Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины Goodyear UltraGrip 600

В результате слияния технологий Goodyear удалось не просто запустить в производство, но и широко продвинуть новую линейку под названием goodyear ultragrip 600. Эта модель по заверениям специалистов компании способна завоевать немалую часть рынка благодаря существенному повышению качественных характеристик при сохранении относительно невысоких цен.

Стоит отметить, что это классические зимние шины с шипами. Следовательно, производство этой резины ставит целью завоевать потребителей из России и стран СНГ, так как в Европе шипы запрещены во многих странах.

Особенности ultragrip 600

Важная особенность гудиер ультра грип 600 видна невооруженным глазом даже непрофессионалу. Это огромные ламели, в специальных ячейках которых посажены шипы с шестигранными наконечниками. Глубокие и очень широкие канавки расположены по диагонали для выброса из протектора снега, воды и ледяной каши. Благодаря этому происходит самоочищение протектора на скорости.

Если боковая часть протектора имеет классический вид последовательных симметричных элементов, то средняя изрезанная часть должна увеличивать зацепление, улучшая сцепление с полотном дороги. Большое количество пересекающихся линий своими кромками повышают силу сцепления, создавая дополнительное усилие при повышении оборотов колеса.

Шипы имеют выраженное основание достаточной ширины, позволяющее надежно удерживать их в посадочных ячейках.

Размерность шин Goodyear UltraGrip 600

Использование широкого набора показателей, таких, как высота профиля, ширина протектора и диаметр посадочного отверстия, новые зимние шины предлагают на выбор в 11 вариантах размеров. Это позволяет установить данную резину на широкий диапазон дисков, используемых на разных автомобилях.

  • Ширина протектора варьируется от 175 до 225
  • Высота профиля имеет небольшой диапазон – от 55 до 65
  • По диаметру шины выпускаются от R14 до R17

Нижнюю строчку этой последовательности занимают шины 175/65/R14, средние размеры, такие, как 185 65 r15 и 205 55 r16 являются самыми популярными, а в верхней строке расположилась резина 225/55 R17.

В этом диапазоне большинство легковых автомобилей смогут установить гудиер ультра грип 600 для использования в условиях морозных и снежных зим умеренного пояса.

А при постоянной смене погоды, когда из морозной зимы автомобили могут «переместиться» в заснеженную весну или даже попасть в слякоть осени, шины с шипами имеют несравнимое преимущество перед другими типами шин, не имеющими шипованную основу.

Тесты Goodyear UltraGrip 600

С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.

Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.

Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.

Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!

А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!

Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.

Плюсы и минусы шин

Произвести шину без минусов не получится ни у одной компании, так как эти оценки все равно носят субъективный характер, так как выставляются людьми. К тому же среди экспертов могут оказаться и заинтересованные в корыстных целях. Но в любом случае, на фоне выявленных недостатков, goodyear ultragrip 600 обладает рядом неоспоримых преимуществ.

  • Протектор этой шины прекрасно выгребает снежные завалы и справляется со снежно-ледяной кашей.
  • Предсказуемо ведет себя и на асфальте.
  • Шипы отлично справляются с удержанием автомобиля при поворотах, а также заметно помогают при торможении, сокращая тормозной путь до нормы.
  • Старт с места также отличный вне зависимости от состояния покрытия.
  • Цена приемлемая, но дешевой назвать ее нельзя, скорее ценовой сегмент чуть выше среднего
  • Цена не для бюджетников!
  • Шум на асфальте весьма ощутим
  • Боковины очень мягкие, по бордюрам ездить не рекомендуется!
  • При резком старте может проскальзывать. Хотя при сильном моторе и быстром старте все колеса ведут себя одинаково
  • Шина для снега, но не для мокрого асфальта – надо снижать скорость.

Отзывы

На Пежо-408 купил гудиер ультра грип 600 размера 215/55 R16. Проездил два сезона, и уже могу оценить адекватно. Вначале резина не очень понравилась из-за шума, но после 1000 километров пробега шум стал снижаться, и сейчас он в норме. За 4000 километров не потерял ни одного шипа, по снегу вообще отлично идет! Про гонки ничего не могу сказать, так как придерживаюсь «пенсионерского» стиля езды!

Живу в деревне Тюменской области! У нас снега зимой немеряно! И вот поэтому мне порекомендовали «снежную» резину goodyear ultragrip 600, и выбор оказался просто удачным! Иногда попадаю на ледянку, и там срабатывает АБС – мне не нравится эта система в целом, привык тормозить сам, как знаю, а тут она начинает трещать! Но вот по снегу восхищению моему не было предела. После обильного снегопада все соседи увязли, и только я смог проехать по улице под восхищенные взгляды неудачников!

На свой Хендай Солярис прикупил Ультра Грип 600 по снегу рассекать! Размерность 185 65 r15. Прекрасно справляется со своей задачей. Я был предупрежден о том, что шины надо обкатать, и что первые 500 километров будет шумно! Но шум я перестал замечать уже после 300 километров! По льду не особо хорошо ведет себя, плохо тормозит, поэтому по льду не гонять! А по снегу всегда проедет, если авто не на пузе!

На моей Toyota Corolla стоят эти шины 205 55 r16, и я доволен! Живу на селе, по трассе езжу редко, но на ней шины гудят, впрочем, как и прежние мот шиповки другого производителя. На сельских дорогах зимой асфальта почти не видно, да и нет его местами вовсе! Поэтому скажу про снег, на котором эта резина себя прекрасно показывает, не заносит, не буксует, а гребет и вывозит из всех сугробов.

Поставил 205/55/16 на Рено Меган, и начал на ней зиму 18-го года. После прошлой резины чувствуется огромная разница. Эта намного мягче, сначала была шумной, но потом шум практически пропал! Менеджеры магазина сразу сказали – на шум не обращай внимания, если по снегу надо ездить, то лучший вариант по такой цене! По цене не скажу, что дешевая, но есть и такие ценники на другую резину, что начинаешь понимать, что покупаешь дорогой бренд за небольшую цену! Отъездил уже 800 километров, и по этому поводу говорю свое мнение – резина хорошая, все шипы на своих местах, шума стало меньше, по снегу идет отлично, на льду я и сам на ногах еле стою, так что не гоняю и не знаю, как она себя на нем ведет!

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Goodyear Ultra Grip 600 – популярная модель зимней резины с крепкой ошиповкой, функциональное предназначение которой заключается в обеспечении крепкого сцепления с любым типом дорожного покрытия. Шины данной модели предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях общим весом до 2.5 тонн.

Как разрабатывались Goodyear Ultra Grip 600?

Компания-производитель разрабатывала данную резину почти 4 года и несколько раз меняла общую концепцию после ряда технических испытаний. Первый релиз Goodyear Ultra Grip 600 для широкого рынка состоялся перед началом зиму 2018 года и шины сразу были отмечены как «вариант, имеющий право на жизнь в РФ».

Мягкий внешний слой резины и шипы из закаленной стали обеспечивают цепкий хват с любым типом дорожного покрытия, в результате чего заметно увеличивается проходимость шин. Резина Goodyear Ultra Grip 600 может эксплуатироваться как в городской черте, так и на трассе или сельской местности. Также конструкция шин позволяет устанавливать резину на любой легковой автомобиль серийного производства, независимо от типа привода или крутящего момента.

Читайте также  Шины 185 60 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Основные преимущества покрышек Goodyear Ultra Grip 600

Резина Goodyear Ultra Grip спокойно справляется с зимней трассой благодаря следующему ряду особенностей:

  • Пилообразные боковые зоны – данная особенность увеличивает проходимость транспортного средства при движении на рыхлому снегу или слякоти. Пилообразные плечи буквально вырезают преграды на своем пути, благодаря чему снижается риск пробуксовки, а также увеличивается курсовая устойчивость автомобиля.
  • Пересекающиеся ламели по всей шине – глубокие влагоотводящие дренажи пересекаются между собой по всему периметру покрышки, благодаря чему удалось увеличить скорость очистки пятна контакта от влаги и грязи. Вдобавок большим преимуществом является идентичность профиля ламелей и рисунка протектора – данные элементы имеют оптимизированный форм-фактор, в результате чего увеличивается курсовая устойчивость и управляемость;
  • Шипы повышенной прочности – запатентованная компанией технология размещения шипов, а также усиленная конструкция шипов гарантирует долгий ресурс эксплуатации и надежный зацеп при любом покрытии. Гарантированный ресурс покрышек составляет 3-4 сезона или 70 000 км пробега, что разительно отличает Goodyear Ultra Grip от конкурентов.

Это интересно! Конструкция шины Goodyear Ultra Grip, несмотря на авторские разработки компании, во многом идентична модели Dunlop Ice Touch. Резина имеет схожий технический потенциал и одинаковый ресурс прочности, однако реализуется в разной ценовой категории, что объясняется маркетинговой политикой обеих компаний.

Популярные типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 600

Допустимый индекс нагрузки на одну покрышку Goodyear Ultra Grip 600 составляет 650-750 кг в зависимости от радиуса и типоразмера, скоростное ограничение – 186 км/ч. Данная резина идеально подходит для установки на легковые автомобили, однако в отдельных случаях будет уместна установка и на кроссоверы или внедорожники – с бездорожьем шины справятся, а вот крейсерскую скорость на трассе придется слегка ограничить.

R14
175/65 185/65
R15
185/60 185/65 195/65
R16
205/55 205/60 215/55
215/65
R17
215/55 225/55

Несмотря на высокое качество производимых шин в рамках данной модели, компания специально ограничила ряд доступных размерностей в свободной продаже, что объясняется маркетинговой политикой бренда. При необходимости приобрести резину Goodyear Ultra Grip 600 не популярного типоразмера можно осуществить индивидуальный заказ на сайте производителя или в магазине торгового дистрибьютора. Среднестатистический срок ожидания резины под заказ составляет 1.5-2 недели, брать шины единым комплектом будет немного выгоднее чем парой или поштучно.

Насколько безопасно ездить на Goodyear Ultra Grip 600?

Ввиду молодости модели Goodyear Ultra Grip 600 на рынке, шины не успели пройти масштабное тестирование группой независимых экспертов – в распоряжении водителей опубликована только общая информация, предоставленная самой компанией производителей. Согласно данным Goodyear линейка Ultra Grip 600 обеспечивает:

  • Профилактику заноса и аквапланирования за счет шипов и пилообразным вырезам;
  • Устойчивость при движении на льду или рыхлому снегу;
  • Защиту от боковых порезов или сколов шипов при условии соблюдения правил по хранению.

Ввиду отсутствия точных результатов при комплексном тестировании шины данной модели пока что не могут рекомендоваться для установки на семейный автомобиль. Тем не менее оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимость резины благоприятно влияет на рост популярности серии: Goodyear Ultra Grip 600 – отличный вариант на зиму при ограниченном бюджете.

Отзывы российских водителей о Goodyear Ultra Grip 600

На российском рынке модель Goodyear Ultra Grip 600 реализуется всего год, однако резина уже успела приобрести одобрительные отзывы со стороны водителей, в частности:

Николай, г. Иркутск: «Мне понравились Goodyear Ultra Grip 600 не сколько за относительную доступность, сколько за характеристики – резина отлично сбалансирована. Низкий уровень шума, курсовая устойчивость, предупреждение аквапланирование и в целом проходимость просто на высоте. Для легкового седана – просто находка, смело рекомендую!»

Кирилл, г. Новороссийск: «Goodyear Ultra Grip 600 – шины на пару раз. Резина имеет неплохой потенциал, однако он не всегда полностью раскрывается: в слякоть или при обильном снегопаде протектор не успевает полностью очищаться несмотря на наличие дренажей, а шины качественно грызут лед, но сразу сыпятся при выезде на лысый участок асфальте. За свои деньги вариант конечно хороший, но больше данную модель брать не буду»

Андрей, г. Москва: «Ну шины едут – за эту стоимость это уже хорошо. А если серьезно, то не думал, что за такую стоимость смогу приобрести полноценную модель зимней резины, которая грызет дорогу в любом состоянии и при этом не сыпется на первом же повороте. Goodyear Ultra Grip 600 – это, пожалуй, лучший из бюджетных вариантов на зиму, однозначно рекомендую!»

Иван, г. Питер: «Купил шины Goodyear Ultra Grip 600 практически сразу после появления данной модели на нашем рынке. Спустя 1 сезон эксплуатации могу отметить, что резина стоит своих денег, однако без недостатков все же не обошлось. Как по мне, резина через чур шумновата и при этом полностью не годится при эксплуатации по сухому асфальту – приходится строго соблюдать сезонность и в случае чего раньше времени переобуваться. В принципе могу рекомендовать, за данный ценник трудно будет найти что-то лучше»

Владимир, г. Самара: «Goodyear Ultra Grip 600 – это удачный бюджетный вариант на пару зим. Если хотите нормальную управляемость и относительную проходимость за небольшую цену, то берите только эту модель. При условии передвижения по асфальтированным дорогам эти шины зайдут на ура, а вот на грунтовках зимой могут быть проблемы. В любом случае свою стоимость резина полностью отрабатывает!»

Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная — 4,31
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Комментарий:
Доброго времени суток. Инфа для тех, кто сомневается. Пришло время выбора зимней резины. Выбор был между хакой 7 и Гудиер ультрагрип 600. После того, как в минусовую погоду «помял» хаку и гуди, выбор пал на гуди, мягонькая она как мишлен. До этого есть опыт эксплуатации зимней резины мишлен, хака 5 и 7, нордман, йокохама и отеч. производителей. Выбор сделан, но все равно не давало покоя почти горизонтальное положение ламелей. Опасение к заносу, сносу авто при резких поворотах. Была, не была, взял гуди. Продавец предупредил, что требуется обкатка при 80 км/ч 1000 км. ОК, одели тапки 16/55/215 на на мою вольвуху s40 II коробка автомат, двиг. 2,4. Первые ощущения: гудела резина до пробега 700 км, к 900 км гул пропал. Резина мягонькая, глотает все стыки и неровности. По трассе, после обкатки, начал ездить в привычном режиме — трасса 100-140 км/ч, при легкой снежной колейности ведет себя замечательно, куда повернул, туда и едет. Обгоны уверенные, динамичные, предсказуемые, никакого намека на сносы. Одним словом, идет как по рельсам. Да, еще забыл добавить, при обкатке была очень чувствительна к колее. Такое ощущение, что резине не нравится чужая колея она из нее всеми путями стремится выпрыгнуть и нарезать свою. После 2000 км, на мой взгляд, резина раскрылась полностью — колейность пропала. Гул? Не знаю что это. тесты на повороты прошла на ура. Но полный кайф резина дает при вождении на заснеженной грунтовке, вообще, сложилось впечатление, что снег и лед -это ее стихия. Конечно же еще предстоит весенний тест, но по ощущениям, она справится и не подведет. Резюмирую — мягкость, управляемость, по снегу как танк, я доволен, как слон.

Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность

Недостатки: Не обнаружено!

Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.

Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту — шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)

Недостатки: Личная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины,
— цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)

Комментарий: — Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
— по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.

Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо — едем, где надо — можем и поюзить.

Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них — стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок — легко!

Комментарий: Езжу на их близнецах — Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит — запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!

Достоинства: приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов — не вылетают.

Недостатки: шумновата на асфальте.

Комментарий: Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.

Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.

Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.

Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.

Обзор на Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шип

Всем доброго дня, сегодняшний обзор будет интересен всем автолюбителям, так как любой автолюбитель постоянно сталкивается с заменой резины. Резина бывает летняя, зимняя и все сезонная. Большинство владельцев автомобилей предпочитают менять резину в зависимости от сезона, ведь все сезонная не имеет высоких показателей ни зимой ни летом. Если человек приобретает себе новый автомобиль то как правило он поставляется на летней резине и рано или поздно придется задумываться еще и о приобретении зимнего комплекта резины. В нашем сегодняшнем обзоре как раз и пойдет речь о зимней резины от известного производителя с хорошей многолетней репутацией Gоodyear, которую я как раз приобрел в своем любимом интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, я даже скажу более, после приобретения автомобиля LADA VESTA SW, все необходимые дополнительные комплектующие приобрел именно в данном интернет-магазине, учитывая цену товаров и расположение пунктов выдачи интернет-заказов он остается вне конкуренции. При выборе резины рассматривал много различных производителей, сравнивал различные показатели в интернете и все таки решил приобрести шины Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шип, очень внушили показатели и новый рисунок протектора, данная модель выпущена 2018-2019 зимний сезон и уже успела себя зарекомендовать у автовладельцев с хорошей стороны, тому подтверждение отзывы в сети интернет и на страницах интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

На фото предоставляю крупным фоном протектор данной шины, чтобы каждый для себя мог оценить рисунок протектора, также стоит отметить расположение шипов, как утверждает производитель шипы посажены еще надежнее и вылетание их с посадочного места сводиться к минимуму. схема расположения шипов действительно на мой взгляд достаточно интересная, в дальнейшем зима покажет эффективность данных шин на льду и на различного рода заснеженных поверхностях, пока не поездишь не поймешь, чего она действительно может стоить.

Как мы видим на фотографии представленной выше, размер шин: 185/65 R15 88T, что является рекомендованным заводом производителя автомобиля LADA VESTA SW. Боковина резины достаточно мягкая, если честно думал будет жестче, на предыдущих у меня еще такой мягкой не было, возможно еще сказывается что на момент описания обзора стояла очень теплая погода, а резина рассчитана для эксплуатации при отрицательных температурах. Многие со мной поспорят, так как предпочитают приобретать резину непосредственно в сезон эксплуатации чтобы соответственно резина была как можно свежее на момент покупке, но с этим я могу поспорить одной фразой «готовь сани летом», надо понимать что шиномонтаж в сезон очень переполнен а я предпочитаю менять колеса вместе с дисками самостоятельно и поэтому шиномонтаж и балансировку делаю заранее, во избежании простоев в очередях и т.д. Кстати на момент покупки шин в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, а приобретал я их в начале сентября 2019 года производство шин было 44.18, другими словами это 44 неделя 2018 года, и я не считаю данную резину старой, причем все шины были одной серии, вот это скорее информация более важная. Диски, на которые одевал данные шины обычные штампованные, балансировка шин с дисками в комплекте прошла на отлично, очень жаль что диски пришлось приобрести в другом магазине так как в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ нужного мне размера штампованных дисков для автомобиля LADA VESTA SW не нашел, и это наверное единственное что не нашел так как буквально все приобретал именно здесь, и всем также советую экономить вместе с магазином ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Несмотря что производитель компании Goodyear (США), страна производства Польша, как раз это очень хорошо видно на фотографии представленной выше, надеюсь что качество шин будет на высоте.

Шины Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шип никак небыли упакованы и постановлялись только лишь с наклейкой штрих кода, но думаю для шин упаковка без необходимости, они не бояться ударов и механических повреждений.

В завершении своего обзора порекомендую к приобретению шины Gоodyear UltraGrip 600 в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ по очень хорошим ценам, с доставкой в пункт выдачи или на дом. Также поблагодарю интернет-магазин за оперативную доставку и хороший сервис.

Отзывы на шины Goodyear UltraGrip 600

С Гудиеар начал своё знакомство достаточно давно. До этого использовал покрышки 500 серии — 3 сезона они успешно отбегали, подарив положительные эмоции. В прошлом году взял 600 серию. Каждый раз, покупая резину от этого производителя — на трассе чувствую, что деньги плачу не зря, и с новыми моделями меняется не только название и цена: уменьшился тормозной путь, за прошлый сезон не вылетел ни один шип — все на месте, уменьшился шум, улучшилось сцепление на мокром снегу. Резина не сильно мягкая, поэтому износ умеренный, думаю и на этой сезона 3 откатаю — не меньше. На шиномонтаже этого производителя любят — говорят меньше возни с балансировкой, да и ко второму, третьему сезону резина не сильно теряет свои ходовые характеристики. В общем в этом ценовом сегменте не думаю, что можно подобрать что то лучше. Хорошая шиповка.

Вот вроде бы всё отлично, а недостатки всё равно пытаешься найти. Сказал бы что дорого, но 4 колеса в размере 205/60R16 на Chevrolet Cruze за 19 тысяч вполне нормально, сказал бы что не держат дорогу в гололёд — так зачем врать, разве что шумные — ну так это шипованная резина. В общем Goodyear радует как и всегда. Работаю риелтором, ездить приходится очень часто, причём не важно — светит солнышко, или гололёд как стекло, причём всегда мало времени и очень часто приходится спешить. До этого радовала 500 модель — 3 сезона откатал на ура. Отличный зацеп на трассе в гололёд, тот же эффект по укатанному снегу, с жижей в городе справляется на ура, повороты, резкие манёвры, ускорения — никаких проблем и масса уверенности на дороге. Шипы отлично проходят и сухой асфальт, не вылетают. Балансировка на ура. Денег своих стоят однозначно, тем более бренд проверенный на собственном опыте.

Наконец накопил денег и купил себе долгожданную Kia Rio 3, собирал почти 4 года. Старый ваз 2110 давно не приносил никакого удовольствия. Машину купил перед зимой, комплект второй резины был на дисках, но резина была лысая — договорились о хорошей скидке. Резину какую покупать знал — goodyear, её уже не один год пользуюсь, цена хорошая, устраивало всё. Но как я удивился этой резине на новой современной машине. 4 колеса Ultra Grip 600 за 13 тысяч — и масса удовольствия: перед поворотом уже не останавливаюсь совсем, машина отлично проходит повороты, нет букса, нет заноса, отлично маневрирую в потоке машин. Резина довольно мягкая и как такового сильного шума от шипов нет, даже когда выезжаю на асфальт, шипы вроде не вылетают, надеюсь и не вылетят в дальнейшем. В общем Goodyear как всегда порадовал. Очень доволен резиной, шиномонтаж кстати у них в подарок.

Живу в частном секторе, дорогу не чистят. Была калина на резине Тунга 140. Так совпало, что покупал дом и машину в один год, на резину особо денег небыло. На ней я откатал 4 года и не знал, что такое застрять(главное не зарывать сразу, интенсивно работать рулём и кпп). Однажды вышел утром, а снег идёт. Сосед греет Х5. Я начал бить колею (заняло это минут 15-20 не меньше) в итоге я оказался на чищеной дороге. По моему следу пошёл сосед, там он и остался до обеда пока его кориш на L200 не вытянул. Резина на ведущих колёсах изрядно стерлась. Пришла мне мысль после снегопада прикупить новую резину, выбор пал на этот ультра грип 600. Остаток зимы не то чтобы прям очень, но все-же я проклят тот день когда продал через авито старую тунгу и не могу поставить её обратно. Эта резина в снегу по сравнению с тунгой оказалась бякой, но на асфальте вела себя хорошо.

Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно. В любом случае, это не критично. Любая шиповка гудит. По устойчивости и сцеплению с дорогой впечатления полностью положительные. За всю зиму не возникло ни одной проблемы с этим. Не буксовал, не заносило, тормозило тоже хорошо. В общем, колесами я доволен. Особенно порадовало, что за сезон практически все шипы остались на месте – это действительно редкость для шипованной резины.

Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом. Первое, что удивило и порадовало – особое расположение дренажных канавок. Видно, что инженеры продумали и рассчитали такой рисунок протектора. Улучшилась проходимость по рыхлому снегу, которого у нас, кстати, зимой хватает. Пилообразные боковые кромки делают свое дело. По открытому люду особо не ездил, но точно могу сказать, что пробуксовок стало значительно меньше – спасибо шипам. Они тоже распределены по протектору каким-то особенным образом. Видимо это играет свою роль, так как машину не заносит. Единственный недостаток, на мой взгляд, – резина мягкая. Нужно следить за давлением, чтобы не проминалась. Хотя не знаю, можно ли назвать это недостатком, учитывая, что это зимние шины.

Поставил на Гранту такие, такой же размер. Зимы еще не было. Брал осознано, надоели шины типа зимние — фрикционные с кучей мелких ламелей с шипами, достала валкость. После Toyo Observe G3-Ice 175/65 R14 просто получаю удовольствие от вождения, повадки как летом, руль острый. Посмотрим что будет когда завалит снегом, живу в Перми, Урал, зимой и снег и лед и не чистят во дворах. Боковина не мягче чем на Нокиан, а XL должна выдержать ямы и индекс нагрузки 86 с огромным запасом для Гранты. Проехал 1500 км по асфальту, обкатка была, все шипы на месте. Легкий гул присутствует на асфальте, но Toyo Observe G3-Ice гудели не меньше и лето у меня Toyo NanoEnergy 3 как похолодало стала шуметь. Проехал на городской скорости по луже понравилось что вода не заливает лобовое стекло. Торможение и разгон на асфальте примерно как на летней резине. Мне нравится качество и цена и то, что продается во всех магазинах.

Честно скажу колеса плохие. Отъездил 3 мес, ещё индикатор прикатанности (кольцо вокруг шипа) не стерся, а уже минус 2 шипа. По укатанному снегу повороты не держит, морду часто сносило, при торможении постоянно срабатывает абс, гул как в самолете. В итоге психанул и в конце зимы обул старый укатанный данлоп с 20% шипов и тремя грыжами. Гудъер осенью 2019 благополучно продал, больше никогда не куплю