Bentley motors будет развивать гибридные технологии

Bentley планирует с 2030 года выпускать только электрические автомобили

Лента новостей

  • вчера, 23:36 В ЮАР женщина родила сразу 10 детей
  • вчера, 22:50 Госдума отклонила отмену транспортного налога
  • вчера, 22:21 Белорусские военные прибыли в Россию на учения
  • вчера, 22:07 ЦБ прорабатывает расчеты по картам «Мир» в иностранной валюте
  • вчера, 21:52 Госдума VII созыва установила рекорд заседания без перерыва
  • вчера, 21:19 РФС обратился в УЕФА по поводу формы сборной Украины
  • вчера, 20:49 Макрон прокомментировал инцидент с пощечиной
  • вчера, 20:19 Пашинян предложил обменять своего сына на всех пленных в Азербайджане
  • вчера, 19:50 Суд в Нидерландах раскрыл показания очевидцев крушения MH17
  • вчера, 19:20 Суд в Гааге утвердил пожизненный приговор сербскому генералу Младичу
  • вчера, 18:57 Жителей Мытищ предупредили о сбежавшем медведе
  • вчера, 18:50 Собянин назначил нового главу департамента ЖКХ Москвы
  • вчера, 18:22 SWIFT не собирается отключать Россию от системы
  • вчера, 18:09 Всемирный банк спрогнозировал рекордный за 80 лет рост мировой экономики
  • вчера, 17:46 Роскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропаганду
  • вчера, 17:38 Медведев допустил запрет некоторых видов искусственного интеллекта
  • вчера, 17:07 В футболе изменили правила игры рукой
  • вчера, 16:37 Минтранс предложил запретить самокаты тяжелее 35 кг на тротуарах
  • вчера, 16:04 Макрон получил пощечину во время визита в департамент Дром
  • вчера, 15:39 Советник премьера Великобритании по нацбезопасности прибыл в Москву
  • вчера, 15:22 Госдума в I чтении включила вакцинацию от COVID-19 в национальный календарь прививок
  • вчера, 15:10 России предъявили иски почти на $99 млрд
  • вчера, 15:00 В Минздраве допустили необходимость ревакцинации после «Спутника V»
  • вчера, 14:39 Иск петербургского юриста к Ксении Собчак поступил в суд Москвы
  • вчера, 14:11 Суд оставил в силе приговор Любови Соболь
  • вчера, 13:40 В работе сайтов по всему миру произошел крупнейший сбой
  • вчера, 13:09 Под Петербургом объявлен режим повышенной готовности
  • вчера, 12:41 В США вернули часть выкупа, выплаченнго хакерам после атаки на Colonial Pipeline
  • вчера, 12:11 В России началось строительство уникального энергоблока БРЕСТ
  • вчера, 11:39 Суд вынес оправдательный приговор по делу об убийстве студентки МГИМО
  • вчера, 11:20 В России выявлено 9977 случаев коронавируса
  • вчера, 10:49 РБК стало известно о новом варианте предвыборного списка «Единой России»
  • вчера, 10:20 Шойгу пришел в столичный военкомат с внезапной проверкой
  • вчера, 09:50 В деле о столкновении японской шхуны с российским «Амуром» появился новый фигурант
  • вчера, 09:21 Росприроднадзор не может найти виновников более 40% случаев промышленных загрязнений
  • вчера, 08:52 Главу Бурятии оштрафовали на три тысячи рублей за разведение костра
  • вчера, 08:18 Канада отреагировала на введенные Россией санкции
  • вчера, 07:47 СМИ: США и Украина разошлись в заявлениях о переговорах Байдена и Зеленского
  • вчера, 07:13 Шмаков призвал Путина вмешаться в ситуацию с индексацией пенсий
  • вчера, 05:35 Микроскопическое животное выжило после 24 000 лет в вечной мерзлоте Сибири
  • вчера, 03:59 В Ираке США оказались под угрозой начиненных взрывчаткой дронов
  • вчера, 03:05 В августе в Центральном парке Нью-Йорка обещают гигантский концерт
  • вчера, 00:59 Американский регулятор дает зеленый свет лекарству от болезни Альцгеймера
  • вчера, 00:39 Азербайджанцы написали письмо Путину из-за убитого инспектором ДПС
  • вчера, 00:13 Более 25 000 британцев спешно покинули португальскую провинцию Алгарве
  • 7 июня Путин поручил проработать перенос Всероссийской переписи населения на октябрь
  • 7 июня Путин наградил ведущего «Что? Где? Когда?» Бориса Крюка
  • 7 июня В Карелии сгорела церковь из фильма Лунгина «Остров»
  • 7 июня ЕС вакцинировал четверть взрослого населения
  • 7 июня Apple представила iOS 15

Все новости »

Причина — ужесточение экологических требований. Как эксперты оценивают новую стратегию люксового автопроизводителя?

Фото: Yves Herman/Reuters —>

Bentley хочет перейти на выпуск автомобилей с электроприводом. Как говорится в заявлении компании, к 2026 году она планирует выпускать гибридные и полностью электрические машины, а к 2030-му начнет выпускать только электрокары.

Производитель вынужден идти на этот шаг в связи с ужесточением европейского экологического законодательства и требованиями к автомобильным выбросам на европейском и китайском рынках, которые обеспечивают основные продажи бренда.

Глава Bentley Motors Адриан Холмарк заявил: «В течение ближайших десяти лет компания трансформируется из производителя люксовых автомобилей со 100-летней историей в новую компанию с этическим подходом к экологии в сегменте люксовых автомобилей».

Такие заявления — просто грамотный пиар, считает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Сейчас просто нельзя говорить о том, что ты не собираешься стать суперэкологичным. В Европе и Штатах общественный запрос на экологичное производство, на снижение выбросов СО2 очень высок, поэтому все производители стараются от этого мейнстрима не отставать. И в данном случае мы видим, что у всех началась гонка заявлений, кто когда станет полностью электрическим, кто когда станет полностью безуглеводородным. Это из истории «сказать — не значит сделать»: все говорят, что они собираются, но когда кто соберется, пока непонятно, это не более чем декларация планов. И Bentley здесь пока просто не отстает. Все так или иначе заявляли о том, что собираются либо большую часть продуктовой линейки, либо большую часть выпускаемых автомобилей перевести в течение ближайших десяти лет на электрическую тягу. Toyota собиралась строить водородную линейку автомобилей, которая, как она планировала, полностью заменит бензиновые. Хотя Tesla как производителю будет десять лет в следующем году, и она производит только полностью электрические автомобили, другие производители пока ее только пытаются догнать. Честно говоря, по опыту Bentley реализация такого заявления тоже представляется не очень очевидной, поскольку у них просто нет достаточного уровня компетенции, знаний, технологий, чтобы за такой короткий срок полностью перейти с бензиновых двигателей на электрические».

Как намерение начать выпускать электрокары отразится на продажах Bentley, пока сказать трудно. Зависит от того, сможет ли бренд переориентироваться на другую аудиторию, полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Во-первых, мы не знаем, насколько эти планы будут реализованы, в какой период, потому что заявлять сегодня — это совершенно не значит достигнуть этих планов через десять лет, вполне возможно, что эта история будет растягиваться. Во-вторых, очень важно, насколько произойдет замещение покупательской аудитории. Если покупательская аудитория заметно не омолодится и по-прежнему будут преобладать люди среднего или старшего возраста, которые тяготеют к традиционным продуктам, то будет сложнее. Если компании удастся за этот короткий период заметно омолодить аудиторию или обернуть старую аудиторию в свою новую электрическую веру, тогда этот процесс пройдет менее болезненно. Но в любом случае будет довольно заметный и долгий переходный период, во время которого компания будет балансировать, куда ей больше все-таки жать — на электричество или чуть-чуть попридержать коней. Будут считать pro et contra, что выгоднее на данный момент».

Читайте также  Грузоперевозки для крупных компаний

Ранее стало известно, что японский автопроизводитель Nissan к 2025 году планирует продавать в Китае только электрические автомобили и машины с гибридными двигателями.

Bentley Bentayga Hybrid 2021 — элитный кроссовер с электромотором

Новшеством в ряду комплектаций первого кроссовера от Bentley стало появление гибридной версии на основе рестайлингового кузова. Принципиальной новизны здесь нет и подзаряжаемый гибрид, и свежая внешность по отдельности уже существовали, но соединятся они только в модели 2021 года.

Внешний вид

Бентли Бентайга пошёл по пути сближения с легковыми моделями фирмы. Именно оттуда взяты стилевые решения передней части кузова.

В соответствии с последними тенденциями, рестайлинг принёс деталям массивность, решётка радиатора выросла в размерах, а бампер обрёл крупный рельеф. Изменения подчёркиваются ещё большим подъёмом линии фар традиционной для компании круглой формы матричного типа над дорогой, расширенными колёсными арками, увеличенным наклоном капота.

При взгляде в профиль склонность дизайнеров к увлечению рельефом ещё более заметна. Крупные эффектные выштамповки, отделка хромированными линиями на чёрном фоне кузовных стоек. Изменился рисунок колёсных дисков. Пороги заметно выдаются наружу, став самостоятельными элементами декора.

Задняя часть автомобиля решена менее агрессивно, зато в полном соответствии с общим духом автомобилей Bentley. Фонари получили элегантную каплевидную форму, в тон с ними решены и массивные выхлопные патрубки.

Бампер скомпонован в два этажа с глубокими выштамповками между ними. Над задним стеклом расположен крупный и тщательно вписанный в общий облик автомобиля спойлер.

Салон и комплектация

Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.

Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2020 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.

Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.

Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.

Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.

Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.

Технические характеристики

В качестве основного источника энергии используется бензиновый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров. В комплексе вся установка с двойным турбонаддувом и электромотором выдаёт 450 л.с., распределение отдачи по ДВС и электроприводу составляет примерно 330 бензиновых и 120 электрических лошадиных сил.

Но из-за массивной батареи динамика машины не запредельна, сотню с места Бентайга Гибрид набирает за 5,5 секунды, максимум составляет 254 км/ч.

Топовые модификации с V8 и тем более с W12 едут быстрее. Зато в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 50 км с максимальной скоростью до 135 км/ч, конечно не одновременно.

Тенденции к повышению экологичности затронули и этот сектор автомобилей. Тяжёлая и роскошная машина выбрасывает лишь 78 граммов углекислого газа на километр пути, на что ни один другой Бентли не способен.

При этом габариты машины полностью соответствуют классу:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
5141 1998 1742 2992

Батарею ёмкостью около 17 квт*ч можно подзаряжать от бытовой сети, что займёт примерно 7 часов. Ускорить процесс можно до 2,5 часа, но потребуется более мощный зарядник.

Суммарный пробег на полном баке и полностью заряженной батареи заявляется около 850 км.

Конкуренты

О конкуренции в классе роскошных гибридов говорить трудно, здесь всё решают традиции и личные предпочтения.

Можно назвать более крупный и дорогой кроссовер Rolls-Royce Cullinan, но там гибридная версия лишь ожидается, пока эта консервативная компания не спешит внедрять донорские технологии BMW, или Range Rover SV. Bentayga по цене и престижности позиционируется примерно между ними.

Дата выхода и цены

В России данную модификацию Bentley Bentayga Hybrid пока даже не предлагают. Но машина доступна к заказу в США, Канаде и Китае.

Предполагается, что гибрид станет заменой исчезнувших дизельных Бентли. Электромотор куда экологичней с трудом поддающегося всё новым и новым нормам дизеля.

Однако купить такую машину, как и многие другие, официально не продающиеся, можно. Цена начинается с 15 миллионов рублей. В любом случае, гибрид будет не дороже топовых версий с самыми мощными бензиновыми моторами.

Фото Bentley Bentayga Hybrid:

Роскошное будущее: как Bentley трансформирует отрасль

Следуя современным трендам, когда ответственный подход к производству и особая связь с клиентами становятся важнейшей частью новой культуры будущего, Bentley Motors приступила к реализации масштабной стратегии Beyond100. План от входящего в Volkswagen Group люксового бренда подразумевает эволюционный переход от статуса одного из крупнейших в мире производителей 12-цилиндровых бензиновых двигателей к полному отказу от моторов внутреннего сгорания. Уже к 2030 году Bentley намерена добиться полной углеродной нейтральности и обеспечить экологическую безопасность всех операций на своем заводе в британском городе Крю.

Что означает глобальный план Bentley

В самой компании Bentley план называют стратегией устойчивой роскошной мобильности, в которой люксовая марка планирует стать безапелляционным лидером. Это понятие означает стремление Bentley существенно трансформировать каждый аспект своей деятельности, работая над постепенным приближением к углеродной нейтральности. Бренд намерен за ближайшие 10 лет стать образцом экологической ответственности. Этот процесс включает в себя амбициозную задачу: после запланированной на 2025 год премьеры электромобиля, который станет первой моделью Bentley без эмиссии, в модельном ряду марки будут представлены только версии с гибридным или полностью электрическим приводом. Достижение этой цели намечено на 2026 год. А к 2030 году Bentley перейдет на производство исключительно электрических автомобилей.

«С 1919 года мы считаемся трендсеттерами среди роскошных автомобилей класса Grand Touring, — рассказывает председатель правления и исполнительный директор Bentley Motors Эдриан Холлмарк. — Быть на острие прогресса — часть нашей ДНК: начиналась история успеха с первых гонщиков Bentley Boys. Теперь мы разработали стратегию Beyond100, которая позволит нам сохранить лидерство в этой области. Мы буквально создадим компанию заново и будем стремиться к тому, чтобы стать мировым эталоном в сфере производства роскошных автомобилей. Трансформация наших продуктов выходит за рамки одного только производства. Речь идет о смене парадигмы всего бизнеса с сохранением доверия к марке, ее аутентичности и целостности».

Читайте также  «лада» 4х4 получит двигатели с «приоры»

Согласно планам в течение ближайших десяти лет Bentley, компания по производству роскошных автомобилей со столетней историей, станет образцом новой, устойчивой и этичной бизнес-модели. Важно, что для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей марка Bentley будет использовать только те материалы, которые получены с соблюдением принципов устойчивого развития. Предприятие уже получило сертификат углеродной нейтральности Carbon Trust. Кроме того, теперь все поставщики Bentley Motors должны проходить специализированный аудит для подтверждения экологичности их бизнеса.

«Мы всегда прекрасно понимали и принимали нашу ответственность за влияние, оказываемое на окружающую среду, общество и экономику, — продолжает Холлмарк. — Наша стратегия Beyond 100 стала результатом долгосрочного планирования. В ней получили развитие передовые идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых марка смогла достичь за два предыдущих десятилетия. Мы гордимся тем, что трансформировали свою штаб-квартиру в единственный в Великобритании завод по выпуску роскошных автомобилей, нейтральный с точки зрения углеродсодержащих выбросов, и внедрили на производстве действительно новаторские решения».

На заводе запустили систему рециркуляции воды в малярном цехе, организовали посадку деревьев, установили дополнительные 10 000 панелей солнечных батарей, таким образом доведя их количество до 30 000 единиц, а также перешли на возобновляемые источники электроэнергии. Уже к концу 2025 года Bentley Motors намерена снизить воздействие предприятия на окружающую среду на 75%, сфокусировать особое внимание на разумном потреблении энергии, снижении выбросов CO2, уменьшении количества сточных вод, а также на возможности снижения использования растворителей в процессе окраски и полного отказа от пластика. Результатом должно стать получение статуса максимально дружелюбного по отношению к окружающей среде предприятия, снижение углеродного следа в атмосфере.

Наша стратегия Beyond 100 стала результатом долгосрочного планирования. В ней получили развитие передовые идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых марка смогла достичь за два предыдущих десятилетия

«Параллельно мы продолжим инвестировать в проекты по получению возобновляемой энергии и в посадку деревьев. Это весьма амбициозные задачи, но мы будем уверенно стремиться к их достижению», — перечисляет Холлмарк. Но некоторые традиции останутся неизменными. «Мы полностью преданы нашему производству в Крю, где все наши мастера создают автомобили вручную. Мы работаем так с 1946 года и надеемся сохранить такой подход на долгие годы вперед. Уровень нашего мастерства делает нас абсолютно эксклюзивными на рынке. Именно такой подход ценят наши клиенты по всему миру. Следуя нашей стратегии Beyond100, мы станем мировым лидером в области устойчивой роскошной мобильности», — говорит Холлмарк.

Эксклюзивные проекты Mulliner как часть стратегии

Помимо активизации работы в сфере технологий электропривода, стратегия Beyond100 подразумевает начало новой эпохи и трансформацию принадлежащего компании Bentley подразделения Mulliner — потомка одного из старейших в мире кузовостроительных ателье. Важно, что для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей Bentley теперь использует только материалы, полученные с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития. В числе эксклюзивных вариантов отделки — салон из твида, который традиционно используется для пошива костюмов, этот материал дарит особые тактильные ощущения в салоне. Мастера также используют шпон из 5000-летнего тополя, который отыскали в торфяных болотах Восточной Англии, изготовленный из отходов виноделия текстиль, имитирующий натуральную кожу как внешне, так и по тактильным ощущениям. Даже краска необычна — с добавлением золы из рисовой шелухи, которая содержит оксид железа, придающий поверхностям особый металлический блеск.

Работа ателье разделена на три направления. Первое, Bentley Mulliner Coachbuilt, дает возможность автовладельцам в тандеме с командой дизайнеров создавать собственные неповторимые версии с применением уникальных материалов. Результатом работы этого направления стала баркетта Bentley Mulliner Bacalar. Всего в мире будет лишь 12 таких автомобилей, которые уже раскуплены клиентами из разных стран.

Второе направление, Bentley Mulliner Classic, продолжит работу над воссозданием культовых моделей прошлого в современном прочтении и с применением 3D-технологий. В рамках Mulliner Classic уже запущен уникальный проект Continuation Series: компания вручную воссоздает точные копии своих культовых моделей, и первой такой моделью стал Bentley Blower. Это компрессорная версия модели с приводным нагнетателем Roots, которую выпускали с 1927 по 1931 год. Автомобиль создан в высшей степени эксклюзивной серией всего из двенадцати единиц.

Третье направление, Bentley Mulliner Collections, предлагает роскошные модификации моделей основной линейки Bentley, в том числе Continental GT.

Особенности работы Bentley в России

В российском подразделении Bentley дают локальную интерпретацию стратегии устойчивого развития, принимая во внимание особенности рынка, его тенденции, инфраструктуру, желания и потребности клиентов. Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России и странах региона Восток, отмечает, что здесь бренд может отставать по некоторым позициям от глобальной стратегии, а где-то, наоборот, идти впереди. По словам Шлика, в основе «российской» интерпретации sustainability лежат представления об устойчивой бизнес-модели и партнерстве, синергии, инновационных решениях, ответственном отношении к окружающей среде, натуральных и новых ethically-sourced материалах, а также о локальной стратегии электрификации.

«В России гибридные версии Bentley должны появиться к концу 2022 года. Причина в том, что необходимая инфраструктура здесь развивается постепенно, и прямо сейчас наши клиенты не смогли бы получить полного возможного спектра преимуществ от предлагаемых технологий, который им необходим. Поэтому для реализации перехода на электромобили в России нам потребуется немного больше времени, — рассказывает Шлик. — В долгосрочной перспективе мы присоединимся к глобальному тренду».

Продукты, разработанные в рамках новой стратегии, в России будут появляться постепенно, с учетом местной специфики. Первым автомобилем, представленным на российском рынке в 2021 году в рамках стратегии Beyond100, стал новый Bentayga. Эта модель традиционно занимает позиции бестселлера марки. Шлик не сомневается, что и дальнейшие новинки будут пользоваться неизменным спросом. В том числе гибриды и электрокары — об этом говорят многочисленные исследования и опросы российских клиентов.

«Гибридные модели — это большой шаг вперед, который даже с психологической точки зрения сможет стать неким переходным периодом. Клиенты не будут беспокоиться, что могут где-то застрять из-за разряженной батареи, — говорит Шлик. — Следующим шагом станут электрокары, которые на самом деле очень удобны. Они передвигаются очень плавно и тихо, при этом могут быть очень мощными. Это ведь именно те черты, которые в первую очередь и ожидают от Bentley. Я уверен, что клиенты будут по-прежнему получать удовольствие и позитивные эмоции от наших автомобилей. Вместе с переходом на электричество наши клиенты получат автомобили уровня new luxury. И мы прогнозируем, что спрос будет очень высок».

1) Beyond100 – Бейонд100; 2) Bentley Boys – Гонщики Бентли / Бентли Бойз; 3) Bentley Mulliner Coachbuilt – Бентли Муллинер Коачбилт; 4) Bentley Mulliner Bacalar – Бентли Муллинер Бакалар; 5) Bentley Mulliner Classic – Бентли Муллинер Классик; 6) Continuation Series – Серия Континуэйшн; 7) Bentley Mulliner Collections – Бентли Муллинер Коллекшнс; 8) Continental GT – Континентал ДжиТи; 9) ethically-sourced – этично произведенный; 10) new luxury – новая роскошь

Обзор гибридного Bentley Bentayga Hybrid 2021

Производитель Bentley представляет на рынке автомобили премиум-класса. Это уже нарицательное имя, которое ассоциируется с роскошью и богатством. В сегодняшнем мире, когда многие компании, выпускающие автомобильную продукцию, задумываются о разработке электрокаров, от Bentley такого шага никто не ожидал. Все были удивлены, когда речь заходила о сборке гибридов, а многие даже не верили, но производитель осуществил задумку. Теперь в планах есть новый проект.

Читайте также  Находка для путешественников – porshe macan

Новшество в модельной линейке Bentley — гибридная версия Bentayga, которая построена на основе рестайлингового кузова. Здесь нельзя найти принципиальной новинки, так как на рынке уже до этого существовал гибрид от компании. Кроме того, свежая внешность тоже перенята от другой модели. Однако, в этот раз производитель решил соединить все и сразу, что и привело к данной модели.

Экстерьер. Bentley Bentayga — автомобиль, который старались максимально приблизить к легковым моделям компании. Именно из этой структуры фирма переняла стилевые решения передней части. Самые последние тенденции уже диктуют свои правила, поэтому рестайлинг принес многим деталям больший объем. Решетка радиатора заметно увеличилась в размерах, а бампер теперь представлен с крупным рельефом. Главные изменения подчеркивает подъем линии фар, которые выполнены в круглой форме.

В задней части автомобиля нельзя заметить такое количество агрессивных и габаритных деталей. Она выполнена в стандартном для Bentley стиле. Фонари в элегантной каплевидной форме. И их формат как будто копируют выхлопные патрубки. Бампер выполнен в 2 этажа с глубокими провалами между ними. Над задним стеклом производитель разместил крупный спойлер.

Интерьер. Не глядя на исполнение автомобиля, можно с уверенностью сказать, что отделка дорогая и премиальная. И на такую мысль всех наводит, в первую очередь, статус компании. В салоне, действительно, применяются самые дорогие материалы. Здесь нельзя встретить ничего, кроме кожи, дерева, алькантары. Однако, в этот раз производитель добавил еще и алюминий.

Напомним, что общий дизайн салона компания сменила еще в середине прошлого года. А вот в гибридной версии его, по каким-то причинам, не затронули. В отделке можно заметить много закругленных линий, габаритную переднюю панель с большим количеством кнопок и регулировок. По центру стоит дисплей мультимедийной системы на 11 дюймов, который оснастили новым электронным обеспечением с повышенной быстротой реакции на действия водителя и пассажиров.

Сиденья имеют прочную боковую поддержку и оснащаются целым пакетом функций комфорта. Здесь и регулировки, и вентиляция, и многорежимный массаж. В качестве дополнения производитель планирует продавать пакеты, при помощи которых можно будет переоборудовать салон в спортивный стиль.

Технические параметры. В качестве главного источника энергии будет применяться двигатель на бензине. Общая мощность силовой установки с турбиной и электромотором составляет 450 л.с. При этом, на ДВС приходится около 330 л.с. До отметки 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.5 секунды. Максимальная скорость, при этом, составляет 254 км/ч.

Топовая модификация с двигателем V8 будет ехать быстрее. На электрической тяге автомобиль способен проезжать 50 км. Заметим, что на 1 км пути автомобиль выбрасывает лишь 78 гр углекислого газа — это рекорд в линейке Bentley. Запас хода на полном баке и заряженной батарее составляет 850 км. В Россию данный гибрид вряд ли приедет. Однако, автомобиль уже доступен к заказу в США, Канаде и Китае. Стоимость начинается от 15 000 000 рублей в перерасчете.

Итог. Компания Bentley представила на рынке модель Bentayga Hybrid 2021. Этот автомобиль уже доступен для заказа в некоторых странах.

Первым электромобилем Bentley станет кроссовер, основанный на наработках проекта Audi Artemis

Обе компании – и Bentley, и Audi – входят в состав немецкого концерна Volkswagen. Ожидается, что новинка появится на рынке в 2025 году.

Как и у многих европейских автопроизводителей, у Bentley продажи тоже снизились: за прошлый год дилеры сумели реализовать на старосветском рынке 2999 машин (на 10,8% меньше, чем годом ранее). Спад, вероятно, можно объяснить последствиями пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем показатели продолжат падать, если компания по-прежнему будет выпускать машины с ДВС, ведь в Европе продолжают ужесточать эконормы. Чтобы этого не случилось, в Bentley приняли решение: в ноябре 2020-го стало известно о планах по полному переходу на электромобили.

На фото: гибрид Bentley Bentayga

Предполагается, что производитель люксовых машин будет выпускать только «батарейный» транспорт уже в 2030 году. Напомним, Великобритания с этого же года планирует запретить на территории страны продажу машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. До 2035-го ещё можно будет торговать гибридами, а после этой даты останутся только электрокары.

Как рассказали ранее в Bentley, первая полностью электрическая модель бренда появится на рынке в 2025 году. Теперь появились новые подробности о будущей новинке. По словам генерального директора марки Эдриана Холлмарка, на которого ссылается британский журнал Car, в основу первой «зелёной» модели Bentley лягут наработки проекта Audi – Artemis (назван в честь Артемиды, древнегреческой богини охоты), его руководителем является Алекс Хитцингер.

Эдриан Холлмарк отметил, что компания Bentley будет участвовать в разработке платформы в рамках проекта Artemis, и пояснил, что у двух производителей будет «более тесная синергия». Кроме того, в Бентли рассчитывают на то, что имеющаяся временная отсрочка позволит им впоследствии воспользоваться новейшими разработками в области аккумуляторных технологий. Речь идёт о разработке ёмкой, но лёгкой тяговой батареи.

На фото: концепт электрокара Bentley EXP 100 GT

Глава Bentley намекнул, что первый электромобиль бренда будет кроссовером. В этом ничего удивительного нет: на сегодняшний день это наиболее востребованный сегмент, в том числе и в Европе. Кстати, первый SUV марки – Bentayga – в прошлом году разошёлся тиражом 975 экземпляров, что всего на 1,6% меньше, чем годом ранее. На его долю пришлась почти треть от общего количества реализованных моделей марки (32,5%).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, электрический концепт Bentley EXP 100 GT, представленный в 2019-ом к вековому юбилею марки, не будет иметь к серийному электрокару практически никакого отношения, хотя не исключено, что какие-то отдельные элементы дизайна всё-таки доживут до конвейера. Известно, что в дизайне по-прежнему будет прослеживаться фирменный узнаваемый стиль люксовой марки.

Название будущей электрической новинки пока не определено, так как компания не уверена, что для «зелёных» моделей стоит использовать имена из истории Bentley, связанные с бензиновыми машинами. В компании не опасаются, что при переходе на электрокары продажи упадут: согласно результатам их опроса, уже сейчас 39% нынешних владельцев ТС бренда готовы пересесть за руль «батарейных» автомобилей.