Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Отзывы BFGoodrich g-Force Stud

  • Отзывы (91)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (7)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность — терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень — недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17.
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов — вылетела примерно пятая часть шипов

Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.

Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.

Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.

Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.
Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.
Без проблем за сезон отходила около 10 000 км
Шипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит 🙂
Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.
Шумновата.

Полностью себя окупает

Отзыв после 2х зим. 16-17г.

Тихая,слышно шипы у соседних машин. По чистому асфальту отлично тормозит, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.
В глубоком снегу хорошо гребет.

Комфорт, прекрасный баланс сцепных свойств на разных типах покрытий.

Не отменяет законы физики.

Езжу на Рено «Логан 2», поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан «хаккапелита 4 ,5, 7», Мишлен «ксин 3»,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен «ксин 3», не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке — конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.

Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!

Шины BFGoodrich g-Force Stud — отзывы, каталог, продажа, цены

С шинами g-Force Stud вождение в сложных зимних условиях становится более динамичным, безопасным и легким

Преимущества

СТАРТ: баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
ДВИЖЕНИЕ: направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости ОСТАНОВКА: повышенная плотность расположения шипов для быстрого торможения в случае опасности возникновения аварии. Характеристики * Снег: широкие каналы плечевой зоны способствуют эффективному самоочищению протектора. * Сцепление на льду: центральный канал с сотнями «клыков», которые «вгрызаются» в снег в сочетании с работой шипов в плечевой зоне. * Вода, слякоть, снег: ламели для преодоления водяных и снежных преград; отвод воды за счет длинной глубокой центральной канавки и поперечных открытых канавок. * Прочность шипов, надежно закрепленных в резине, для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. * Длина и число ребер, «приклеивающихся» к влажной или заснеженной дороге.

Читайте также  Датчик давления в шинах фольксваген тигуан: установка, проверка

Оценка экспертов

Продажа шин BFGoodrich g-Force Stud

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82Q
R14
175/65R14 82Q
185/65R14 86Q
R15
185/60R15
185/65R15 88Q
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91Q
205/65R15 94Q
215/55R15
215/65R15
R16
205/55R16 91Q
205/60R16
205/65R16
215/55R16 97Q
215/60R16
215/65R16
225/55R16
225/60R16
R17
205/50R17
215/55R17
225/45R17
225/50R17
225/65R17
245/45R17
R18
255/55R18

Отзывы владельцев BFGoodrich g-Force Stud

Предстоит вторая зима на BFGoodrich g-Force Stud, пробег 15 тыс., сегодня, уже переобулся на зиму.
Вот мой отзыв о ней в http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/BFGoodrich/G-Force-Stud

13.01.2011
Парни, привет!
Я сделал проще, взял 4 комплекта (друзья все на одинаковых ступицах и одном размере 195/65 R 15):
1. Ultra Grip Extreme
2. NordFrost 5
3.ContiWinter Viking 2
4. g-Force Stud
ссать пеной изо рта не буду, резина примерно одинаковая, фрост пятый самый тихий, но АБС рано срабатывает, Extreme для неспешной езды, в повороты заходит неплохо, рисунок красивый, Conti возможно наилучший вариант, но ценник в сибири большой и шим побольше показался. Гудрич просто среднее как и все остальные между собой, шумит чуть больше Норд фроста, тормозит лучше и т.д., по снегу фору даст многим. Короче проехал по снежно-ледяному кольцу на время, до обосраться дело не дошло, результат опять же примерно одинаковый. Остановился на гудрич (к стати самый мягкий), нормальные колеса.

И после зимы:
30.03.2011 09:38, Макс
Закончилась зима, пробег 8500 трасса-город, живу в Сибирской сибири, так что дорожное покрытие действительно экстремальное, ямы были, палки попадались, поведение в на трассе, в поворотах на льду адекватное. Положительные эмоции только усилились. Пересев на NordFrost 5, двигаясь по ледяной колее, чуть не поседел, просто выкидывает норд с дороги! На Goodrichе в этом месте ехал спокойно! Единственное пару раз рано АБС срабатывала, на голом льду был свежий снег, а так повторяюсь впечатления только положительные!
Ну и про шипы которые у всех вылетают, (авто поменял) у меня на месте!
Нормальные шины, по нормальной цене!

Да, ценник конечно вырос, я ее брал за 2750 вроде, уже не помню, сейчас гораздо дороже!
Единственное, заметил еще при смене на летние, Гудричи показались очень тяжелыми, по сравнению с Нокиа i 3!
Удачи в выборе!

Резина Gudrich G-Force stud (made in russia) произведена на подмосковном заводе Mishelin. Помимо Мишлена производят еще и Клеберы / Капноры и Гудричи. (шины брал одну зиму б/у у сотрудника завода, тот выписывал для себя)
Резина очч неплохая. 2 зимы шипы 70% на месте. Но и не отличная.
Протектор хороший, но на льду тормозит долго, Может быть машина тяжелая у меня.
3 я зима. Трещин и прочих дефектов не обнаружено.

для сравнения ..
Лучше это Bridgestone Ice Cruiser (made in japan) На 2й машине они стоят
и Mishelin X-Ise Nord (made in russia) на машине тестя (шипы) — эти колеики лучше .

Это мое личное мнение, может не совпадать с вашим.

Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор

BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.

Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра.
Управляемость на сухом асфальте 3-12 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 3-10 Субъективная оценка — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Управляемость на мокром асфальте 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек.
Управляемость на мокром асфальте 7-12 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Торможение на снегу 11 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 12-13 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек.
Разгон на снегу 16-17 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на льду 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Управляемость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек.
Разгон на льду 10 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.

Список протестированных шин:

Шины BFGoodirch g-Force Stud

Бренд BFGoodrich известен как производитель шин для внедорожников. Также он выпускает и резину для легковых авто. Продукция выпускается в Польше и Румынии, сам бренд – американский и был основан более ста лет назад. Относительно недавно бренд выкупил Michelin (Франция). Стоимость продукции компании максимально бюджетная.

Особенности модели

Шипованные зимние шины BFGoodirch можно оценить даже визуально: все технологические разработки заметны «невооруженным взглядом». Например, блоки протектора и шипы распределяются равномерно, что гарантирует улучшенную степень сцепления во время старта.

Обледеневшие, заснеженные поверхности – больше не преграда. В лед будут одновременно вонзаться от шести до восьми шипов (количество строго пропорционально размеру шин). В центральном канале протектора расположилось 430 острых кромок, повышающих уровень сцепления с трассой.

Вариант хорошо подойдет для установки на легковые автомобили. Линейка g-Force Stud отлично показывает себя и на льду, и на снегу благодаря особому составу резиновой смеси и сбалансированной работе шипов. Центральный канал протектора отличается «агрессивным» строением, сам рисунок – направленный. Шипы расположены плотно друг к другу, что позволяет тормозить быстрее при возникновении аварийной ситуации.

Каналы плечевой зоны у моделей высокие, поэтому протектор очищается самостоятельно. Центральный канал широкий и надежно держит авто даже на льду. Вода отводится через поперечные открытые и глубокую центральную канавки. Шипы закреплены достаточно надежно, шанс их потерять мал.

Шипы на шинах двухфланцевые, с увеличенной в размерах головкой. Их диаметр различен по всей длине, благодаря чему они и удерживаются в резине. Раскачивание шипа практически исключено, что увеличивает сроки эксплуатации.

Размерности

Предлагаемые модели обозначаются индексом скорости Q. Шины выпускаются в восьми типоразмерах от R13 до R18:

R13 175/70 R13
R14 175/65 R14
185/65 R14
R15 185/60 R15
185/65 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/65 R15
R16 205/55 R16
205/60 R16
215/55 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/55 R16
225/60 R16
R17 205/50 R17
215/55 R17
225/45 R17
225/50 R17
245/45 R17
R18 245/40 R18

Доля негативного профиля у перечисленных размерностей – около 35% от общей площади. Суммарная длина ламелей – 33 метра, в каждом блоке протектора – 100 миллиметров.

Размерности оптимально подходят для большей части авторынка России и стран Скандинавии.

Результаты тестов

BFGoodirch g-Force Stud прошли подробный тест от журнала «За Рулем». Они заняли почетное второе место. Специалисты отметили, что шины гарантируют небольшой расход топлива, отличное торможение на асфальте и хорошую проходимость. Также резина отличилась поперечными сцепными свойствами на льду, хорошей проходимостью, понятной управляемостью. Среди недостатков было отмечено только то, что плавность хода и курсовая устойчивость недостаточно хороши. Редакторы журнала подвели итог, что данная модель подойдет для водителей, которым важен низкий расход топлива.

Также можно отметить результаты тестов, которые проводил финский журнал «Tuulilasi». Комплект зимних шин занял первое место по управляемости на льду и набрал 9,5 баллов (время круга – всего 68,0 с). Правда, по времени разгона на льду они сильно отстали, заняв седьмое место из восьми.

Судя по тестам, разгон и управляемость на снегу у линейки шин средняя (четвертое-пятое место из восьми), но тормозной путь по заснеженной трассе у них минимален (всего 17,32 метра). Управляемость на мокром покрытии оставляет желать лучшего, зато с торможением на нем резина справилась на твердую четверочку. В плане управляемости на сухом покрытии комплект занял заслуженное второе место – тормозной путь составил всего 41,36 метров. Расход топлива также порадовал тестировщиков.

Итог – модель сильно «просела» по разгону и торможению на льду, зато по управляемости на льду, торможении на снегу, уровню шума она заняла почетное первое место. Главный выявленный минус – это высокий расход топлива, значительно выше, чем у конкурентов.

Преимущества и недостатки

Линейка g-Force Stud собрала достаточно положительных отзывов. Чаще всего автовладельцы выделяют следующие положительные черты:

  • достойные сцепные свойства на асфальте и льду;
  • высокая проходимость;
  • акустический комфорт;
  • стоимость (от 4 тысяч рублей);
  • относительная экономичность.

Минусов немного, и они «косметические»:

  • продольные сцепные свойства на обледеневшей трассе;
  • средняя курсовая устойчивость;
  • сниженная плавность хода.

В целом, данный вариант один из самых недорогих и экономичных. Шины гарантированно прослужат вам не один сезон, а также снизят затраты на топливо и позволят ездить по российским дорогам с комфортом.

Отзывы

Ирина: Постепенно обкатываю новые шины от BFGoodrich, пока они шумят, но постепенно уровень шума все меньше и меньше. Для бездорожья – однозначно хороши, даже при моем динамичном и резком стиле вождения. Шипы на своих местах, рисунок протекторов пока остался прежним и не повредился. Посмотрим, как этот набор покажет себя в течение сезона.

Владислав: Резина ведет себя предсказуемо на любой дороге, износостойкая. Несмотря на то, что она мягкая, шипы хорошо закреплены. Тормозят и стартуют одинаково быстро и ровно. Особо радует стоимость комплекта. Перепады температур на мягкость материала не влияют. Шумит, конечно, но не критично.

Николай: Долго выбирал себе шины, остановился на этих. Я владелец Форда Фокуса. Сначала было недоверие – производитель непопулярный, малоизвестный. Итого – расход топлива остался прежним, машина нормально тормозит что на голом льду, что на любом асфальте. На снегу ведут себя на четверку. Заносов нет, но тормозной путь оставляет желать лучшего. А то, что шипы отламываются – кажется, «болезнь» почти всех русских шин.

Максим: Добротная резина за копейки. Обычно езжу по рыхлому снегу загородом, и она стала моим спасением. Отъездил около тысячи километров всего, ни одного шипа не потерял, ездить комфортно и шума я не заметил. Самое главное преимуество – однозначно цена, ну и проходимость неплохая, плюс материал износоустойчивый – как будто вообще не ездил на этих шинах, все как новенькое.

Алиса: Пользуюсь одну зиму. Дешевая, крепкая, но по льду на троечку тормозит и шумит, конечно. Я езжу на не особо мощном авто, но приходится пробуксовывать, чтобы нормально тронуться. Суммарно потеряла уже пятнадцать шипов, но езжу аккуратно. Еще вырвала одну шашку протектора каким-то неведомым образом. Повторно бы брать не стала, но сезон-два еще можно на ней ездить.

Михаил: Я владелец Тойоты Камри, использую данную модель резины уже несколько сезонов. Хорошо ведет себя на дороге, не тормозит, когда зимой каша. Свежий снег тоже хорошо переносит. Шипы крепкие, сцепление со льдом нормальное, не заносит. Вроде бы не отваливаются пока. Протекторы хорошо сохраняются даже при большом пробеге (откатал около 20 тысяч километров). Единственное, что из отрицательного заметил – шумит, но это типично для шипованной резины. Вариант хорош, твердая четверка с плюсом.

Зимняя шина Bfgoodrich G-Force Stud 225/55 R16 99Q

Самовывоз бесплатно
Доставка по Москве бесплатно
Акция от 4шт шиномонтаж бесплатно

  • Наличие на ПВЗ
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Сервис
  • Гарантии
  • Отзывы

Зимние шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш – это классические «липучки», идеальный комплект для обледенелых дорог. На поверхности модели находится 8 рядов шипов с агрессивным дизайном, благодаря чему автопокрышки «вгрызаются» в поверхность и обеспечивают лучшее сцепление.

Автомобильные шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш предназначены для транспортных средств любых марок с диаметрами колесных дисков 13-17 дюймов. Ширина изделий в зависимости от модификации может составлять 175-245 мм, они способны выдерживать нагрузки до 475-775 кг.

Шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш подходят как для ровного асфальта, так и для пересеченной местности. Резина имеет усовершенствованный компаунд с повышенным содержанием эластичных компонентов для предотвращения растрескивания поверхности. Высокая плотность шипов при этом гарантирует повышенную проходимость и хорошую курсовую устойчивость.

Технические параметры шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш обуславливают прекрасное сцепление с дорогой даже при экстремальных климатических условиях.

Главные характеристики моделей:

  • Улучшенные тягово-сцепные свойства за счет наличия многочисленных ламелей.
  • Агрессивный рисунок рабочей поверхности для улучшения сцепления с обледенелыми и занесенными снегом дорогами.
  • Усиленные блоки плечевой зоны и углубленные каналы между ними для быстрого отведения влаги и ледяной крошки от пятна контакта.
  • Шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш получили обилие металлических элементов, которые выстроены в 4 ряда и расположены в каждой плечевой зоне. Шипы при этом характеризует увеличенный диаметр головки и надежное закрепление в резиновом кармане. Результат – предельная надежность, отличная управляемость и повышенная безопасность на обледенелом асфальте.

Зимние шины 225/55 R16 Bfgoodrich G-Force Stud 99Q ш получили направленный рисунок протектора, сформированный блоками и шипами. В центральной части находится углубленная канавка, составляющая основу дренажной системы, занимающей до 95% площади пятна контакта. Последняя помогает колесам эффективно противостоять слешингу и гидропланированию.

Мы предлагаем купить модели этой серии в интернет-магазине нашей компании. Устанавливаем лучшие цены, публикуем реальные отзывы покупателей и поставляем всю продукцию напрямую от производителя. Гарантирована фирменная оригинальность каждого товара.

Доставка за МКАД осуществляется из расчета 50 р за 1 км пути. При удаленности адреса далее 10 км от МКАД, доставка возможна только по согласованию с менеджером магазина.

Доставка курьером по Москве — Бесплатно!

• Доставка осуществляется бесплатно до адреса, не далее 10 км от МКАД!

• При удаленности адреса далее 10 км от МКАД , доставка возможна только по согласованию с менеджером магазин

Доставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании-партнёры после полной оплаты за товар. Доставка заказов до терминала транспортной компании г. Москва — осуществляется бесплатно.

  • Резерв товара на срок более пяти дней;
  • Шиномонтаж с использованием современного оборудования;
  • Хранение сезонного комплекта шин с соблюдением всех требований;
  • Запись на шиномонтаж онлайн

На весь товар нашего магазина распространяется гарантия производителя на заводской брак – 1 год со дня получения заказа. Данные условия являются общими для всех товаров, за исключением товара, на который распространяется Расширенная гарантия производителя.

Артикул: 11950
225/55 R16 95S

Артикул: TS31881
225/55 R16 99T

Артикул: F5147
225/55 R16 99T

Артикул: TW00110
225/55 R16 95T

Артикул: 1014412
225/55 R16 99T

Артикул: 2359300
225/55 R16 99T

Артикул: 2351300
225/55 R16 99H

Артикул: 215328
225/55 R16 99H

Артикул: 2166453
225/55 R16 99T

Артикул: 307801
225/55 R16 99T

Артикул: R11066
225/55 R16 99V

Артикул: 9126663
225/55 R16 95H

Артикул: 3151020
225/55 R16 95T

Артикул: 100A1987S
225/55 R16 99T

Артикул: T429529
225/55 R16 99H

Артикул: 874665
225/55 R16 99Q

Артикул: 218089
225/55 R16 99H

Артикул: 0353920
225/55 R16 99H

Артикул: 300E2053
225/55 R16 99H

Артикул: 315505
225/55 R16 99T

Артикул: 0353921
225/55 R16 95H

Артикул: 2463000
225/55 R16 95H

Артикул: 532509
225/55 R16 95H

Артикул: TS32206
225/55 R16 99T

Артикул: TS32296
225/55 R16 99T

Артикул: NXK14580
225/55 R16 95H

Артикул: CBPTRPL122J16RFJ
225/55 R16 99H

Артикул: CBPTRPS122J16TFJ
225/55 R16 99T

Артикул: A478
225/55 R16 95H

Зимняя шина Bfgoodrich G-Force Stud 225/55 R16 99Q подходит для автомобилей:

  • AUDI A4 B8 Sedan (2007-2011)
  • AUDI A4 B8, B81 Avant (2011-2015)
  • AUDI A5 B8 Cabrio (2009-2011)
  • AUDI A6 4F(C6) Avant (2004-2011)
  • AUDI A6 4F(C6) Sedan (2004-2011)
  • AUDI A6 4F1(C6) Avant (2006-2011)
  • AUDI TT 8J Coupe (2006-2014)
  • AUDI TT 8J Roadster (2006-2014)
  • BMW 3-series F30 Sedan (2012-2015)
  • BMW 4-series F32 Coupe (2013-2018)
  • BMW 4-series F33 Cabrio (2014-2018)
  • BMW 4-series F36 Gran Coupe (2014-2018)
  • BMW 5-series E34 (1988-1996)
  • BMW 5-series E39 Sedan (1996-2003)
  • BMW 5-series E39 Touring (1997-2004)
  • BMW 5-series E60 Sedan (2003-2010)
  • BMW 5-series E61 Touring (2003-2010)
  • CADILLAC CTS GMX 320 Sedan (2002-2007)
  • CHEVROLET Cruze CHIR Hatchback (2011-2012)
  • CHEVROLET Cruze CHIR Limusine (2009-2012)
  • CHEVROLET Cruze J 300 Hatchback (2012-2016)
  • CHEVROLET Cruze J 300 Limusine (2012-2016)
  • CHEVROLET Cruze J 300 SW (2012-2016)
  • JAGUAR S-Type X200/CCX (1999-2007)
  • JAGUAR XJ X308/NAW/NBW (1997-2003)
  • LEXUS GS S16 (1997-2005)
  • LINCOLN LS Sedan (1998-2006)
  • MERCEDES C-Klasse C204 Coupe (2011-2015)
  • MERCEDES C-Klasse S205K T-Modell (2014-2018)
  • MERCEDES C-Klasse W205 Sedan (2014-2018)
  • MERCEDES E-Klasse S211K T-Modell (2003-2009)
  • MERCEDES E-Klasse S212 T-Modell (2009-2013)
  • MERCEDES E-Klasse W211 Sedan (2002-2009)
  • MERCEDES E-Klasse W212 Sedan (2009-2013)
  • OPEL Omega B Caravan (1994-2001)
  • OPEL Omega B Sedan (1994-2003)
  • OPEL Omega V94 Kombi (1994-2003)
  • OPEL Omega V94 Sedan (1994-2003)
  • PEUGEOT 607 9 (2000-2010)
  • RENAULT Avantime DE (2001-2003)
  • RENAULT Espace Grand III JE Minivan (1996-2002)
  • RENAULT Espace III JE Minivan (1996-2003)
  • VOLVO S80 A Sedan (2006-2013)
  • VOLVO S80 K,KV Sedan (2001-2006)
  • VOLVO S80 T Sedan (1998-2006)
  • VOLVO V70 B Estate (2007-2013)