Новое поколение зимних шин winter i*cept evo2 – это сочетание лучших наработок компании hankook за последние годы

Зимняя шина Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 — тесты, отзывы, обзор

Hankook W320 Winter I*Cept Evo 2 — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Венгрия.

Тест Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 от немецкого Auto Bild Sportscars, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars провели тест зимней шины Ханкук 320 в размере 225/45 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте также использовали летнюю покрышку Pirelli P Zero.

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter i*cept evo2 W320 заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно».

Одним из явных недостатков шины является её поведение на мокром асфальте, где она показала длинный тормозной путь, а также слабую управляемость и боковую устойчивость. На сухой поверхности результаты немного лучше: у неё отличная управляемость, а разница в длине тормозного пути с лидером заметно меньше. В остальном шина проявила себя очень достойно: у неё уверенное поведение на снегу, высокая топливная экономичность и низкий уровень шума.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8 Тормозной путь на 2,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте 3-4 Средняя скорость прохождения круга на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 7 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте 7 Средняя скорость прохождения трека на 2,5 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 7-8 Время прохождения круга на 0,61 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование 7 Скорость потери сцепления с дорогой на 3,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 7 Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Слалом на снегу 6-7 Максимальное боковое ускорение на 0,2 м/с2 меньше, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу 6 Средняя скорость прохождения трека на 0,9 км/ч меньше, чем у лучшей зимней шины.
Тяговое усилие на снегу 3 Тяговое усилие на 0,04Н выше, чем у шины на втором месте
Шум 5 Уровень шума на 0,7 дБ(А) выше, чем у лучшей зимней шины.
Экономичность 3 Сопротивление качению на 0,34кг/т меньше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Низкий расход топлива, сбалансированные результаты на сухой поверхности, высокое тяговое усилие и хорошая устойчивость на снегу. На мокрой поверхности длинный тормозной путь, медленные реакции на повороты руля, склонна к недостаточной поворачиваемости.

Список протестированных шин:

Отзывы о шинах Hankook W320A i cept Evo2 41

Статистика отзывов на шины Hankook W320A i cept Evo2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook W320A i cept Evo2 пользователями сайта: 4.65 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook W320A i cept Evo2 : 41 шт.
  • Место в рейтинге: 64
  • Место в рейтинге (зимние): 12

Оценки шин Hankook W320A i cept Evo2 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Что самое интересное, эту модель ещё надо успеть купить. Мне пришлось ждать пару месяцев, чтобы купить на второго туарега. Это не реклама а просто факты. И ещё один момент, балансируется отлично, при умелой работе мастера грузики не пригодятся, если хорошие диски.

Товар куплен в Мосавтошине

О этой модели может плохо сказать только тот кто её не пробовал и думая «чем дороже, тем лучше», но эта модель превосходит по всем показателям дорогие марки. У меня два туарега и оба обуты ханкоком.

Шины Hankook W320A i cept Evo2 255/55 R18 109V XL просто отличные. Балансировка отлично, трассу держит, шум минимум. Я рад, что купил эту резину.

Товар куплен в Мосавтошине

Я много лет катаюсь на летних шинах Hankook. Решился в этом году взять зимние с ассиметричным профилем. Честно говоря, я бы поставил их выше Бриджа DM-V2 сугубо по своим ощущениям. По крайней мере новые шины Hankook W320a мне нравятся больше, чем Бриджики. А Бриджей зимних я износил на данной машине 2 комплекта. Курсовая устойчивость, торможения и разгоны совершенно адекватны и предсказуемы. Мне очень нравятся шины Hankook. Преодоление каменистых дорог, бордюров и других препятствий на летних и зимних шинах не вызывает нареканий. Никаких повреждений за несколько лет эксплуатации (в т.ч. неоднократные путешествия по Монголии) не было. Хотя, возможно, это отличное сочетание размерности шины и подвески моей машины. С Бриджами, Нокиан тоже не было проблем при эксплуатации. Амарок снашивал всё равномерно до «сликов» )))

Я определенно рекомендую W320a для владельцев VW Amarok!

Прекрасная резина за свои деньги!
Во всех режимах показала себя очень достойно, начиная с балансировки на 18 размере.
Сухой асфальт как на летней
Каша и снег на руле не ощущаются
По льду очень прогнозируемое поведение при планом педалировании
По шуму — тише летнего контика, что для зимней резины практически нонсенс.
Прошла у меня около 35 тык за три сезона (октябрь-март), на ней и продал машину
Износ за 35 тыс пробега — просто смешной — меньше 2 мм стерлось и без потери в показателях.
Ламели около 5-6 мм глубиной.
Один год выезжала даже летом, без нареканий.
Из выявленный замечаний только одно — при плюсовых температурах надо подлавливать машину на обгонах и резких перестроения по трассе (100+ кмч)
При минусовых такого не проявляется.
С моей подачи друзья брали эту модель от 17 до 20 размера, моно и полный привод. Все отзывы по ним — отлично!
Однозначно куплю такую же при след смене зимней резины.

Товар куплен в Мосавтошине

Специально откладывал отзыв до момента поездки в горы- чтобы потестить основательно. И вот теперь по возвращении смело могу сказать, что резиной доволен. Она не идеальна, но по соотношению цена/качество превосходна. Снежную кашу практически не замечает, воду соответственно так же отводит хорошо, тихая (оч. тихая!). в глубоком снегу- уверенно. Лед. ну не как на шипах определенно,но для фрикционной резины поведение машины на ней очень прогнозируемое. Случалось в снегу посадить машину на брюхо- и тут не подвела- выбрался без особых усилий, правда один чел всё же помог вытолкнуть. Про износ пока рановато- пробег не тот. А в целом- определённо рекомендую- честные колёса!

Winter i*cept evo2

Для наилучшего вождения на зимней дороге

  • Улучшенная эффективность при движении по снегу и в зимних условиях
  • Отличная управляемость в любых условиях

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

  • AUDI
  • BMW
  • MERCEDES BENZ
  • MINI

2015 iF

  • Награды 2015 iF
  • Дата анонса 10.2015

2015 Reddot

  • Награды 2015 Reddot
  • Дата анонса 02.2015

Особенности

Рисунок протектора

Боковые дренажные канавки в форме ледоруба улучшают сцепление с поверхностью и обеспечивают превосходные тяговые характеристики.

Плечевая Z-образная канавка

Продольная зигзагообразная дренажная канавка улучшает тяговые и тормозные свойства шины на снегу

Трехмерные ламели

Обеспечивают оптимальные зимние характеристики шины за счет снижения подвижности блоков протектора.

Прорези для сцепления на снегу

Обеспечивают улучшенное сцепление при прохождении поворотов за счет дополнительных прорезей.

Широкая плечевая зона

Более широкие по сравнению с обычными шинами блоки плечевой зоны обеспечивают оптимальные характеристики управляемости и улучшают сцепление.

Оптимизированные блоки кубической формы

Деление боковых блоков полуканавками позволяет улучшить гибкость и оптимизировать пятно контакта при прохождении поворотов. Это также помогает улучшить управляемость на мокром и заснеженном дорожном покрытии.

Широкие дренажные канавки

Канавки, увеличенные по ширине на 30% по сравнению с ранними продуктами, улучшают характеристики шины на мокром дорожном покрытии

Канавки Aqua Slant

Обеспечивают превосходные характеристики шины на мокром дорожном покрытии благодаря увеличению площади поперечного сечения.

Конструкция шины

Улучшает тягу на заснеженном/мокром дорожном покрытии и снижает сопротивление качению.

Оптимальная прочность протектора.

Обеспечивает оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.

Улучшает управляемость и маневренность.

Повышает однородность и износостойкость в зоне борта.

Hankook объявила о запуске третьего поколения зимних шин Winter i*cept evo

В преддверии зимнего сезона 2020/2021 компания Hankook Tire объявила о запуске двух новых моделей сверхвысокопроизводительных фрикционных шин Hankook Winter i*cept evo3 (W330) для легковых автомобилей и Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) для автомобилей категории SUV. Эта новая разработка ориентирована не только на меняющиеся погодные условия, но и на требования, предъявляемые к гибридам и электромобилям, что связано с планами южнокорейского производителя поставлять эти шины на заводскую комплектацию новых моделей автомобилей.

Впервые инженеры компании Hankook Tire выбрали для новых флагманских зимних шин направленный рисунок протектора. Как заявляет шинопроизводитель, это решение не только обеспечивает отличное сцепление при движении автомобиля по снегу, но и позволяет эффективно снизить риск аквапланирования.

«Модели Winter i*cept evo3 (W330) и Winter i*cept evo3 X (W330A) — это созданные нашими инженерами-разработчиками две линейки зимних шин с широким спектром характеристик, которые особенно хорошо реагируют на меняющиеся и крайне сложные зимние погодные условия, — отметил президент европейского подразделения Hankook Tire Санхун Ли. — Поэтому мы уверены, что новые модели оправдают высокие ожидания наших клиентов, в том числе, с точки зрения современных концепций вождения».

«Изменчивая зимняя погода обусловлена глобальными изменениями климата. Умеренные температуры чередуются с внезапным наступлением морозов и выпадением снега, а солнечные дни неожиданно прерываются обильными дождями», — говорит глава Европейского технического центра Hankook Tire в Ганновере Клаус Краузе. Даже мокрые листья на дорожном покрытии могут быстро создать опасные условия на дороге. В связи с этим, использование правильных шин в холодное время года и соответствие их характеристик любым зимним погодным условиям становится еще более важным для ответственных водителей.

«Изюминка третьего поколения линейки i*cept evo скрыта в составе компаунда протектора, — продолжает Краузе. — В дополнение к натуральным смолам здесь используются специальные добавки, которые обеспечивают неизменную эластичность, особенно при низких температурах, и в то же время значительно улучшают сцепление с мокрым дорожным покрытием». Об этом свидетельствуют и последние тесты зимних шин, проведенные экспертами ведущего автомобильного журнала Европы Auto Bild. Журналисты протестировали в общей сложности 56 шин размером 245/45R18 100V на BMW 5-й серии. По итогам испытаний только шесть моделей шин были безоговорочно рекомендованы и получили наивысшую оценку «образцово», в их число вошла и новая шина Hankook Winter i*cept evo3.

Эти шины хорошо приспособлены к зимним условиям благодаря техническим инновациям, особенно в том, что касается используемого состава резиновых смесей. Использование натуральных смол хвойных деревьев обеспечивает необходимую эластичность в очень широком диапазоне температур, предотвращая затвердевание и, таким образом, помогает улучшить сцепление на зимних и мокрых дорогах. В сочетании с направленным рисунком протектора сцепление при движении по снегу и мокрому дорожному покрытию становится еще лучше.

Увеличение ширины двух основных дренажных канавок V-образного рисунка протектора на 20 процентов повышает эффективность отвода снежно-водяной смеси. Это играет важную роль в дальнейшем снижении риска аквапланирования. Тормозной путь новой шины на мокром дорожном покрытии сократился по сравнению с предыдущей моделью Winter i*cept evo2 на 7 процентов, а на заснеженной дороге — на 10 процентов. Помимо натуральных смол в составе шины используется высокодисперсная силика и другие добавки, улучшающие сцепление с дорожным покрытием. Оптимальное соотношение позитивного и негативного профилей в рисунке протектора повышает характеристики Hankook Winter i*cept evo3 для использования в самых разнообразных дорожных условиях мягкой зимы.

Дополнительно оптимизированное расположение трехмерных ламелей в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает надежное сцепление и поперечную устойчивость на заснеженных дорогах. Характеристики сцепления шины при движении по снегу поддерживаются увеличенным количеством кромок блоков протектора в форме ледоруба, которые позволяют эффективно захватывать снег.

Минимальная подвижность блоков, достигнутая за счет дополнительной оптимизации расположения и конструкции трехмерных ламелей, положительно сказывается на износе шины, а также обеспечивает высокий уровень устойчивости при движении. Увеличенный радиус закругления кромки также позволяет улучшить общие характеристики управляемости.

Новая серия зимних нешипованных шин Hankook Winter i*cept evo3 (W330) была разработана специально для комплектации мощных высокоскоростных автомобилей. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает высокую устойчивость при движении, а высокопрочное бортовое кольцо обеспечивает оптимальное положение на ободе. В сочетании с широким плечом шины и оптимизированной конструкцией блока это улучшает чувствительность рулевого управления и повышает сцепление с дорожным покрытием на поворотах, а также оптимизирует управляемость на сухой дороге.

Обе новинки зимнего ассортимента Hankook производятся на современном производственном предприятии в Венгрии. На рынке Европы новая модель Hankook Winter i*cept evo3 (W330) доступна в 37 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Версия для кроссоверов и внедорожников Hankook Winter i*cept evo3 X (W330A) в настоящее время доступна в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюймов. В течение следующего года размерный диапазон новых моделей шин будет расширяться и постепенно заменять предыдущие модели.

Hankook обновила линейку зимних шин для России

Принимая во внимание высокий спрос на свою продукцию в России и странах СНГ и стремление компании и дальше осваивать эти рынки, инженеры Hankook предложили улучшенные модели шин, разработанные с учетом особенностей и требований к данному виду продукции в каждом регионе

Первой новинкой от Hankook в этом сезоне стали Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) — это полностью новые ошипованные шины с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Профиль шин модифицирован с целью обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта с дорогой, что, в свою очередь, улучшает эксплуатационные характеристики — сцепление, управляемость и курсовую устойчивость, как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. Узкое ребро жёсткости специальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах, улучшая тем самым показатели сцепления и тяги на заснеженных дорогах. В новых Hankook Winter ipike RS+ увеличено количество рядов ошиповки (с 16 до 22), и общее количество шипов противоскольжения (со 130 до 170), что в значительной степени улучшает сцепление и торможение на обледенелых дорогах. Обновленная резиновая смесь, используемая в протекторе шины, обладает более высоким коэффициентом сцепления, что также улучшает показатели сцепления и торможения.

Блоки протектора снабжены специальными прорезями вокруг шипов, захватывающими снег и увеличивающими тяговое усилие, агрессивный рисунок протектора со сдвоенными блоками улучшает сцепление на снегу и льду, а 3D-ламели минимизируют деформацию блоков, что благоприятно влияет на характеристики управляемости. Среди других особенностей можно упомянуть каплеобразные углубления, которые вмешают в себя воду, увеличивая сцепление на дороге, покрытой слякотью, а также когтевидные кромки блоков, которые повышают тяговое усилие на снегу. Кроме этого, скошенные грани блоков ускоряют отвод воды, а схема ламелирования, напоминающая следы хаски, увеличивает эффективность торможение на обледенелой поверхности. Цена шин в размере 215/65R16 составляет 4 137 рублей.

Hовые зимние шины Hankook Winter i*cept evo2 (W320) принадлежат к классу фрикционных и разработаны для безопасного и комфортного вождения даже на высоких скоростях в любых зимних условиях. Количество рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, количество шашек в пятне контакта тоже возросло, что в свою очередь обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Применение технологий трехмерного ламелирования позволяет обеспечить самоблокировку ламелей и ограничить деформацию шашек в целом во всех направлениях, что позволяет использовать в протекторе более мягкие и более эффективные резиновые смеси. Канавки, расположенные под оптимальным углом, обеспечивают эффективную самоочищаемость, улучшенную тягу, а образуемые кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в поверхность заснеженных дорог. Улучшают тягу и торможение за счёт увеличения кромочного эффекта косых элементов протектора, а также повышают сопротивляемость заносу при прохождении поворотов. В новой шине применены только 2 продольные канавки, ширина которых, увеличена на 30%, что обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Стенка канавки, смежная с ребром жёсткости, имеет наклон 10°, а верхняя часть противоположной стенки — скос под углом 45°. Такая конструкция канавок увеличивает площадь поперечного сечения и объём пропускаемой воды, а также способствует снижению уровня шума. В размере 265/40 R21 шины стоят 10 550 рублей, в размере 295/35 R21 — 11 310 рублей.

Еще одни нешипованные зимние шины, которые Hankook выпускает на российский рынок, называются Hankook Winter i*cept IZ (W606), а их премьера состоялась в Японии четыре года назад, и тогда они позиционировались как шины, разработанные специально для жителей Хоккайдо. Производитель отмечает, что шины «олицетворяют новый стандарт устойчивости и эффективности на заснеженной и обледенелой дороге, а также непревзойденный комфорт на чистом асфальте». Трехмерная форма внешних граней блоков плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления по краям пятна контакта шины с дорогой и улучшает тягу в снегу. Специальные отверстия в шашках протектора обеспечивают удаление микропленки воды, осушая пятно контакта шины с дорогой и повышая тем самым эффективность сцепления шины. Применение микрорисунка «след хаски» и концентрических насечек на контактирующих с дорогой поверхностях элементов протектора улучшает сцепление на обледенелом покрытии и снегу. Микрошипы – это специальные эластичные волокна в составе резиновой смеси протектора, которые функционируют как шипы при контакте с обледенелой поверхностью. Применяемые микроволокна на 20% более устойчивы к износу и менее ломки по сравнению с существующими аналогами. Цена в размере 215/65 R16 равняется 4 297 рублей.