Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Шины Amtel Nordmaster

Ежегодно автовладельцы транспортных средств вынуждены менять покрышки с зимней на летнюю и наоборот. Сезонность смены резины связана с разными химическими составами, наличием химических компонентов для смягчения консистенции.

Чем мягче протектор зимой, тем лучше сцепление с дорогой, повышается устойчивость транспортного средства. Ввиду широкого ассортимента резиновых покрышек порой водителю нелегко правильно выбрать сбалансированное соотношение цены и качества.

Совместная голландско–российская компания «Амтел» предлагает автомобильные покрышки «Нордмастер» для различных классов транспортных средств: легковые, грузовые авто, строительная, специальная и карьерная техника. Нордмастер — хорошее сочетание качества по доступной цене.

Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310

Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.

  • шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
  • «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.

Особенности и различия шин Amtel Nordmaster

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.

Размерности шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310

Размерности представлены в таблице ниже:

Тесты шин Amtel Nordmaster

Зимние: параметры 175 70 R13, 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, 195 65 15, рекомендуемая скорость передвижения 176 км / час, цена от 4650 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы шин Amtel Nordmaster

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Amtel Nordmaster

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы

Васильевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Amtel Nordmaster доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Амтел Нордмастер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Амтел Нордмастер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Владислав, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Амтел Нордмастер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Амтел Нордмастер.

Виталий, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Амтел Нордмастер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Отзывы о шинах Amtel NordMaster 138

Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel NordMaster пользователями сайта: 3.67 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel NordMaster : 138 шт.
  • Место в рейтинге: 1352
  • Место в рейтинге (шипованные): 190

Оценки шин Amtel NordMaster по месяцам

НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более «гладким» собратьям.

Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel — вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег — всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток — после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.

Читайте также  Шины 215 75 r15: какие бывают, какие лучше выбрать

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет.

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух. Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом. Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас.

4 сезон на одной и той же резе. Шипов поубавилось процентов 40 спереди а задние вообще как новьё. Внутри уже камеры стоят спереди так как некоторыми шипами продавило резю. Сзади до сих пор без камеры. Тормозит прекрасно как вклпанная. По поводу шума х.з. видать оглох от машины и поэтому не слышу как они «ужасно» шумят. Тем у кого нежный слух и датчик уровня шума в попе вообще нерекомендую.

Пробег авто — 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) — 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо «гребут» по снегу, если чуть спустить — то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту «катиться» легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре — шумные, чувствуется небольшое торможение качению. Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.

Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая ! Боковины целые , никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да , немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

Товар куплен в Мосавтошине

За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

Достались с машиной. Шины неплохие, проходимость отличная, гребут хорошо что по рыхлому снегу, что по укатанному. Но шумят УЖАС. У меня еще и шумка никакая, дак музыки не слышу когда по асфальту около 100 еду. С др. стороны шипы есть шипы. На износ неподатливые и шипы держаться хорошо, за время эксплуатации ни одного не потерял.

Всегда считал шины амтел идеальными для русскои зимы. Дешево и сердито. По грязи, по снегу, по льду роет, разгребает. при этом шипы все на месте. Только часто задняя ось в занос срывается. Довелось поездить на нордфрост 5 — полная противоположность: амтел все выкидывает из под себя, стремится зарыться, докапаться до хорошеи дороги, а нордфрост наоборот под себя утаптывает снежок, никаких калеи после себя не оставляет и ни разу не сорвалась в занос. шипы только не держаться..

шумит сильно,износостойкость,с 2007 года стояла на ваз 2107,в этом году поставил, на ваз 2115, отличная резина, в рыхлом снегу отлично не буксовал, на льду держит не плохо, за все время службы не одного шипа не вылетело,не разу не балансировал, все в идеале не стерлась ни грамма.оценка по 10; 9 -1 балл за шумм,хотя при таких качествах цена и качество,шум можно опустить.

Amtel NordMaster отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная — 3,69
Всего известно о 59 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Достоинства: Недорогая, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на льду, хорошее крепление шипов.

Комментарий: Покупал эту резину на ВАЗ-21102, искал самую дешевую шипованную резину. На тот момент (2011 год) она у нас стоила 2350 р. за баллон.
За год эксплуатации показала себя с положительной стороны, нигде не застревал, на гололеде не скользил. Хотя я и ездил спокойно.
Пол лета отъездил на ней же, потому что собирался авто продавать, а на летнюю резину не хотел тратится.
За все время выпало буквально по 5 шипов с колеса.
Как многие отмечают-резина шумная. Против сказать ничего не могу, в какие то моменты создавалось ощущение, что нахожусь в самолете идущем на взлет. Но меня это особо не напрягало, главное, что на дороге себя чувствовал уверенно.
В общем-резина стоит своих денег, советую всем, у кого нет лишних денег а резина на зиму нужна

Достоинства: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)

Комментарий: Amtel Nord Master 185/65 R14 86Q. Ездила 10 зим, стиль вождения аккуратный (но бывали и резкие торможения на асфальте), езда каждодневная 90% город, 10% трасса. Живу на горе, всегда поднималась в гору в снегопад и в гололед. Переобуваюсь рано осенью и поздно весной. Износ шипов 10%, протектор цел, один прокол не боковой. Гул сильный на асфальте , по каше и снегу все Ок.
Через 10 лет эксплуатации продала шины знакомым, купили машину на 1-2 года.
Выбираю новые шины между Nokian и Bridgestone, они менее шумные, но бока слабые, хватает на 3-4 сезона.
Думаю… а не вернуться ли мне вновь к не убиваемому и шумному Amtel.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, позволяет довольно уверенно трогаться и останавливаться. Хорошая проходимость по снежным заносам на нечищеных дорогах.

Недостатки: Сильный шум при движении по твердому покрытию.

Комментарий: Приобрел данные шины в конце февраля 2008 года на только-что купленную Нексию. Собирался приобрести шины зарубежного производства, но ассортимент в связи с окончанием сезона был не очень. Продавец сразу сказал, что шины дорогу держат, но шумят. Действительно, нареканий по проходимости не было. Но шум. Приятель в шутку спросил, когда мы ехали по трассе на скорости 90 км/ч: У там пропеллер от вертолета что ли? Но когда нужно проехать к гаражу по заметенной дороге, когда рано утром нужно ехать, а дорога нечищена после ночного снегопада, данные шины позволяют уверенно двигаться, причем в тишине (по снегу — не шумят абсолютно). Эксплуатировал их каждую зиму при ежедневных поездках. Шипы начали вываливаться в конце зимы 2012 года, но немного. После зимы 2012-2013 года, шипов осталась примерно половина. Устраивает все, кроме шумности. За всее время эксплуатации не было не одного прокола. Шиномонтаж посещял только перед началом зимы для проверки балансировки. Учитывая, что высота протектора еще 4-5 мм, оставил ее на межсезонье. Сейчас поставил ее и донашиваю, жду наступления зимы. А в гараже ждет новый комплект колес, правда уже не Амтел. Повторюсь, шины устраивали всем кроме шума.

Достоинства: Прочный резиновый слой,2 года отъездил на бу шинах.До меня еще 2 года ездил первый владелиц.Не вылетило ни одного шипа.и дешевизна.

Читайте также  Шины bridgestone ice cruiser 7000: размеры, отзывы

Недостатки: Не знаюч то тут пишут про её гребные свойства.Но я завязаю в любом сугробе,Не грибет ни в какую,протектор так спроектирован ,что она забивается и становится как лысая.Забуксовывал даже там где нельзя просто завязнуть.Ну и гудит на скорости,хотя меня это не напрягало ,так как зимой я более 80 не езжу.

Комментарий: Гипы держат на льду отнасительно предсказуемо,главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.Гребет отвратительно.Возможно нордмастер с протектором в виде ёлочки получше в сугробах.Денег нету ,покупайте смело,есть деньги прохадите мимо.Или купите с ёдлочкой.

Достоинства: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.

Недостатки: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве

Комментарий: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину

Достоинства: Нормально держит дорогу

Недостатки: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают

Комментарий: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12

Достоинства: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей

Недостатки: Излишне шумит при езде по сухому участку

Комментарий: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт

Достоинства: цена. неплохо тормозят на плотном снегу

Недостатки: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).

Комментарий: самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.
2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т.к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т.к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
Удачи на дорогах!)

Достоинства: Отлично держит дорогу
За 5 лет ни одного шипа не потеряли
Низкая цена

Недостатки: Жуткий уровень шума. Это просто самолет какой-то. Воет именно резина, а не шипы. На тихой улице слышно за километр и более.
Очень жесткая — ну это кому как, мне было нормально — зато никаких грыж

Комментарий: Отъездил 5 зим и продал. Износ был процентов 30. Покупатель остался доволен.

Достоинства: Хорошо гребет по снегу.
Уверенно держится на льду.
Шипы держаться крепко.
Крепкая боковина.

Комментарий: Опыт использования — несколько лет, на нескольких авто.
Сначала использовал на заднем приводе (ВАЗ2107) в течении 4-х сезонов. Ни разу не подвела. Все шипы на месте. Голого асфальта не боится, но шумит. Каждый год с семьей ездим в лес на лыжную базу. Один раз заблудились и пришлось петлять по лесным дорогам, каково было удивление лыжников когда мы выехали на базу из леса по лыжной трассе! 🙂 (повторяю — ВАЗ 2107). Однако не стоит надеяться только на резуну. На обледенелой дороге при резком старте — пробуксовка и снос оси. В обледенелом повороте нельзя давать газ — возможен занос задней оси. В любом случае достаточно отпустить газ — машина выравнивается, но будте аккуратны.
Потом приобрел авто с АБС и распределением тормозных усилий (передний привод). Резину взял этой марки. За сезон никаких нареканий. Шипы на месте. Заносов/сносов не наблюдалось.
Так же есть опыт использования этой резине на полном приводе — показала себя достойно. Однако в экстренной ситуации при торможении на льду машину развернуло (возможно разные тормозные усилия т.к. нет АБС), но повторюсь — берегите себя.
Еще важный момент резина лучше работает по снегу чем по наледи, обратите внимание. Для проселочных дорог — очень хорошо, для города — под сомнением.
Еще момент — кому важен комфорт и тишина эта резина не подойдет — шумит как самолёт.
Рекомендую эту резину как бюджетную, но на 100% отрабатывающую свою цену.

Достоинства: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).

Недостатки: Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.

Комментарий: Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!

Amtel NordMaster

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15
  • Отзывы (64)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Amtel NordMaster отзывы

Не могу таких выделить

1) Очень шумная, звук перебивает все, как в АН-24 летишь. 2) При температуре меньше -23 дубовая, на обледенелом асфальте отвратительное сцепление. При торможении колеса блокируются моментально. С места сдвинуться также проблемотично. Хорошо держит дорогу только до -15

Использую второй сезон, сильно пожалел что взял, с декабря по февраль ездить не возможно. Описанные выше недостатки идут в сравнении с другими марками резины. ВНИМАНИЕ! Если вы живете на севере где температура падает ниже -15 и вам дорога ваша жизнь НЕ стоит покупать эту резину!

для Нивы само то

вроде шумновата, но на Ниве это не заметно, для полного привода очень даже нормальные шины, третий сезон, шипов около десяток вылетело с каждого колеса, но пол весны используются еще, пока грязь уйдет чтоб не сильно было грязно для переобувания.

Читайте также  Шины tunga nordway: размеры, тесты, отзывы владельцев

Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).

Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.

Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!

Езжу на ней с переменным успехом уже семь лет. Почему с переменным, да потому что уже по кругу поменял всю резину на такую же. Реально баллон выхаживает лет пять, потом резко начинают высыпаться шипы, те шипы, что остались начинают травить воздух, буквально все, вздуваются продольные грыжи на пол колеса и пипец резине. Правда я и летом бывало на ней катался и довольно долго. Протектора хватает на весь срок её службы, он практически не истирается. Резина на морозе дубеет, но тут в принципе любая будет дубеть ниже 30 градусов. Для неспешной езды вполне пойдет, я зимой больше сотни стараюсь не разгоняться и на дальняки не езжу, так, что мне она вполне подходит.

Отлично держит дорогу

Отличная резина. Купил уже с автомобилем, хотел сразу поменять на что-то из более именитых брендов, но в первый снег передумал. В гололед неплохо себя ведут, из сугроба вытаскивает не очень, торможение среднее, перемещение между полос через снежные заносы предсказуемое. По причине износа по прошествии 5 лет колеса стали принимать форму яйца, появилось биение. Новые колеса сейчас мишлен, неприятно было осознавать что в такой цене, в сравнении с амтелом, выигрывает немного только по проходимости в сугробах, в остальном уступает.

Отличная резина для зимы. Прокатался 2 зимы — все шипы на месте. Хорошие сцепные свойства, езжу уверенно.

Не рекомендую закапываться в глубокий снег. Жестковата. На легких авто ощутимо гудит на асфальте (на 2109 гудит, на 2111 нет)

хорошо гребет снег.

Самая шумная резина из всех что попадались. Максимум сезон, потом обязательно ставим камеру, спускает. потеря шипов 25% в первую зиму (часто езжу по трассе: 10 000 в зиму)после первого сезона на колесе шишка.

для тех кто ездит на машине зимой: не берите!если проезжаете за зиму 4000, то не выпендривайтесь что эта модель хорошая.

Производит бешеный шум при прикосновении к асфальту и адский шум при движении в диапазоне скоростей 50 и более км. ч. При езде более 1 часа вызывает головную боль и депрессию. При наличии на дороге даже небольшой колеи совершенно не предсказуема, а без колеи просто плохо держит дорогу!

Самый худший шинный кошмар! Думаю, необходимо запретить производство данной модели. Даже дешевый товар не должен быть таким Г! Не советую покупать данную модель, даже если вы мазохист — камикадзе!

Хорошо держит дорогу, отлично идут по льду (в отличие от импортной липучки!), снег, каша — всё без проблем.

Через 5 лет эксплуатации стали пробуксовывать на льду.

9 сезонов, на 3-х машинах (с 2007г.), причем за это время было 3-4 бесснежных зимы (много ездил по сухому асфальту). Протектор в норме! Какая еще резина может этим похвастаться? За 9 лет выпало не более 1/4 шипов. Переобулся в 10 раз. P.S. Резине пошёл 10-й год, а никаких грыж и шишек я на ней не увидел!

Безумно доволен резиной, а в особенности за такую цену 205/65 R15 шиповка на ведущем передке за 645 грн. колесо и 610 грн под шип на задке (естественно за новую). Авто Пежо 605 3-х литровый. Тормозит замечательно, из-за большого расстояния между боковыми ламелями абсолбтнго не забивается снежной кашей (хорошо самоочишаеться). На ледовые горки трогается изумительно и без пробуксовки. Я раньше на 405 пежо ездил на ней 3 зимы и однажды долго не снимал весной, она всё вынесла и потеряла максимум 20% шипов (ето при том что я издевался (дрифтил с ручником по молодости). Я конечно согласен что Нокиан хакапелита ето конечно король рынка, но за ету цену, ето самая выгодная покупка.

Некоторые говорят о шумности, но в моём авто нормальная (заводская) шумоизоляция и я никаких шумов не слышу, поэтому никаких недостатков не выявлено.

Берите не пожалеете. Самое лутьщее сочетание цена-качество не найти нигде!

Размерность и особенности шин Nordmaster

Люди, подбирающие зимние покрышки для своего автомобиля очень часто обращают своё внимание на зимние шины Amtel Nordmaster. Это объясняется очень просто – низкая цена и отличные ходовые характеристики. Но линейка этих шин разнообразна, и чтобы правильно выбрать шины, нужно хорошо понимать, что требуется от покрышки.

Шина Amtel Nordmaster

О компании

Полное название фирмы — Amtel-Vredestein N.V, и она является Российско-Нидерландской компанией, начавшей свою историю в 1987 году. Главный офис и шинный завод находятся в Нидерландах, но компания имеет шинные комплексы в России – в Воронеже и Кирове.

Компания Amtel производит покрышки не только для легкового и грузового транспорта, но также является производителем покрышек для сельскохозяйственной и авиационной техники.

Огромные производственные мощности позволяют входить компании в тройку крупнейших Российских производителей шин. Качество подтверждено множеством международных премий и миллионами положительных отзывов, что делает продукцию фирмы Amtel ещё более привлекательной для автовладельцев.

Одними из самых покупаемых моделей зимних покрышек являются шины Nordmaster, но это название включает в себя целую линейку продукции.

Особенности и виды зимних шин AmtelNordmaster:

  • Nordmaster ST — отличная зимняя покрышка, доступная во многих размерностях (включая 175/70 R13 и 175/65 R14). Резина обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства, отличную управляемость на поворотах, имеет огромный срок службы и укороченный тормозной путь. Одна из лучших шипованных покрышек.

  • Nordmaster ST-310 – шины, предназначенные для легковых автомобилей. Отвечает всем современным требованиям. Придаёт машине повышенную управляемость за счёт увеличенного механического сцепления с дорогой, а также имеет повышенную проходимость, что позволяет шинам ST 310 легко передвигаться как по рыхлому снегу или льду, так и по асфальтовым покрытиям.

  • Nordmaster CL – нешипованная покрышка для городских условий или лёгкого бездорожья. Шина обеспечивает надёжное сцепление с дорожным покрытием, благодаря уникальному рисунку протектора и имеет огромный рабочий ресурс, которого хватит на несколько сезонов.

  • Nordmaster EVO – шина, позволяющая держать автомобиль под полным контролем даже на голом льду, благодаря высокой эффективности шипов и ламелей. Строение продольного центрального ребра позволяет повысить курсоустойчивость и обеспечить предсказуемое поведение автомобиля на обледенелых покрытиях, а длинные сцепные кромки обеспечивают минимальный тормозной путь и быстрое ускорение.

  • Nordmaster – одни из самых долговечных шин Amtel. Обеспечивают машине отличную управляемость на любых покрытиях, благодаря большому количеству Z-образных ламелей, а добавление в состав резины специальных примесей, придаёт этой резине отличные тягово-сцепные свойства, делая шину NordmasterR14 (и др. диаметров) одной из самых популярных на рынке.

  • Nordmaster 2 – покрышки, позволяющие передвигаться как по рыхлому снегу (льду), так и по шоссейному асфальту. Имеют отличные сцепные свойства на любом дорожном покрытии и полностью адаптированы к любым температурным и погодным изменениям.

Требуется ещё раз сказать, что при всех своих положительных качествах, шины AmtelNordmaster ST и других моделей стоят недорого, и каждый автовладелец может их приобрести.

Производитель предлагает огромное количество типоразмеров, среди которых можно найти любой необходимый размер (175/70 R13, 175/65 R14, 205/70 R15, 215/55 R16 и др.). Это означает, что каждый автолюбитель сможет подобрать именно то, что ему требуется.

Итог: выбирая покрышки AmtelNordmaster, автовладелец получает не только шины высокого качества по приемлемой цене. Он получает резину, соответствующую всем современным стандартам качества, имеющую множество официальных премий с различных конкурсов, и что самое главное – качество, подтвержденное миллионами положительных отзывов обыкновенных автовладельцев, которые уже установили и эксплуатируют покрышки Nordmaster!