Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Шины BFGoodrich all terrain

Компания BFGoodrich выпускает одни из самых популярных шин для внедорожников All-Terrain. Производители заявляют, что эти шины способны противостоять самым суровым дорожным условиям. Но так ли это на самом деле? Ответ можно найти в данной статье.

Шины BFGoodrich all terrain были созданы по подобию профессиональных шин для больших внедорожников. Но в отличие от профессиональных, эти шины отлично подходят для езды по городу. Даже в самых плохих дорожных условиях шины демонстрируют свою выносливость. У All-Terrain отличные сцепные характеристики в условиях суровой зимы, которые были достигнуты благодаря протекторам с ламелированными блоками.

Пилообразные плечевые блоки с грунтозацепами и объемные сцепляющиеся ламели позволили увеличить тяговое усилие шин на мягком грунтовом покрытии, а также улучшить контакт с дорогой. Разработчики All-Terrain решили добавить между блоками рассекатели, которые защищают каналы от загрязнения.

Шины All-Terrain изготовлены из прочной резины, которая защищает их от разрывов и прочих повреждений. Кроме того, прочность и износостойкость повышает использование технологии CoreGard, предотвращающей расщепление стенок.

Модели бездорожных покрышек компании BFGoodrich

  • ALL TERRAIN T/A KO2;
  • MUD-TERRAIN T/A KM3;
  • MUD-TERRAIN T/A KM2;
  • URBAN-TERRAIN T/A.
Сезонность Все сезоны
Герметизация Бескамерная
Совместимость с автомобилями Внедорожники, пикапы
Шиповка Отсутствуют
Конструкция Радиальная
RunFlat Нет
Максимальная нагрузка 1553 кг
Масса 23 кг
Протектор Универсальный

Размерность

Важно правильно выбрать шины покрышки для своей модели автомобиля, для этого нужно знать размерность и маркировку шин.

Ширина профиля, Высота, Диаметр диска Нагрузка и макс. скорости Диаметр шины
30*9.50 (R=15) 104S 30
31*10.50 (R=15) 109S 31
32*11.50 (R=15) 113R 32
33*12.50 (R=15) 108R 33
35*12.50 (R=15) 113Q 35
35*12.50 (R=16.5) 123R 35
33*12.50 (R=16.5) 118R 33
265/70 (R17) 112/109R

Шины All-Terrain нельзя назвать бюджетными. Их стоимость колеблется от 10 до 15 тысяч рублей за штуку.

Модель Цена, руб
T/A KO2 265 / 65 R18 14876
T/A KO2 215/70 R16 10430
T/A KO2 10,5/0 R15 10600
KO2 265/65 R17 120/117S 13302

Особенности

Главной особенностью шин является возможность всесезонной эксплуатации. У нее превосходная тяга в любое время года и в любых условиях.

При изготовлении шин All-Terrain используются технологии создания гоночных покрышек. Поэтому высокая прочность — это качество, которое ценят все владельцы внедорожников и пикапов.

Чтобы предотвратить повреждения стенок покрышек компания BFGoodrich использует дополнительный слой резинового покрытия. Кстати, резиновое покрытие All-Terrain является знаменитой особенностью шин компании. Она была у шин для бездорожья Baja T/A KR2, которая неоднократно помогала победить участникам гонки Baja 500.

Конструкция плечевых блоков не позволяет посторонним объектам нанести урон поверхности шины. Протекторы шин обеспечивают равномерное распределение нагрузки на контакт. Поэтому износ протектора всегда равномерен, из-за чего продлевается срок эксплуатации покрышки.

Тесты

Шины All-Terrain можно хвалить бесконечно. Но по-настоящему показать себя они могут только на тест-драйве.

Для доказательства высокой износостойкости и прочности шин компания BFGoodrich провела эксперимент. Они бросили шину All-Terrain с высоты 3 км на скалистую местность. После чего шина не только оказалась не повреждена, но и была установлена на внедорожник, который спокойно провел дальнейший тест-драйв покрышки. После такого эксперимента компания-производитель могла с чистой совестью признать All-Terrain самыми прочными внедорожными шинами.

Известный в интернете журнал «Движок» провел свой тест шин All-Terrain на автомобиле Nissan Pathfinder и сделал следующие выводы:

  • На обычном асфальтовом покрытии шины не отличались от стандартных покрышек.
  • При спуске шин ниже 2-х атмосфер расход топлива значительно повышается.
  • На грунтовой неровной дороге езда была гораздо комфортнее, чем в городских условиях.
  • Из-за большого веса шин нагрузка на амортизаторы повышается примерно на 30-35%.

Плюсы и минусы шин All-Terrain

Чтобы определиться с выбором покрышки и не прогадать, необходимо учитывать все достоинства и недостатки модели.

  • Высокая прочность покрытия;
  • Предотвращение загрязнения протектора;
  • Равномерный износ протектора;
  • Комфортная езда в условиях города и бездорожья;
  • Отличное сцепление с дорогой несмотря на условия (снег, грязь, скалистая местность);
  • Защита от посторонних объектов.
  • Повышенная нагрузка на амортизаторы из-за большого веса шин;
  • Большой расход топлива;
  • Цена выше средней.

Важно! Опытные автомобилисты также отмечают, что шины не очень хорошо справляются с глинистой дорогой.

Естественно, высокий топливный расход является существенным недостатком. Однако стоит учитывать, что любые шины для бездорожья повышают расход в несколько раз.

Отзывы

Автолюбители со всей страны поделились своими впечатлениями после эксплуатации шин All-Terrain на личных автомобилях.

Иван, г. Благовещенск, 25 лет: Пять лет стояли эти покрышки на 95 лэнд крузере, резина просто супер. Лично для меня это лучшая комбинация, при которой и по городу, и в горы поехать не страшно. Стоит у меня исключительно в теплый сезон, тех, кто надевает ее в зиму, считаю бесстрашными, снегопад и гололед она очень плохо переносит.

Вячеслав, г. Москва, 30 лет: …Шины хорошо подходит для летней не влажной погоды, очень мощная и крепкая, за все время использования, а это почти три года и не поменял. Без труда идет в лесу, по осушенным болотам, горным местностям, со спусками до 30 град. справляется без напряга, но подъем в 10 град. после небольшого дождика заставил попотеть. При наступлении прохладной погоды до +2 при резком торможении на влажном шоссе на скорости 50 км/ час несется, как по скользкому льду. Хотя по сухому снегу гребет тоже отлично….

Виктор, г. Уфа, 29 лет: Ездил целый год. Продал свою зимнюю резину, потому что не ощутил никакой разницы, кроме льда. На сколькой поверхности тормозит на несколько метров дольше. В таком случае просто держу большую дистанцию, зато после снега еду как летом. Очень хорошо загребает во время снегопада, если спустить до одной атмосферы. В середине зимы ездил в лес за застрявшей машиной друга, снегу было выше полуметра, даже лебедку не пришлось разматывать. В жаркое время в подсохшем болоте затирается так, что сложно тронуться с места. Но на асфальтированном шоссе отлично ведет себя в любом скоростном режиме, по песку идет хорошо. Если совсем стоит, то спускаю до одной атмосферы и еду где угодно….

Павел, г. Оренбург, 32 года: Предсказуемая в любой ситуации, совсем не шумит, проходимость хорошая, износостойкая, большой выбор размеров покрышек. На льду ведет себя как не шипованное покрытие. До этих покрышек стояла мишленовская зимняя резина, была намного шумнее .

Вывод

У шин производителя BFGoodrich есть свои недостатки в виде большого веса, нагрузки на автомобиль и топливной «прожорливости». Но любому внедорожнику требуются специальные мощные покрышки.

Все плюсы All-Terrain могут запросто перевесить несколько недостатков. Одна только их прочность, не раз проверенная экспериментально, делает их одними из лучших шин для внедорожников последних лет.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20

Средний рейтинг BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — 4,88
Всего известно о 32 отзывах о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2?

Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Отзывы про BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Достоинства:
Пользуюсь год лето зама. Очень хорошая резина грязь, снег гребет как надо! При даволении 0.5 просто обалденно! Спускал до 0.3 размер колес 16 285 75. Не разувалась. При давление 0 борта не прорезались, даже при прогрызании грунта зимой!

Недостатки:
Гололёд кошмар для неё!

Комментарий:
Вообщем очень рекомендую эту резину! И следующая у меня будет она! Альтернативы цена качество нет!

Достоинства:
Дороговато конечно , но своих денег стоит. Пользую уже второй комплект. Очень нравится эта резина , не смотря на вмеру агресивный протектор , очень тихая и износостойкая резина . На предъедущем таком комплекте отездил пять сезонов . И на половину даже не стёр. Езжу много и везде . Трассу держит отлично , и в грязи хороша .

Недостатки:
Дороговата , но своих денег стоит.

Комментарий:
У кого 4wd джипы или suv автомобили , берите и не думайте.

Достоинства:
Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков — не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна — зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.

Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.

Комментарий:
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с «автошипами»). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой. Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)

BuyWheel › Блог › Король бездорожья или BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или King Offroad (с английского — Король бездорожья) — всесезонная шина, предназначенная для автомобилей повышенной проходимости.

При разработке данной модели использована технология COREGUARD, которая была перенесена с гоночных покрышек для ралли-рейда BFGoodrich Baja T/A KR2 и делает шину более прочной. Суть этой технологии заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, который характеризуется повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию и уменьшает практически до нуля возможность защемления, которое может вызвать разрыв шины.

Для подтверждения этой характеристики производитель даже провёл эксперимент, сначала выбросив с высоты 3000 метров All-Terrain T/A KO2 на скалистую местность североамериканского штата Юта, а затем уехав на них.

Специально разработанный состав резиновой смеси позволяет снизить абразивный износ при езде по агрессивным каменистым покрытиям, а особые элементы, расположенные в водоотводных каналах протектора шины, предотвращают застревание мелких камней в толще протектора. Оптимальное распределение давления в пятне контакта за счет значительного увеличения ширины протектора делает износ шины более равномерным.

Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивают лучшую маневренность и проходимость на бездорожье.

Дополнительные рассекатели между блоками протекторной части предотвращают эффект «замыливания».

Улучшенные показатели сцепления на каменистых и грязевых поверхностях достигнуты за счёт применения дополнительных стенок блоков. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги. Кроме того, за счет шахматного расположения блоков и многочисленных 3D-ламелей шина демонстрирует хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Особая конструкция шины позволяет двигаться даже при очень низком давлении — 0,5 бар, что улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт). А стальное брекерное кольцо обеспечивает сверхпрочную посадку шины на диск.

Логотип в форме горы и снежинки на боковине говорит, что шина прошла тестирование в суровых климатических условиях. Особый шарм придает контрастная белая надпись на боковине.

Отлично подходит для таких авто, как:
Ford Ranger — 275/70 R16

Jeep Wrangler Rubicon Unlimited — 285/70 R17

Toyota Tundra TRD Pro — 275/70 R18

Jeep Renegade Trailhawk — 215/65 R16

Jeep Grand Cherokee — 265/60 R18

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 101

Blaccapitan

как по шумности на асфальте ?

Особо пока не выезжал на трассу, только по городу и к тому же одни пробки . Этой зимой остался доволен,

Я только пару дней как поставил. Судя по некоторым злым и крайне негативным отзывам я офигенно прогадал и приобрёл редкостное г…но. Уже проверил на хорошем и разбитом асфальте, песке и грунтовке, на шоссе под 160 и по городу… Своё мнение опишу чуть погодя в своём БЖ, дабы сейчас ещё больше не злить «диванных профессионалов » которые однозначно имеют опыт эксплуатации этих колёс на тяжёлых рамных внедорожниках…

Будем рады, если вы поделитесь честным объективным мнением!

по температуре понятно жду информацию по весу шины в размере BFGOODRICH All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S

Здравствуйте у Вас есть данные сколько весят шины в размере BFGOODRICH All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S

до минус скольки комфортно на них ездить

Формально, шины разрешены к использованию при температуре до — 15С. Но есть нюансы, влияющие на комфорт езды, такие как: марка и модель автомобиля, давление в шинах, стиль вождения, дорожное покрытие и т.д.
Поэтому более точно ответить на ваш вопрос без дополнительной информации, к сожалению, не представляется возможным.
Вы можете обратиться в наш отдел продаж за более подробной консультацией.

Здравствуйте у Вас есть данные сколько весят шины в размере BFGOODRICH All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S

Добрый день! Информацию запросили. Как получим, сразу сообщим.

Здравствуйте у Вас есть данные сколько весят шины в размере BFGOODRICH All-Terrain T/A KO2 275/60 R20 119/116S

Приносим извинение за долгий ответ. Поступила информация: данная позиция имеет вес: 25, 088 кг.

Со скольких там ее сбросили?)))) Ладно хоть не с Луны… Обычная а-тэшка, ничем не лучше и не хуже других. Была у меня, ничего особенного или яркого про нее сказать не могу.

Хорошо, когда есть с чем сравнить. Только если сравнение было на равных условиях.

Если под равными условиями Вы имеете ввиду условия эксплуатации — то да, они равные. Езжу по одной и той же местности, на охоту. Сейчас езжу на Микки Томпсон — нравится гораздо больше, менять их не собираюсь несмотря на цену. У Гудричей мне нравилось только одно — износоустойчивость, они стираются медленно. В остальном ничего особенного, а замыливаются вообще моментально, от этого постоянно выбешивали, считаю это главным их недостатком, разом перекрывающим все достоинства. Поскольку замыленая резина становится абсолютно бесполезной на бездорожье и ведет себя даже хуже чем обычная заводская типа Камы Евро. Почвы у нас для них неподходящие видимо (Центральное Нечерноземье). Поэтому и сменил. Характерно что на момент покупки это была самая «крутая» что называется резина во всей нашей охотничьей бригаде (мы ездим на копытных достаточно большим коллективом, на УАЗиках и Нивах стоковых и затюненых). И все думали ну всё, теперь я дальше всех лазать буду, удивляя проходимостью. Оказалось что лазать я стал хуже всех, причем часто проигрывал даже стоковым УАЗам. Если что на бездоре я далеко не новичок — ну это чтоб небыло иллюзий что прокладку сменить надо и так далее… Если рассматривать резину в одном ценовом сегменте — все равно Гудричи не взял бы, есть несколько гораздо лучших вариантов.

На вкус и цвет…🤷‍♂ шины разные 😋

Ну тут скорее не на вкус и цвет, а под разные условия эксплуатации. Для Средней России и других регионов с такой же почвой она подходит мало, из за мнгновенного замыливания. А где нибудь на камнях — может быть. Пусть люди из таких регионов отпишутся, я только про то что сам пробовал пишу. Кстати совсем забыл, Гудричи еще и слабой боковиной всегда славились, уж не знаю как сейчас но раньше точно. Так что наверное и для каменистых грунтов я бы выбрал что нибудь получше.

Dantist2711

Если под равными условиями Вы имеете ввиду условия эксплуатации — то да, они равные. Езжу по одной и той же местности, на охоту. Сейчас езжу на Микки Томпсон — нравится гораздо больше, менять их не собираюсь несмотря на цену. У Гудричей мне нравилось только одно — износоустойчивость, они стираются медленно. В остальном ничего особенного, а замыливаются вообще моментально, от этого постоянно выбешивали, считаю это главным их недостатком, разом перекрывающим все достоинства. Поскольку замыленая резина становится абсолютно бесполезной на бездорожье и ведет себя даже хуже чем обычная заводская типа Камы Евро. Почвы у нас для них неподходящие видимо (Центральное Нечерноземье). Поэтому и сменил. Характерно что на момент покупки это была самая «крутая» что называется резина во всей нашей охотничьей бригаде (мы ездим на копытных достаточно большим коллективом, на УАЗиках и Нивах стоковых и затюненых). И все думали ну всё, теперь я дальше всех лазать буду, удивляя проходимостью. Оказалось что лазать я стал хуже всех, причем часто проигрывал даже стоковым УАЗам. Если что на бездоре я далеко не новичок — ну это чтоб небыло иллюзий что прокладку сменить надо и так далее… Если рассматривать резину в одном ценовом сегменте — все равно Гудричи не взял бы, есть несколько гораздо лучших вариантов.

Ради интереса, резину травили? Или 3 очка и газ в пол?

Отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 265

Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 : 265 шт.
  • Место в рейтинге: 103
  • Место в рейтинге (всесезонные): 3

Оценки шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 по месяцам

Существует две версии этой шины — LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом — тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся — разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми — в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины — 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов — большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге — плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис — только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Товар куплен в Мосавтошине

Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул «порез» заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании «Мосавтошина» до г. Ангарск за неделю ,»Деловыми линиями». Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно «покачивать ,как на поперечной волне «, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из «мокрой» колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект «Ханкок Ай-пайк» ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.