Обслуживание и ремонт тойота королла

Ремонт Toyota Corolla (Королла) в Москве

Toyota Corolla можно считать самой покупаемой маркой авто на отечественном и зарубежном рынке. Если принять во внимание статистические данные, то можно с уверенностью сказать, что эту машину буквально боготворят. Комплексная диагностика Тойота Королла при этом стоит недорого. И действительно, автомобиль среднего класса сочетает все основные достоинства, которые так ценит потребитель любой страны: комфорт, просторный салон, надежность, маневренность, легкая управляемость и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, поэтому проще сказать: «Тойота Королла – шедевр японской автоидустрии!».

Но как это не печально, даже хорошему суждено ломаться. Ремонт Тойота Королла в случае поломки мы рекомендуем осуществлять в нашем техцентре. Наша специализация охватывает большое количество моделей японского производства.

Нами осуществляется полная диагностика. Данная модель автомобиля практически досконально изучена высококвалифицированными специалистами техцентра. Наш сервис Тойота Королла считается одним из лучших в Москве за счет грамотной и своевременной оценке ситуации, которая зачастую избавляет наших клиентов от лишних финансовых затрат.

Помимо этого для осуществления грамотного ремонта необходимо иметь специализированное оборудование. Мы укомплектовали автосервис Тойота Королла всей требуемой инновационной оснасткой для осуществления профессионального современного ремонта Вашего авто.

К нам часто обращаются автолюбители с просьбой провести грамотное, тщательное и адекватное техническое обслуживание. Дело в том, что многие из наших клиентов попадались на автослесарей, профессионализм которых сразу ставился под сомнение после проведения ремонта Тойота Королла. Запасные части применяемые во время ремонта, практически всегда были низкого качества. Некоторые автомобили попадали к нам в таком плачевном состоянии, что даже опытные мастера нашего техцентра были бессильны что-либо сделать.

Мы как профи своего дела советуем Вам проходить техническое обслуживание только в специализированных автосервисах, таких как наш. Нашими специалистами устраняется следующий комплекс неисправностей:

Ремонт двигателя Королла

Вообще силовой агрегат данной модели достаточно надежное устройство. Все автозапчасти Тойота Королла проходят тщательный контроль на заводе изготовителе. Единственное нарекание могут вызвать автомобили девятого поколения, выпускающиеся с 2001 по 2006 годы. Как показывается практика, слабым местом у Toyota Corolla данных лет является низкое качество цилиндро-поршевой группы на отдельных единицах техники. Ремонт двигателя Тойота Королла в случае выявления подобной проблемы встанет Вам весьма не дешево. О данной проблеме повествует повышенный расход масла – 1-1.5 литров на 1000 км. Если спустя 80-100 тыс км пробегу подобные симптомы не проявились, скорей всего подобной неприятности обошли Вас стороной.

В остальных случаях двигатель авто достаточно надежен. Но для поддержания первоначальной работоспособности необходимо правильное обслуживание Тойота Королла.

В первую очередь требуется в установленные регламентом сроки менять расходные материалы. К ним можно отнести: масло, свечи, фильтры, промывка системы впрыска и дроссельной заслонки. К первонеобходимым относится межсезонная замена масла в двигателе Королла. Ее лучше осуществлять в переходные периоды времен года, а точнее осенью и соответственно весной. Стоит помнить, что смена масла должна осуществляться на строго определенную марку смазывающего вещества, которая рекомендована заводом изготовителем. Для смены смазывающего вещества требуется замена масляных фильтров. Если этого не сделать, то все отфильтрованные вещества могут попасть в систему, вызвав тем самым ряд поломок двигателя.

Еще одной часто требуемой манипуляцией считается замена свечей. Производителем рекомендуется менять их раз в 30 тыс км. Наши специалисты установили оптимальный срок службы свечей при использовании отечественного бензина – 10-15 тыс км.

В связи с использованием отечественной горючей смеси, которая считается низкокачественной по сравнению с европейской, требуется регулярная диагностика и промывка инжектора Тойота Королла. Это необходимо для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания. В противном случае может увеличиться расход бензина и машина потеряет свою маневренность. Промывка дроссельной заслонки Тойота Королла осуществляется наряду с промывкой инжектора.

Кроме данных манипуляций двигателю автомобиля требуются другие плановые замены. К их числу относится замена ремня ГРМ Тойота Королла. Затягивания с заменой ремня могут привести к физическому разрыву последнего и вывести из строя двигатель. Обычно гнуться клапана в худшем случае, в лучшем – поможет замена ГРМ на новый и машина снова может ездить. Но мы советуем не доводить до критических ситуаций, проверяя на прочность сердце железного коня, и производить замену согласно регламенту.

Ремонт трансмиссии Тойота Королла

Ремонт коробки передач на данной марке авто дело вопиющее. Подобные агрегаты японского производства исключительно надежны и долговечны. Ремонт акпп Тойота Королла ограничивается комплексной диагностикой и своевременной заменой фильтров и смазывающих материалов. Также продлить срок службы трансмиссии поможет ее правильная эксплуатация во время езды. Замена масла в акпп Тойота Королла должна производиться раз в 70-80 тыс км. При этом смену необходимо произвести в обязательном порядке, иначе могут возникнуть проблемы во время эксплуатации авто.

Ремонт кпп Тойота Королла столь же редок, как и ремонт акпп. Своевременная замена масла и в этом случае является достаточным действом для продления работоспособных функций коробки передач. Замена масла в трансмиссии Тойота Королла производится раз в 40-50 тыс км. При этом марка смазывающего вещества должна соответствовать установленному регламенту изготовителя.

Как видим, ремонт трансмиссии Королла при правильной эксплуатации ограничивается заменой расходников. При этом на их качестве не стоит экономить, невзирая на стоимость.

Помимо замены масла через каждые 120-140 тыс км должна осуществляться замена сцепления Тойота Королла.

Ремонт ходовой части Тойота Королла.

Сразу же стоит пояснить, что после ремонта подвески требуется сход-развал Тойота Королла. Об этом очень часто забывают автовладельцы. Минимум, чем это грозит – «съедание резины». А вообще ходовая часть данной марки машины очень надежна, но если речь идет о «русской» модификации, которая специально была разработана и запущена в производство концерном. В этом случае ремонт ходовой части Тойота Королла обычно ограничивается заменой втулок и стоек стабилизатора. Их замену мы рекомендуем осуществлять каждые 60-80 тыс км.

Десятое поколение модели имеет особенно надежную ходовую часть. У них плановый ремонт подвески Тойота Королла может осуществлять через 120-130 тысяч километров пробега.

Ремонт рулевого управления Тойота Королла.

Особого внимания заслуживает рулевое управление автомобиля. Как и все узлы, и агрегаты данной марки оно надежно и безупречно в работе. Но рано или поздно (скорей всего поздно) может потребоваться ремонт рулевой рейки Тойота Королла. Ее слабым местом является пластмассовая втулка, которая быстро истирается.

Также обращаем Ваше внимание на возможность возникновение различных стуков при повороте руля. Они могут появляться по разным причинам, но при их возникновении следует сразу же обратиться к нашим специалистам, которые в короткие сроки устранят неисправность.

Замена рулевых тяг Тойота Королла чаще всего осуществляется по регламенту. Данные узлы достаточно надежны и могут пройти без замены ни одну сотню тысяч километров.

Кузовной ремонт Королла.

Большая часть кузовных работ связана с дорожно транспортными происшествиями. При этом кузовной ремонт Тойота Королла может быть локальным или глобальным. Локальный чаще всего ограничивается исправлением геометрии детали кузова с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Глобальный же требует порой замены частей корпуса. Кузовные запчасти Тойота Королла, применяемые нами для осуществления ремонта поставляются непосредственно с завода изготовителя или приобретаются у официальных дилеров компании.

Читайте также  Москвич 412. тюнинг двигателя

Покраска Тойота Королла нашими специалистами при осуществлении кузовного ремонта производиться в специальных сушильных камерах, в которых соблюдается полная герметичность, с применением новейшего высокотехнологичного оборудования.

Ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla

Кондиционер в автомобиле сегодня не роскошь, а необходимость, которая устанавливается практически на все модели современных авто. Поэтому ремонт и заправка автокондиционера Toyota Corolla сегодня как нельзя актуальна. Мы рекомендуем проводить заправку раз в 2 года. Большая часть ремонтов автокондиционера происходит в результате разгерметизации системы и утечки хладагента. Утечки происходят в основном из-за образования микротрещин в трубках и радиаторе охладительной системы. При пробое радиатора его необходимо снять и запаять. После проведения данной операции требуется промывка радиаторов Toyota Corolla.

Специалисты нашего техцентра быстро и точно локализуют утечку благодаря применению новейшего оборудования

Для обеспечения нормального торможения, которое гарантирует безопасность пассажирам и водителю требуется замена тормозных колодок Toyota Corolla. Она осуществляется каждые 30-40 тыс км.

Также в некоторых случаях в автомобиле может потребоваться ремонт электрооборудования Toyota Corolla.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

  • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
  • 2 Техническое обслуживание Toyota Corolla
  • 3 Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Тойота Королла — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Ну вот. Прошло 4 года почти. Ничего не сломалось. Проехал 22000 км.

Прошёл ТО-4. Отдал 13000р примерно.

В процессе ТО позвонили и сказали, что нужно бы почистить дроссельную заслонку. Цена была озвучена небольшая — согласился — почистили.

Бесплатно проверили углы установки колёс — в норме.

Через несколько дней после ТО нашёл на полу автомобиля штучку — на фото. Размер примерно 1 на 1 см.

Связался с сервисом. Ответ таков — « Данный колпачок должен находиться под панелью возле рулевой колонки.». На мой вопрос и что делать последовал ответ — «Вы можете подъехать в любое удобное для вас время.

Читайте также  Замена воздушного фильтра ваз 2114

Вообщем прошло 4 месяца владения 150-ки. За это время поменял. стандартные лампочки *желтые*на белые. ближний ..габариты..номерной знак(я думаю по симпатичнее стало)поставил новый аккум(стоял с завода)9 лет отпахал!купил Тюмень *Медведя*. просто такой же марки и фирмы стоял на 120(-34)поехали..*только с ключа*поставил чехлы Жаккард ,почему Жаккард(ну зимой тепло а летом попа не потеет)вообщем поняли)да и какие понты,главное сохранить достойно сиденья(мне их жалко).Покупал с интернета ,ждал с Екб около 4 дней. многовато но терпимо)подошли самое главное)а то мало ли. всякое бывает. ставил их 3 дня. почему 3 (ну это не 120 и времени было около 1 часа на все )вообщем 3 часа за день и они стоят.масло в двигателе . вот тут зашел на разные форумы ,сайты,вообщем почитал посидел..подумал ..кто как говорит ..с завода она шла на 0w20. но ей уже как никак 9 лет. в короллу 120 2006 г.я заливал тойоту. с начало европейское в пластике 5w30 она стала его кушать(может контрафакт или еще что)залил ей в жб тоже самое по консистенции и купил 1 литр..вообщем продал ее с этой же литрушкой только в ней было около 750 грамм..то есть масло подошло. но почитал..люди пишут натурал тойоты нет..поставок нет..да и цена 3600-4000 тыс за 4литра..присмотрелся к Идемитсу Зеро 5w30 только в жб*Япония* вышло за масло 2700. ну плюс фильтр 3200..пока ничего плохого не скажу. светлое..расхода пока нет. шустрее. поинтереснее стала..но шумновато..попробую покатаюсь..дальше напишу..не пойдет..перейду на что то другое..Вообщем друзья всем ни гвоздя и ни жезла!да кстати . по сравнению с 120. Покрытие лака и самой краски не то. вообщем 120 в этом плане танк. тут уже скупо. встречаются экземпляры уже с пяточками от мойки. как Рио с 12 года на арках. ну тут в основном крыша и стойки дверей!отслеживаю каждый день..цена растет. перекупы работают. покупайте отчеты. не скупитесь. на вас зарабатывают..Бизнесменом привет.

Тут Дром написал письмо о том что мой отзыв дико популярен и попросил написать продолжение. Вот пишу.

Без трех месяцев 6 лет владею короллой. Проехал 91тысячу километров.

Потратил 550тысяч всех расходов(ТО, бенз, ОСАГО, штрафы, мойки и т.д.)

Недавно заменил аккумулятор, стояла Мутла 4,5 года отпахала не дожила до конца зимы. Взял Тюмень обычную.

В декабре топливную рампу менял и топливный насос. Стартер крутил, а мотор не схватывал. Хорошо хоть это произошло на парковке около дома.

Прошлым летом провёл большое ТО, заменил стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, 3 подушки двигателя, тормозные суппорта, шаровые опоры, масло в коробке.

Всем доброго дня. Благодарю Вас за высокие оценки моего отзыва.

На сегодняшний день пробег машины 52 000 км, в том числе и три поездки в Крым (1850 км в один конец).

В ходе эксплуатации проблем и поломок не было.

После 30 000 км отказался от услуг официального дилера, который уж слишком дорого берет за пустяковые работы.

К примеру за ТО-3 с меня взяли около 10 000 р, при этом кроме замены масла по большому счету ничего не сделали. В ходе ТО находился при автомобиле и смотрел за работой слесаря. После работы ознакомился с документами, в которых указано: движение рычага тормоза — 5 щелчков; износ колодок: передних — 4 мм, задних — 3 мм.

Здравствуйте! На одометре светится цифра 300000 км. Машинка бегает, наматывает свои километры без особых приключений. Конечно без мелких неисправностей не обошлось. На 260000 км все чаще начала выскакивать ошибка сигнализирующая о неисправности катализатора. Взвесив за и против решился на удаление. Примерно на 270000 удалил катализатор, поставил обманку и пламегаситель. На все ушло часа два и 5000 рублей, и за 1000 у меня забрали старый катализатор. Ошибка пропала. Менять прошивку на евро 2 я не стал т.к увеличение мощности двигателя меня не особо интересует, а нести дополнительные расходы мне не хочется.

P.s. до этого был плановый ремонт ходовки: сайленблоки,линьки, стойки, пружины, ступечный подшипник и рулевые наконечники. Потраченно около 16т.р.

Всем доброго, вот и набегала короллка в моем владении за 20 т.км. и была неприхотлива .Но стал замечать подъедание масла, было решено делать,так сказать лайт капиталку двс. Поменял:колпачки, кольца, помпу,грм,подушку двс. Цена вопроса около 10т.р. Пока доволен, ещё не подводила=)

Обслуживание и ремонт тойота королла

Техническое обслуживание (ТО) Toyota Corolla за 30 минут по цене от 5 080 ₽ в Москве

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии;
  • Занимаемся только автомобилями TOYOTA на протяжении 14 лет;
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику автомобиля.

Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

Оплата по факту выполненных работ

Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.

Свободное посещение ремзоны

Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время технического обслуживания Вашего автомобиля и убедиться лично в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Более 14 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что автомобиль находится в руках компетентных специалистов.

Выберите вашу модификацию Toyota Corolla для расчёта стоимости технического обслуживания

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

Комплексная диагностика автомобиля

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика автомобиля

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

  • диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • ремонт электронных систем автомобиля;
  • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

  • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
  • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • диагностика, поиск и ремонт неисправностей автомобиля;
  • установка на автомобиль дополнительного оборудования.

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

Читайте также  Тюнинг салона приора

«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

Ремонт Toyota Corolla

Toyota Corolla – это один из самых популярных автомобилей японского концерна Тойота. С 1966 года, когда Королла была запущена в производство, машина не растеряла своей востребованности. Модель несколько раз меняла свой экстерьер, чтобы всегда соответствовать духу времени. В сочетании с эффектной «начинкой», которая отвечает за управляемость, комфорт и маневренность как на городских дорогах, так и на загородных трассах, это позволило машине отстоять свое звание самого продаваемого седана марки. На данный момент зафиксировано, что во всем мире продано более 20 млн седанов Toyota Corolla!

Цены на ремонт Toyota Corolla

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Диагностика Toyota Corolla

Ремонт двигателя Toyota Corolla

Ремонт подвески Toyota Corolla

Ремонт сцепления Toyota Corolla

Замена ГРМ Toyota Corolla

Ремонт генератора Toyota Corolla

Ремонт ГУР Toyota Corolla

Ремонт КПП Toyota Corolla

Ремонт стартера Toyota Corolla

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla

Ремонт ходовой Toyota Corolla

Электрика Toyota Corolla

Прочее Toyota Corolla

Как часто требуется ремонт и обслуживание Toyota Corolla?

Несмотря на репутацию «неубиваемого» автомобиля, ремонт Тойота Королла требуется регулярно – в первую очередь потому, что со временем узлы и механизмы изнашиваются, и требуется своевременная замена деталей. Эксперты советуют:

  • каждые 20-30 тыс. км пробега промывать топливную систему;
  • каждые 20 000 км пробега проводить компьютерную диагностику, чтобы не пропустить ни одной неполадки;
  • каждые 2 года обслуживать кондиционер;
  • своевременно менять подушки безопасности по графику, рекомендованному производителем.

В среднем считается, что автомобиль выхаживает от 90000 км пробега, прежде чем у владельца возникает серьезная необходимость проводить ремонт. Это касается как старых, так и недавно выпущенных автомобилей Toyota Corolla. Зачастую после этой отметки двигатель начинает «есть» масло, и причина почти всегда кроется в цилиндро-поршневой группе. Именно в этом узле возникают проблемы. Но с какой бы проблемой вы ни столкнулись, максимально быстро и грамотно ее смогут решить мастера автосервиса «Хороший».

Слабые места автомобиля: причины ремонта Toyota Corolla

Ремонт Toyota Corolla в первую очередь подразумевает замену износившихся деталей. Но страдают и другие агрегаты не из-за износа, а потому что:

  • используется грязное или неподходящее топливо, технические жидкости, например, моторное масло – это приводит к поломкам в топливной системе и двигателе;
  • манера езды владельца авто резкая – это ускоряет износ деталей;
  • неровное дорожное покрытие становится причиной неисправностей подвески и т.д.

Чтобы на ранней стадии обнаружить неполадки, каждые 10000 км пробега рекомендуется проходить сервисное обслуживание. Тогда ремонт Toyota Corolla удастся выполнить на ранней стадии проблем, а это сэкономит и время, и деньги, а главное – не обернется неприятным сюрпризом для хозяина авто!

«Хороший»: ремонт Toyota Corolla с гарантией

Нам доверяют ремонт Toyota Corolla сотни автомобилистов Москвы и МО, потому что мы:

  • Используем диагностическая и ремонтное оборудование, рекомендованное производителем, то есть самим концерном Тойота.
  • Содержим собственный склад запчастей, и своевременно подбираем для Toyota Corolla оригинальные или аналоговые комплектующие. Если на нашем складе не обнаружилось нужной детали, мы легко привезем ее под заказ от проверенного поставщика, при этом выбирать оригинал или аналог будет лишь хозяин авто.
  • Выполняем весь спектр ремонтных работ Toyota Corolla.
  • Работаем по официальному договору, в том числе и с юридическими лицами, заранее согласовываем стоимость ремонта, а также предлагаем цены на 30% ниже, чем у дилера.
  • Внимательно относимся к срокам: стараемся не задерживать ваш автомобиль и не оставлять его в сервисе на ночь, ремонтные работы выполняются у нас в срок от 2 часов.

В автосервисе «Хороший» ремонт Тойота Королла выполняют автослесари со стажем от пяти лет, которые специализируются на автомобилях марки Toyota. Качество подтверждаем гарантией. Обращайтесь!