Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Toyo Observe G3-Ice отзывы

265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают. Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий. Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать.

Дополнение:
Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.
25% шипов вылетело.

800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду. или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум. нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.

Авто: Сеат Леон 1.4 tsi
Город :СПб
Пробег : 13000

Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил.

#управляемость.
Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит.

#комфорт
Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише!

#износостойкость
Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль.

Резюме, хоть и промежуточное:
Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа.

Откатал пока один сезон, особо не жалел резину, и в ямы влетал, и старты в горку с пробусовкой были, и маневрирование на скорости. Из каждого колеса ровно по одному шипу не досчитался по весне. Где-то за зиму немного замял штампованный диск, зато на боковине покрышки никаких следов! Нигде ни грыж, ни порезов, ни трещин. Удивлён приятно.
По управляемости «4-«. На высокой скорости машина чуть плывёт, не хватает твёрдости курса. Хотя в повороты заходит уверенно, контролируемо. По слякоти пару раз ловил аквапланирование, неприятно.

В принципе, за свои деньги очень достойно, менять на следующий год желания нет.

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

img wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Шины Toyo Observe G3-Ice

Большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, но именно шины могут быть самой важной частью автомобиля.

В конце концов, резина является единственной частью транспортного средства, которая на самом деле соприкасается с землей и имеет решающее значение для ускорения, торможения, поворота и управления.

Потеряешь хотя бы одну шину, и весь автомобиль обездвижен. Выбор неподходящих колес может серьезно повлиять на производительность и устойчивость при езде.

Более 70 лет компания Toyo Tyres выступает за инновации, качество, производительность и отличный сервис. В совокупности группа компаний Toyo осуществляет операции по разработке, производству, тестированию, распространению и маркетингу в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Океании.

В результате Toyo Tyres заслужили прекрасную репутацию во всем мире. В Северной Америке Toyo Tyres вновь и вновь попадают в список лучших в рамках ежегодного исследования бренда шин Tire Review. Toyo Tire возглавляет Кенджи Кубо и поддерживает отношения с более чем 900 независимыми дилерами шин, продающими продукцию Toyo Tyres.

Ассортимент шин охватывает широкий спектр применений ‒ от высокопроизводительной гоночной линейки Proxes до моделей Open Country для легких грузовиков и внедорожников, до роскошного универсала Versado LX и широкого ассортимента шин для коммерческих грузовиков. Независимо от того, на каком автомобиле, легком грузовике, внедорожнике или коммерческом автомобиле передвигается человек, у Toyo Tyres есть подходящие шины для всех.

Как и в начале, приверженность Toyo Tyres инновациям, качеству, производительности и отличному обслуживанию клиентов остается неизменной год за годом.

Характеристика шин

Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.

Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.

Модельный ряд и размерности

Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.

Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.

Observe GSI5

Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.

Observe G3-Ice


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.

Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.

Observe GSI-6 HP


Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!

Open Country WLT1

Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.

Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:

Преимущества и недостатки

Как и любые автомобильные шин от тех или иных производителей Toyo Observe G3-Ice имеют свои положительные и отрицательные стороны.

  • Хорошее сцепление на льду и снегу.
  • Высокая безопасность.
  • Шины устойчивы на снежной дороге и хорошо управляемые.
  • Практически бесшумные.
  • Высокое сопротивление к аквапланированию

Из минусов стоит отметить только лишь низкую износоустойчивость.

Таким образом, можно сделать вывод, что у шин Toyo Observe G3-Ice имеется один недостаток, однако, на фоне преимущественных особенностей он не так уж и значим.

Тесты

В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.

Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.

Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.

Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.

При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.

Отзывы

Шины Toyo Observe G3-Ice выглядят потрясающе, стоят недорого и действительно улучшают тягу зимой. Хотелось бы, чтобы шины были доступны без шипов, так как они звучат так, как будто вы едете по битому стеклу немного удивляетесь на сухих дорогах на скорости.

Я очень волновался, покупая эти довольно дорогие шины (245/40R20) на моем Chevy Impala LTZ 2015 года. Производительность и пробег были фантастическими для первых 2000 км. Потом они начали становиться шумнее, и я имею ввиду, что это очень громко! Теперь они так шумят, что вы можете включить звуковую систему Bose до 10, и все равно слышите их рев! Управляемость по-прежнему исключительна, но шум шин разрушает впечатление. Я проверил эти шины на предмет давления воздуха, выравнивания, повернул их, и, тем не менее, они кажутся громче с каждым километром. У меня меньше 3000 км на этих шинах, и я не могу дождаться, чтобы заменить их.

Мне было тяжело найти хорошую шину для мокрой погоды для моего BMW 2002 года. Я хотела избежать скатывания крыльев и не хотела возиться с классическими линиями 02, но как мне нужна была более тяжелая дождевая шина во время летней непогоды. Эти шины отлично смотрятся и прекрасно справляются с дождем. Благодаря отсутствию пресса и антипробуксовочной системе шины Toyo Observe G3-Ice доставляли удовольствие классическому автомобилю даже в переменчивую погоду.

Шины Toyo Observe G3-Ice были стандартными для моего автомобиля Mustang GT PP 2018 года. При тестовой езде на автомобиле я был поражен тем, насколько тихими они были на скоростях шоссе и насколько хорошо они чувствовали себя на неровностях и поворотах. Тогда я почувствовал, что они сцепляются и обеспечивают хорошую обратную связь с поверхностями, которые я проходил. После 3300 км я все еще наслаждаюсь уверенностью в том, что шины обеспечивают меня как в дождливую, так и в сухую погоду, а также на асфальте или бетоне.

Купил полный комплект Toyo Observe G3-Ice около 9 месяцев назад. Моя задняя резина сносилась почти на весь протектор. Механик осмотрел автомобиль на предмет любых механических проблем, которые могли бы вызвать это, и их нет. Шины выглядят так, словно подросток сжег резину. Я заменил их на совершенно другую марку. Я очень разочарован, тем более что мои шины Michelin, которые у меня были раньше, прослужили мне 3 года!

Отзывы о шинах Toyo (Тойо) Observe G3-Ice 205/50 R17 89T

  • Описание
  • Тесты
  • Видео
  • Отзывы (27)
  • Проверка по автомобилю
  • Аналоги

Просто нереально шумная резина.

шина хорошая один минус очень шумная на сухом асфальте-

Мне очень понравились эти шины

Отличные шины! Реклама TOYO тот редкий случай,когда ожидаемое совпадает с полученным. Шины мягкие,тихие, японские и, надеюсь, прослужат много лет.

Хорошие шины , адекватны на любой дороге,а писать про шум нет смысла.Все зависит от шумоизоляции.

Добрый день , заказал шины toyo c1s 215/60/16 в интернет магазине по акции(с доставкой бесплатно до г.Иваново) , при получении выяснилось , что я должен доплатить за доставку 640 руб. (я оплатил) ,уже на складе выяснилось что прислали шины не той марки toyo cх2 215/60/16,пришлось шины отправить обратно. Большое спасибо Артёмову Геннадию за внимание,понимание ситуации и оперативное решение проблемы. В будущем обязательно обращусь в Вашу компанию.

Отличные шины, доволен покупкой.

Соблазнила цена и популярность шин Toyo, особенно на севере штатов и Канады.

Отъездил две зимы и два лета не снимая,остался довольным.Дорогу держит в любых погодных условиях как в городе так и на трассе.За два года ни разу не застрял,ни каких не адекватных заносов.Машина DODGE Caravan пробег в год около 25 тыс.км. Недостаток-легкий шум на гладком асфальте в сырую погоду.Буду брать ещё пару.

Отличные шины для города и по трассе,но данная модель не подходит для деревни или там где дорога не обрабатывается реагентами(песком),а также там где состояние дороги желает лучшего(нужна только шипованная резина).

В целом зимней резиной доволен. Как и отлично, оперативно работает интернет-магазин. Четко и во время! Спасибо.

После зимы все шипы на месте. Немного шумновата, но не напрягает. Гребет отлично. И тормозит и разгоняется отлично. Доволен. Оптимальный вариант из 215/60/17.

Очень быстро вылетают шипы и очень сильно стирается протектор . В прошлую зиму купил комплект , в конце сезона на задней оси протектор и шипы стерлись практически в ноль . Пробег за зиму был 20 тысяч км . На этот сезон купил два колеса на замену . Очень шумные шины . Хорошо держат боковой удар , для низкого профиля очень хорошо , мала вероятность пробить колесо .
Цена перекрывает все недостатки.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РЕЗИНА.ЕЗЖУ НА НЕЙ 4 ГОДА.ПРОТЕКТОР ПОЧТИ НЕ ИЗНОСИЛСЯ.ПРЕКРАСНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ.НЕ БОИТСЯ СУГРОБОВ И КОЛЕИ.ПО ЛЬДУ ИДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ШИПОВАННЫХ.

Отличная зимняя резина. При адекватном поведении на дороге, ведет себя достойно. НЕ шумная на трассе. Проехал 800 км по трассе в МО шипы на месте. Летом поставил йокогаму геоландер ,думал на ней перезимовать. НУ НЕ БЫВАЕТ ВСЕСЕЗОНОК. В -20 в подмосковье на снежном накате при скорости 10 кмч не смог повернуть на лево на перекрестке. Не помог даже полный привод. Резина задубела и ничего не цепляла. Так и ушел на встречку в кувет. спас сугроб и маленькая скорость. Сейчас езжу ПОЧТИ как летом.

Шины реально крутые, откатал 3 сезона. шипов нет, либо стерлись где-то на 60-70%, слабенькие, на 4 сезон думаю продать их и купить тоже тойо но липучку, так как зимы пошли европейские)) Эти шины много раз выручали на трассе, ехал 160, вообще не вопрос, ни намека на страх, дорогу держит супер, на сухом асфальте шумноваты, но привыкаешь. ни одного раза не было проколов или порывов. Рекомендую!

Понравилась очень даже неплоха за такие деньги. производитель этой модели Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T малазия .думаю ходить долго будет. (были 1995-2016 гиславед бриджстоун. нокиан.и др.) эта понравилась.

+ Мягкие, в меру шумные, не тяжелые.
— за 3 Зимы (более 30 тыс. км) растерял

но поворотах снос. мокрый скользкий асфальт юз,не говоря уже о гололеде .второй сезон шипов почти ноль,в мороз слов нет держит все нормально ,по шуму норма, Хакки уступает во многом

Отличная резина.4 сезона пробег 6500 км потерял 4 шыпа.

Покупал в 2013 году.
Самая худшая резина, которая у меня была за всю жизнь. Шипы вылетели очень быстро, правда она без шипов стала лучше вести себя на сухой дороге. Дубовая, шумит, траекторию не держит, не тормозит и не разгоняется. Плохо балансируется.
Хотел купить мишлен х айс норс 3. Менеджер (толстяк в магазине в гор. Московский) уболтал на это фуфло. Очень не красиво с его стороны (бонусы). Такую резину врагу не посоветую. Люди, не жмитесь, добавте три копейки и купите нормальную резину.

Хорошие шины. Откатал на таких 4 зимы. Не дубеют. В снежной каше буксуют, при этом машину сносит вправо.
Хороши на льду, укатаном снегу и асфальте. Сугробы не для них. Очень тихие для шиповки.

Отличная резина по цена/качество. До этого были хака 7 , контик (не помню какой). Но эти понравились тем что шипы долго держатся. при мощности машины 300л.с. и полном приводе и 2 зимы без снега почти. Для меня отличный вариант! 225/55/17 после 2 сезонов остаток шипов 70%

Хорошая резина, дорогу держит отлично. Уровень шума в салоне ниже чем у шин Yokohama. Износ шипов, за два сезона вылетело около 5% шипов. Качество понравилось рекомендую!

Всем привет. Откатал на резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Чтобы попасть ко мне на дачу нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально, все бросают машины и идут пешком или заказывают трактор. После покупки резины эта проблема исчезла, конечно бывало, что не с первого раза заезжал, но все же заезжал. И это ее не единственый плюс. Берите не пожалеете.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Шины Toyo Observe G3 Ice

Toyo Observe G3-Ice — шипованный, зимний класс шин с направленным протектором, изготавливаемый японской корпорацией Тойо. Спецификация: легковые автомобили, кроссоверы. Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Покрышки изготовлены для активной эксплуатации в суровых климатических условиях при отрицательных температурах. Ключевые особенности: эффективное торможение, быстрый разгон, маневренность на скользком покрытии, комфорт при езде, плавность хода.

При изготовлении покрышек инженеры применяют технологию Microbit, что предусматривает добавление в смесь для приготовления резины скорлупы грецкого ореха. Что повышает стабильность управления, сцепление с дорогой при отрицательных температурах.

Toyo Observe G3-Ice также, как и ряд других моделей имеет протектор с направленным рисунком. Поперечным расположением борозд для снижения тормозного пути. Сеть ламелей в центральной части протектора обеспечивает маневренность.

Острые выступы на протекторе улучшают управляемость на льду, рыхлом снегу. Увеличено количество рядов шипов: с 14 до 18, что положительно отобразилось на управляемости технического средства. Новая геометрия расположения металлических шипов способствовала снижению уровня шума на 20 – 22 %.

Форма шипов нестандартная: металлические зубы имеют увеличенный фланец, пятиугольный наконечник, который усиливает сцепление шины со льдом.

Резиновая смесь сохраняет эластичность даже при отрицательных температурах, не снижая эффективности сцепления с дорогой. Полиэстеровый каркас, многослойный корд увеличивают стабильность и управляемость на высоких и средних скоростных режимах.

Описание шин

Основные преимущества Toyo Observe G3-Ice:

  • Уникальный, направленный рисунок протектора, обеспечивающий контроль над дорогой, управляемость, эффективное торможение;
  • Безопасность при эксплуатации покрышек благодаря использованию скорлупы орехов при изготовлении смеси;
  • Низкий уровень шума при езде по асфальту.

Изготовитель дает гарантию качества на весь период использования покрышки. Прочность и долговечность на протяжении всех шести лет эксплуатации.

Уникальный рисунок протектора, глубокие дренажные каналы предотвращают засорение шины снегом, водой на обледенелой дороге. Даже на рыхлом снегу машины все также эффективна и работоспособна.

Потайная часть шипа, которая расположена в протекторе, имеет форму звезды. Это увеличивает прочность посадки, предотвращает механические повреждения, деформацию металлического стержня.

Шины Toyo Observe G3-Ice универсальны, совместимы с любым типом дорожного покрытия, за исключением бездорожья. При вхождении в поворот, на склонах, подъемах водитель чувствует себя уверенно и комфортно, как и на ровной дороге.

Особенности

Плечевые зоны Toyo Observe G3-Ice состоят из множества отдельных модулей, которые расположены под прямым углом по направлению движения. Что обеспечивает максимальную эффективность в торможении, сцепление с дорогой, управляемость.

  • Оптимизация рисунка протектора;
  • Превосходное сцепление с дорогой, независимо от фактического состояния;
  • Технологически новый состав резины с добавлением силикона, кремния, скорлупы грецких орехов;
  • Эластичность покрышки, мягкость, большая площадь пятна соприкосновения с дорогой;
  • Высокие показатели курсовой устойчивости.

Размерности

Параметры Индекс
R13 (175/70R13) 81T
R14 (175/65R14) —/—
175/75R14 —/—
185/75R14 85T
R15 (175/65R15) 82T
185/65R15 —/—
185/75R15 —/—
195/65R15 —/—
205/55R15 —/—
R16 (185/55R16) 89T
195/55R16 —/—
205/65R16 —/—
215/65R16 —/—
225/65R16 —/—
R17 (205/55R17) 95T
215/55R17 —/—
225/55R17 —/—
215/65R17 —/—
245/45R17 —/—
245/55R17 —/—
R18 (225/45R18) 98T
235/45R18 —/—
245/55R18 —/—
255/55R18 —/—
R19 (245/55R19) 101T
255/55R19 —/—
275/45R19 —/—
285/45R19 —/—
R20 (235/65R20) 109T
255/45R20 —/—
265/45R20 —/—
275/45R20 —/—

Тесты

  • Торможение на сухом / мокром асфальте: 11 / 20 баллов;
  • Управляемость на сухом / мокром асфальте: 13 / 20 баллов;
  • Торможение на снегу: 8 баллов;
  • Устойчивость к слэшпленингу: 2 балла;
  • Управляемость на снегу: 15 баллов;
  • Разгон на снегу: 11 баллов;
  • Торможение на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 10 баллов;
  • Разгон на льду: 9 баллов;
  • Уровень шума: 9 баллов.

Подытожим. Итоговое восьмое место. Немного подкачали показатели торможения на льду, рыхлом снегу. Конкуренты показали коэффициенты по выше.

Плюсы и минусы

  • Глубокая посадка протектора;
  • Дренаж для отвода воды;
  • Предустановлены шипы;
  • Курсовая устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость выше среднего показателя;
  • Типоразмеры для легкового, грузового классов, внедорожников, минивэнов.
  • Завышенная стоимость на 5 – 10 %;
  • Недостаточное сцепление на мокром асфальте;
  • При вхождении в повороты ощутим легкий занос;
  • Незначительная пробуксовка при резком наборе скорости, обгоне, старте.

Отзывы

Василий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Тойота: для меня безопасность прежде всего, этому фактору я уделяю много внимания. Покупаю оригинальные расходные детали, систематически провожу ТО автомобилю. Недавно заменил комплект зимних шин, так как на прежних протектор износился. До этого стояли Нокиан, а сейчас установил Toyo Observe G3 Ice. Качеством доволен, нареканий нет. Мой совет автолюбителям;

Владлен, г. Иркутск, 51 год: пенсионер, собственник Сеат: по выходным часто езжу на рыбалку с друзьями, иногда на рынок. Пробег за месяц не большой, но за машиной ухаживаю, периодически провожу ТО. Перед наступлением зимы купил передние шипованные покрышки Toyo Observe G3 Ice. Знакомый в магазине рекомендовал. В целом, они лучше предыдущих, не такие шумные, устойчивость появилась у машины, уменьшилась пробуксовка при старте;

Ярослав, г. Томск, 35 лет: менеджер, собственник Шкода: много времени провожу за рулем, исправность машины для меня прежде всего. Немаловажный вопрос безопасности меня и пассажиров. Систематически замеряю износ протектора, целостность ламелей, отсутствие механических повреждений. Доволен установленными шинами Toyo Observe G3 Ice, которые приобрел два месяца назад. Мои рекомендации;

Дмитрий, г. Уфа, 41 год: частный предприниматель, владелец компании Рено Дастер: в технике разбираюсь, по выходным провожу ТО, диагностику. Мастерские посещаю крайне редко, когда действительно что-то серьезное. На днях заменил родные зимние покрышки на Рено. Они слишком шумные на асфальте, жесткие при -15°. На авторынке советовали несколько брендов, я выбрал Toyo Observe G3 Ice. Доволен покупкой, машина стала неузнаваема в управлении, сцепление с дорогой улучшилось, снизился расход горючего;

Александр, г. Новосибирск, 29 лет: аспирант, владелец Фольксваген Кадди: второй год активно использую машину, в том числе, зимой, особых замечаний нет. В лучшую сторону отмечу покрышки Toyo Observe G3 Ice. После переобувки машина стала предсказуемой, управляемая, тормозной путь сократился, снизился уровень шума. Цена не дороже оригинальных (родных) шин на Фольксваген Кадди.