Россыпь новых моделей opel мир увидит к 2017 году

Гудбай, GM: первые фото Opel Astra нового поколения на французской платформе EMP2

В новом, шестом по счёту поколении Astra полностью утратит связи с General Motors и породнится с новыми Peugeot 308 и DS 4 из корпорации Stellantis. Одна из «розеточных» версий может превратиться в хот-хэтч с приставкой OPC.

Разработанное ещё под руководством GM пятое поколение Opel Astra (обозначается литерой K во внутризаводской хронологии) стремительно теряет покупателей: если в первый полный год продаж — 2016-й — в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 250 410 экземпляров, то уже к 2018-му спрос сократился примерно вдвое, до 158 674 единиц. В ковидном 2020-м реализовано 70 550 единиц. С января по апрель текущего года Astra разошлась в Европе тиражом 19 790 шт., что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период 2020-го. Для сравнения скажем, что VW Golf за первые четыре месяца этого года привлёк 77 326 европейских покупателей (-7,7%), Skoda Octavia — 61 440 (+20,4%), Toyota Corolla — 49 152 (+7,4%), Ford Focus — 38 468 (-33,3%), Seat Leon — 33 288 (+7,2%), Renault Megane — 26 526 (+32%), Peugeot 308 — 25 775 (-6%), Kia Ceed — 22 193 (+6,5%).

С новой Astra (L) марка Opel надеется вернуть в лидеры европейского С-класса и, по данным немецкого журнала auto motor und sport, среди соплатформенных и соразмерных родственников на платформе EMP2 окажется самой драйверской. Немецкие коллеги полагают, что Astra может даже получить полноприводную версию OPC с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 300 л.с. — на платформе EMP2 такая установка есть пока только у кроссоверов, в том числе у Opel Grandland X.

Opel Astra L получит спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

«Дежурная» линейка силовых агрегатов у новой Астры, скорее всего, будет такой же, как у нового Peugeot 308, то есть ожидаются две переднеприводные plug-in гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с., чисто бензиновые с мотором 1.2 PureTech (110 либо 130 л.с.) и дизельная с мотором 1.5 BlueHdi (130 л..с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Официальный пресс-релиз принёс сегодня несколько фотографий фрагментов новой Астры. Как видно, дизайнерский тренд, заданный год назад кроссовером Opel Mokka второго поколения, полностью сохранён: светодиодно-глянцевый Opel Vizor на передке, крупные буквы названия модели на багажной двери, широкоформатное двухэкранное табло в салоне — но на сей раз с чётким изломом посередине, который позволил сильнее повернуть правый экран на водителя и таким образом усилить ощущение кокпита. Под правым экраном можно разглядеть «пианино» горячих клавиш. Кроме того, на Астре, судя по тизеру, дебютирует полностью новый дизайн трёхспицевого руля будущих Опелей.

Производиться новая Astra будет на головном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, продажи в Европе начнутся ближайшей осенью, а полноценная премьера, вероятно, состоится уже в ближайшие недели. Возвращение трёхдверки в гамму маловероятно, но универсал точно будет.

В апреле стало известно о том, что у новых Opel Astra и Peugeot 308 к 2023 году появятся полностью электрические версии, но под них, скорее всего, придётся подкатить совершенно новую платформу eVMP, так как EMP2 не рассчитана на размещение батарей большой ёмкости. Впрочем, в России электрическая Astra вряд ли появится, а вот с ДВС — очень даже может быть. Джи-эмовская Astra K в Россию официально не поставлялась из-за ограничений, наложенных GM в 2017 году при продаже компании Opel французской Groupe PSA (ныне Stellantis).

Opel вернулся в Россию: модели, цены, комплектации, дилеры

Российское подразделение Opel, которое теперь является частью ООО «Пежо Ситроен Рус», начало предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life. Первый будет поставляться в Россию с немецкого завода Opel в городе Айзенах, а промышленная сборка второго уже налажена на калужском предприятии PSA.

Кроссовер Grandland X делит платформу с Peugeot 3008 и оснащается двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,6 л, а также дизелями. Но российский вариант предусматривает только 150-сильный бензиновый 1,6 THP в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

На выбор предложат три фиксированные комплектации: Enjoy, Innovation и Cosmo стоимостью, соответственно, 1 799 000, 2 049 000 и 2 199 000 рублей. Все машины оснащаются зимним пакетом с полным обогревом ветрового стекла, подогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса.

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, складные задние сиденья, электронный «ручник», кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные фары и 8-дюймовую медиасистему с навигатором. Версия Innovation дополнительно оснащается двухзонным «климатом», рейлингами, системой выбора режимов движения IntelliGrip, функцией контроля слепых зон, полосы и распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, спортивными сиденьями с электроприводами и адаптивными фарами.

Топ-версия Cosmo — это кожаные кресла с большим количеством регулировок, улучшенная отделка, 18-дюймовые колеса, панорамная крыша, выдвижные шторки, автопарковщик и камеры кругового обзора, бесключевой доступ, электропривод двери багажника и беспроводная зарядка для телефона.

Все автомобили предлагаются исключительно в переднеприводном исполнении. Впрочем, в будущем Opel планирует поставлять в Россию и гибридную версию с приводом на все колеса, где схема полного привода осуществлена при помощи установки электромотора на задней оси.

В Европе Zafira Life предлагается только с двухлитровым дизелем мощностью 98, 128 и 163 л. с., но на наш рынок будет поставляться единственный вариант с отдачей 150 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — только на передние колеса.

На выбор предложат две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая — только с длинным кузовом. Самый простой короткий вариант оценивается в 2 549 900 руб., удлиненный — на 50 000 руб. дороже, а топ-версия стоит 2 999 900 рублей.

В базовом оснащении есть двухзонный «климат», автономный обогреватель двигателя, шесть подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары с поворотными секторами, парктроники по кругу и камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль.

Версия Cosmo дополнительно включает электроприводы боковых дверей, проекционный дисплей, шторки безопасности, автомат дальнего света, пакет безопасности с контролем дистанции и полосы, а также систему Grip Control с селектором выбора режимов движения по бездорожью.

В первой половине 2020 года в продажу поступят грузовые фургоны Opel Vivaro, выпуск которых тоже наладят в Калуге. Vivaro делит платформу с Citroen Jumpy/Peugeot Expert, а отличается от них только отделкой фронтальной части. На выбор предложат варианты длиной 4,6, 4,9 и 5,3 метра. Грузоподъемность фургона достигает 1400 кг, объем отсека — от 4,6 до 6,6 кубометров. У машины складное переднее кресло, за доплату предложат сдвижные двери с электроприводом.

Читайте также  Технология антикоррозионной обработки

В европейской гамме — только дизели объемом 1,6 и 2,2 л мощностью от 95 до 177 л. с., которые агрегатируются с «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом». Какие модификации будут продавать в России, пока неизвестно.

Новинки автомобилей Опель 2021 2022 года

Opel 2021 2022 — немецкая компания, история которой берет своё начало в 19 веке. Уже более 110 лет она успешно реализует себя на европейском авторынке. Среди своих конкурентов, концерн, основанный в 1862 году в Рюссельсхайме, отличается особенной страстью к автомобилям. Ниже представлен актуальный список выпускаемых моделей бренда.

Opel Grandland X

Сотрудники Opel неоднократно замечают, что кроме всех инноваций, качества и дизайна, одним из главных принципов этих немецких авто является забота об окружающей среде. Немцы, которые кажутся суровыми и резкими, в автостроении проявляют себя как педанты и аккуратисты, поэтому дизайнерские линии их машин плавные, выверенные до миллиметра и приятные для глаза.

Модельный ряд Opel 2021 2022 года ещё больше соответствует стремлению немцев к мягкости, не исключающей скорости, и роскоши, подходящей стоимости. В обновленной линейке одни модели претерпели некоторый рестайлинг, другие изменили технические характеристики. Всех секретов не раскрывают. Однако уже сейчас можно говорить о некоторых моделях, которые презентуют на рынке Европы.

Обновлённые Astra и Insignia

Astra 2021 2022 года получит незначительные внешние изменения: ожидается, что фары сделают угловатыми, а радиаторная решетка станет немного крупнее. Укрупнятся и воздухозаборники переднего бампера. Этот незаметный рестайлинг все-таки делает автомобиль немного брутальным. Но глаза изменения не режут – авто по-прежнему сохраняет мягкость черт.

Внутри автомобиля также видно руку дизайнеров – с панели убрана часть кнопок. Их заменят на сенсорную панель. Что касается технических характеристик, то новая Astra выйдет в варианте 3-х цилиндрового двигателя с мощностью 115 л.с.

Opel Astra сохранит в себе все плюсы городского автомобиля:

  • функциональность;
  • стиль;
  • лёгкость движений;
  • безопасность.
Комплектация Двигатель Коробка передач Цена в рублях
1.6 Essentia МТ5 Бензин 1.6 (115 л.с.) Механическая 800 000
1.6 Active МТ5 Бензин 1.6 (115 л.с.) Механическая 920 000
1.6 Active AT6 Бензин 1.6 (115 л.с.) Автоматическая 950 000
1.6 Cosmo МТ5 Бензин 1.6 (115 л.с.) Механическая 990 000
1.4 Turbo Active Бензин 1.4 (140 л.с.) Автоматическая 990 000
1.6 Cosmo AТ6 Бензин 1.6 (115 л.с.) Автоматическая 1.025 000
1.4 Turbo Cosmo AТ6 Бензин 1.4 (140 л.с.) Автоматическая 1.070 000

Опель Инсигнию презентовали ещё год назад на выставке Германии. Технические характеристики этого автомобиля были улучшены, дизайн освежился, а цена уменьшилась. Размеры машины остались прежними, однако, увеличилась радиаторная решетка, а также фары, но модель по-прежнему узнаваема.

Большое внимание немцы уделили изменениям внутри машины: отделочные материалы стали на уровень выше, центральную консоль сделали проще, но она не потеряла своей многофункциональности. Изменились технические характеристики – теперь у любителей немецкой марки есть возможность приобрести машину в такой комплектации, которая будет выдавать 195 лошадиных сил.

В России Opel Insignia не самая популярная модель. Но те, кто выбирает эту машину обычно не жалеют средств на её покупку.

Известный хэтчбек — Corsa

Немцы секретничают: когда миру покажут новую Корсу, пока неизвестно. Изменения ждут экстерьер автомобиля. По признакам редизайна всех моделей у Corsa будут изменены решётка радиатора плюс фары. С техническими данными можно ознакомиться уже сейчас. Opel Corsa теперь доступен со спортивным пакетом: хэтчбэку дали 200 лошадиных сил.

Внутри машины заметно стремление к минимализму – консоль управления также упрощена без потерь в функциональности. Кстати, сенсорным дисплеем можно будет управлять с помощью голосовой системы Siri.

Очевидно, новое поколение этого авто подойдет любителям скорости и удобства, а также тем, кто привык ценить качества ранних моделей.

Adam и Antara

Семейный кроссовер немецкой компании не сильно отличается от своего предшественника. Немного увеличены габариты и ширина колесных дуг, но в целом автомобиль по-прежнему узнаваем и сразу изменения в экстерьеры не заметны.

Крыша из лёгкого материала теперь с системой электропривода: сложить ее можно за 5 секунд. Кстати, автомобиль можно приобрести в довольно широкой цветовой гамме. Этот миниатюрный кроссовер рассчитан на довольно узкую аудиторию – все характеристики автомобиля заставляют думать, что лучше всего Адам подойдет молодым и активным представительницам слабого пола.

Второе поколение модели Antara появится на авторынках в конце 2021 2022 года. Автомобиль был не самым популярным товаром в этой сфере на российском рынке, но изменения должны прийтись нашим водителям по вкусу. Во-первых, габариты Антары стали больше, кузов более плавным, стиль внешнего вида подчеркивают хромирование детали, укрупненная решетка радиатора, массивный бампер и плавность линий. Во-вторых, вся машина говорит о свободе: нет ограничителя скорости, в салоне комфортно и просторно. Систему управления можно подключить к смартфону, что позволит машине следить за полосой движения, выбирать наиболее подходящий маршрут, избегать пробок или аварий. Вот список комплектаций.

Комплектация Двигатель Коробка передач Цена в рублях
2.4 MT6 Enjoy Бензин 2.4 (170 л.с.) Механическая 1.300 000
2.4 AT6 Enjoy Бензин 2.4 (170 л.с.) Автоматическая 1.450 000
2.2D MT6 Enjoy Дизель 2.2 (164 л.с.) Механическая 1.455 000
2.4 AT5 Cosmo Бензин 2.4 (170 л.с.) Автоматическая 1 500 000
2.2D AT6 Cosmo Дизель 2.2 (184 л.с.) Автоматическая 1 600 000
3.0 AT6 Cosmo Бензин 3.0 (249 л.с.) Автоматическая 1 700 000
  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Возвращение Opel. Кому составит конкуренцию не самый породистый «немец»

Автомобили «Опель» очень любили в России. Они были недорогими и выглядели гораздо лучше конкурентов. Однако из-за американских санкций GM «забрал» бренд у российских клиентов, а теперь немцы готовы ко второму раунду.

Фото © ТАСС / Slavko Midzor / PIXSELL / PA Images

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Американские санкции, вводимые в основном против российских компаний, коснулись и GM. Автомобильный концерн принудили уйти из России, хотя с продажами у Chevrolet и Opel всё было хорошо. Недорогие Cruze, Aveo, Astra и Corsa расходились на ура, их обслуживание стоило копейки, и в целом автовладельцы их очень любили и берегли. General Motors вывозил из России серьёзный объём прибыли и уходить до конца не хотел — права на часть моделей перепродала китайцам, а узбекам, например, достались малолитражки под брендом Ravon.

А в 2015 году GM приказал Opel и Chevrolet свернуть продажи в дилерских центрах. Новые автомобили перестали отгружать на склады «официалов», и дело, казалось, закрывается насовсем. Но, как оказалось, американцы считают деньги, даже вводя санкции. Когда на рынок потоком хлынули корейские автомобили и стало очевидно, какой объём продаж на самом деле упускает компания, в GM стали экстренно думать, как вернуться в Россию, не возвращаясь официально.

Читайте также  Нужно ли страхование осаго в украине?

Но никаких доступных вариантов для камбэка не было, и этим обстоятельством воспользовались в Groupe PSA (Peugeot Citroën), умело выхватив из цепких лап GM сразу два бренда — Opel и Vauxhall (тот же Opel, но для других рынков). И тут понеслось.

Первыми автомобилями, которые PSA будет собирать в Калужской области на современном заводе, будут Opel Zafira Life и Opel Vivaro, но про настоящий хит продаж тоже никто не забывал. Самыми продаваемыми автомобилями Opel в России были седаны, универсалы и хетчбэки Astra, компактные малолитражки Corsa и бизнес-седаны Insignia. Этих автомобилей стало очень не хватать. Особенно с учётом того, что все японские конкуренты — Nissan Teana и Honda Accord — благополучно откатились в сторону и тихо умерли. Сейчас в нишу доступных седанов активно зашли корейцы, и составить нормальную конкуренцию им никто не может — нет ни сил, ни условий.

А вот Opel Astra уже перезагрузили официально. Автомобиль нового поколения разработан и создан на платформе PSA, и технологий GM в нём, разумеется, будет минимум. Производитель уже успел ответить на критику модели за сходство с Peugeot 308. Отмечается, что машина будет самобытной, а её технологичность позволит конкурировать с Volkswagen Golf. KIA тоже стоит напрячься — с ценниками на самую популярную модель Rio стоит задуматься, что новый Opel начнёт отгрызать клиентов. Но это, к несчастью для KIA, только начало.

Убивать KIA, Volkswagen, Toyota и вообще всех, кто попадётся под руку, Opel будет с помощью нового кроссовера Grandland X, который поставляется российским дилерам не с местного завода, а с предприятия в Эйзенахе. Новый кроссовер уже доступен в трёх комплектациях — Enjoy, Innovation и Cosmo — по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей до 2 миллионов 199 тысяч рублей. На европейском рынке Grandland X будет продаваться как с французскими, так и с немецкими двигателями. Топовая версия будет дизельной — 2 литра + турбина мощностью 210 л.с. с восьмидиапазонным автоматом. До России топовые силовые агрегаты доедут не сразу.

Поначалу Grandland X будет комплектоваться бензиновым турбомотором 1,2 литра на 130 л.с. и дизельным 1,6 литра на 120 лошадок. 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. будет поставляться с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Никакого страшного сна фанатов Opel в виде роботизированных КПП больше не будет, и слава богу.

Размеры автомобиля легко представить: его соплатформенники — это уже знакомые в России Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, которые никогда скромными формами не отличались. И теперь не лишним будет напомнить, что Opel, в общем-то, снова начинает бить всех конкурентов тем же оружием, что и раньше — хорошей комплектацией за сравнительно небольшие деньги. Меньше двух миллионов за кроссовер с климатической системой, беспроблемным автоматом — это смертельный удар для Nissan Qashqai, Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Держитесь за болты и гайки

Фото © ТАСС/dpa / picture-alliance

Один из самых хитовых автомобилей Opel — хетчбэк Astra — до России пока не добрался. Но это лишь вопрос времени. Запрос на недорогие, красивые и надёжные автомобили по-прежнему сохраняется, и Opel может стать своеобразном инфлюенсером автомобильной моды. Опять. Точно так же, как это уже было пять-десять лет назад.

С учётом того что постепенно и кроссоверы Grandland X, и очень красивая Astra доберутся до калужского завода и начнут производиться по полному производственному циклу (благо PSA вкладывает в производство двигателей и КПП большие деньги), KIA, Volkswagen, Nissan и всем остальным придётся затянуть пояса. При этом очевидно, что пользоваться наибольшим спросом будут именно первые комплектации, потому что в них будет отсутствовать разве что кожаный салон и пара ассистентов вождения, остальное станет доступно. Примерно такой же философии придерживается Volvo, которая в условиях падения авторынка умудрилась нарастить продажи своих автомобилей в России.

При этом все истерики относительно дороговизны кроссовера не стоит воспринимать всерьёз. Ну не может современная, безопасная и красивая машина стоить дёшево. Это в принципе невозможно. К 2021 году PSA с помощью своих маркетинговых департаментов и инженерного центра решит проблему создания недорогих городских автомобилей, так необходимых в России в условиях подорожания топлива. Примерно в этот временной промежуток и начнётся настоящая борьба, в ходе которой станет ясно, кто к чему готов.

Какие модели Opel будут в России

Авто производитель Опель возвращается в Россию. Названы модели автомобилей, технические характеристики и цена. В конце статьи видео-обзор истории марки Опель. Авто производитель Опель возвращается в Россию. Названы модели автомобилей, технические характеристики и цена. В конце статьи видео-обзор истории марки Опель.

Как стало известно, компания Опель решила вернуться на территорию России. Такое заявление официально прозвучало 14 марта 2019 года. Из-за падения спроса и нестабильности в экономической ситуации автомобильный производитель свернул все продажи, теперь же три года спустя автомобили Опель снова появятся в дилерских центрах. По предварительным данным, официальный старт продаж новых моделей запланирован на 4-ый квартал 2019 года.

По достоверным данным, первыми в дилерские центры поступят новые модели Опель: новый кроссовер Grandland X, современный минивэн Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro. Стоит отметить, что последние две модели, Zafira и Vivaro будут производиться на заводе в Калуге, построенным группой PSA. Еще в 2017 году компанию Опель приобрела группа PSA. Такое решение управляющие компании приняли после потерь продаж в Иране, из-за санкций США, а так же уменьшение спроса на рынке Китая.

Запросы к России у компании Опель не высокие, стабильности в продаже планируют достичь к 2022 году. Аналогичный пик продаж автомобилей марки Opel был в 2012 и 2013 годах, тогда удалось реализовать 80 тысяч экземпляров. Сравнивая новый минивэн Опель Zafira Life с ранее известным семейным компактным автомобилем – нет нечего общего. Это полностью два разных автомобиля с разными габаритами. Габариты Опель Zafira Life составляют 4,95 метра в длину (5,30 метра для удлиненной комплектации). Колесная база составляет 3,28 метра, а сам салон рассчитан на посадку 9-ти пассажиров.Что касается технических характеристик Опель Zafira Life, то информации очень мало. Под капотом данной модели планируют устанавливать дизельные двигателя. Первый BlueHDI, объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Такой агрегат может выдать 120 лошадок, с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Второй двигатель так же семейства BlueHDI, но объемом 2,0 литра. Мощность такого двигателя зависит от форсирования (может быть 150 или 177 л.с.), крутящий момент составляет 370 или 400 Нм соответственно. В пару к двигателям предлагают установить 6-ти ступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Стартовая цена такого минивэна Опель будет порядка 23500 евро.

Новый кроссовер Опель Grandland X или как его еще называют «Грандланд» впервые увидел мир в апреле 2017 года на специальной выставке в Европе. Длина кроссовера составляет 4477 мм, ширина – 1844 мм, а высота 1636 мм. Под капотом покупателю предлагают установить один из двух двигателей, бензиновый или дизельный.

Читайте также  Ремонт двигателя 402

Бензиновый агрегат, объемом 1,2 литра сможет выдать 130 лошадок и 230 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель, объемом 1,6 литра с турбонаддувом, выдаст 120 лошадок и 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя можно укомплектовать 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что кроссовер для России будет только переднеприводным. Старт нового кроссовера Опель будет от 17845 евро.

Последняя модель Опель, которая появится на автомобильном рынке России – Vivaro. Модель не новая и хорошо известна на автомобильном рынке. Длина минивэна составляет от 4600 до 530 мм, в зависимости от комплектации. Ширина – 1920 мм, а высота 1940 мм. На выбор покупателю могут предложить полностью пассажирский, грузовой или грузо-пассажирский варианты. В отличие от других моделей Опель, новый Vivaro предложат в России только с дизельными двигателями, двух разных объемов, семейства BlueHDI.

Первый агрегат, объемом 1,6 литра, сможет выдать 95 или 115 л.с., с крутящим моментом 210 или 300 Нм соответственно. Второй двигатель, объемом 2,0 литра сможет выдать 150 или 177 лошадок, с максимальным крутящим моментом 370 или 400 Нм соответственно. В тандеме к двигателям производитель устанавливает три варианта трансмиссии: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а так же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод минивэна будет только на переднюю ось. Что касается цены такой модели Опель, то старт начинается от 22899 евро.

Больше подробностей станет известно после старта продаж новых моделей Опель в России. Специалисты не исключают вариант, что отдельные технические характеристики и моменты будут доработаны для РФ. Учтены погодные условия, дорожное покрытие, а так же моменты комплектации, которые пользуются спросом.

Видео-обзор истории марки Опель: