Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Mitsubishi Lancer *Чёрный Мика › Бортжурнал › Полная переборка подвески

Очередной серьёзный пост? Для меня да…

Совместив ремонт суппортов пока машина была без движения поменял всю подвеску, добираясь до бокса на ручнике =)))
Заказывал все запчасти ещё с зимы, попутно думая что менять, и на что менять…
Стойки kyb купил сразу, ещё осенью 2016 года, и тогда же «технорессоры» -30.
Ладно поехали, обо всём по порядку…

Проблем с установкой новых стоек и пружин не возникло. Всё просто и обо всём пишут в интернетах. Резинки чашек в которые которые упирается пружина оставил старые, они в отличном состоянии. С установкой помогал друг. Недавно видел запись о том, что у кого то данные пружины треснули. Стремновато стало, но назад пути нет =)

Поехали дальше по мелочи…

Втулки стаба — точка опоры, здесь всё понятно.

Стойки стаба. Вот здесь уже интересно. Я видимо первый кто о них подробно напишет.
Привлекла реклама от компании «нет износа» о полиуретановых стойках, начитался отзывов и принял решение купить и поставить. Стóяли не дёшево. Ссылка на официальный сайт
Ни один сайт по запчастям не предлагал их как замену. Где то и как то я узнал что они подходят на 10-ый. По фотографиям вроде выглядят похоже. Рискнул и купил. Осматривая стойку я охренел — её невозможно было руками прогнуть (то место где на обычных стойках шаровый механизм в пыльнике). Упёрся, навалился всем весом на стойку — только тогда она немного двинулась и тут же отыграла назад. Я конечно ещё тот дрищ, но от такой напруги я был в шоке. Думал что брак. Видимо нет.

Ок. Далее…
Наконечники — 555

Шаровые — 555
Рулевые тяги — 555

Снял рычаг и на прессе всё быстро поменял. Добавил смазки ещё сверху, ибо 555 охренели так мало смазки давать… В тягах вроде хватало.

На последней фотке: с правой стороный лежит левая шаровая и правая тяга (сухие) — вот они прям в руке люфтили что создавало на мелких и резких неровностях ппц какие удары в подвеске. Это если например ехать по гравийной разбитой дороге. Не забывайте — рычаг нужно дотягивать под нагрузкой, как и втулки стабилизатора.
Едем настраиваться…

Как присела машина:

Странно, но по фотографиям других людей, при том же составе пружин и стоек машина визуально ниже ещё на 15-20 мм. Глядя на то что стало — глаз хочет ещё ниже, а мозг нет xD

Езжу на этом уже 2.5 месяца. Надо ли описываться впечатления после всего? О кренах на поворотах? =)) Скажу коротко — охренеть какие изменения в положительную сторону!

Многое делал в первый раз, поэтому лучше не критикуйте, а скажите что не так >:[

341455 — Стойки задние__3155р (х2)
339104 — Стойка правая передняя__2936р
339105 — Стойка левая передняя__2929р
MR272946 — Подшипник опоры амортизатора переднего__427р (х2)
MSHBCSR — Пыльник заднего амортизатора__416р (х2)
MSHBCU20F — Пыльник переднего амортизатора__424 (х2)
4040A253 — Накладка пружины передней подвески__320 (х2)
3012520 — Полиуретановая втулка стаба__293р (х2)
MR594613 — Втулка винт.пружины зад.подвески__254р (х2)
MR594612 — Втулка пружины задней подвески__237 (х2)
NL064 — Полиуретановая стойка стабилизатора (линк) усиленная__777 (х2)
SEB-011 — Наконечник рулевой__578р (х2)

Подвеска и ходовая часть

Содержание

  • 1 Передняя подвеска
    • 1.1 Общая информация
    • 1.2 Основные характеристики
    • 1.3 Конструктивная схема
    • 1.4 Технические характеристики
  • 2 Задняя подвеска
    • 2.1 Общая информация
    • 2.2 Основные характеристики
    • 2.3 Конструктивная схема
    • 2.4 Техническте характеристики
  • 3 Передний мост
    • 3.1 Общая информация
    • 3.2 Технические характеристики
    • 3.3 Конструктивная схема
  • 4 Задний мост
    • 4.1 Общая информация
    • 4.2 Технические характеристики
    • 4.3 Конструктивная схема
  • 5 Колеса и шины
    • 5.1 Общая информация

Передняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.

Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.

• Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.

• Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

• Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.

• Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.

Конструктивная схема

Технические характеристики

Система подвески

Регулировка установки колес

Витая пружина

Задняя подвеска

Общая информация

В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.

Основные характеристики

• Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.

• Используется двойная поперечная штанга, верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.

• Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества. • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде. • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.

• Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.

• Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.

Конструктивная схема

Техническте характеристики

Система подвески

Регулировка установки колес

Витая пружина

Передний мост

Общая информация

Передняя ось обладает следующими характеристиками:

• кодшипник ступицы колеса представляет собой шариковый подшипник (двухрядный радиально-упорный подшипник качения) с уплотнениями;

• на валу привода установлены легкие и компактные шарниры равных угловых скоростей типов EBJ и ETJ;

• для снижения шума дифференциального механизма на обоих валах привода или правом валу привода установлены противовесы;

• в шарнирах равных угловых скоростей используется бессвинцовая смазка;

• в материале защитного чехла отсутствует шестивалентный хром;

• количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: ETJ (высокоэффективный компактный трехшиповый шарнир (типа «Трипод»)):

установлен более легкий и малогабаритный, по сравнению с обычными трехшиповыми шарнирами, шарнир равных угловых скоростей. EBJ (высокоэффективный компактный шарнир Бирфильда):

малогабаритный, по сравнению с обычными шарнирами Бирфильда, шарнир равных угловых скоростей, что достигнуто в результате использования восьми маленьких шариков.

Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Читайте также  Тюнинг опель астра н своими руками: салона, двигателя, подвески

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Признаки поломки

Симптомы же выхода из строя этих элементов таковы:

  • Ухудшилась управляемость автомобиля. Он стал медленнее реагировать на повороты руля (притом, что система рулевого управления полностью исправна).
  • Сбой настроек развал схождения, что проявляется в неравномерном износе протектора передних колес. Это происходит из-за того, что при деформации и, тем более, разрыве сайлетблоков, рычаги встают криво.
  • Машину может начать вести в ту или иную сторону. Происходит это в направлении неисправленного сайлентблока.

Важно! Взятые по отдельности, эти признаки могут косвенно свидетельствовать о различных неисправностях в ходовой части автомобиля. Но вкупе они, скорее всего, указывают на проблему именно рассматриваемых нами деталей. Тем не менее, точный диагноз неисправности сможет поставить только мастер автосервиса после детального осмотра трансмиссии машины.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Митсубиси Лансер 9, 10

Где ремонтировать Мицубиси

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески, а также съемник для выпрессовки резинометаллического шарнира.
Примечание
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

1. Снимите рычаг передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 145).
2. Съемником подходящего размера выпрессуйте из рычага задний резинометаллический шарнир.


3 Запрессуйте шарнир в обратном порядке, стрелки на шарнире должны быть направлены под углом 30* относительно оси, соединяющей центры шарниров.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Замена сайлентбла

Замена рычага и резинометаллической детали производится похожим способом. Если рычаг не деформирован и на нём не имеется трещин – менять нужно только сайлентблок.

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, запрессованный в отверстие рычага.

Процесс замены деталей ходовой части не является сложным. С ремонтом может справиться каждый самостоятельно в домашних условиях.

Инструмент

  • набор рожковых ключей;
  • набор головок;
  • молоток;
  • зубило;
  • специальный съёмник;
  • подъёмник, эстакада или яма.

Если приложить немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

Замену сайлентблока можно произвести и без ямы, но если гайки «не пойдут», то обрезать болты болгаркой будет весьма неудобно.

Порядок выполнения работ:

  • Установить автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью домкрата. Хорошо закрепить его с нужной стороны.
  • Снять колесо с той стороны, с которой будет производиться замена.
  • Разъединить из жгута провода датчика, который отвечает за скорость вращение колёс.

Разъединяем колодку жгута проводов датчика.

Отворачиваем болт крепления троса к рычагу.

Отворачиваем гайку стойки стабилизатора и снимаем резинометаллический шарнир.

Отворачиваем гайку крепления нижнего поперечного рычага.

Рычаг в снятом состоянии.

При хорошем оборудовании и удобствах, заменить сайлентблок продольного рычага можно без снятия рычага с автомобиля.

Сайлентблоки продольного рычага отдельно ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью раньше не выпускались. Они шли только вместе с оригинальными рычагами. MR519127 — сейчас этот артикул позиционируется как оригинал. Стоимость больше 2 500 рублей. Можно найти дешевле аналоги, они ниже.

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Митсубиси Лансер 9.

Артикулы сайлентблока заднего продольного рычага, которые часто используются:

  • RBI M25CS30B (были замены, отзывы хорошие).
  • LYNX C9474 .

Ремонт Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Читайте также  Тюнинг митсубиси аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

ремонт передней подвески Mitsubishi Lancer

Добрый день. появился стук в подвеске ,в переди. Поехал к знакомому в севис ауди. Определили следующие запчасти под замену.

Опорные подшипники вместе с чашечками (передние)

Салейнтблоки передних рычагов задние.

Машина прошла 92 000

Может есть специфика , и на что нужно еще обратить внимание.(все таки не у официал)

PS. если кто знает подскажите примерную стоимость деталей и работ,а также слышал что иногда тяжело найти сайлентблоки напишите плиз код.

Опорные подшипники вместе с чашечками (передние) — издают скрип,а не стук. стоят порядка 3500 руб.

Сайлентблоки передних рычагов задние — стоит заенить (1500 руб)

Рулевые тяги (ходят 60 тыс) стоимость порядка 3000 руб.

При езде по плохой дороге слышиться отчетливый стук, по незнанию честно говоря думал что это опорные подшипники. Заочно от чего может идти такой стук, может мне что то в сервисе просмотрели.

Иногда если открыть окно на плохой дороге слышется даже какой то чисто металлический звук (я бы сказал звонкий) но это не всегда.

to Rain:

Тяги рулевые имеет смысл менять вместе с рулевыми наконечниками.

Странно, что ничего не сказано про шаровые опоры. Я поменял-бы. Пробег подразумевает.

Вполне вероятно, что налетишь на замену стоек. Когда пружину снимете — обнаружите, что стойка слабая-слабая.

Цены озвучивать не буду — в нашем регионе они другие.

По опыту — можно брать неоригинал. Но известный. CTR или 555. Года на 3 хватит. Тыщ на 100 км.

Амортизаторы можно смело брать KYB.

Да — тяги стабилизатора! Смотрели ? Они вполне способны выдавать такой дурной металлический стук.

Одни гады в автосервисе сорвали внутренние гайки крепления передних рычагов. Теперь говорят нужно подрамник снимать? Так ли? С кем бы посоветоваться??

Ну врут немножко.Подрамника на ланцерах вроде-как нет. Там балка поперечная.

Если внутренние гайки порвали — надо ее снимать. Вскрывать. Менять гайки и заваривать взад.

В принципе работа выполнимая.

Да. Понаберут людей по объявлению. Сочувствую!

А эту поперечную балку можно купить б/у? Я бы купил лучше, чем варить ее.

Сварка это всегда плохо мне кажется?

Можно купить б/у или контрактную. Тут большой разницы нет.

Если сваркой будут заниматься грамотные люди — бояться нечего. Будет ездить и никто никуда не вывалится. Операция в твоем случае геморройная но простая. То есть возни больше, чем нужно специальных знаний и умений.

Б/у стоит от 7000р.

Процени новую в магазине. При поиске таких з/ч б/у часто оказывается что новые сопоставимы по цене, а иногда и дешевле.

Вчера поездил по ухабам на проселочной дороге(попросили отвезти на дачу)появился сильный стук в передней подвеске, иногда кажется что как будто что то простреливает что ли, как то так.

В воскресенье поеду в сервис,орентировочно что это может быть, и можно мне пока ездтить, заглянул под машину вроде ничего не оторвалось.

Однажды знакомый говорил что у него была следующая проблема, куда то в подвеске попадали камни что ли, и они издавали какие то звуки, может быть это они и есть?