Новая концепция suzuki – исключительно компактные автомобили

Сузуки Джимни 2021 года: комплектации и цены нового кузова

«Четвертый» Suzuki Jimny 2021 модельного года получился наиболее «квадратным» на фоне всех своих предшественников, что придает ему довольно брутальный внешний вид, несмотря на скромные размеры кузова.

Этот своеобразный трехдверный мини-Гелендваген явно претендует на статус, одного из самых интересных современных автомобилей, поскольку в его экстерьере проявляется яркое оформление с круглой оптикой, полноразмерная запаска, широкие накладки на колесных арках – такая машина, особенно с ярким цветом нового кузова, отлично выделяется в общем и особенно городском потоке автомобилей.

На странице все подробности о новом кузове Сузуки Джимни 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Обзор

Компактный внедорожник Suzuki Jimny 2021 имеет богатую историю, начавшуюся в 1970 году, когда компания Сузуки решила выпустить первый в истории марки полноприводный автомобиль.

Чтобы не начинать разработки с чистого листа японцы приобрели права на Hope Star ON 360 образца 1967 года, который оснащался двигателем Mitsubishi и имел полноприводное шасси. За последующие десятилетия увидело свет три поколения модели, пока в 2018 году на рынок не вышел современный Jimny четвертой генерации, который сегодня продается во многих странах мира, включая Россию.

Кузов

Каждая смена поколения дарила компактному внедорожнику более мощные моторы и увеличенные размеры кузова. Если самый первый Jimny являлся коротышкой длиной 2995-3195 мм и оснащался 28-сильным двигателем, то в актуальном исполнении расстояние от бампера до бампера достигло 3645 мм, а под капотом теперь работает «четверка» на 102 «лошадки».

При этом производитель четко придерживается основной концепции, предлагая надежную рамную конструкцию, «честный» полный привод и отличную внедорожную геометрию с углами въезда/съезда 37 и 49 градусов.

Вкупе с относительно короткой колесной базой (2250 мм.) это обеспечивает прекрасную проходимость, а привлекательный экстерьер не оставляет этот симпатичный мини-внедорожник незамеченным в городском потоке.

Салон

Небольшие размеры нового кузова установили ограничения по количеству пассажиров Сузуки Джимни: задний диван рассчитан только на двух человек, к тому же по-японски низкорослых.

Передние кресла тоже не блещут эргономичностью профиля, а оформление передней консоли вовсе склоняется к утилитарному. Тем не менее, на торпедо нашлось место и центральному сенсорному дисплею (в дорогой комплектации), и хорошо читаемой приборке.

Слабым местом автомобиля также остается багажный отсек, где без сложенных спинок задних сидений предоставлено всего 85 литров объема, а со сложенными – 830 л.

Техническая начинка

Полноприводное шасси японского внедорожника предполагает жесткое подключение передней оси и наличие раздаточной коробки, позволяющей включать понижающую передачу.

Оба варианта трансмиссии – базовая механическая и опциональная автоматическая – сочетаются с 1.5-литровым четырехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 102 л. с. (130 Нм). Подвеска Сузуки Джимни 2021 года представлена неразрезными мостами, рулевое управление имеет вспомогательную гидравлическую систему, тогда как тормоза спереди являются дисковыми, а сзади барабанными.

Модификации и опции в России

Suzuki Jimny 2021 модельного года будет продаваться в тех же комплектациях, что и прежде. Их две, причем более дорогая идет только с автоматической «коробкой» передач:

  • Версия GL (от 1,7 млн. руб.) В оснащении присутствуют два фронтальных airbags, стальные колесные диски на 15 дюймов, противотуманки, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел и аудиосистема. Доплата за «автомат» составляет примерно 60 тысяч рублей.
  • Версия GLX (от 1,9 млн. руб.) В максимальной комплектации внедорожник получит светодиодную оптику, литые диски, круиз-контроль, климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал, а также медиакомплекс с тачскрином на 7 дюймов и встроенным навигатором.

Suzuki New Vitara: новая концепция

Сузуки Витара (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Vitara» и обзор с фотографиями.

Suzuki Vitara – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения… Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

В сентябре 2015-го все в том же Франкфурте-на-Майне дебютировала «оспортивленная» версия пятидверки с литерой «S» в названии, получившая, помимо небольших доработок экстерьера и интерьера, еще и турбомотор в подкапотный отсек.

В июле 2018 года японцы привели «Витару» к единому знаменателю, то есть устранили разделение на базовую и «оспортивленную» модификации. Но только лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка освежился внешне, получив измененные решетку радиатора, бампера и светотехнику, обзавелся небольшими усовершенствованиями в салоне вроде более качественных материалов отделки и доработанного медиацентра, а также пополнил свой функционал новыми опциями. Помимо этого, автомобиль «вооружился» новым базовым турбомотором 1.0 Boosterjet, сменившим на посту 1.6-литровый «атмосферник» (правда, не для России).

Мировая премьера рестайлингового SUV состоялась уже в первых числах октября 2018-го на стендах международной Парижской автовыставки, но его продажи на российском рынке начались лишь в феврале 2019 года.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что основные конкуренты «японца» – Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой.

По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Читайте также  Как заменить днище на ваз 2109 целиком?

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • По умолчанию кроссовер снабжается 1.6-литровым (1586 кубических сантиметров) «атмосферником» M16A с распределенным впрыском горючего, 16-кдапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается алюминиевый двигатель Boosterjet рабочим объемом 1.4 литра (1373 см3) с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами, системой изменения фаз газораспределения и функцией «Старт/стоп», выдающий 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 15000-4000 об/минуту.

Оба силовых агрегата могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом», но базовому варианту стандартно в тандем отводится 5-ступенчатая «механика».

Вне зависимости от установленного мотора, по умолчанию автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, а в виде опции оснащается полноприводной трансмиссией AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч субкомпактный SUV разгоняется через 9.5-13 секунд, а максимально набирает 180-200 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка потребляет от 5.8 до 6.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль вместо 1.6-литровой «четверки» комплектуется трехцилиндровым мотором Boosterjet объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и 12-клапанным ГРМ, развивающим 111 л.с. и 170 Нм.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1235 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях на выбор – «GL», «GL+» и «GLX».

Вседорожник в базовой версии с 1.6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 179 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.

Полноприводная версия с «младшим» двигателем и 5МКПП стоит от 1 459 000 рублей, ее же, но с 6АКПП не купить дешевле 1 519 000 рублей (в обоих случаях – комплектация «GL+). Стоимость «топовой» модификации с «турбочетверкой» и переднеприводной трансмиссией стартует с отметки 1 609 000 рублей, а с полноприводной – 1 709 000 рублей.

В «максималке» кроссовер имеет в своем активе: медиацентр с цветным тачскрином, противотуманные фары, камеру заднего вида, цветной экран борткомпьютера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, комбинированную обивку сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ и запуск мотора, а также 17-дюймовые колеса.

Suzuki Ignis 2021: стильный японский кросс-хэтчбек

Японская компания «Сузуки» специализируется на производстве малоформатных автомобилей разной классификации. На токийском автошоу состоялась презентация новой версии компакт-кроссовера бренда «Сузуки», которая выйдет на мировой рынок под названием Suzuki Ignis 2021.

В третьем поколении новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» получила ряд обновлений во внешнем облике и салонном интерьере. Технические и тягово-скоростные характеристики пятидверки остались на прежнем уровне.

Современный кузовной дизайн и уровень бортовой оснастки позволяет новому «Игнису» образца 2021 года претендовать на статус молодёжного автомобиля.

Экстерьер

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Интерьер

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Технические характеристики

Размеры модернизированного кросс-хэтчбека Suzuki Ignis 2021, в гармоничных соотношениях 3700 х 1660 и 1595 мм, определяют его принадлежность к моделям субкомпактного сегмента. Третий релиз базируется на скопированной с аналога Baleno платформой.

  • В конструктивных особенностях ходовой части с базой и клиренсом 2435/180 мм – независимая макферсоновская подвеска передка и торсионная полузависимая заднего моста.
  • Новинка модельного ряда комплектуется дисковыми и колодочными тормозными устройствами, а также типовым для бюджетных авто перечнем систем безопасности.
  • Движителем базовой модели служит четырёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 90 л.с./120 Нм, работающий в тандеме с 5-скоростной переднеприводной «механикой» или её полноприводным автоматизированным аналогом.
Читайте также  Как пройти медкомиссию на водительские права?

В топовой модификации двигатель дополнен гибридной приставкой, состоящей из 2,3-киловаттного стартёр-генератора и энергоёмкого литий-ионного модульного аккумулятора. Тест-драйв бензинового двигателя показал время размена второй сотни 12,3 сек, максималку 170 км/ч и расход горючего на 100 км пробега до 6,5 литра.

Комплектации и цены

На рынках Европейского союза Сузуки Игнис 2021 будет предложена в четырёх модификациях. С учётом оснастки и специальных опций цена будет варьироваться в диапазоне 12-16 тысяч евро.

Старт продаж в России

В наших автосалонах продукция бренда «Сузуки» практически отсутствует из-за низкого спроса. Таким образом, дата выхода в России нового кросс-хэтчбека переносится на неопределённую перспективу.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у модернизированного «Игниса» более тридцати наименований. По мнению независимых экспертов, это однотипные по назначению компакт модели класса Рено Сандеро Степвей, FIAT 500, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Ford Fiesta, SKODA Fabia или Citroen C3. Новый Сузуки Игнис 2021 модельного года может претендовать на почётное место в первой десятке.

Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, — системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, —дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей — и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.

Vitara — самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.

Информативный руль, хороший шестиступенчатый автомат Экономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска

Suzuki Vitara

1.4 Boosterjet AWD

Длина / ширина / высота / база

4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм

Объем багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

7,9 / 5,5 / 6,3 л / 100 км

7,9 / 5,2 / 6,2 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А6

Suzuki Vitara и полноприводные конкуренты c автоматом

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

  • Думаете, как провести выходные? Берите велосипед и отправляйтесь на велопрогулку! Правильно подобрать крепление для перевозки велосипедов на автомобиле и сберечь семейный бюджет помогут в shop.zr.ru.

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

Технические характеристики

Комплектация Цена
GL 1 509 000 ₽
GL+ 1 759 000 ₽
GLX 1 959 000 ₽

Подробнее

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Видео