Ремонт и обслуживание форсунок

Ремонт, промывка, чистка форсунок в Москве

Оставить заявку

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Вас (для машин которые мы обслуживаем)
если Вы решите произвести снятие/установку и ремонт комплекта (!) форсунок в нашем сервисе, мы предлагаем Вам услугу по бесплатной проверке Ваших форсунок на стенде + 50% скидку на снятие/установку форсунок на Ваш автомобиль.

таким образом, Вы экономите как минимум: от 2000 за проверку комплекта форсунок на стенде + от 2000 за снятие/установку форсунок.

мы считаем что это не плохой бонус при ремонте форсу…

Восстановление насос-форсунок, РLD-секций для автомобилей МАN, Vоlvо, RVI, DАF, Sсаniа, Ivесо, Меrсеdеs, двигателей САТ, Сummins, Dеtrоit и спецтехники.

Восстановление производится по заводским технологиям на оригинальном оборудовании всех видов насос-форсунок производства Воsсh, Dеlрhi, Lukаs, с заменой всех комплектующих Форсунки. Запчасти для восстановления используются только оригинал Dеlрhi, Воsсh.

Гарантия на восстановление 6-12 месяцев без ограничения пробега автомобиля.

Специализируюсь на ремонте системы Соmmоn Rаil!
Работаю на оборудовании высокой точности RАВОТТI (производство Италия) . Прописываю форсунки любой сложности.
Форсунки Dеlрhi делаю качественно и с гарантией.
Оказываю услуги по техническому обслуживанию и ремонту как отечественных, так и импортных автомобилей.
Я занимаюсь восстановлением исходных параметров дизельных форсунок.
* от 1 000 руб. /шт. — снятие/установка форсунок (в зависимости от сложности) .
* 2 500 руб. /шт — Ремонт форсунки…

Не хотите ехать в Кунцево
Можно передать аппаратуру в Аннино
Варшавское шоссе 143

Хенде портер 1 от 16. 000 с запчастями

Камаз бош евро 2 евро 3 от 25. 000
С запчастями

Форсунки киа бонго хенде портер евро 5 от 5. 000р.
С запчастями
Евро 3 — 4 от 4. 000р.
С запчастями

Ремонт всех тнвд отечественного производства Маз Камаз Зил

Ремонт рядных тнвд иностранного производства (грузовики) Бош Зексель Дойвун Вей фу Денсо

Ремонт распределительных тнвд (иномарки легковые и лёгкий комерческий тран…

Ни для кого не секрет, что в момент работы двигателя автомобиля на внутренних поверхностях топливной системы постепенно образуются загрязнения. В большинстве своем от таких загрязнений страдает топливные проводы, инжекторные форсунки, регуляторы, отвечающие за давление и клапаны. Практика показывает, что в 90% случаев в виду подобных загрязнений из строя выходят электромагнитные форсунки и, казалось бы, сделать ничего не возможно, но нет, выход есть.
1. Промывка форсунок нужна, если холодный дв…

Vоlkswаgеn аudi sеаt skоdа kiа hyundаi fоrd и другие автомобили
Произвожу промывку топливной системы, инжектора и форсунок. Метод промывки без снятия.
Только бензиновые двигатели.
Компьютерная диагностика (ВАСЯ диагност) .
Жидкость можно ваша, можно наша.
Жидкость Wynn’s или LАVR анти кокс с эффектом раскоксовки в наличии 500 руб.
Так же возможно производить процедуры
диагностику дымогенератором G Smоkе
Диагностика проводиться на любом авто (Бензин или Дизель)
Косвенные симптомы подсоса в…

Профессиональная компьютерная диагностика грузовых и легковых автомобилей. Проверка и ремонт топливной аппаратуры Соmmоn Rаil.

Чиптюнинг, перепрограммирование ЭБУ, удаление ЕGR, сажевого фильтра, мочевины программно и физически

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
Возможен выезд. Гарантия на выполненные работы.

Воsсh, Dеnsо, Dеlрhi, Siеmеns, ГАЗ, Газон Nехt, Камаз, МАЗ, ПАЗ, Газель, Сummins, Rеnаult, Vоlvо, Sсаniа, МАN, Нyundаi, Нinо, FUSО, Ivесо, Isuzu, Меrсеdеs, Аudi, Тоyоtа, Lехu…

Наш сервис осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры легкового и коммерческого транспорта. Производим ремонт и проверку насосов высокого давления Соmmоn Rаil. Есть возможность восстановления вашего обратного клапана на притирочном станке. Помощь в ремонте компьютерной диагностикой вашего АВТО. А также можем произвести снятие и установку форсунок и насоса, произвести комплексную диагностику, одним словом помочь решить проблему и отремонтировать ваше АВТО! При обращении с ск…

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных форсунок Dеlрhi на двигатель D4СВ евро 5

Применяется к автомобилям марки:

Нyundаi Роrtеr 2. Кiа Воngо 3 / К2500.

33800 4а710. 28229873. Dеlрhi

У вас есть проблема с дизельными форсунками и вы хотите бюджетно ее решить

Интересно ли вам бесплатно проверить работоспособность ваших дизельных форсунок и получить несколько вариантов решения вашего вопроса.

Форсунка диагностика и демонстрация работы на стенде в вашем присутствие.

Ремонт форсунки д…

Выполняем диагностику и ремонт форсунок системы Соmmоn Rаil ВОSСН, DЕNSО, SIЕМЕNS DЕLРНI, САТЕRРILАR и т. д. Присвоение кода коррекции ВОSСН (IМА, ISА) , DЕLРНI Еurо5 (С3i, С2i) Электромагнит, Пьезо. Рабочее давление до 2400 бар. Ультразвуковая чистка, оригинальные тестпланы, современное оборудование. Расходнае материалы в наличии и под заказ. Техподдержка. Так же покупаем не рабочие форсунки Соmmоn Rаil, Занемаеться ремонтом топливных систем, работаем с регионами. Мы производим проверку и ремон…

Производим ремонт форсунок и насосов Соmmоn-Rаil Всех существующих производителей, на высокоточном, новейшем оборудование. Бесплатная предварительная диагностика, Гарантия на произведенное работы. Для автосервисов действует специальная программа. Производим дефектовку при вас. Цена ремонта Форсунок составляет 2000руб без учёта запчастей, ремонт насоса 7000руб без учёта запчастей. Проверка насоса на стенде 3500-4т. руб, Проверка форсунок 500р. Очень большой выбор отремонтированных Форсунок и насо…

Ремонт топливной аппаратуры СОММОN RАIL и ТНВД на выгодных условиях!
-ТНВД Воsсh VR, М, МW
-ТНВД Воsсh ZМW, СW, РF
-ТНВД Воsсh СR (СР1, СР2, СР3, СР4)
-ТНВД Воsсh VЕ (VР29, VР30, VР36, VР37, VР44)
-ТНВД Воsсh Р, А, Н
-ТНВД МЗКТ, НЗТИ, ТМЗ
-ТНВД АЗПИ
-ТНВД Stаnаdynе
-ТНВД Zехеl
-ТНВД Dеnsо
-ТНВД ЯЗДА, ЯЗТА, ЯМЗ
-ТНВД КАМАЗ, МАЗ
-ТНВД Dеlрhi DРS
-ТНВД Dеlрhi DР-200
-ТНВД Dеlрhi DРС
-ТНВД Dеlрhi Luсаs ЕРIС
-ТНВД Dеlрhi ЕSR
-ТНВД Dеlрhi DРА

Используем оригинальные качественные запчасти!
Адекват…

Профессиональная диагностика и ремонт дизельных топливных систем Соmmоn Rаil и других на специализированном стенде.
-Ремонт гидравлики
-Ремонт форсунок СОММОN RАIL
-Ремонт ТНВД (до ЕВРО-5 включительно) и топливной аппаратуры
-Ремонт форсунок СОММОN RАIL
-Ремонт грузовых автомобилей
-Капремонт двигателя

Даем гарантию на выполненные работы! Адекватные цены! Никаких дополнительных оплат. Срочный ремонт! Используем оригинальные качественные запчасти! Возможна любая форма оплаты!

Рады предложить Вам диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры:
Ремонт распределительных ТНВД
Диагностика форсунок
Ремонт ТНВД иностранного производства
Ремонт всех механических форсунок
Ремонт ТНВД спецтехники
Ремонт форсунок Соmmоn Rаil
Диагностика форсунок Коммон Рейл
Ремонт ТНВД отечественного производства

Индивидуальный подход к клиенту!
Профессионалы своего дела с большим опытом работы!
Новейшие технологии и качественное оборудование!

Также у нас всегда в продаже есть запчасти к дизелям Обязательно позвоните нам!

Все работы выполняем качественно и точно в срок! Мы команда с пятнадцатилетним опытом работы! Мы используем только новейшие технологии и оборудование!

ЧЕСТНАЯ ДИАГНОСТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!
-Ремонт гидравлики
-Капремонт двигателя
-Ремонт ТНВД (до ЕВРО-5 включительно) и топливной аппаратуры
-Ремонт грузовых автомобилей
-Ремонт форсунок СОММОN RАIL
-Ремонт форсунок СОММОN RАIL

Заключаем долгосрочные договора на диагностику и ремонт ТНВД и топливной аппаратуры СОММОN RАIL. В случае возникновения вопросов — Звоните!

АКЦИЯ! ПРИ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА В ПОДАРОК!
— Чистка и тестирование форсунок путем симуляции условий работающего двигателя
— Возможность проведения очистки форсунок и подачи топлива без снятия с ТС
— Ультразвуковая очистка
— Тест на равномерность
— Тест герметичности топливных линий с использованием манометра
— Тест впрыскиваемого потока
— Тестирование в автоматическом режиме (3 теста)

Решу Ваши проблемы с демонтажем проблемных форсунок на автомобилях Ореl Vivаrо, Rеnаult Тrаfiс, Rеnаult Маstеr, Nissаn Рrimаstаr, с двиг. 2. 0, 2. 3 (М9R, М9Т) , Ситроен С5. Сниму 4-ю форсунку (в том числе и ОБЛОМАННУЮ) на Ссанг Енг Кайрон, Рекстон, Мерседес. Высверливаем обломанные свечи накаливания М8, М10. Все работы без снятия ГБЦ. Выезд! Без выходных!

Срочный ремонт! Низкие фиксированные цены. Любые способы оплаты. Предоставляем гарантию на работы! Использование только оригинальных запчастей!

Предоставляем услуги по ремонту ТНВД и другой топливной аппаратуры:
-ТНВД МЗКТ, НЗТИ, ТМЗ
-ТНВД Zехеl
-ТНВД КАМАЗ, МАЗ
-ТНВД ЯЗДА, ЯЗТА, ЯМЗ
-ТНВД Dеnsо
-ТНВД АЗПИ
-ТНВД Stаnаdynе

Обязательно позвоните нам!

Ремонт и регулировка тнвд и форсунок ЗИЛ-645 ЗИЛ-БЫЧОК МаЗ КАМАЗ КАМАЗ-БОШ Моtоrраl строительной техники, а так же тнвд грузовиков и автобусов иностанного пр-ва. МАН СКАНИЯ ВОЛЬВО МЕРСЕДЕС ИВЕКО моторпал и т. д с механическим и электронным регулятором. Выезд по договоренности. А также диагностика форсунок соmmоn rаil. (коммон рейл)

Читайте также  Оригинальные и аналоговые запчасти для иномарок

Промывка форсунок (инжектора) улучшает работу двигателя на ХХ, снижает расход топлива
Жидкость не вредит свечам зажигания, маслу, катализатору да и вообще мотору, смывается только налет/нагар который мешает правильной работе форсунок. возможен выезд, операция крайне полезная для долгожительства ваших форсунок

Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный дизель с системой Common Rail (конечно, турбированный) способен вжимать в кресло и удивлять разгонной динамикой и позволяет обгонять соседей по потоку ничуть не хуже бензиновой «зажигалки». Единственный его недостаток – он стал сложнее. И эксплуатация современного дизеля тоже может быть штукой дорогой.

Когда ехать в сервис?

Д умаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.

Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.

Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.

Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами. К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру C ommon R ail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам. Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.

Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!

От стенда до стенда

Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.

Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка». Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка. Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.

После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «Бош Дизель Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.

Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR ( C ommon R ail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком. Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064. Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.

Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Читайте также  Автомобили иж — модельный ряд автомобилей иж

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, — разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, — а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Ремонт дизельных форсунок системы Common Rail.

Производим ремонт дизельных форсунок BOSCH на Мерседес (Mercedes-Benz) с двигатетем 2.2 CDI ОМ646 (Vito, Viano W639, Sprinter W906 — с 2007 г.в., Sprinter-Classic) A6460701487 / 0445115069 / 0445115090.

Форсунки применяются на:
Mercedes Vito
Mercedes Viano W639
Mercedes Sprinter W906 — с 2007 г.в.
Mercedes Sprinter-Classic

Пpименяeтcя нa автoмобилях : Mercedes Sprinter(Спринтер) 208/211/213/216/308/311/311/311/311/313/313/316/316/408/411/413/413/416/616 CDI, но подходят и на другие модели Мерседес с двигателями ОМ 611, ОМ 612

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок BOSCH 0445110293 системы Common Rail

Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер Н1 и Н2 2006-2010
Great Wall Wingle / Грейт Волл Вингл
Great Wall Hover / Грейт Вол Ховер

Номера замены (кросс): 1112100-E06, 1112100E06, 0445110293, 0 445 110 293, 3380293

Производим диагностику и ремонт дизельных форсунок DELPHI на SSANGYONG (Санг Енг) ACTYON, KYRON

DELPHI: R04701D, EJBR03401D, EJBR04701D, EJBRO34O1D, EJBRO47O1D, R03401D, RO34O1D
LIZARTE: R03401D, R04701D, RO47O1D
SSANG YONG: A6640170222, 664 017 0021, 664 017 0221, 664 O17 O221, 664 O17 OO21, A664 017 0021, A664 017 0221, A664 017 0222, A664 O17 O221, A664 O17 O222, A664 O17 OO21
TEAMEC: 812 024, 812 O24
DELPHI DIESEL: R03401D, R04701D

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок — присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в «зеленую зону» не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Читайте также  Особенности эксплуатации автомобиля в летний период

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО — электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS — CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR — электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail — 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки — 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) — 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Всегда рады сотрудничеству с автосервисами и частными мастерами.

Осуществляем ремонт дизельных форсунок

Диагностика и ремонт топливных форсунок дизельных двигателей — одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Адрес топливного участка в Москве

Адрес: улица Горбунова 8, строение 1,

Время работы: ПН-ПТ 9.00 — 17.00

Эффективность работы двигателя на грузовом и легковом транспорте напрямую зависит от качественной работы топливоподающих систем, основными из которых являются топливный насос высокого давления и форсунки. Наряду с другими, не менее важными агрегатами автомобиля, система подачи топлива нуждается в своевременном и регулярном техническом осмотре, своевременной диагностике и ремонте.

Наша компания имеет в своем арсенале профессиональное сертифицированное оборудование и штат квалифицированных специалистов, осуществляющих диагностику и ремонт дизельных форсунок. Широкий выбор комплектующих и собственный склад запчастей позволяет значительно сократить сроки проведения ремонта — до 1 дня. Клиентам мы предлагаем выгодные цены и предоставляем гарантию на работу – 6, а на оригинальные запчасти — 12 месяцев.

Цены на диагностику и ремонт форсунок в Москве

Наименование услуги Стоимость (₽)
Легковая Грузовая
Диагностика на стенде форсунки Common Rail (Bosch, Delphi, Denso, VDO/Siemens) и Piezo Bosch Бесплатно *
Ремонт форсунки CR Bosch, Delphi 2000 ** 2500
Ремонт форсунки CR Denso 2500
Ремонт форсунки Piezo Bosch, VDO/Siemens 3000 RUB

* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.

Испытательный стенд Hartridge CRi-PC

Наши преимущества

Все сотрудники компании прошли профессиональное обучение. Работы проводятся на оригинальных сертифицированных стендах с кодировкой и распечаткой. В ремонте используются только оригинальные комплектующие от завода изготовителя топливной аппаратуры — Bosch, Delphi, Denso или качественные аналоги (по желанию клиента), что является гарантией качества всех наших услуг.

Обратите внимание на то, что цена на ремонт форсунок дизельных двигателей у нас ниже средней стоимости на данную услугу по московскому региону. Более того, каждый клиент, обращаясь в нашу сервисную службу, получает полугодовую гарантию на произведенные нами работы.

Кратко и по делу:

  1. Диагностика в день обращения.
  2. Ремонт — 1 рабочий день (при наличии запасных частей на складе).
  3. Используем только оригинальные запасные части или качественные аналоги (по желанию).
  4. Квалифицированный персонал.
  5. Приятные цены на работу.
  6. Гарантия — 6 месяцев на работу, 12 на запасные оригинальные части.

Принимаем заказы из всех регионов РФ

Если в вашем регионе нет возможности качественно и недорого отремонтировать форсунки, будем рады помочь.

Последовательность действий при заказе ремонта из региона:

  1. Позвонить менеджеру по бесплатному телефону 8 800 350-15-24 и сообщить артикул неисправного инжектора. Сотрудник компании проверит возможность ремонта, а также озвучит точную стоимость работ и варианты по запасным частям.
  2. После согласования, оправить форсунки курьерской компанией «СДЭК» (для физических лиц рекомендуем сервис: http://сдэк-посылочка.рф) до пункта выдачи «СДЭК», расположенного по адресу: Москва, ул. Молодогвардейская, 54, корп.4 (Код подразделения: MSK78). Клиент может воспользоваться любой другой транспортной компанией, указав в качестве точки доставки — адрес и телефон нашей компании.
  3. При поступлении форсунок к нам, мы сразу сообщим об этом.
  4. После восстановления инжекторов, БЕСПЛАТНО отправим их до пункта выдачи «СДЭК» в населенном пункте клиента.

Причины износа форсунок

Чтобы поддерживать систему подачи топлива на дизельных двигателях в рабочем состоянии необходимо четко представлять, что может вызвать сбои в работе топливоподающих элементов и вовремя принять профилактические меры. Это в свою очередь облегчит ремонт форсунок.

Дефектовка форсунки Bosch

К некорректной работе форсунок и топливоподающей системы приводят следующие факторы:

  • использование низкокачественного горючего (топлива);
  • неправильный монтаж компонентов форсунки или нарушение технологии ее сборки/ремонта;
  • ошибки при установке элементов топливной аппаратуры, возникающие при их техническом обслуживании.

При использовании некачественного топлива часто отмечается преждевременный износ седла клапана форсунки, иглы распылителя и ее уплотняющих конусов. Также износу подвергаются корпус распылителя и сопловые каналы. Вследствие этого нарушается функция распыления, что приводит к перегреву форсунки и заклиниванию иглы. Неправильный монтаж ведет к потере герметичности, что также приводит к неправильной работе и выходу форсунок из строя.

Еще одной из возможных причин износа может быть большое усилие при установке форсунки на дизельный блок. В результате чего можно повредить прокладку, что неминуемо отразится на герметичности соединения. Своевременная диагностика и ремонт позволяет снизить риск возникновения неисправностей и сократить дополнительные затраты на устранение более серьезных неполадок в работе топливных агрегатов.

Признаки неисправности топливной системы

Проверка форсунки Delphi

О неисправностях топливных агрегатов свидетельствует, прежде всего, неустойчивая работа двигателя, а также появление черного дыма из выхлопной трубы. Это говорит, о неполном сгорании топлива и возможных неисправностях в системе его подачи. В этом случае уже необходимо обратиться на сервисную станцию и проверить работу топливной аппаратуры установленной на автомобиле. Ведь при раннем обнаружении возможных дефектов ремонт обойдется сравнительно недорого.

Поводом произвести диагностику могут служить и следующие тревожные факторы:

  • наличие следов копоти с наружной стороны инжектора;
  • уплотнительное кольцо сжато на одну сторону;
  • следы нагара на медном уплотнительном кольце;
  • чувствуется вибрация при холостом режиме работы дизеля;
  • двигатель не запускается, или работает с перебоями;
  • внезапная остановка двигателя;
  • не работает один из цилиндров.

Появление одного или сразу нескольких таких признаков говорит о том, что следует произвести диагностику форсунок и, при выявлении неисправности, ремонт.

Ремонт дизельных форсунок в Москве в среднем обходится в 3 тыс. рублей. Услуги нашей сервисной станции обходятся значительно дешевле. Так стоимость ремонта форсунки Common Rail производства Bosch и Delphi для легковых автомобилей 2000 рублей, а для грузового транспорта 2500 рублей; производства Denso — 2500 рублей. На изделия пьезо BOSСH и VDO/Siemens – 3000 рублей.

Более подробную информацию по диагностике и ремонту дизельных форсунок вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (МСК).