Замена двигателя фольксваген поло седан: ремонт

Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел. Полный размер Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий! Начались ожидания сборки двигателя.

И вот прошла рабочая ремонт двигателя фольксваген поло седан, наконец пятница, долгожданный звонок: Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные ремонт двигателя фольксваген поло седан мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт.

Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле ремонт двигателя фольксваген поло седан ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает ремонт двигателя фольксваген поло седан за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя.

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом.

При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Трещина в выпускном коллекторе Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину ремонт двигателя фольксваген поло седан машина начинает басовито рычать.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

Двигатель CFNA 1.

VolkswagenГоды выпуска: Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально ремонт двигателя фольксваген поло седан для нашей страны.

Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные ремонт двигателя фольксваген поло седан до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации.

Ремонт двигателя фольксваген поло седан этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам. При покупке не стесняясь сбивайте цену: Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты ремонт двигателя фольксваген поло седан запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, ремонт двигателя фольксваген поло седан замену поршней для гарантийных машин.

Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года.

Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется. Малый ресурс Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего тыс. Натяжитель цепи ГРМ Натяжитель ремонт двигателя фольксваген поло седан не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе.

Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью. Именно по ремонт двигателя фольксваген поло седан причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного стояночного тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге Причина скрывается в левой резиновой подушке амортизаторе двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

Ремонт Фольксваген Поло седан и особенности его эксплуатации

Автомобиль VW Polo радует своих владельцев надёжной работой. Однако вечного ничего не бывает, машина рано или поздно выходит из строя. Перед автолюбителем возникают вопросы: что является причиной поломки, как восстановить работу автомобиля?

Поможет определиться с ходом ремонта руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло седан. В инструкции описаны случаи возможных неисправностей, шаги для их устранения. Также в ней указаны меры, которые водитель должен предпринять, для восстановления работоспособности своей машины.

Читайте также  Стойки стабилизатора для фольксваген тигуан 2: выбор и замена

Руководство по эксплуатации

Предназначение

Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.

В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию , проведению диагностических исследований в случае поломки.

  • В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
  • Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
  • В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.

Примеры использования инструкции

В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.

Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.

Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.

В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.

Затем описывается ход выполнения работ:

  1. открытие крышки против часовой стрелки;
  2. производится дозаправка маслом;
  3. после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
  4. закручивается крышка.

В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.

Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Типичные неисправности

Данная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.

Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.

В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.

Кузовной ремонт автомобиля Поло седан показан в видео ниже:

В этом видеоролике показан процесс ремонта Фольксваген Polo седан на стапеле после удара в заднюю часть:

Ремонт генератора фольксваген поло седан

Генератор на Volkswagen Polo

Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения. Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

ПроизводительАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
VAG 038903023Q 2001-2017 1800
Remy DRB1500N 2009-2018 2700
JP group 1190100400 2012-2018 2750
AS-PL A0246 2012-2018 2800
AS-PL A009 2012-2018 2850

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
  2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
  3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
  4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
  5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Читайте также  Не заводится форд фокус 1: причины, как исправить

Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

Фольксваген: ремонт генератора Поло Седан и замена щеток элемента двигателя

Генераторной установкой является составляющий механизм комплекса электрооборудования машины. Он отвечает за снабжение всех потребителей транспортного средства электрическим питанием. Привод данное устройство получает от работающего моторного агрегата. Технологические операции по восстановлению генератора отличаются своей спецификой. Для их совершения потребуются специализированные электронные приборы, инструменты и оборудование.

Наш сервисный центр располагает необходимым уровнем материально-технической оснастки, позволяющим качественно выполнить реставрационные операции. Мы предоставляем полный спектр ремонтных услуг по восстановлению работоспособности генераторных узлов. У нас работают профессиональные сотрудники, располагающие опытом и навыками подобных работ. Также весь наш персонал имеет специализированное образование.

Ремонт генератора Поло Седан и наши услуги по восстановлению генераторной детали

Наличие у нас соответствующей материально-технической базы позволяет нашим профессионалам производить качественный ремонт генератора Поло Седан, а так же совершать реставрационные процедуры любой конфигурации. С целью своевременного выявления и устранения вероятных поломок генераторного элемента рекомендуется четко соблюдать регламент проведения планово-предупредительных сервисных обслуживаний. Наши техники имеют возможность проводить качественные технические осмотры с применением современных образцов оборудования. Опытные мастера-электронщики нашего сервисного предприятия осуществляют такие услуги по ремонту генераторного устройства:

  • Проведение разнообразных диагностических исследований с использованием специальных анализирующих приборов и тестеров, позволяющих определить основные рабочие характеристики узла;
  • Осуществление разборочно-сборочных манипуляций;
  • Выполнение слесарных работ;
  • Чистка щеточных компонентов;
  • Замена подшипника статора;
  • Механическая обработка оси якоря;
  • Замена диодного моста выпрямителя и ремня привода;
  • Работы по восстановлению обмоток статора и ротора.

Фольксваген Поло: ремонт генератора и когда пора его делать

Обозначим признаки, по которым можно определить, что настало время сделать для Фольксваген Поло ремонт генератора:

  1. Возникновение сигналов бортовой электроники, касающихся наличия низкого показателя заряда АКБ и недостаточного параметра напряжения сети электрооборудования автомобиля Volkswagen Polo Sedan;
  2. Наличие сбоев и миганий бортовых приборов при функционировании моторного агрегата на холостом и нагрузочном режиме;
  3. Трудности запуска либо его отказы при попытках завести силовой комплекс;
  4. Наличие гула в процессе передвижения;
  5. Скачки напряжения и быстрый разряд аккумулятора.

Причины вероятных технических несоответствий: замена щеток генератора Фольксваген Поло Седан

Почему выходит из строя генератор либо становится необходимой замена щеток? Давайте рассмотрим на примерах:

  • Частая эксплуатация машины Фольксваген Поло с разряженным аккумулятором или аккумулятором неоригинального производства;
  • При использовании автомобиля не соблюдаются технические рекомендации производителя;
  • Присутствие возможных физических и коррозионных изъянов;
  • Имеются показатели перегрева генераторного механизма;
  • Попадание на корпус и обмотку различных жидкостей;
  • Игнорируются плановые сервисные обслуживания.

Наше сервисное заведение оказывает услуги профессионального ремонта генераторных устройств. Мы достигли хороших результатов при проведении восстановительных и регулировочных мероприятий. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые ремонтные операции должного качества. Именно поэтому мы можем предложить отличное выполнение замены щеток генератора Фольксваген Поло Седан.

Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах согласно современным методикам и приемам организации ремонтных процедур. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям.

Наша команда технических специалистов периодически проходит обучение новым методикам проведения каркасных манипуляций и работе на инновационном оборудовании. Также профессионалы нашей станции регулярно проходят аттестации на проверку профильных знаний и навыков. В результате этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов кузовного ремонта.

Обратите внимание! Несоблюдение планового проведения периодических сервисных обслуживаний приводит к постепенному выходу из строя основных составных частей без возможности их восстановления. Это может привести к неминуемой замене комплектующих компонентов, как, например, на Поло Седан замена щеток генератора либо замене генераторного узла целиком. В случае обращения клиентов наши техники совершают тщательный визуальный осмотр детали. Эти действия помогут избежать автовладельцам повышенных финансовых расходов.

Стоимость ремонта генератора на СТО

Наша сервисная станция активно внедряет новые методы организации труда и выявления оптимальных способов выполнения реставрационных манипуляций. Это позволяет добиться установления справедливой стоимости на проведение ремонтных мероприятий и сокращения расходов клиентов. Мы обеспечиваем полный комплекс технических работ генераторных механизмов. Наш автоцентр периодически предоставляет пакеты услуг по фиксированной демократической цене. Для комфорта клиентов мы контролируем цены на свои услуги в разумных пределах, обеспечивая их доступность.

Читайте также  Тюнинг тойота авенсис своими руками: кузова, салона

Гарантийное обслуживание Поло Седан: замена щеток генератора

Наш автосервис обеспечивает гарантийную поддержку всем своим клиентам по всем видам ремонтных операций. При возникновении технических проблем специалисты ответственно выполняют устранение таковых. Мы выполняем свои гарантийные обязательства в полном объеме. Автовладельцы нечасто обращаются к нам по гарантийным случаям. Это объясняется хорошим качеством реставрационных операций. Наш персонал обеспечивает профессиональный подход к каждому ремонтному случаю и удовлетворяет требованиям автовладельцев.

Обслуживание двигателя и коробки Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Фольксваген Поло Седан был спроектирован в 2010 году специально для рынка России. За основу взята удлиненная платформа одноименного хэтчбека. В качестве двигателя для Поло Седан использована бензиновая четырехцилиндровая установка на 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил. Силовой агрегат разработан специально для отечественных эксплуатационных условий, главную ставку производитель делал на солидный ресурс и неприхотливость. Поэтому за основу взят ДВС, который ранее использовался еще на Гольфе IV поколения. В конструкцию внедрена система впрыска типа MPI. Для повышения надежности механизм ГРМ комплектуется прочной металлической цепью.

В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая коробка или автомат Tiptronic, в котором предусмотрена возможность ручного переключения. При правильном обслуживании и корректной эксплуатации обе коробки Поло Седан вполне надежны.

Сильные и слабые стороны двигателя Фольксваген Поло Седан

За все время выпуска Поло Седан комплектовался только одним 1,6-литровым бензиновым мотором. Но его мощность колеблется в пределах от 85 до 110 л. с. Первые версии на 85 и 105 л. с. отличались только конструкцией ГБЦ. В более мощной 105-сильной версии с заводским индексом CFNA применен алюминиевый блок цилиндров с гидрокомпенсаторами. Эти самые гидрокомпенсаторы склонны быстро изнашиваться при заливке низкосортного масла, масляном голодании. Работой ДВС управляет электронная система: она следит за дозировкой и подачей топливовоздушной смеси в цилиндры.

Более слабая 85-сильная версия с индексом CFNB комплектуется упрощенной ГБЦ (без системы, изменяющей фазы газораспределения). Впоследствии, в 2015 году, оба мотора Поло Седан модернизировали, добившись мощности 90 и 110 л. с. соответственно. Суть модернизации сведена к усовершенствованию алюминиевой головки блока цилиндров, облегчению коленвала, блока и шатуна. ГБЦ развернули на 180°, систему охлаждения модернизовали, а впускной вал оснастили фазовращателем.

Достоинства мотора Поло Седан:

Солидный ресурс – свыше 200 000 км (при правильном обслуживании и обкатке в щадящем режиме движок очень ресурсный, специалисты рекомендуют использовать масло 5W30 либо 5W40 и первые 1500 км не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту).

Цепной привод ГРМ (цепь была заменена на обычный ремень только после рестайлинга).

Простота обслуживания и ремонта.

Недостатки мотора Поло Седан:

Характерный стук на холодную (широко распространен в версиях с двигателем CFNA, что вызвано не до конца продуманной формой поршней и конструктивными особенностями выпускного коллектора).

Посредственные, как для современных авто, динамические показатели (не менее 10,5 с до сотни).

К минусам можно отнести недолговечную заводскую помпу и слабые подушки мотора. А вот расход топлива Поло варьируется в пределах 9-10 л на сотню в городском режиме. Много это или мало? Каждый автовладелец относится к этой цифре по-разному, хотя показатель вполне нормален для атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. Здесь важный фактор – качество топлива, которое зачастую оставляет желать лучшего.

Низкосортный бензин провоцирует отложение нагара, закоксовку, которые со временем превращаются в окалины, оставляющие задиры на рабочих поверхностях цилиндров. Износ сопровождается повышенным расходом масла. Чтобы избежать этого, добавляйте в бензин катализатор горения топлива FuelEXx. Он способствует более полному сгоранию топлива в цилиндрах, удалению из бензина воды, увеличению октанового числа. В результате использования катализатора горения камера сгорания очищается от отложений, раскоксовываются поршневые кольца, расход снижается в среднем на 5–10%, увеличивается крутящий момент.

Если у Поло уже солидный пробег, свыше 150 тыс. км, внутренние детали двигателя, как правильно, покрыты нагаром и отложениями, которые негативно сказываются на характеристиках мотора. Поэтому при замене масла желательно использовать промывку для мотора MF5. Она счищает нагар с поверхностей стенок, способствует раскоксовке колец и восстановлению эластичности резиновых уплотнителей. После очистки данный продукт формирует на рабочих поверхностях слой металлокерамики.

Примечание: для Поло Седан доступен мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил – так называемая версия GT. Двигатель имеет маркировку CZCA, блок цилиндров – алюминиевый, а гильзы изготовлены из серого чугуна.

Коробки Поло Седан

Поло Седан комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом Tiptronic. Трансмиссии хорошо зарекомендовали себя в плане надежности, но на отечественном рынке чаще встречается версия с МКПП. В механической коробке 2 л масла, которое желательно поменять, если вы взяли авто на вторичном рынке с пробегом более 100 тыс. км. Ведь смазочный материал имеет свойство загрязняться и терять базовые свойства. В автомате используется 7 л ATF, при этом рабочая жидкость подлежит замене каждые 80 тыс. км.

Для продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем использовать состав RVS-Master Transmission Tr3. Это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности и защищает их от износа в дальнейшем. Благодаря применению состава удастся минимизировать количество шумов и вибраций, продлить ресурс МКПП, добиться легкого и четкого переключения передач.

Для шестиступенчатой АКПП подойдет присадка RVS-Master Transmission Atr7. Она образует на контактных деталях слой металлокерамики, тем самым устраняя износ и характерные пинки при переключении.

Чем примечательны моторы Поло в кузове ‘’хэтчбек’’?

Поло хэтчбек производится с 1975 года. Последнее поколение модели комплектуется бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 1,8 л. Причем выбор моторов куда обширней, чем в модели Поло Седан – от экономичного 1,2 TDI до 180-сильного 1,4 TSI в версии GTI.

Мощная силовая установка 1,4 TSI, как и многие другие агрегаты в линейке моторов, комплектуется чугунным блоком цилиндров. Поэтому есть смысл в профилактическом применении RVS-Master Engine Ga4. Геомодификатор трения подходит для двигателей с чугунной ГБЦ. Его применение позволяет:

  1. Восстановить изношенные поверхности трения, повысить их прочность.
  2. Нормализовать компрессию, вплоть до паспортных показателей.
  3. Снизить расход масла и топлива Фольксваген Поло.
  4. Упростить запуск при минусовых температурах.
  5. Минимизировать количество шумов и вибраций.