На что нужно обратить внимание, покупая запчасти инфинити

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

На что нужно обратить внимание, покупая запчасти инфинити

1.Машина гарантийная QX70. Можно ли приезжать к официальному дилеру (ОД) со своими (купленными вас расходниками и запчастями)
Да, официальные дилеры Ниссан/Инфинити без проблем принимают привезённые вами запчасти, несмотря на то, что в прошлые годы в этом вопросе встречались некоторые проблемы.

2.Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы осуществляется в основном транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖДЭ, КИТ по земле и СДЭК по небу. Более подробно по доставке можно прочитать в разделе ПОКУПАТЕЛЯМ-ДОСТАВКА

3.Можно ли пройти ТО на QX60 у вас в техцентре и поставить печать в гарантийную книгу?
Конечно! Наш сервис выполняет полный спектр регламентных работ. Печать также без проблем поставим.

4.Вылезла ошибка на FX35, но всё вроде работает. Как понять, что сломалось?
Для начала посмотрите нашу статью «Коды ошибок с расшифровкой» Если после прочтения статьи понимание проблемы не прийдёт – можно записаться к нам на компьютерную диагностику и консультацию электрика.

5.Можно ли у вас после ДТП произвести окрас бампера, капота и крыла?
Да, вы можете подъехать к нам в техцентр по адресу ул. Рабочая 84, стр. 4 для проведения дефектовки и оценки стоимости работ. Прайс на услуги кузовного цеха вы можете посмотреть в разделе «СЕРВИС-УСЛУГИ И ЦЕНЫ».

6.На G25 в последнее время появилось биение в руль при торможении, не подскажете, что это может быть?
С большой долей вероятности вы перегрели тормозные диски. На G25 стоит старая тормозная система, которая устанавливается с 2005 года. Для решения проблемы рекомендуем поменять тормозные диски на усиленные с насечками, либо с насечками и перфорацией, например Rotinger, Great, DBA, Rotora, STOPTECH. Некоторые из таких дисков у нас имеются в продаже. Посмотреть и приобрести их можно в разделе «АВТОПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ-ТОРМОЗА», выбрав свою модель.

7.На FX37 лопнул уже второй радиатор за месяц, в чём может быть проблема?
Скорее всего проблема кроется в крышке расширительного бачка с клапаном, который со временем дубеет и клапан перестаёт спускать избыточное давление. Точнее можно сказать после диагостики. В любом случае мы рекомендуем менять эту крышку раз в год или каждые 20 тыс. км., а также не забывать чистить радиаторы каждый год, так как грязный радиатор снижает свою охлаждающую способность. Приобрести крышку расширительного бачка вы можете у нас в магазине также как и радиатор. Помыть радиатор вы можете также у нас в техцентре.

8.На EX35(QX50) меняли свечи, они в масле, с чем это связано?
Как правило проблема кроется в клапанных крышках. В местах, куда вставляются свечи, стоят специальные уплотнительные кольца. Со временем, а также при перегреве происходит коробление и кольца начинают дубеть и трескаться. В результате в свечные колодцы попадает масла. Проблема решается на разных двигателях по разному. Например, на FX50 достаточно просто поменять кольца, так как их можно приобрести отдельно. На вашем же двигателе VQ35HRкольца впрессованы в клапанную крышку и идут только в сборе с ней, поэтому необходимо заменить крышку ГБЦ целиком, а также прокладку этой крышки. Приобрести все необходимые запчасти и осуществить замену вы можете в наших техцентрах.

9.В каких соцсетях вас можно найти?
Мы расположены на Facebook, Вконтакте, в INSTAGRAM и на Drive2.ru

Читайте также  «лада» 4х4 получит двигатели с «приоры»

10.На M37x появился гул в районе переднего левого колеса, изменяющийся при наборе и снижении скорости, что это может быть?
Подобные признаки характерны для ступицы, подшипники которой начинают разрушаться. Подробнее про данную проблему вы можете прочитать в статье про ступицы. При необходимости вы можете приобрести ступицу у нас в магазине и установить в одном из двух наших техцентров.

11.На QX56 в новом кузове 2012 года выпуска, который теперь выпускается под маркировкой QX80 появился лязг в районе двигателя на холодную, что это может быть?
Одной из причин лязга на холодную в районе двигателя на QX56(Z62) является растяжение цепи ГРМ. Обращаем ваше внимание на то, что на QX56 2010-2015 года выпуска цепи ГРМ были с дефектом, по ним была и продолжается отзывная кампания, так что есть возможность поменять цепи по гарантии. Если же гарантия на замену не распространяется, поменять цепи вы можете у нас в техцентрах на Рабочей 84 и Осташковской 14.

12. На FX45 появился гул в районе ног пассажира, в сервисе сказали, что это карданный вал. Чем это может грозить?
Проблема с караднными валами на Инфинити не редкость. Как правило появляется люфт в крестовинах вала. Если вовремя не произвести замену вала, то это чревато весьма печальными последствиями, а именно разрывом редуктора и коробки передач. Так что рекомендуем не затягивать с данным вопросом. Карданный вал вы можете недорого приобрести в нашем магазине, а также установить в наших техцентрах.

13.На G37 очень плохо работает омывание стекла. Есть какое-то решение проблемы?
В данном вопросе можем порекомендовать установить веерные форсунки омывателя лобового стекла от M56 вместо трёхструйных стоковых. Данные форсунки есть в наличии в нашем магазине, а установить и отрегулировать их вы можете в наших техцентрах.

14.Купил на Q50 новые колёса. Нужны датчики давления шин, сможете помочь?
Конечно, датчики давления шин вы можете приобрести в нашем магазине. Перед покупкой обязательно уточните, какая страна выпуска вашего Infiniti, так как для машин, выпущенных в США и Канаде датчики давления шин (TPMS) работают на частоте 315 МГц, а для Европы, Азии и России датчики работают на частоте 433(434) МГц. Соответственно датчики разные и номера каталожные у них разные.В нашем техцентре на Рабочей 84, стр. 4 мы устанавливаем и прописываем датчики давления шин на всех частостах. Стоимость услуги по прописке составляет 1000 р. и занимает 10 минут.

15.Машина FX35 S51 2008 года. В последнее время начала глохнуть на холостых, плавают обороты, двигатель стал троить, был на диагностике у электрика. Consult 3 Plus показал наличие ошибок P0014 и P0024. Чем это грозит?
По всей видимости проблема кроется в крышках ГБЦ, они же крышки распредвалов. С 2008 по 2012 год они устанавливались на фактически бумажные прокладки, в результате масло начинало сочиться и происходило заедание механизма. С 2012 года прокладки идут металлические. Решения проблем с данными ошибками 2. Первый – чистка и адаптация крышек распредвалов. Этот способ гораздо более бюджетный, но помогает как правило на ранних стадиях проблемы, если же симптомы после чистки и адаптации не проходят, необходимо переходить к решению проблемы №2, а именно замене крышек ГБЦ и прокладок. Все необходимые запчасти вы можете приобрести в нашем магазине, а замену при необходимости произвести в наших техцентрах. Подробнее про ошибки P0014 и P0024 вы можете прочитать в этой статье на нашем сайте.

16.На FX37S начала дёргаться коробка при переключении, что это может быть? Ошибок по Launch и Consult никаких нет.
АКПП – больная тема всех Инфинити. Менее она выражена на автомобилях до 2008 года выпуска (FX35 S50, FX45, G35x, EX35, QX56 JA60), на которых установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка JATCORE5R05A. Данные коробки менее капризные. А вот на 7-ступенчатых АКПП, которые установлены практически на все Инфинити, выпущенные после 2008 года, проблема с пинками распространена чуть более чем широко. Особенно она часто проявляется у автовладельцев, часто проводящих время в пробках и любителей агрессивной езды и на финиках с большими движками, например FX50 и M56. На ранних этапах, пока передачи ещё не начало выбивать, проблема решается заменой масла в АКПП. Мы рекомендуем проводить полную замену с чисткой поддона АКПП и магнитов каждые 30 000 км. в отличие от официальных дилеров, которые до 2016 года вообще отказывались делать даже частичную замену масла и, как результат, количество убитых коробок зашкаливало. Подробнее про процесс замены масла в АКПП на 7-ступках вы можете прочитать в этой статье (http://finishop.ru/mobile/spravki/review/1423576411) на 5-ступках в этой статье (http://finishop.ru/mobile/spravki/review/1373011308). В наших техцентрах вы можете осуществить как частичную замену масла без съёма поддона, так и полную. Процесс занимает от 40 минут до 1,5 часов. В 5-ступенчатые коробки мы заливаем дилерское масло NissanFluidMaticJ, в 7-ступенчатые NissanFluidMaticS. При необходимости все масла и прокладки вы можете приобрести в нашем магазине.

17.Можно ли заливать в АКПП EX35 масло Nissan Fluid Matic S?
Да, можно. Масло MaticS обладает лучшими характеристиками и пришло на замену MaticJ, которое в свою очередь пришло на смену MaticD. Обратите внимание, что если в коробку нужно по мануалу лить MaticD, то лить можно и его и MaticJ и MaticS, которые обладают более высокими характеристиками, но в обратной последовательности лить КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. То есть если у вас АКПП 7 ступеней, то вам можно лить только MaticS. В вашем же случае у вас 5-ступка, так что рекомендуется заливать MaticJ, но можно и MaticS.

18.Что можете порекомендовать, чтобы снизить перегрев АКПП на EX25?
Мы предлагаем установку дополнительного радиатора АКПП. В нашем магазине представлены зарекомендовавшие себя радиаторы LONG. Установку также можно произвести в наших техцентрах.

19.Сколько у вас стоит диагностика тормозной системы и подвески?
Диагностика тормозов и подвески в наших техцентрах производится БЕСПЛАТНО!

20.Планирую приобрести Инфинити. Можно ли в вашем техцентре провести предпокупочную проверку?
Да, предпокупочная и предпродажная проверка проводятся в нашем техцентре по адресу ул. Рабочая 84, стр. 4. Стоимость данной услуги составляет 2500 р. Мы проводим полную проверку всех агрегатов автомобиля, измеряем толщиномером весь кузов на предмет покраски, а также проводим полную компьютерную диагностику. Время процедуры составляет около 1 часа.

21. Какое моторное масло заливать в двигатель?
Если обратиться к мануалу, то для всех Инфинити предлагается заливать моторное масло Nissan 5W30. Но в России официальные диллеры заливают исключительно Nissan 5W40, аргументируя особенностями отечественного климата.

22. Почему объём заливаемого масла в коробку передач разнится от 5 до 14 литров?
Это зависит от метода закачки масла в коробку и от наличия необходимого оборудования у дилера или сервиса. В связи с этим рекомендуем уточнить в месте обслуживания информацию о требуемом количестве заранее.
Мы ориентируемся на регламент ОД и поэтому изначально предлагаем 11 литров.

23. Почему у меня Инфинити, а все расходники произведены Ниссаном?
Инфинити является подразделением Ниссана, который и производит на своих заводах все запчасти, в том числе и расходники.

24. Какие расходники идут на ТО?
Со всеми необходимыми расходниками можно ознакомиться в разделе ПОДОБОР ДЛЯ ТО
Также необходимо отметить, что существует программа ТО при тяжелых условиях эксплуатации, согласно которой периодика замены тех или иных расходников изменяется.
С данной программой можно ознакомиться здесь.

25. Существует ли угольный фильтр для QX56 в кузове JA60 и сколько их устанавливается на автомобиль?
Оригинальный угольный фильтр в данный момент Ниссаном не производится. Всего под одним номером идёт комплект из 2 салонных фильтров.

26. Подходит ли новый салонный фильтр с ароматом виноградной косточки на Инфинити предыдущего поколения?
Салонный фильтр с ароматом виноградной косточки немного больше по длине салонника предыдущего поколения.
Проблема решается прижиманием торцевых ушек при установке либо срезанием крайней секции салонника.

Контрафактные запчасти — опасная подделка!

Прочитать статью о контрафактных запчастях просто необходимо.

Речь не о качестве поддельных запчастей! Они опасны!

Несколько раз мы получали, наряду с прочим спамом, письма с предложениями поставок запчастей по сказочно низким ценам. Как правило, не обращаем на них внимания, но однажды, из любопытства, решили выяснить: откуда берутся дешевые запчасти в Москве.

Вот такая получилась переписка (перевод собственный, непрофессиональный):

High quality, original package and low price parts.

Any interest, email me freely.

Что-то типа, Дорогой менеджер, Как себя чувствуешь?

Высокое качество, оригинальная упаковка и низкая цена на запчасти.

Is this OEM parts, or fake?

Give me price, please.

Дорогая Грейс (или Дорогой – непонятно)

Это оригинальные запчасти или подделка?

Пришлите прайс. С уважением…

Thank you for your prompt reply.

All our parts are high copy produced according to samples from Russia. Labels

and bar code can be readable. Because of the high quality, they sell very well in Russia, even

in many car dealer centers. Even a small letter was the same with original. Customers always

sell them as original ones.

Now with so many many items, it is really hard for me to send you a full price list. Here attached more

pictures and catalogs of our hot sales for your reference. Any interest, pls kindly send me your inquiry,

including OEM No., quantity and your requirements, i will give you our best price.

Price level:

Any other question, pls kindly speak to me freely.

Спасибо за быстрый ответ

Читайте также  Пескоструйная обработка дисков в москве заказывается в интернете

Все наши запчасти — качественная копия, произведенная по образцам из России. Этикетки и штрих-код хорошо читаемы. Из-за высокого качества (этикеток. ), они (запчасти) очень хорошо продаются в России, даже во многих автомобильных дилерских центрах. Даже мелкие буквы (на этикетках) такие же, как на оригинале. Клиенты всегда продают их как оригинальные.

Большой ассортимент не позволяет отправить вам полный прайс-лист. Для справки в письме прилагаются фотографии и цены на наиболее популярные позиции. Будет интерес, присылайте Ваш запрос, в том числе оригинальный каталожный номер, количество и ваши требования, я дам вам нашу лучшую цену.

Масляный фильтр TOYOTA – 1,5$/шт (при минимальной оптовой цене оригинала в Москве 300 руб. )

Фильтр салона TOYOTA – 1.5$/шт (при минимальной оптовой цене оригинала в Москве 500 руб. )

Будут другие вопросы — пишите.

Что же плохого, если можно купить запчасти дешевле и продавать дешевле, чем у других, да еще и в оригинальной упаковке? Чтобы понять, необходимо разобраться, чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных и что такое контрафакт (подделка).

Оригинальные запчасти Infiniti (то же самое, что и Nissan) – сертифицированные и одобренные к установке в гарантийный период производителем автомобиля запчасти. То есть качественные запчасти по завышенной цене. Цена завышена за Вашу уверенность в купленном товаре.

Неоригинальные запчасти. Они или не прошли тест на качество, или производитель автомобиля их не тестировал. Однако это не означает, что качество их обязательно низкое. Тест мог быть не пройден по каким-то логистическим соображениям, ценовой политике и тп. То есть качество неоригинальных запчастей не подтверждено, но именитые производители уделяют надежности своих запчастей должное внимание, чтобы не потерять лицо на рынке.

Контрафактные запчасти (подделка) – не стоит путать с запчастями, ввезенными в обход таможенных правил РФ.

Контрафактные запчасти отличает полное отсутствие качества. Акцент при изготовлении делается на схожие физические размеры и оригинальную упаковку. О надежности или каких-либо потребительских свойствах речь вообще не идет. Предъявлять претензии некому! На упаковке фальшивая наклейка Nissan, а внутри запчасть самого низшего качества. Настолько плохая, что производитель не решился ставить свое клеймо. Иными словами, Вы покупаете «бутафорию».

Продавцам выгоден такой бизнес: купить по доллару, продать по пять. Если что, можно сделать вид, будто запчасти оригинальные и все претензии к Infiniti-Nissan.

Наш техцентр сознательно отказался от сотрудничества с поставщиками поддельных запчастей. Более того, мы спешим предупредить своих клиентов о появлении на рынке подделок. Однако, есть сервисы и магазины, которые с удовольствием приняли это выгодное предложение. Конечно статья не о том, какие мы хорошие, а остальные… Статья об опасности установки поддельных запчастей, например ступиц, которые разваливаются на ходу, или ступиц у которых колесные шпильки вытягиваются и рвутся в дороге, как пластилин.

Как распознать конрафакт? Не специалисту – НИКАК! Да и специалист не каждый отличит, не имея перед глазами одновременно оригинал и подделку.

К нам приезжал клиент, у которого «свистели» колодки. Мы сняли колеса и убедились, что установлены неоригинальные тормозные колодки и диски. При этом клиент уверял, что на сервисе (известном в Москве!), где ему меняли диски и колодки, мастер демонстративно пронес мимо него оригинальные коробки с запчастями. Запчасти из этих коробок были установлены на автомобиль в присутствии клиента. Стоимость дисков и колодок была вдвое ниже, чем по рынку. Чудес не бывает – запчасти оказались неоригинальными, причем одна из колодок вообще расслоилась и готова была рассыпаться.

Как не купить поддельные запчасти? Покупать запчасти в проверенных местах, желательно с установкой. Не «вестись» на низкие цены – альтруистов нет, а цены на оригинальные запчасти примерно одинаковые у всех.

На что обратить внимание при покупке INFINITI QX56

Infiniti QX56 2005

  • Хочу начать с того, что мнение, выраженное в данной статье основано на сугубо моей личной практики эксплуатации автомобиля, так что не судите строго)))

    Когда больше года назад я обдумывал покупку данной машины, перелопатив в интернете кучу статей, я так и не нашел подобного подробного описания, которое помогло бы сконцентрировать внимания на основных неисправностях автомобиля.

    Попытаюсь обозначить основные нюансы, по моему мнению, при выборе автомобиля INFINITI QX56. Некоторые позиции будут приведены с примерными суммами ремонта, оплаченными мною для приведения автомобиля в отличное техническое состояние из расчета использования только оригинальных запасных частей.

    При выборе/покупке данного автомобиля особо пристальное внимание нужно обратить на следующие вещи:

    1. Сайлент блоки задних рычагов, при условии целостности самих рычагов. (замена порядка 12000, точно не помню)

    2. Ступичные подшипники обязательно послушать, они дорогие по 17000 за шт.,

    3. Стоки передние и задние глянуть + пневма, машина не должна быть просажена 16-18000₽ за стойку! Пневма стоки в большинстве своем не выходят из строя, они довольно живучие, а вот компрессор вполне может перестать качать или может выйти из строя датчик положения кузова. Фотографии как должна выглядеть исправная машина если в другом дополнении.

    4. Обязательно проверить все масла:

    — в редукторах и раздатке, в коробке и ДВС + тормозуха и антифриз и ГУР, сразу будет понятно насколько хорошо прошлый хозяин следил за машиной. Идеальное состояние масел в большинстве случаев получается встретить очень редко, так как многие даже и не знают, что тот же антифриз или тормозуху вообще нужно менять))) но все же это о многом говорит

    Коробка 13000, ДВС (Мотюль + все фильтра) 7500, тормозуха 3000 (с прокачкой системы), ГУР 1500, раздатка 3500, два редуктора 3500.

    5. По салону обязательно все кнопки проверить, каждую функцию! Есть машины, у которых эти кнопки так тщательно нажимали, что они западают или залипают или вовсе не функционируют.

    6. Обязательно включить понижающую передачу, бывают машины у которых не включается, дорогой очень ремонт будет. Напоминаю, что понижайка включается только на полностью остановленном автомобиле в положении коробки N

    7. Косяки с приборкой на некоторых авто с 2004-2006 года включительно (все дорестайл), не горят кластеры подсветки + не работает тахометр и спидометр — в принципе ремонтируется но не приятно! Описание ремонта я выложил. Если предыдущий хозяин автомобиля заменил панель на такую же, то в скором времени ее ремонтом будет заниматься новый хозяин! Инфа 100%, данные панели абсолютно все выходят из строя!

    8. Обязательно переключить климат на обдув стекла, потом ноги, лицо и снова на обдув, если переключаться будет не сразу или вообще не переключаться или будет стоять треск и гул на максимальных оборотах моторчика, ремонт порядка 25000 с полным снятием торпеды, это болячка финика — но не каждый сервис возьмёт делать из-за полного разбора торпеды. Других вариантов исправить нет!

    + Необходимо проверить как дует кондиционер для задних пассажиров, замены трубок кондиционера под потолком для второго и третьего ряда не дешевое удовольствие.

    9. Если при просмотре у владельца пустой бензобак – это уже говорит о многом))) — в скором времени замена бензонасоса 21000р, на qx56 нельзя ездить с пустым баком!

    Конечно есть вариант неисправности датчика уровня топлива, но по сути эта неисправность появляется при езде с пустым баком. Я на своем финике очень редко довожу опускание этой стрелки ниже половины бака – это просто совет.

    10. Давление масла на прогретом (подчеркиваю — прогретом) ДВС не должно быть 4 полоски на приборке — значит льют под завязку, а следовательно масло жрет! И да, никого не слушайте про то, что расход масла под литр на 1000 км для данных двигателей это норма! Конечно я тоже слышал, что такой расход в принципе допустим, НО нормальный двигатель масло практически не ест! И это не только у меня, есть еще две такие же машины у товарищей с неушатанными моторами!

    По опыту скажу, что если ездить по городу в нормальном режиме 60-100км/ч, но не выкручивать двигатель, то жора масла у меня нет вообще, только дальние поездки по трассе и при полностью загруженной автомобиле немного уходит масло, доливаю примерно 500-600гр на 7000 км.

    11. Немаловажно, чтобы катализаторы у автомобиля были выбиты, но это уже кучу раз всеми сказано. Причем не обязательно тратить деньги и выбивать задние катализаторы, достаточно только передних. Кстати если у автомобиля горит чек, то это не значит, что машина плохая, нужно просто посмотреть код ошибки, так как многие не заморачиваются прошивкой и установкой обманок после выбитых катализаторов.

    12. Давление коробки на приборке должно быть — одна полоска. если больше, то как минимум замена гидротрансформатора, как максимум ремонт коробки! Как я выше написал, контроль жижи покажет насколько за автомобилем в принципе следили.

    Читайте также  Химчистка салона авто

    13. Обратите внимание, если хозяин гоняет постоянно на 4wd — можешь попасть на полуоси и передний редуктор! Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется.

    На скорости свыше 40 км/ч в режиме AUTO так и так отключается передок, но при возникновении критической ситуации автомобиль его подрубит всегда. Машины весит 3 тонный и если постоянно ездить только на заднем приводе (ТИПА РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ХА-ХА), то задний редуктор быстро умрет, так как при старте автомобиля в Режиме Авто с полного привода уменьшается нагрузка на тот самый задний редуктор, а при наборе 40 км/ч передок все равно отключится, также и при движении в горку или через препятствие – режим Авто только помогает правильно распределить нагрузку между редукторами, а не нагружать безбожно только один.

    По расходу топлива разницы нет совсем Авто режим или только задний!

    14. 20-ые и выше Колеса снижают долговечность ступичных подшипников и рулевой рейки, про другие регионы молчу, но в новосибе, с учетом качества дорог, рамного автомобиля и особенностей подвески на QX56, на двадцатках вываливаются зубы))))

    15. На крашенные детали можно не обращать внимание, если конечно видно, что краска старая — машины из штатов в большинстве своём крашены все, причём в США, причём с крышей и дело не в авариях, просто они там mудаkи.

    Вот если вкратце, то, в принципе, все. Собирался написать не много, получилось как всегда))) Описал как я бы сейчас выбирал себе qx56)) но, думаю, чтобы все пункты совпали на отлично — будет сложно в поиске.

    Найдёшь хороший экземпляр — останешься доволен машиной 100%

    Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

    Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

    Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

    Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

    Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

    А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

    При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

    На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

    Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

    Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.