Сайлентблоки из полиуретана
SPRINTER80 › Blog › Ответы на часто задеваемые вопросы по поводу полиуретановых сайлентблоков-втулок «Без Люфтов» . Карты на стол !
Всем Доброго Времени Суток !
ДЛЯ» ОСОБО ОДАРЕННЫХ» — ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Я И МОЙ КОЛЛЕГА ДЕЛАЕМ САЛЕНБЛОКИ ДЛЯ СВОИХ( ЛИЧНЫХ) МАШИН — МЫ ПРОВОДИМ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛИУРИТАНА ( В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ) ТАК КАК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕТ НИ ОДНОГО ОТЧЕТА С ТАКОЙ ОБЬЕКТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ !
Последнее время уж очень часто стали появляться комментарии негативного характера, из за того что люди не желают вдаться в подробности и прочесть отчёты полностью ! А читают между строк, и это печально ! =((
Для тех кто внимательно читает и следит за нашими отчётами, данная тема думаю будет не интересна . Данный отчёт, если его конечно можно так назвать, создан ответить на часто задаваемые вопросы, сразу и в одном месте .
1. Зачем так часто делаются отчёты по износу полиуретана ?!
— Отчёты по износу сайлентов- втулок в подрамнике и т.д., делаются для отчётности, что бы показать наглядно … Да и что бы нам было видно, в правильном ли мы идём направлении .
2. По поводу ноу-хау ?!
— Что касаемо сальйлентов — втулок в подрамник, в самом первом отчёте было написано : что чертёж был найден на одном из форумов . И как тот же человек из форума, мы с Андреем их сами и сделали, но уже с качественным полиуретаном … В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .
— А вот что касаемо сайлентов в рычаги, тут уже наша идея, точнее сказать мы объединил идеи : нескольких компаний … И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.
3. По поводу цвета ?!
— Да, многие компании делают цветовое отличие, для понимания жесткости изделия. Но так же, очень много компаний не делают цветовые отличия.
К примеру :
Рowerflex — Их фирменный цвет синий и фиолетовый.
Точка опоры — . Их фирменный цвет жёлтый, и т.д.
— Так же это касается той фирмы где мы берем полиуретан( для своего тест -драйва), их фирменный цвет оранжевый . Но, в один из периодов у них не было их фирменного оранжевого цвета, вот по этому и была небольшая партия другого цвета . Но это ни как не влияет на заданные характеристики изделия . Все сертификаты и паспорт качества на полиуретан у нас есть. ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).
4. Возможен ли износ полиуретановых сайлентблоков — втулок в подрамнике ?!
— Если полиуретан-материал не качественный, то износ — деформация будет . Он может даже попросту лопнуть, вот по этому мы используем качественный полиуретан . Об этом было подробно рассказано в одном из первых отчётов — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .
5. Зажат ли подрамник и остались ли амортизационные свойства ?!
— Да по сути так оно и есть, подрамник за счёт наших сайлентов-втулок просто зажат. Но амортизационные свойства остались, за счёт подбора жесткости. Естественно меньше чем на штатных, но тем не менее она есть .
6. Спор дорого — не дорого ?!
Считаем не уместным . Мы прекрасно понимаем что они не дешёвые( материл мы специально выбирали для себя качественный — чтобы потом не было обвинений что тест драйв не обьективный), но снизить цену для себя не можем( мы же для себя их делаем), она в основном зависит от покупки-изготовления полиуретана . А перейти на другой полиуретан, не видим смысла, мы не готовы жертвовать для себя качеством .
7. Полиуретан обрабатывается на токарном станке и оставляет такие следы ?!
— В одном из последних отчётов было написало : Видоизменения — Чуток доработали сайленты-втулки для рычагов, теперь это их окончательная форма… Сайлентблоки-втулки для рычагов, после пробега в 1000 км. мы дорабатывали по месту, в ручную при помощи наждачной бумаги. Вот по этой причине они имеют такой внешний вид, в дальнейшем такого естественно не будет .
— И это говорит не плохом коэффициенте на истирание . В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/9503952/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).
8. Марка полиуретана ?!
— Скажем так, это не коммерческая тайна( если поднапрячься и потратить пол-годика, на изучение свойств и материалов это и вы сами поймете куда какой нужно ставить полеуритан ) . Мы простые гаражные кулибины, но с надеждой и целеустремлённостью к чему то большему .
— Но где то год назад, по этому вопросу уже создавался опрос . Выбор полиуретана — www.drive2.ru/c/2241287/
9. Нужно ли скручивание в сайлентах — втулках для рычагов из полиуретана ?!
— По этому поводу можно спорить до бесконечности . Как вы понимаете мы придерживаемся позиции : Скручивание не нужно. Другое дело, что для резинового сб отслоение втулки это верная смерть, а качественному полиуретану не почём, тот мрет от попадания песка между втулкой и телом . И тут уже напрямую всё зависит от технологии и качества полиуретана.
— Так же по этой теме наш коллега бочкавод создал замечательную тему в сообществ :
DRIVE2 Audi 80 Club — www.drive2.ru/communities/4035225266123974980/ , вот она : Нужно ли нам скручивание?;) — www.drive2.ru/c/2946049/ . Там и можно — нужно это обсудить, что бы раз и навсегда закрыть эту тему !
10. Для чего это всё нужно было делать, если это уже есть в продаже ?!
Опять таки, в одном из самых первых отчётов ( www.drive2.ru/l/8737953/ ) было про это рассказано, а именно :
— Отслужив всего 6 месяцев ( 5т.км.) умерли задние сайлентблоки ( Meyle ) подрамника . Почему я ставлю Meyle, спросите вы ?! Да потому, что ( задние саленты подрамника ): на Audi 80 (В4) не купить других достойных фирм, а оригинал стоит 1шт.- 6000 руб .
Ещё есть вариант ставить, так называемые усиленные, те которые шли на более тяжёлые двигатели, но и там небольшое разнообразие в хороших фирмах . А оригинал стоит тоже заоблочно. Вот по этому и приходится ставить Meyle . =((
— Передние сайлентблоки ( Lemforder ) подрамника ещё живы, но я их как правило меняю сразу вместе с задними, что бы два раза не снимать подрамник . Да и Lemforder, на самом деле уже не тот. Как правило передних салентблоков тоже хватает не на долго всего на 8-10 т.км. А оригинал стоит тоже заоблочно .=((
Мои Коллеги выходят из этого положения несколько путями :
1. Очень популярный среди моих Коллег : это выточенные из алюминия сайлентблоки подрамника . Но это это не мой вариант !
Почему не мой?! Буду краток по этому поводу : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили !
2. Ещё один вариант : вставляют вместо штатных салентов втулки рессор от УАЗа Патриот или же от Волги из полиуретана, совместив их с серцевиной штатных салентов, или же вытачивают серцевину из металла у токарей. Вариант пусть и колхозный, но всё же вариант. Но зная как у нас любят на всём экономить, неизвестно на какой полиуретан можно наткнуться.
3. Третий вариант : это изготовление салентблоков подрамника на заказ из полиуретана . Но и тут не всё так просто.К примеру у нас в Питере есть конторы которые это могут сделать.Они, конечно дают на них гарантию — всё дела, но цена 1шт. — от 2000 до 2500 руб. А так как все фирмы молодые, то проверить сколько подобные саленты отходят на самом деле, пока по понятной причине не возможно .
Но все эти три варианта имеют место быть, просто каждый выбирает своё !
Вот по этой причине и было принято решение изготовить самим. Ну а дальше вы в курсе… В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).
И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.
Вот на все часто задеваемые вопросы мы и ответили . Если ещё появятся на подобии, то мы с удовольствием на них ответим, и они будут добавлятся сюда…
Полиуретановые сайлентблоки
Во время эксплуатации легкового автомобиля, иногда возникают проблемы в передней подвеске транспортного средства. Это сказывается на комфорте водителя и пассажиров во время поездок, ускоряется износ шин, других узлов, агрегатов автомобиля. Одной из запчастей, которая подлежит периодической замене в передней подвеске, является сайлентблок.
- Что такое сайлентблоки?
- Что за материал полиуретан?
- Несколько слов о свойствах этого материала
- Технические показатели
- Назначение сайлентблоков и почему они выходят из строя
- Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые
- Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?
- Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков
Что такое сайлентблоки?
Эта деталь представляет собой шарнир, который состоит из двух металлических втулок, пространство между ними заполнено резиной. Есть модели сайлентблоков, у которых отсутствует внешняя металлическая оболочка. Этот шарнир соединяет между собой детали подвески. При движении автомобиля по дороге в деталях подвески возникают колебания, которые гасятся резиновыми вставками сайлентблоков. Такие шарниры устанавливают на переднюю и заднюю подвески транспортных средств.
Кроме этого с их помощью выполняют крепление коробки передач к кузову автомобиля. Также с их помощью устанавливают амортизаторы. Деталь на первый взгляд кажется простой, но от неё зависит управляемость машины, комфортность поездок, безопасность водителя и пассажиров. Упругая вставка этого узла может быть изготовлена из резины или полиуретана. Нагрузка на эти детали при движении автомобиля большая, поэтому за их состоянием необходим контроль при выполнении технического обслуживания.
Что за материал полиуретан?
Многие специалисты с большой уверенностью заявляют о том, что полиуретан является материалом с большим будущим. Он может успешно работать не только в обычных условиях, ему совсем нестрашны экстремальные условия.
Несколько слов о свойствах этого материала
В основе полиуретана используют два различных вида сырья. Для его изготовления берут синтетические материалы полиол, изоцианат. Он входит в группу полиэфир-полиолов, а это значит, что его техническая характеристика целиком зависит от его молекулярной структуры. Полиуретан наделён высокой упругостью, что позволяет при растяжении, изгибе, других видах деформации, возвращаться в исходное состояние. Получить такие свойства ему помогли различные добавки. Материал может находиться в разном состоянии:
- Вязкая жидкость.
- Мягкая резина.
- Твердый пластик.
Эластичность материала также может иметь состояние от очень низкого до высокого. Полиуретан не меняет своего состояния от воздействия низких или высоких температур. Ему не страшны механические воздействия. Материалу не страшно воздействие химических растворов, технических жидкостей, моторного масла, ультрафиолетового излучения. Его используют при изготовлении летательных аппаратов, строительстве различных объектов, изготовлении гидравлических систем.
Технические показатели
Великолепные технические данные этого материала сделали его приемлемым для использования его во многих отраслях промышленности, где характеристики применяемого изделия должны быть стойкими к износу, иметь хорошую сопротивляемость, способность работать в агрессивной среде, стойкость при работе в условиях низких или высоких температур в зоне использования или агрессивной среде.
- плотность материала находится в пределах 30–300 кг/м 3 ;
- показатели твердости (шкала Щора А, Д) равны 50–98 единиц. Материал можно использовать для узлов с высокими механическими нагрузками;
- интервал рабочих температур находится в зоне от ‑60 0 С до +80 0 С. В некоторых случаях при кратковременном использовании температура может быть до 140 0 С;
- предел прочности может достигать предел в 50 Мпа;
- хороший диэлектрик;
- малая плотность материала делает его массу значительно ниже против аналогов из другого материала;
- высокая стойкость к воздействию озона;
- имеется возможность программирования коэффициента трения.
Нельзя отметить наличие некоторых недостатков. К ним относят:
- Не пропускает воздух, что исключает его использование для обувной промышленности.
- Вспененные детали усаживаются, сложно нанести рисунок высокой четкости.
- При длительном нахождении в зоне низких температур становится хрупким, слишком твердым.
- Плохо сопротивляется при скручивании.
- Практически невозможно вторично переработать изделия из полиуретана.
Назначение сайлентблоков и почему они выходят из строя
Шарнир, сочетающий в себе резиновую вставку и одну или две металлические обоймы, представляет собой сайлентблок. На автомобилях его устанавливают для гашения осевых, радиальных, карданных и иных колебаний. Этим обеспечивается высокая подвижность в узлах передней или задней подвески, этим компенсируются возникающие колебания или вибрация. В зависимости от вида подвески, где установлен этот узел, он может иметь две или только одну внутреннюю металлические обоймы.
Производители гарантируют пробег сайлентблоков примерно 100 000 тыс. км. Реально срок службы может быть несколько меньше, он зависит от многих факторов:
- Условия эксплуатации.
- Степень загруженности подвески автомобиля.
- Работа в условиях низких температур с резким переходом в зону высоких.
- Возможный контакт с агрессивными химическими реагентами.
- Повреждения от механического воздействия.
Ускоряет процесс износа нарушение герметичности узла, что способствует проникновению влаги, грязи, химических элементов после обработки дорожного покрытия. Изменения в худшую сторону работы сайлентблоков подвески после этого проявятся в скором времени. Вода при низких температурах начинает расширяться, разрывать резину. Также ускоряются процесс коррозии на металлических втулках узлов. О том, что приближается срок замены проблемных деталей сообщают такие симптомы:
- Появление ранее не слышимых стуков.
- Изменяется в худшую сторону управляемость автомобиля.
- Шины изнашиваются неравномерно.
- Появление вибрации в салоне машины.
При появлении даже одного из перечисленных признаков, владельцу транспортного средства следует обратить внимание на состояние узлов подвески, в том числе сайлентблоков.
Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые
Некоторое время назад вопрос выбора видов сайлентблоков у владельцев автомобилей не возникал вовсе. Промышленность предлагала всего один тип этих узлов, упругим элементом которых является резина. Именно эта часть детали наиболее часто выходит из строя. Ведущие производители автомобильных запчастей ведут постоянный поиск материалов для замены резины в узлах подвески на более качественные и долговечные. Одним из таких материалов является полиуретан.
Большинство автолюбителей предпочитают использовать привычные, используемые длительное время изделия с уже хорошо зарекомендовавшей себя резиной. Торговые сети предлагают их в большом количестве от разных производителей. Практически все автомобили, которые сходят с конвейера, имеют сайлентблоки с резиновым упругим элементом. Водители с большим опытом использования машины предпочитают изделия именно с резиной в изделии.
Появление всего нового всегда принимается с опаской, недоверием, это в полной мере относится и к автомобильной промышленности. Появление полиуретана в качестве упругого элемента в деталях подвески транспортных средств в среде автолюбителей встречено с некоторым недоверием. В различных источниках можно встретить как положительные, так и отрицательные высказывания водителей об новых изделиях. Чтобы остановить свой выбор на том или ином типе изделия, следует учитывать регион использования транспортного средства.
Известны случаи, когда застывший от низкой температуры полиуретан проворачивался в металлических втулках. С резиновым упругим элементом таких фактов не замечено. Также специалисты отмечают, что полиуретан не подходит для подвески, у которой рычаги имеют большой ход. В таком случае эластичности материала может оказаться недостаточно для поворота на большой угол, подвеска начнет скрипеть.
Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?
Такой вопрос возникает при замене изношенных деталей подвески. Однозначно сказать «да» или «нет» не так просто. Привлекает автовладельцев высокая износостойкость полиуретана, пугает стоимость, которая выше против изделий с резиновым упругим элементом сайлентблоков. Далее, на выбор типа узла подвески влияет регион эксплуатации машины, условия вождения, состояние дорог, тип автомобиля. Полиуретан для разных водителей может оказать разное впечатление. Одному владельцу машины он придется впору, так как подвеска станет жестче, управление машиной проще, появится стабильность при вхождении в повороты.
Другим водителям нравится более мягкая подвеска, высокая комфортность при длительных поездках, даже в условиях дорожного полотна не совсем высокого качества. Если автомобиль эксплуатируется в районах с низкими температурами в зимнее время, предпочтение следует отдавать изделиям с резиновым упругим элементом в сайлентблоке. Если владелец желает значительно повысить ресурс ходовой части, свой выбор он должен остановить на изделиях из полиуретана.
Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином типе сайлентблоков (с резиновым или полиуретановым упругим элементом) следует самым внимательным образом изучить техническую характеристику изделий, отзывы специалистов, водителей. Полиуретан в изделиях узлов подвески имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести такие факты:
- При использовании полиуретана подвеска становится более жесткой, точнее, движение машины становится более устойчивым.
- Срок службы полиуретана значительно больше даже качественной резины.
- Полиуретан не боится воздействия агрессивной химической среды, моторного масла, технических жидкостей.
На этом достоинства заканчиваются. К недостаткам относят следующее:
- Высокая жесткость снижает комфортность поездок.
- В условиях низких температур замечены случаи, когда растрескивался полиуретан.
- Металлические втулки быстрее изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля.
- Замечены случаи, когда материал отслаивался от металлических втулок.
Учитывая это, водитель должен остановить свой выбор на том или ином типе сайлентблоков.
Автослесарь с большой любовью к работе. Буду делиться своими соображениями и опытом в вопросе ремонта ходовой автомобиля. Знаю о сайлентблоках всё! Если у вас остались вопросы, после прочтения материала или возможно я что-то упустил, не поленитесь, оставьте в комментарии и я дополню информацию!
Сайлентблоки из полиуретана в Москве
Комплект Полиуретановых Сайлентблоков Передней Подвески, Нижнего Рычага, Задний, Из 2 Шт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект Полиуретановых Сайлентблоков Передне.
Сайлентблок Полиуретановый Передней Подвески, Нижнего Рычага Задний
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок Полиуретановый Передней Подвески.
Оригинальные коды: Ssangyong: 4451809000
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Полиуретановый сайлентблок передней подвески.
Код товара для заказа: Ц7969; Артикул: 2 06 130; Бренд: точка опоры
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок Точка Опоры полиуретановый, арт.
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 69.20 мм, внутренний диаметр: 14.20 мм, длина: 62 мм, модель автомобиля: Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Leaf, Nissan Juke, Nissan Qashqai+2, Nissan Serena, Nissan Pulsar
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески передний JIKIU BH.
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 66.20 мм, внутренний диаметр: 14.40 мм, длина: 60 мм, масса: 416 г, модель автомобиля: Hyundai i40, Hyundai i20, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Kia Optima, Kia Rio, Kia Magen.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески CTR CVKH-51
Точка опоры 120508 Комплект сайлентблоков по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Точка опоры 120508 Комплект сайлентблоков
Комплект Полиуретановых Сайлентблоков Задней Подвески, Ступицы, Крепление Нижнего Поперечного Рычага Под Пружину, 2 Шт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект Полиуретановых Сайлентблоков Задней.
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 32.20 мм, внутренний диаметр: 12.20 мм, модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40, Ford Focus C-Max
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески нижний LEMFORDER.
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 70.30 мм, внутренний диаметр: 12 мм, длина: 88.80 мм, модель автомобиля: Chevrolet Rezzo, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Ravon Nexia R3, Chevrolet Matiz, Chevrolet Kalos
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески JIKIU BH12027 для.
..Сайлентблок Г-3302-2217 (полиуретан) ПТП
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ПТП64 ..Сайлентблок Г-3302-2217 (полиуретан).
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 60 мм, внутренний диаметр: 13 мм, длина: 41 мм, модель автомобиля: Audi A1, Audi TT, Seat Leon, Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Cordoba, Seat Mii, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Rapid Spaceback (NH1), Skoda.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески задний Febi 108.
801135 POLYURETHAN Втулка переднего стаб по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
801135 POLYURETHAN Втулка переднего стаб
ВАЗ 2108 (1984-2003), ВАЗ 2109 (1987-2006), ВАЗ 21099 (1990-2004), ВАЗ 2113 (2004-2013), ВАЗ 2114 (2001-2013), ВАЗ 2115 (1997-2013)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект сайлентблоков, втулок
Тип: неразборный, мост установки: передний, наружный диаметр: 77 мм, внутренний диаметр: 21.40 мм, масса: 454 г, модель автомобиля: Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Mark X
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ВАЗ 2101 (1970-1988), ВАЗ 2102 (1971-1986), ВАЗ 2103 (1972-1984), ВАЗ 2104 (1984-2012), ВАЗ 2105 (1979-2010), ВАЗ 2106 (1975-2005), ВАЗ 2107 (1982-2012)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект сайлентблоков передней подвески
Сайлентблок рессоры Г3302 полиуретан разборный по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок рессоры Г3302 полиуретан разборны.
Комплект сайлентблоков подвески 2шт BMW: 3 E36 спортивная подвеска 90-98
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект сайлентблоков подвески 2шт BMW: 3 E3.
Производитель: LEMFORDER Марка: Audi
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3538101 LEMFORDER Сайлентблок рычага audi a4/.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект Сайлентблоков Sidem арт. 849314KIT
LAND CRUISER (1998-2007), LAND CRUISER (1990-2004), LAND CRUISER (1990-2001)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок переднего продольного рычага
Модель автомобиля: Chery IndiS
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней балки Chery Indis
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 37 мм, внутренний диаметр: 10 мм, длина: 44 мм, модель автомобиля: Volkswagen Passat, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi Quattro, Audi 90, Volkswagen Santana, Audi Coupe
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески Febi 14081
Сайлентблок (2 Шт.) Нижн. Рычагов Trialli арт. SB422 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок (2 Шт.) Нижн. Рычагов Trialli арт.
Шарниры подвески полиуретан СПБ Материал из которого сделаны шарниры (полеуретан) вне всякой конкуренции относительно любого другого материала по прочности. Цены практически идентичны с оригинальными резиновыми деталями. Подвеска станет более собранная. При низкой темпе.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок нижнего рычага 2108 полиуретановы.
Сайлентблок (8 Шт.) Trialli арт. SBS201 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок (8 Шт.) Trialli арт. SBS201
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок переднего рычага (задн.) l Rts 01.
ВАЗ 2121 «Нива» (1977-2011), ВАЗ 2131 «Нива» (1993-н.в
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект сайлентблоков передней подвески
3160 (1997-2005), 3162 (1997-2005), 3163 PATRIOT (2007-н.в
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок продольной передней штанги
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 35.20 мм, внутренний диаметр: 12.30 мм, длина: 44.80 мм, масса: 139 г, модель автомобиля: Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Optima, Kia Opirus, Kia Magentis, Kia Carens, Kia Lotze
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески CTR CVKK-26
Приспособление для снятия сайлентблоков подвески задней (AUDI A3,VW) в кейсе JTC JTC-4649 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для снятия сайлентблоков подве.
Сайлентблок (4 Шт.) Trialli арт. SB108 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок (4 Шт.) Trialli арт. SB108
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок переднего рычага Rts 01700960
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 36.30 мм, внутренний диаметр: 12.20 мм, длина: 50 мм, масса: 165 г, модель автомобиля: Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Kia Optima, Kia Opirus, Kia Magentis
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески CTR CVKK-27
Шарнир поперечной тяги (полиуретан) панары (сайлентблок) Уаз Патриот, Хантер, Профи (комплект 2 штуки) (redBTR 545010) 3160-2909027
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок поперечной тяги redBTR 3160-29090.
Сайлентблок LEMFORDER арт. 3576501 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок LEMFORDER арт. 3576501
Применяемость: BPW Характеристики: d30 x d57 x 102 Масса: 0.86
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок полурессоры 043.016-026
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок нижнего рычага передний LADA Vest.
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 37 мм, внутренний диаметр: 14 мм, длина: 45 мм, модель автомобиля: Dacia Duster
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески ASAM 30898 для.
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 58.20 мм, внутренний диаметр: 12.20 мм, длина: 53 мм, модель автомобиля: Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Micra, Renault Clio, Renault Modus
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески задний LYNXauto.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок переднего амортизатора
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 70.20 мм, внутренний диаметр: 14.40 мм, длина: 69.80 мм, масса: 461 г, модель автомобиля: Hyundai Sonata, Hyundai Azera, Kia Optima, Kia Opirus, Kia Magentis
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески CTR CVKH-73
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок переднего рычага Rts 01700375
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 60 мм, внутренний диаметр: 17 мм, длина: 41 мм, модель автомобиля: Seat Ibiza, Seat Toledo, Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Seat Inca, Vo.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески задний Febi 078.
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, тип рычага: поперечный, модель автомобиля: Audi A7, Audi A5, Audi Q5, Audi A6, Audi A4
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок поперечного рычага передней подве.
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 44 мм, внутренний диаметр: 14 мм, длина: 59 мм, модель автомобиля: Hyundai i30, Kia Sorento, Kia Carnival, Kia Sportage, Kia Ceed
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески нижний JIKIU BH11.
Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 110 мм, внутренний диаметр: 82 мм, длина: 66.50 мм, модель автомобиля: BMW Z3, BMW 5 series, BMW X6, Volkswagen Passat, Mercedes-Benz Atego, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Atego 3, Mercedes-Benz Atego 2, M.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок задней подвески SAMPA 011.208
Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 46 мм, внутренний диаметр: 14.20 мм, длина: 65 мм, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford C-Max, Ford Tourneo Connect, Ford Focus, Ford Kuga, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Сайлентблок передней подвески передний DELPHI.
Полиуретановые сайлентблоки. Плюсы и минусы
Скрипы, стуки и люфты в подвеске любого автомобиля совершенно нежелательны. Кроме того, неисправности такого характера влияют на управляемость, износ резины, комфорт передвижения. Когда приходит время ремонта и обслуживания подвески, приходится менять практически все резино-металлические и резиновые детали. Часто их заменяют полиуретановыми аналогами. Многие после этого разочарованы, многие в восторге. Кто прав, постараемся разобраться прямо сейчас.
Резиновые или полиуретановые?
Резино-металлическая втулка, сайлентблок, применяется для демпфирования колебаний, вибраций и шума, при этом он обеспечивает необходимый угол перемещения рычага или реактивной тяги, в которой установлен. Резиновые втулки в амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости, прокладки и демпферы, отбойники также изготовлены из однотипной технической резины, причём и на отечественных автомобилях, и на импортных. Многие владельцы, начитавшись рекламы и заказных статей, спешат тут же заменить все резиновые детали, в том числе и на полиуретановые сайлентблоки Плюсы и минусы такой замены очевидны.
Перед тем как заменить резиновые сайлентблоки на полиуретановые, необходимо изучить матчасть, а только потом, если характеристики детали устроят, устанавливать её в подвеску. На самом деле, все очень просто. Нужно хотя бы знать что такое полиуретан и какие у него свойства, тогда и вопросы к нему отпадут автоматически.
Свойства и особенности
Полиуретан — синтетический эластомер, многокомпонентный полимерный материал с регулируемыми во время производства свойствами. Это значит, что при производстве полиуретановой детали ей можно придать точно такие же характеристики, как и у резиновой, но можно их изменить в ту или иную сторону. Полиуретан в принципе может предложить кучу уникальных характеристик, которые будут кстати не только в автомобиле:
он не боится агрессивных сред, стоек и дорожным реагентам, маслу, бензину, растворителям;
полиуретаны могут не терять свойств при температуре от -60 до +80⁰С;
допустим краткосрочный (около 20 часов) нагрев до +120⁰С;
материал практически не подвержен старению;
не подвержен абразивному износу;
не меняет свойств под УФ-лучами, стоек к морской воде;
не растрескивается и не расслаивается.
Судя по приведённым свойствам, прекрасный заменитель резине. Вот его подробные технические характеристики.
Почему сайлентблоки цветные
Самое полезное качество материала заключается в том, что его можно программировать. Именно это и не учитывают те владельцы, которые бездумно устанавливают полиуретановые втулки и сайлентблоки, а потом жалуются на жёсткость и скрипы. В таблице чётко сказано, что твёрдость резины практически неизменна, а полиуретан может быть как вдвое мягче её (40 единиц по Шнору), так и вдвое жёстче (до 100 единиц).
Для того чтобы отличать более жёсткие детали от более мягких, правильные производители окрашивают материал в разные цвета — оранжевый, жёлтый, красный, синий, зелёный, чёрный. Ещё раз заметим — не для красоты, а для обозначения твёрдости. К сожалению, об этом не всегда знают даже продавцы сайлентблоков и втулок, поэтому и возникают претензии к материалу. Кстати, очень многие компании, которые занимаются производством полиуретановых сайлентблоков и втулок, изготовят деталь необходимой твёрдости на заказ, что ещё больше адаптирует подвеску к стилю езды и требованиям к комфорту. Словом, основные претензии к полиуретановым сайлентблокам, жёсткость и скрип, могут быть сняты в два счета, если подобрать деталь правильно по твёрдости.
Почему полиуретан не ставят на конвейере
Если полиуретан такой хороший, почему его не устанавливают на серийные автомобили, спросит автолюбитель и будет совершенно прав. Для автозавода этот материал просто невыгоден. Сырье для производства полиуретана стоит в 10 раз дороже сырья для резины, а ресурс полиуретановой детали выше резиновой в десятки раз. При этом цена нового автомобиля с такой подвеской значительно бы выросла, а предприятий, готовых выпускать полиуретановые аналоги резиновым деталям подвески огромными тиражами, нет. Нет по той причине, что производственный цикл от сырья до готовой детали выше резины в 85 раз.
Кроме того, в процессе кастомизации подвески, можно подобрать полиуретан не только по твёрдости, но и по конструкции. К примеру, многие производители продают сайлентблоки различной твёрдости как с наружной металлической обоймой, так и без неё, как с приваренной внутренней втулкой, так и с запрессованной. Едва ли кто-то задумывался о разнице между ними, не правда ли? Но разница есть. Благодаря тому что материал практически не истирается, появилась возможность исключить из конструкции сайлентблока внешнюю втулку, что значительно облегчает монтаж и замену своими руками, а также исключает возможные скрипы.
Выбрав правильные сайлентблоки из полиуретана, можно надолго забыть о ремонте подвески, но выбирать их нужно очень тщательно. Бесшумной всем подвески и ровных дорог!
Полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Artem_typeRA http://www.sti-club.su/showthread.php?t=75717&page=6
Некоторых водителей начали активно интересовать плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков прямо с момента их появления на автомобильном рынке. Всем рачительным хозяевам свойственно стремление улучшить рабочее состояние своего автомобиля. А тем более, если это касается ходовой: от того, как идет машина, зависит и то, как скоро вы доберетесь до места предназначения, и насколько при этом устанете от управления техникой.
Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков вызвали массу споров, порой переходящих в целые словесные баталии. Единого мнения у владельцев авто пока не сложилось: впечатления у людей сформировались диаметрально противоположные. Попробуем взглянуть на предмет полемики внимательно и беспристрастно.
Что такое сайлентблок?
Этот узел – один из важнейших, составляющих ходовую часть машины. Конструктивно он представляет собой шарнирную систему из 2-х втулок, разделенных прокладкой-сайлентом. Традиционно эта вставка выполнялась из довольно жесткой, максимально прочной резины. Прокладка необходима, чтобы компенсировать разного вида воздействия при работе всего сайлентблока. Вставка должна справляться со следующими видами воздействий:
- угловые и продольные изломы;
- усилия (как осевые, так и радиальные);
- ударные нагрузки;
- крутильные колебания, нередко возникающие в процессе работы механизма.
Причем подвеска функционирует в настолько тяжелых условиях, что все перечисленные нагрузки весьма велики. А если добавить в общий список еще и состояние дорог, как правило не радующих своей гладкостью традиционно, приплюсовать к нему зимнюю антигололедную химию, станет ясно, что заложенные в конструкцию сайлентблока расчетные 50 тыс. км пробега обычно он не выхаживает. И людям, много времени проводящим за рулем и в дороге, приходится его менять довольно-таки частенько.
Отличия полиуретана от резины
Как уже я упоминал выше, в зависимости от наполнителя, сайлентблок может быть резиновый или полиуретановый. Давайте рассмотрим, что лучше, полиуретан для сайлентблоков или резина. Чем отличается полиуретан?
- Полиуретан намного тверже резины. Благодаря такому качеству этот материал обеспечивает более жесткую подвеску транспортному средству. Но в это же время комфорт езды на таком автомобиле снижается, особенно жесткую подвеску прочувствуют на себе пассажиры. Поэтому, говорить, что полиуретановый лучше чем резиновый (касательно комфортабельности) будет спорно.
- Срок службы полиуретановых сайлентблоков гораздо выше, нежели резиновых. В среднем (в зависимости от качества полиуретана и резины, а также их толщины) срок службы превышает десять лет. Но эта цифра является внушающей только на слух. Если разобраться детальнее, то можно понять одну простую вещь: сайлентблок на резиновой прослойке сыграет один раз, то его оппонент может сыграть два, а то и три раза. Отсюда вывод – комплект полиуретановых по сроку службы не так уж и намного выше резинового аналога.
- Высокий показатель устойчивости к экстремальным температурным нагрузкам. Этот материал легко переносит резкие перепады температуры, не трескается и не ссыхается, как резина.
Минусы:
- Комплект полиуретановых сайлентблоков обойдется вам в несколько раз дороже резиновых оппонентов. Но этот минус легко компенсирует его срок эксплуатации.
- Еще одним неприятным моментом является его реакция на холод. В зимний период (при низких температурах) материал становится твердым и в такой ситуации может возникнуть вероятность его резкого износа по причине разрыва.
Итак, подведем итог.
Полиуретан обеспечивает отличную управляемость транспортного средства, но снижает комфорт передвижения.
Срок эксплуатации, заявленный производителями, в реальной жизни не соответствует, он намного ниже. Чтобы окончательно сделать выбор между тем или иным видом, необходимо проанализировать манеру вашей езды, а после этого делать конкретный выбор.
Резина или полиуретан?
Все вышеперечисленное заставляет производителей искать новые материалы для сайлентблоков, а автовладельцев – опробовать их на своих машинах. Вызвавший дебаты полиуретан получил ряд преимуществ по сравнению с резиной.
- Новый материал имеет более высокую твердость, что делает подвеску более жесткой (но это, кстати, палка о двух концах: с одной стороны хорошо, а с другой – не очень);
- Полиуретан обладает большей прочностью, и подлежит меньшему истиранию. За счет этого он теоретически должен прослужить без замены гораздо дольше времени;
- Выше, чем у резины, у полиуретана и температурная стойкость. Он не рассыхается и не потрескается под влиянием высоких температур и их перепадов;
- Более равнодушен полиуретан и к агрессивной химии (так как сам тоже является, в принципе, химическим соединением), из-за которой резина становится рыхлой и теряет свои свойства и форму.
На чём остановить свой выбор
Сейчас сайлентблоки из полиуретана позиционируют как современную и высокотехнологичную разработку. Но прежде чем устанавливать тот или иной сайлентблок, следует узнать про некоторые особенности и предостережения касательно их применения. Какой вариант будет лучше конкретно для вас, зависит от ситуации. Потому старайтесь отталкиваться от индивидуальных особенностей эксплуатации машины и самого транспортного средства. Специалисты отмечают, что резиновый шарнир может применяться и использоваться на машинах любого класса и при самых разнообразных условиях эксплуатации. Если у вас есть некоторые сомнения относительно выбора, прислушайтесь к следующим советам.
- Эластомер на основе полиуретана хорошо показывает себя в работе на легковых автомобилях, у которых имеется короткий ход подвески. Чтобы раскрыть весь потенциал материала, рекомендуется эксплуатировать машину в условиях города и на ровных дорогах.
- Если вы проживаете в северном регионе, где преобладает холодная зима с сильными падениями температуры, резиновый сайлентблок станет лучшим решением. При таких обстоятельствах полиуретановый аналог быстро утратит свою работоспособность и приведёт к повреждениям подвески вашего автомобиля. С морозами резина справляется лучше, хотя менять сайлентблоки придётся чаще.
- На автомобилях, которые характеризуются большим ходом подвески, полиуретановые изделия не будут полноценно справляться со своими задачами. Особенно это касается условий с плохими дорогами. Потому владельцам кроссоверов и внедорожников рекомендуется остановить свой выбор на традиционных резинометаллических конструкциях. В противном случае, при установке изделий из ПУ, эластичности этого материала не хватит, чтобы повернуть рычаги. Как результат, вставка начнёт проворачиваться на втулке и появится сильный скрип.
- Подделки. Ещё одной распространённой проблемой выбора становится большое количество фальшивок, которые продаются под видом высококачественных изделий от известных производителей. Потому старайтесь покупать сайленты только у проверенных и сертифицированных продавцов.
При грамотном выборе втулки смогут служить долго, эффективно и надёжно, доставляя минимум проблем подвеске и обеспечивая комфортную езду на вашем автомобиле.
Что говорят критики
Важно понимать, что не всегда слова производителя соответствуют действительности. Потому полностью полагаться на обещания в рекламе или верить официальным представителям тех или иных производителей сайлентблоков не стоит. Поскольку полиуретан обходится дороже резины, изготовители первых изделий стараются всячески поднять интерес к своей продукции, выставить её в лучшем свете и показать превосходство над резинометаллическими конкурентами. Но сами автовладельцы признают, что появление на рынке ПУ сайлентблоков не стало каким-то выдающимся прорывом. Часто их критикуют и детально обсуждают. И тому есть несколько объективных причин.
- Искусственный материал, которым является полиуретан, обладает превосходными показателями прочности. Это производители называют одним из главных достоинств изделий. Но вместе с тем повышенная твёрдость открывает важный недостаток. Из-за неё подвеска становится намного жёстче.
- Полиуретан не даёт такой же мягкости хода автомобилю, как резинометаллические шарниры. Потому водитель и пассажиры будут ощущать все кочки и неровности, которые преодолевает транспортное средство. Из-за этого водители, которые привыкли ездить мягко и с комфортом, при переходе на ПУ шарниры быстро меняют своё мнение, возвращаясь к традиционным резинометаллическим изделиям. Но некоторые успешно привыкают к изменению поведения подвески. Так что здесь не всё так однозначно.
- ПУ демонстрирует отличные показатели на сжатие и растяжение. Но в скручивании этот материал существенно уступает конкуренту. Из-за скручивания процесс разрушения материала значительно ускоряется. А ведь для ходовой части машины подобные виды нагрузок не редкость.
- Вечный вопрос стоимости. Если водитель привык экономить и считать буквально каждый рубль, затраченный на содержание и обслуживание своего автомобиля, ценники на полиуретановые сайлентблоки ему явно не понравятся. Стоимость отличается порой в 4 – 5 раз. Вместе с тем вы не получаете уверенности в том, что такая запчасть прослужит намного дольше и эффективнее. Потому экономный автомобилист решит взять себе ПУ шарнир разве что из-за грамотной политики рекламной кампании, либо сугубо ради эксперимента.
Если мы говорим про ровные дорогие, умеренный климат и легковые автомобили, то здесь к полиуретану в качестве составляющей сайлентблока претензий нет. Материал ведёт себя хорошо, показывает свои самые лучше свойства и характеристики. Но в более актуальных для России и стран СНГ условиях, где наблюдаются сильные морозы в отдельных регионах, от дорог осталось только название на некоторых участках, то ничего лучше резины вы не найдёте. Потому с прицелом на наши условия эксплуатации объективно большим числом преимуществ обладают резинометаллические изделия. Но в отдельных ситуациях более высокая стоимость полиуретановых аналогов может себя оправдать. Потому выбирать следует, исходя из конкретной ситуации.
Недостатки
Однако несомненной удачей разработчиков подобной продукции его назвать все же нельзя – достоинствам сопутствуют весомые недостатки, о которых расскажем ниже.
- Твердость полиуретана и вытекающая из него жесткость подвески оборачивается определенными неудобствами: все проезжаемые бугры и впадины буквально прощупываются сиденьем. Люди, привыкшие к комфортабельности путешествий, подобную тряску в автомобиле воспринимают категорически негативно;
- Полиуретан хорошо противодействует усилиям, направленным на растяжение и сжатие. А вот скручивание его разрушает довольно быстро, но ведь это один из видов нагрузок, возникающих в рассматриваемом узле практически постоянно;
- Полиуретановые сайлентблоки стоят в 3-5 раз дороже привычных резиновых. На повышенные расходы можно было бы пойти, если бы иметь твердую уверенность, что они в столько же раз дольше продержатся. Но, увы, печальный опыт экспериментаторов показывает, что более значимой продолжительностью своей жизни, предрекаемой производителями и рекламистами, они похвастаться не могут;
- И самое плохое на наш взгляд свойство полиуретана – низкая морозостойкость. Температуры ниже -20 делают его излишне твердым, добавляя ко всему еще и хрупкости. Разрывы полиуретановых сайлентов в холода – уже проверенное многими явление.
Производители активно защищают свое детище, уверяя, что главное для реального оценивания сайлентблоков из полиуретана – запастись качественными запчастями. Некоторые даже дают гарантию на них (1,5 года или 50 тыс. км). Однако чем севернее проживает владелец автомашины, тем недоверчивее он к новому материалу. Для этого региона плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков складываются явно не в пользу первых, поскольку противостояние морозам здесь важнее всех остальных вышеперечисленных параметров. Да и испытатели, живущие южнее, в массе своей недовольны ощущениями, испытываемыми в поездках из-за излишней твердости и жесткости, отсутствия привычного комфорта езды.