспечивает устойчивость транспорта и стабильность на поворотах. Для изготовления шин используется инновационная резиновая смесь, что гарантирует высокий уровень ее износоустойчивости. Благодаря наличию в составе резиновой смеси модифицированного полимера обеспечивается сохранение эластичности и оптимальной жесткости покрышки при передвижении на высокой скорости.

Шины характеризуются наличием продольных канавок, с помощью которых обеспечивается качественный и быстрый отвод влаги. Благодаря оригинальному рисунку обеспечивается качественное отведение воды с зоны контакта. Это обеспечивает безопасное передвижение на автомобиле в дождливую погоду и повышение жесткости сцепления центральных дорожек.

Производитель использует блоки, которые имеют разную форму, что устраняет звуковой резонанс и снижает шумовые эффекты. На центральной части покрышки имеются надсечки, которые повышают ее износостойкость. С помощью этой модели резины повышается тяговая сила автомобиля. Благодаря широким продольным ламелям, которые имеют различную длину, сокращается тормозной путь транспортного средства.

Yokohama – это всемирно известный бренд летних, зимних и всесезонных покрышек, которые обладают хорошим качеством и отменными техническими характеристиками. Резина производится концерном в широком ассортименте, что позволяет человеку выбрать наиболее приемлемый вариант для своего транспортного средства.

ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа › Бортжурнал › Танцы в новых тапках 2. Длительный тест шин YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Почти год назад писал об установки больших, чем штатные, шин YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015 в размерности LT245/75R16 и индексом нагрузки 120S (не путать с 245/75R16, LT – лайт трак, или легкие грузовики, к коим и относится Соболь, у «LT» и наружный диаметр и ширина больше на 0,1”).

С тех пор накатал на них по асфальту, грунтовкам, грязи, в дождь и снег, по льду и суху более 20000км и могу дать читающей публике развернутый отчет. Напомню, шины покупались как универсальные, одни на все случаи жизни.
Для начала предваряю вопрос почему ОДНИ. Машина построена для путешествий, в т.ч. дальних. И выехав из дома в зиму, где-нибудь на Кавказе (а так было в прошлом году в поездке по грузинским горнолыжкам) или в Средней Азии, через несколько дней окажешься в лете, или как в поездке на Байкал, выезжал из дома в снегопад и попал в жуткую дорожную обстановку под Омском, а на обратном пути было до +10, сухой асфальт перемежался ливнем, но на перевале под Кемерово опять попали в метель с видимостью метров 50 и гололедом.

Возить с собой 2 комплекта колес и переставлять? Слишком геморно. Думаю свою позицию по этому вопросу обозначил.
Далее. Размер. 30,6” вместо 29”. Штатные конечно были маловаты. С новыми тапками слегка подрос клиренс и увеличилась комфортная магистральная скорость. 100-110 км/ч без «перекрута» двигателя. Подросла всего то на 5-6%, но в принципе этого оказалось достаточно. Ставить большие колеса не хочу. Это потребует лифта кузова (но центр тяжести и так задран, а вход-выход на Соболе 4х4 требует сноровки), резания арок и прочего геморроя, также увеличит нагрузку на узлы трансмиссии и снизит надежность, а лишний раз ломаться в дальних поездках очень не хочется.
Индекс нагрузки ЛТ-шной Ёки 120S или 1400кг. На штатных колесах шины были 104-е или 900кг. Если просто принять вес снаряженного авто в статике 3500-3700 (не взвешивал пока, хочу все доделать, уложить и залить, а потом посмотреть что выйдет и надеюсь уложиться в означенную цифру, хотя не факт) и поделить на 4, то получим уже предельную нагрузку. Но нужно понимать, что в динамике эта нагрузка значительно возрастает (представьте одно колесо проехалось по острой кочке, перегрузка и рост давления будут в несколько раз!). Таким образом 1400кг на колесо – это не много. И, как показала эксплуатация, шины не жесткие, чего я собственно боялся.
О самой эксплуатации.
На сухом асфальте шины очень хорошо держат дорогу и, хотя и АТ-шные, не шумные. Уже сказал, что излишней жесткости грузовых шин лишены абсолютно. В дождь (трасса Уфа-Москва, осенью прошлого года, ливень, скорость около 100 и колейность. Спешил на Соболь-фест) — умеренное аквапланирование, хотя несколько раз сильно очканул при обгонах фур и отбойнике слева.

Читайте также  Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Но любые другие шины вели бы себя аналогично.
Грязь. Жесткий тест летом прошлого года. Да, зацепа в этих условиях было мало — не МТшка. Но и не шоссейка, ибо цепи не надевал и с помощью друзей всё таки прошел.

А теперь у меня есть лебедка и цепи всегда в поездках лежат в багажнике. Думаю, что этого хватит на 99% ситуаций. А последний процент отдам на волю случая и удачи.
Зима. Новогодняя поездка в Казань показала достаточно хорошие показатели резины в снегопад при околонулевой температуре и уверенное движение по мокрому водо-снеговому покрытию на скорости – протектор проталкивает кашу через себя.

На голом льду сцепление нешипованных покрышек слабое. При поездке на Байкал около Омска при сильнейшем боковом ветре машину кидало на встречку, а меня, когда я вышел включить хабы, просто сдуло от машины по льду метра на 3 порывом. Шел со скоростью 20-30 км/ч одной стороной по обочине. Редкие фуры позли также. С десяток из них валялись под насыпью. Умные ехали через город или стояли, а бы тоже встал, но на противоположном выезде из города нас ждали друзья и надо было ехать.

К чему это я? А к тому, что даже в такой ситуации, таща прицеп, колеса, хотя и на полном приводе, вывезли. К тому же все машины у меня не шипованные, на липунах. И как ведут они себя, эти чисто зимние покрышки, особенно слегка подношенные, я знаю. YOKOHAMA GEOLANDAR A/T прогнозируемо хуже чем «липучка» YOKOHAMA GEOLANDAR I/T, стоящая на Паджерике зимой, но и на них вполне можно ездить.

Долговечность и износ. Покрышки прошли около 20 тыс.км. Новая покрышка запаски имеет протектор высотой 13,5мм.

А на машине 12,1.

Т.е. износ около 1,4мм. Интерполируя процесс, можно предположить, что тысяч на 60-70 колес должно хватить.
Балансировка. Одним из показателей качества колес служит то, как они балансируются, особенно такого и большего размера, АТ и МТ. У меня на 2 колесах и одной запаске стоят грузики 35гр.,

еще на одном колесе 25 гр,

на другой запаске 40гр. Одно колесо я умудрился проколоть болтом на 10. Заделывали прореху армированной заплаткой. Грузик на этом колесе, стоящем сзади, 100гр., что в расчет не принимается.

ВЫВОД. Шины YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015 в размерности LT245/75R16 и индексом нагрузки 120S однозначно могу рекомендовать на Соболя 4х4 как универсальные для туристического авто.

Давление в шинах марки Yokohama в летний и зимний период

Первоначальную информацию о рекомендованных показателях количества атмосфер в шинах владелец может получить от производителя приобретенного автомобиля, которая описывается в инструкции по эксплуатации, а также бывает наклеена на люке топливного бака или боковой стойке в проеме водительской двери.

А что делать, если человек купил иномарку? Ведь заявленные требования будут относиться к европейским дорогам или американским стандартам. Ответ будет один: необходимо адаптировать давление в шинах, исходя из конкретной ситуации. Об основных и других возможных ситуациях пойдет речь в нашей статье.

Каким должно быть давление в шинах yokohama в летний и зимний период

Объективное состояние российских дорог, к сожалению, трудно назвать удовлетворительным, особенно, если брать во внимание отдаленные регионы. Климатические условия также существенно отличаются, не говоря уже о правильном и своевременном уходе за дорожным покрытием. Нельзя забывать и о таком факторе, как загруженность машины: количество пассажиров, перевозимый багаж.

Всемирно известный концерн йокогама открыл свое представительство в России более десяти лет назад. Автошины данной компании отличаются высоким качеством и надежностью. Протекторы шин изготавливаются с повышенным числом канавок, чтобы водители смогли владеть ситуацией как на сухой, так и мокрой (снежной) дороге. Продукция мирового лидера перед выходом на рынок проходит обязательное тестирование в Японии, Финляндии, России и Германии. Указанный производитель также может давать рекомендации по поддержанию идеального атмосферного баланса в колесах автомобиля.

Если сделать давление ниже нормы в диапазоне от 5% до 15%?

Сразу следует указать, что снижение давления ниже порога в 15% крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Что совершенно точно — не даст никаких преимуществ и будет неэффективно.

Снижая давление в умеренной степени можно получить:

  1. Увеличение плотности соприкосновения с дорожным покрытием. Происходит это благодаря боковой поверхности шины, которая добавляется в общую площадь соприкосновения. Другими словами, изменяется распределение нагрузки на протектор, что, безусловно, улучшит сцепление с дорогой, но и повысит степень износа шины по краям. На расход топлива такие изменения повлияют незначительно.
  2. Более комфортное передвижение. Снижение атмосфер в покрышках «съедает» все мелкие кочки и неровности на дорожном покрытии. Такой эффект создается за счет уменьшения нагрузки на главные узлы подвески: шаровые, амортизаторы, подшипники, рычаги. Благотворное влияние выражается не только в мягкой езде, но и в сокращении тормозного пути, что может сохранить от аварийных столкновений. На устойчивости управления применение данного приема тоже сказывается — оно претерпевает незначительные отклонения, так что опытный водитель не почувствует серьезных изменений, и это не скажется на качестве передвижения.

Принимая решение о снижении давления владелец автомобиля должен взвесить все минусы и плюсы, обязательно обратить внимание на следующие моменты:

  • опыт и стиль вождения (чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге);
  • экономическую целесообразность (покрышки придется менять чаще, да и топлива будет истрачено немного больше);
  • повышается уровень комфорта передвижения, увеличивается срок эксплуатации ходовой части машины.

Чем грозит снижение атмосфер ниже указанного диапазона:

  1. Повышенным уровнем тепла, что приведет к быстрому износу.
  2. Дополнительным ремонтом главных узлов подвески.
  3. Износом плечевой части.
  4. Увеличением топливного расхода.
  5. Сниженным уровнем устойчивости и управляемости машины.
  6. Увеличением риска к образованию грыж, а также получить «пробой» колеса, повредить диск.
  7. Борта покрышек будут легче отходить от колес, что вызовет их порчу.
  8. В любой момент может произойти волнообразная деформация.

Какое изменение произойдет, если сделать давление выше нормы на 10%?

При повышении показателей указанных производителем атмосфер в шинах уменьшается расход ГСМ, однако, происходит это в очень малом количестве. Более того, снижается комфорт передвижения, увеличивается тормозной путь и нагрузка на подвеску, то есть происходит точно противоположный эффект.

Такие изменения происходят в связи с искажением распределения нагрузок на протектор, при этом, к негативным последствиям можно отнести неравномерный и ускоренный износ покрышек в центральной части протектора, а также их увеличенная подверженность воздействию внешних факторов (неровность дороги, различный мусор).

Таким образом, описанный прием, определенно, не приносит никакой пользы, так что обращаться к нему нет смысла: малозначительная экономия топлива с одной стороны и, дополнительный ремонт основных узлов подвески с преждевременной покупкой покрышек с другой. Следует отметить, что замена одной износившейся покрышки влечет за собой покупку всего комплекта.

Чем грозит повышение атмосфер более чем на 10%:

  1. Дополнительным ремонтом ходовой части автомобиля.
  2. Ухудшением управляемости и повышенным риском к созданию аварийных ситуаций.
  3. Быстрому износу центральной части протектора и всего колеса в целом.

Какое давление в автошинах признается оптимальным (правильным)?

В первую очередь, это продление срока службы покрышек, поскольку поддержание равномерного баланса будет препятствовать преждевременному износу протектора: тепловой уровень не претерпевает изменений, поскольку снижается сопротивление при качении и происходит быстрый отвод тепла.

Сохранение и поддержание оптимального баланса поможет обеспечить безопасность на дороге, приятное вождение и будет экономить денежные средства владельца автотранспорта.

По общему правилу давление в автошинах для легкового транспорта должно составлять:

  • 2 атмосферы — на передних шинах;
  • 0 атмосферы — на задних шинах;
  • 4 атмосферы — на задних шинах, когда машина полностью загружена.

Такой способ подходит далеко не для всех легковых автомобилей, но он может быть использован как временный вариант пока владелец не получит точной информации о правильной закачке колес касаемо конкретной модели.

Читайте также  Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками

Возможные единицы измерения:

Может измеряться в kPa (килопаскалях).

В инструкции по эксплуатации транспортных средств американского автопрома указываются единицы PSI — фунт на квадратный дюйм. Они без труда переводятся в привычные единицы atm (Атмосфера) или bar (Бар).

Примеры измерения:

  • Bar = atm * 0,98
  • 1 PSI = 0,068 atm
  • 1 atm = 14,7 PSI
  • 1 atm = 101,32 kPa

Необходимо принимать во внимание, что когда указывается единица kPa на покрышке, то скорее всего — это максимально допустимый показатель. В таком случае требуется выяснить рекомендации производителя автомобиля (или покрышек), о том, какое давление должно быть оптимальным, сделать это можно просмотрев техническую документацию, позвонив официальному торговому представителю или посетив соответствующий интернет ресурс.

Процесс накачки и технические устройства измерения

Согласно проведенным исследованиям: каждый пятый автовладелец не знает как правильно накачивать колеса.

Для накачки колес требуется:

  1. Включить компрессор;
  2. Снять крышку клапана и положить на видное место;
  3. Подсоединить шланг к клапану и нажать на рычаг;
  4. Отсоединить шланг и надеть крышку клапана.

Для измерения существуют манометры разных модификаций:

  • механические с цилиндрической пружиной (считаются надежными, но не всегда точно могут отображать показатели);
  • стрелочные с манометрической пружиной (довольно хрупкие устройства, быстро изнашивается сама пружина);
  • электронные (автоматические) с цифровым дисплеем (признаются самыми точными и практичными устройствами).
  • система контроля давления (обычно идет в базовой комплектации, но можно установить отдельно: датчик автоматически оповещает водителя при снижении на 20%).

Помните!

Измерение производится после того, как машина простояла без движения не менее 4 (четырех) часов.

Накачка воздуха без использования манометра может значительно отличаться от рекомендованной нормы, что приведет к пагубным последствиям.

Для измерения снимите крышку клапана и положите её на видное место, нажмите на шток клапана пока не услышите шипение выходящего воздуха, далее смотрите показания датчика манометра.

У грузопассажирских автомобилей (универсалов) накачку на задних шинах увеличивают на 0,2 — 0,4 гкс/кв.см.

Беспрерывное диффузионное проникновение предполагает необходимость своевременной (для каждой марки по разному) подкачки колес.

Проводите замеры и проверяйте давление не реже одного раза в месяц, а лучше двух. Это можно делать на пунктах АЗС, где измерить давление можно бесплатно, а также заехав в ближайший шиномонтаж или сервисный центр.

Особенности накачки шин в зимний период

В холодное время года наблюдается снижение атмосфер в шинах — это абсолютно нормальная реакция воздуха на понижение температуры, поскольку любой газ при охлаждении сжимается.

  • Накачка колес в зимнее время осуществляется в теплом помещении, после того как машина полностью отогреется.
  • После накачки одного колеса для снятия точных показателей его требуется вынести из теплого помещения и подержать около 20 минут на морозе.

С учетом нагревания покрышек зимой и нормализации температуры при гаражном хранении, допустима норма превышения в диапазоне до 10%. Для эксплуатации машины в указанное время — это абсолютно нормальное явление. Если вы заметили такое отклонение от нормы, то не стоит переживать по этому поводу и «стравливать» воздух.

Накачивание колес азотом

Масса азота на 7% меньше, чем масса воздуха. Есть ли смысл переходить на закачку азотом?

Этот вопрос решать должен сам владелец транспортного средства, наша задача представить на обозрение основные преимущества такого способа.

  • наблюдается повышение устойчивости и управляемости вождения;
  • увеличение температуры никак не сказывается на работе колес;
  • повышается изоляция металлических деталей колес от коррозии;
  • при соприкосновении колес с дорожным покрытием снижается вибрация и уровень шума;
  • когда требуется быстрее тронуться с места, время на пробуксовку затрачивается меньше;
  • на изменение баланса не влияют такие факторы, как: движение с максимальной нагрузкой, резкие перепады температуры, скоростной режим;
  • на неровностях дороги машина ведет себя спокойно, наблюдается более плавный ход;
  • увеличивается время службы покрышек и замечается их более равномерный износ;
  • сокращается расстояние тормозного пути;
  • с улучшением амортизации уменьшается нагрузка на главные узлы подвески автомобиля;
  • увеличивается срок необходимой подкачки колес;
  • поскольку размер молекулы азота в несколько раз больше, чем молекула воздуха, то накачка колес азотом сократит расход топлива;
  • снижается риск возгорания покрышки при перегреве, так как инертный газ не такой горючий, как кислород.

Любители просмотра гонок Формула 1 отлично знают, что колеса болидов всегда накачивают азотом, и делается это для того, чтобы избежать возможного риска возгарания машины, а при аварии уменьшить силу огня. Рассматриваемая нами компания в данной статье, является официальным поставщиком своей продукции для гоночных болидов Формулы 1.

Автомобильные шины «Йокогама Геолендер»: обзор, характеристики и отзывы

Концерн «Йокогама» — самый крупный и старейший производитель шин для автомобилей. Для кроссоверов и внедорожников японская компания выпускает линейку шин «Йокогама Геолендер». Высокое качество и новейшие технологии обеспечивают комфорт и проходимость, низкий коэффициент износа и защиту от механических и физических воздействий. Шины «Йокогама Геолендер» представлены в трех вариантах: шоссейные, вне- и вседорожные. Эта резина является очень популярной у автолюбителей, повсеместно продается в специализированных магазинах и шинных центрах, поэтому выбрать нужный комплект не составляет труда.

Особенности шин «Йокогама Геолендер»

Резина «Йокогама Геолендер» обладает следующими полезными характеристиками:

  • обеспечивает безопасность вождения в любую погоду;
  • благодаря укрепленному каркасу покрышки выдерживает большие нагрузки на дорогах и противостоит боковым порезам;
  • за счет добавления органики в состав покрышки увеличивается износостойкость и сцепление с дорожным покрытием;
  • дополнительное усиление боков покрышки делает их незаменимыми в условиях большого города, можно не опасаться бордюров, железных и бетонных выемок на дорогах;
  • увеличивается стойкость к высоким и низким температурам;
  • несмотря на глубокие канавки и мощный протектор на покрышке, уровень шума почти не изменяется;
  • позволяют проехать в самых трудных дорожных условиях.

Шины «Йокогама Геолендер» удовлетворят самый требовательный вкус автолюбителей по доступной цене. Из всех вариантов резины для внедорожников эти шины выделяются своеобразным рисунком, оформлением протектора, мощными боковыми стенками.

Шины «Геолендер» H/T G056

Это всесезонная шоссейная резина, выпускаемая с 2014 года. За это время никто из конкурентов не смог добиться таких поразительных свойств шин для внедорожников.

Каркас покрышки состоит из трех слоев резиновой субстанции с применением диоксида кремния и апельсинового масла, что в разы продлевает жизнь шины, ее износостойкость и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, повышает комфортность езды и снижает расход топлива. Продольные канавки и множественные насечки на плечах покрышки быстро вытесняют воду в месте контакта с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление в дождь и снег, безопасность езды и управляемость машиной.

Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ резины, снизить уровень шума и повысить внедорожные свойства автомобиля.

Шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 продаются в различных вариациях ширины и диаметра. Можно подобрать комплект для любого внедорожника. Гарантия качества, предоставляемая производителем, составляет 100 тысяч километров. У автолюбителей, использовавших шины «Йокогама Геолендер», отзывы о них высоко положительные. Многие удивлены отличному качеству и внедорожным свойствам резины. Доступная цена, долговечность и всесезонность отличают шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 от конкурентов.

Шины «Геолендер» A/T G015

Новинка 2016 года прошла активные испытания на гоночных трассах и суровом бездорожье. Это всесезонная резина. Рисунок протектора ненаправленный, с крупными блоками и глубокими поперечными насечками. «Йокогама Геолендер АТ» показывают хорошие качества на сухом и мокром асфальте, в условиях отсутствия дороги, в снеговой каше и под проливным дождем. Усиленное бортовое кольцо, плечо и боковина покрышки, диоксид кремния и апельсиновое масло помогают справляться с большими нагрузками во время езды, обеспечивают равномерный износ и повышают стойкость к механическим воздействиям.

По всей ширине покрышки расположены крупные резиновые блоки, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах и на больших скоростях. Этот вид шин очень популярен. Многие автолюбители отдают предпочтение «Йокогама Геолендер». Отзывы водителей, обувших свои внедорожники в эту новинку сезона, говорят, что это идеальная резина на все случаи жизни.

Шины «Геолендер» SUV

Всесезонная резина для кроссоверов с отличными характеристиками устойчивости и безопасности. Продольные канавки протектора и поперечные насечки на крупных блоках быстро вытесняют воду и снежную жижу с места контакта с дорогой. Бесшумная и устойчивая на скоростях резина обеспечивает повышенный уровень комфорта в машине.

Читайте также  Шины на дэу матиз: как выбрать, размеры, давление

Шины сконструированы с применением современных технологий: добавка диоксида кремния и апельсинового масла улучшают сцепление с дорогой, усиленный корпус покрышки обеспечивает ее долговечность и устойчивость к истиранию и механической деформации. Твердая конструкция улучшает накат автомобиля и снижает объем потребления топлива.

Современные комфортные шины «Йокогама Геолендер» украсят ваш автомобиль и позаботятся о безопасности.

Шины «Геолендер» H/T-S

Резина предназначена для машин с полным приводом. Мягкая и почти бесшумная, она обеспечивает комфортную езду. Орнамент протектора прекрасно справляется с вытеснением воды и снега в зоне контакта с дорогой, «проглатывает» мелкие неровности дорожного полотна, обеспечивает устойчивость и управляемость машины на трассе и бездорожье.

На сухом и мокром асфальте показывает чудеса торможения, но на обледеневшей дороге теряет все свои положительные качества.

Имеются все размеры для кроссоверов. Стоят адекватно. Качество шин отличное. Один раз переобув резину, три-четыре сезона можно не задумываться о замене. А если машина эксплуатируется бережно, эти покрышки прослужат больше двух лет.

Шины «Геолендер» М/Т+

Это всесезонная резина для бездорожья. Хорошо себя показывает в снежной каше и грязи. Высокая проходимость и устойчивость на трассе — основные отличия от конкурентов. Состав резины инновационный. Смесь химических и органических соединений в составе покрышки повышают ее износостойкость и срок эксплуатации. Жесткий каркас в плечах шины и удвоенный элемент защиты боковины увеличивают накат автомобиля и препятствуют проколам. Мощные блоки протектора, разделенные канавками разной глубины, обеспечивают прочное сцепление с дорогой, вытесняют воду из пятна контакта с покрытием, быстро очищаются от прилипшей грязи и снега.

«Йокогама Геолендер» МТ отлично справляются с препятствиям как в городе, так и за его пределами. Для водителей, предпочитающих активный отдых в любое время года, эта резина станет практичным и нужным приобретением.

Шины «Геолендер» I/T

Применяются для полноприводных внедорожников. Это зимняя резина без шипов. Орнамент протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой в снежной каше и на льду. Крупные блоки направленного рисунка разделены продольными и поперечными канавками для лучшей эвакуации воды и снега в месте контакта колеса с покрытием. Канавки разной глубины помогают очищать протектор от снега и грязи. Поперечные насечки по краю покрышки обеспечивают устойчивость и управляемость в заносе и крутом повороте.

Шум, создаваемый шиной при езде, по мере набора скорости исчезает. Это выгодно отличает «Геолендер I/T» от шин других компаний.

Диоксид кремния и апельсиновое масло в составе покрышки делают ее мягкой, что немаловажно зимой, и выносливой. Вы не будете ощущать твердые удары автомобиля при попадании в ямки. Усиленный каркас, ободочное кольцо и удвоенные ленты по бокам шины защищают от проколов, деформаций, помогают не выйти покрышке из диска при езде в колее.

Отзывы автовладельцев о шинах «Йокогама Геолендер»

Шины для кроссоверов и внедорожников «Йокогама Геолендер» по-разному ведут себя на дорожном покрытии в зависимости от сезона. Всесезонные покрышки решат эту проблему. По отзывам владельцев автомобилей, «Йокогама Геолендер» — идеальное сочетание цены и качества для тех, кто хочет быстро ездить и не обращать внимания на времена года. Мягкие, комфортные и устойчивые шины обеспечат управляемость, безопасность, проходимость и экономию топлива.

Очень радуют водителей усиленные борта покрышек «Йокогама». Этот факт нередко спасал от проколов и порезов.

Экономию топлива заметили более 80% автовладельцев. При использовании шин «Йокогама Геолендер» появлялся хороший накат у машин, который ранее не наблюдался.

Цена на покрышки не низка, но длительный срок службы с лихвой покрывает этот единственный недостаток.

Обзор на Шина Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H, всесезонная

Старые шины износились и пришла пора заменить их на новые! Появился вопрос, что же выбрать?!

На рынке выбор шин очень велик, они разные по качеству и по назначению. Также стоял вопрос доставки шин в город Мурманск, к нам на север доставка такого габаритного и тяжелого груза только через ТК или нужно покупать шины в магазине, там и цены выше и выбор совсем не очень.

Шины нашлись в магазине onlinetrade.ru да еще и с бесплатной доставкой до пункта выдачи в центре города!

Первое о чем стоит подумать при выборе шин — это условия их эксплуатации, в моем случае шины покупались для кроссовера Chevrolet Captiva 2.4 бензин 2008 года, который ездит 50% по плохому асфальту и 50% по грунтовым дорогам. Покрышки были выбраны в размерности 225/65 R17, влезают и больше, но с мотором объемом 2.4 литра уже едет на них плохо, не гонитесь за огромным размером, от этого лучше не станет, лучше выбрать подходящий вам протектор.

Данная резина является A/T, то есть All Terrain или по-русски вседорожная, не грязевая, а именно универсальная, она хорошо ведет себя как на асфальте так и на грунтовках. Данный тип резины подходит для эксплуатации на кроссоверах и вседорожника в городе и за городом, например для поездок на дачу или на рыбалку по грунтовкам.

Кроме этого, данная резина является еще и всесезонной, а это значит, что ее можно хорошо и безопасно эксплуатировать при несильных заморозках в межсезонье, у нас на севере снег может пойти и летом. Особенно данная резина актуальна для тех кто уезжает с севера весной в отпуск (или приезжает на север в это время), там нужны покрышки летние, а ехать надо безопасно. Данный вид резины хорошо идет по свежевыпавшей снежной каше и держит курсовую устойчивость автомобиля на трассе. Несомненно, это не заменитель зимней шины, будь то липучка или шипованная покрышка, но вполне подойдет как универсальная покрышка для сезонов весна-лето-осень.

Мне очень понравился протектор данной шины, выглядит зубастым, что обеспечит хорошее сцепление с дорожной поверхностью на грунтовой дороге, уменьшит проскальзывание колес, также имеются ламели для отвода воды, данная вещь очень нужна и является защитой от аквапланирования. Именно поэтому запрещена эксплуатация авто на асфальте с изношенным рисунком протектора менее разрешенного количества миллиметров.

Также я измерил высоту рисунка протектора с помощью штангенциркуля.

Высота протектора покрышки Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 в данной размерности составляет 10мм, что очень хорошо, производитель заявляет ресурс данной покрышки до 100 тысяч километров! Ого, надеюсь они хотя бы 80-90 пробегут, но конечно все зависит от условий эксплуатации.

Очень рекомендую при установке новых покрышек на ваш автомобиль сделать сход-развал подвески авто, это убережет вас от порчи новенького комплекта покрышек и позволит покрышкам пройти максимум десятков тысяч километров.

Также стоит проверить подвеску перед сход-развалом, это тоже может повлиять на неравномерный износ шин.

На покрышке есть отметки M+S и символ снежинки, это означает Mud + Snow (Грязь + Снег) и разрешена эксплуатация шин зимой, конечно же это не грязевая покрышка, она быстро замылится в тяжелых условиях и зимой будет очень скользить по льду, но как летняя и межсезонная покрышка — это отличное решение.

Покрышки изготовлены в России, единственное что мне не очень понравилось в покрышках — это их запах, он не вонючий, но не очень приятный, после установки покрышек на автомобиль запах на улице не ощущается.

Бирки с маркировкой покрышек на заводе и в магазине.

Боковина покрышки хорошая, крепкая, даже есть намек на боковой грунтозацеп, если взять покрышки повыше 65% или даже 70-75, то можно будет «стравиться» в сложной ситуации на бездорожье и увеличить пятно контакта покрышки с покрытием.

Протектор данной покрышки как A/T меня полностью устроил, покрышки не шумят на асфальте, что является очень большим плюсом, по грунтовке и асфальту идут хорошо.

Шины установлены на автомобиль.

Очень порадовало, что продавец в магазине onlinetrade.ru при получении покрышек предложил бесплатно пакеты для шин, чтобы не испачкать салон авто, спасибо им за заботу и внимательность.

Все плюсы и минусы данных шин я расписал, могу только порекомендовать правильно подбирать шины под ваши условия эксплуатации автомобиля.