Автомобильный компрессор – надежный «помощник» водителя в поездке

OSRAM › Блог › Автомобильный компрессор: как выбрать и не ошибиться?

Современные водители редко вспоминают про давление в шинах. Чаще всего это происходит во время сезонного шиномонтажа. А ведь это напрямую влияет на безопасность и не только!

Перекаченные колеса плохо держат дорогу, увеличивают тормозной путь, ускоряют износ деталей подвески.

Слишком низкое давление также влияет на управляемость и портит саму покрышку. Особенно страдают боковины. Еще приспущенные шины существенно повышают расход топлива.

Конечно, никто не будет заезжать в шиномонтажную мастерскую или даже раз в неделю пользоваться возможностью бесплатной подкачки на АЗС.

Именно поэтому под рукой всегда должен быть такой помощник, как мобильный воздушный компрессор. Расскажем о том, как не ошибиться с выбором.

Мембрана и капризы

По типу двигателя компрессоры бывают мембранные и поршневые.

У первых нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной резиновой мембраны. Такие компрессоры легче, проще, тише и могут работать без остановки очень долго, так как почти не нагреваются.

Но мы не рекомендуем покупать мембранные насосы для автомобильных шин. Дело в том, что они боятся холода. Даже в небольшой мороз резина «дубеет»и не справляться со своими задачами. А еще мембрана не отличается высокой производительностью. С ростом сопротивления воздуха в шине прибор начинает качать еще медленней.

Мембранный компрессор пригодится для резиновых лодок и бассейнов. Там как раз важна длительность работы без остановки и нет необходимости создавать высокое давление.

Поршень и надежность

Для автомобильных колес лучше подойдут поршневые насосы. Их на рынке большинство. Давление воздуха создается возвратно-поступательным движением поршня в цилиндре.

Такой механизм более производителен и не так боится встречного сопротивления воздуха в шине.

Вот только эти приборы быстрее нагреваются и нуждаются в остановках через каждые 10-15 минут непрерывной работы. Но вы же не будете качать одну шину так долго? За время, которое понадобится для переключения на следующее колесо, мотор остынет до рабочей температуры.

Очень важен в таких компрессорах материал, из которого состоит цилиндр и поршень. В качественных приборах применяется легированная сталь. В дешевых одноразовых подделках используется пластмасса.

Прикуриватель и клеммы

Самые распространенные приборы работают от автомобильного прикуривателя. Это просто, быстро и удобно.

Чуть реже встречается вариант с питанием напрямую от клемм аккумулятора. Это делается в очень мощных компрессорах, чтобы избежать выхода из строя предохранителя прикуривателя. При этом электроника многих современных иномарок не любит прямого подключения к клеммам АКБ. Единственный выход в такой ситуации — заглушить двигатель и «высасывать» емкость штатного аккумулятора.

Питание от клемм — не самый комфортный способ подключения. Особенно он не понравится девушкам, ведь для подкачки каждый раз придется открывать капот, снимать защитные колпачки (если они есть) с клемм аккумулятора и при этом все время думать о том, чтобы не перепутать полярность.

Самые редкие компрессоры питаются от собственной литий-ионной батареи. Идея полной автономности, безусловно, интересна. Но это повышает вес прибора и значительно увеличивает его стоимость. Кроме того, довольно сложно представить необходимость срочной подкачки шин, если неисправна бортовая сеть.

Да еще и мощности собственного аккумулятора у автономного прибора едва ли хватит на подкачку всех четырех колес. Потом батарею придется нести домой для подзарядки.

Литры и минуты

Производительность и мощность компрессора — важные характеристики. От них будет зависеть, сколько времени вы будете приплясывать на морозе, глядя на медленно ползущую стрелку манометра.

Но много ли вам скажет указанная на коробке мощность в Ваттах и производительность в литрах в минуту (LPM)?

Кто задумывался о том, сколько литров воздуха помещается в покрышку 175/65 R13? А с ростом давления количество литров воздуха в шине увеличивается или уменьшается? А если изменить температуру?

Кроме того, насос с производительностью 75 LPM будет выдавать заявленные литры в минуту на выходе из шланга при отсутствии сопротивления. С ростом давления в шине производительность насоса пропорционально падает. Об этом большинство изготовителей компрессоров деликатно умалчивают.

Тогда как выбирать компрессор по мощности и производительности? Нам нравится вариант, когда на компрессоре указано среднее время, которое потребуется для накачки одной 13-дюймовой шины с нуля до 2,4 атмосфер. Хорошим результатом следует признать цифру в 5 минут. Отличным — в 2,5 минуты.

Давление и измерение

Часто на коробке компрессора указывают максимальное давление, которое он способен накачать. Для шин легкового автомобиля достаточно 2,5 — 3 атмосфер. Но даже самые слабые поршневые насосы с запасом перекрывают эту цифру и рассчитаны на максимальное давление в 5-7 атм.

За давлением удобнее следить на экране цифрового манометра, которыми оснащены более дорогие модели.

Эти приборы позволяют установить порог необходимого давления, после которого прибор самостоятельно отключится. И не нужно будет караулить у компрессора, чтобы вовремя нажать кнопку “Выкл”.

Более простые приборы оснащаются аналоговым манометром. Единственным минусом стрелочного измерителя можно считать дрожание стрелки во время работы. Но данная проблема встречается не у всех моделей.

Комфорт и дополнительные опции

Если манометрами оснащены все приборы, то дефляторы имеют считанные единицы. Это клапан для сброса излишнего давления. Он очень пригодится любителям бездорожья, которым часто приходится стравливать давление в шинах для штурма некоторых препятствий.

Покупая компрессор, обратите внимание на шланг и провода. Они должны быть упругими, морозоустойчивыми и иметь защиту от перегибов. Длина кабеля не должна быть короче трех метров, чтобы можно было дотянуться до всех колес.

А вот брать аппарат с восьмиметровым витым шлангом — не самая хорошая идея, если только вы не собираетесь открывать шиномонтажную мастерскую. Эти лишние метры вам потом придется хранить отдельно от компрессора. Не лучше ли выбрать модель, в которой провода и шланг будут аккуратно прятаться в сам прибор? Так вам не потребуется тратить время на поиски отдельных частей компрессора по нишам, ящичкам и бардачкам.

Выбирайте легкий и компактный прибор. Тогда он не будет занимать место в багажнике и постоянно мешать.

Надежность и долговечность

Большинство перечисленных параметров можно легко проконтролировать в момент покупки. А как быть с надежностью?

Вы можете почитать отзывы и посмотреть обзоры в интернете. Но даже известный блогер может ошибаться или выдавать рекламу за собственное мнение.

Можно просто купить самый дорогой аппарат в расчете на высокое качество. Но тогда придется переплачивать за функции, которые компрессору совсем не нужны. Например, какой смысл брать насос с сенсорным управлением, которое боится грязи, мороза и не реагирует на пальцы в перчатках?

Огромное количество дополнительных функций — вообще не самая лучшая идея. Пусть даже вам предлагают прибор с ярким цветным экраном, возможностью контроля бортового напряжения, системой диагностики аккумулятора и анализом работы генератора. Очень редко формула 5 в 1 означает, что все функции будут работать идеально, на что обычно и жалуются покупатели таких комбо агрегатов. К тому же вы берете компрессор для того, чтобы качать колеса, а не обслуживать аккумулятор или смотреть фильмы на его экране.

Читайте также  Полировка стекол автомобиля своими руками: просто и доступно

Лучше обратить внимание на качественный продукт с гарантией от известного производителя.

Баланс и гарантия

Этой весной OSRAM выводит на рынок собственную линейку автомобильных поршневых компрессоров, которые отличаются сбалансированностью всех характеристик. Они мощные, красивые, легкие, компактные, удобные в использовании и абсолютно надежные в любых погодных условиях.
Кстати, надежность здесь подтверждается заводской двухлетней гарантией.

Но самое главное, эти приборы удобные и простые в использовании: сами накачают шину до положенного давления, сами отключатся, когда нужно. И никаких сложных дополнительных функций.

При разработке компрессоров инженеры OSRAM исходили из понимания, что 80% водителей не нужен супермощный компрессор, так как он будет очень дорогим, громоздким и тяжелым. В результате появилось три модели, которые отличаются производительностью, оснащением и ценой.

Все компрессоры OSRAM выполнены из качественных морозоустойчивых материалов, способны в считанные минуты накачать колеса любого легкового автомобиля, внедорожника и даже легкого коммерческого фургона.

Плоский корпус с большой кнопкой запуска максимально устойчив в работе. Автоматически скручивающийся кабель с питанием от прикуривателя имеет длину 3 метра, а воздушный шланг с защитой от перегибов легко дотягивается до дальнего колеса и быстро прячется в корпус.

Здесь продумано все. Предусмотрена даже такая мелочь, как отсек для хранения колпачков во время накачки.

Комплектации и модели

Базовая модель OTI200 оснащается крупным аналоговым манометром и накачает 13-дюймовую шину «с нуля» до 2,41 бар всего за 4,5 минуты.

Старшая версия OTI450 уже может похвастать цифровым экраном с подсветкой и автоматическим ограничителем давления и справится с одной шиной за 3,5 минуты. Вам уже не нужно следить за показаниями манометра. Достаточно один раз выставить необходимое давление и компрессор самостоятельно остановится на нужной отметке, а также запомнит заданные параметры на будущее. А еще в этой комплектации присутствует яркий светодиодный фонарик.

Топовый OTI1000 можно отличить по большому цифровому дисплею, шкалой-индикатором и простым регулятором для быстрой настройки параметров. Шланг здесь имеет клапан-дефлятор для быстрого и точного сброса давления.

В комплекте также есть LED-фонарь, чехол, защитные перчатки и запасные колпачки для колес.
Какой бы из компрессоров OSRAM вы не выбрали, это будет сбалансированный и надежный продукт, которым будет удобно и приятно пользоваться.

А для непредвиденных ситуаций есть лояльная гарантийная политика компании и постпродажный сервис.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля?

Автомобильный компрессор – это электрический насос для накачивания колес автомобиля. Состоит из корпуса, электромотора, цилиндра, качающего воздух, провода, подключаемого к бортовой сети автомобиля или напрямую к аккумулятору, воздушного шланга, который с помощью специального переходника закрепляется на ниппеле колеса, манометра, позволяющего контролировать давление в колесе, а так же дополнительных функций, например, фонарика.

Основные параметры автомобильного компрессора

Производительность – самый важный параметр компрессора. От него зависит, с какой скоростью будет накачано колесо и сможет ли компрессор накачать пустое колесо.

Способ подключения. В зависимости от энергопотребления, компрессоры могут подключаться как в бортовую розетку, так и к клеммам аккумулятора. Те устройства, которые подключаются к прикуривателю, потребляют до 15 ампер, которые работают напрямую от аккумулятора – значительно больше.

Время беспрерывной работы. Означает, сколько времени компрессор может качать без перерыва без вреда для дальнейшей работы. Обычно производителями заявляются максимальные числа, до которых лучше не доводить, чтобы обеспечить большую продолжительность работы.

Виды устройств и их различия

Автомобильные компрессоры подразделяются на две основные категории – поршневые и мембранные. Основное их различие заключается в способе подачи воздуха. Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Поршневой компрессор

Наиболее распространенный и производительный вид компрессоров, в котором подачу воздуха под давлением осуществляет поршень, находящийся в цилиндре. Поршень, в свою очередь, приводится в движение электромотором.

Для уменьшения вибрации и увеличения производительности в некоторых моделях производители устанавливают по два поршня, которые работают асинхронно. Это позволяет увеличивать производительность при одинаковом потреблении тока.

Мембранный компрессор

В этом виде компрессоров сжатие воздуха осуществляется мембраной, подсоединенной в электромотору. Меньшее количество трущихся частей, по сравнению с поршневыми, которым нужна смазка для поршневых колец и манжет, делает мембранные автокомпрессоры более ремонтопригодными, а так же позволяет им работать дольше без перегрева.

В условиях отрицательных температур такие компрессоры становятся практически не пригодны для использования – резиновая мембрана становится менее эластичной и может повредиться.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Манометр

Манометр позволяет измерить давление воздуха в колесе. Но зачастую манометры, которые устанавливаются в бюджетные автокомпрессоры, не в состоянии точно выполнить свою функцию. Поэтому, прежде чем доверять показаниям манометра нового компрессора, необходимо сверить точность его измерения с заведомо исправным устройством.

Также при оценке манометра следует обратить внимание на шкалы. Зачастую недорогие устройства оснащаются двойной шкалой, с внешней (основной) шкалой, размеченной в футновой системе (psi), и внутренней, привычной нам, в атмосферах (атм). Для удобства и наибольшей точности измерения шкала атмосфер должна быть основной.

Помимо механических, в некоторые компрессоры устанавливаются электронные манометры. При исправной работе датчика, эти устройства показывают высокую точность измерения и удобны в темное время, когда шкалы аналоговых приборов плохо различимы.

Провод питания

Провод питания подключается в прикуриватель или к клеммам аккумулятора и обеспечивает работу электромотора. Бывает жестким витым или прямым. Витой удобнее в хранении, но при большом растяжении может вырывать подключенные клеммы или штекер. Прямой удобнее тем, что не пружинит.

Помимо формы, отличается и длина провода, в зависимости от моделей. Чаще всего рекомендуют брать провод не менее трех метров, чтобы была возможность подсоединить компрессор ко всем колесам. Это очень усредненный совет, так как владельцам небольших автомобилей такая длина провода может оказаться ненужной, в то время как микроавтобусам ее может не хватить. Также не стоит забывать, что у некоторых автокомпрессоров короткий провод и длинный воздушный шланг.

Провода со штекером для прикуривателя или бортовой розетки устанавливаются в маломощные устройства, до 15 А. Более мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», для подключения напрямую к аккумулятору.

Выбирать последние имеет смысл только в том случае, если есть свободный доступ к клеммам – в некоторых автомобилях аккумуляторы установлены таким образом, что придется снять много деталей, прежде чем появится возможность подключиться.

Лучшие модели в 2018–2019 году

Качок к90x2c

Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.

Стоимость – около 3500 р.

Беркут r17

Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.

Читайте также  Правила страхования при грузоперевозках

Стоимость – около 4600 р.

Торнадо ас 580

Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.

Стоимость – около 1300 р.

Агрессор agr 50l

Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 о С. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.

Стоимость – около 2600 р.

Agr 160

Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.

Стоимость – около 7000 р.

Phantom рн2023

Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.

Стоимость – около 1000 р.

Как правильно качать колесо?

Причин, по которым может спускать колесо, много. Это может быть как искривление обода диска, прокол, ненадежный золотник, старая резина и другие. Точно определить причину зачастую возможно лишь на шиномонтаже. Но прежде чем добраться до места ремонта, колесо сначала нужно накачать.

  1. Достаньте автокомпрессор из чехла, размотайте воздушный шланг и провод, установите прибор на землю.
  2. Подсоедините воздушный шланг к спущенному колесу.
  3. Подсоедините провод к бортовой сети автомобиля, в зависимости от типа питания.
  4. Проверьте давление на манометре. Если оно ниже нормы, то включите компрессор и подождите некоторое время, затем выключите и опять проверьте давление.
  5. Когда давление будет в норме, отсоедините автокомпрессор, уберите его и аккуратно двигайтесь к месту ремонта колеса.

Автокомпессор – незаменимый помощник автовладельца, поэтому к выбору этого устройства нужно подходить с особым вниманием, чтобы не переплачивать и не оказаться с бесполезным устройством в неприятной ситуации.

Автомобильный компрессор – надежный «помощник» водителя в поездке

Главная

Выбираем Автокомпрессор
Главная

Спустило шину. Какая первая мысль у водителя, нужно достать насос и накачать. Естественно собственноручно, ну или с помощью ног, всё зависит от насоса. Но есть и другой вариант – ку пить автокомпрессор и забыть про спортзал у машины. Качать спущенные колеса вручную, или проверять давление на СТО уже не потребуется. Всё это делает автомобильный компрессор.

При выборе компрессора следует учесть, что бывают разные виды автокомпрессоров: поршневые и мембранные. Лучше покупать поршневые компрессоры , поскольку мембранные устарели и стали невыгодны в работе, потому что не обладают такой точностью подкачки колес, как поршневые и в зимнее время года мембрана, которая изготовлена из резины, сжимается, и компрессору труднее будет накачивать шины.

Современные автокомпре ссоры устроены очень удобно и продуманно. Шумы и вибрации, которые исходят при их работе компрессора, почти не ощущаются.

Достаточно распространенными считаются автомобильные компрессоры, которые работают от прикуривателя автомобиля, но так же существует и более мощные модели, которые работают с помощью встроенного аккумулятора. Более удобная версия для тех, кто не любит возиться с проводами. Заряжать его следует розеткой и такого заряда достаточно, чтоб накачать 3-4 колеса. В том случае, если аккумулятор разрядится: в комплекте к таким моделям автокомпрессоров идёт шнур, подсоединяющий компрессор к прикуривателю автомобиля. Такие модели очень удобны и более оптимальны.

Так же существуют автокомпрессоры, которые позволяют не только накачивать шины, но и выступать в качестве мини-пылесоса.

Особой ценностью новых автокомпрессоров является присутствие электронного цифрового манометра с жидкокристаллическим экраном, на котором отображается информация функции «Авто-стоп». Но так же существуют и манометры с обычными стрелочными приборами, они более распространенные и по цене дешевые.

Система «Авто-стоп» позволяет накачивать колесо до требуемого уровня, преждевременно запрограммировав его на экране компрессора. Причем после операции автоко мпрессор отключается автоматически. Именно поэтому работа автокомпрессора – это счастье для водителя, поскольку накачивание шин стало простой задачей, на которую не действуют наружные условия и которая не нуждается в насосах или замене шин. От водителя требуется лишь выставить необходимый уровень давления, а всю остальную «грязную» работу выполнит автокомпрессор.

Существует масса различных насадок для автокомпрессоров, которые позволят накачивать не только автомобильные шины, а и велосипед, надувную лодку, бассейн, матрас, и даже мяч.

Для больших автомобилей с колесами больше средних существуют модели автокомпрессоров с более мощной технологией накачивания, это удобно для грузовиков, автобусов или же тракторов.

В зависимости от модели автокомпрессора затрата времени на накачивание шины с 0 до 30PSI будет занимать около 2-3 минут. Естественно, это гораздо быстрее ручного насоса и удобнее.

При покупке автокомпрессора следует обратить внимание на его функциональные возможности, поскольку компрессоры бывают разные, то и выбирать стоит внимательнее. Нужно знать, что резина воздушного шланга должна быть хорошей и состоять из прочных и надежных материалов. Поскольку некачественный шланг авто компрессора вероятно прослужит меньше и в итоге появятся трещины, что преведет просачиванию воздуха , неккоректной информации о состоянии давления колеса, а также более длительного времени накачивания.

Все большую популярность на нашем рынке завоевывают автокомпрессоры торговых марок Vitol, VOIN, COIDO. Благодаря своей надежности и качеству автовладельцы остранавливают свой выбор на этих простых в применении и многофункциональных устройствах. Более подробную информацию про характеристики автомобильного компрессора, который вам подходит Вы сможете узнать в каталоге автомобильных компрессоров.

Обзор товара Компрессор автомобильный 35л/мин. 10атм. 14А 12V в прикуриватель (сумка) TORNADO ORIGINAL

Артикул: AC-580

Код для заказа: 600187

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Мой помощник

Компрессор автомобильный 72л/мин. 14атм. 30А 12V на клеммы АКБ (сумка) BERKUT

Набор автомобилиста (огнетушитель,аптечка,знак,трос 6т,провода,компрессор,лампа-переноска) АВТОСТОП

Компрессор автомобильный 40л/мин. 10атм. 14.5А 12V в прикуриватель (сумка) BERKUT

Компрессор автомобильный 60л/мин. 10атм. 23A 12V на клеммы АКБ AVS

Компрессор автомобильный 40л/мин. 10атм. 14А 12V в прикуриватель Turbo AVS

Компрессор автомобильный 55л/мин. 12атм. 23А 12V на клеммы АКБ (сумка) BERKUT

Компрессор автомобильный 150л/мин. 45А 12V поршневой 2-х цилиндр. в сумке ROCKFORCE

Компрессор автомобильный 30л/мин. 10атм. 14А 12V в прикуриватель (поршневой,сумка) TORNADO

Компрессор автомобильный 30л/мин. 7атм. 7A 12V в прикуриватель КАЧОК

Компрессор автомобильный 72л/мин. 10атм. 30А 12V на клеммы АКБ MEGAPOWER

Не фанат автомобилей – не читаю журналы, не слежу за новостями и в целом равнодушно отношусь к автопрому. Однако около года назад пришлось сдать на права – дорос до служебной машины, правда, без личного водителя. Тогда и столкнулся с Торнадо, ибо ножной насос в комплекте меня мягко говоря не порадовал.

Читайте также  Peugeot 208 лидер европейского автопрома

Что было надо: недорой (за свои кровные!) аппарат с достаточной мощностью, надежный и простой. В магазине мне Торнадо и посоветовали. В общем, не пожалел.

Упаковка особого впечатления не произвела: небольшая, не ярко раскрашенная, без кучи логотипов и сертификатов. Словом, обычная и стандартная. Надувные матрасы, бывает, красивее упаковывают.

Внутри обнаружилось обещанное продавцом (и проверенное на наличие при покупке).

Во-первых, компактная черная сумка с парой застежек и молнией. Через полгода знал точно – продавец не обманул. Молния надежная, застежки тоже, ткань непромокаемая. В общем, нормально.

Во-вторых, инструкция. Да, читаю, есть такая привычка.

Во-вторых, сам агрегат. Металлический корпус, на нем обрезиненный манометр. На корпусе ручка для переноски, тоже металл. На корпусе – технические характеристики, для тех, кто инструкцию не читает.

Ну и прочее: три сменные насадки – надувать матрасы и мячи, которые мне так и не пригодились, провод питания, воздушный шланг.

Дома перепроверил комплектацию, не поленился спуститься к машине и запустить изделие в тестовом режиме, после чего убрал компрессор в сумку, а саму сумку – в багажник. Там она пролежала, покрываясь пылью, где-то месяца три. Инструкцию оставил дома, пообещав себе прочесть на неделе, как будет время.

Практика использования

Опробовал свое приобретение я через три месяца, за городом. Собственно, тогда и составил мнение о купленном компрессоре.

Что мне сразу понравилось, еще при тестировании, так это питание от автомобильного прикуривателя. Теперь-то знаю, что стандарт, но все же замечательная вещь! Удобно и быстро, никаких крокодилов. 10 ампер, требуемых компрессору по паспорту, он выдал без проблем. Не сгорел, как пугают. Впрочем, крокодилы я себе все же приобрел. Береженого … .

Длина кабеля питания больше двух метров, вместе с метровым воздушным шлангом этого хватило. По паспорту, компрессор работает от -20 до +40. Надеюсь, на трассе мне эту характеристику проверять не придется.

Манометр работает нормально. Немного заторможенный, но в целом сойдет. Позже узнал, что это проблема многих компрессоров, и лучше отдельно купить электронный. Так и сделал.

Инструкция очень не рекомендует агрегату работать больше 15 минут. Пугает перегревом аппарата. Если надо накачать большое колесо или много небольших, лучше сделать небольшой перерыв и после него продолжить накачку. Я уложился с большим запасом – минуты за 4.

Корпус не греется – слава конструкторам и радиатору. Ну и хорошо, что на металле не стали экономить. Работает устройство тихо – нормально работающее радио заглушить так и не смог, вибрации практически нет – внизу расположены обрезиненные ножки, они эту вибрацию и гасят.

Ручка для переноски – это вещь! Очень удобно. Компрессор компактный, легкий (2 с мелочью кг), но с ручкой намного удобнее. Она металлическая, как-то хитро изогнутая и расположена сверху.

Управление мне понравилось еще больше. Всего одна кнопка сверху корпуса, вкл-выкл. Не надо ничего настраивать.

Итого

Торнадо мне нравится. Очень достойный внешний вид, сделан удобно, для людей, пристойная цена, надежный. Катаюсь с ним почти год, нареканий не имею.

Автомобильные компрессоры от сети в Москве

Автомобильный компрессор BERKUT SA-03

Автомобильный компрессор СПЕЦ КПА-100

Автомобильный компрессор МАЯКАВТО AC590ma

Автомобильный компрессор BERKUT SA-06

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35L

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-6LT

Автомобильный компрессор BERKUT R24

Компрессор автомобильный Foxweld VRT-60, поршневой, 55л/мин, 10 атм, в гнездо прикуривателя, синий (7214 fw)

Автомобильный компрессор BERKUT SPEC-15

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

Автомобильный компрессор Challenger CHX-306

Автомобильный компрессор STARWIND CC-240

Автомобильный компрессор NEW GALAXY 713-103

Автомобильный компрессор Вымпел КА-09

Автомобильный компрессор МАЯКАВТО АС 630МА

Автомобильный компрессор NEW GALAXY 713-026

Автомобильный компрессор Xiaomi Air Compressor Lite

Автомобильный компрессор Daewoo Power Products DW60L

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-30L

Автомобильный компрессор Alligator AL-300Z

Автомобильный компрессор Skybear 217020

Автомобильный компрессор AUTOPROFI CP-30

Автомобильный компрессор Качок K60

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35

Автомобильный компрессор Voin АС-580

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-8LT

Автомобильный компрессор STARWIND CC-120

Компрессор автомобильный Alca «AeroPressor», 230В

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-060

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AKM-28

Автомобильный компрессор RYOBI R18I-0 ONE+ 5133001834

Автомобильный компрессор NEW GALAXY 713-039

Автомобильный компрессор Airline X5 CA-050-16S

Автомобильный компрессор NEW GALAXY 713-007

Автомобильный компрессор Tornado 911

Автомобильный компрессор Heavy Duty Air Compressor DC-12V

Автомобильный компрессор STARWIND CC-200

Автомобильный компрессор Bort BLK-252-Lt

Автомобильный компрессор Airline EXPERT CA-045-07

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-30

Автомобильный компрессор КАЛИБР AK40-R15

Компрессор автомобильный ставр КА-12Ф

Автомобильный компрессор MegaPower M-10001

Автомобильный компрессор AUTOPROFI CP-35

Автомобильный компрессор «Sparta» С-12, 12 В, 17 атм, 12 л/мин

Автомобильный компрессор Sturm! MC8835

Автомобильный компрессор GOODYEAR GY-40L

Автомобильный компрессор Forsage F-580

Автомобильный компрессор СТАВР КА-12/7

Автономный аккумуляторный цифровой автомобильный компрессор EAFC (до 10 атм, дисплей, функция автостоп, USB зарядка)