Женевский автосалон 2014: пять наиболее ярких автомобилей европейского автошоу

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Женевский салон: история успеха самого старого в мире автошоу

Однако большинство из нас не помнит или, быть может, даже не знает, что Швейцария является родиной одного из старейших в мире автосалонов. Начиная с 1905г. — а именно тогда состоялся первый Женевский автосалон — он остается единственным ежегодным автошоу Старого Света.

В этом году стены выставочного комплекса Palexpo, расположенного буквально «на обочине» женевского аэропорта Куантран, примут автопроизводителей со всего мира в 83-й раз.

Начало начал

Итак, в 1905г. в помещении избирательного участка на бульваре Жорж-Фавон состоялась так называемая Национальная автомобильная и велосипедная выставка. Устроители события показали еще немногочисленному автомобильному сообществу первую премьеру серийного автомобиля Clement фирмы Clement-Bayard. Машины этой марки оснащались двигателями мощностью от 6 до 27 лошадиных сил и развивали скорость до умопомрачительных в то время 60 км/ч.

Однако растущие мощности и скорость передвижения вышли организаторам боком: в 1907г. пришлось перенести выставку в Цюрих — столь сильными оказались антиавтомобильные настроения в родном для шоу городе. Жители Женевы были решительно против автомобилизации: на заре эпохи моторов горожане-пешеходы частенько становились жертвами невиданных доселе самоходных экипажей.

После автосалона-1907 Швейцария и вовсе отказалась от национальной выставки достижений автопрома. Виной тому стала начавшаяся в Европе эпоха политических перемен и последовавшая за ними Первая мировая война. Лишь четыре года спустя, в 1922г. выставка вернулась в родные пенаты и начала приобретать черты нынешних автомобильных шоу — компании стали оборудовать прообразы современных стендов и украшать их цветами и ковровым покрытием.

Забегая вперед, отметим, что с годами стремление перещеголять конкурентов достигло таких масштабов, что организаторам пришлось ограничить аппетиты участников высотой стенда в 140 см. Вторая мировая также внесла коррективы в работу салона: выставку пришлось отменить в период с 1940г. по 1946г.

Мировая сцена

Всего за историю Женевского автосалона его площадка представила на суд публики сотни мировых и европейских премьер серийных автомобилей и концепт-каров, как послуживших основой для будущих серийных средств передвижения, так и почивших в недрах дизайнерских отделов автокомпаний. Среди наиболее примечательных экземпляров стоит упомянуть концепт Simca Fulgur, почтивший Женеву своим присутствием в 1959г. Макет «Молнии» (а слово fulgur с латинского переводится именно так) разработали дизайнеры французской Simca, которые воплотили представления о том, как будут выглядеть автомобили в 2000г. По замыслу создателей, машина должна была приводиться в движение бортовым атомным мини-реактором, иметь всего два колеса, сбалансированные гироскопами и развивать скорость до 150 км/ч. В штатное оснащение также входил радар.

В 60-е гг. внимание публики приковали к себе новинки от Mercedes. Штутгартский концерн привез соседям замену легендарного дорожного спорткара Mercedes 300SL — модели 230SL в 1963г. и более мощный 250SL в 1967г. Позднее Женеву в качестве премьерного показа использовали практически все мировые производители начиная c демократичных корейцев Kia и Hyundai и заканчивая экзотическими «штучными» брендами вроде спортивных Koenigsegg, роскошных Rolls-Royce, Lamborghini, Ferrari и прочих представителей мира моторов.

Старые знакомые в новом обличье

Те, кто внимательно следят за происходящим в автомире, знают, что в последнее время автосалоны редко удивляют полностью обновленными версиями традиционных моделей. Зачастую за громкими словами «мировая» или «европейская премьера» скрывается практически не изменившийся автомобиль, а все новшества сводятся к едва заметным мелочам в экстерьере вроде выштамповок и решеток радиатора или оптики. А в некоторых случаях перемены и вовсе скрыты от взора под капотом.

83-й Женевский автосалон, скорее всего, не станет исключением из этого невеселого правила. Согласно информации, размещенной на официальном сайте выставки, в Женеву привезут аж 65 мировых и 27 европейских премьер. Однако стоит заметить, что в списке мировых премьер значатся и мелкосерийные представители вроде дочерних тюнинг-ателье, подготовивших по случаю «заряженные» версии дорожных автомобилей, а также концепт-кары, в том числе и модные ныне «зеленые» варианты.

Тем не менее даже беглый осмотр программы позволяет понять, что сенсаций не предвидится: фото, а порой и видео практически всех новинок так или иначе уже фигурируют в Интернете.

Нужно больше кроссоверов

Одним из самых щедрых на премьеры будет именно этот сегмент: свое видение автомобиля повышенной проходимости представит Renault — французы привезут необычную модель Captur. Японская Suzuki покажет абсолютно новый SX4, а румынско-французская Dacia — «подтянутый» Duster, хорошо знакомый нашим соотечественникам под брендом Renault.

Toyota устроит европейскую премьеру своего RAV4, а на стенде Audi можно будет увидеть «заряженный» Q3. Вниманию посетителей предстанут и компакт-кроссоверы: Ford Eco Sport, разработанный на базе Ford Fiesta, Peugeot 2008, а также компакт на базе городского автомобильчика Up!

Еще одна категория, в которой ожидается заметное пополнение — кабриолеты. Здесь, как и в кроссовер-сегменте, «засветится» абсолютный новичок. Речь идет об Opel Cascada, среднеразмерном четырехместном кабриолете. Toyota привезет концепт-версию FT-86 Open, которая предваряет создание аналогичного автомобиля на базе существующего купе GT-86. Кабриолетом отметятся и немцы из Volkswagen с открытой версией «пришпоренного» Golf R, а также американский Chevrolet с «обескрышенной» моделью Corvette.

Помимо вышеназванных автомобилей, свою минуту славы получат и другие. Китайцы представят свой новый бренд Qoros и седан Qoros GQ3. BMW предложит посетителям новую версию «трешки», которая получит индекс 3 GT. Citroen несколько подновит хэтчбек C3, а Nissan подробнее расскажет о новом поколении компактвэна Note.

Для широкой публики автосалон будет работать в период с 7 по 17 марта.

Топ-5 автомобилей с Женевского автосалона

Лучшие новинки прошедшей выставки.

Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда.

Range Rover Evoque Convertible

В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную мультимедийную систему, отделку и лучшие механизмы защиты пассажиров.

Мотор: 2-литровый безиновый мотор в комплектации HSE Dynamic (именно она будет поставляться в Россию) с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил или 2-литровый «дизельник» TD4 на 150 лошадей.

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Привод: только полноприводный.

Премиальный кроссовер-кабриолет появится на дорогах России уже этим летом. Возможность всего за 18 секунд превратить традиционный кроссовер в мощный кабриолет, но при этом остаться в окружении привычной английской чопорности и роскоши – это то, чего ждали почитатели Land Rover.

Ford Kuga

В Женеве американцы с гордостью представили обновленный Ford Escape, который во всем мире известен как модель Ford Kuga. Правильней же будет назвать автомобиль рестайлинговым: освеженный внешний вид и доработка электронной составляющей авто, включая оптику, парктроник и тормозную систему с хваленой технологией Active City Stop.

Мотор: новый дизельный агрегат объемом полтора литра и мощность в 120 лошадок станет альтернативой популярному Duratorg 2.0 с акцентом на экономичность. Остался в ассортименте и 2,5-литровый «атмосферник» для любителей классической тяжести.

Дизайн: Тут напрашивается одно убеждение: «Чем дальше Ford – тем больше американец». Ford Kuga получил характерный «рубленый дизайн».

Приятные дополнения: Новинка получит систему адаптивного освещения, доработанный ассистент парковки, а для любителей премиум-класса предусмотрена комплектация с ручной отделкой салона кожей и установкой массажных кресел.

Двигатель обновленного кроссовера от Ford потерял в объеме 100 кубических сантиметров, но при этом остался таким же мощным, как и прежде. Варианты мощности – уже знакомые нам по прежним поколения 120, 150 и 182-сильные движки.

Maserati Levante

Итальянские дизайнеры всегда славились своим подходом к проектированию кузова автомобиля. Для «трезубца», компании Maserati, главное – эксклюзивность. О внедорожнике Maserati Levante уже начали складывать легенды и, наконец, во всей красе его показали на Женевском автосалоне.

Куда стремились итальянцы?

Дизайн: Агрессия на лицо – радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях бренда, дополнена мощной би-ксеноновой оптикой и ПТФ.

Мотор: Levante представлен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 350 лошадок, а значит у Porsche Cayenne появился еще один достойный конкурент среди спортивных кроссоверов. Есть еще два варианта исполнения двигателя: 275-сильный «дизельник» на те же 3,0 литра и 430-сильный турбированный бензиновый мотор.

Скорость: Рывок «с нуля до сотки» у Maserati Levante выходит за 5,2 секунды (топовая комплектация), а максимальная скорость составляет 230–251 км/ч.

Maserati Levante – это заслуженный первенец компании на рынке кроссоверов с присущими бренду чертами характера и узнаваемым дизайном. В продажу модель поступит уже этой весной. Базовая версия потянет на 70 тысяч евро.

Toyota C-HR

Японский автоконцерн Toyota в течение нескольких лет дразнил потребителя футуристическими концептами своего будущего кроссовера. Наконец, компания созрела и, в рамках автосалона в Женеве, показала трехдверный Toyota C-HR, который в реальности по-прежнему напоминает концепт. Но нет, этот автомобиль поступит в продажу уже во второй половине 2016 года.

Над чем потрудились японские инженеры?

Мотор: от турбированного 1,2 литрового на 115 лошадиных сил и вплоть до «атмосферника» с объемом в 2 литра.

Трансмиссия: два варианта – классическая «механика» и вариатор.

Привод: производитель предусмотрел как полноприводную, так и переднеприводную модификацию Toyota C-HR.

В основу модели легла, ставшая уже классической, архитектура «гибридников» TNGA. Toyota C-HR позиционируется как компактный кроссовер B-класса.

Audi RS Q3 Performance

Приставку Perfomance в модельной линейке немецкого бренда Audi получают только автомобили с взрывным характером и неудержимой мощью. В рамках Женевского автосалона таким стал представитель спортивного модельного ряда, кроссовер Audi RS Q3 Performance.

Мотор: Турбированная «пятерочка» с объемом в 2,5 литра и улучшенной системой охлаждения. Мощность выросла до 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 465 Нм.

Скорость: Audi RS Q3 Performance – юркий автомобиль с планкой в 4,4 секунды на первую сотню и максимальным «скоростным потолком» в 270 км/ч.

Трансмиссия: Агрессор Audi RS Q3 Performance не терпит задержек при переключении передач, поэтому за плавность будет отвечать семиступенчатый робот S tronic.

Audi RS Q3 Performance стал авторитетным ответом сразу нескольким моделям кроссоверов производителей конкурентов, а сами немцы сделали ставку на мощности.

ТОП-10 самых красивых автомобилей Женевского автосалона

Статья о самых красивых машинах Женевского автосалона 2018 года — их особенности и важнейшие характеристики. В конце статьи — видео о новинках автошоу в Женеве. Статья о самых красивых машинах Женевского автосалона 2018 года — их особенности и важнейшие характеристики. В конце статьи — видео о новинках автошоу в Женеве.

Женевский автосалон – одно из ярчайших событий в автомобильном мире. Так как сама Швейцария не может похвастаться какими-либо достижениями в автомобильном конструировании, она взяла на себя обязанности по организации этого мероприятия международного масштаба. Производители-долгожители или новички на авторынке могут здесь удивлять, эпатировать, вдохновлять и учиться у конкурентов.

Сфокусированное на спорткарах и концепт-карах, это крупнейшее европейское шоу позволяет автолюбителям первыми увидеть самые сверхдорогие новинки, самые зрелищные проекты и уникальные передовые технологии и исследования.

Мартовский автосалон 2018 года, 88-й в истории, представил важнейшие новинки таких производителей как Kia, Volvo, Audi, Volkswagen, Porsche и прочих мировых лидеров в автомобилестроении.

1. Porsche 911 GT3 RS

Эту модель ждали с самого 2014 года, когда фанаты сурово осудили предыдущий дизайн, полный странных дизайнерских решений и сомнительных конструкторских новшеств. Волну негатива вызвал и факт оснащения автомобиля исключительно автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Новый, экстремально мощный, двухдверный суперкар после 3 лет забвения вернул себе механическую коробку и восторг своих поклонников. Даже не имея двигателя с турбонаддувом, модель 911 остается на недостижимом пьедестале среди всех гоночных трековых болидов. Ее отличительной чертой является не перегруженность техническими средствами и электронными помощниками, которые практически полностью исключают роль самого водителя.

GT3 отрабатывает свою немалую стоимость в 200 тыс. евро, полностью отдаваясь на волю решений своего владельца. Во внешности стоит отметить доработанные диффузоры и спойлеры, обновленную оптику и усиленный двигатель на 520 л.с.

2. Skoda Kodiaq Laurin & Klement

Модель, получившая название в честь отцов-основателей бренда, сразу бросается в глаза повышенным количеством хрома. Он украшает передний бампер и идет окантовочной полосой по торцам задней крышки.

Но основные перемены следует искать внутри салона: теперь он приобрел обивку из роскошной кожи с двухцветной отделкой, передние кресла получили электропривод, а также богатейшее стандартное оснащение, которое на прочих моделях идет лишь за дополнительную стоимость.

Произошли изменения и в технической части, которая обзавелась бензиновым 150-сильным турбомотором 1.5 TSI, пришедшим на замену 1.4 TSI. Линейка трансмиссий пополнилась новой версией 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG, которая ранее встречалась только на моделях с бензиновым двигателем 2.0 TSI и дизельным 150-сильным 2.0 TDI.

3. Ferrari 488 Pista

Итальянцы как всегда поражают воображение настоящими хардкор-моделями своих спорткаров. Pista, которая переводится как «трек», впечатляет главным и самым ярким новшеством – самым мощным в истории производителя двигателем V8 на 3,9 литра мощностью в 720 «лошадей».

Образ Формулы-1 навевает S-Duct воздухозаборник, воздуховоды под днищем и удлиненный спойлер, повышающий прижимную силу на 20%. Ferrari обещает, что с такими характеристиками хоть простой обыватель на городской дороге, хоть пилот на гоночной трассе выжмет из машины максимальную производительность.

4. Bugatti Chiron Sport

Этот монстр обладает незабываемым внешним видом, достойной внутренней начинкой и отличными техническими показателями. Он также похудел на 18 кг благодаря активному внедрению углепластика, из которого впервые в автомобильной промышленности выполнили поводки стеклоочистителей. Дополнительно гиперкар получил облегченные колеса, более тонкое заднее стекло и усовершенствованные наконечники выхлопной системы.

Помимо дизайнерских корректировок, автомобиль может похвастать доведенной до идеала управляемостью. Пакет Dynamic Handling контролирует работу адаптивных амортизаторов, чья жесткость увеличилась на 10%, и рулевого управления. А благодаря усиленной аэродинамике, подвеске, заднему дифференциалу и сниженной массе гиперкар, стоящий 2,65 миллионов евро, стал на 5 секунд быстрее своей базовой модели.

5. BMW M8 Gran Coupe

Данная модель подтверждает давние слухи о том, что баварцы серьезно увлеклись дорогим спортом. Gran Coupe станет флагманом новой линейки автомобилей, которая полностью будет представлена лишь в 2019 году. Литера М в названии обозначает вовсе не Motorsport, как многие подумали, а More — «больше». Поэтому и двигатель получит больше мощности – 650 «лошадей», кузов больше углепластика в кузове, а облик — больше яркости и агрессии.

Тонкие контуры и хищная «морда», современные авангардные штрихи и классическое высокое качество делают автомобиль одним из наиболее ярких представителей автосалона.

6. Toyota Auris

Японцы официально представили полностью обновленную модель в ее третьем поколении. Хотя на подиуме 5-дверный хэтчбек интриговал наглухо тонированными стеклами, посетители отметили обтекаемую форму, пониженный центр тяжести, удлиненную колесную базу и более стремительные пропорции. Базируется автомобиль на комфортабельной, управляемой, надежной платформе TNGA.

Однако самым неожиданным сюрпризом стали сразу две гибридные версии: одна эффективная и при этом экономичная с силовой установкой от Prius, вторая – максимально мощная c 2-литровым атмосферным двигателем серии Dynamic Force.

7. Aston Martin Lagonda Vision Concept

Стремительный концепт-кар напоминает футуристическую каплю с поднимающимися вверх крыльями дверей. Производитель установил на автомобиль аккумулятор такой мощности, который способен преодолеть более 600 км без подзарядки.

Например, кресла, получившие дизайнерское исполнение, установлены на особых рычагах и имеют способность вращаться. Это не только сэкономило внутреннее пространство, но и облегчило процесс общения между пассажирами. Интерьер же совместил в себе и керамику, и углепластик, даже шелк и кашемир.

8. Lamborghini Huracan Performante Spyder

Этот уникальный родстер, недавно отметивший выход 10-тысячного экземпляра, в шестом своем поколении объединил в своем облике купе и открытый кузов. Хотя конструкция складной крыши предполагает общее утяжеление автомобиля, конструкторы приложили максимум усилий, чтобы сохранить его динамичность.

Под капотом по-прежнему установлен мощный 600-сильный 5,2-литровый бензиновый двигатель V10, «делающий» свою сотню всего за 3,1 секунды.

9. Mercedes-AMG C 43

По итогам 2017 года эта модель признана самым популярным среднеразмерным представителем в премиальном сегменте.

Новый изысканный дизайн получил и интерьер модели: плавные линии центральной консоли, выполненной в 3D-реальном деревянном шпоне, многофункциональное кожаное рулевое колесо, элегантная черная обивка сидений. И в центре всей этой роскоши 3,0-литровый турбокомпрессорный 385-сильный двигатель V6.

10. Jaguar I-Pace

Пройдя полуторагодовой путь от концепта до серийного автомобиля, этот паркетник сейчас является реальным конкурентом Tesla. Приземистый, полностью электрический кроссовер премиум-класса станет первым настоящим британским электромобилем такого уровня.
Он имеет очень большую колесную базу, выдвижные ручки дверей, смещенный вперед салон, крупные наружные зеркала, багажник на 656 литров, а также рулевой механизм и подвеску от Range Rover Velar.

Если Mercedes EQ и Audi e-tron не следует ожидать ранее 2019 года, то этот кроссовер может увидеть свет уже в середине текущего года. Достойную тягу ему обеспечат два электродвигателя, способные обеспечить преодоление расстояния почти в 500 километров. Совокупная мощность силовых агрегатов составляет 400 «лошадей», а разгоняют автомобиль до сотни они быстрее многих бензиновых двигателей — за 4 секунды.

Видео о новинках Женевского автосалона:

7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Bugatti La Voiture Noire

В 1920-е – 1930-е годы французская компания Bugatti выпускала самые элитные, самые роскошные, самые дорогие машины в мире. Прошло много времени, немало воды утекло, но кое-что осталось неизменным. Дебюта новых моделей Bugatti автолюбители ждут с нетерпеливым ожиданием очередного чуда. Так случилось и в этот раз. На Женевском автосалоне 2019 года был представлен Bugatti La Voiture Noire, самый дорогой автомобиль в мире. Машина построена в единственном экземпляре, стоит 11 миллионов евро и уже нашла своего покупателя.

Модель представленная в канун 110-летия компании Bugatti, отличается агрессивным дизайном спереди с более выраженной решеткой радиатора, чем Veyron или Chiron, в то время как фары перенесены назад, на колесные арки.

В то время как стиль La Voiture Noire существенно отличается от предыдущих моделей Bugatti, в экстерьере и в салоне все же есть немало линий от знаменитой Type 57 SC Atlantic, например, линия вдоль капота, лобового стекла и крыши,

Автомобиль получил шедевральный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров мощностью 1487 л.с. стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, благодаря которому La Voiture Noire должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Машина настолько мощная и прожорливая, что понадобилось шесть выхлопных труб, чтобы обеспечить оптимальный газообмен.

2. Mazda CX-30

С дебютом модели CX-30 линейка кроссоверов компании Mazda составит уже шесть машин. Новинка с «нетипичным» названием займет место между CX-3 и CX-4 и поступит в продажу уже в этом году.

Компактный кроссовер построен на базе Mazda 3 с целью составить конкуренцию Nissan Qashqai. По сообщениям руководства японской фирмы, CX-30 оснастят как бензиновыми моторами, а также дизелями. Причем, силовые агрегаты оснащены 24-вольтной батареей и будут «немного» гибридными. Все модели будут оснащены полным приводом, центральной системой распределения крутящего момента, а коробка передач доступна на выбор: шестиступенчатые механика или автомат.

В Mazda говорят, что CX-30 был разработан, чтобы отразить «плавную красоту купе и смелую прочность внедорожника». Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, похожую на ту, что уже украшает новую Mazda, черную отделку кузова и заднюю частью с вертикальным свесом. Размеры и комплектация Mazda CX-30 делают его практически идентичным по размеру с одноклассниками, такими как Qashqai и Seat Ateca.

3. Renault Clio

Новый Renault Clio пятого поколения – это самый совершенный на сегодняшний день хэтчбек французской компании Renault. Машина получила новый дизайн экстерьера, произошли существенные изменения в салоне, внедрение новых технологий.

Автомобиль построен на обновленной платформе CMF-B, и машина получила меньшие наружные габариты (на 14 мм короче, на 30 мм ниже), но стала просторнее внутри. Кузов полегчал на 22 кг, поскольку теперь используется более прочная сталь. Новая конструкция кузова позитивно влияет на безопасность, также как и новые вспомогательные системы.

Этой осенью в Европе начнутся продажи Renault Clio с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., а также с 1,0-литровым турбомотором на 99 л.с. с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, или же на 129 л.с. (только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. или 114 л.с.

4. Peugeot 208

Субкомпактные хэтчбеки Peugeot 208 выпускаются с 2012 года и уже явно пришло время «обновить» устаревшую модель. Машина второго поколения была представлена на Женевском автосалоне и ее внешний вид удивил многих. Новый 208-й стал чуть длиннее, ниже, и на 30 кг легче.

Автомобиль только пятидверный и построен на новой платформе Peugeot CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе новейшего DS 3 Crossback и станет основой для следующего Opel Corsa.

По информации, имеющейся у Novate.ru, покупателям нового Peugeot 208 под кодовым названием P21 предложат три варианта силовой установки. Машина будет поставляться с бензиновым 1,2-литровым двигателем на 75 л.с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 99 л.с. (6-ступенчатая механическая МКПП) или 128 л.с. (8-ступенчатый «автомат»); 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. (6-ступенчатая МКПП); и 136-сильная электрическая трансмиссия.

Электрический Peugeot 208 будет иметь дальность до 340 километров благодаря аккумулятору на 50 кВт/ч, который можно зарядить от 0 до 80% всего за 30 минут.

5. Skoda Kamiq

В последние годы чешская компания Skoda активно развивается, появилась целая линейка кроссоверов. А сейчас в Женеве можно увидеть новый, самый маленький, кроссовер Kamiq. По утверждению сотрудников чешской фирмы, автомомбиль призван захватить лидерство предложит лидирующее в своем классе благодаря просторному салону и функционалу. Основной конкурент машины – японский бестселлер Nissan Juke. В сравнении с Juke, Kamiq длиннее и имеет большую на 121 мм колесную базу.

Несмотря на общий стиль оформления внешнего вида всех кроссоверов Skoda , у Kamiq есть несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальная решетка радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и располагаются над основными фарами. А если смотреть на машину сзади, то сразу бросаются в глаза большие буквы с названием фирмы вместо значка.

На рынке Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль нацелен прежде всего на семейный рынок в городских районах, тем не менее он обеспечит «спортивную» управляемость. На Kamiq доступна опция Sport Chassis Control, которая делает машину на 10 мм ниже стандартного и включает в себя регулируемые амортизаторы.

Изначально будут доступны три бензиновых двигателя (1.0 TSI, на 94 л.с. и 113 л.с. соответственно; и 1,5 TSI на 148 л.с.) и один дизель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. С этими моторами агрегатируются 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Внутренняя отделка салона включает (опционально) два сенсорных экрана диагональю 9,2 и 10,25 дюйма, подогрев передних и задних сидений, всего же – более 20 опций.

Серийный Kamiq будет иметь постоянное подключение к Интернету, а также ряд «умных» функций, таких как удаленный доступ к транспортному средству через приложение. Автомобиль поставляется с Front Assist и Lane Assist в стандартной комплектации, с дополнительными функциями безопасности, которые включают Park Assist, Rear Traffic Alert и камеру заднего вида.

Стоит отметить, что новый Kamiq никак не связан с одноименным кроссовером, который уже год как продается в Китае. Та машина построена на старой платформе и от нее взяли только имя.

6. Audi Q5/A6/A7/A8 TFSIe

Помимо будущих серийных моделей, на Женевском автосалоне широко представлены концепт-кары, а также демонстраторы технологий. Одной из главных новинок этого года стала линейка гибридов от компании Audi: Q5, A6, A7 и A8 TFSIe.

В то время, как полностью электрические модели Audi несут обозначение e-tron, эти четыре новых автомобиля являются первыми из нового поколения моделей «TFSIe». Утверждается, что каждый из них способен проехать более 40 километров только на электротяге.

Теперь представительский седан Audi A8L 60 TFSIe quattro оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт/ч и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Как результат, комбинированная система выдает мощность 443 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м, но пока еще не были озвучены показатели экономичности.

Модели Audi Q5, A6 и A7 имеют одинаковую силовую установку в двух вариантах. Первый – мощностью 295 л.с. и 450 Н∙м – TFSIe начального уровня «комфорт». Более мощна версия обозначается «55 TFSIe» – 363 л.с. и 500 Н∙м. Такие машиныимеют более спортивные настройки, а также адаптацию подвески на повышение точности управления.

Технология силовой установки Audi использует систему рекуперативного торможения, благодаря которой может восстанавливать до 80 кВт энергии при максимальной нагрузке. Автомобили также оснащены активной педалью газа с тактильной обратной связью при движении в электрическом режиме. Это повышает эффективность, поскольку длина пробега на электрическом заряде варьируется в зависимости от режима движения.

7. Aurus Senat

Новые автомобили из России, способные удивить европейцев, дебютируют не так часто, как того хотелось бы читателям сайта Novate.ru. Но посетители Женевского автосалона уже имеют возможность оценить новинку – линейку дорогущих седанов и лимузинов Aurus Senat. Автомобиль построен в рамках отечественного проекта «Кортеж» специально по заказу президента России и даже «засветился» на инаугурации В.В. Путина в мае 2018 года.

Подробнее о машине читайте в нашей статье.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: