Задний бампер на фольксваген поло: замена

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА VOLKSWAGEN POLO

РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Замена бампера Volkswagen Polo в Москве

Примеры выполненных работ

Замена бампера Volkswagen Polo цена:

Ремонт и замена бампера Volkswagen Polo

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Polo

Полная диагностика Volkswagen Polo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Volkswagen Polo

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Polo. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Polo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена бампера Volkswagen Polo

Популярность легендарной модели Volkswagen Polo обусловлена многими факторами. К числу ее преимуществ относится высокий технический уровень, отличное качество, выгодная цена и многое другое. Кроме того, сложно представить, что автомобиль получил бы такой успех в разных странах мира, если бы он не выглядел эффектно и стильно. Однако экстерьер машины может серьезно страдать при повреждениях бампера. В подобных случаях его очень часто приходится менять.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется сравнительно недорого профессиональная замена бампера Фольксваген Поло. Мы регулярно получаем от наших клиентов положительные отзывы, которые служат лучшим подтверждением высокого качества выполняемых работ.

Замена бампера Фольксваген Поло – основные особенности и требования

Особенностью бампера является то, что он изготавливается из пластика. Учитывая расположение и функцию этой детали, это делает его достаточно уязвимым перед повреждениями различного характера, таким как:

  • повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, потертости и т.д.);
  • вмятины и деформации от ударов;
  • трещины, разрушение.

Во многих случаях современные технологии, используемые в нашем сервисе, позволяют восстанавливать деталь. Однако при серьезных повреждениях требуется замена бампера Фольксваген Поло.

Обычно менять деталь необходимо при больших трещинах и значительных вмятинах. Зачастую в подобных случаях выполнить ремонт невозможно. Также бывают ситуации, когда ремонт возможен, однако стоимость его оказывается настолько высокой, что более дешево обходится замена бампера Volkswagen Polo.

При необходимости замены, в первую очередь, важно выбрать качественный бампер. Он должен быть изготовлен из прочного, износостойкого пластика. Также он должен полностью подходить Вашей машине конструктивно. Зачастую поиск элемента, отвечающего этим требованиям и выгодного по цене, может оказаться не таким простым делом. В нашем автосервисе можно без проблем и за разумные деньги купить высококачественную деталь на любую версию модели, за счет чего замена бампера Фольксваген Поло выполняется оперативно, эффективно и без лишних затрат. Наши специалисты специально отбирают только лучшие бампера для клиентов. Для изготовления этих деталей использован пластик с высокой прочностью и химической стойкостью. Благодаря этому после установке бампер может без проблем прослужить в течение многих лет, сохраняя свой внешний вид.

Однако говорить о высокой долговечности детали можно только в том случае, если замена бампера Volkswagen Polo выполняется квалифицированными мастерами. Достаточно часто за выполнение этой процедуры берутся различные кустари и дилетанты. Однако во многих случаях сэкономить на их услугах не получается. При нарушении технологии установки новый бампер очень легко может быть приведен в негодность. Также дилетанты нередко могут напутать с коммутацией проводов, проходящих под бампером. Это может привести к выходу из строя электрооборудования

Если Вы обратились в автосервис «Кволити Моторс», то Вы можете совершенно не беспокоиться о подобных проблемах. У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом. Поэтому замена бампера Фольксваген Поло производится срочно и качественно, а затраты на выполнение работ являются сравнительно небольшими.

О бамперах на Фольксвагене Поло

Даже при отсутствии аварий на бампере со временем появляются повреждения.

Иногда требуется замена всей детали – тогда владельцу приходится решить: оригинальный, но дорогой бампер Фольксваген Поло от концерна или доступный аналогичный.

Передний бампер на Фольксваген Поло

Как снять и установить

Процесс отсоединения бампера займет не меньше получаса. Понадобятся ключ соответствующего размера и плоская отвертка. Машина приподнимается.

Перед работой капот нужно поднять и зафиксировать.

  • отсоединяют провод от клеммы аккумуляторной батареи
  • лампу ближнего/дальнего света отключают от шлейфа
  • указатель поворота также отключают от проводов нажатием на фиксатор
  • патрон лампы габаритного огня вынимают из блок-фары
  • электрокорректор света отжимают отверткой от шлейфа проводов
  • блок-фара крепится двумя винтами, их выворачивают
  • блок-фару вынимают из фиксаторов и снимают, ее нужно потянуть немного вверх, а затем вперед (вторая снимается в том же порядке)
  • отворачивают винты, прикрепляющие радиатор к кузову

  • выворачивают винты, которые прикрепляют бампер к подкрылкам и крыльям – их несколько с каждой стороны
  • отворачивают боковые винты – по одному с каждой стороны
  • затем – винты переднего крепления, 3 штуки
  • фиксаторы в углублениях блок-фар и радиаторной решетки сжимают, боковые крепления на крыльях отсоединяют – теперь можно отвести бампер от кузова

  • чтобы снять его окончательно, отсоединяют провода противотуманных фар, парктроника и остальных устройств.

Новый или отремонтированный передний бампер Фольксваген Поло устанавливается в обратном порядке.

Можно ли отремонтировать

Повреждения бампера переднего Volkswagen Polo – обычное дело, он первым страдает при ДТП и чаще подвергается мелким ударам в процессе использования авто.

Мелкие царапины, сколы можно оставить без внимания – они никак не влияют на функциональность детали. Косметический ремонт в этом случае заключается в полировке и покраске.

Глубокие царапины заполняют шпатлевкой и грунтуют перед покраской. Используется эпоксидный грунт, который наносят обычной кистью. Для ошкуривания и полировки используется наждачная бумага со средним и мелким зерном.

Способ ремонта помятого или сломанного бампера зависит от метода изготовления.

  • Пластиковые бамперы разогревают строительным феном и выправляют форму специальными инструментами.
  • Бамперы горячей формовки ремонтируют с помощью термосварки.
  • Холодная формовка детали требует применения специального клеящего состава, который после застывания обретает прочность и твердость.
  • Бампер из полиэфирных смол ремонтируется методом ламинирования.
Читайте также  Для чего нужна персональная мини азс?

Сложные работы с применением специального оборудования лучше проводить в мастерской.

После любого вида ремонта бампер полируют и красят. Цвет окрашивания подбирается компьютером – в мастерскую нужно отвезти мелкую деталь, например, лючок от бензобака.

Если повреждения слишком велики, подбирается замена. Подходящий бампер легко купить – как родной, так и аналогичный.

Выбор между оригиналом и аналогами

Оригинальные бамперы всегда есть в продаже. Они идеально встают на место, не требуя дополнительных усилий по подгонке, но высокая стоимость может заставить искать подходящие аналоги (цена оригинальных деталей – от 3500 рублей).

Подходящие по параметрам запчасти по доступной цене купить также не составит проблемы, однако подбор лучше поручить профессионалам. При самостоятельном выборе рекомендуется сверять все штатные отверстия на идентичность, чтобы избежать длительной подгонки. Недостатком аналогов считается небольшой зазор на некоторых участках.

Проблему можно решить также покупкой оригинальной запчасти бу, которая требует незначительного ремонта. Рестайлинговые детали можно взять по стоимости от 1900-2000 рублей.

Задний бампер на Фольксваген Поло

Ремонт заднего бампера проводится несколько реже. При этом сзади снять бампер на Фольксваген Поло проще.

Как снять и установить

  • Авто располагают так, чтобы был удобный доступ к задней части.
  • Одну сторону приподнимают домкратом.
  • Выкручивают клипсы, прикрепляющие бампер к подкрылкам.
  • Вывинчиваются боковые крепления.
  • На боковых направляющих отжимаются защелки.

Эти действия повторяют на второй стороне. В последнюю очередь отсоединяются все электрические разъемы.

Можно ли отремонтировать

Небольшие дефекты заднего бампера Фольксваген Поло исправляются самостоятельно:

  • все поврежденные участки зачищают и выравнивают
  • грунтуют
  • наносят шпатлевку
  • шлифуют.

Затем бампер просушивают, красят, лакируют и устанавливают, выполняя последовательность в обратном порядке. Для подбора краски желательно обратиться на СТО, где подбор нужного оттенка производится с помощью специального приложения на компьютере.

Серьезные поломки исправляются в мастерской.

Выбор между оригиналом и аналогами

Можно сэкономить деньги и купить дешевую запчасть от неизвестного производителя. Но важно понимать, что бамперы – это не просто декоративная деталь, а предохранение пассажиров и пешеходов при столкновении.

Поэтому лучше качественно отремонтировать оригинальный бампер или подобрать ему замену:

  • оригинальный бу
  • качественный аналог.

Ремонтные работы по заднему бамперу обойдутся в сумму от 1000 рублей.

Ответы на вопросы

При демонтаже бампера поломались клипсы, чем их можно заменить?

Подходят детали отечественного производства, которые продаются на авторынке. Перед началом работ с бампером рекомендуется купить с запасом, так как они достаточно хрупкие и легко ломаются.

Что делать, если разрушилось крепление бампера?

Эта маленькая неисправность легко исправляется подклеиванием кусочка пластмассы в крепление. Затем бампер прикручивается саморезами. В мастерской такой ремонт стоит дешево.

Вместо вывода

Работу по восстановлению нормального вида бампера можно выполнить самостоятельно – при наличии незначительных повреждений. Заменять детали лучше всего оригинальными запчастями, но детали бу нужно долго и терпеливо искать.

А также можно посмотреть стоимость работы специалистов СТО – нередко цена окажется лучшей по сравнению с покупкой, доставкой запчасти и материалов, а также временных затрат.

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Ремонтные работы
  3. Покрасочные работы
  4. Сборка и финишные работы

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Читайте также  Топливный фильтр хендай акцент: где находится, замена

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Замена переднего бампера Поло Седан

Здравствуйте. Покажем поэтапно замену переднего бампера на автомобиле Поло Седан 2016 года выпуска.

Выбор запчасти

Оригинальный бампер под ПТФ (грунтованный) — VAG 6RU 807 221 A GRU.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и выкрутите два винта крепежа фары. Винты под Torx.

2. С задней стороны фары отсоедините разъем питания, сжав фиксаторы.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить лампу ближнего света.

3. Потяните фару на себя, чтобы извлечь ее из двух защелок внизу и уберите в сторону.

На фото одна из нижних защелок крепящих фару

4. Выкрутите винты крепления решетки радиатора справа и слева. Винты под Torx.

5. В колесных арках выкрутите по четыре винта крепежа бампера к крылу и подкрылку. Винты под Torx.

6. Снизу возле колеса выкрутите 4 винта крепежа бампера к грязевому щитку. Винты под Torx. Сделайте это с двух сторон.

7. Возьмитесь за край бампера и раскачивающими движениями разъедините защелки. При необходимости можно поддеть край бампера пластиковой лопаткой.

8. Отведите край бампера и отключите разъемы питания на противотуманные фары. Также если вас установлены парктроники, то снимите с датчиков разъемы.

9. Нажмите язычок вниз и потяните решетку бампера на себя, чтобы разъединить защелку.

10. Под фарами разъедините по два фиксатора бампера справа и слева. Подковырните фиксатор шлицевой отверткой и потяните бампер на себя.

11. Шлицевой отверткой утопите четыре фиксатора на решетке радиатора и снимите бампер.

Видео урок