Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Отзывы Dunlop Winter Maxx SJ8

  • Отзывы (18)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (9)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).
В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

20 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.
Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение фантастическое).
Как то перекачал передние колёса. Середина заметно стёрлась по сравнению с остальной частью протектора за 2000 км.
Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С на рождество. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.
За весь пробег пропорол только одну шину. Спокойно остановился со 125 км/ч на обочине, поменял на запаску и поехал дальше. Шина взяла весь удар на себя. Подвеска целая, углы колёс не сместились.

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.

2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов.

3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах.

Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С )

Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю :

— очень мягкая и тихая

— хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях

— по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )

Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !!
Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200

ОБЪЕКТИВНО :
1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения
( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА .
2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях .
3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Dunlop Winter Maxx SJ8

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Отзывы (16)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отзывы

Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях — по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. )Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200ОБЪЕКТИВНО :1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях . 3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду;Мягкие и малошумящие;Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч;Отлично держат дорогу;Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С;Достаточно крепкие и износостойкие.

Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге;Плохо переносят даже не сильную перекачку.Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Размер 235/60/16.Проехал за минувшую зиму

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм.Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное).В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи.Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств.Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Тихая, отлично — по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Плохо — по льду присыпанному талым снегом

Плохо — по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке).А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, «липнет» на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Читайте также  Шины 215 75 r15: какие бывают, какие лучше выбрать

отправилась на авито, давай до свидания!

новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%.

новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

Мягкая, безшумная, недорогая.

Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

Разве что долго изнашивается

Торможение , управляемость никакие.На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные. У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.

Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Пока не выявлено

Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал «змейку». Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно. Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу — хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, — возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод.1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем.2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем.3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом.4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем.5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.

После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели «калоши».

оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Цена, размер 265/65/17

По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

Не советую покупать

1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные.2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный.Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на «2»! Это именно троллинг!Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины.Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах.Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне»активно» и вполне доволен.До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть.Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами — пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.

Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) — их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.

Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Tires — компания с мировым именем, специализирующаяся на изготовлении автомобильных покрышек к легковому, грузовому классу, спецтехнике.

Многоуровневая система контроля качества, рекордно низкий процент брака, подделок, соотношение «цена — качество» — основные преимущества бренда.

Дилерская сеть концерна GoodYear, которая является владельцем Данлоп, широка развита. Рынок сбыта от США, Европы до СНГ, РФ, в том числе. Помимо официальных представительств, приобрести покрышки можно в интернет каталогах, на официальном сайте бренда.

Описание шин

Концерн Dunlop славится наличием многочисленных наработок, технологий, которые задействуются при изготовлении покрышек. Среди прочих следующие:

  • RunOnFlat Tyres: возможность езды на автомобиле при спущенном колесе не более 80 км. Дальнейшая пригодность покрышки под сомнением;
  • Specific Bead Seat System: класс резины с усиленными боковыми ламелями, нейлоновыми вставками для предотвращения механического повреждения;
  • Multi Blade System: для одной и той же модификации покрышки используется несколько типов протекторов для разных температурных режимов;
  • Noise Shield: в состав смеси для приготовления резины добавлены полимеры, кремний, силика с целью снижения шума. Как показывает практика, фон снижен на 25 – 35 %.

Особенности

  • Класс шины: зимняя, радиальная конструкция;
  • Способ герметизации: бескамерная;
  • Класс автомобиля: джип, внедорожник;
  • Шипованная: нет;
  • RunFlat: не предусмотрено.
Читайте также  Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Покрышка Dunlop Winter Maxx SJ8 узнаваема по массивным блокам протектора. Они предназначены для глубокого, рыхлого снега, особых климатических регионов. На боковых ламелях нанесено обозначение в виде снежинки, что дополнительно указывает на особое назначение шины.

Рисунок протектора ассиметричный, сердцевина в виде треугольника, посадка протектора глубокая для поглощения и отвода воды. Что повышает устойчивость на асфальте, снижает аквапланирование.

Ужесточенные боковые ламели предотвращают заламывание протектора на неровной поверхности, уберегают от неравномерного износа. Упругие ламели способствуют качественному сцеплению с дорожным полотном.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
205 / 55 R16 98Т От 7500
215 / 65 R16 104Т —/—
225 / 60 R16 99Т —/—
235 / 60 R16 97Т —/—
235 / 65 R16 90Т —/—
255 / 60 R16 95Т —/—
265 / 60 R16 95Т —/—
225 / 55 R17 99Т От 8700
235 / 55 R17 93Т —/—
245 / 65 R17 91Т —/—
245 / 75 R17 90Т —/—
255 / 55 R17 90Т —/—
265 / 55 R17 99Т —/—
275 / 55 R17 99Т —/—
215 / 70 R18 99Т От 9500
215 / 55 R18 99Т —/—
225 / 65 R18 99Т —/—
225 / 50 R18 101Т —/—
225 / 55 R18 100Т —/—
235 / 65 R18 101Т —/—
245 / 70 R18 101Т —/—
265 / 70 R18 103Т —/—
275 / 70 R18 103Т —/—
245 / 65 R19 104Т От 10000-11000
255 / 75 R19 104Т —/—
265 / 60 R19 105Т —/—
265 / 65 R19 105Т —/—
275 / 65 R19 105Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
235 / 60 R20 110Т —/—
245 / 60 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
285 / 55 R20 110Т —/—
285 / 60 R20 110Т —/—
285 / 70 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
275 / 55 R21 115Т От 11000
285 / 60 R21 115Т —/—
285 / 60 R21 115Т —/—

*Уточняйте цену на момент покупки у официального дилера.

Тесты

По результатам тестирования Dunlop Winter Maxx SJ8 заняла пятое место среди пятнадцати претендентов. Показатель не плохой, выше среднего. Однако на ряде дисциплин была просадка, а именно:

  • Остановка на скользкой поверхности;
  • Набор скорости на рыхлом снегу;
  • Динамика разгона на скользкой поверхности;
  • Расход горючего в суммарном подсчете.

В итоге, качество сцепления на сухом асфальте хорошее, коэффициент аквапланирования минимальный. На скорости выше 90 км / час могут быть пробуксовки на рыхлом снегу. Вхождение в повороты без заносов.

Плюсы и минусы

Dunlop Winter Maxx SJ8 предназначена для внедорожников, джипов, кроссоверов.

  • Высокие показатели сцепления, тормозные характеристики;
  • Глубокие канавки дренажной системы для поглощения, отвода влаги из-под пятна контакта;
  • Улучшенная управляемость автомобилем;
  • Выше среднего тяговое усилие;
  • Термостойкая резина;
  • Минимальный коэффициент аквапланирования.

В процессе изготовления Dunlop Winter Maxx Sj8 задействована технология D Nano Design. Что позволило сократить тормозной путь на 10% в сравнении с предыдущими моделями.

Ужесточенные боковые ламели удерживают форму покрышки на неровной дороге, предотвращают неравномерный износ. Т-образные канавки обеспечивают максимально быстрый отток влаги из-под пятна контакта.

Рекомендации по сохранности и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление, при необходимости подкачивайте. Перед каждой длительной поездкой внепланово замеряйте. Рекомендуемые «атмосферы» указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
  • Соблюдайте переход на летний/зимний режим. В первом случае давление ниже обычного на 0,15 бар, во втором, выше на такое же количество атмосфер;
  • Не храните шины сложенными «друг на друга». Обязательно в вывешенном положении, обернутые в целлофан. Температурный режим в помещении не ниже +5°;
  • Сроки «переобувки» по регламенту следующие: зимой при +7° и ниже, летом при +10°;
  • Замеряйте толщину протектора, износ не должен превышать 70 – 75 %. В противном случае, использовать техническое средство небезопасно;
  • В процессе планового ТО замеряйте угол развал — схождение.

Отзывы

Иван, 39 лет, Свердловск: два месяца назад по рекомендации товарищей зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ Мои предыдущие изрядно подносились на Шевроле Каптива. После переобувки в Данлоп поведение машины на дороге стало прогнозируемое. Сцепление на снегу улучшено, аквапланирование только на высоких скоростях, заносов нет. Автомобилистам рекомендую, проверил качество лично.

Владимир, 42 года, Уральск: внедорожник Мицубиси Аутлендер у меня уже третий год, систематически прохожу технический осмотр, диагностику. На очередном ТО мастер рекомендовал заменить передние покрышки, на старых износ протектора превышает норму. Так как в производителях не разбираюсь, выбор доверил специалисту. Купил зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8, доволен, нареканий нет. Дороговато, конечно, но качество того стоит.

Дмитрий, 29 лет, Самара: мой положительный отзыв о зимних покрышках Dunlop Winter Maxx SJ8, которые мне советовал приобрести менеджер автомагазина. На прежних протектор изрядно подносился, дальнейшая эксплуатация машины была небезопасной. Трассу держит хорошо, сцепление добротное, заносов нет, пробуксовки периодические. Экономию топлива не ощутил, хотя производитель указывает на 3 – 7 %, возможно городской режим помешал.

Владлен, 43 года, Воронеж: покупал свой внедорожник в салоне, укомплектован летними шинами. Так как на улице зима, на месте приобрел комплект зимних. Менеджер рекомендовал Dunlop Winter Maxx SJ8, указывал на положительные отзывы клиентов, хорошие характеристики. Немного завышена цена, аналоги на 10 % дешевле.

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: третий год активно использую Форд Куга, машина хорошая, умеренно проходимая. Недавно мастер СТО сделал замечание по поводу протектора на передних, износ выше допустимой нормы. В автомагазине менеджер рекомендовал несколько модификаций зимней резины, я выбрал Dunlop Winter Maxx SJ Думал купить шипованную, но в условиях городского цикла, очищенного асфальта шипы деформируются.

Василий, 42 года, Севастополь: первый раз купил зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8, до этого пользовался Нокиан. Но после переобувки качество ощутимо сразу. Что хочу сказать: забыл о заносах, пробуксовки крайне редко, динамика разгона хорошая. Из минусов выделю высокую стоимость, незначительную потерю управления на скорости свыше 100 км / час на рыхлом снегу.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8 являются нешипованными зимними шинами. Резина предназначена в большей степени для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и других автомобилях повышенной проходимости. При этом не исключена возможность установки колес на легковые машины, которые используются преимущественно в городской черте. Шины хорошо зарекомендовали себя, благодаря отменным характеристикам, высокому качеству, хорошей износостойкости и низкому уровню брака.

Обзор производителя

Британский бренд Dunlop входит в японский концерн Sumitomo Rubber. Компания занимается самостоятельной разработкой шин, поэтому при производстве Winter Maxx SJ8 применено большое количество инноваций. Фирма обладает хорошей обратной связью, поэтому при проектировании и производстве резины прислушивается к мнению автовладельцев.

На заводах Dunlop используется многоуровневая система контроля качества. Поэтому в продаже крайне редко встречается брак. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками продукция компании смогла отвоевать значительную долю рынка. Дилерская сеть Dunlop охватывает Америку, Азию и Европу. Шины удерживают уверенные позиции и на отечественном рынке.

Компания не разрабатывала Winter Maxx SJ8 с нуля. В качестве основы были использованы Dunlop Grandtrek SJ8. Инженерам удалось улучшить все основные показатели резины, что наилучшим образом сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом. Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Шины Dunlop позволяют проехать небольшую дистанцию при спущенном колесе. По заверениям инженеров резина остается пригодной к эксплуатации даже после 80 км пути с недостаточным давлением. Это получилось возможно благодаря технологии RunOnFlat Tyres.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

В конструкции протектора имеются Т-образные канавки. Они располагаются в крупных блоках центральной части. Их главной задачей является увеличение тягово-сцепных свойств в продольном направлении. Т-образные канавки обеспечивают острую реакцию на руль, что значительно улучшает комфорт и безопасность вождения машины.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Размерности

Шины Dunlop охватывают большое количество автомобилей. Поэтому их ассортимент весьма велик. Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице ниже.

Таблица — Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Тесты

Использование технологии 4D Nano Design позволило Dunlop Winter Maxx SJ8 показывать в тестах более впечатляющие результаты по сравнению с конкурентами. Шины занимают лидирующие позиции практически во всех тестах, кроме заездов при плюсовой температуре.

Ознакомиться с результатами испытаний при торможении на скользкой зимней трассе можно на диаграмме, которая приведена ниже.

Плюсы и минусы

Ознакомиться с достоинствами и недостатками шин можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Достоинства Недостатки
Тихие Боковой снос
Малый тормозной путь Чувствительные к температуре
Износостойкие Бояться перекачки

Целесообразность приобретения

Dunlop Winter Maxx SJ8 рекомендованы к покупке в случае эксплуатации в суровых зимних условиях. Если же градусник большую часть зимы находится в плюсовой зоне, то все же лучше обратить внимание на шины от конкурентов.

Отзывы

Сергей Воробей, г. Томск, 29 лет:
Тихие, качественные, надежные шины. Рекомендую всем.

Олег Тощий, г. Москва, 30 лет:
Износостойкие, но над управляемостью производителю все же следует еще поработать.

Денис Прокопчук, г. Тюмень, 27 лет:
Отлично тормозят и позволяют интенсивно разгоняться.

Владислав Рошко, г.Омск, 24 года:
Шины не бояться мороза. Для эксплуатации в Сибири самое то.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 в Уфе

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 – резина нового поколения для внедорожников. Применение в производстве инновационного компаунда позволила придать покрышкам высокой прочности и оптимальную эластичность. Покрышки максимально качественно обволакивают даже самые незначительные неровности рельефа, чем обеспечивают наиболее качественное сцепление. _x000D_ Ромбовидные поперечные канавки протектора в удачном сочетании с примыкающими продольными способствуют самоочищению рабочей поверхности, в особенности при передвижении по заснеженным дорогам. Данная особенность свидетельствует о безупречном комфорте управления авто. Жесткость протектора сбалансирована, что позволяет обеспечивать не только прямолинейную устойчивость, но и безопасную маневренность.

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 – резина нового поколения для внедорожников. Применение в производстве инновационного компаунда позволила придать покрышкам высокой прочности и оптимальную эластичность. Покрышки максимально качественно обволакивают даже самые незначительные неровности рельефа, чем обеспечивают наиболее качественное сцепление. _x000D_ Ромбовидные поперечные канавки протектора в удачном сочетании с примыкающими продольными способствуют самоочищению рабочей поверхности, в особенности при передвижении по заснеженным дорогам. Данная особенность свидетельствует о безупречном комфорте управления авто. Жесткость протектора сбалансирована, что позволяет обеспечивать не только прямолинейную устойчивость, но и безопасную маневренность.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Не нашли то, что искали?

Зимняя фрикционная шина разработана специально для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Данная модель – это улучшенная версия Dunlop Winter Grandtrek SJ8. Главное отличие – повышенная тяга на обледенелой и снежной поверхностях. Dunlop Winter Maxx SJ8 вот уже 5 лет успешно продаётся в в Уфе и других городах России.

Ценовой сегмент относится к классу LUX, что является основной преградой при покупке автошин данной модели. Но именно в этом случае стоимость оправдывает качество. В данной модели использованы нанотехнологии, которые отсутствуют в более доступных вариантах. Следовательно, Winter Maxx SJ8 прослужит значительно дольше остальных моделей.

В чем же эксклюзивность Dunlop Winter Maxx SJ8?

1. Первое, что необходимо заметить, — это уникальна резиновая смесь из которой состоит шина, и разработка инженеров компании Dunlop – 4D Nanо Design. Эта технология отвечает за сцепление с поверхностью и короткий тормозной путь. То есть, при резком торможении автомобиль остановиться практически сразу, несмотря на скользкую или влажную поверхность.

2. Разработчики увеличили количество боковых ламелей и изменили их форму. Они стали более острыми, что гарантирует стабильность при езде по льду, покрытым мокрым снегом.

3. Специальные Т-образные канавки отлично выводят воду и талый снег снижая эффект аквапланирования.

4. Термостойкая прочная резина способна выдержать экстремально низкие температуры. В состав шин входят специальные компоненты, которые предотвращают их од деформация и повреждений.

5. При производстве каркаса использован стальной корд, а уплотнительный слой состоит из качественных материалов, которые усиливают жёсткость всех элементов шины.

Именно поэтому многие водители не жалеют потраченных денег на импортную шину Dunlop Winter Maxx SJ8, так как найти подобную комбинацию инновационных технологий в дешёвых моделях просто нереально.