Ремонт подвески на ниссан ноуте: как легко проделать сложную работу

Nissan Note › Бортжурнал › Замена элементов передней подвески

Заменил практически все элементы передней подвески (сам запустил все), сначала перечень деталей.

Опора амортизатора 543219U01A NISSAN — 1359 ₽
Опора амортизатора 543209U01A NISSAN — 1371 ₽
Подшипник опоры амортизатора 543253RA0A NISSAN — 1387 ₽ x 2 шт = 2 774 ₽
Пылезащитный комплект амортизатора 910009 KAYABA — 540 ₽
Пружина 4062076 LESJOFORS — 1410 ₽ x 2 шт = 2820 ₽
Амортизатор 333748 KAYABA — 3595 ₽
Амортизатор 333747 KAYABA — 3595 ₽
Стойка стабилизатора 2946801 LEMFORDER — 682₽ x 2 шт = 1364 ₽
Втулка стабилизатора рычага поперечной устойчивости 546139U000 NISSAN — 271 ₽ x 2 шт = 542 ₽

Наконечник рулевой левый 3529401 Lemforder — 1207 ₽
Наконечник рулевой правый 3529501 Lemforder — 1133 ₽
Тяга рулевая 3674601 Lemforder — 770₽ x 2 шт = 1540 ₽
Пыльник рулевой 3760101 Lemforder — 2 шт, 368 ₽ + 390 ₽ = 758 ₽

Сайлентблок подрамника M1968 KLEBER — 818 ₽ x 2 шт = 1636 ₽
Шайба (от Juka, ставиться между подрамником и усилителем подрамника) 54464CY00B NISSAN — 631 ₽ + 656 ₽ = 1287 ₽

Сайлентблок рычага JBU728 TRW — 197 ₽ x 2 шт = 394 ₽
Сайлентблок рычага 54570BB00A NISSAN — 636 ₽ x 2 шт = 1272 ₽
Опора шаровая JBJ723 TRW — 845 ₽ x 2 шт = 1690 ₽ (сентябрь 2017)

Шайба (между шаровой опорой и цапфой) 7700678292 RENAULT — 18 ₽ x 2 шт = 36 ₽
Подшипник ступицы передней XGB41140R00 NTN-SNR — 1197 ₽

Смазка антифреттинговая LGAF3E05 SKF — 1006 ₽
Паста керамическая 3418 LIQUI MOLY — 362 ₽

Дополнительно поменял масло, фильтры и щетки стеклоочистителя, ремень генератора

Щетка стеклоочистителя 072000 ALCA — 506 ₽
Щетка стеклоочистителя 066000 ALCA — 464 ₽
Фильтр воздушный LX1631 Knecht — 345 ₽
Фильтр масляный OC1198 KNECHT/MAHLE — 310 ₽
Прокладка пробки поддона 1102601M02 NISSAN — 34 ₽
Масло моторное 5w40 50046361 SHELL — 2470 ₽
Ремень генератор NISSAN 11720-ED00C (покупал очень давно, где-то 2014г до кризиса, при пробеге 60-70т, цена указано на сегодняшний день) — 1028 ₽

Развал-схождение — 700 ₽ x 2 шт = 1400 ₽
Диагностика подвески — 200 ₽
Регулировка центрального положения руля — 300 ₽

Два ключа и две головки для изготовления съемника тяг — 800 ₽

Машину загнал в гараж 2 ноября, выгнал 16 ноября, еще неделя ушла на доделку. Делал все сам, перепресовывать помогал шурин. Снятие подрамника заняло порядка 6 часов, перепрессовка рычагов, подрамника и подшипника примерно 3 часа. Установка подрамника обратно — 4 часа. Установить подрамник помогал домкрат. Подшипник пришлось выпрессовывать кувалдой, не хотел выходить, хотя отходил меньше года, проворачивался руками с трудом. При выпрессовки повредили кронштейн датчика ABS, в результате мучали ошибки ABS. На месте поправил кронштейн, стало лучше, хотя кажется он теперь иногда срабатывает при лёгком нажатии на тормоз и его слышно как легкое срабатывание шепотом. Так что, если будете выпрессовывать в гаражных условиях, приобретите кронштейн. Элементы запрессовывали 2х тонным домкратом и самодельной рамкой. Шаровые кувалдой, через оправки, сделанные специально для выпрессовки и установки шаровых.
Состояние шаровых плохое, слева шаровая болталось значительно сильнее, чем справа, при этом на наконечниках наблюдалась обратная ситуация, слева наконечник был в лучшем состояние, чем справа.
Для снятия тяг пришлось изготовить съемник, универсального съемника купить не удалось.

Для замены амортизаторов пришлось снять жабо, так как если справа руко под жабо просунуть можно, то слева уже ни как не получается и гайку достать уже не получается. Сей факт меня расстроил, так как съемника для снятия дворников не было. Расстроившись, что ремонт опять затягивается, решил попробовать снять руками, не получилось, но решил по упрямится и вуаля они достаточно легко снялись. Сломал все клипсы крепления жабо, кроме одной, так что купите их заранее (у меня были куплены и лежали года два-три).

В выходные уделять машине много времени не получалось, поэтому все делал, преимущественно по поздним вечерам и ночью. Еще два дня проболел.

После замены был расстроен, на кочках был был отчетливо слышан стук. И руль, чтобы ехать прямо, нужно держать немного повернутым влево. На следующий день жена еле доехала на работу, а отец свозил на развал схождение. Управление стало конечно лучше, но руль по прежнему смотрел влево.

Пришлось гулить и на форумах прочитал, что стучит либо рейка, и ее можно подрегулировать, или стучит рулевой вал, при осмотре оказалось, что действительно стук в валу есть. На всякий случай съездил на диагностику подвески, сказали, что есть небольшой люфт в рейки, вооружившись знаниями с форума, и приготовив 41 ключ (нужен был 40, но купить не успел, пришлось воспользоваться тем, что было).

Отрегулировать рейку не снимая практически не возможно, может быть, если изготовить съемник, аналогичный съемнику для рулевых тяг, контгайку можно открутить, но можно ли будет подтянуть, не знаю, возможно надо будет иметь в наличии нужный шестигранник или двенадцатигранник, съемника у меня не было, поэтому пришлось опять откручивать подрамник. Места там мало, и ключом 41 (40) если и подлезешь, то не факт, что будет место его крутить (все зависит от положения граней). Поэтому пришлось воспользоваться газовым ключем с максимальным размером до 28мм (был только он), его хватает, чтобы одну губку расположить на грани гайки, а вторую на вершину двух граней. Гайку удалось соврать. Регулировал какими то узкогубцами. Люфт в рейки вроде убрал. Подтягивал ключом на 41 и газовым ключом.

Так же обнаружил неприятную вещь. у сайлентблока M1968 KLEBER на прилегающей к кузову плоскости нанесены насечки, которые и повредили покрытие кузова (на оригинале их по всей видимости нет, потому что покрытие было не поврежденное). Пришлось обезжирить и нанести имеющийся грунт по ржавчине. И по не высохшей краски прикрутить подрамник.

После регулировке рейки руль еще больше стал смотреть влево при движении прямо. Опять поехал на развал схождение. На развал-схождении выяснилось, что руль не стоит по центру рейки, поэтому и смотрит влево. Единственный кто хоть как-то «прикасался» к рулю, был дилер при замене подушки безопасности водителя (в комментариях справедливо заметили, что так как я снимал подрамник, то шлицы могли вполне перескочить и мои претензии к дилеру вполне могут быть беспочвенны). Для проверки установки руля по центру рейки надо выкрутить руль в одну сторону до упора, запомнить положении, и выкрутить в другую сторону. В крайних положениях руль должен быть в зеркальных положениях. У меня была ошибка в установке на два шлица (со слов мастера). После исправления положения руля и развала-схождения руль стал смотреть прямо при движении вперед. Стук в рулевом вале остался.

Читайте также  Руководство по удалению ржавчины с автомобиля своими руками

Для замены ремня генератора пришлось снять радиатора. Для ослабления натяжителя необходимо открыть осевой болт ролика и только потом ослаблять натяжитель. Подшипник ролика вроде нормальный, люфта не обнаружил. Места очень мало, неудобно, материл конструкторов (припомнил им и замену амортизаторов, и замену свечей зажигания). Натяжение мерил на глаз, по советам с форума. Перетянул или нет, не знаю, не свистит, но есть шелест, думаю как бы не перетянул.

Во всех шаровых опорах поменял смазку, смазал ШРБ-4. Спасибо всем первопроходцам, без Вас все было бы значительно тяжелее.

Ремонт подвески на Ниссан Ноуте: как легко проделать сложную работу

Рычаг передней подвески Nissan Tiida. Замена. Часть 1.


Nissan Note нравится молодым душой семейным автомобилистам, которые ценят хорошую управляемость в любых ситуациях. И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут.

FAQ Подвеска и рулевое. Сегодня обсуждают в autovizov.ru Схема передней подвески. Автор. Сообщение.

Характерные замечания — неадекватная работа климат-контроля летом сильно охлаждает, а зимой недостаточно прогревает салон , что устраняется соответствующей настройкой на фирменной СТО. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать.

Чуть дольше около 50 тыс. Характерные замечания — неадекватная работа климат-контроля летом сильно охлаждает, а зимой недостаточно прогревает салончто устраняется соответствующей настройкой на фирменной СТО.

По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

nissan nota ремонт передней подвески

По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора.

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и т.

На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать.

В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега.

Сообщить об опечатке

Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Задние кресла имеют сдвижную конструкцию, и когда они полностью отодвинуты, запас места для ног просто поражает см.

Плохо только то, что подушка задних сидений цельная и спинки не регулируются по углу наклона. Багажное отделение снабжено системой Flexi-Board, представляющей собой специальную полку на полу, которая образует ровную погрузочную площадку.

Под полкой — удобное отделение для поклажи. Походный размер багажника маловат — всего л, но благодаря сдвижной конструкции задних сидений его можно значительно увеличить — до л.

Если и этого окажется недостаточно, то, сложив кресла галерки, можно получить немалый объем в л. Претензий к качеству отделки Note нет — даже на старых машинах внутри ничего не скрипит, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Большинство оборудования служит без проблем.

Характерные замечания — неадекватная работа климат-контроля летом сильно охлаждает, а зимой недостаточно прогревает салон , что устраняется соответствующей настройкой на фирменной СТО.

Кроме того, возможны проблемы с передним стеклоочистителем см. Слабые места автомобиля На авто первых г.

Слабые места автомобиля

Иногда владельцы жалуются на неадекватную работу кондиционера, что устраняется соответствующей настройкой системы. Опорные подшипники передних стоек не только мало служат, но даже новые частенько плохо работают, из-за чего пружина вращается вместе со стойкой.

Безотказные сердца Все Note, эксплуатируемые в Украине, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии продавались в Западной Европе, у нас они относятся к разряду экзотики. По утверждению мотористов фирменного сервиса, конструкторы устранили все недостатки, благодаря чему в ходе эксплуатации они практически не создают проблем. Из характерных неполадок можно отметить только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50—80 тыс.

Цепь ГРМ обычно служит долго, без отказов также работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание двигателей разве что недешевая замена свечей с платиновыми наконечниками электродов, для которой необходимо демонтировать впускной коллектор.

Специалисты посоветовали тщательно диагностировать Note, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Все Note переднеприводные и оснащаются механическими и автоматическими КП. На нашем рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Вот так выглядит подрамник: Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

NOTE-ENOTe

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей. По итогам отзывов владельцев Енотов , хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Читайте также  Ремонт уплотнителя двери автомобиля. видео

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Ремонт подвески на ниссан ноуте: как легко проделать сложную работу

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут — фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей — это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Читайте также  Основные моменты полировки кузова автомобиля

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс!

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

5. Отверните гайку.

6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.