Все, что вы хотели знать о покраске автомобиля средством plasti dip

Инструкция по самостоятельной покраске в жидкую резину Plasti Dip

Уникальность Plasti Dip в том, что с помощью этого покрытия, абсолютно любой автолюбитель может самостоятельно придать своему автомобилю изысканный лоск и индивидуальность!

Для нанесения Plasti Dip не требуются специальные дорогостоящие инструменты и покрасочные камеры. При этом эффект от Plasti Dip поразит даже самых искушенных ценителей стильных авто!

Данная инструкция расскажет, как просто и наиболее грамотно произвести процедуру нанесения Plasti Dip.

Подготовка машины к покраске

Один из самых важных этапов – это подготовка.

Первое, что необходимо сделать – это помыть машину, обезжирить, удалить все следы воска, жира, грязи, масла и т.д. В идеале, необходимо продуть все щели, зазоры и проч. сжатым воздухом, просушить поверхность.

Второе – необходимо закрыть все участки, которые не предполагается красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно.

За решетку радиатора необходимо поставить картонные листы, чтобы Plasti Dip не попал на радиатор и прочие элементы двигателя, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере, сетками и прочими подобными элементами.

Передние и задние фары можно не закрывать, через некоторое время после покрытия Plasti Dip спокойно снимется с них одним целым куском.

Если вы покрываете колесные диски необходимо обязательно закрыть тормозной диск и другие элементы тормозной системы. Если Вы диски не покрываете, необходимо закрыть все колесо целиком. Рамки для гос. номера необходимо снять. Лобовое стекло и окна необходимо закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч, стеклянную часть зеркала тоже закрыть скотчем. Несмотря на то, что покрытие Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора машины, для идеального результата мы советуем снимать с машины ручки и красить их отдельно более тщательно.

Подготовка распылителя и краски

Убедитесь, что у Вас есть средства защиты дыхания, и Вы работает в хорошо проветриваемом помещении.

Для самостоятельной покраски машины Plasti Dip лучше выбирать системы HVLPHigh Volume Low Pressure — большой объем, низкое давление. Самыми доступными являются распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они позволяют качественно окрасить поверхность, создавая качественное однородное покрытие с минимальным расходом материала, прилагая при этом минимальные усилия.

Использование такой распылительной системы не требует профессиональных навыков, достаточно просто залить краску в бак и начать работу.

Необходимо сделать некоторую настройку распылителя: выставить малую подачу покрасочного материала и протестировать распыление на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу , оценивая размеры «пятна». Не нужно стараться распылить как можно больше, так как есть вероятность получить ненужные потеки, пятна и так далее. Нас интересуют легкие аккуратные штрихи.

Plasti Dip в банках и ведрах перед заправкой в распылитель необходимо разбавить растворителем в соотношении примерно 50% на 50%, но не больше чем 50% растворителя. Разбавлять необходимо, чтобы получить нужную консистенцию и, как следствие, ровный гладкий слой.

После разбавления растворителем необходимо залить Plasti Dip в бак распылителя через стандартный фильтр, чтобы не допустить грубые частицы при распылении. Бак распылителя не нужно заполнять до самого конца – лучший вариант заполнить от 1/2 до 2/3 бака.

Итак, все готово для начала работы.

Необходимо учитывать, что у таких распылителей, как Wagner w550 и w665 есть некая инертность: при нажатии «курка» подача краски происходит с некоторой задержкой.

При работе с распылителем держите вашу кисть зафиксированной, не меняйте хаотично углы распыления и не «болтайте» кистью. Распыляйте Plasti Dip перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Держите одинаковую дистанцию до поверхности, не уходите слишком далеко и слишком близко. Уйдя слишком далеко, Вы получите слишком «шершавую» текстуру. Если Вы подойдете слишком близко, есть вероятность образования капель.

Распылять Plasti Dip нужно с расстояния 13-16 сантиметров. Необходимо зафиксировать кисть, нажать на курок и продвигаться вперед, потом отпустить курок, нажать снова и двигаться в обратном направлении. Красить плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя.

— Начинайте покраску с задней правой стойки и продолжайте на крыше.

— Начинать покраску крыши нужно от края крыши, перемещаясь постепенно к центру. Затем можно перейти на другую сторону и начинать покраску уже с центра, передвигаясь к противоположному, неокрашенному краю крыши. В конце можно пройти перпендикулярно по переднему и заднему краю, чтобы прокрасить возможные пропуски.

— Затем перейдите на заднюю левую стойку, с неё на крышку багажника, заднюю часть, бампер

— Далее от заднего левого крыла до передней двери и обратно

— От переднего крыла к передней фаре

— Окрашивать капот начните с левой стороны и, достигнув середины, перейдите на правую сторону.

— Далее фары, решетка.

— Затем продолжите на правом переднем крыле, двери и закончите на заднем крыле.

Такой порядок покраски позволяет избежать покрасочного напыла.

Технология требует, чтобы первый слой был тонким и полупрозрачным – он наносится с прозрачностью 50%. Не нужно стараться закрасить все с первого раза, не торопитесь в процессе нанесения, не делайте резких движений.

Старайтесь уделить внимание всем краям, торцам и изгибам, чтобы не оставалось непокрашенных участков.

После первого слоя не пугайтесь того, что заметны полосы, наша задача положить полупрозрачный легкий слой как основу для последующих слоев.

Оставьте первый слой сушиться в течение 40 минут.

Второй слой наносится с более медленной скоростью по той же схеме, что и первый, начиная с задней правой стойки. В этот раз нужно обращать особое внимание на все края, линии, изгибы, дверные ручки и прочие детали. После нанесения второго слоя прозрачность покрытия достигнет уровня

70%: все еще могут просматриваться полосы от «штрихов».

Нанесите 3, 4 и 5 слои по той же схеме. При необходимости и желании можно нанести и больше слоев для более насыщенного Blaze цвета, либо при перекраске черной машины в белый цвет.

Дайте высохнуть покрытию в течение 1 часа. Теперь можно начинать аккуратно снимать малярный скотч и Plasti Dip с деталей, на которых он не требуется, таких как фары, резиновые уплотнители, эмблемы и прочее, по желанию. Иногда может потребоваться помощь ножа, для удаления Plasti Dip на стыках. Пока Plasti Dip окончательно не высох, он очень хорошо снимается при приложении небольших усилий.

Необходимо дать покрытию окончательно затвердеть в течении 12-24 часов.

· Потеки убираются полотенцем из микрофибры.

· При покраске дисков, при нанесении первого слоя, необходимо сконцентрироваться на лицевой плоскости. При нанесении второго слоя сконцентрироваться на углублениях, углах и торцах.

· При дипировании эмблем и логотипов: после покраски аккуратно снимаем лишний Plasti Dip медленно и аккуратно, следя за тем, чтобы оставался хороший ровный острый край. Для мелких деталей, таких как буквы, значки, если Вы не можете подцепить край для отрыва ненужных частей, можно помогать себе, используя маленькую плоскую отвертку, чтобы подцеплять Plasti dip.

· Чтобы устранить вероятные оставшиеся тонкие следы от распыления, необходимо использовать обычное полотенце из микрофибры. Достаточно несильного давления.

· Для получения наилучшего результата, глянцеватель необходимо наносить ближе к поверхности, нанося материал медленно, одним аккуратным слоем.

Plasti Dip хорошо «прилипает» практически ко всем поверхностям, но иногда, в зависимости от условий работы и покрываемого материала, требуется повысить адгезию. Для этого используется специальныйпраймер-грунт Plasti Dip.

Использование праймера настоятельно рекомендуется для всех типов неабсорбирующих оснований, особенно таких, как гальванизированный металл. Также рекомендуется использовать праймер при покрытии дисков или автомобиля целиком с помощью жидкой резины Plasti Dip.

Праймер Plasti Dip эффективно усиливает адгезию к таким материалам, как пластик и металл, увеличивая эффективность практически до 400%

Праймер быстро высыхает и имеет большую укрывистость. Праймер просто наносится на поверхность, при этом только на места с сильной коррозией и неровностями требуется нанести 2-ой или 3-ий слои.

Читайте также  Технология антикоррозионной обработки

Для получения наилучших результатов, необходимо наносить основное покрытие Plasti Dip сразу же, как только праймер высохнет «на отлип».
Не рекомендуется использовать праймер в качестве самостоятельного покрытия.

Обратите внимание! Высохшее покрытие Plasti Dip вместе со слоем праймера под ним при приложении силы может быть удалено. Но сам по себе праймер, нанесенный без слоев Plasti Dip, удалить с поверхности практически невозможно! Мы рекомендуем провести тесты на тренировочной поверхности, прежде чем приступать к работе!

Товар успешно добавлен в корзину

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Инструкция по покраске автомобиля в Plasti Dip самостоятельно!

Инструкция по покраске автомобиля в Plasti Dip самостоятельно!

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап.Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить, удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы .

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели , фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт — доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к. позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая минимум усилий. Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией, что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50% на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1. Если летит «паутина» или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении — неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки , капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД , например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Обращайте внимания на колесные арки, в таких местах через какое-то время начинает появляться потертость из-за постоянного воздействия на покрытия щебня, камней да и др. дорожного абразива. Это не будет проблемой, если заметить вовремя.

Если все сделано правильно, то долгое и долгое время никаких проблем быть недолжно 😉

*Использовать материал разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Форум › FAQ по краске Plasti Dip

Наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Что такое Plasti Dip, что это за покрытие?
— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая резина. Plasti Dip защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
Через некоторое время может быть легко снято и не оставляя абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.

2. На кузове автомобиля присутствуют дефекты, нужно ли приводить кузов в идеальное состояние перед покраской?
— Не обязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия.

3. Нужно ли вносить изменения в ПТС после нанесения покрытия отличного от цвета кузова?
— По закону необходимо сделать отметку в ПТС в течени 14 дней с момента изменения цвета. Подобная процедура занимает около часа времени и 500 рублей государственных пошлин. Но на практике так поступают немногие, проблем связанных с этим не возникает.

4. Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
— Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 75 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию московских дорог и большинство едких химических веществ.
— Если правильно соблюдать все технологии нанесения краски PlastiDip, то бесконтактная мойка будет не страшна автомобилю*.
* следует понимать, что мойка должна использовать доброкачественные реагенты и соблюдать необходимое расстояние между керхером и поверхностью автомобиля, давление должно быть оттарированно.

5. Возможно ли отремонтировать покрытие после механических повреждений?
— Да, покрытие ремонтопригодно. Отремонтировать локально PlastiDip не представляется такой уж большой проблемой. Как и в любом деле, все зависит от характера повреждения.
Мелкие царапины можно подкрасить сверху еще несколькими слоями.
При очень сильных повреждениях можно снять пласти дип с элемента и перекрасить заново.

Читайте также  Проверка штрафов онлайн: современные технологии в помощь водителям

6. Plasti Dip разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?
— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Plasti Dip подвержен воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при контакте с материалом Plasti Dip оставляет пятно на том месте, куда попал. Будьте очень аккуратны на заправках.

— По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.

— Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.

7. Plasti Dip и Rubber Dip — в чем разница?
Plasti Dip и Rubber Dip (именно в таком сочетании) — оригинальная продукция американского завода Performix.
Plasti Dip — это готовый продукт для конечного потребителя: жидкая резина в баллончиках, материал для бытовой гидроизоляции, прочих ремонтов, также жидкая резина в банках, готовая к употреблению «Sprayable».
Rubber Dip — это продукт того же завода Performix, но с намеком на профессиональное использование. В России мы знаем о банках PlastiDip которые поставляются в виде концентрата (необходимо разбавлять растворителем по усмотрению). Бояться надписи Rubber Dip на 5л. банке концентрата не стоит, но если вы увидели надпись: Plasti Dip на банке концентрата, то стоит задуматься.

8. Я видел 5л. банки концентрата Rubber Dip (Plasti Dip) с разным дизайном, как это возможно? это подделка? почему на наклейке есть русский текст?
— Разный цвет и дизайн банок, наклеек не говорит о том, что материал подделка китайского или российского производства. Происходит это только из-за того, что в целях понижения стоимости продукта на российском рынке дистрибьюторы завозят материал в 189л. бочках и сами разливают по 5л. банкам, из-за этого дизайн и этикетки могут отличаться, однако сам материал при этом является оригинальным.
— Наклейки сделаны на оригинальном языке, а также с переводом на русский так как этого требует законодательство, а также очень удобно пользователю плохо владеющему английским языком.
— Чтобы обезопаситься от подделок (ведь в банку оригинальную налить можно чего угодно) приобретайте продукцию Plasti Dip и Rubber Dip в официальных магазинах и точках продаж, пользуйтесь услугами магазинов и студий окраски с хорошими отзывами. Помните, что приобретая материал дешевле рыночной цены вы можете нарваться на подделку, ведь бесплатный сыр, как мы знаем, обычно только в мышеловке.

9. Каким разбавителем разбавлять Plasti Dip (Rubber Dip), обезжиривать автомобиль или другие элементы перед покраской, промывать оборудование после и перед окраской?
— Мы (Pitlane Colors) рекомендуем вам пользоваться только оригинальным разбавителем Plasti Dip F-740 для всех видов работ с материалом.
Разбавителем F-740 следует разбавлять концентрат резины, им же прекрасно обезжиривается автомобиль перед покраской, он также отлично подходит для промывки оборудования для окраски.
Вы можете подобрать другой разбавитель, но помните, что это может привести к огромному ряду проблем:
— плохое качество нанесения, итоговой работы в целом
— долгое межслойное просыхание
— проблемы со снятием через N кол-во времени
— реакция с родным ЛКП автомобиля
— прочие проблемы

10. В каких пропорциях разводится банка 5л. Plasti Dip (Rubber Dip) с разбавителем?
— Обычно следует разбавлять материал 50/50 с разбавителем, однако это зависит от оборудования которым вы собираетесь работать или целей которых хотите достичь.
Попробуйте начать с теста на небольшом элементе смешав материал с разбавителем 50/50, если это покажется вам слишком жидким, то убавьте содержание растворителя, если же наоборот, то убавьте содержание самой резины.

11. Что лучше «виниловая пленка» или «Plasti Dip»?
— Оба материала используются для защиты и внешнего стайлинга автомобиля или прочих поверхностей. Мы считаем, что каждый материал по-своему хорош, также как и имеет ряд определенных недостатков. Как виниловой пленкой так и пласти дипом можно сделать работу качественно или наоборот, что приводит к хорошему или отвратительному результату.
Использование качественной автомобильной пленки или оригинального пласти дипа в умелых руках позволяет достичь отличного результата, а уж чем пользоваться вам как студии (поклейки/окраски) или к кому обратиться за поклейкой или диппированием автомобиля если вы хотите защитить автомобиль и придать неповторимый облик — решать вам.

12. Сколько держится жидкая резина Plasti Dip?
— Как показывает практика на настоящее время Plasti Dip без проблем держится на автомобиле 3 года (на нашем личном опыте). После 3-ех лет Пласти Дип снимается без особых сложностей не оставляя следов на родном ЛКП (при соблюдении необходимой толщины в 120 микрон и при условии работы с оригинальным продуктом Performix, в том числе и разбавителем).
Покрытие легко может прожить и более 3-ех лет, по нашему мнению, однако, чтобы это заявлять со 100% уверенностью нужно подождать еще какое-то время, продолжая активно использовать автомобили на которые был нанесен пласти дип 3 года назад.

13. Я слышал, что яркие цвета из линейки BLAZE выгорают, так ли это?
— Да, к сожалению, Plasti Dip из линейки Blaze подвержен достаточно сильно УФ-излучению. Для завода не должно составлять труда добавить в яркие цвета специальную добавку, повышающую стойкость ярких цветов к выгоранию, однако к настоящему времени этого до сих пор не сделано.
Яркие цвета под солнцем могут «выгореть» частично уже по истечению 2 недель с момента окраски.

14. Plasti Dip не перекрыл базовый цвет. Что делать? Подделка?
— По поводу подделки: да такое возможно, покупайте в проверенных точках продаж.
— Однако проблема с плохой укрывистостью базового цвета скорее кроется в другом:
а) существует ряд цветов в палитре Plasti Dip, укрывистость которых изначально очень низкая: Yellow, Red, Blaze Pink, Blaze Red, Blaze Yellow, Blaze Orange, Blaze Green. Это нормальная практика в мире красок, в том числе и профессиональных автомобильных, что такого рода цвета по химической природе своей слабо укрывисты. Для этого вам необходимо сначала сделать для них «подложку».
Чтобы цвет получится яркий и сочный сначала покрасьте автомобиль или необходимый элемент белым цветом (white), затем уже, убедившись что покрытие у вас именно белое, начните наносить яркие цвета. Расход от этого у вас не увеличивается, просто хороший трюк.
Пример:
У вас серые диски или черные, вы хотите покрасить их в ярко зеленый (blaze green).
Берем не 4 баллончика blaze green (примерно столько нужно на 4 диска до R17 включительно для качественной окраски), а 2 баллончика белых и уже 2 баллончика blaze green.
Итог: вы получаете отличный результат при тех же затратах.
То же самое касается и работы с банками Plasti Dip 5л.
* если поверхность белая, то подложка не нужна соответственно.

б) Есть в линейке цвета более укрывистые, чем в пункте а), однако для них мы также порекомендовали бы использовать белую подложку, для сочности цвета:
Blaze Blue, Blaze Purple, Blue, Tangarine Orange, Electric Lime, Koi Orange, Turquoise.

15. Какой расход у баллончика Plasti Dip? Сколько надо на 4 диска?
— Расход зависит безусловно от количества и толщины слоев, которые вы собираетесь нанести. При 5-6 средних слоях, что является достаточным если вы работаете с баллончиком вам хватит укрыть площадь примерно в 1 кв. метр.
— На 4 диска радиусом до R17 включительно мы рекоммендуем использовать 4 баллончика. На диски R17+ рекомендуем приобретать больше баллончиков.

/////
Все ответы подготавливаются студией Pitlane, основываясь на личном опыте работы с материалом Plasti Dip.

Читайте также  Куда могут увести колеса mitsubishi pajero sport

Покраска авто Plasti Dip

Речь пойдет о уже всем известном резиновом покрытии автомобиля Plasti Dip.

Что же такое Plasti Dip, где его применяют и как его использовать? Его еще называют «жидким винилом» представляет собой состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. Его можно наносить непосредственно как на краску,так и на отдельные элементы вашего автомобиля ( диски,решетки,фары и т.д)
Plasti Dip защищает поверхность автомобиля от внешних факторов окружающей среды, покрытая поверхность, так же обладает высокой водонепроницаемостью и устойчиво к перепаду температур ,а так же к ультрафиолетовому излучению.

Данная краска имеет не очень большую палитру базовых цветов, но при их смешивании можно получить большое количество различных оттенков.

Плюсы и минусы Plasti Dip

Плюсы

  1. Покраска авто предаст эффектный и красивый вид
  2. Состав наносит достаточно легко, им можно окрасить без особой подготовки и навыков ,даже сложные элементы кузова автомобиля
  3. При нанесении Plasti Dip не обязательно нужно пользоваться покрасочным боксом, его можно наносить в менее подготовленных условиях
  4. Защищает поверхность лака от сколов,царапин,и при удалении возвращает первоначальный вид вашему авто

Минусы

  1. Самый главный минус, это не очень долгосрочный срок службы,при идеальных условиях до нескольких лет
  2. В редких случаях после удаления жидкой резины, могут остаться следы на лаке,которые требуют дополнительной полировки
  3. Мыть автомобиль и обслуживать нужно с большой осторожностью, К самым уязвимым местам можно отнести стыки и края деталей.

Подготовка и покраска автомобиля

  1. Перед нанесением жидкой резины необходимо вымыть и высушить поверхность автомобиля
  2. Автомобиль следует обезжирить и удалить различный мусор
  3. Участки на которые не будут окрашиваться нужно закрыть( с помощью пленки,скотча,бумаги)
  4. Если имеются большие сколы,ржавчина,либо другие повреждения,то следует сперва их устранить,что бы после покрытия автомобиль не имел внешних изъянов.
    Если ЛКП вашего автомобиля старое,выгоревшее и вам его не жалко (так как все равно автомобиль следует перекрашивать), то для более долгого срока службы автомобиль можно полностью зашкурить перед нанесением краски.
    При нанесении Plasti Dip всегда нужно придерживаться инструкций и рекомендаций производителя.
  5. Температура помещения в котором производится покраска должна быть не ниже 18 градусов,при этом нужно избегать попадания прямых солнечных лучей и сквозняков.
  6. При нанесении краски, первый слой должен быть тонким,что бы обеспечить зацеп краски и предотвратить потек,не старайтесь наносить первый слой полный. Межслойная сушка составляет 10-15 мин. Количество слоев составляет от 3 и выше,в зависимости от желаемого результата и насыщенности цвета.
  7. По окончанию окрашивания, покрытие необходимо просушить в течении 1-2 часа после чего можно удалить оклеенные поверхности. Окончательно Plasti Dip затвердеет через 24 часа,по этому в течении этого времени автомобиль лучше не эксплуатировать.

Сколько нужно краски для окрашивания авто?

Данные к таблице указаны без учета растворителя

Стоит учитывать что при окрашивании в яркие цвета, для достижения более насыщенного цвета, расход жидкой резины может быть увеличен !


Красим автомобиль с помощью Plasti Dip – рекомендации по покраске и преимущества жидкой резиной

Защита транспортного средства от различных повреждений кузова сегодня просто необходима. Постоянно приходится сталкиваться с неприятностями разрушения ЛКП машины, необходимостью покраски авто, кузовного ремонта и больших затрат. Покраска пластидипом – одна из возможностей решить проблему раз и навсегда. Это специальный полимерный состав, который также имеет название жидкая резина. Такое имя говорит само за себя. После полной полимеризации Plasti Dip станет настоящим резиновым чехлом для вашего авто.

Если вы думаете, что обычная краска может выдержать такие же нагрузки, как пластидип, вам стоит почитать отзывы и посмотреть фото различных владельцев автомобилей. Жидкая резина Plasti Dip – это спасение для вашего авто, а также стильный матовый оттенок основного цвета машины. Краска может быть нанесена как на кузовные детали автомобиля, так и на диски. Эффективность материала доказана тысячами машин, владельцы которых решили использовать технологию.

Как наносится материал на кузовные детали?

Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:

  • прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
  • автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;

  • производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
  • авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
  • между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.

Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.

Какие функции выполняет Plastidip?

Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.

Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков – около 4000-6000.

Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?

Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:

  • при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;
  • жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;
  • можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;
  • при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.

Вы можете посмотреть красочные фото, а также прочитать отзывы людей, которые решили покрасить автомобильные колеса этим полимером. Если нанесение пластидипа на кузов можно оспорить в плане эффективности и визуального эффекта, то покраска дисков станет действительно хорошей идеей, да и по цене выйдет совсем недорого. Колеса будут защищены от неприятных эффектов, всегда будут выглядеть красиво, сохранят привлекательность даже на бездорожье.

Подводим итоги

Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.

Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.