Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 473
Регистрация: 7.2.2015
Из: Астрахань
Пользователь №: 81 160

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Решил занизить машину . Полазил по инету почитал , в общем оптимально занизить на 5 см. Попытался с помощью программы , потратил время , помучил машину и понял , что я , все таки механик. Видел негры продают 4 проволочные тяги за 200 долларов. В общем тяги я трогать не стал , а сделал два передних и два задних кронштейна , удлиняющие тяги. Установка занимает пол часа. Снять еще быстрее. То есть зимой . естественно я поставлю обратно родные диски и верну машину в заводское положение. Если интересно какие кронштейны сделал , могу их сфотографировать.
Вот так выглядит в среднем положении

Вот так в нижнем

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 476
Регистрация: 27.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 594
Номер машины:
900

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Решил занизить машину . Полазил по инету почитал , в общем оптимально занизить на 5 см. Попытался с помощью программы , потратил время , помучил машину и понял , что я , все таки механик. Видел негры продают 4 проволочные тяги за 200 долларов. В общем тяги я трогать не стал , а сделал два передних и два задних кронштейна , удлиняющие тяги. Установка занимает пол часа. Снять еще быстрее. То есть зимой . естественно я поставлю обратно родные диски и верну машину в заводское положение. Если интересно какие кронштейны сделал , могу их сфотографировать.
Вот так выглядит в среднем положении

Вот так в нижнем

молодец, в любом случае ! любые попытки поработать головой или руками и тем-более успешно — это уважение .

вставлю свои 5 копеек.

в РР изменить высоты подвески можно только или программно или аппаратно.

програмно — это через СДД. СДД это убогий софт, написанный убогими криворукими отморозками в ПТУ учившиеся на 3, поэтому там, как правило все бажит, глючит и очеь завязано на версию винды и ее кол-во апдетов и версию явы. в России даже ПТУшник софт пишет в разы круче.

Знакомый очень хотел подвеску пониже. подключили сдд, игрались уровнями как могли — сплошные не внятные ошибки , 100 попыток и результат никакой. В тоге покупает на ебее за 12 000р
маленький OBD2 контроллер (управляется без участия ноута и прочих устройств, через приборку машины) и ездит без проблем и счатслив — переназначил стандартные режимы пневмоподвески, причем играючи и без ошибок.

Апартно -это просто, главное укоротить или удлинить тяги, идущие к датчикам высоты. В метизах все есть для этого и стоит копейки, главное применить мозги.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!



Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Читайте также  Тюнинг хендай гетц своими руками; кузова, двигателя, подвески

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

Все коробки передач – 6- и 8-ступенчатые – были производства ZF. Это вполне надежные агрегаты, пока они новые и хорошо обслуживаются. Впрочем, нашего героя это почти не касается по причине сравнительно юного возраста. Разве что не стоит забывать об интервалах обслуживания.

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»

При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

От происходящего веяло мистикой: на скорости около 100 км/ч сидящий за рулем ткнул пальцем в зеленый квадрат кнопки слева от руля, которой отродясь не бывало в обычных «Рэйнджах». И словно ураган дохнул в корму машины. Огромный внедорожник понесло вперед с возрастающей силой, причем обороты мотора оставались прежними. Стрелка тахометра была неподвижна.
Зеленая кнопка включает механический нагнетатель от суперкара Aston Martin V8 Vantage. Таким образом мощность двигателя увеличивается до 340 сил. Впрочем, для тяжелого внедорожника важна не столько мощность, сколько крутящий момент. Тот достигает исполинских 560 Нм! Больше, чем в 12-цилиндровом моторе современного «шестисотого». Поэтому тюнинговый «Рэйндж» идет на обгоны с фантастической для внедорожника легкостью. Маневр не нужно просчитывать — завидев просвет на встречной полосе, вы просто нажимаете на акселератор, и огромная фура «дальнобойщика» кажется не длиннее «Оки». Что касается разгона с места до 100 км/ч, JE Engineering официальных данных не предоставляет. По сообщению британского журнала Car, проводившего дорожные испытания супер «Рэйнджа», автомобиль набирает сотню за 6,3 с. Максимальная скорость сравнительно скромна — около 220 км/ч. Пагубную роль здесь играет аэродинамика, которая у большого внедорожника априори оставляет желать лучшего.
Переделка двигателя не ограничилась установкой одного лишь нагнетателя. Как опытный редактор перерабатывает статью начинающего корреспондента, так инженеры JE Engineering тщательно «отредактировали» далеко не современный V8, сделав из него, по сути, новый двигатель. Недаром доводка мотора стоит $41500. Впрочем, есть более экономичные варианты. Например, можно обойтись без нагнетателя. Просто рабочий объем увеличивается с 4,6 до 4,9 л, дорабатывается головка блока цилиндров, устанавливаются новые системы впуска и выпуска. Таким образом мощность увеличивается со стандартных 218 до 265 сил. Такой тюнинг обходится в $10300.
Услуги JE Engineering дороги лишь на первый взгляд. Например, если вы намерены обзавестись супер «Рэйнджем», вовсе необязательно покупать новый внедорожник. Это даже невыгодно! Заготовкой для тюнинга может послужить подержанный автомобиль — все равно JE Engineering переделывает его коренным образом. Именно так поступил владелец предоставленного нам Range Rover. Он приобрел автомобиль в Москве, зарегистрировал, а после машину отогнали в Англию, где она преобразилась за два с половиной месяца.

Внедорожник высшего света

Богатым поклонникам внедорожников можно только посочувствовать. По отношению к ним проводится «потребительский апартеид». Скажем, вы готовы потратить несколько сотен тысяч долларов на автомобиль. Хотите суперкупе? Таких море! Желаете роскошный седан? Нет вопросов! Необходим внедорожник. А выбрать не из чего. «Рэйндж» да «Гелендваген» — причем оба стоят дешевле ста тысяч. Поэтому сейчас процветают тюнинговые фирмы, которые доводят джипы до уровня «автомобилей высшего света».
Недаром меня наповал сразил интерьер супер «Рэйнджа». На его фоне салон стандартного Range Rover (тоже весьма богатый и аристократичный) выглядит, как замок какого-нибудь йоркширского баронета по сравнению с дворцом короля Великобритании. Внедорожный «Роллс-Ройс»! Не обтянуты кожей и не отделаны деревом, кажется, только кнопки на панели управления. Благородный полированный орех обрамляет приборную панель, а тончайшая кожа покрывает даже торпедо. Полностью переделанный салон, по сегодняшним расценкам, обходится примерно в $13000. Кстати, в эту сумму входят напольные ковры Wilton из чистой шерсти, которыми обычно щеголяют лишь «Роллсы».
Порой Range Rover используют в качестве представительских автомобилей, которые водит наемный шофер. На такие случаи предусмотрена программа тюнинга заднего отсека салона. Начиная от деревянных откидных столиков в спинках передних кресел за $1300 и заканчивая… Все, впрочем, зависит от фантазии заказчика. Тюнинг тем и хорош, что автомобиль, подобно заказанному у портного костюму, «шьется» по индивидуальной мерке.
Водители больших внедорожников знают, сколь трудно на таких машинах парковаться в городской тесноте. Задний бампер большого джипа не столько «чувствуется», сколько «слышится» — когда упирается в другую машину. Поэтому в качестве опции за $300 JE Engineering предлагает систему помощи при парковке: в задний бампер установлен датчик, а расстояние до препятствия водитель контролирует либо по звуковому сигналу, либо по «монитору» со светодиодами, который имплантируется во внутреннее зеркало заднего вида.

Читайте также  Тюнинг нива пикап своими руками: подвески, двигателя, кузова

…Однажды мне довелось проехаться в «Рэйндже», который был джипом-телохранителем в кортеже VIP-персоны. Та еще работка и для машины, и для водителя! Тяжелому внедорожнику нелегко было мчаться в паре с седаном Daimler. Дело не только в мощности. Если представительская машина с ее совершенным шасси четко прописывает повороты, уверенно держит прямую на высокой скорости даже если под колесами разбитый асфальт, прикрывать ее заднюю «полусферу» за рулем джипа, чья подвеска состоит из примитивных жестких мостов, — задача для человека с точнейшим глазомером и крепкими нервами. А вот внедорожник от JE Engineering запросто справится с ролью джипа-телохранителя. Ходовые качества машины на асфальте поражают уверенностью и отточенностью. В повадках автомобиля появился «привкус» мощного легкового седана.
В цехах JE Engineering шасси машины подверглось серьезнейшей хирургии. В подвеске машины даже сложные «многорычажные» системы (похожие используются в подвесках Nissan). Чем круче кренится внедорожник в скоростном вираже, тем сильнее, с возрастающей силой эти механизмы прижимают колеса к асфальту. Улучшению ходовых качеств способствуют также другие амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости вкупе с высокоскоростными внедорожными покрышками Pirelli на фирменных дисках JE Engineering. Они, кстати, нужны не только ради красоты. Только с этими 18-дюймовыми дисками можно сочетать тюнинговые тормоза, которые примерно на треть мощнее стандартных.
Если не считать колес, тюнинг шасси обходится примерно в $2500. По сравнению со стандартной моделью автомобиль едет чуть жестче. В любом случае Range Rover остался самим собой — одним из самых комфортных в мире внедорожников благодаря уникальной пневмоподвеске. Она не только способствует плавности хода, но еще автоматически — или по желанию водителя, — регулирует высоту кузова над дорогой. На магистрали машина «приседает». При езде по бездорожью кузов, наоборот, поднимается вверх настолько, что «рост» автомобиля подтягивается к двум метрам.
Тюнинг JE Engineering вознес асфальтовые ходовые качества машины на высоту, недоступную большинству внедорожников, однако ухудшил проходимость. О чем и предупреждает сама компания… Собственно, много ли дорогих внедорожников разъезжают по пересеченной местности? Единицы. В Европе такие машины используются в богатых семьях как тягачи, которыми таскают, например, прицепы с яхтами. Тут без мощного компрессорного двигателя не обойтись. В странах со скверными дорогами, вроде России, изделия JE Engineering покупают просто в качестве личной машины на каждый день. С одной стороны, можно ездить быстро в свое удовольствие. С другой — не боишься размозжить подвеску на очередной обнажившейся по весне дорожной «воронке»… А когда на Range Rover требуется навесить пару тонн брони или машине предстоит служить в эскорте VIP-персоны, тюнинг вообще становится жизненной необходимостью.

Что еще?

Тюнинг позволяет не выставлять напоказ свое благосостояние. Ну, едет себе «Рэйндж», которые тысячами по нашим дорогам бегают. Кто догадается, что под привычной внешностью скрывается автомобиль стоимостью с Ferrari? При желании можно «замаскироваться» еще тщательнее…
Хотя Range Rover прежнего поколения не выпускается уже пять лет, JE Engineering продолжает предлагать под него обширную программу тюнинга. По сути, английские специалисты дают старым внедорожникам вторую жизнь. Мощность бензинового V8 можно увеличить до 220-240 сил (от $4650). Еще заново перекрашиваем кузов, «доводим до ума» подвеску, наполняем салон кожано-деревянным великолепием… А снаружи автомобиль остается скромным, давно снятым с производства Range Rover.

Одними «Рэйнджами» круг интересов JE Engineering не ограничивается. Компания занимается доводкой всей гаммы Land Rover. В том числе Discovery, которых на улицах наших мегаполисов лишь немногим меньше, чем «Рэйнджей». Особенно любопытна программа по увеличению потенциала дизельных версий. Например, с помощью чип-тюнинга мощность Discovery Td5 доводится до 170 сил взамен стандартных 138. За $1350 предлагается набор деталей, после установки которого дизельный «Диско» готов соперничать с мощной бензиновой модификацией. Меняются системы впуска и выпуска, устанавливается новый блок управления мотором. Эти меры увеличивают отдачу до 190 сил. Теперь для разгона до 100 км/ч машине требуется всего 11,3 с — на четыре секунды меньше по сравнению со стандартным «Discovery Td5»!

В отличие от Range Rover, бензиновых компрессорных моторов для «Диско» не предусмотрено. Но мастера дел тюнинговых готовы увеличить мощность V8 со 185 до 265 сил. Помимо прочего, в тюнинг входит увеличение рабочего объема с четырех до 4,9 л. Этот двигатель называется Supersport и стоит $10500.

Поклонники компактных Land Rover Freelander оценят, в первую очередь, набор накладок из натурального дерева для оформления салона — английской машине не пристало иметь интерьер из сплошного пластика… За $2600 можно увеличить мощность 4-цилиндрового бензинового двигателя: со 117 до 140 сил.
…Отправлять автомобиль для тюнинга в Великобританию необходимо лишь в том случае, если вы хотите получить нечто из ряда вон выходящее наподобие супер «Рэйнджа». А более-менее простую доводку можно провести на любой сервисной станции Land Rover, используя комплектующие JE Engineering.

Тема: Рестайлинг Range Rover своими руками

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рестайлинг Range Rover своими руками

    В процессе работы была заменена передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампер полностью в сборе, поворотники на крыльях, декоративные решетки на крыльях и много другое. Также автомобиль был оклеен черной матовой пленкой, для выражения индивидуальности владельца. Ниже представлены фото автомобиля до рестайлинга и после.

    Вот таким автомобиль был перед началом работ:

    А таким он стал, спустя некоторое время:

    3 пользователей сказали cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

    Снимается бампер, оптика, гриль, крылья с жабрами:

    Новый бампер, оптика, гриль, крылья с новыми жабрами:

    Снимаются задние фонари, сверлятся новые отверстия под оптику 10 года и ставятся новые фонари:

    Примечание:
    В случае, если переделывается модель 2002MY, передние крылья придется резать и устанавливать новый кронштейн, как показано на фото:

    Информация по распиновке оптики:

    4 пользователей сказали cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

    В обоих случаях забыли про зеркала заднего вида.

    Список запчастей с партнамберами

    Передний бампер (DPB500921LML) 22 583.00
    Воздуховод переднего бампера правый (DXB500340PUY) 360.00
    Воздуховод переднего бампера левый (DXB500350PUY) 586.00
    Усилитель крепления номерного знака (DRN000020) 2 284.00
    Облицовка противотуманки правая (DXB500330LML) 2 240.00
    Облицовка противотуманки левая (DXB500310LML) 2 155.00
    Противотуманка правая (XBJ000080) 4 482.00
    Противотуманка левая (XBJ000090) 4 482.00
    Средняя вставка бампера (DPC500280PUY) 197.00
    Спойлер-накладка правая (DFB500080) 689.00
    Спойлер-накладка левая (DFB500090) 689.00
    Решетка радиатора (DHB500490LQV) 13 869.00
    Фара передняя правая в сборе (XBC501940LPO) 47 256.00
    Фара передняя левая в сборе (XBC502040LPO) 47 778.00
    Блок розжига правой передней фары (YWC500480) 16 422.00
    Блок розжига левой передней фары (YWC500480) 16 422.00
    Накладка нижняя правой фары (DHH000081) 1 613.00
    Накладка нижняя левой фары (DHH000091) 1 613.00
    Кронштейн правой фары (XBU000020) 524.00
    Кронштейн левой фары (XBU000030) 519.00
    Решетка воздухозаборника правая (JAK500121LQV) 3 748.00
    Решетка воздухозаборника левая (JAK500131LQV) 2 895.00
    Фонарь бокового повторителя указателя поворота правый (XGB500020) 487.00
    Фонарь бокового повторителя указателя поворота левый (XGB500020) 487.00
    Фонарь задний правый (XFB500262LPO) 11 656.00
    Фонарь задний левый (XFB500272LPO) 11 656.00
    Корпус правого зеркала заднего вида (CRB503520PMA) 10 550.00
    Корпус левого зеркала заднего вида (CRB503530PMA) 10 547.00
    Накладка правого зеркала заднего вида (CRC000081PUY) 3 331.00
    Накладка левого зеркала заднего вида (CRC000091PUY) 3 333.00
    Фонарь правого зеркала заднего вида (CTZ500010) 589.00
    Фонарь левого зеркала заднего вида (CTZ500010) 589.00
    Электродвигатель правого зеркала заднего вида (CRP500051) 1 414.00
    Электродвигатель левого зеркала заднего вида (CRP500051) 1 414.00
    Стекло правого зеркала заднего вида (CRD500180) 11 022.00
    Стекло левого зеркала заднего вида (CRD500190) 11 022.00
    Декоративная накладка правого зеркала заднего вида (CRI000020PUY) 909.00
    Декоративная накладка левого зеркала заднего вида (CRI000030PUY) 969.00
    Отражатель правого зеркала заднего вида (XDJ000010) 368.00
    Отражатель левого зеркала заднего вида (XDJ000010) 368.00

    Читайте также  Подвеска тойота камри 40: передняя, ходовая, задняя

    ________________________
    Итого 274 117.00 руб.

    *указанные цены на оригинальные запчасти актуальны на февраль 2011

    1 пользователь сказал cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

    Добрый день подскажите пожалуйста список запчастей и их номера для рестайлинга в 2010 год. Ну или хотя бы VIN номер авто 2010 года. Спасибо

    Тюнинг автомобилей Land rover

    Примеры тюнинга LAND ROVER

    Описание в процессе подготовки

    Нам часто приходится иметь дело с авто премиум-класса, ведь они не меньше других расстраивают своих владельцев гулом резины, звуком работы подвески и двигателя, аэродинамическими шумами. Несмотря на высокий уровень комфорта и технической мысли, шумоизоляция Лэнд Ровер Дискавери 5 оставляет желать лучшего. За немалые деньги производитель не обеспечил внедорожник нормальной виброизоляцией днища, колесных арок. Дверные каркасы на поверку оказываются пустыми, в серьезной доработке нуждаются потолок, багажник, центральный тоннель и моторный щит. Это требует опыта и качественных материалов – именно того, что предлагает своим клиентам ателье StyleGarage.

    Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.

    У нас в гостях великолепный – Рендж Ровер в комплектации Autobiography. Этот автомобиль можно назвать раем для эстета и перфекциониста. Казалось бы, что еще можно добавить в этот и без того роскошный автомобиль Но есть одно «но» – стандартная комплектация не позволяет заказать потолок, обшитый алькантарой. Предлагаемые виды тканей не могут сравниться с алькантарой как по внешнему виду, так и по части тактильных ощущений. Поэтому владелец новенького Land Rover Range Rover Vogue принял верное решение и отдал своего любимца нам – в руки наших мастеров на перетяжку потолка алькантарой.

    Если вы видели Range Rover Velar на улице, то вы не остались к нему равнодушны. Дизайн Вэлара — это новое слово не только в империи Лэнд Ровер, но и во всей автоиндустрии. Не просто роскошь, а роскошь в стиле хай-тек — начиная клиновидным профилем и заканчивая выдвижными ручками дверей. Но прочувствовать данный автомобиль можно лишь внутри — на водительском месте. Кожаный салон обволакивает уютом, большие экраны дарят массу эмоций. Возможно ли поднять планку удовольствия еще выше? Ответ — да, качество жизни за рулем Range Rover Velar можно улучшить. Это было доказано нашим новым проектом, в рамках которого ателье StyleGarage превратило кроссовер в футуристичный звездолет. Из которого так не хочется выходить.

    К мастерам ателье StyleGarage пожаловал на перетяжку салона Land Rover Discovery — большой премиальный SUV. Владельцу хотелось обновить материалы обивки, выполнив все в благородном коричневом цвете. Это хороший выбор: гармонирует с пластиком передней панели и дверных карт, выглядит дорого и стильно. Необходимо только выбрать подходящий материал и произвести полный комплекс работ, начиная замерами, раскроем и заканчивая аккуратной строчкой.

    Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта — вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

    У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса — Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого «вакуума» вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в «базе» стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет — максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет «четверки»), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.

    Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.

    Установка автозвука в автомобиль, часто предполагает проведение комплекса подготовительных работ — аудиоподготовку. В рамках этих работ, как правило, проводится шумоизоляция дверей. Для получения максимального эффекта, перед установкой автоакустики может понадобиться шумоизоляция автомобиля.