Замена вариатора на митсубиси лансер 10, процесс замены на механику

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 (Lancer X): доступная цена и высокое качество

CVT коробка передач – разновидность вариаторного типа АКПП. Главное отличие модификации от всех остальных аналогов автомата в том, что он не имеет фиксированных передаточных чисел. Крутящие моменты передаются плавно, что положительно сказывается на комфортности управления.

Несмотря на ряд положительных моментов, существуют и отрицательные. Среди них высокая стоимость ремонта, обслуживания, запасных частей и комплектующих. При проявлении первых признаков неисправности необходимо обращаться за квалифицированной помощью специалистов. Ремонт своими силами здесь не пройдёт.

Надежный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 и другие услуги в нашем автосервисе

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси, а именно ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10. Стоит отметить то, что чаще всего обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:

  • Компьютерная диагностика АКПП вариаторного типа;
  • Профилактика и замена изношенных деталей;
  • Диагностика и замена шагового мотора – слабое место данного типа КПП;
  • Замеры сопротивления на концах контактных плат;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Также специалисты нашей СТО охотно выполнят заказы по капитальному ремонту силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают репутацию, качество обслуживания, спрос на запасные части и комплектующие.

На Lancer X ремонт вариатора только после диагностики

Процесс первичного осмотра проходит в салоне машины, где специалист подключает портативный сканер к диагностическому разъёму для считывания показаний, системных ошибок, их устранения или удаления.

После считывания данных прошивки, мастер приступает к проверке целостности контура электрической проводки, так как нередки случаи повреждения цепи, мастера изначально следуют по ложному пути.

Для проверки электрического контура понадобится демонтаж левого переднего колеса, снятие пластиковой защиты с колёсной арки. К диагностическому разъёму подключается мультиметр для замера сопротивления в цепи, он не должен превышать 16,0 Ом. В случае отклонения следует искать поломку.

Как осуществляется на Mitsubishi Lancer ремонт вариатора: основные этапы

Подготовительный момент: новые фильтры тонкой и грубой очистки гидравлического масла. Оригинальные каталожные артикулы: PFBN 2824A006, IPTS313AS. Набор автомобильных инструментов, ветошь, ёмкость для слива отработки, дополнительное освещение, новое гидравлическое масло (3,95 литра).

  1. Автомобиль находится в транспортном положении на смотровой яме. Слив гидравлики с АКПП;
  2. В моторном отсеке демонтаж аккумулятора и его металлической основы для обеспечения доступа к теплообменнику для замены фильтра тонкой очистки. Фильтры заменяются всегда, при каждом ремонте или замене масла;
  3. Мастер отвинчивает поддон картера для демонтажа гидроблока с последующей заменой второго фильтра.

На основе гидроблока установлен шаговый мотор, который следует заменить новым. Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте.

По окончанию проводится установка на штатное место, привинчивается поддон картера, при необходимости прокладка «садится» на герметик для плотности.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10: цена восстановления CVT

В качестве бонуса владельцам автомобильной марки Митсубиси мы предоставляем возможность приобретения запасных частей и комплектующих к вариатору по ценам от изготовителя. Это позволит существенно сэкономить при обслуживании АКПП.

Если вы не имеете опыта в приобретении запчастей к коробке передач типа CVT, не знаете, как правильно выбрать, то наши мастера помогут купить оригинальный продукт по оптимальной стоимости. При необходимости можно оформить предварительный заказ в СТО.

С целью привлечения клиентов, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки. На все комплектующие имеется сертификат качества, соответствия стандартам. Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости с целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее.

Капитальный ремонт вариатора Лансер 10: цена неисправности CVT

Характерные признаки неисправности:

  • Снижение мощности;
  • Индикация ошибки на центральной консоли приборов;
  • Вибрация при переключении режимов скорости и оборотов;
  • Рывки при движении;
  • Плавающие обороты тахометра;
  • Полный отказ в движении.

Частые причины поломок:

  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Длительность использования без промежуточной профилактики;
  • Отсутствие масла или его низкий уровень;
  • Повреждение, авария, столкновение, удар;
  • Некачественная установка.

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе.

Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Какое масло заливать

Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:

  • DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
  • Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
  • Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
  • Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

Материалы для замены масла

  • Ключи
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Свежая оригинальная смазка
  • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
  • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
  • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
  3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
  4. Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
  5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
  6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
  7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
  8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
  9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
  10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
  11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
  12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
  13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
  14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
  15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
  16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
  17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
  18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.
Читайте также  Шаровая опора на лада приора: выбор и замена

Вывод

Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 (Lancer X): доступная цена и высокое качество

CVT коробка передач – разновидность вариаторного типа АКПП. Главное отличие модификации от всех остальных аналогов автомата в том, что он не имеет фиксированных передаточных чисел. Крутящие моменты передаются плавно, что положительно сказывается на комфортности управления.

Несмотря на ряд положительных моментов, существуют и отрицательные. Среди них высокая стоимость ремонта, обслуживания, запасных частей и комплектующих. При проявлении первых признаков неисправности необходимо обращаться за квалифицированной помощью специалистов. Ремонт своими силами здесь не пройдёт.

Надежный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 и другие услуги в нашем автосервисе

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси, а именно ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10. Стоит отметить то, что чаще всего обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:

  • Компьютерная диагностика АКПП вариаторного типа;
  • Профилактика и замена изношенных деталей;
  • Диагностика и замена шагового мотора – слабое место данного типа КПП;
  • Замеры сопротивления на концах контактных плат;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Также специалисты нашей СТО охотно выполнят заказы по капитальному ремонту силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают репутацию, качество обслуживания, спрос на запасные части и комплектующие.

На Lancer X ремонт вариатора только после диагностики

Процесс первичного осмотра проходит в салоне машины, где специалист подключает портативный сканер к диагностическому разъёму для считывания показаний, системных ошибок, их устранения или удаления.

После считывания данных прошивки, мастер приступает к проверке целостности контура электрической проводки, так как нередки случаи повреждения цепи, мастера изначально следуют по ложному пути.

Для проверки электрического контура понадобится демонтаж левого переднего колеса, снятие пластиковой защиты с колёсной арки. К диагностическому разъёму подключается мультиметр для замера сопротивления в цепи, он не должен превышать 16,0 Ом. В случае отклонения следует искать поломку.

Как осуществляется на Mitsubishi Lancer ремонт вариатора: основные этапы

Подготовительный момент: новые фильтры тонкой и грубой очистки гидравлического масла. Оригинальные каталожные артикулы: PFBN 2824A006, IPTS313AS. Набор автомобильных инструментов, ветошь, ёмкость для слива отработки, дополнительное освещение, новое гидравлическое масло (3,95 литра).

  1. Автомобиль находится в транспортном положении на смотровой яме. Слив гидравлики с АКПП;
  2. В моторном отсеке демонтаж аккумулятора и его металлической основы для обеспечения доступа к теплообменнику для замены фильтра тонкой очистки. Фильтры заменяются всегда, при каждом ремонте или замене масла;
  3. Мастер отвинчивает поддон картера для демонтажа гидроблока с последующей заменой второго фильтра.

На основе гидроблока установлен шаговый мотор, который следует заменить новым. Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте.

По окончанию проводится установка на штатное место, привинчивается поддон картера, при необходимости прокладка «садится» на герметик для плотности.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10: цена восстановления CVT

В качестве бонуса владельцам автомобильной марки Митсубиси мы предоставляем возможность приобретения запасных частей и комплектующих к вариатору по ценам от изготовителя. Это позволит существенно сэкономить при обслуживании АКПП.

Если вы не имеете опыта в приобретении запчастей к коробке передач типа CVT, не знаете, как правильно выбрать, то наши мастера помогут купить оригинальный продукт по оптимальной стоимости. При необходимости можно оформить предварительный заказ в СТО.

С целью привлечения клиентов, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки. На все комплектующие имеется сертификат качества, соответствия стандартам. Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости с целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее.

Капитальный ремонт вариатора Лансер 10: цена неисправности CVT

Характерные признаки неисправности:

  • Снижение мощности;
  • Индикация ошибки на центральной консоли приборов;
  • Вибрация при переключении режимов скорости и оборотов;
  • Рывки при движении;
  • Плавающие обороты тахометра;
  • Полный отказ в движении.

Частые причины поломок:

  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Длительность использования без промежуточной профилактики;
  • Отсутствие масла или его низкий уровень;
  • Повреждение, авария, столкновение, удар;
  • Некачественная установка.

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе.

Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Масло в CVT Лансер 10: как поменять и проверить уровень

Масло в коробку (вариатор Лансер 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

Когда нужно производить замену масла в вариаторе Лансер 10

Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

Замена масляной жидкости в коробке вариатора Лансер 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

Замена масла в коробке Лансер 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

Какое лить масло в вариатор Лансер 10

Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

Читайте также  Газель "next" - что нового?

Сколько масла в вариаторе Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Поменять масло в вариаторе Лансер 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:

  1. Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
  2. Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
  3. Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
  4. Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, содержание вещества упадет до черточки «Голд».
  5. Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Лансер 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
  6. Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.

  1. Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
  2. Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
  3. Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.

Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Лансер 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Лансер

Проверка масла в вариаторе Лансер 10 осуществляется по такой схеме:

  1. Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
  2. Поставить машину на идеально ровную площадку.
  3. Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
  4. Сделать перевод селектора в положение N.
  5. Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Лансер 10 должно быть до черточки «Хот».

Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Лансер 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

Заключение

Масло в коробку вариатор Лансер 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Лансер 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.

Вариатор

Элемент

Стандартное значение

Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости вариатора,

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана давления в магистрали (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана вторичного давления (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 25,5 до 29,3

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана блокировки (температура жидкости: 20°С)

Приблизительно от 5,6 до 6,6

Частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора, об/мин

Температура открытия термостата, °С

Температура полного открытия термостата, °С

Величина термостата в полностью открытом положении (мм)

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Элемент

Марка

Объем, л

Рабочая жидкость вариатора

DIA QUEEN CVTF-J1

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

Инструмент

Наименование

Применение

МВ991955 а: МВ991824 b: МВ991827 с: МВ991910 d: МВ991911 е: МВ991825 f: МВ991826

Подузел M.U.T.-III а: Интерфейс связи

с автомобилем (V.C.I.) b: USB кабель с: Основной жгут проводов M.U.T.-III А (для автомобилей с коммуникационной шиной CAN) d: Основной жгут проводов M.U.T.-III В (для автомобилей без коммуникационной шины CAN) е: Измерительный

адаптер f: Проводка для запуска

Проверка вариатора (отображение диагностических кодов и служебной информации M.U.T.-III)

В автомобилях с коммуникационной шиной CAN для передачи условной скорости автомобиля используйте основной жгут проводов M.U.T.-III А. Если подсоединить основной жгут проводов В системы M.U.T.-III, обмен данными по шине CAN не будет работать должным образом.

Проверка целостности и замер напряжения в жгуте электропроводки или на разъеме

MD998330 a: MD998331

Манометр давления масла (3,0 мПа) а: соединение

Измерение давления в гидравлической системе

Инструмент

Наименование

Применение

МВ990900 или МВ991164

Ключ для регулировки дверных петель

Снятие и установка опоры коробки передач

Подъемник для двигателя

В случае использования подъемника для двигателя: Поддержка двигателя в сборе при снятии и установке коробки передач в сборе

МВ991928 а: МВ991929 b: МВ991930 с: МВ991931 d: МВ991932 е: МВ991933 f: МВ991934

Подъемник для двигателя а: Соединительный элемент (50) х 2 Ь: Соединительный элемент (90) х 2 с: Соединительный элемент (140)

(стандартная)х4 е: Опора

(короткая) х2 f: Цепь с крюком в сборе

Кронштейн подъемника для двигателя

Неисправности вариатора

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАРИАТОРА

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ВАРИАТОРА

ЦЕЛЬ

После установки на место вариатора в сборе, двигателя в сборе и блока клапанов в сборе необходимо инициализировать соответствующие запрограммированные значения. Процедура инициализации описана ниже.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Переведите селектор диапазонов в положение Р и поверните переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ). Подсоедините M.U.T.-III к разъему диагностики.

2. Поверните переключатель зажигания в положение ON и переведите селектор диапазонов в положение R (задний ход).

3. Нажмите одновременно педали акселератора и тормоза. (Двигатель глохнет.) В этом состоянии выполните процедуру сброса диагностических кодов (даже если ни один код не зарегистрирован).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления диагностических кодов можно также выполнить процедуру инициализации запрограммированных значений.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРА

ЦЕЛЬ

После инициализации ECU вариатора не содержит запрограммированных значений. Это может отрицательно сказаться на качестве переключения передач. Процедура обучения описана ниже.

Читайте также  Топливный фильтр фольксваген поло седан: замена

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ

Шаг

Элемент

Содержание

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

См. ГРУППА 00 «Процедуры обучения для холостых оборотов двигателя

Охлаждение рабочей жидкости

Припаркуйте автомобиль в прохладном месте, выключите двигатель и подождите, пока температура рабочей жидкости вариатора упадет до температуры окружающего воздуха.

(1) Измерение температуры рабочей жидкости

Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающего воздуха.)

(2) Обучение значениям давления в магистрали и переключения передач

Дайте двигателю поработать 20 сек на холостых оборотах в диапазоне D.

(3) Обучение методом прямого управления

Выполните поездку на автомобиле с постоянной скоростью 40-50 км/ч (селектор диапазонов в положении D).

(1) Коррекция температуры рабочей жидкости

Если в регионе с холодным климатом температура рабочей жидкости вариатора не увеличивается до 80°С, поднимите температуру рабочей жидкости до максимально возможного значения. Поднимите температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С.

(2) Обучение методом прямого управления

Процедура аналогична описанной в разделе «Обучение на холодном двигателе»