Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Выбор покрышек Forward

Сейчас комбинат выпускает более 60 моделей автомобильной резины, предназначенной для легковых авто, грузовиков, внедорожников, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. Среди выпускаемой продукции значатся более 30 типоразмеров покрышек.

Шины Forward различаются типами рисунка:

  • Универсальный.
  • Всесезонный.
  • Зимний.
  • Дорожный.
  • Зимний нешипованный.
  • Повышенной проходимости.

В зависимости от сезона, покрышки Forward бывают:

  • Летними. Популярные модели — Professional 153, БР-102, ВЛИ-10, Professional 170.
  • Всесезонными. Популярные модели — Professional А-12, Dinamic 232, Safari 540, NorTec AТ 560.
  • Зимними. Популярные модели — Arctic 710, Arctic 700, Professional 121.

Лучшие показатели у резины на внедорожниках и специальной технике.

Общие преимущества и недостатки шин Forward

Основные преимущества резины Forward:

  • Перед выходом с завода резина подвергается многостороннему контролю. Выявляются даже малейшие проблемы с шинами.
  • Резина соответствует мировым стандартам.
  • Повышенная износоустойчивость покрышек.
  • Обеспечивает повышенную проходимость по грязи, песку, мокрой глине. Характеризуется отличной управляемостью в условиях бездорожья.
  • Огромный ассортимент моделей для любого сезона. Имеется возможность подобрать подходящий рисунок протектора.

Недостатки резины Forward:

  • Большинство моделей резины слишком жесткие. Особенно это сказывается на холоде.
  • Шины тяжело балансируются.
  • Повышенный шумовой эффект в процессе езды по асфальту. На грунтовых дорогах шумовой эффект не ощущается.
  • На льду резина ведет себя неуверенно ввиду повышенной жесткости.

ГАЗ Газель 2013, двигатель бензиновый 2.л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

ГАЗ 69, 1969

ГАЗ 31029 Волга, 1994

ГАЗ 2217, 1995

ГАЗ 24 Волга, 1980

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шины Forward Safari 540

Характеристики Forward Safari 540

Диаметр 15
Высота профиля 75
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Тип шины
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Ширина профиля 205 / 235
Высота профиля 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 97…105
Максимальная нагрузка (на одну шину) 730…925 кг
Камерные есть

Видеообзор Forward Safari 540

Размерности

Предназначение Цена (Руб.) Индекс нагрузки
Forward Professional 600 От 2500 104
Dinamic 730 / 121 / 156 / 205 / 232 От 2700 83
Safari 510 От 3100 99
Safari 540 / 520 / 530 —/— 104 — 108
Safari 500 2900 98 — 99
Professional 218 3500 120 — 125
Professional 520 2700 107
Professional 301 / 359 / 600 / 170 / 219 / 121М 2800 110
Arctic 511 / 700 / 710 3700 124
Professional А-12 3500 115
Professional И-502 —/— 115120

*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Советы по хранению и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах, соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве;
  • Помните, что избыточное давление, равно как и низкое, одинакового негативно воздействуют на протектор. Резина изнашивается неравномерно, обрывы, задиры;
  • После завершения использования промойте покрышку, очистите от грязи, просушите. Оберните в целлофан, полиэтилен, храните в вывешенном положении. Не желательно складировать шины способом «друг на друга», так как боковины деформируются, резина высохнет, станет неэластичной;
  • Планируете длительную поездку — проверьте давление внепланово;
  • Следите за износом протектора, если изношен более чем на 70 – 75%, замените резину новой. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна;
  • Большинство шин промаркированы цветовым индикатором износа протектора, что существенно облегчает контроль со стороны водителя. Достаточно вывернуть колеса влево, вправо и оценить износ по цвету.

Градация следующая: зеленый, желтый, красный. Очевидно, что первый — безопасная зона, вторая — предупреждение водителя об износе, третья — износ протектора ниже нормы, последующая эксплуатация машины запрещена.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цена – качество;
  • Высокие показатели управления на различном дорожном покрытии;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Короткий тормозной путь;
  • Ассортимент для любого класса технического средства;
  • Развитая дилерская сеть.
  • Не фиксированная цена по регионам;
  • Слабое управление на скорости свыше 100 км / час;
  • Повышенный уровень шума зимней фрикционной резины.

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Отзывы владельцев о шинах Форвард

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на

10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Шины Forward

Покрышки для коммерческого, грузового, строительного автотранспорта изготавливает компания Nortec. Это отечественный производитель резины, с многолетним опытом, положительной репутацией.
В большей степени производство ориентировано на легкогрузную, грузовую, спецтехнику. Благодаря внедрению практики и наработок современных технологий покрышки прочные, с длительным ресурсом эксплуатации, хорошими сцепными свойствами.

Срок использования резины во многом зависит от ее предназначения, условий работы, качества изготовления. Средний показатель для грузовой техники 50000 км, для легковой — 60000 км.

В состав смеси для приготовления резины добавляют ряд полимеров, волокна кремния, силики для повышения прочности, предотвращения деформации ламелей, протектора.

Описание шин

О назначении резины судят по форме протектора, индексу разрешенной максимальной скорости. Для микроавтобусов, минивэнов, легкового класса индекс 170 км / час, для легкогрузового и грузового — 140 – 150 км / час.

В ассортименте Nortec представлены летние, зимние и всесезонные шины. Отличие типов не только визуальное, но и по качественному и количественному составу, температурному режиму.

Зимние покрышки классифицируют также на фрикционные и шипованные. Очевидно, что последние больше ориентированы на скользкую, обледененную поверхность. Постоянная эксплуатация шипов на чистом асфальте не желательна, так как последние подвержены деформации. Фрикционная — универсальная для любого дорожного покрытия.

Несоответствие классов, типов покрышек, установленных на авто, способствует созданию аварийных ситуаций на дороге.

Особенности

Зимняя резина отличается глубокой посадкой протектора, разветвленными дренажными каналами для отвода воды, грязи, самоочистки на рыхлом снегу. Что способствует снижению аквапланирования.

Протектор зимней резины расположен симметрично, летней — ассиметрично, но бывают исключения. Шипы изготовлены из металла, алюминия, вольфрама. У основания они многогранные, треугольной формы, вершина конусная.

Расположение шипов блочное (модульное). Для каждой модели количество определяется индивидуально. В среднем, от 85 до 120 штук.

Летняя резина изготовлена по классическим шаблонам, ассиметричный протектор, дренажные каналы, усиленные боковины для предотвращения заносов на скорости.

Размерности

Предназначение Цена (Руб.) Индекс нагрузки
Forward Professional 600 От 2500 104
Dinamic 730 / 121 / 156 / 205 / 232 От 2700 83
Safari 510 От 3100 99
Safari 540 / 520 / 530 —/— 104 — 108
Safari 500 2900 98 — 99
Professional 218 3500 120 — 125
Professional 520 2700 107
Professional 301 / 359 / 600 / 170 / 219 / 121М 2800 110
Arctic 511 / 700 / 710 3700 124
Professional А-12 3500 115
Professional И-502 —/— 115120

*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований покрышки Алтайского Шинного Комбината получили высокие оценки. Проверка проводилась по следующим дисциплинам:

  • Управление на льду, сухом покрытии, рыхлом снегу;
  • Экстренное торможение на различном покрытии;
  • Динамика разгона;
  • Экономия горючего в смешанном цикле;
  • Длина тормозного пути на различном дорожном покрытии.

Nortec, Forward — достойные отечественные аналоги зарубежным шинам.

Советы по хранению и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах, соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве;
  • Помните, что избыточное давление, равно как и низкое, одинакового негативно воздействуют на протектор. Резина изнашивается неравномерно, обрывы, задиры;
  • После завершения использования промойте покрышку, очистите от грязи, просушите. Оберните в целлофан, полиэтилен, храните в вывешенном положении. Не желательно складировать шины способом «друг на друга», так как боковины деформируются, резина высохнет, станет неэластичной;
  • Планируете длительную поездку — проверьте давление внепланово;
  • Следите за износом протектора, если изношен более чем на 70 – 75%, замените резину новой. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна;
  • Большинство шин промаркированы цветовым индикатором износа протектора, что существенно облегчает контроль со стороны водителя. Достаточно вывернуть колеса влево, вправо и оценить износ по цвету.

Градация следующая: зеленый, желтый, красный. Очевидно, что первый — безопасная зона, вторая — предупреждение водителя об износе, третья — износ протектора ниже нормы, последующая эксплуатация машины запрещена.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цена – качество;
  • Высокие показатели управления на различном дорожном покрытии;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Короткий тормозной путь;
  • Ассортимент для любого класса технического средства;
  • Развитая дилерская сеть.
  • Не фиксированная цена по регионам;
  • Слабое управление на скорости свыше 100 км / час;
  • Повышенный уровень шума зимней фрикционной резины.

Отзывы

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: проживаю на периферии, дорожное покрытие плохое, а порой вообще отсутствует. Приобретать дорогие покрышки на УАЗ нет смысла, дорого, а штатные слишком жесткие, недостаточно устойчивы на асфальте. Обратить внимание на Forward Professional 185 75 R16C мне рекомендовал товарищ, у него также УАЗ и он второй год покупает продукцию Нортек. После трех месяцев активной эксплуатации на различном покрытии могу сказать, что Форвард — отличные шины, хорошая проходимость, низкий коэффициент аквапланирования. Мои рекомендации автомобилистам.

Василий, 43 года, Ростов-на-Дону: несмотря на то, что проживаю в городе, еженедельно езжу в поселок, а дороги там хуже качеством. На фургоне установлены Кама, но они не столь эффективны на бездорожье. Много консультировался у специалистов, читал в интернете, выбирал шины. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 730. Хорошее качество, приемлемая цена, выше средних характеристики. Конечно, они не сравнимы с зарубежными аналогами, но для грунтовой дороги достаточно.

Виталий, 45 лет, Псков: мой положительный отзыв о зимних покрышках Форвард, которые я приобретал в прошлом году. Привлекла цена, с хорошей скидкой. Менеджер презентовал отечественную новинку, с заводской гарантией. Улучшение управления ощутил после месяца активного использования. Поведение машины на трассе предсказуемо, устойчива, без аквапланирования, заносов. На скорости свыше 95 – 100 км / час шумновата, но для меня это не принципиально. В целом, рекомендую автомобилистам.

Василий, 29 лет, Питер: у меня подержаный коммерческий фургон, приобретать «родные» покрышки дорого, отыскал достойную замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 20 % дешевле зарубежных, качество ничем не хуже. Не заметил заявленную производителем экономию горючего. Возможно, из-за агрессивного стиля вождения.

Дмитрий, 28 лет, Самара: проживаю в крупном городе, но по выходным выезжаю с товарищами на рыбалку, а дороги совсем никудышные. Летние еще прослужат, а вот зимние нужно менять, протектор износился. В магазине рекомендовали отечественного производителя — Forward Professional 225 75 R16. Изначально были сомнения по качеству, но спустя месяц активного использования убедился в обратном. Наши могут делать качественно и не хуже зарубежных аналогов.

Александр, 25 лет, Ульяновск: мой положительный отзыв о резине Forward. Часто люблю погонять на УАЗе по бездорожью, снегам, болотистой местности. Машина выбирается с любой передряги, немного буксует, двигатель держу внатяжку. Конечно, на сухом асфальте шумная. Но ради проходимости нужно чем-то жертвовать. Форвард — хорошее качество от отечественного изготовителя по доступной цене.

Отзывы о шинах Барнаул Forward Professional 156 30

Статистика отзывов на шины Барнаул Forward Professional 156

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Барнаул Forward Professional 156 пользователями сайта: 3.22 из 5
  • Количество отзывов на шины Барнаул Forward Professional 156 : 30 шт.
  • Место в рейтинге: 1649
  • Место в рейтинге (летние): 843
  • Место в рейтинге (всесезонные): 221

Оценки шин Барнаул Forward Professional 156 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шины серии Forward не БАЛАНСИРУЮТСЯ. не советую покупать. я когда купил на мучился сейчас поставил КАМУ 301 на соболь и все проблемы ушли сами прям разница чувствительна.

Товар куплен в Мосавтошине

Шина просто безобразная одели на диск проехали 3 км машина скачет. новая покрышка пошла на половину грыжей. хуже просто некуда

шина Forward Professionall 156 185/75 К16С полнейшее говно . На льду дорогу не держит, на мокрой дороге кидает и т. д. После четырёх месяцев эксплуатации появились трещины сантиметра полтора два по контору рядом с диском . Нагрузки на резину практически не было так как вожу мелочь . Полнейшее говно даже за такие деньги.

Это даже шиной назвать сложно. Спросите в любом шиномонтаже. Как правило нормальные шинные магазины ими не торгуют. Они разваливаются, даже если машина просто стоит (корт просто начинает отслаиваеться на накаченных шинах). Все положительные отзывы — заказные. Не видитесь на это.

В нашей компании только приветствовалась очень доступная резина для автопарка. В итоге осуществили закуп для большого автопарка летней и зимней резины Форвард Профи 185/75R16C. В итоге даже новые Газели скакали как на «ишачке», а через 3-4 месяца местами по покрышкам полезли лысины как Ленина на голове. Для эксперимента ставили на эти же диски старую резину Нокиа и всё возвращалось на свои места. Сетую начальству, чтобы не экономили на бюджетной резине и брали качество по соответствующей цене, ведь скупой платит дважды.

Не балансируется. 2 имеют восьмерку до 10мм. Золотники в ниппелях топятся так, что не открываются при подкачке. Покрышки камерные, но при накачке камер прет воздух из дыр в профиле. На льду как корова — на обледенелой проселочной дороге стоящую машину несло в бок до сугроба.

Шина Forward Professional 156 185/75 R16C 104/102Q (бескамерная) вполне нормальная шина, особенно хорошо соотношение качества и цены этой бескамерной шины. Все показатели заявленные заводом изготовителем соответствуют реальности. Шина не кривая, не овальная балансируется с нормальным диском хорошо.

Те горе-водители, которые туфту гонят якобы про восьмёрки и биения, вы для начала диски свои убитые выпрямите, а потом уже эту шину ставьте на них.

Пр эксплуатацию зимой ничего не могу сказать, поставил эти шины недавно.

Товар куплен в Мосавтошине

Через год на всех покрышках появились грыжи

Товар куплен в Мосавтошине

геометрия колеса не круг, а ОВАЛ

Барнаул Forward Professional 156 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Барнаул Forward Professional 156 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.