Тюнинг митсубиси аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Варианты тюнинга Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander III отлично зарекомендовал себя не только на городских дорогах и шоссе, но и за пределами комфортного покрытия – на бездорожье. Именно поэтому тюнинг для джипа может быть разносторонним. Мы изучим варианты тюнинга, а также распишем идеи по модернизации Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот.

Тюнинг для таких автомобилей можно разделить на четыре категории:

  1. Внешняя модернизация. Сюда входят установка обвесов, аэрография, замена оптики и т.д. Аксессуары для Аутлендера можно поделить на штатные и нештатные.
  2. Внедорожный тюнинг. Тоже может быть внешним. К примеру, установка усиленного бампера, прожекторов, платформы для лебедки и т.д. Также внедорожной модернизацией можно назвать изменение ходовой части. Чаще всего это лифтинг (увеличение длины пружин), за счет которого можно добиться увеличенного дорожного просвета.
  3. Улучшение внутреннего пространства. Помогают в этом различные аксессуары: спортивные рули, ручки переключения коробки передач и т.д.
  4. Чип-тюнинг. Изменение характеристик силовой установки, которое выполняется при помощи ПК, адаптера и софта.

Внешняя модернизация

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений. При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и внештатные аксессуары. Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни. К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше. Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло. Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50. Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Внедорожный тюнинг

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

В итоге

Мицубиси Аутлендер третьей генерации является серьезным автомобилем, который относится к бизнес-классу. Поэтому аксессуары и сам тюнинг стоят довольно дорого. Но, выделив деньги, владелец получит полноценный внедорожник, который сможет справиться с любым offroad’ом. И если мы ставим задачу сделать из Аутлендера внедорожник, то начинать нужно с усиленного обвеса, защиты и, конечно же, увеличения дорожного просвета.

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Полезные видео по теме

Тюнинг Mitsubishi Outlander

Тюнинг Мицубиси Аутлендер не перестает удивлять и радовать новыми возможностями. Профессиональные тюнинг-студии и любители постоянно изобретают что-то новое, чтобы сделать внедорожник этой марки максимально непохожим на заводскую версию и улучшить его внешние и внутренние характеристики.

Тюнинг внешнего вида

Мицубиси Аутлендер очень часто вызывает интерес у мастеров автоапгрейда, которые создают множество эффектных аксессуаров. Зачастую основной целью специалистов по тюнингу остается желание подчеркнуть солидность и деловитость автомобиля.

Фирмами по тюнингу обычно предлагаются к установке дизайнерские решетки на бампер, защита фар, оригинальная электроника и оптика. Тюнинг экстерьера включает в себя замену брызговиков и зеркал, а также накладку стильных ручек дверей. Внешний тюнинг также включает в себя наклейку различных изображений или аэрографию, благодаря чему авто приобретает более стильный и уникальный вид.

Некоторым любителям авто Мицубиси Аутлендер хочется еще более уникализировать свой автомобиль. Для этого часто прибегают к установке светодиодных огней. Замене подвергаются поворотники и задние габариты, которые могут иметь различные цвета, однако основными в этом деле остаются зеленый и синий оттенки. Нередко устанавливается неон — им подсвечивают днище, капот или двери. Все зависит от предпочтений автовладельца и его платежеспособности.

Во внутреннем тюнинге кто-то решается на замену руля, кому-то приходится по нраву другая отделка салона или кресел. Впрочем, базовая внутренняя отделка Мицубиси Аутлендер имеет очень стильный и качественный вид и обычно изменениям не подвергается.

К внутреннему тюнингу можно отнести установку новой звуковой системы. Так как Мицубиси Аутлендер имеет достаточно вместительный салон, в нем можно установить большое количество колонок. Это понравится даже самому привередливому автолюбителю-меломану.

Внедорожный тюнинг

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – семиместный внедорожник внушительных размеров. Долгие годы, начиная с момента его первого выпуска, автомобиль, скорее, напоминал старые добрые покорители бездорожья, чем современные кроссоверы.

Читайте также  Тюнинг ниссан икс-трейл т32: решетки радиатор, двигателя, подвески

Аутлендер кажется ничем не примечательным в плане городского вождения – гораздо более захватывающим будет опыт управления Mazda CX-5 или, к примеру, Ford Kuga (на этом сходятся во мнении не только эксперты специалисты, но и автолюбители). Однако неприхотливый внедорожник по-настоящему раскрывает себя в дорожных условиях, далеких от идеальных.

Внедорожнику под силу миновать бездорожье, не увязнуть в грязи и не застрять на выбоинах или на крутом подъеме или спуске – за счет полного привода авто без труда преодолеет все препятствия бездорожья. Приличный дорожный просвет и блокировка дифференциала выручит любителей погонять по бездорожью или тех, кто часто совершает поездки в плохих дорожных условиях. Однако и в этом направлении некоторые рекомендации для усовершенствования авто дать все же можно.

Мицубиси Аутлендер может подойти внедорожный тюнинг. При этом нужно грамотно изменить кузов, что значительно повысит показатель «проходимости».

Для превращения Мицубиси Аутлендер в полноценный внедорожник нужно:

  • установить внедорожные шипы;
  • увеличить дорожный просвет;
  • установить силовой обвес;
  • оснастить авто специальной оптикой.

Чтобы увеличить дорожный просвет, в Мицубиси Аутлендер необходимо установить более длинные пружины, однако сильно в этом деле усердствовать не стоит – авто должно сохранить свою первоначальную устойчивость . Приобретение новых покрышек также увеличит дорожный просвет. Следует обязательно помнить, что после такого тюнинга нельзя разгонять автомобиль до скорости свыше 100 километров в час.

О новом кроссовере отечественного производства LADA X-Ray и его тест-драйве читайте здесь. С тест-драйвом Ford Kuga вы можете ознакомиться здесь.

Внутренний тюнинг

Аутлендеры 3 и 4 поколения оборудованы действительно прекрасно и отвечают последнему слову техники современного автомобилестроения. У Мицубиси Аутлендер комплектация вариативна, однако каким бы ни был внедорожник – базовым или люксовым, он по-настоящему хорош. Стоит отметить автомобиль за его безопасность. EuroNCAP поставила ему 5 звездочек в краш-тесте. Более того, салон вышел тоже довольно качественным. В нем появилась новая обивка, мягкие подлокотники, приятная обшивка потолка.

Компания Mitsubishi постаралась на славу, чтобы максимально увеличить комфортность авто для водителя и пассажиров. Новые Мицубиси Аутлендер – это неприхотливость, вместительность, комфорт и безопасность, однако процессу модернизации нет предела. Тюнинг может касаться любых частей автомобиля. Чтобы повысить эффективность автомобиля, обратить внимание придется на компоненты двигателя и тормозную систему. Модернизированные роторы с отверстиями способствуют лучшей вентиляции и охлаждению двигателя и тормозной системы, не позволяют скапливаться влаге, пыли и газам, что может повредить части автомобиля и привести к его поломке.

Производительность автомобиля имеет большое значение для автовладельца. В понятие производительности входят следующие характеристики:

  1. Управляемость;
  2. Ускорение;
  3. Лошадиные силы;
  4. Крутящий момент.

Эти характеристики можно улучшать – простор для тюнинга ограничен только фантазией владельца и толщиной его кошелька. Для обладателя Мицубиси Аутлендер цена даже за внутренний тюнинг может быть довольно приемлемой, если подвергать изменению только то, что действительно необходимо. Следует только определиться с конечным результатом и отыскать на рынке запчастей желанные детали Мицубиси Аутлендер: двигатель и его компоненты, воздушные фильтры, тормозные системы, выхлопные системы и системы зажигания. Правильно подобранные детали для тюнинга помогут существенно улучшить показатели производительности и безопасность внедорожника.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили — все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе — весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше — акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров — мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Читайте также  Тюнинг тойота ленд крузер 200 своими руками: лебедки, подвески

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Аксессуары и тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» (Mitsubishi Outlander)

Тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка улучшенного комплекта запасных частей и аксессуаров для повышения производительности автомобиля, а также улучшения аэродинамики, обтекаемости, мощностных качеств и внешнего вида транспортного средства. В Японии принято считать, что к доработкам Mitsubishi Outlander относится монтаж дополнительных мелких атрибутов, которые не входят в стандартную комплектацию ТС.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка аэродинамических обвесов. Они предназначены для улучшения обтекаемости, а также красоты автомобиля. Профессиональные тюнинг-ателье используют запасные части, которые разработаны известными производителями, такими как JP, WAP, UTC, Ishimo и другими.

К наружному тюнингу стоит отнести следующие детали:

  • Передний и задний бампер.
  • Решетку радиатора.
  • Дефлекторы капота.
  • Накладки порогов.
  • Хромированно-алюминиевые пороги.
  • Спойлер заднего стекла.
  • Фары и фонари.
  • Стекла.
  • Покраску и аэрографию.
  • Расширители кузова.
  • Внедорожный комплект.

Бампер «Митсубиси Аутлендер 3» – это первый этап улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Как правило, он меняется комплектом – передний и задний. Если защитный элемент выпущен известным мировым производителем, то крепления имеют штатный характер. То есть деталь фиксируется на стандартные основы, без установки или изготовления дополнительных. Накладки порогов обычно входят в комплект с бамперами, поскольку выполнены в одном стиле. Это делается для того, чтобы не нарушать гармонию и красоту всего набора обвесов.

Тюнинг-фары «Митсубиси Аутлендер 3» устанавливаются на стандартные посадочные места – вместо штатных. Главными производителями на рынке в этой категории являются компании JP и Wirx. В данном случае, изменяется не только внешний вид оптики, но и качественные показатели. Так, фары от Japan Power светят дальше, а специальная разработка позволяет водителю не слепить встречный автомобиль.

Ветровое и заднее стекло «Митсубиси Аутлендер 3» зачастую просто проходят тонировку. Этот вид тюнинга запрещен во многих странах. Но владельцы автомобиля упорно делают это. Конечно, связан запрет в первую очередь с безопасностью движения. Хотя при развитии современных технологий даже тонировка может быть безопасной. Компании JRC выпустила ряд стекол на японские автомобили, которые защищают от солнечного света. Они имеют тонировку, но при этом светопропускные качества соответствуют международным стандартам.

Тюнинг салона

К тюнингу салона Mitsubishi Outlander относится перетяжка панели приборов, замена сидений на спортивные или с кожаным материалом, доработка багажного отсека, установка шумо-виброизоляции, замена подсветки салона. Так, в 2014 году ателье Vortex производило тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» в части салона. Они полностью заменили ковровое покрытие, перетянули сиденья и потолок, заменили подсветку салона, установили ряд аксессуаров в салон и багажное отделение. Позже сам производитель признал, что это лучший вариант тюнинга автомобиля, который они видели.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой части и подвески направлен на улучшение динамических качеств, сцепления с дорожным покрытием, управления автомобиля на большой скорости. Также он подразумевает украшение машины. Для этого могут устанавливаться различные диски на «Митсубиси Аутлендер 3». Самыми эффектными считаются хромированные и никелированные, но при этом они стоят дороже остальных вариантов.

Внедорожный тюнинг

К внедорожному тюнингу Mitsubishi Outlander 3 можно отнести установку лебедки, комплекта обвесов, которые призваны защищать кузовные элементы автомобиля, монтаж багажника на крышу, лестницу – на дверь задка. Кроме того, работы предусматривают повышение подвески и улучшение ее путем замены воздушного фильтра. Все эти детали производят только компании, специализирующиеся на разработке и выпуске модифицированных запасных частей.

Полный комплект внедорожнего тюнинга на «Митсубиши Аутлендер» представляет только один производитель – Racing Japan S. В страны СНГ такая модификация массово не поставляется, а в Японии и США стоимость составляет 4200 долларов. Конечно, если обратиться в специализированные магазины по продаже тюнинга, то можно получить такой комплект. Но цена будет выше.

Аксессуары на «Аутлендер 3»

К аксессуарам на «Аутлендер 3» можно отнести много запасных частей: рейлинги крыши, накладки на двери, прозрачные защиты фар и двигателя, коврики салона и багажного отделения, шторки салона, брызговики, хромированные накладки ручек, акустические системы, GPS-модули и другие детали, которые не входят в стандартную комплектацию и тюнинг.

Читайте также  Тюнинг пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Установка наружных аксессуаров

Когда потребитель приобретает автомобиль, он старается максимально улучшить его для комфорта водителя и пассажиров. Так, в автосалонах в первую очередь клиенту дополнительно предлагают установить стандартные наружные аксессуары:

  • Нижнюю защиту двигателя. Она не только оградит от воды и льда, но и примет на себя кинетику удара, если машина налетит на какой-то твердый объект (камень или пень).
  • Брызговики. Устанавливаются для того, чтобы в плохих погодных условиях при движении и повороте колес грязная вода и болото не попадали на двери и пороги. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры при выходе из автомобиля не испачкали одежду.
  • Дефлекторы стекла. Предназначены для закрытия верхней части окна, чтобы защитить ее от дождя. При этом пассажир может его открыть немного для подачи свежего воздуха.
  • Хромированные накладки на ручки. Они не имеют практического значения, а служат как украшение, чтобы подчеркнуть стиль.
  • Накладки на двери и багажник. Они также являются украшением. Практической пользы не несут.

Разновидности аксессуаров салона

Аксессуары салона, как и наружные детали, доступны при покупке машины. Или же они приобретаются в магазинах или на автомобильных рынках отдельно.

Шторка «Митсубиси Аутлендер 3» – это аксессуар, который должен дополнительно защитить от солнечного света салон, а также придать неповторимый стиль внутреннему интерьеру. Цвет подбирается согласно обивке и оформлению. Существует несколько разновидностей шторок: практическая модель для полной защиты от солнца и декоративный вариант.

Багажные карманы – это специально разработанные бардачки, которые исполняются в виде сетки. В них достаточно легко можно положить разные принадлежности, которые могут потребоваться в дороге. Что касается ковриков, то дополнительным аксессуаром салона предлагается установить дополнительные резиновые покрытия, которые легко вынимаются и очищаются. Они предназначены для накопления грязи, пыли, воды и снега, что приносят с собой в салон автомобиля водитель и пассажиры. Они защищают покрытие от влаги, которая ее может разрушить.

Чехлы на сиденья – предназначены для того, чтобы защитить материал от протирания и повреждения. Существует несколько вариантов этого аксессуара для «Митсубиси Аутлендер 3»: обычные, сделанные из синтетического материала, из кожзама и кожи. Конечно, самыми популярными являются модели из обычной ткани, поскольку они достаточно выносливы. К тому же стоят недорого по сравнению с остальными вариантами.

Трудимся самостоятельно!

Своими руками тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» провести реально, но достаточно сложно. Это связно в первую очередь со знанием конструктивных особенностей, которые довольно сложные. Так, изготовление модифицированных запасных частей наружных обвесов требует специальных знаний и расчетов. Конечно, некоторые автолюбители практиковали изготовление и монтаж тюнинг-деталей, сделанных своими руками. Но выглядело это некрасиво. Кроме того, такие детали были непрактичными, поскольку своих функций обвесы не выполняли.

Так, остается отнести к тюнингу, произведенному своими руками, только установку уже изготовленных профессиональных запасных частей. При этом она делается достаточно легко, поскольку посадочные крепления таких деталей являются стандартными и монтируются на штатные крепления. Как вариант, к тюнингу своими руками можно отнести оклейку рисунков и надписей на кузов, монтаж ресничек фар, установку акустики и прочие работы, не требующие специальных навыков и умений.

Митсубиси Аутлендер – способы тюнинга

На автосалоне во Франкфурте в 2006 году автомобильный концерн Mitsubishi сделал сразу несколько достаточно громких премьер. Был представлен обновленный Лансер, который пользуется огромным спросом во всем мире. Но даже этот популярный автомобиль не затмил дебют нового проекта японского автопроизводителя – среднеразмерного кроссовера Outlander XL. Обновленная версия сильно отличалась от предыдущей техническими нововведениями и особенностями внешнего вида.

Основные модернизации коснулись линейки силовых агрегатов. Компания подготовила для своего нового автомобиля новые двигатели – бензиновый и дизельный, а также модернизировала приводные системы, применяемые в Outlander. Автомобиль продается с приводом на два и на четыре колеса, который работает в сочетании с электронным управлением. Внешне Outlander XL выглядит очень ярко и спортивно, имеет выразительные черты заднего и переднего двигателей, получил новую оптику и элегантно-рельефные боковые панели, а также ряд стильных декоративных элементов обвеса.

Стильная новинка от японского автоконцерна не могла пройти мимо тюнинг-ателье, которые быстро разработали многочисленные эксклюзивные и оригинальные аксессуары, подчеркивающие эффектность стиля авто. Многие аксессуары для модернизации внедорожников Mitsubishi Outlander XL вы можете найти в специализированных интернет-магазинах.

Внешний вид авто

Mitsubishi Outlander создан в фирменном стиле Mitsubishi: все формы простые и понятные, видны четкие линии и выразительный облик. Мощные колесные арки, высокая подоконная линия и слегка очерченные крылья – все эти элементы создают для автомобилистов комфортное ощущение защиты и безопасности. Этот автомобиль отлично подходит как для долгих путешествий, так и для каждодневной езды.

Обвес Mitsubishi Outlander

Одним из направлений деятельности современных тюнинг-центров является изготовление изделий из нержавеющей стали. Все элементы производятся на профессиональном высокотехнологическом оборудовании, а крепить его можно в штатные места, предусмотренные автопроизводителем. Защита переднего и заднего бамперов, пороги, спойлеры – все эти детали изготавливаются для каждой модели авто индивидуально. Комплект всегда содержит крепежные элементы, необходимые для установки деталей на внедорожник. Благодаря этому установить обвес можно самостоятельно в гараже или в автосервисе.

Интерьер Mitsubishi Outlander

Простой, но продуманный дизайн салона Mitsubishi Outlander создан с использованием качественных материалов и современных технологий. Мягкая отделка, черные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки – все эти элементы вы можете видеть в салоне. В просторном и универсальном салоне автомобиля каждая поездка превратится в приятное путешествие. Идеальная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага КПП и рулевого колеса обеспечивают функциональность водительского места. Все эти элементы можно модернизировать путем установки новых тюнингованных деталей. Например, можно купить чехол для руля или рычага коробки передач, установить цветную подсветку приборной панели и произвести другие уникальные модернизации.

Аксессуары для Mitsubishi Outlander

После приобретения транспортного средства автомобилисты часто задаются вопросом установки дополнительного оборудования в виде ковриков, защиты картера, порогов, фаркопа, подножек, дефлекторов и других деталей и аксессуаров. Эти изделия для Mitsubishi Outlander предлагают разные производители, которые выступают в качестве поставщиков. Таким образом, аксессуары для тюнинга всегда можно купить напрямую по очень выгодным ценам.

Фаркопы

Фаркоп Mitsubishi Outlander – важное дополнительное оборудование, позволяющее перевозить прицепы. При помощи установки дефлекторов можно защитить авто от попадания в салон капель дождя, а капот оказывается защищен от сколов. Защита картера обеспечивает защиту мотора и важных узлов от повреждения летящими из-под колес камней. Пороги на внедорожник помогают при посадке в салон автомобиля, выступая в роли опоры. Их крепят при помощи кронштейнов в штатные места, предусмотренные производителем. Крепления легко выдерживают вес любого взрослого человека. Также подножки для Mitsubishi Outlander уменьшают загрязнение боковых частей кузова вылетающей из-под колес грязью.

Багажники

Багажник для сноубордов и лыж является удобным оборудованием, устанавливаемым на крышу транспортного средства. Польские багажники Amos бывают двух типов:

  • для двух сноубордов или трех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или пяти пар лыж.

Существуют также багажники отечественного производства Atlant, которые представлены двумя типами моделей:

  • длиной 60 см для шести пар лыж или четырех сноубордов;
  • длиной 40 см для перевозки четырех пар лыж или пары сноубордов.

Багажники российского производства Atlant для Mitsubishi Outlander отлично зарекомендовали себя среди любителей горнолыжного отдыха. Крепление транспортировочного оборудования имеет превосходные аэродинамические характеристики. В базовой комплектации крепеж устанавливают в Т-образный слот аэродинамической дуги. Для монтажа на прямоугольные дуги требуется переходник.

Шведские багажники для лыж Thule Deluxe 740 для Mitsubishi Outlander являются идеальным выбором для автомобилистов, выбирающих лучшие аксессуары для тюнинга. Они бывают трех типов:

  • для горизонтальной транспортировки двух сноубордов и трех пар лыж;
  • для двух сноубордов или четырех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или шести пар лыж.

Багажники имеют комплект замков, а надежной крепление аэродинамической формы создано из легкого и прочного алюминиевого сплава. Багажник Thule 740 можно регулировать по высоте, исключая риск контакта высоких лыжных креплений с крышей авто.