Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02

Dunlop Tires — британская компания по производству автомобильных шин для легкового, грузового, строительного транспорта, гусеничной техники. Больше половины пакета акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, но, несмотря на это, продукция маркируется логотипом Данлоп.
У концерна Dunlop (Goodyear Tire) наименьшее количество подделок, брака в сравнении с другими европейскими, азиатскими брендами. Во многом это поясняется систематическим контролем качества, наличием собственного института по разработке технологий, исследований.

Дилерская сеть широко представлена не только в Европе, но и на территории СНГ, РФ, в том числе. Повышенный спрос на покрышки вызван соотношением «цена-качество», предоставлением гарантийного срока, широким ассортиментом продукции для различных классов авто.

Описание шин

Инженеры Dunlop при изготовлении покрышек используют практику и наработки современных технологий, в частности:

  • Noise Shield: снижение уровня шума до 35% в зависимости от модификации шины. Технология основана на внедрении пенополиуретана внутрь конструкции. Таким образом, поглощается значительный объем шума;
  • Multi Blade System: применимо для зимних покрышек, где применяется несколько форм протектора для конкретных температурных режимов;
  • Specific Bead Seat System: шины данной модификации имеют усиленные боковые ламели для предотвращения деформации, механического повреждения при использовании агрессивного стиля вождения;
  • RunOnFlat Tyres: на проколотой шине допускается передвижение на расстояние не более 80 км. В последующем, покрышка непригодная для эксплуатации, подлежит замене новой.

Особенности

Дизайн Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) легко узнаваем по мощным блокам протектора. Он предназначен для суровых климатических регионов с отрицательными температурами. Боковины со снежинками подтверждают особое предназначение резины.

Рисунок протектора направленный, в виде треугольников для качественного отвода воды, грязи из дренажных каналов. Что повышает стабильность управления, снижает аквапланирование.

Боковые ламели препятствуют заламыванию протектора, уберегая их от преждевременного, неравномерного износа. Ламели способствуют улучшению сцепления с дорожным полотном, льдом, рыхлым снегом.

Сердцевина протектора изготовлена в форме треугольника, размерами 2,8 х 2,0 мм, основание шипа 9,0 х 8,0 мм. Что обеспечивает высокую проходимость, передвижение по льду, мокрому асфальту.

Основа шипа изготовлена из специального материала — вольфрама, который характеризуется устойчивостью к перегревам. Вершина шипа вылита из алюминия.

Таким образом, резина Данлоп Винтер Айс 02 классифицируется как зимняя, радиальной конструкции, бескамерная, для внедорожников, шипованная. Технология RunFlat не применима.

Размерности

Размеры / Индексы нагрузки Цена (Руб.)
R16
225/65 — 100T От 9500 до 11500
235/75 — 110T —/—
255/75 — 109T —/—
265/75 — 108T —/—
R17
225/70 — 111T —/—
235/65 — 107T —/—
235/55 — 101T —/—
225/55 — 112T —/—
235/70 — 118T —/—
245/70 — 100T —/—
255/75 — 107T —/—
265/75 — 110T —/—
275/55 — 109T —/—
R18
235/55 — 107T —/—
235/65 — 105T —/—
245/60 — 101T —/—
245/65 — 102T —/—
245/60 — 106T —/—
235/65 — 104T —/—
245/60 — 121T —/—
245/65 — 112T —/—
255/65 — 111T —/—
275/65 — 108T —/—
R19
245/50 — 109T —/—
235/55 — 121T —/—
235/65 — 101T —/—
235/65 — 109T —/—
245/60 — 108T —/—
245/60 — 103T —/—
245/65 — 108T —/—
275/55 — 107T —/—
275/55 — 103T —/—
R20
255/55 — 101T —/—
255/50 — 111T —/—
265/50 — 107T —/—
265/55 — 120T —/—
275/55 — 107T —/—
305/45 — 108T —/—
305/45 — 109T —/—
275/55 — 111T —/—
285/45 — 112T —/—
R21
275/55 — 121T —/—
255/55 — 123T —/—

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам тестирования Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) показал результаты выше среднего бала. Но, некоторые дисциплины были провалены, а именно:

  • Экстренная остановка на сухом покрытии;
  • Остановка на скользком покрытии;
  • Управляемость на мокром асфальте, льду, рыхлом снегу;
  • Динамика разгона на снегу, на льду.

Итоговый зачет: пятое место из пятнадцати претендентов, показатель высокий. На бездорожье эксплуатировать покрышку длительное время не желательно. Двигатель держите в натяжке, без перегазовок, пробуксовок.

На рыхлом снегу машина также управляема, хорошее сцепление, низкий коэффициент аквапланирования. Однако не злоупотребляйте резким набором скорости на рыхлом снегу, так как колеса начнут зарываться, машина ляжет «на брюхо».

Плюсы и минусы

  • Разные рисунки протекторов для зимних, летних шин;
  • Наличие каналов для отвода влаги, грязи из пятна контакта;
  • Низкий показатель аквапланирования;
  • Наличие поперечных ламелей на протекторе. Они служат для сокращения тормозного пути;
  • Эластичная резина независимо от температуры окружающей среды.
  • Нестабильная стоимость, которая зависит от географического региона;
  • Незначительное снижение управляемости на скорости свыше 100 км / час на скользком покрытии;
  • Снижение потребления горючего на уровне 3 – 5 %, в отличие от заявленных 5 – 7 % производителем.

Отзывы

Василий, 41 год, Москва: в начале года купил комплект Dunlop Grandtrek Ice 02, немного протестировал, сложилось первое положительное впечатление. На скользком покрытии машина предсказуема, заносов нет, если не превышать скорость в 100 км /час. Несколько хуже поведение покрышек на рыхлой поверхности, частые пробуксовки. Покупкой доволен, менеджеру магазина отдельная благодарность.

Дмитрий, 38 лет, Свердловск: приобрести Dunlop Grandtrek Ice 02 мне рекомендовали товарищи по гаражу. Пользуюсь ими уже полтора месяца, срок не большой, но первичную оценку можно дать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, не подвержены деформации. Сердцевина протектора треугольной формы, основа шипа из вольфрама, конус из алюминия. Покрышку рекомендую для покупки. Новые покрышки устанавливайте попарно, «разнобой» запрещен и административно наказуем.

Леонид, 34 года, Краснодар: на плановом техническом осмотре мастер СТО указал на необходимость замены шин, в связи с износом протектора. Так как речь идет о личной безопасности, неотложно купил Dunlop Grandtrek Ice 02. На авторынке советовал продавец, заверял, что отзывы положительные. Пробег небольшой, но покупкой доволен, шины добротные.

Владимир, 51 год, Керчь: мой положительный отзыв о покрышках Dunlop Grandtrek Ice 02 для моего внедорожника. На старых протектор изрядно подносился, дальнейшее использование техники было не безопасно. Часто выезжаю на зимнюю рыбалку, машина предсказуема, сцепление со снегом хорошее. Единственный недостаток — цена, которая завышена на 3 – 7 % в зависимости от географического региона.

Николай, 43 года, Белгород: мой Ниссан давно уже требовал покупки новой резины, все не решался с выбором. Товарищи рекомендовали Dunlop Grandtrek Ice 02. Это специальные зимние, шипованные шины для джипов. Глубокий протектор треугольной формы, вольфрамовые шипы, дренажные каналы для поглощения и отвода воды из пятна контакта. Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 рекомендую для покупки, использования зимой на любом внедорожнике.

Валентин, 28 лет, Ульяновск: длительное время не мог выбрать покрышки для своего джипа. У одних цена высока, у других качество хромает, в итоге купил Dunlop Grandtrek Ice 02. Комплект обошелся не дешево, но качество на лицо, в отличие от ряда других европейских аналогов. Заводская гарантия от 70000 км при умеренном стиле вождения. Изготовителю доверяю, рекомендую для покупки.

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 — отзывы, каталог, продажа, цены

Dunlop Grandtrek Ice 02 — совершенно новые шипованные зимние шины с набором уникальных технических решений!

Дизайн протектора уникален и легко узнаваем. Мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации.
Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление. Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм х 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм х 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама — твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop Grandtrek Ice 02

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 100T
R16
215/65R16 102T
215/70R16 100T
235/70R16 106T
245/70R16 107T
265/70R16 112T
R17
215/60R17 100T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/65R17 111T
255/65R17 110T
265/65R17 116T
275/65R17 115T
285/65R17 116T
R18
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
235/65R18 110T
245/60R18 105T
255/55R18 109T
255/60R18 112T
265/60R18 114T
285/60R18 116T
R19
235/55R19 105T
245/55R19 103T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
275/55R19 111T
R20
245/50R20 102T
265/50R20 111T
275/40R20 106T
275/50R20 109T
285/50R20 116T
R21
265/45R21 104T

Отзывы владельцев Dunlop Grandtrek Ice 02

Московская обл. Аутлендер полный пр. 225/55 R18, шипы, Тайвань. На предыдущем Ауте полный пр. стояла BS IceCruser 500 215/70 R16, шипы, Яп.

Обе резины хороши, Dunlop немного лучше.

— Держит дорогу лучше сухая/мокрая/снег/лед,
— В повороте управляется лучше,
— Шипы не вылетают.

Для меня — это главные критерии, когда выбираю шиповку.

— Шум и вибрация, особенно первая 1000.

Я готов это терпеть.

Из-за толщины и ширины профиля — колеса разные. В моем случае — лучше Dunlop.

Если вкратце, то по соотношению цены и потребительских свойств — хорошая резина, я доволен.

Единственный и самый главный недостаток данной резины для меня это уровень шума. Это не просто шум, это гул. При чем самый его пик приходится на диапазон 60-95 км/ч, то есть ту скорость, с которой чаще всего передвигаешься по городу и трассе в зимний период.
Не буду спорить, что у кого-то эта резина может не шуметь — рад за них, но имейте в виду ширину и высоту профиля, думаю это важно.
На этой же резине гоняют друзья — Рав4 и Сузуки Джимни, у всех шумит/гудит.

За один сезон потерял по 2-3 шипа с каждого колеса, считаю нормой, т.к. эксплуатация преимущественно в городе, т.е. по асфальту.
Кстати, производство — Тайланд, а Японскую вы не найдете.

Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek Ice 02 277

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek Ice 02

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek Ice 02 пользователями сайта: 4.48 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek Ice 02 : 277 шт.
  • Место в рейтинге: 160
  • Место в рейтинге (шипованные): 32

Оценки шин Dunlop GrandTrek Ice 02 по месяцам

На мой взгляд отличные шины. Шумят, ну конечно, они же шипованые, но только на голом асфальте и не совсем критично, я бы сказал шины очень мягкие и не доставляют дискомфорта. Езжу быстро, но аккуратно 40%-город, 60%-Подмосковье, разгоняется быстро, без букса, тормозит тоже уверенно. Залазил на даче в глубокий снег, хоть бы что — гребут на ура (4х4), на укатанном снегу и гололеде не таскает — ведут себя очень предсказуемо, на каше машина не плывет, включая глубокие лужи, а при перестроении колея не чувствуется совсем. Накатал на них 9300 км шипы на месте и не сточились, на резине практически нет износа. Купил бы её снова — да купил, ожидания оправдала. Написал как есть, может кому пригодиться. Опять же, делайте поправку на машину на которой она установлена.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины, единственная проблема — (личное ощущение) — шумность, по голому асфальту как на вертолете. Проходит через 600-800 км. пробега. На льду держат отлично. Иногда срезает по снежной наезженной колее,(представляете колею в глубоком снегу) — двигаться нужно медленно и «держать» руль. Все шипы на месте. Доволен.

День добрый, после первой зимы резина показала себя только с положительной стороны. Учитывая вес машины резина хорошо держит дорогу, жесткая сцепка с дорожным полотном при поворотах, в колее не плавает.

За период эксплуатации примерно в 1500 км. был утерян один шип, остальные сидят прочно.

— резина шумит, но не критично

— не идеально балансируется (ребятам из шиномонтажа пришлось постараться)

В целом оптимальное сочетание цена-качество, резина позволяет получить ощущение надежного управления на заснеженной трассе.

Товар куплен в Мосавтошине

Прекраснейший выбор в данном ценовом диапазоне при условии что колеса брал R20 спарка 275 + 315. До этого стояла «липучка» Yokohama, так после нее небо и земля по управлению. Единственный замеченный минус это шум при скорости 80 и выше, проехав 2 т.км. могу сказать что шум стал явно меньше возможно прикатались шипы, кстати пока все на месте)))

Что касается плавности, мягкости, а равно комфорта и уверенности управления на зимней московской дороге, смело говорю все на высоте.

Долго присматривался к этим шинам и в итоге купил. По началу был немного расстроен их шумностью и как они себя повели на мокром асфальте. Обкатав их около тысячи шума стало меньше, плюс привык еще видимо)), а так же для сравнения покатался для сравнения на Хак7, разница только в шумности в остальном поведение на дорогах в городе одинаковое (при сравнение использовался такой же авто). После обкатки резина показала себе на отлично, снег, лед, лед под снегом, асфальт со всеми видами осадков ВСЕ на ОТЛИЧНО. Я резиной доволен.

Есть потери в виде одного шипа, но это скорее из-за манеры езды и тестов после обкатки.

По соотношению цена-качество прекрасная резина,рекомендую,хорошо обкатать 500-1000 км,шума станет меньше.Снег и лед держит неплохо,если «стрелку не ложить»..Вообщем проехал 6000 км,все шипы на месте,до этого стояла Nokia 5,ни чем не лучше,особенно Отечественная по импортным ценам.

Первые впечатления были обманчивы, казалось не хуже хаки 7, но с первым снегом и появлением льда, резина проявила себя не в положительной стороны. На льду плохо тормозит, постоянно срабатывает АБС.

Ехал по загородной трассе, на улице было тепло, к вечеру похолодало, появилась наледь, в поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч не вошёл. В результате слетел с дороги. Резина обманчивая, на заснеженной дороге снег режет, но автомобиль немного отклоняемся от курса( на хаккапелите 7 такого не было). На зимнем асфальте держит отлично. Шипы все на месте. Для агрессивной езды не подходит. Если спокойно ездить вполне не плохо вариант за такие деньги.

Резина отвечает всем требованиям. Приемлемая цена, достойный производитель (в размере R20 – Япония), который использует качественное сырье, ну и самое главное возложенными на нее задачами. На полную мощность резину еще не испытал, но первые 1,5 тыс. км показала себя очень достойно. Здесь пишут, что шумновата, мне честно говоря сравнивать не с чем, в таких параметрах, но у резины пятно контакта большое, вот и шумит чуть больше может. Про балансировку отмечу – отлично, без каких либо проблем. По ездовым качествам, нисколько не уступает бриджику 7000, а также хакке 7 (сравниваю с тем, что было). Форма шипа необычная – прямоугольная, выпавших пока не обнаружено. По ездовым качествам: дорогу держит, сцепка с дорожным полотном хорошая, оттормаживается удовлетворительно. Ранее с данной маркой шин не сталкивался, но на сегодняшний день полностью устраивает. Купил бы ее снова – однозначно да!

Проехал 130км, обкатываю. Гул как в самолете. В Аутлендер ХЛ на скорости 80км/час 70db на хорошем асфальте. Надеюсь после обкатки будут потише. Шины 2015 года Тайланд, внешне выглядят качественно, не воняют. Расход по сравнению с летними (помоему) не изменился. Снега пока нет, буду тестить, отпишусь. Всем удачи на дорогах.

С опаской покупал Dunlop так как не разу не брал до этого.
Но был очень удивлен качеством резины.
резину не хуже Nokian hakapelita7 , живу в суровом климате и даже при -30 резина не дубеет, всем советую эту резину.
Начитался отзывов про то что эта резина шумная , но не понимаю где она шумная или наBMW супер шумка?

Обзор на Шина Dunlop Grandtrek Ice02 225/65 R17 106T, зимняя, шип

Обзор на Шина Dunlop Grandtrek Ice02 225/65 R17 106T, зимняя, шипованная.

Доброго времени суток, хочу поделиться впечатлением о покупке и использованию данной зимней шины.

После покупки нового автомобиля необходимо было подобрать зимнюю резину, так как автомобиль продавался на летней резине, а покупка была осуществлена автомобиля в декабре и на зимней резине лучше по снегу не кататься. К выбору зимней резины подошел достаточно серьёзно, не хотелось покупать то, что предлагают в магазинах резины, а почитать различные отзывы и тесты различных моделей шин. После покупки автомобиля более дорогой комплектации денег на зимнюю резину осталось не так много, и из определенного бюджета хотелось подобрать более хорошие шины, при этом не выйти из бюджета. В общем изучив много различных отзывов и мнений решил приобрести зимние шины с шипами, так как «липучка» по своим характеристикам мне менее подходят чем шипованные шины. В интернете нашел различные тесты шипованных шин и по результатам различных тестов выбор свой остановил на зимней резине фирмы Dunlop модели Grandtrek Ice02 225/65 R17. Изучив цены в различных магазинах на зимнюю резину данной модели, выбор остановил на магазине «Онлайтрейд» причин покупки в данном магазине было несколько. По отзывам одного из покупателей в данном магазине продается зимняя резина, изготовленная не менее года назад. В моем случае резина была куплена в 2018 году, и дата изготовления на покрышка стояла 2018 год, в других магазинах резина была более года назад изготовлена.

Во-вторых, цена в данном магазине была достаточно привлекательная, а с учетом накопленных бонусов стала еще ниже. Еще к выбору данного магазина подтолкнуло что пункт выдачи находится в шаговой доступности от дома. И ехать через весь город за резиной не надо.

Перейдем к самой покупке.

Изготовлена данная резина в Таиланде, что немаловажно так как изготовлена на родине каучука.

Претензий по качеству изготовления нет, после осмотра и установки на диски проблем не возникло, весь комплект 4 колеса были без брака.

Маркировка 02 говорит о второй серии данной резины (доработанной по сравнению с первой серией), но уже в данном магазине продается уже 03 серия данной покрышки.

Маркировка 106Т указывает на индекс, нагрузки который составляет до 950 кг, данная резина отлично подойдет на внедорожники и кроссоверы.

Шипы в данной резине оригинальной формы на фото ниже.

Общей пробег автомобиля на данной резине составил порядка 10000 километров. Из них в эту зиму, которая была почти без снега около 7000 тысяч.

За это время эксплуатации шипы не выпали, или может я не увидел притом, что эксплуатировалась в эту зиму почти по сухому асфальту и с различными скоростями.

Удалось раз только проверить данную резину по «голому» льду, после дождей ударил мороз, и площадка превратилась в каток. При этом шипы активно цеплялись за лед что видно на фотографиях, которые представляю ниже. На фото представлено как торможение, так и повороты на льду.

По такому льду, конечно, сложно не только ездить, но и ходить на ногах, но данная резина с этим неплохо справляется.

Теперь попытаюсь описать свои впечатления об использовании данной резины.

После летней резины или «Липучки» шум от резины естественно выше, но при этом не критичный и на довольно высоких скоростях.

Боковые грани данной резины достаточно прочны, при парковке впритык к бордюру повреждений резина не получила, хотя иногда и достаточно жестко притирался к бордюру.

Управляемость автомобиля отличная, тормозной путь радует в общем данная резина полностью оправдала ожидания, даже превзошла их.

В морозы около 20 градусов не «дубеет», а остается достаточно эластичной.

По внедорожным свойствам тоже все отлично, по рыхлому снегу и «каше» из снега отлично справляется со своими обязанностями благодаря рисунку протектора.

Неуверенно только чувствуешь на данной резине при езде по «каше»» из снега, но думаю при таком покрытии дороги, впряли другая резина вела себя более уверенно.

В конце обзора хочу сказать, что данная резина стоит своих денег, за такую цену такого качества и характеристик впряли найти. Конечно, в другой ценовой категории можно подобрать более продвинутые и дорогие зимние шины, но при этом цена будет на данный размер и в два и три раза выше. При этом они не дадут сцепление с поверхностью дороги в разы. В целом зимними шинами полностью доволен, при следующей покупке буду больше обращать внимания на шины данного производителя.

Надеюсь, небольшой обзор, будет кому-то полезен.

За безопасностью на дороге следит Dunlop SP Winter Ice 02.

Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

В такую погоду, как в поэме «Двенадцать» Александра Блока, помогут только шипованные шины. Чтобы облегчить покупателю выбор, экспертная группа ЗР протестировала 12 комплектов относительно недорогих 15-ДЮЙМОВЫХ «ШИПОВОК».

В сентябре 2021 года вышел новый тест зимних шин.

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат — и люди всё чаще присматриваются к машинам подо­ступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65 R15.

Восемь шин из протестированных нами укладываются в ценовую вилку от двух до трех тысяч рублей за штуку. Нижний порог задали IceLink китайской компании Triangle, постепенно набирающей популярность в России, и обновленный Cordiant Snow Cross. Верхнюю планку в бюджетной компании под­пирают модернизированные шины Hankook Winter i*Pike RS+ с увеличенным до ста семидесяти количеством шипов и новинка фирмы Dunlop — модель SP Winter Ice 02.

В серединку вписались новая модель Matador Sibir Ice 2 и уже завоевавшие популярность шины Pirelli Formula Ice, Toyo Observe G3-lce и Nordman 5.

Мы взяли также четыре весьма успеш­ные в России модели из числа наиболее силь­ных, но дорогих — это Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-lce North 3, Continental ContilceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. Кстати, половина из протестированных шин изготовлена в России, а локализация позво­ляет держать приемлемые цены.

Пора на север

Прошлой осенью мы с грустью вспоминали дождливые январь и февраль 2015 года, когда тест-группа носилась в окрестностях полигона АВТОВАЗа в поисках снежной пло­щадки, которую еще не полностью смыло дождем. Тогда-то и решили, что в следующий раз попробуем убежать от теплой зимы, ставшей частой гостьей в средней полосе России, на север Финляндии. Компания Nokian любезно предоставила для «белых» тестов полигон «Белый ад» на озере Таммиярви.

В конце февраля мы доставили в Лаплан­дию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобиле Skoda Octavia провели основную часть зимних испытаний — на снегу и льду. Даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима — в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной.

В общем, правильно сделали, что ушли на север. И не только из-за погоды. Все-таки условия специализированного шинного поли­гона не только упрощают работу, но и позво­ляют провести дополнительные испытания и получить больше информации для оценки каждой модели.

В «Белом аду» при температуре воздуха от -20 до -2 °С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, при­шлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось.

А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости мы провели на двух специальных трассах — снежной и ледовой.

Снежно-ледовые процедуры

Начинаем с методичных замеров, повто­ряя заезды для каждого комплекта шин. При экспертной оценке курсовой устойчивости, управляемости и проходимости противобук- совочную систему мы отключаем. Во время других испытаний она всегда начеку.

Перед началом испытаний мы замерили выступа­ние шипов. Всё в норме! Ни один шип не высту­пает над поверхностью покрышки более чем на предписанные требова­ниями два миллиметра.

После каждых двух-трех комплектов проверяем состояние покрытия с помощью базовых шин и с учетом полученных данных пересчитываем результаты.

На большом горизонтальном плато зани­маемся разгоном и торможением на снегу. Противобуксовочная и антиблокировочная системы ревностно следят, чтобы колеса не проскальзывали при разгоне и не блоки­ровались при торможении. Фиксируем время разгона от 0 до 40 км/ч. С нуля — потому что некоторые шины «зависают» при старте с места, а 40 км/ч — потому что эту скорость можно набрать на первой передаче, исклю­чив погрешность в замерах из-за переключе­ния на вторую.

Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч, а не до полной остановки. Дело в том, что при очень низкой скорости АБС иногда допускает блокировку колес, удлиняя тормозной путь и привнося разнобой в результаты измере­ний. После оценки нескольких комплектов поверхность плато «рихтует» ратрак, который финны протяжно-раскатисто именуют «тампа- а-ари».

Постепенно определяются первые лидеры — Cordiant, Formula и Nokian. Послед­ний результат — у Тоуо. Что касается тормо­жения, лучшим оказался Michelin, а в аутсай­деры попал китайский Triangle.

Для замеров на льду перемещаемся на специальный трек, накрытый огромным длинным тентом, который прячет лед от снега и яркого солнца, — результаты получаются более стабильные, чем на открытом пространстве.

В Тольятти даже при благоприятной погоде нам пришлось бы провозиться намного дольше. Процедуры те же самые, что и на снегу, только конечная скорость разгона и начальная торможения — всего 30 км/ч.

И время разгона мы измеряем не с момента троганья, а со скорости 5 км/ч. Дело в том, что тент с лежащим на нем снегом «закры­вает» небо, не позволяя аппаратуре VBOX связаться со спутниками GPS. Поэтому при разгоне-торможении на льду мы использо­вали измерительный прибор Dutron с опти­ческим датчиком, который допускает ошибки на пешеходных скоростях.

С каждым замером испытатель чуть смещает автомобиль в сторону, на чистый лед. Когда каток полностью покрывается мел­кой ледяной крошкой, высеченной шипами, на арену выбирается Multicar и подметает лед. Частички льда и снега, попавшие под шины, работают как шарики в подшипниках: снижают трение, увеличивая время разгона и тормозной путь.

Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian. Continental занял второе место, а позади остальных — Matador. На торможении сохранился тот же расклад лидеров и аутсайдеров.

Завершаем замеры определением вре­мени прохождения ледового круга, намотав по 10-12 «оборотов» на каждом комплекте шин. Вперед вырываются Conti и Dunlop.

Обзор шин Dunlop GrandTrek ice02: достоинства и особенности поведения

  • Конструкция шины позволяет ей демонстрировать эффективные эксплуатационные характеристики на всех зимних поверхностях. Она не проскальзывает на льду, гребет по снегу, снежной каше, одинаково уверенно управляется на влажном и сухом асфальте.
  • Водоотводные канавки, расположенные на поверхности протектора, выводят воду и грязь из контактного пятна, сохраняя сцепление при движении по влажным, ледяным и снежным поверхностям.
  • Повышенная износостойкость в сочетании с равномерным износом продлевают срок службы резины Dunlop GrandTrek ice02. Так Вы сможете сэкономить средства на замене покрышек – они будут эффективно функционировать тогда, когда Вам пришлось бы выбросить изношенный комплект других шин.

Помните, что любые новые шины следует обкатать, это значит, первое время ездить плавно, без резких движений, избегая любых экстремальных маневров. Примерно через 500 км Вы сможете вернуться к привычному стилю вождения.

Отзывы

Филиалы компании расположены во многих странах, в каждой из них производятся конкретные модели. К примеру, довольные пользователи часто оставляют положительные отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01. Эти покрышки производятся в Японии, Германии и Америке.

Некоторые пользователи встречают на просторах интернета и негативные отзывы о покрышках. Чаще всего они написаны о поддельных шинах. Они всегда плохого качества, но автомобилисты часто не догадываются, что перед ними подделка. Предприятия, производящие такую продукцию, находятся в Китае. На первый взгляд, оригинал и подделка ничем не отличаются. Однако если посмотреть более детально, то можно понять, что у поддельной продукции плохое качество упаковки и самих покрышек в целом. Дорогу они держат тоже плохо.

В зависимости от условий эксплуатации в каждую страну завозят или производят там же какие-либо конкретные модели покрышек, которые там будут актуальны. Узнать, где были произведены покрышки, а также увидеть все характеристики Dunlop SP Winter ICE 01 можно на упаковке шин.

Dunlop GrandTrek ice02 : что говорят автовладельцы?

Принимая решение о приобретении Dunlop GrandTrek ice02, интересно будет прочитать отзывы владельцев этой резины и узнать что-то важное и полезное из чужого опыта. Особенно часто в отзывах можно встретить следующие достоинства этих покрышек:

  • Резина нешумная, мягкая и комфортная, проявляет пониженное сопротивление качению, экономно расходуя топливо
  • Эффективное торможение и уверенный разгон, проскальзывание колеса случается крайне редко
  • Контролируемые повороты и заносы, отличная управляемость, невзирая на любые капризы погоды
  • Одинаково достойное поведение на городских и загородных дорогах, трассах, грунте
  • Не боится ям, неровностей, противостоит ударам и повреждениям, отличается повышенной прочностью
  • Износ происходит очень медленно и равномерно, до самого критического состояния покрышки сохраняют рабочие характеристики
  • Часто в отзывах можно увидеть такой любопытный факт: многие автомобилисты, впервые использующие Dunlop GrandTrek ice02, утверждают, что нашли свои идеальные покрышки и не планируют менять их на другие.

На сайте Дилижанса владельцы этих и других шин свободно оставляют отзывы, рассказывают про личный опыт вождения. Их мнения и профессиональная помощь наших консультантов помогут Вам сделать правильный выбор.

Dunlop GrandTrek ice02: что показывают тесты?

Как и любая другая резина, Dunlop GrandTrek ice02 подвергалась различным тестам и испытаниям со стороны производителя, автомобильных СМИ и обычных пользователей. Проведенный тест шин Dunlop показал стабильное сцепление и управляемость на снегу (свежем, рыхлом, укатанном), на участках, покрытых гололедом и на скользкой дороге. Учитывались как объективные показатели (тормозной путь, динамичность разгона), так и субъективные впечатления водителей. Ощущение контроля над дорогой не оставит равнодушным никого. Эффективная система отвода воды не позволяет ей задерживаться в контактном пятне и предотвращает такие неприятные и опасные моменты, как аквапланирование, слашплэнинг.

Дизайн покрышек подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля, позволит раскрыть все его достоинства. Производитель гарантирует высокое качество и эффективные эксплуатационные характеристики своих шин.

Купить шины Dunlop GrandTrek ice02 в интернет-магазине Дилижанс

Мы стараемся обеспечить максимальное удобство нашим клиентам: заказать шины можно по номеру для Москвы и области. Для других городов есть бесплатный единый номер 8 (800) 555-11-08. Можно также задать свой вопрос на сайте в режиме он-лайн или нажать на «обратный звонок», ввести свои данные и интересующий вопрос. Квалифицированный сотрудник позвонит Вам и даст понятную, развернутую консультацию. Круглосуточно можно заполнить форму заказа на сайте и ожидать подтверждающего звонка в рабочее время.

Соотношение стоимости и качества этих покрышек многие водители считают справедливым, цена на Dunlop GrandTrek ice02 зависит от типоразмера. Доставка прямиком со склада позволяет нам избежать лишних наценок, поэтому Вы сэкономите деньги, приобретая товар у нас.

Доставка в Москве и области осуществляется нами самостоятельно. На доставку в столице действует единая цена. Стоимость доставки за МКАД зависит от километража, точную информацию Вам сообщит наш оператор.

В другие города РФ товары доставляют транспортные компании. Вы оплачиваете заказ безналичным расчетом, а доставку уже при получении. На сайте есть калькулятор, на нем можно посчитать примерную стоимость доставки в Ваш город. Желаем Вам удачных покупок и удовольствия от передвижения зимой!