Обзор isuzu nqr90

Isuzu ELF 9.5 NQR90

Уже давно в России японская компания представила новый, малотоннажный грузовик Isuzu ELF 9.5, который отлично подходит для езды в любых погодных условиях для перевозки малогабаритных и легких грузов. Модель автомобиля на шасси представляет собой самый мощный вариант из существующей линейки. Она имеет целый ряд преимуществ и возможностей, в которых предстоит разобраться.

Содержание:

Дизайн и габариты

Машина отличается красивым, но неброским дизайном. Задняя часть — это платформа для установки крытого или открытого прицепа. Кузовная часть сделана с учетом требований современных реалий. В основном кузов выпускается в стандартном белом цвете. В редких случаях добавляют желтые линии на дверях с надписью «Isuzu». Двери имеют внушительные габариты и большая их часть — это окно, которое значительно увеличивает видимость. На дверях установлены зеркала заднего вида в двух проекциях.

Передняя часть кузова представлена огромным панорамным окном с установленной парой дворников. Они хорошо справляются с работой во время легкого дождя, но в плохих условиях для окна с такими параметрами двух дворников не хватает. Нижняя часть — это воздухосборник в виде двух линий, имеющих по три отверстия каждая. По бокам Isuzu ELF 9.5 установлены массивные фары прямоугольной формы с диагональной обрезкой для придания автомобилю агрессии и красоты. Ниже стоит бампер с двумя противотуманными фарами и местом для установки номера.

Параметры полного размера грузовика зависят от модификации и шасси. Всего есть 4 вида модификации:

  • short;
  • normal;
  • long;
  • extralong.

По высоте (2040 мм) и ширине (2275 мм) параметры независимо от модели шасси одинаковы, а вот в длине есть существенные отличия. Так, Short в длину, имеет 6040 мм. Самый распространенный вид Normal имеет, 6690 мм в длине. Протяженность грузовика на шасси Long — 7410 мм. Самая большая длина автомобиля с учетом всей платформы у модели Extralong — 7870 мм.

Особенности салона

В плане дизайна салон не имеет уникальных особенностей, но соответствует по комфорту всем необходимым требованиям. Здесь есть много пространства для удобного расположения водителя и сразу двух пассажиров. Одно из пассажирских сидений, расположенных ближе к водителю Isuzu ELF 9.5 откидывается, и формирует своеобразный столик, где можно поставить личные вещи или немного перекусить.

Передняя часть салона имеет в своем расположении панель приборов (спидометр, тахометр и т. д.), бардачок, механизмы для регулировки кондиционера и печки. Есть несколько выемок для хранения мелких аксессуаров. Стоит отметить, что форма передней части салона уходит вглубь, не мешая спокойно вытянуть ноги. Большое панорамное окно придает салону больше комфорта, свободы и делает его визуально просторнее.

Технические характеристики

Грузовик быстро стал популярным среди водителей не только из-за своих удобных габаритов, но и технических возможностей. Особенно удивляет двигательная система и шасси.

Двигатель

Модель двигателя представлена в 2 видах:

  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E4CC, для модификации HP.

Экологический класс каждой двигательной системы соответствует стандарту Евро-4. По объему параметры равны 5193 см3.

В отличие от многих аналогичных грузовиков, этот забыл разработать двигатель с двумя вариантами топливной системы, что является большим минусом. Работа производится только на дизеле, который при низких температурах превращается в парафин, а ведь для езды по российским дорогам такой критерий представляет сложности.

Мощность Isuzu ELF 9.5 по кВт и л.с. зависит от модификации. Первая модель без модификации HP имеет мощность в 114 кВт и 155 л.с. Вторая разновидность с модификацией HP мощнее. Ее параметры равны 140 кВт и 190 л.с.

Крутящий момент также отличается:

  • 419 при оборотах 1600 – 2600 (без HP);
  • 510 при оборотах 1600 – 2600 (c HP).

Шасси

На грузовике установлено шасси с двумя осями. Подвесная часть обоих рессорная, но допустимая нагрузка отличается. Для передней оси максимальная нагрузка допускается в пределах 3100 кг, а задняя подвеска может выдерживать груз массой 6400 кг. Расстояние между двумя осями 850 мм, поэтому груз должен равномерно быть расположен на платформе.

В качестве тормозов используют пневматическую модель с ABS, причем все они барабанные. Коробка передач работает на 6 ступенях и выпускается только в механическом варианте для всех модификаций грузовика. Ёмкость топливного бака равна 140 литрам.

Дополнительные опции и цена

В стандартную комплектацию включено большое количество опций помогающих, улучшить технические характеристики, повысить комфорт езды и сделать поезду безопасной. В перечень основных опций Isuzu ELF 9.5 входит:

  • Установлены дополнительные фильтры для очистки топлива;
  • Основной очистительный топливный фильтр имеет функцию подогрева для выведения влаги;
  • Регулировка руля по вертикали и горизонтали с наклоном;
  • В зеркала заднего вида встроена аппаратура для подогрева против запотевания;
  • Регулировка очистителя переднего стекла по частоте.

Дополнительно в салоне встроена пепельница, над головой водителя и пассажира есть полки для личных вещей. Для удобства во время езды установлены козырьки для защиты от солнца, противотуманные фары. В салоне вся мебель обита прочной и комфортной тканью.

Цена такой техники от 3 до 4 миллионов рублей. Цена может изменяться в зависимости от модификации и наличия дополнительной комплектации, которую покупатель запрашивает во время оформления транспорта.

Isuzu ELF 9.5 это отличный малотоннажный грузовик, который подходит для комфортной еды на большие расстояния. При этом управление и качество движения позволяет путешествовать по регионам с разным климатом.

Видео

ISUZU возвращается

В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны»

ISUZU NQR90
Полная масса: 9500 кг Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 1 741 000 р.
ISUZU FSR90
Полная масса: 12 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 450 000 р.
ISUZU FVR34
Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: лето 2013 г. Цена: от 2 700 000 р.

В начале апреля компания ISUZU представила сразу три новые модели N и F серий для российского рынка. Это ISUZU NQR90 грузоподъемностью 6,6 т и представители более тяжелой серии ISUZU FSR90 и FSR34 грузоподъемностью 8 и 12,5 т соответственно. И если сборка первой модели осуществляется в России, то две остальные экспортируются непосредственно из Японии. Знакомство с грузовиками проходило в Дмитровском районе Подмосковья вблизи популярного горнолыжного курорта «Сорочаны».

Модернизированный грузовик серии N входит в число унифицированного ряда машин под обозначением 700Р. Фото: Михаил Бибичев

Последний раз на презентации грузовиков Isuzu мы были два с лишним года назад, когда представляли модель NPR75 полной массой до 7,5 т. Ну а дальше последовал некий спад активности компании Isuzu на российском рынке, который связан был в первую очередь с землетрясением в Японии, со всеми вытекающими из этого последствиями. И вот весной нынешнего года марка Isuzu вновь возвращается на наш рынок, причем сразу с тремя новыми моделями грузовиков. Напомним, что интересы компании в России представляет совместное предприятие «Соллерс-Исузу», которое в начале апреля организовало презентацию и тест-драйв трех новых машин Isuzu N и F серий.

Интерьер кабины NQR90 выглядит вполне современно. Фото: Михаил Бибичев

Первая модель Isuzu NQR90 — среднетоннажный грузовик с колесной формулой 4х2, полной массой 9,5 т и грузоподъемностью шасси 6600 кг. Модель имеет три варианта колесной базы: 3815 мм, 4175 и 4475 мм, что вкупе с универсальной рамой монтажной длиной до 6,2 м позволяет монтировать на шасси самые различные надстройки. По сравнению с предыдущей серией назвать NQR90 новой моделью можно весьма условно, правильнее будет сказать, что машина претерпела ряд конструктивных доработок. Так, автомобиль получил новый дизельный двигатель стандарта Евро-4 объемом 5,2 л мощностью 155 л. с. с максимальным крутящим моментом 419 Нм. Увеличилась грузоподъемность и, соответственно, полная масса грузовика — с 7,5 до 9,5 т. В результате конструкторам пришлось усилить конструкцию рамы и подвески. Кроме того, NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси Isuzu N серии, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 т. Металлические трубопроводы тормозной системы заменены на пластиковые, а топливный бак увеличили со 100 до 140 л. В остальном же кабина, КП, мосты остались практически без изменений.

Во время тест-драйва все автомобили были частично забалластированы. Фото: Михаил Бибичев

Необходимо также отметить, что сборка данной модели стартовала в начале апреля на производственной площадке «Соллерс-Исузу», расположенной в Ульяновске на территории завода УАЗ. В 2013 году планируется выпустить порядка 500 шасси этой модификации. Стоимость шасси Isuzu NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки от 1 741 000 руб. Гарантия на автомобиль 2 года или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал — каждые 15 тыс. км пробега.

Читайте также  Ремонт двигателя 402

Интерьер кабин более тяжелой F серии схож с интерьером N серии, только здесь еще предусмотрено спальное место. Фото: Михаил Бибичев

Помимо этого СП «Соллерс-Исузу» представило в России еще две новейшие модели шасси F серии, которые представляют собой уже шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. В отличие от NQR эти машины будут поставляться к нам непосредственно из Японии.

Подвеска всех без исключения грузовиков полностью рессорная. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FSR90 имеет наименьшие массогабаритные показатели во всем модельном ряду F серии нового поколения. Грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 8 т, а полная масса 12 т. На выбор предлагаются две колесные базы 4860 и 5150 мм. В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый дизель такого же объема, как на NQR, только более мощный — 210 л. с. с максимальным крутящим моментом 706 Нм. КП такая же, как и на легкой серии — японская 6-ступенчатая «механика».

Для среднетоннажника Isuzu FSR90 предусмотрено два варианта колесных баз (4860 и 5150 мм). Этого достаточно для монтажа объемных надстроек. Фото: Михаил Бибичев

Шасси Isuzu FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду F серии среди автомобилей с колесной формулой 4х2 и способно перевозить до 12,5 т груза при полной массе 18 т, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Колесная база 4650 или 5550 мм. Двигатель — рядная дизельная «шестерка» рабочим объемом 7,8 л, мощностью 280 л. с. и моментом 882 Нм. Мотор агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Кабины обеих моделей F серии имеют три посадочных места плюс одно спальное.

Обновленные кабины грузовиков серии F полностью удовлетворяют современным требованиям комфорта и эргономики. Фото: Михаил Бибичев

Благодаря обновлению кабин и силовых агрегатов все модели F серии нового поколения теперь полностью удовлетворяют самым современным мировым стандартам по комфорту, безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Универсальные шасси Isuzu F серии нового поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения самых различных транспортных задач. Кабины, обладающие высокими аэродинамическими показателями, новые мощные двигатели стандарта Евро-4, работающие в паре с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач — все это позволило грузовым автомобилям Isuzu F серии достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности.

Маневренность у японских среднетоннажников отменная, в чем мы смогли убедиться во время заездов. Фото: Михаил Бибичев

Стоимость модели FSR90 начинается от 2 450 000 руб., модели FVR34 — от 2 700 000 руб. Гарантия такая же, как и на N серию, а межсервисный интервал увеличен и составляет 20 000 км пробега или 1 год. Планируется, что продажи шасси F серии в России стартуют в начале лета.

После часовой презентации, на которой было немало сказано о преимуществах новых машин, все желающие из числа приглашенных смогли опробовать ходовые характеристики японских грузовиков на практике. На специальной трассе, включавшей подъем, для тест-драйва были представлены все три модели.

Сначала занимаем место водителя самого легкого грузовика Isuzu NQR90. В кабине, по сравнению с предыдущей версией, есть ряд нововведений: появились дополнительные сферические зеркала заднего вида, вместо механического рычага теперь кран стояночного тормоза, а на панели приборов появился дополнительный датчик давления воздуха в тормозной системе.

Во всех кабинах посередине передней панели предусмотрено 6 пространств DIN. Фото: Михаил Бибичев

За рулем нового среднетоннажника чувствуешь себя вполне уверено. Органы управления расположены очень удачно, усилия на педалях минимальны, поэтому со сцеплением и тормозами управляешься легко. Рулевое управление четкое, с неплохой обратной связью. Вибрации дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и другие органы управления. Обзорность на Isuzu NQR великолепная благодаря большой площади остекления кабины и увеличенным зеркалам заднего вида, а ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. Подвеска на грузовике в меру жесткая, небольшие ямы и поперечные трещины дорожного полотна проглатывает неплохо, да и крены в поворотах минимальны. Единственное, что не понравилось, это нечеткая работа КП. Иногда не всегда удавалось включить передачу с первого раза при трогании с места, да и при движении в нужную не всегда попадаешь, несмотря на то, что ходы рычага небольшие.

В педальном блоке использована тормозная педаль с воздушным краном. Фото: Михаил Бибичев

Грузовики F серии также понравились, управлять ими весьма приятно. Понравилась и отделка кабин, и удобство панели приборов, сидений, и регулируемые во всех положениях рулевые колонки. Однако на модели Isuzu FSR90, как и у NQR90, были проблемы с работой КП, причем те же самые. Возможно, приводы были не отрегулированы, и это можно исправить, но, как известно, первое впечатление бывает не только обманчивым, но и самым запоминающимся. А вот на 18-тонной версии Шасси Isuzu FVR34, оснащенной 9-ступенчатой КП ZF, передачи переключались с завидной четкостью и избирательностью.

Все новинки предлагаются исключительно как шасси, вопросами грузовых платформ и специальных надстроек занимаются уже дилеры по заказу прямых клиентов. В настоящее время дилерская сеть Isuzu насчитывает 38 центров в различных регионах России. В целом новые Isuzu N и F серии — отличные грузовики, максимально комфортабельные для своего класса, с прекрасной управляемостью и ездовыми качествами, качеством исполнения и высоким ресурсом, что вполне свойственно для автомобилей страны восходящего солнца.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Практично. Металлические трубо проводы тормозной системы заменены на пластиковые.

Предусмотрительно. На Isuzu NQR90 установлен топливный бак увеличенной емкости: со 100 до 140 литров.

+ Просторная современная 3-местная кабина, простота конструкции, тяговитый дизель, возможность установки широчай шего спектра надстроек.

Нечеткая работа «родных» коробок передач, исключая ZF.

Среднетоннажник Isuzu NQR90

С введением в России экологических норм Euro 4 многие производители использовали как информационный повод установку новых двигателей на существующий модельный ряд. ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» оказалось не из таких. На прошедшей в середине апреля презентации грузовиков серии N и F нового поколения 700P двигатель Euro 4 упоминался лишь как «штрих к портрету». А ещё порадовало присутствие на презентации представителей японской стороны – у коллег-конкурентов подобное встречается далеко не всегда…

Впрочем, в настоящий момент ОАО «СОЛЛЕРС» принадлежит 50% в уставном капитале СП, Isuzu Motors Limited – 45%, а оставшиеся 5% акций принадлежат компании Sojitz – японскому торговому дому, осуществляющему финансирование проекта. Так что внимание японцев к выходу новых моделей на наш необъятный рынок вполне понятно. До нынешнего года СП «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускало в России шасси Isuzu N серии в диапазоне грузоподъёмности от 1,5 до 5,0 т; в 2012 году было произведено 1596 шасси. Интересно отметить, что при этом Isuzu потерял 0,9% розничных продаж.

До сего года линейка шасси была представлена тремя моделями серии N: NLR85, NMR85 и NPR75 с соответствующими полными массами и большими грузовиками серии C & E. Как видим, выбор невелик, да и сегменты, в которых приходилось сражаться, не самые простые.

Возвращение

Теперь ситуация меняется. Серия N пополнится тяжёлой моделью NQR90 с полной массой 9500 кг. В арсенале Isuzu NQR90 три варианта колёсной базы – 3815 мм, 4175 мм и 4475 мм. Двигатель пока один – 155-сильный Isuzu 4HK1-TC, но планируется установка 190-сильной версии. Вариаций механической КП Isuzu MYY6S 6M/T пока не предвидится. При установке двигателя 190 л.с. КП будет другой (ISUZU MZZ6U 6M/T).

Кроме того, к нам приходит новая линейка – серия F, которая будет представлена двумя разными моделями. Первая – FSR90 с полной массой 12 000 кг. Её будут предлагать в двух вариантах колёсной базы – 4860 и 5160 мм. Шасси будут комплектовать двигателем Isuzu 4HK1-TCS мощностью 210 л.с. и КП MZW6P 6M/T.

Вторая – FVR34 с полной массой 18 000 кг. Вариантов колёсной базы здесь тоже два, только «вилка» между ними посерьёзнее – 4650 и 5550 мм. Да двигатель иной – Isuzu 6HK1-TCS мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая КП – ZF 9S1110 9M/T.

Стоит отметить, что японским дизайнерам визуально удалось сильно развести одну и ту же универсальную кабину по моделям – очень профессионально.

Сложнее всего разобраться с ценовой политикой, так как к реальному выходу на рынок новых Isuzu ситуация может измениться. Пока же прогнозы таковы: NQR90 среди одноклассников в диапазоне 9–12 т по грузоподъёмности самая маленькая и самая дешёвая (кроме КАМАЗа, разумеется, с ним паритет); FSR90 немного выигрывает по ценнику у аналогичного импорта и чуть впереди по грузоподъёмности. Ну, а FVR34 лучшая в классе 15–18 т и по грузоподъёмности, и по ценнику и выигрывает у лидера продаж 2012 года тонну груза и 220 000 руб. Так что поживём – увидим?

Читайте также  Почему стоит купить шины bridgestone

Объективная реальность

Увы, объять необъятное невозможно, и мы в очередной раз вынуждены ужимать яркую презентацию в рамки статьи. После долгих и мучительных размышлений было решено отложить рассказ об Isuzu FVR34 и Isuzu FSR90 до окончания их сертификационных испытаний. Тем более, что ждать осталось не так уж и долго.

А вот основные нюансы Isuzu NQR90 мы рассмотрим. Ведь сборка данной модели на производственной площадке «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», расположенной в г. Ульяновске (на территории ОАО «УАЗ»), стартовала уже в начале апреля. А к концу 2013 г. планируется выпустить 474 шасси данной модификации.

Как уже говорилось, Isuzu NQR90 – вершина модельного ряда серии N. Причём вершина не только по грузоподъёмности, но и по техническим достижениям, так как из-за возросшей полной массы для соответствия Правилам ЕЭК ООН № 13-10 гидравлическую тормозную систему пришлось заменить на пневматическую. В результате вся тормозная система шасси была полностью переработана. Металлические трубки были заменены на пластиковые, на осях появились тормозные камеры, увеличился диаметр тормозных барабанов, по правому борту «повисла» пара ресиверов, вытеснив топливный бак на левую сторону (для NQR90 он стандартно вмещает 140 л). Даже «ручник» изменился – теперь он довольно органично вписался в интерьер кабины. Что на панели появились манометры для каждого контура, уже само собой разумеется. Стоит отметить, что применение пневматики позволило добиться такого же тормозного пути, как и у более лёгкой модели NPR75. И это при 50% снижении усилия на педаль тормоза. К тому же Isuzu NQR90 теперь можно использовать в составе автопоезда полной массой 13 000 кг. А ещё один скрытый «плюс» – наличие на автомобиле пневмосистемы позволяет использовать сжатый воздух для сторонних целей (подкачка шин, продувка радиатора и т. п.).

Кроме тормозной системы была измена задняя подвеска. За счёт использования меньшего количества рессор при увеличении их длины и модернизации самих основных и вспомогательных рессор удалось добиться увеличения прочности при уменьшении веса.

Ну и о том, чего в России пока не будет. Не планируется сборка самого короткого шасси – 3365 мм, так как такие коротышки у нас не востребованы. До поры до времени не придёт к нам и двухрядная кабина, хотя и коммунальщикам, и пожарникам такие машины пришлись бы по вкусу. А ещё не будет у нас полноприводных версий. Ну, не понимают японцы, зачем нужен передний ведущий мост, и лучше вместе с задним на односкатной ошиновке. У них городские машинки в снегу и грязи не утопают…

Мини-драйв

Что касается ездовых впечатлений, то следует понимать – за время короткого тест-драйва, пусть и на гружёной машине, разобраться во всех нюансах, естественно, было сложно. Тем не менее несколько характерных моментов проявились очень чётко.

Во-первых, в погоне за снижением выбросов CO2 японцы повторили ошибку, которая очень чётко проявилась у немцев, – они попытались по мощностным характеристикам из 3-литрового двигателя сделать 5-литровый. Идея, конечно, хорошая, и надо отдать должное, что все эти повышения «эффективности турбонаддува, давления впрыска и коэффициента рециркуляции отработавших газов» в конечном счёте позволяют NQR90 довольно уверенно перемещаться с грузом в пространстве. Вот только при этом для поддержания скорости потока приходится постоянно «шуровать» рычагом КП и удерживать стрелку в зоне средних оборотов. В противном случае машина ехать упорно не хочет, как бы отрицая наличие низких оборотов в принципе. Нынешнему поколению водителей, привыкших к тому, что «дизель» вытянет и «с ноля», ещё предстоит преодолеть этот психологический барьер и осознать, что теперь на грузовике они должны ехать, как и на своей бензиновой легковушке, – обороты повыше и вперёд!

Во-вторых, во время теста очень хорошо проявилось, что значит «правильная» кабина для развозного грузовичка. Журналистская братия, проведя за рулём пару десятков минут, даже не обратила на это внимание, а вот профессиональные дальнобойщики сразу оценили низкую посадку. Причём для них она оказалась «минусом»: сидишь низко, окна огромные, а в зеркалах ты на грузовике – страшновато… Зато на вопрос «А как с посадкой и высадкой?» ответ был однозначный: «Здорово!» Так что в этом плане японцы, как всегда, приоритеты расставили правильно.

А для того чтобы не было страшно, на машине применена поперечина открытого типа для передней части рамы, благодаря которой стало возможным контролировать деформации в случае ДТП. Кроме того, усиление дверей, каркаса кабины и применение травмобезопасной колонки вкупе с изменениями в её креплении к раме привели к значительным улучшениям характеристик поглощения энергии при столкновении. К тому же в качестве опции предлагаются и подушки безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

В-третьих, японцы ещё больше улучшили обзорность. Наконец-то подход к зеркалам на развозных грузовичках перестал быть второстепенным. По паре прекрасных линз по обоим бортам – это то, что давно надо было сделать. Кроме того, теперь увеличено расстояние между зеркалами и стойкой, и водитель наконец-то может спокойно контролировать кормовой угол. Браво, Isuzu!

В настоящее время дилерская сеть ISUZU насчитывает 38 центров в различных регионах России. Так что особых сложностей с обслуживанием не предвидится даже в свете довольно скромного заявленного межсервисного интервала на Isuzu NQR90, составляющего 15 000 км пробега. Гарантия на машину – 2 года или 100 000 км пробега.

Стоимость шасси NQR90 в салонах официальных дилеров японской марки начинается от 1 741 000 рублей.

ISUZU NQR90

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ISUZU NQR90

    Давно и безуспешно подыскиваю замену своему Форварду Джастон. Замену, сразу оговорюсь, НОВУЮ и ЛЕВОРУКУЮ!
    Хина 500, Атега и TGL дороги непомерно, тяжелые и громоздкие. Камаз 4308 по цене вкусный, но тоже здоровый. 120-й Хундай тоже не предлогать, хз, но не нравится и все тут.
    Наткнулся тут на http://www.sollers-trade.ru/for_indi. 2013_goda_.ivp . Ездил к дилеру в Иркутск, узнать что да как. Говорит, что выпускают с декабря, но сам в глаза не видел. Из живых машин на стоянке только NPR75.
    Посему обращаюсь к народу))) Может кто видел, слышал чего? Может кто-то уже прокатился на таком?

    Последний раз редактировалось foma38; 28.02.2013 в 07:10 .

    А, вспомнил. Еще продают точно такие же, но китайские. Китай не хочется.

    что то какой то гибрид. двик как от 75 ,правда каробас 6 ступый.

    новые исудзики мотор с коробкой вроде ниче потому как не у нас собирают а рама и кузов г. но сделано в россии.

    а вобше есть на форуме такой аргон7 ему в личку напиши он тебе всю правду раскажет

    Фусик нравится конечно, но полная у него 7500. У исузика 9500, разница есть))) Нужен аналог Джастона

    У тех что у дилера на стоянке, вины на раме и кабине японские. Вроде как крупноузловая сборка у нас

    камазик не плох,
    Но размеры у него.

    камазик не плох,
    Но размеры у него.

    Камазденок я рассматривал в первую очередь. Если ничего не найду, то его и буду брать. Но цука здоровый

    интересно получается грузоподъемность больше, а лошадей как у NQR-75

    Последний раз редактировалось mixyil; 28.02.2013 в 09:55 .

    Что это за авто с полной массой 9500? масса шасси и трёх тонн нет, движка 5,2 всего, колёса 17.5, х.з. я бы подумал по характеристикам. По форварду посмотри по своему, рядом похоже не стояли даже, этот 90 ниже классом однозначно.

    да вообще судя по характеристикам это 75 поставили пневмотормоза, и раму удлинили или рама может быть друга.

    точно 75.тока тюнинговая.6 ступка,кондей,пневмотормоза

    У друга самосвал, с таким же мотором и турбой, коробка смутер без сцепления 6ти ступка. Прет мама не горюй. Я его с одинаковым весом догнать не мог (правда у меня и машина тонны на 2 минимум тяжелее) тащит 4 куба щебня вообще не напрягаясь.

    А чем тебя правый руль не устраивает?

    Рамы у нас не делают. Только уже сами надстройки на шасси. А почему они го*но, так то понятно — хочется подешевле всем. Заказывайте надстройки у хороших производителей, и все будет на уровне. А Камазенок, все же хуже на мой взгляд. Покупал его в 2006 году новым. За 3 года кабина чуть ли не до дыр сгнила. Гниет со страшной силой. Передаточные числа на коробке подобраны далеко не оптимально. Антифриз постоянно выбрасывало из расширительного, пока не приколхозили другой большего объема. Исузу однозначно лучше КАМАЗа. Когда продавал КАМАЗ, оказалось что за 3 года номера на раме сгнили и нечитаемы, пришлось делать экспертизу. Ну это с оговоркой, что дело в Питере было. Как тут все гниет секрета нет.

    Читайте также  Куда могут увести колеса mitsubishi pajero sport

    Я давно убедился,что лучше старый японец или европеец но только не наше новое ГО. НО,и меня в этом никто не переубедит.

    Отзывы
    Добавить отзыв
    Конкурс
    Отзывы /
    Грузовые и коммерческие /
    КамАЗ /
    4308
    КамАЗ 4308 в каталоге
    Модификация: 4308
    Год выпуска: 2007
    Владею: от 2 до 3 летОценки автора
    Внешний вид:
    Комфорт:
    Безопасность:
    Надежность:
    Ходовые качества:
    Плюсы
    Не указано Минусы
    Не указано

    КАМЦЕНТР Беседы-Распродажа!
    Большой выбор самосвалов, тягачей и спецтехники по наличию в Москве!
    Автоприборы , автосвет КАМАЗ-МАЗ
    Реле поворотов РС-951 Автоприбор г.Владимир 296 руб. Ассортимент ! Дилер !
    Запчасти КАМАЗ, сервис, ремонт
    Оригинальные запчасти КАМАЗ от оф.дилера в Рязани. Гарантия качества!
    Продажа тягачей КАМАЗ. Наличие.
    Мощные и надежные КАМАЗ-44108, -6460, -65116, -65225 с CUMMINS «L» 8,9 л
    Яндекс.Директ
    Все объявления

    Камаз 4308
    28 февраля 2010, 02:58

    Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. С компом на ВЫ. Так что извиняюсь. Осень 2007 моим боссам пришлось покупать машину приспособленную для дальнобоя . Четырех-пятитонник и чтоб прицеп мог тягать.Выбор большой(как мне казалось). Остудили быстро.Зубренок валдай и камаз. Про зубренок даже говорить не буду опыт эксплуатации 2 года редкосное говно. У валдая спальник хорош и все. Остался камаз. Цена вопроса на тот момент 1100000руб. Фирма находится в Красногорске(нормальные вменяемые люди) было всего 2 машины взял ту на которой воздух держался .Брали шасси т.к.кузов заказали на другой фирме (никогда так не делайте мне мозги прое.ли 2месяца а будку сделали такую же как могли взять сразу). Короче пригнал на базу следующее Камаз 4308 180 л.с. двигатель рядная шестерка КАММИНС (лицензионный китаец) шесть литров, интеркулер. Я потом на сервисе умужиков про это двигло узнавал дв от спец техники т.е. он дольше раскручивается он туповат в сравнении нормальными автомобильными. Рабочие обороты 1600-2200(обалдеть можно). Сразу скажу по двигателю у меня вопросов нет НИКАКИХ .Заводился в любой мороз(есть свеча накала и Камазовская предпусковая автономка встроенная в систему охлаждения говоряр работает мне не повезло нае. сь сразу). Межсервисный пробег 10000км

    Теперь о машине дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление) Теперь о грустном хотел бы я посмотреть на муд. а который поставил на эту машину коробку от самосвала (5ступеней вперед там где у всех людей вторая у меня задняя, вторая где у людей третья и т.д.) коробка портит все не хватает еще одной передачи груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину она обычная камазовская панель приборов аля иномарка плохо подогнана скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась ) среднее сидение я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати ширина кровати 55 см .В кабине тепло печка работает нормально. Автономку фен ставил эбершпрехен хз как писать стоит у ног пассажира направлена мне в ноги сказали по другому не поставишь. Вот и все вроде. Про расход писать не буду все мы по разному ездим (завгары этот пункт специальна для вас) Да забыл 3 года машине краска отваливается после мойки пластами ржа по всем стыкам и сгибам .АКБ заменил сразу и вы готовьтесь электрика еб.т мозги постоянно но не смертельно. Перечитал свою писанину и задался вопросом че за машина то. Отвечу так если набирать не большой автопарк то игра стоит свеч. Запчасти есть и не дороги сервис и тд все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как ******* я машину, но это не так, она меня не подводит. А концы и по 2000 км случаются не далеко, но все же есть где проверить технику.

    Isuzu ELF 9.5 (NQR 9.0т LH)

    от 4 100 000 руб.

    Грузоподъемность: 6 тн.
    Двигатель: дизельный ISUZU 4HK1 155 л.с


    • Купить в кредит

    • Купить в лизинг

    • Страхование

    • Trade-in

    Самым грузоподъемным автомобилем в линейки Elf является модель Isuzu ELF 9.5 (NQR 9.0т LH). Этот грузовик отлично зарекомендовал себя при грузоперевозках на длинные дистанции в условиях российского климата. Шасси было спроецировано по инновационной технологии и использовании современных дизайнерских идей японскими инженерами. В результате получился комфортабельный и безопасный грузовик с улучшенными техническими характеристиками по сравнению с предыдущими поколениями этого класса.

    Несмотря на свою внушительную грузоподъемность в 6 тонн, этот автомобиль уверенно себя чувствует в плотном потоке машин на автостраде, или в городе. Он отлично себя зарекомендовал при необходимости парковки или стоянки для разгрузки в ограниченном пространстве. Новая кабина, которая стала еще просторнее и функциональнее обладает высокими аэродинамическими качествами, в результате чего автомобиль при меньшем расходе топлива показывает отличную скорость. Также кабина отличается возможностью открывать двери на 90 градусов, тем самым делая процесс посадки максимально удобным.

    Также Isuzu ELF 9.5 (NQR 9.0т LH) порадовал своих владельцев и будущих покупателей эффективной пневматической тормозной системой. Она позволяет не только безопасно управлять автомобилем и совершать экстренные остановки, но также обеспечивает возможность использовать грузовик в составе автопоезда с прицепом, массой до 3.5 тонн. Благодаря тому, что рама автомобиля универсальная, она подходит для монтажа самых разнообразных надстроек и кузовов.

    Базовая комплектация машины включает все необходимые системы и устройства для безопасного движения и максимального комфорта водителя. Противотуманные фары, регулировка рулевой колонки, антиблокировочная, ASR, EBD системы, обогрев зеркал заднего вида и многое другое станет доступно обладателю базовой версии грузовика. За небольшую доплату также возможна установка кондиционера, центрального замка, аудиосистемы и полного электропакета. Эти элементы опциальны, поэтому каждый клиент может заказать наиболее подходящий для него по функциям и по цене грузовик.

    Автомобиль полностью адаптирован для использования на российских дорогах и под переменный климат. Легкий пуск двигателя и быстрый его прогрев – это еще одно преимущество данной машины. Кроме того, все элементы подвески и кузов обработаны и защищены от образования коррозии, что значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля.

    Технические характеристики

    Страна происхождения: Япония (сборка г.Уляновск)
    Водительская категория: C
    Полная масса: 9.5 т
    Грузоподъемность по ПТС: 5-6 т
    Фактическая грузоподъемность: до 6,
    Кабина:
    Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
    Ошиновка заднего моста: двускатная
    Тип двигателя: дизельный ISUZU 4HK1
    Объем двигателя: 5.2 л.
    Мощность: 155 л.с
    КПП: механическая, 6-ступенчатая
    Подвеска: передняя/задняя — рессорная
    Тормоза: Пневматические с ABS. Все барабанные
    Шины: 215/75 R17.5
    Размеры надстройки ДхШхВ: 5,2х2,6х2,35 (модель ISUZU NQR90 L-K)
    6,2х2,6х2,35 (модель ISUZU NQR90 L-L)
    6,7х2,6х2,35 (модель ISUZU NQR90 L-M)
    Внутренний объем фургона: 25.7-36.3 м.куб.
    Вместимость паллет: 12, 15 или 16 паллет
    Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
    Межсервисный интервал: 20 000 км.
    Расход топлива: 19 литров / 100 км.
    Топливный бак: 140 л.

    Комплектация базовая (STD)

    • ABS, ASR, EBD
    • противотуманные фары
    • регулировка передних фар
    • задний противотуманный фонарь
    • обогрев зеркал заднего вида
    • гидроусилитель руля
    • регулируемая рулевая колонка
    • ремни безопасности водителя и пассажиров
    • пластиковая обшивка кабины
    • тканевая обивка сидений
    • откидывающееся сидение пассажира
    • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
    • пепельница в боковой двери со стороны водителя
    • полки для бумаг, подстаканник
    • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
    • зуммер заднего хода
    • горный тормоз, тахометр
    • буксировочный крюк
    • отопитель салона
    • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
    • фильтр предварительной очистки топлива

    Комплектация улучшенная

    • включает базовую
    • +кондиционер
    • электростеклоподъемники
    • электрорегулировка зеркал,
    • центральный замок,
    • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

    Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 9.5