Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Шины Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Rubber Co. Специализируется не только на изготовлении автомобильных шин, но и фитингов, патрубков высокого давления. Производство налажено в Японии, где и расположен головной офис компании. В странах Европы, Азии действуют официальные представительства Yokohama. В СНГ, в том числе РФ, дилерских центров нет, поэтому водители вынуждены заказывать покрышки через интернет.

Доступная цена и высокое качество изготовления — основной девиз концерна Йокогама. Средний ресурс эксплуатации покрышек Yokohama 65 – 70 тыс. км. пробега.

Описание шин Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG50 — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Основные рынки сбыта продукции: страны Азии, Европейский Союз, частично Северная Америка.

Yokohama Ice Guard IG50 характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Версия «50» сменила «45» в 2016 году, и за столь короткий промежуток времени полюбилась автолюбителям. Изготовитель утверждает, что форма протектора и вовсе инновационная, автомобильные критики заверяют в «копировании» рисунка у Michelin X-Ice.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R16 до R18. Ценовой диапазон от 5000 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности Yokohama Ice Guard IG50

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Yokohama Ice Guard IG50

Наименование Индекс нагрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T

Тесты шин Yokohama Ice Guard IG50

Многочисленные тесты покрышек Yokohama Ice Guard IG50 показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Yokohama — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Yokohama

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Yokohama Ice Guard IG50 промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Yokohama Ice Guard IG50

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG50

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте.
Присмотреться к Yokohama Ice Guard IG50 мне советовал товарищ, он третий год покупает Йокогама. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Yokohama Ice Guard. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Yokohama в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Yokohama Ice Guard IG Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Yokohama Ice Guard IG50 машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Йокогама. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Yokohama Ice Guard IG50 немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

Шины ice guard ig50: размеры, тесты, отзывы

Yokohama iceGuard IG50+ — фрикционная зимняя шина-липучка с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Yokohama IG50.

На смену модели вышла Yokohama iceGuard IG60.

Особенности шин IG50

Кроме того, что Ice Guard является нешипуемой резиной для зимнего использования, есть существенные решения, позволяющие выделить эти шины в категорию продукции высокого качества.

Основу индивидуальности составляют:

  • Особый состав резины, качество которой нет смысла оспаривать, так как оно реально на высоком уровне
  • Специальный радиальный рисунок протектора, при составлении которого применены нестандартные решения. Средние ламели являются более крупными, и количество их намного меньше, чем число боковых ламелей. Такая компоновка позволяет по средней полосе протектора увеличивать площадь соприкосновения с дорожным покрытием, а многочисленными узкими боковыми ламелями прорезать и крошить ледяную корку
  • В рисунке протектора имеют специальные канавки для отведения воды, образующейся в виде тонкой пленки на поверхности льда при его соприкосновении с шинами

Эти новшества, внедренные при проектировании шин, позволяют водителю уверенно чувствовать себя на автомобиле, обутом в Yokohama Ice Guard ig50 при любом состоянии дорожного покрытия.

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Skoda Octavia Scout 2012, двигатель бензиновый 1.л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Образец маркировки шин Yokohama

Winter — Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35 от 93 до 128
IG50 от 50 до 63
IG 55 от 43 до 54
IG 65 от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

Положительные Отрицательные
IG 35 Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко. После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50 Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов. Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно. На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55 Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура! У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65 Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный. Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

IceGUARD Studless IG50

The ultimate ice performance with fuel-saving property

Преимущества

  • Превосходные сцепление
  • Экономия топлива
  • Постоянное сцепление с дорожным покрытием
  • Структура покрышки, отводящая воду из зоны контакта
  • Ассиметричный рисунок протектора iG50
  • Тройные 3-D дренажные канавки
  • Профиль, препятствующий потери мощности

Все преимущества без исключения

Применение

  • Компактные автомобили
  • Спортивные хэтчбэки
  • Небольшие семейные автомобили

Основные характеристики

  • Впитывающие микропузырьки
  • Впитывающий белый гель
  • Комбинация тройных трехмерных ламелей и тройных трехмерных ламелей с фиксатором
  • Многорядные блоки протектора
  • Диагональные микроканавки

Структура протектора

Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.

А) Поглощающий баллон

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
  • Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.

В) Абсорбирующий белый гель

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.

2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.

5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.

Видео, обзор шин Yokohama Ice Guard IG50, тесты, отзывы

Отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard IG50

Опыт использования: более года

Достоинства: Хорошая резина
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.

Валов Александр, 18 апреля 2017

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Да фиг знает.
Недостатки: Не держит в гололед. Лопается просто так.
Комментарий: Начитался я комментариев о распрекрасной резине, и думаю, вот она! хорошая зимняя резина. В небольшой гололед ехать, просто ад, машину несет только так, а это не на большой то скорости. В точ такая же машина, на другой резине, держится на дороге вообще на ура. Не покупайте эту резину. Люди доехал до работы жены, стою никого не трогаю, хлопок, не сильный. и как думаете от чего? Да да. резина лопнула. да так что нельзя восстановить. Ну думаю ладно, мож езжу как то хреново, хотя не гоняю. стараюсь ямы объезжать. Но что вы думаете. через 2 недели. В точь такая же хрень уже на другом колесе.

Отличная модель, 7 января, Москва

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Недостатки: Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Комментарий: Соотношение цена — качество.

11 декабря 2016, Москва

Опыт использования: более года

Достоинства: Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне. Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. «на глаз» изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90. Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п.. Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных «говнов», чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон — сдаю на платное хранение.

Отличная модель, 14 декабря 2016, Москва

Опыт использования: более года

Достоинства: Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.
Недостатки: Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.
Комментарий: Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление — не просто восторг, а настоящий шок — а нужна ли мне теперь «Нива»?

Владимир Амиропуло, 21 декабря 2016

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: -Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег -цена -качество -для липучки приемлемое торможение на льду — экономичная и малошумная
Недостатки: -Часто «плавает» давление в шинах -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость
Комментарий: Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет. Как многим известно — в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский ) За свою цену — лучший вариант. P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине. Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт «слабости» боковины — вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.

Гераськин Олег, 4 апреля 2017

Опыт использования: более года

Достоинства: Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
Недостатки: Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая «ватность», чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
Комментарий: Отвечал пользователю sale@sibmetall.com, а потом решил оставить комментарий:» У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если»тапкой в пол» тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано. Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина.» Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.

Никуленков Андрей, 17 ноября 2016, Москва

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.

16 декабря 2016, Нижний Новгород

Опыт использования: более года

Достоинства: почти ничего
Недостатки: плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при повороте
Комментарий: вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению

15 ноября 2016, Новосибирск

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: безшумная
Недостатки: не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.
Комментарий: На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г. Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль. Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую. Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль. В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит. Резюме Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин. Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.