Выгода от перегона автомобиля из германии

Выгода от перегона автомобиля из германии

Купить автомобиль с салона не всем по карману. На сегодняшний день многие принимают решение заказать авто из Европы. Это оправдано, с одной стороны. Машины немецкого производства отличаются отменными эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортабельностью и красивым дизайном. Но насколько выгодно пригнать машину из Германии в Россию в финансовом плане.

Анализируем расходы

Но может ли покупка быть выгодной, если необходимо включить затраты собственных средств на:

  • оплату за услуги подбора автомобиля;
  • стоимость транспортного средства, включая год производства, комплектацию, состояние;
  • и то сколько стоит пригнать машину из Германии в Россию: сейчас это достаточно дорого;
  • затраты на госпошлины и растаможку, установку ГЛОНАСС.

С 2017 года запрещено ввозить машины в Россию без ГЛОНАСС. Да, действительно, ранее получение кнопки экстренного реагирования было проблемой, а сегодня решен вопрос с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Ее аналог – тревожная кнопка ECall, которая устанавливается на всех авто, производимых в Германии. Несмотря на упрощение данной процедуры, курс евро высокий, и чтобы купить машину в Германии и пригнать в Россию, нужно немало потратиться на доставку, растаможку, ГЛОНАСС и постановку автомобиля на учет.

Автомобили до 3-х лет.

Статья расходов немалая и сегодня все-таки выгоднее купить авто в России. К примеру, в России BMW 640d xDrive ІІI серии (10800км, 2017г.) обойдется в 4 579 000 руб., в Германии BMW 640d xDrive ІІI серии (15300км, 2017г.) – 3 989 064 руб. Только растаможка этого авто в России выйдет 1 903 671 руб. Итого без подбора, доставки и прочих расходов такой автомобиль выйдет в 5.8 млн. руб. Считайте сами.

Автомобили от 3-х до 5-х лет.

Давайте рассмотрим автомобиль от 3 до 5 лет. Например я взял Audi A8 с пробегом до 100.000км 2015 года. По всей России выбор конечно скудноват, всего 11 машин и не факт что они все в отличном состоянии. По Германии 131 вариант на момент поиска. Я выбрал один из самых первых вариантов от официального дилера. Они как правило подороже, но и состояние должно быть получше. Стоимость автомобиля в Германии 2015 года с пробегом 40.000км 33.500евро НЕТТО. Я не зря выделил сумму НЕТТО, смотрим что это такое тут. Стоимость растаможенного автомобиля в России от официального дилера 2015 года с заявленным пробегом 100.000км 3.200.000руб (43.600евро). Если мы будет покупать Audi A8 в Германии, на чем мы выиграем? Да конечно, пробег, немецкий автомобиль, без пробега по СНГ это конечно многого стоит. Но посмотрим дальше. За этот A8 нам нужно заплатить таможню в 9.700 евро + Перегон + услуги. Если мы везем автовозом примерно около 1500евро за автомобиль. Самовывоз зависит от авиабилетов на момент покупки, давайте не будем скупиться, мы ведь едем в Германию и хочется купить пару сувениров и попить немецкого пива +1000 — 1300евро. Услуги помощи покупки автомобиля + 300 — 800 евро зависит от того кто вам помогает.

Суммируем? Не вооруженным взглядом видно что мы уже вылезли из бюджета цены Русского автомобиля. А мы еще не разобрались с Глонасс и прочими расходами на разные сертификаты. Конечно пробег машины на 60.000км меньше и понятно что он будет намного ухоженней. Но наша практика показывает что люди не хотят переплачивать и заниматься перегоном, таможней и оформлением всех документов, да еще и доплачивать около 1 МЛН за такой же автомобиль.

Таможенные формальности

Вопрос сколько стоит растаможка авто из Германии в Россию один из главных при покупке. Стоимость варьируется от 1,5 до 5,7 евро за 1см 3 , зависимо от цены самой машины, объема двигателя и возраста автомобиля. Кроме вопроса сколько стоит растаможить авто в России нужно учесть, что для растоможки потребуются документы:

  • пассажирская таможенная декларация;
  • копии документов на автомобиль;
  • гарантийный сертификат и расписка от таможенного инспектора.

В плане оформления документов опять-таки – у нас проще и дешевле.

Как пригнать авто из Германии в Россию

Перевозка также требует больших расходов. В наше время не совсем выгодно перегонять машины из Европы. Сумма затрат зависит от способов доставки:

  1. Самовывоз. Для этого еще понадобятся документы, на которые нужны финансовые средства:
  • загранпаспорт;
  • билет на самолет;
  • страховка на время пребывания в Германии;
  • Шенгенская виза.

Это обойдется в круглую сумму, не считая еще проживания и питания.

  1. Перевозка автовозом. Нужно оплатить фиксированную сумму за место в автовозе через договор купли-продажи.
  2. Доставка в контейнере. Несмотря на более комфортные условия транспортировки машины, данный вариант стоит достаточно дорого и не оправдывает себя, за исключением дорогостоящих либо раритетных авто.

Чтобы определиться перегонять ли авто из Германии в Россию, тщательно проанализируйте рынок. Разницу в цене придется потратить на таможенный сбор, перевозку и другие дополнительные услуги. И хоть подержанные авто из Германии с аналогичным пробегом б/у машин в России отличаются меньшим износом, благодаря качеству дорог в Европе, но осмотреть лично продаваемое транспортное средство в своей стране значительно проще, чем за ее пределами. Не говоря уже о том, что вам придется еще и переплатить, если сравнить цены и остальные затраты.

Лично мое мнение, пока курс Евро к Рублю не устаканится около 55 рублей за евро. В Россию выгодно привозить только эксклюзивные автомобили которых в России просто нет. А пока курс евро варьируется около 70 рублей за 1 евро, покупка автомобиля в Европе или Америке достаточно сомнительное мероприятие. И хочу заметить, это пишет человек которому выгодно, что бы заказывали автомобили из Германии. Задумайтесь над этим. Наша цель не заработать, а купить людям качественный автомобиль!

С уважением Денис Рем

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в соцсетях, а так же оставляйте свои комментарии!

На заказ пришел отказ

В 1990-е годы, пригнав машину из-за границы, можно было неплохо заработать. Форумы, на которых общаются бывшие перегонщики, пестрят ностальгическими фразами «заработал на треху в Москве», «за 14 лет перегнал около 6000 автомобилей». С одного автомобиля перегонщик получал в среднем от 3 до 6 тысяч «монет» — долларов, дойчемарок, франков (напомним, евро был введен только в 1999 году).

Схем купли-продажи авто было две. Согласно первой человек заранее договаривался с клиентом, что пригонит ему конкретный автомобиль, например, «BMW 5-й серии в кузове E34, 1993 года выпуска с 2-литровым мотором и кожаным салоном». Круг поисков сужался, время экономилось. Правда, доход был не самый большой, так как клиент зачастую прекрасно знал, сколько стоит такой автомобиль за границей, и много «накрутить» не получалось. Брали оборотом — можно было успеть обернуться за месяц 3-4 раза и в результате заработать хорошие деньги.

Второй вариант — «на удачу». Перегонщик ехал за границу, где покупал наиболее востребованные в России марки и модели автомобилей. Тут уже простора для накрутки цены было больше, откуда и получались те самые «до 6 тысяч с машины». А при удачном раскладе и быстрой продаже популярной марки можно было за месяц съездить за товаром и вернуться обратно до 2-3 раз.

Сегодня одиночки практически выпали из обоймы, делится воспоминаниями автомобильный эксперт Игорь Моржаретто: «Плата за услуги одного человека достаточно велика. Он должен приехать на место, есть в дороге, платить за бензин, это добавляет накладные расходы к итоговой цене машины. В итоге бизнес сегодня оправдывается, только если сократить транспортные расходы. А сделать это можно, лишь перевозя автовозами сразу по нескольку машин. И этот вид перегона пока еще существует». Классический перегон «умер» еще и потому, что в России хороший вторичный автопарк.

Основных направлений, по которым в 90-е годы работали перегонщики, было два. Европейская территория России до Урала насыщалась машинами из Европы, преимущественно из Германии. Кроме этого, был небольшой, но достаточно статусный «ручеек» американских машин, которые паромом переправлялись в финский порт Котка или в немецкий Гамбург.

А на Дальнем Востоке, в Сибири и частично на Урале правили бал праворульные японки! При этом в расцвет эры перегона ситуация доходила до того, что во Владивостоке, например, даже автомобили муниципальных служб были праворульные. Пользовались популярностью и японские запчасти, которые интегрировались с нашими машинами.

Сегодня перегон японских автомобилей на Дальний Восток, скорее, жив, чем мертв. «Хотя масштабы, конечно, уже не те, но ежегодно в Россию из Японии попадает до 20 тысяч подержанных машин. При этом в расцвет перегона ввозилось до 400 тысяч штук. Из Европы было примерно столько же», — вспоминает эксперт. Сегодня, продолжает он, пытаются разными путями обойти пошлины. «Придумывали и придумывают «конструкторы», когда автомобиль разбирается и ввозится в страну под видом запчастей, за которые необходимо платить меньшую пошлину. А здесь уже собирается обратно и под него подбираются документы. Но этот путь очень криминализированный по сути», — отмечает эксперт.

Перегон сегодня сменил ориентацию. Под заказ из Европы привозят только эксклюзивные автомобили, будущий владелец которых понимает, за что конкретно он готов платить. Зато внутри России — раздолье для бизнеса. В разных регионах разные цены на подержанные машины. В результате автомобили перегоняют из более дешевых регионов в более дорогие. В основном из Москвы и крупных городов на юг и на Урал. Впрочем, это уже не так выгодно, как раньше. «Можно сэкономить немного на логистике и получить заказанную машину с автовоза, а не от частного перегонщика. Второй способ экономии — люди, с помощью которых можно найти автомобиль подешевле. Но при этом выгода все равно получится максимум 100-150 тысяч рублей, прибыль мизерная, а проблем и потерянного времени слишком много», — резюмирует эксперт.

Читайте также  Как своими руками вывести форму двери

Стоимость растаможки автомобиля из Германии

Немецкие автомобили пользуются огромным спросом во всем мире. Многие любители качественных машин желают приобрести заветные авто или запчасти к ним прямо с их географической родины. Именно поэтому они нередко становятся участниками растаможки, намереваясь пригнать авто из Германии и использовать ее на территории нашей страны.

Основные понятия о растамаживании

В случае приобретения автомобиля из Германии, процедура растаможки имеет своей целью соблюдение правомерности его перехода через государственную границу. Она включает в себя ряд мероприятий, прежде всего связанных с предоставлением необходимых документов, а также уплате соответствующих платежей в таможенный орган. Эти бумаги и определяют, сколько стоит растаможить авто из Германии.

Расчет таможенного платежа

У автолюбителей наиболее распространен вопрос о том, сколько стоит растаможка авто из Германии. Так, главным критерием при определении суммы является статус лица, приобретающего автомобиль. В зависимости от этого изменяется величина налогового платежа. Основной упор при расчете делается на технические показатели машины. Оценивается мощность и объем движка, год выпуска, стоимость.

Документы

Растаможка авто из Германии имеет своим обязательным условием соблюдение документарных особенностей совершения сделки. Прежде всего, нужно предоставить в таможенный орган договор купли-продажи, подтверждающий факт согласования всех деталей между сторонами. Также необходимо заполнить экспортную декларацию в форме ТД-6 и приложить сведения о транспортном средстве (с немецкой стороны). Нельзя забывать о техническом паспорте и сертификате экологического соответствия. Растамаживать можно только с наличием полного комплекта бумаг.

Обязательные пошлины и налоги

Окончательная сумма рассчитывается из нескольких расходных операций, квитанции по оплате которых необходимо приложить к основному пакету документов. В ином случае процедура по растаможке может быть прекращена. В их число входят:

  • пошлина;
  • оформление:
  • утилизационный сбор;

Влияют на итоговую стоимость и характеристики транспортного средства. Но это общие требования. Помимо них, данная операция подлежит налогообложению. Ставки являются едиными для стран Европы.

Так, для физических лиц за авто возрастом менее 3-х лет по цене до 8500 евро, таможенная пошлина составит 54% от стоимости. С учетом повышения класса машины процент несущественно, но снижается. За более старые ТС сумма определяется за один 1 куб. см. объема двигателя.

Для юридических лиц она рассчитывается согласно объему двигателя и возрасту автомобиля. Например, за машину не старше 3-х лет с мотором менее 1000 куб. см. пошлина для коммерческой организации составит 23%. Однако к данному проценту необходимо прибавить 18% НДС – обязательное условие для этой категории лиц. Поэтому в данном случае предприятиям не так выгодно и дешево проводить сделку, как кажется на первый взгляд.

Важно знать! Все процентные ставки учитываются калькулятором, который помогает с растаможкой авто из Германии в Россию в 2021 году. Он же позволяет переводить суммы, указанные в евро, в рубли.

Тарифная сетка

Целесообразно наглядно представить то, как меняется тариф в зависимости от технических показателей автомобиля с помощью таблиц, чтобы выработать понимание того, сколько стоит растаможить машину из Германии.

Цена автомобиля Ставка налогообложения
До 8500 евро 0.54
До 16700 евро 48%, но не меньше 3,5 евро за 1 куб. см.
До 42300 евро 48%, но не меньше 5,5 евро за 1 куб. см.
До 84500 евро 48%, но не меньше 7,5 евро за 1 куб. см.
До 169000 евро 48%, но не меньше 15 евро за 1 куб. см.
Выше 169000 евро 48%, но не меньше 20 евро за 1 куб. см.

Также на сумму влияет год выпуска и объем двигателя легкового автомобиля.

До 1000 куб. см. До 1500 куб. см. До 1800 куб. см. До 2300 куб. см. До 3000 куб. см. Выше 3001 куб. см.
До 3-х лет 0.23 0.23 0.23 0.23 0.23 0.23
С 3 до 5-ти лет 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25
С 5 до 7-ми лет 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25
Выше 7-ми лет 1,4 евро за 1 куб. см. 1,5 евро за 1 куб. см. 1,6 евро за 1 куб. см. 2,2 евро за 1 куб. см. 2,2 евро за 1 куб. см. 3,2 евро за 1 куб. см.

Основные требования по растаможке машины из Германии

Процедура с приобретением немецкого автомобиля напрямую обременяется усиленными требованиями по документации. Они заключаются в том, что определенную работу по сбору необходимой информации и ее подтверждению, перед тем как пригонять авто, предстоит сделать продавцу.

Это, прежде всего, заполнение декларации на вывоз автомобиля, в которой указываются данные продавца или фирмы. Также с его стороны нужно предоставить технический паспорт на ТС, включая сведения о пробеге, и документ, удостоверяющий соответствие машины экологическому классу ЕВРО-5. Растомаживать ТС, не удовлетворяющего данным критериям, нельзя.

Поэтому, на вопрос, как пригнать машину из Германии в Россиию в 2021 году, ответ прост: помнить о документах.

Сроки растаможки

Главным условием, влияющим на быстроту осуществления растаможки, является предоставление точного перечня необходимых документов. После подачи нужных сведений, включающих в себя таможенную декларацию, орган проводит разбор, дает положительный ответ и решает вопрос о пропуске автомобиля на территорию РФ в течение следующего дня.

Таможенный калькулятор онлайн

Сумму, которая определяет то, сколько стоит растаможить авто из Германии в Россию в 2021 году, подскажет калькулятор. Итоговый показатель рассчитывается исходя из информации о лице, приобретающем автомобиль и технических данных о самом авто.

Совет! Скалькулировать сумму доступно онлайн на одном из специализированных сервисов, которых достаточно много в интернете. Можно найти самый удобный и понятный для каждого человека.

Возможные трудности

Некоторые проблемы могут быть связаны с транзитом, а следовательно – с выбором удобного для приобретателя маршрута. Кроме того, перегнать автомобиль необходимо из порта самому.

Для совершения сделки с немецким продавцом, как уже говорилось выше, необходимы довольно серьезные активные действия с его стороны. Поэтому покупателю стоит взять в пример контроль над процессом, присущий жителям Германии. С целью устранения возможных трудностей зачастую приглашается таможенный брокер – эксперт в данной сфере.

Можно ли ездить на нерастаможенной машине?

Можно, при условии оформления временного разрешения, которое действует на срок до 6 месяцев. Истечение это срока может быть чревато перегоном автомобиля за территорию РФ. По общему основанию, все документы на перешедшее через границу транспортное средство, должны быть оформлены в срок.

Штрафы и санкции

За нарушение правил перевода товаров за границу РФ предусмотрена целая плеяда штрафов. Российский административный кодекс санкционирует сразу несколько действий, связанных с неправомерным прохождением таможенного контроля. Суммы взысканий составляют от 500 рублей до 2500. За неуплату пошлины в крупном размере установлена уголовная ответственность.

Немецкое качество автомобилей находит свое отражение в специфике условий сделки по их продаже, что выражается в педантичном и продуманном перечне предоставляемых документов. Для покупателя это может послужить гарантией правомерности процедуры. Поэтому, оплатив таможенный сбор, сверившись со стоимостью растаможки авто из Германии в Россию с помощью калькулятора, он сможет купить замечательное транспортное средство.

Авто с пробегом из Германии — машины с пробегом немецкой сборки и качества

По телевизору, на страницах различных изданий и в Интернете довольно часто можно увидеть объявление или рекламу с предложением купить машины из Германии:

  • продажа коммерческого транспорта с пробегом,
  • коммерческий транспорт из Германии,
  • доставка машин из Германии и т.п.

Что это за новая разновидность бизнеса и как обычному автолюбителю правильно выбрать и приобрести автотранспорт с пробегом? Что разумнее купить: подержанный автомобиль из Германии или подержанное авто, привезенное из какой-либо иной страны? В чем важность дополнения «без пробега по России»? Попробуем разобраться во всех деталях этого процесса по порядку.

Б/у машина без пробега по России

Начнем с того, что выбор страны всегда остается за покупателем, а что касается дополнения о пробеге по РФ, то, наверное, не стоит терять время, рассказывая о том, насколько велика разница в качестве дорожных покрытий в России и на западе.

Кроме этого, на срок службы любого автомобиля (автомобили из Германии под заказ — не исключение) влияют климатические условия. Поэтому даже если учитывать только эти два фактора (а их намного больше), в нашей стране автомобильный стаж следует рассчитывать, исходя из соотношения один к трем.

Извечной и всем знакомой проблемой отечественного покупателя является необходимость экономить на всем подряд, которую в полной мере можно спроецировать и на покупку автомобиля.

Основополагающим критерием выбора здесь является стоимость автомобиля. «Чем цена ниже — тем лучше» — несокрушимая формула выбора, а уже потом выясняется, откуда машина, на каком предприятии и в какой комплектации она собиралась. Очевидно, по этой причине отечественный рынок больше напоминает место утерянных, бесполезных вещей, чем современный автомобильный рынок европейского образца.

Качество немецких машин с пробегом

Понятно, что вряд ли кто возьмется перевозить б/у автомобили из Германии просто так, не будучи на сто процентов уверенным в их последующей удачной реализации. Необходимо понимать, что автомобили из Германии с пробегом, пускай даже находившиеся в длительной эксплуатации, имеют отличное состояние, поскольку, несмотря на длительные путешествия по европейским дорогам, на их подвесках следы пробега практически не видны, а на частях мотора и элементах топливной системы отсутствуют следы износа.

Для примера можно сказать, что ресурс баварских моторов приблизительно равен 500 000 пробега.

Причина в том, что эти подержанные авто из Германии эксплуатировались на качественном топливе. Если прибавить сюда процедуры прохождения строгого технического контроля и регулярное техническое обслуживание, то отпадут последние сомнения в том, что машины с пробегом из Германии имеют вполне надлежащее качество.

  1. Если мечта о приобретении автомобиля не дает покоя ни днем, ни ночью,
  2. если наличествует необходимая для этого денежная сумма,

то остановится перед покупкой первого более-менее подходящего варианта или абсолютно новенького автомобиля бывает довольно трудно.

Выгоднее всего сохранять полное спокойствие перед предстоящей покупкой, стараясь избегать поспешных и необдуманных решений. Ведь ни для кого не секрет, что всегда появляется автомобиль, который оказывается и качественнее, и дешевле. При сегодняшнем состоянии экономики необходимо все трижды обдумать и решить, а нужно ли торопиться, второпях приобретая автомобиль в ближайшем салоне, лишаясь при этом последних штанов, или выбрать более экономный вариант — перегон автомобиля из Германии.

Если сделать все правильно, не упустив из вида какие-либо важных деталей и скрытых недостатков автомобиля, то шанс приобрести недорогой и надежный транспорт будет достаточно велик.

Обман при покупке машин из Германии

Многие недобросовестные торговцы, основным бизнесом которых является доставка машин из Германии, предпочитают скрыть «нехорошие» факты, имеющиеся в биографии привезенного авто, стараясь заработать любым путем, пускай даже обманным, продав человеку авто, либо восстановленное из списанного в утиль хлама, либо побывавшее на дне реки или озера.

Все большее количество энтузиастов затягивает в свои сети круговая порука обмана, эти горе-коммерсанты обещают поставлять автомобили из Германии на заказ за невероятно привлекательные цены. И здесь осторожный покупатель будет рассуждать логически:

  1. если у автомобиля имеется реальный пробег,
  2. он никогда не попадал в аварию,
  3. не перекрашивался,
  4. перегон автомобиля из Германии осуществлялся легально и по всем правилам,

как он может иметь цену, в несколько раз меньшую, чем средняя рыночная цена? Очевидно, что это явный обман. И здесь каждый сам решает для себя, хочет он или нет быть обманутым.

При выборе машины из Германии стоит опасаться еще одного вида обмана — покупки автомобиля из турецкого автосалона. Это одно из направлений вторичного немецкого авторынка. Распространенная система продаж заключается в следующем:

  • Турецкие автосалоны покупают битые автомобили по очень низким ценам;
  • Аварийные автомобили восстанавливаются, что не сложно сделать в германии, где имеются все запасные части и кузовное железо;
  • После восстановления автомобили выставляются на продажу либо через автосалон, либо через объявления в Интернете.

Покупая такой автомобиль легко натолкнуться на обман, так как по описанию перегонщика не разглядеть скрытые дефекты. Да и при визуальном осмотре, не подготовленный автопокупатель, не сможет определить историю битого автомобиля.

В данном случае лучше потратиться на диагностику автомобиля в автосервисе дилера в России, чем позже сожалеть о покупке.

Напоследок еще одна уловка: если подержанный автомобиль из Германии побывал в аварии, то это позволит значительно занизить цену. Обязательно и очень внимательно обследуйте автомобиль с целью выявления всех имеющихся у него дефектов (даже самых мелких), свидетельствующих о недавней аварии. При обнаружении вами таковых продавец вряд ли откажется сбавить цену, поскольку захочет поскорее избавиться от такого автомобиля.

Выбор подержанного автомобиля из Германии

Приобретая машины из Германии с пробегом самостоятельно, не пользуясь услугами посреднических фирм, действующих, как правило, крайне непрофессионально, лучше хорошенько усвоить несколько довольно простых рекомендаций, которые помогут купить любой автотранспорт:

  • внедорожники из Германии,
  • микроавтобус из Германии,
  • грузовой автомобиль из Германии,
  • мотоциклы из Германии и т.д.

намного дешевле, чем он стоит. Первое, на что стоит обратить самое пристальное внимание — это счетчик пробега. Мало кто знает, что немцы весьма щепетильны относительно количества километров, пройденных автомобилем.

Например, приближающийся к 200 000 километров пробег для тамошнего населения факт крайне негативный, что означает лишь одно — немцы к этому авто не будут проявлять большого внимания.

И это дает прекрасную возможность поговорить с продавцом такого автомобиля о скидке, поскольку вы можете оказаться единственным покупателем, пожелавшим, к примеру, приобрести его Мерседес Спринтер из Германии.

В том случае, если цена на подержанный автомобиль из Германии продолжает вас не устраивать, можно воспользоваться еще одной уловкой. В Германии ремонт на станциях технического обслуживания может обойтись крайне дорого из-за высокой оплаты труда персонала автосервисов.

А если автомобиль, который вы наметили для покупки, нуждается в проведении соответствующего ремонта, то можно смело требовать снижения цены. Ведь любому здраворассуждающему продавцу будет намного проще сделать скидку, чем оплачивать довольно дорогостоящий ремонт автомобиля, без гарантии того, что его впоследствии кто-то приобретет.

Налог на подержанные автомобили из Германии

Сумма налога на подержанные автомобили из Германии будет сильно зависеть от объема их двигателей и возраста. Чем они больше, тем внушительнее сумма, которую потребуется уплатить государству. Продавец, реализующий автомобили с пробегом из Германии, постарается как можно быстрее избавиться от таких авто, а потому быстрее согласится на уступки.

Примерный расчета стоимости машины из Германии:

  1. Покупка авто в Германии — 15800 евро
  2. Таможенный налог на двигатель объемом 1,8куб.см — 4500 евро
  3. Утилизационный сбор — около 75 евро
  4. 2200 евро расходы по доставке машины из Германии

Итого: 22652 евро это примерная цена растаможенной машины в регионе Москва

На чем можно сэкономить? Конечно на услуге брокера, который будет оформлять документы на таможне и оплата услуг которого входит в доставку машины. В этом случае придется самостоятельно стоять в очередях, что увеличит срок получения ПТС на автомобиль, ввезенный из Германии.

Если машины с пробегом из Германии имеют отметку «экспортный товар», то знайте, что за подобный транспорт нужно предлагать не слишком большую сумму. Такая пометка говорит о том, что продавцом было оценено техническое состояние автомобиля, и он продает его на вывоз, не желая оплачивать постоянную гарантию ремонта. Подойдет такая машина или нет — решать вам самим, здесь требуется трезво оценить состояние выбранного автомобиля самому. Будь авто или мотоцикл из Германии хоть трижды немецким, если заметно, что они в плохом состоянии, не следует рисковать и отклонить данный вариант.

Как купить машины из Германии в кредит

Обычный автокредит на покупку автомобиля, при заказе машины из Германии через фирмы по доставке, не подойдет. В данном случае подойдет только потребительский кредит. Получив необходимую сумму по такому кредиту, будет возможность рассчитаться за доставку автомобиля. В этом случае трудно определить необходимую сумму кредита, так как окончательная цена растаможенной машины из Германии будет известна после оформления всех платежей и сборов.

Лучшим вариантом покупки подержанной машины из Германии в кредит будет обращение в автосалон дилера той марки, которая вас заинтересовала. У автосалонов существуют банки-партнеры, которые осуществляют кредитование автомобилей с пробегом, в том числе ввезенных из Германии.

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Дилеры в Германии обязаны избегать прямого экспорта. Иностранцам автомобили продают так же , как местным, — через немецкое юрлицо. Заказать машину в России и забрать ее у дилера в Москве не получится.

А еще такой автомобиль очень дорог в таможенном оформлении. Пошлина для новой машины составляет 48% таможенной стоимости, но не менее 15 € ( 1369 Р ) за см³ объема двигателя. Новая Альпина B7 стоит около 160 000 € ( 14 608 000 Р ), а значит, за растаможку придется отдать примерно 6,5 млн рублей. Занизить стоимость и сэкономить не получится: таможенники отлично разбираются в автомобилях и имеют доступ к базам данных и каталогам цен.

Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

Для ввоза в Россию наиболее выгодно приобретать автомобили возрастом от трех до пяти лет. Стоимость растаможки — 3,6 € ( 328 Р ) за см³ объема двигателя. Также можно вернуть штоер — немецкий НДС.

Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

Т⁠—⁠Ж теперь в приложении

Какую модель выбрал друг

Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

Покупка автомобиля

Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

Искали автомобиль, который предыдущий владелец сдал туда, где когда-то купил новым и там же обслуживал. Автосалон знает обо всех нюансах, возникших при эксплуатации. Прозрачная история автомобиля — дополнительная гарантия его надежности. Муж с другом нашли машину 2016 года с пробегом 37 000 км за 105 000 € — в ноябре 2019 года это было 7 423 500 Р .

Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту : в Германии так не принято.

По этим сканам будущий хозяин автомобиля переводил крупные суммы. Главное — проверить рейтинг автосалона-продавца . Это можно сделать по отзывам на Mobile.de и в Гугле.

Внести задаток. Дальше мы банковским переводом внесли на счет автосалона по предварительному договору задаток — 5% стоимости Альпины, всего — 5500 €, по курсу 2019 года это было 388 850 Р . Так мы подтвердили намерение купить автомобиль и зарезервировали его. Обычно задаток составляет от 5 до 20% стоимости машины.

Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

В благодарность за помощь мы подарили знакомому из Германии спортивный алюминиевый радиатор для его ВАЗ-2106 . Автомобиль пригнали из России в 2018 году. Радиатор стоил 120 € ( 8484 Р ), плюс отправка Почтой России — 30 € ( 2121 Р ).

Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

Получение автомобиля в автосалоне

После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.

Мы решили перегнать Альпину в Любек, откуда идет прямой паром в новый порт Бронка — он находится в Ломоносове, недалеко от Санкт-Петербурга. Транспортная компания, которая осуществляет рейсы между портами Любек и Бронка, одна — «Транс-Лог» , оператор Finnlines. В стоимость услуг посредника входил билет на этот паром.

Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

Автосалон оповестил помощника, что машина готова к выдаче. Он приехал в салон, забрал Альпину, погрузил на минивэн с прицепом-автовозом , отвез в Любек, оплатил перевозку и передал в транспортную компанию для отправки на пароме.

Отправка авто в Россию и прохождение таможни

Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

Получив оповещение, что Альпина прибыла в порт Бронка, мы поехали в отделение Центральной акцизной таможни (ЦАТ) в Зеленограде разбираться с документами на машину. Перед этим муж получил от друга нотариально заверенную доверенность, на основании которой он представлял его интересы при растаможке и перегоне Альпины. Мы заплатили за ее оформление 1700 Р .

Работники таможни отвечали на вопросы очень неохотно. Нам подсказали, что можно воспользоваться услугами таможенных брокеров отделения ЦАТ, это стоило 15 000 Р . Они помогли получить документы и избежать бумажной волокиты. Брокеры заполнили за мужа таможенные документы, объяснили, как и куда платить, как правильно внести депозит и получить таможенный сертификат.

стоили услуги таможенных брокеров

Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

  1. Добраться до порта Бронка под Санкт-Петербургом.
  2. Забрать Альпину.
  3. Перегнать ее в отделение ЦАТ в Зеленограде для оформления документов.