Шины sailun: размеры, тесты, отзывы владельцев

Skoda Octavia IHI▂ ▃ ▄ ▅ ▆ █ › Бортжурнал › Китайские шины Sailun Atrezzo ZSR 235/40/R18 ОТЗЫВ

Sailun Atrezzo ZSR
С наступлением дождей понял, что моя резина Dunlop sport maxx RT стала совсем негодной и даже опасной, малейшая колея в дождь и при нажатии на тормоз кроме срабатывании АБС больше никаких реакций — сплошное аквапланирование, хотя в сухую погоду держак хороший, шума нет, закладывать повороты одно удовольствие, и вообще резиной был очень доволен. Dunlop sport maxx RT могу смело порекомендовать!

Решил присмотреть такую же резину, но новую. Поехал к другу, который работает в шинном магазине консультантом. Покрышки Dunlop sport maxx RT за 31500 со скидкой, но под заказ 3-4 дня.
Друг не из робкого десятка и сам катает не на брендовых покрышках, а на китайских шинах, уверяя меня, что качество на уровне именитых фирм. Начал и мне такую же втюхивать. Озвучил ценник 16800(!) за новый комплект 235/40/R18.
Однако я имею печальный опыт владения китайскими покрышками, в частности фирмы Durun, которую к счастью удалось спихнуть спустя пару месяцев эксплуатации.
Товарищ настоял прокатиться на его Opel Astra GTC 2.0 турбо, где как раз установлена Sailun Atrezzo ZSR, но размерностью 225/45/R17. Не стал отказываться. Поехали…
На улице моросит дождь, 12 градусов. Первая передача, в начале зацеп, затем после 4000 оборотов букс, вторая передача уверенный зацеп. (Напомню, у меня механика, передний привод,

250 л.с.) Прокатились по круговому движению — тоже достойно, снос предсказуемый, торможение в пол вообще удивило. Проверить резину в условиях проливного дождя не удалось, но как заверяет сам владелец мокрый асфальт это вообще стихия этих покрышек. Так убедительно меня еще никто не разводил! Уговорил, заказываем!)))
И вот только спустя неделю удалось переобуть резину и в полной мере испробовать её на своей машине, в том числе и в дождь.

Резина произведена в начале 2016 года. Внешне, складывается ощущение качественной резины. Рисунок красивый, ассиметричный, борта толстые, жесткие, есть небольшой отбойник. Вес покрышки 10кг. Уровень шума заявлено 71dB. Так же указаны параметры во всей видимости экономичности «Е» и дождевой параметр «Б». Хотя не уверен. Treadwear заявлен 340 едениц. Резина позиционируется как Ultra High Performance Tyre

На шиномонтаж и балансировку ушло 30 минут. Грузики от 15 до 30 грамм на колесо.

Ну а теперь о самих ощущениях по сравнению с данлопом
Плюсы:
Резина очень тихая (учитывая что Dunlop sport maxx RT и так считается тихой), мягкая. Уверенное торможение пока не разогрета.
В мокрую погоду действительно резина удивила. Особенно торможение, оно даже лучше чем на сухом покрытии. Парадокс! Сносы контролируемые, тяжело поймать юз. На мокром покрытии она лучше чем потенза.

Минусы:
За 4200р минусов не может не быть и они есть.
Зацеп за сухом покрытии заметно уступает Dunlop sport maxx RT. И чем сильнее разогрета резина, тем хуже зацеп, хотя полностью разогреть так и не получилось, на улице было +13. UPD: При температуре +30 резина плывет, держак отсутствует! Точно не для трэков!
Свист резины, причем низкотональный, какой то дешевый. При пробуксовке на мокром покрытии есть эффект wheel hop.
Ну и самый огромный минус из-за которого я немного расстроился — при резком перестроении задняя часть кузова зажила своей жизнью, почему так произошло не могу понять. Задняя корма запаздывает за передом. При этом чувствительность передней оси ухудшилась не существенно. Возможно резина должна прикататься, понаблюдаем.
Вердикт: Для гражданской резины это действительно шикарные покрышки за такую цену. Но вот никакого ультра хай перфоманса я к сожалению пока не ощутил. Почему парни на видео ниже выходя из машин показывают палец вверх, для меня осталось загадкой.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Среди фирм-производителей автомобильной резины всё чаще можно встретить название этой компании из Китая. Представляем лучшие летние шины Sailun, имеющие наибольшее количество положительных отзывов от российских водителей. Расскажем об особенностях этих моделей, цифровых показателях, а также рассмотрим их достоинства и недостатки.

Содержание:

  1. Sailun Atrezzo ZSR
  2. Sailun Terramax CVR
  3. Sailun Atrezzo Elite
  4. Sailun Atrezzo ECO
  5. Sailun Atrezzo ZSR SUV

Рейтинг лучших летних шин Sailun

Компания Sailun использует при производстве резиновой смеси инновационные разработки своих учёных, которые позволяют на равных конкурировать с именитыми мировыми брендами.

Лучшие покрышки для лета Sailun отличаются хорошими сцепными качествами, уверенным торможением, сохраняют курсовую устойчивость при любых режимах скоростного драйва.

Sailun Atrezzo ZSR

Описание шины. Покрышка для легкового транспорта различного класса, кроссоверов, коммерческих машин.

Жёсткие плечевые зоны сохраняют устойчивость автомобиля при перестроении, на поворотах.

Это достигается за счёт оригинальной конструкции крайних блоков, выполненных без разрывов на контактные пятна.

Поперечные прорези на них улучшают сцепные свойства машины.

Три блока асимметричного протектора, расположенные по центру, способствуют сохранению курсовой устойчивости.

Четыре широких канала и один узкий быстро ликвидируют воду при движении из-под контактной зоны колеса и дороги.

Диагональные насечки, размещённые на блоках центра делают более эффективным сцепление с трассой. Их верхние кромки надёжно держат дорогу при любой погоде.

Размерность. Модель порадует автолюбителей широким ассортиментом. В нём есть шины под диски 15 – 22 дюйма.

Размер по ширине варьируется от 195 до 295 мм, высота бортов: от 30 до 60%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс у разных типоразмеров: H – 210, V – 240, W – 270 и Y – 300 км/час. Нагрузочный: 78… 112 или 426… 1120 кг на шину.

  1. Резина не плывёт, аквапланирование отсутствует.
  2. Хорошая износостойкость.
  3. Курсовая устойчивость на высоте.
  4. Уверенное сцепление автомобиля с мокрым и сухим асфальтом.
  5. Прекрасная балансировка.
  1. Ухудшается сцепление с дорогой в ливень на скорости выше 110 км/час.

Многие пользователи советуют приобретать такую резину.

Sailun Terramax CVR

Описание шины. Модель для внедорожников и кроссоверов. Рисунок, нанесённый на её протектор, отличается от подобных рисунков машин SUV, авто повышенной проходимости.

Здесь отсутствуют характерные для них ярко выраженные контактные пятна.

За сцепление с дорожным покрытием отвечают многочисленные канавки, расположенные поперёк и по диагонали, а также разнонаправленные ламели в большом числе размещённые на протекторе.

Они в сочетании с четырьмя глубокими центральными каналами создают эффективную систему дренажа, которая помогает избежать затруднений при проезде по воде.

Боковые стороны, каркас получили дополнительное усиление, позволяющие резине не бояться механических контактов при проезде по плохим дорогам.

Размерность. Terramax CVR производится для дисков диаметром 15 – 20 дюймов. Ширина профиля: 205 – 265 мм. Высота бортов меняется от 50 до 75%.

Диапазон индексов. Транспортное средство может ехать на покрышках этой модели – 180 (индекс S), 190 (T), 210 (H), 240 (V), 270 км/час (W). Нагрузочный индекс: 96… 113 (710… 1150 кг).

  1. Отлично балансируется.
  2. Тихая.
  3. Уверенно едет по колее.
  4. Способствует скоростному вождению.
  5. Отличное сцепление в дождь и сухую погоду.
  6. Прочная, не склонна к образованию грыж.
  1. Трудно найти в магазинах.

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили классов A, B, C, D, а также компактные кроссоверы.

При производстве резиновой смеси используется оригинальная рецептура. В состав компаунда входит микросилика, бутадиен-стирольный каучук нового поколения.

Такой состав сделал модель более эластичной, устойчивой к разрывам, расширил рабочий ресурс.

Асимметричный рисунок протектора сбалансирован для использования в любых условиях. Три блока жёсткости помогают сохранять курсовую устойчивость.

Широкие крайние зоны увеличивают площадь сцепления, улучшают тяговые качества.

Размерность. Данные покрышки устанавливаются на диски диаметром: 14, 15, 16, 17, 18 дюймов, ширина профиля которых может изменяться в диапазоне 185 – 235 мм. Высота профиля: 50 – 65% от ширины.

Диапазон индексов. Скоростной индекс равен: T (190), H (210), V (240), W (270 км/час).

Допустимая нагрузка на одну шину: 450… 1000 кг, что соответствует индексам: 80… 108.

  1. Тихая и мягкая шина, хорошо справляется с неровностями дороги.
  2. Отличное торможение.
  3. Прекрасное сцепление с сухой дорогой, хорошее – с мокрой.
  4. Доступная цена.
  1. Не уверена в колее.
  2. Неважная курсовая устойчивость на сырой трассе.
  3. Схватывает мелкие камешки.

Sailun Atrezzo ECO

Описание шины. Эта модель заинтересует владельцев малолитражных и среднеразмерных легковых автомобилей.

Относительно небольшое число расположенных на асимметричном протекторе элементов обеспечивает пониженное сопротивление качению, увеличивает экономичность.

Фирменная система дренажа, где главная роль отводится трём глубоким продольным каналам и одному меньших размеров, способствует быстрому удалению воды с площади соприкосновения шины и дороги.

Широкие плечевые зоны, оснащённые поперечными канавками, надёжно удерживают автомобиль при перестроении, поведении маневров.

Их округлые края помогают водителю показывать хорошие скорости, а также позволяют резине быстро реагировать на повороты руля.

Размерность. Модель Atrezzo ECO производится для автомобильных дисков размером: 13, 14, 15 дюймов.

Боковые стороны по высоте составляют 50 – 80% от ширины покрышки, которая также может изменяться от 145 до 205 мм.

Диапазон индексов. Индексы скорости Atrezzo ECO: T, H, V. Индексы нагрузки: 72… 95 – 355… 690 кг.

  1. Хорошее сцепление, в том числе и на поворотах.
  2. Малошумная шина.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Приемлемая цена.
  5. Отличные ходовые качества для резины этого сегмента.
  6. Хорошая управляемость.
  1. Неуверенное поведение в колее.

Эта модель компании из Китая, утверждают многие пользователи, показывает лучшие ходовые качества, чем аналогичные покрышки именитых брендов.

Sailun Atrezzo ZSR SUV

Описание шины. Внедорожная летняя покрышка, имеющая асимметричный рисунок на протекторе, разделена на пять широких зон.

Читайте также  Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Три центральные ребра жёсткости помогают авто сохранить курсовую устойчивость. Плечевые блоки надёжно удерживают машину при маневрах.

Эффективная дренажная система с четырьмя мощными водоотводными каналами быстро производит осушение контактной площади шины и дорожного полотна.

Смоделированный компьютером рисунок расположения элементов на протекторе помог снизить уровень шума при движении, а также сопротивление качению.

Размерность. Такие покрышки рассчитаны для установки под диски диаметром 18, 19, 20, 21, 22 дюйма.

Ширина шины может меняться от 225 до 295 мм, высота: от 35 до 60% ширины профиля.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: V, W, Y или 240, 270, 300 км/час, нагрузочный: 93… 112 – 650… 1120 кг на покрышку.

  1. Уверенно едут по колее.
  2. Тихая, комфортная резина.
  3. Достойная цена.
  4. Отлично слушается руля.
  5. Презентабельный вид.
  6. Надёжное сцепление, даже на мокрой трассе.
  1. Повышенный износ.

Однако по поводу этого замечания можно сказать следующее: многое зависит от манеры вождения и дорог, по которым едет водитель.

Отзывы о шинах Sailun

60 отзывов и 190 голосов

среди 17 производителей

Китайские Sailun успели разочаровать экспертов VB даже до начала тестов. Все шины прошли обкатку при осторожном стиле езды, и Sailun уже в течение первых 80 км начали терять шипы. И это было только начало.

По твердости Sailun почти сравнимы с летними шинами, а на снегу и льду их результаты были настолько плохими, что они не могут конкурировать не то что с зимними, а даже с всесезонными покрышками.

Жесткая резиновая смесь должна была создать преимущество на асфальте, однако Sailun ведут себя очень нестабильно на пределе сцепления.

Новые шины — Sailun Atrezzo SH402 205/65/16. Новые шины резко изменили ощущения — из-за чуть большего размера (и вероятно шина мягкая) машина стала реально мягче, на управляемость/разгон не повлияло.

Стоит зима круглый год. Летом не пищит, мягкая, шумная. Зимой так себе, но в принципе вытягивает.

«Переобул» Камри на летнюю резину. Впервые в жизни — китайские шины. SAILUN ATREZZO ELITE. По мне так, за первые 50-60 км, ничего выдающегося и ничего ужасающего.

Ощущения волшебства и ВАУ эффекта нет. На 215 ощутимо лучше. Она была самой дешёвой из не деревянных. Плюсом несмотря на то, что резина не низкопрофильная на ней есть отбойник, на остальных в этом размере я такого не видел. Да бублики, да 16″. Но сейчас все решает комфорт и сохранение подвески.

Была приобретена в июне 2019 года, нормальная резина, не шумит, дорогу держит нормально. Произведена в Китае. Насколько ее индекс соответствует V — хз, но до 130 — 140 км/ч — нормально. Цена достаточно приятная.

Приобрёл пару месяцев назад комплект новых летних шин Китайского производства под названием Sailun, откатал на них пару месяцев, дорогу держат хорошо и не шумят. Для грязи они конечно не супер, но по асфальту гонять самое то))

Выбрал китайские шины Sailun Atrezzo Elite 205/55/R16. Цена неплохая. Отбалансировались на отлично. Стало реально тише, шума от них намного меньше моих прежних, пока доволен всем.

Прикупил к 17 дискам шины SAILUN в размере 265 65 17. Вид конечно кардинально изменился, я доволен.

С 18-19 и 19-20 годы отъездил, кстати, на Sailun шипованых, на всех четырех ни одного не выскочило. Правда пробеги у меня за каждую зиму небольшие были. Тысячи по три наверное, но всё же.

Напишите свой отзыв о шинах Sailun

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 июня 2021, 16:07

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

8 июня 2021, 16:05

8 июня 2021, 16:03

У тормозных колодок Motorcraft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 июня 2021, 16:02

У смазок для подшипников Mobil только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 июня 2021, 16:00

У моторного масла Hessol появился первый отзыв!

8 июня 2021, 15:47

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

8 июня 2021, 15:46

У тормозных дисков METACO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 июня 2021, 15:45

8 июня 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

8 июня 2021, 15:36

У антигеля LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

8 июня 2021, 14:35

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

8 июня 2021, 14:13

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

8 июня 2021, 12:39

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

8 июня 2021, 12:24

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

8 июня 2021, 11:50

У стоек амортизатора Demfi только 50 голосов! Рекомендуете?

8 июня 2021, 10:38

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

8 июня 2021, 07:53

В авторейтинге высоковольтных проводов для Volkswagen Golf участвует уже 50 производителей!

8 июня 2021, 07:52

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Suzuki Grand Vitara

8 июня 2021, 06:06

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

8 июня 2021, 04:08

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

5 июня 2021, 14:38

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 июня 2021, 14:23

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

4 июня 2021, 04:26

3 июня 2021, 13:52

2 июня 2021, 23:44

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 18:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 10:56

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

31 мая 2021, 01:45

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

31 мая 2021, 00:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Sailun или Nokian Tyres

Шины Sailun или BRIDGESTONE

Шины Sailun или Cordiant

Шины Sailun или MICHELIN

Шины Sailun или КАМА

Шины Sailun или YOKOHAMA

Что мы знаем о шинах Sailun

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://www.sailuntire.com/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шинах Sailun. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 190 голосов. 51 отзыв имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 169 — за, 21 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шины Sailun.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Sailun:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Шины Sailun в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Sailun на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Sailun на первом месте в авторейтинге шин для: Subaru Outback, Ford Mondeo, Audi A6, Mitsubishi Delica .
  2. Sailun на втором месте в авторейтинге шин для: Honda Accord, Geely Emgrand EC7, Chevrolet Captiva, Great Wall Safe .
  3. Sailun на третьем месте в авторейтинге шин для: Volkswagen Tiguan, Audi A5, Lifan X60, Infiniti FX, Hyundai Coupe .

Шины Sailun в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения шин Sailun c другими производителями.

Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя — 4,75
Всего известно о 68 отзывах о Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя?

Из 11 источников мы собрали 68 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также  Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя

Отзывы про Автомобильная шина Sailun Atrezzo Elite летняя

Достоинства: Тихая (в сравнении с той, что досталась мне с машиной), мягкая на стыках асфальта, до 80 км/ч машина управляется неплохо, нет пробуксовок при динамичном старте (ну у меня по крайней мере цепляется сразу)

Недостатки: Мягковата (сначала подумал что зимку привезли) ,100+ км/ч начинает чувствовать колею, плохо балансируется, в сильный дождь ехать больше 80км/ч рисковое предприятие, но пока не разложился

Комментарий: В целом за свои деньги очень даже хороший вариант, хотел другие заказать, но почему то узнавал об отсутствии товара только на этапе заказа. Ну делать нечего(карантин, в магазинах ничего стоящего нет, колесо лопнуло), решил эту взять, корзина, оплатил, жду. Дальше начались качели в плане доставки. Должны были доставить 7 мая. Захожу в приложение 5го числа, написано ждёт отмены. У меня упало. Звоню в поддержку, говорят товар кончился, мы отменили заказ 3го мая, вам вернут деньги, ждите. Ну думаю ладно, всякое бывает. Но 11 мая мне её привезли, а я уже другую присмотрел.
Не знаю чем окончить свой рассказ.

В общем резина денег своих стоит

Достоинства: Довольно тихая, не валкая, на скорости проблем нет. Цена очень привлекательная. Для своего класса отличная шина.

Комментарий: В целом, все нормально. Проблем не было даже на бездорожье. Протектор просматривается четко, повреждений сильных нет. Для своей цены вариант нормальный. У меня были сомнения только из-за того, что производитель раньше не попадался.

Достоинства: Качество сцепления с дорогой, минимум шума, высокая прочность (для такого ценника)

Комментарий: Шины многие хвалят и в этом плане я не исключение. Пять звезд поставлю.

Комментарий: Sailun Atrezzo Elite взял по рекомендации. Сомневался из-за того, что мне производитель не был известен. Проявили себя шины нормально, я вполне доволен их качеством. За такую стоимость найти вариант лучше будет не сложно.

Комментарий: Для ценового сегмента, эти шины весьма не плохие. Балансировку провел сразу, проблем не было. В основном ездил по трассе. На больших скоростях шума нет, дорогу держат нормально.

Достоинства: На мокром асфальте просто супер, ни какого аквапланирования!

Недостатки: Не нашел

Комментарий: За свои деньги

Достоинства: Не носит на мокром асфальте, балансируются легко, качество резины нормальное.

Недостатки: не могу назвать

Комментарий: Приобрел в 2019 году. Весь летний период ездил (около 25000 км) и износа нет. Все в порядке.

Достоинства: Уровень шума на уровне брендов. Управляемость не потерялась. Мягче чем некоторые именитые модели, но не так чтобы машина поплыла. Тормозят колёса отлично, без сносов, скрипов и т.п. В модели XL усиленный корд, есть «отбойник» около диска.
Маркировки «кружочками», оранжевый и жёлтый.

Недостатки: Жду, что износостойкость хуже чем у предыдущих колёс (стояли Мишлен и goody year). Но за свои деньги, это не проблема, куплю новые через 3-4 года, если что.
У сайлун рисунок чисто шоссейный/городской, для асфальтовой дороги, не для грязи, но для меня это не существенно.

Комментарий: Приобрёл Sailun Arezzo elite в размере 215/55 r16 97w xl (extra load) на Форд Мондео, в июне 2019. Честно говоря, был приятно удивлен качествами резины. Шум, не больше, чем был на Мишлен до этого. Резина не валкая, в меру мягкая (на мой взгляд тигар или корморан через чур мягкие и машина теряет остроту руля, судя по отзывам). Глубина протектора на новой была более 7 мм. В ливень (28 июля, Н.Тагил — Екатеринбург) ехал без проблем на скорости 110 км/ч, аквапланирования не наблюдалось (пока новая). По грунтовой дороге ведёт себя адекватно. В экстренных торможениях контроль дороги не теряется, скрипов и свиста не было. Качество резиновой смеси точно лучше, чем у российских брендов, от которых одна сажа при пробуксовке. За свои деньги отличный вариант. Китайцы стали делать по стандартам для Европы и США, ведь резина имеет всю маркировку ( traction, temperature, treadwear и и.п.)
Разгонял до 210 — всё отлично. Дополнюю отзывы в конце сезона, при смене колёс.

Комментарий: ВПЕРВЫЕ в жизни купил Китай. Норм катки. Воду держат. Тормозят адекватно. Не особо шумные. Все говорят что быстро износится — ничего сказать не могу пока. Проехал тысяч 5 — пока не вижу особо износа. Единственное-такое впечатление, когда выезжаешь на больмень скоростную дорогу — что колеса разбалансированы. Километров 20-25 проезжаешь — приходит все в норму. Это конечно говорим про скорость 100+. Почему так — не знаю. Резюмируя — твердая 4 с +, по крайней мере пока!!

Достоинства: цена. 2200 за 185 65 15 .

Комментарий: взял попробовать на замену бренда конти эко 5 поставил на передок парочку .балансируются нормально одно даже без грузов встало.шума нет идет гладко))) боковина конечно если сравнивать с конти и зимним мишлен менее эластична упруга думаю из за толщины боковины т.к тут она чуть толще .на конти там совсем как у велосипедной покрышки))) да и по весу чувствуется что почти как зимняя покрышка. конти гораздо легче .думаю твердую 4 можно поставить будем ездить нежалеть.

Недостатки: Износ, состав резины

Комментарий: Брал в 2012 году, 215 55 р16. Хватает примерно на 50 т.км. обычной езды. красивый рисунок, хорошая цена, устойчивы к аквапланированию(пока новые). Очень хрупкая резина,мелкие острые предметы (камни, металл, стекло) буквально врезаются в эту шину и остаются внутри, летом на природе наехал на небольшой камень и вырезал кусок протектора. Но тем не менее, за 5 лет ни одного прокола, плюс цена (3000 за баллон), за это ставлю твердую 4!

Достоинства: Комфортная, цепкая резина в бюджетной категории

Недостатки: Цена растет

Комментарий: Катаюсь на Сайлуне после Йокогамы. Больших различий не вижу, кроме цены, конечно. Хотя цена тоже растет и это не радует! По сравнению с русской эта значительно мягче, что по мне несомненный плюс. В этом году надо менять по соображениям старости и износа, кстати, истачивает равномерно, а что брать пока варианты думаю.

Комментарий: Про шины могу сказать только хорошее. Во-первых, это привлекательная цена. Во-вторых, шины отлично справляются с бездорожьем. В дождь отлично справляется с дорогой. Я вполне доволен!

Достоинства: Не носит на мокром асфальте, балансируются легко, качество резины нормальное.

Недостатки: не могу назвать

Комментарий: Приобрел в 2019 году. Весь летний период ездил (около 25000 км) и износа нет. Все в порядке.

Комментарий: Шины недорогие и качество отличное. Они прочные и при этом достаточно мягкие. При езде на машине шума от них не бывает. Эти шины — отличное соотношение цены и качества! Рекомендую!

Достоинства: Простые, качественные и не дорогие шины.

Комментарий: Мне тоже критиковать повода нет. Шины надежные в плане качества. Балансировку прошли нормально, за летний сезон проблем не возникало.

Достоинства: Цена. Довольно тихие. Мягкие. Очень хорошо ведут себя на лужах и мокрой дороге. После кумхо солус автомобиль по комфорту стал как-будто на класс выше:) Брал 225/60/17. Машин Шевроле Орландо.

Недостатки: Пока не выявил. Ожидаю больший износ из-за мягкости.

Комментарий: Долго выбирал. В итоге остался доволен. Больше на брендовые не куплюсь. И еще вычитал умную мысль, что любые новые шины всегда лучше любой бэушной. Лучше и безопаснее менять раз в два- три года на новые недорогие, чем ездить на старых «мишленах» или, тем более, покупать б/у.

Достоинства: Тихая, недорогая

Комментарий: Использовал в Москве, по трассе до Черного моря, объехал весь Крым с его бездорожьем и каменистыми горными тропами. Разгонялся до 185 км/ч. В дождь как посуху. Отличные шины. Могут потребовать периодической балансировки после плохих дорог.

Комментарий: Резина использовалась на различных покрытиях (щебень, проселочная, асфальт) и во всех режимах. Остался очень доволен, что не подвела. Цепкая и сделана из качественного материала.

Достоинства: Качественные, устойчивые, балансируются нормально.

Недостатки: сугубо мое мнение — немного шумноваты (не критично)

Комментарий: Достойный вариант за не большие деньги.

Достоинства: 1.Хороша при торможении
2. хорошее сцепление с сухой дорогой
3. на мокрой дороге также устойчиво себя ведет.
Нареканий никаких нет. Понравилась

Достоинства: Безусловно цена.

Недостатки: Возможно уверенность в колее.

Комментарий: Шины в эксплуатации два летних сезона, 40 тысяч километров, износ протектора 60/65%. Сезон с 20 марта по 10 ноября. Брал два колеса на переднюю ость, Renault grand scenic, типоразмер 16/215/65. Баланс достигнут грузами не более 25гр на колесо. Шумит относительно. Мелкие и средние неровности дороги проходит мягко. Управляемость на скорости отличная, никак не меняется при достижении 140км/ч. Мои пробеги по разбитым дорогам городов 30% и львиная доля по трассам, чаще машина груженная пассажирами и богажём. За всё время пробега проколов и повреждений не было. Износ равномерный. В колее, наверное, чувствую авто не очень уверенно. Аквапланирование на новых колесах было на пятерку, сейчас несколько снизилось. На третий сезон приобрёл новую пару шин, на переднюю ось. Цена, кстати, не изменилась. Вырос индекс скорости 98 до 102 и грузоподъёмности H- T. Старые шины докатаю на задней оси пару сезонов.
В резюме могу поставить твердую пятерку. Хлопот совершенно никаких не доставили. Пробег на них хороший, износ вполне соотносится с пробегом. К новым вопросов вообще никаких, с возрастом характеристики логично ухудшаются. Цена за всё это очень демократична. К покупке рекомендую.
Сравнение с шинами SAVA и YAKOHAMA

Читайте также  Шины на шкода кодиак: как выбрать, размеры, давление

Комментарий: Ездил в основном по сельским дорогам все лето. Повреждений нет, так что испытания на износоустойчивость они прошли нормально. Понравилось еще не плохое сцепление с мокрым асфальтом. Машина на них прям держится достойно,хотя я много по трассе и не ездил.

Комментарий: Поставил на Солярис всем доволен. НЕ шумная, мягкая резина за адекватные деньги.

Достоинства: Супер резина. Зачем покупать китайский Bridgestone или michelin, если можно купить реально хорошую настоящую Китайскую резину, с большой буквы! Тихая, на ix 35 до Великого Новгорода 235/60 ехала отменно. До 195 км/ч проверял. Все хорошо. За резину спасибо!

Достоинства: Всё отлично!

Недостатки: Не нашёл

Комментарий: 2 ой сезон полёт нормальный!
Советую))) Ставил на аутлендер 1

Достоинства: Качество и цена сочетаются просто отлично.

Недостатки: я назвать не могу

Комментарий: Ни разу не разочаровался. Для наших дорог вариант более чем хороший. Особенно порадовало сцепление и легкость балансировки.

Комментарий: Sailun Atrezzo Elite взял по рекомендации. Сомневался из-за того, что мне производитель не был известен. Проявили себя шины нормально, я вполне доволен их качеством. За такую стоимость найти вариант лучше будет не сложно.

Шины Sailun Ice Blazer

Компания по производству автомобильных шин Sailun существует уже почти 10 лет. Появилась она в Китае и поначалу работала только на своей родине. Но будучи довольно успешной очень быстро вышла на международный рынок аксессуаров для автомобилей.

И вот уже в 2012 году ее продукция появляется в России. Шины Ice Blazer WST1 — это первая модель зимних шин, созданных компанией Sailun. Данная модель была произведена на основе зимних шин от ведущих мировых брендов. Это позволило компании сэкономить деньги на производстве и разработке шин, что делает их дешевле и доступнее аналогов.

Несмотря на низкую стоимость, шины Ice Blazer обеспечивают прочное сцепление с дорогой, что необходимо для безопасного движения в зимнее время года. Выпускается данная модель в нескольких типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Шины с 15 дюймовой посадкой выходят в нескольких комплектациях, специально для разных типов легковых автомобилей.

Именно благодаря широкому ассортименту компания заняла свое место на рынке. Эти шины можно использовать как на мощных внедорожниках, так и на обычных семейных или легковых автомобилях.

Характеристика шин

Рисунок протектора на Sailun Ice Blazer имеет классический V-образный дизайн, с наличием крупных стреловидных блоков, отделенных от плечевых зон при помощи широких дренажных канавок. Центральное ребро оснащено цельной и жесткой конструкцией, не имеющей каких-либо разрывов на протяжении всего протектора.

Подобное техническое решение обеспечивает прочность и высокую устойчивость, а также сопротивление качению. Центральное ребро, в свою очередь, оснащено большим количеством острых граней и углов. Эти элементы вместе с рядами массивных блоков обеспечивают отличное сцепление на заснеженной дороге.

Плечевые зоны шин Sailun Ice Blazer WST1 состоят из нескольких размещенных в ряд четырехугольных блоков, которые размещены перпендикулярно относительно направления движения автомобиля. Это необходимо для обеспечения высокой проходимости через сугробы и заснеженные дороги. Также это улучшает эффективность торможения на мокрой и грязной дороге, что необходимо для дорог нашей страны, особенно в конце зимы или начале весны.

Еще одно техническое решение, необходимое для зимней резины, — это 6 рядов стальных шипов, которые работая вместе с ламелями, обеспечивают надежное сцепление с покрытой льдом, зимней дорогой. Сама резина содержит в себе химические компоненты, позволяющие оставаться ей эластичной даже на сильном морозе.

Зимние шины Sailun Ice Blazer можно использовать как за городом, в сугробах и на льду, так и в относительно чистых городах. Благодаря своей конструкции они удерживают автомобиль на снегу, грязи и на льду.

Модели и размерности

Как уже было сказано, зимние шины Sailun Ice Blazer WST1 и WST3 имеет большой размерный ассортимент. Легковые седаны, семейные кроссоверы, тяжелые внедорожники — для всего этого можно подобрать необходимые шины. От их размера зависит не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые качества.

Разные размеры и модели шин даже от одного производителя могут отличаться друг от друга по сцеплению с дорогой, проходимости, тормозному пути и иным техническим качествам. Все это влияет не только на стоимость и выбор покупателя, но и на стиль вождения.

Поскольку вся продукция данной компании выпускается по четким и хорошо описанным характеристикам, все шины стандартизированы и описаны в специальной таблице, по которой можно подобрать ту или иную модель для любого автомобиля и условий эксплуатации.

Перед приобретением автомобильной резины необходимо учесть ее совместимость с другими элементами конструкции автомобиля. Для того чтобы обеспечить наилучшую работу и безопасность, следует правильно выбрать колесные диски. Каждая модель зимних шин имеет свои требования для установки.

Кроме качества и размеров автомобильной резины, на управление автомобилем и ощущения за рулем влияют технические моменты его конструкции, а также качество дорог, не говоря уже о навыках водителя.

Выбор неподходящих колес может ухудшить управляемость транспортного средства, особенно на высоких скоростях. Именно поэтому стоит быть внимательным при выборе модели и размеров шин.

Тесты

Для того чтобы выбрать хорошие зимние шины, нужно не только внимательно прочитать и посмотреть все таблицы с размерами и прочими техническими характеристиками, но и узнать как они ведут себя на дороге. Для этого не обязательно покупать и ставить их на свой автомобиль. Этим, как правило, занимаются специальные люди.

В 2016 году журнал «Автоцентр» взял на себя задачу проверить и протестировать шины Sailun Ice Blazer на реальных дорогах и оценить их по ряду критериев. Самыми важными для журнала были следующие качества:

  • Торможение на мокром асфальте.
  • Управляемость на мокром асфальте.
  • Поперечное сцепление на мокром асфальте.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Торможение на сухом асфальте.
  • Управляемость на сухом асфальте.
  • Комфорт при управлении автомобилем.

В сравнении с конкурентами, шины Sailun Ice Blazer продемонстрировали хорошие показатели в управлении и торможении в первых двух категориях, однако средние результаты в других тестах, не намного превзойдя аналоги от других производителей. Самые плохие показатели были в категории управляемости на сухом асфальте.

Преимущества и недостатки

Очень важный плюс шин Sailun Ice Blazer — это доступность и приемлемая стоимость. Средняя цена зимних шин WST1 или WST3 варьируется от 4 до 6 тысяч рублей за одно колесо. Они широко распространены на рынке, и приобрести их не составит особого труда.

Кроме того, сами по себе такие шины отлично подходят для русской зимы, как в городе, так и в сельской местности. Они обладают хорошей проходимостью и сцеплением с дорогой, благодаря конструкции с большим количеством шипов и острых элементов.

Из минусов можно отметить плохой баланс и проблемы с управляемостью на сухом асфальте.

Все это позволит нормально чувствовать автомобиль на заваленной или обледенелой дороге. Кроме того, шины Sailun Ice Blazer хорошо показывают себя и на мокрой поверхности. Это качество будет особенно полезно весной и осенью в сезоны таяния снега и частых дождей.

Отзывы

Геннадий, 42 года.
Искал хорошую резину для своего автомобиля, а поскольку накануне в автосалоне потратил все деньги, пришлось подыскивать бюджетный вариант. Начал выбирать между б/у и китайскими шинами. То, что продается как б/у, не то что, на свою машину надевать не хотелось, на это даже смотреть жалко было, только на помойку их нести. Поэтому начал выбирать новые бюджетные зимние варианты. На Sailun Ice Blazer понравились мощные шипы и рисунок протектора. Автомобиль хорошо держится на льду и едет по снегу. У меня в районе есть несколько мест, где довольно тяжело проехать, поскольку там просто никто не чистит дорогу. На этих шинах можно медленно, но верно проехать без каких-либо проблем. Хороший вариант для зимы, рекомендую!

Антон, 28 лет.
Не хотелось переплачивать за пафосное название американского бренда, поэтому решил взять нормальные шины. Очень хорошо сели на мой кроссовер Sailun Ice Blazer. Машина нормально управляется даже с полным салоном и багажником. Шины хорошие, не шумят, прекрасно держатся на дороге, не плывут.

Кирилл, 43 года.
Шины Sailun Ice Blazer приобрел по совету друга. И это, пожалуй, был его единственный нормальный совет. Не дорогие, как будто купил 4 колеса, по цене 2 от западного производителя. Не шумят, зимой автомобиль нормально управляется, не скользит и не заносит. В городе на такой резине гонять самое то. Рекомендую к покупке, если не хотите переплачивать, а нормально ездить зимой все-таки надо.

Павел, 25 лет.
Хорошие и прочные колеса. Ездил на них два месяца, все шипы на месте. Стоят не много, поэтому не боишься за них, чуть ли ни больше, чем за весь остальной автомобиль, что порой бывает с дорогими шинами. Если нормально отполировать, с таким мощным рисунком протектора смотрятся довольно-таки неплохо. Хорошо себя чувствуешь на длинной и широкой трассе, но лучше не гонять на них слишком сильно.

Сергей, 56 лет.
Часто приходится менять шины, поэтому решил купить что-то не сильно дорогое, но и с хорошими отзывами. Решил взять Sailun Ice Blazer. Пока никаких особых проблем не было. Немного, правда, мягковаты, но это не критично.