Задние стойки митсубиси лансер 10: выбор и замен

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT «Dendy Inside» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора (какие покупать не стоит) + развал-схождение.

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.
(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)
А также понял что чуть заниженная попа это не только (цитирую): «особенность пружин Lancer, которые с годами проседают» но и мои убитые в хлам амортизаторы. Но обо всем подробнее:

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).
2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.
3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор. (так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.
4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.
5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.
6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.
7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)

Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.
Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Левый шток оказался гнутым, видимо это наследство от прошлых хозяев. Это как надо было ударить?

Так получилось, что у меня лежит 2 комплекта задних амортизаторов. Billstein (B4) и Kayaba 341 425 (под 18 диски). Изначально поставил Billstein (желтые), жесткие, рулежка заметно улучшилась (раньше в резком повороте могло снести зад), но какой то противный стук заставил меня снять их и поставить Kayaba, поэтому в записи фото только с ними. Еще в них не понравилось отсутствие стопорной «шайбы» под пыльник — в следствии чего он болтался где то внизу амортизатора и на шток попадала грязь. Но эту проблему я решил, просто втиснув немного резины для уплотнения у основания штока.

В итоге, как и сказал, после нескольких дней езды заменил на Kayaba 341 425

А теперь пару слов о стойках стабилизатора:
Родным стойкам уже 5 лет и 85000 пробега, думаю неплохо было бы заменить и их. Купил в магазине стойки Delta 1M3883 за 450р пару, цена мягко говоря подкупала. Это было ошибкой. Не то, чтобы с последствиями, но 450р на ветер:) НЕ БЕРИТЕ ИХ!
А ведь хотел купить CTR или 555, но их не было. Эти уже проверенные.
А теперь пишу почему.
Это фото родной стойки спустя 85000км:

А ЭТО фото стойки Delta после… не знаю даже. Километров 5-ти:

Есть разница?:)
Сырец какой то, резьба была сорвана практически сразу.
В итоге оставил родные стойки, тем более что они оказались исправными, и даже шестигранник не капризничал при откручивании.
Ну да ладно, со всем разобрался, все хорошо рулится, ничего не брякает. Пыльники кстати тоже купил новые, хотя зря — старые были как новые, лежат про запас. После всех манипуляций попа приподнялась на сантиметр-полтора.

Развал-схождение
Вот уже полтора года как я владею авто, причем передние и задние стойки уже менялись. Решено было впервые за 2 года заехать на Развал-схождение.

Делал «традиционное» не 3D, пусть дольше, зато все элементы подвеска мастер проверит и пощупает лично (ступичные подшипники, люфты и так далее). Как итог — все в норме. Задний эксцентрик прокрутился нормально, ничего срывать и срезать не пришлось. Передние наконечники соответственно тоже. А вот собственно и сами результаты:

Если лень вникать в цифры — то вот пара слов:
В целом вообще ничего криминального, я думал все будет гораздо хуже. Немного поправили схождение, в основном заднего правого колеса.
Насчет кастера — как мы знаем он у нас не регулируется. По программе мастера диапазон выдается почему то от +2.25 до +3.25, хотя в недавних отчетах я смотрел у других было от +2.00 до +3.00. У меня же левый +2.15 и правый +2.30. То есть левый вне допуска по версии программы где я делал, но в допуске по другой. В итоге я подумал, что главное это то, что значения между левым и правым близки и это главное. Ну это я уже придирался 🙂
Угол движения был -0.11, стал +0.01.
За обе оси отдал 1400р, по 700р.

Как то без энтузиазма все получилось, но и работа довольно рутинная.
Всем спасибо за внимание, поделился чем мог 🙂

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Эксплуатация, уход и обслуживаниеРасходники и запчасти
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

#1 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн авг 29, 2011 11:33 am

При пробеге 100тыс км обнаружил,что отработали свой ресурс задние стойки стабилизатора так называемые «косточки»
Озадачился заменой,посмотрел оригинал на экзист и стало жутковато от их цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1205C65

В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?

#2 Непрочитанное сообщение артур102 » Пт сен 23, 2011 12:09 am

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср окт 05, 2011 1:52 pm

#4 Непрочитанное сообщение anton1978 » Сб окт 08, 2011 4:51 pm

#5 Непрочитанное сообщение Rau » Вт мар 27, 2012 11:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт мар 27, 2012 11:19 pm

Фебест — ругательное слово для водителя японского автомобиля.

Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.

Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.

Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Пт апр 06, 2012 9:04 pm

#8 Непрочитанное сообщение Rau » Чт апр 12, 2012 11:16 pm

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт апр 13, 2012 1:33 pm

Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки.

PS просто у меня зад «гуляет» иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июн 11, 2012 9:49 am

#11 Непрочитанное сообщение MURZIK » Пн июн 11, 2012 11:30 am

Плачу налоги.
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Вс сен 23, 2012 9:29 pm

Читайте также  Рулевые наконечники на шевроле круз: замена

Когда ей приходит время, то стук проявляется чаще не при резких ямах, а при плавных провалах. На подъемнике возьмись за «кость» и подергай.

P.S.
Шаровые Febest такое же Г ****. Пыльники сгнили за 7 месяцев эксплуатации и менее 20000 км пробега. Если только для продажи ставить пойдет.

#13 Непрочитанное сообщение den4er » Пт апр 26, 2013 10:33 pm

Скажу как я делаю. Обычно, когда снег сойдет, заезжаю на люфт-детектор. Там потрясут и сразу все скажут. Очень удобно, т.к. вся диагностика производится в естественном состоянии авто, а не когда подвеска натянута на подъемнике.
Что касается заднего стаба, то взявшись руками как можно ближе ко втулке, надо покачать стаб вверх-вниз. Если чувствуется небольшой стучек, то втулки меняем. Сам так пару раз делал. Аналагично можно проверить и сами задние стабилизаторы.

Этой весной заменил передние стойки стаба «Ханса» на корейский «Лемфердер». Ханса не продержалась и 20 тыс. км.

mirinai

  • Add to friends
  • RSS

Я и моя работа

В роли оптимизатора

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они «текут»).

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите — второй амортизатор тоже «приказал долго жить».

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно — больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что «новый» амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе «потек». Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

— ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

— поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) —

— поставить Kayaba (Япония) —

или KAYABA — амортизаторы передние — пакет «для плохих дорог»

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) «Родные» амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема «подтекания» амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь — счастливцев, у которых «подтекания» не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA — неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика — у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt — именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у «стоковых», а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в «подтекании»; Рали Арт — машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX — это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника —

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов — то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

Форум: Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Лансер 10 2007 года, механика 2 л., проехал около ста тысяч. Отличная машина. Ходовая не убиваемая, движок очень надежный. Постоянный полный экипаж, резвая – можно сказать безжалостная манера вождения, а она выдерживает все издевательства. Если кто собрался покупать, советую, но осторожнее при парковках (бампер зацепится) сразу резину поменять и сделать шумоизоляцию. И будет все ОК!

Вот, что хотел еще добавить. Мицубиси Лансер Х покрашена отлично, толсто. Поймал в переднее крыло кусок из дюрали, из-под фуры, сам осел, пристроился. Хоть и вскользь а крыло чуть подмяло. Так вот царапину в 40 см убрали просто полировкой. Рекомендую всем вот еще что. Если не жалко 5000 примерно, заламинируйте передний бампер. Желательно еще и низ передних дверей от ребра жесткости с порогами. Отличный антигравий, на бампере просто ни скола.

приобрёл подержанный мицубиси лансер 10 с пробегом 28000, 1.5-автомат, очень доволен, но вот беда необходима замена пыльников привода внутренних, оригиналы долго ждать, может что посоветуете.

У меня митсубиси 10-й лансер 2007 года. Проехал 90 000. Пару недель назад перестало работать управление магнитолой с руля. Дайте совет-прогноз, плиз…
Заранее спасибо.

Купил мицубиси лансер Х 2011 года. Проехал пока 350 км. Все отлично, ожидаемо. Кроме расхода топлива – в городе с кондером 19-20 л/100 км. Это несерьезно. Думаю, сразу обращаться к дилеру или подождать до 1000 км. Говорят, расход может быть увеличенным в обкаточный период.

Купил Мицу Х 2.0 мт чёрненький в октябре 2007 себе на день рождения, второй в Ижевске. Машинка ребятки харизматичная. На шумку внимание не обращаю, хороший рык заводит самого. Привык к заинтересованным взглядам прохожих. Нос не задираю, но газку поддаю порой. Объездная Ижевск 220 как с куста, после 200 в салоне как в боинге тишина, никаких вибраций и прилив адреналина делает тебя счастливым и спокойным, что ты вот так просто держишь в руках не самую последнюю мощь. Мой красавец сыграл не последнюю роль в моём втором браке, мне 36, моей жене 24, второму сыну 4 месяца. Фарсили с ним по побережью черноморья. Везде почёт и уважение. Мицубиси 10 – пробег 100 (ничего не меняю), стойки передние газ каяба. Будет чип тюнинг до 160 кобыл. Повеселимся. Напишу потом ….

Читайте также  Тюнинг нива своими руками: кузова, салона, оптики, двигателя

Мицубиси Ланцер Х 2008, прошел 125тыс. по гарантии 1 передняя стойка на 75т., резинки стабилизатора на 100т., вот и все. движок как часы, заводится в любую погоду -30 или +40 без разницы. на счет управления маг. на руле, дорогая вещь называется подрулевая пружина и стоит аж 10 штук руб. Машиной очень доволен, капот не открываю от ТО до ТО, только для заливки омывающей жидкости. Да шумка немного подводит, но на новых машина говорят сделали, а, так все ОК. Да двиг. 1,8-210км. ходил без проблем. И товарищ тут писал о расходе в городе 19-20 литров, надо на месте стоять, а не ехать, чтобы такой расход был, после прогрева, пусть обнулит расход и посмотрит.

Четвёртый день являюсь обладательницей новёхонького Митсубиси Лансер Х. Чистый японец, красавец и умница. Но местные деятели-дилеры нафаршировали его всякой всячиной – сигналка, датчик давления и температуры в шинах, навигатор, парктроник. Так вот, в этом самом парктронике заглючил правый передний датчик. Поменяла назавтра же после покупки – И ОН ВСЁ РАВНО ПИЩИТ ПРИ КАЖДОМ ПРИКОСНОВЕНИИ К ТОРМОЗУ. да ещё раз по 7-10 подряд((( Поеду завтра к дилеру ругаться, что ль… Портят японское качество российскими прибамбасами… Расход показывает пока от 7,8 до 12,0 по городу с кондёром, музычкой, навигатором и пищалкой дурацкой. В машине тихо, движка вообще не слышно, ничего не скрипит и не дребезжит (а сравнивать есть с чем – были Тойота Карина 1991, Тойота Виста 1997, Ниссан Х-Трейл 2002. Последний ваще жуткая погремушка…) Внутри просторно, багажник маловат, но для перевозки мешков с картошкой с дачи есть Навара мужа, пусть возит))).

Уже как 2 тыс км езжу на белом Мицубиси Лансер 10 1.5 Invite+ AT 2011 . 689 000 руб. До этого 4 года у семьи мазда 6 (2006 г.в. 2литра) , последний год я все время на ней,так что сравнивать есть с чем ))

Ну ….
1)переживала что будет как корова на льду ))) Нет! Довольно резвый, даже не смотря на обкатку. Конечно первые полторы тыс ехать по трассе 100 км в час это пытка !! Гнала его из Челябинска в ХМАО – нервы надо железные чтоб газу не давать. Но щас уже 140 выдает при 3.5 оборотах и отлично. Кто знает, что дорога через салым, уват ужасная, хоть ее щас и подлатали – машинка тоже справилась, все благополучно объехала на приемлемых, не низких скоростях.
2)С этими заводскими жесткими шинами конечно …. И давлением в них – не устойчив на дороге на кочках. Кидает чуток на скорости свыше 50км, рулем боишься повести. Мазда же как влитая на 150км в поворот по кочкам. Но думаю др шины, машинка просядет и все лучше станет надеюсь. То что руль на скорости жестче становится –это прям подарок для девочки! Но в целом она послушная.
3)более шумный это однозначно! но движок не слышно вообще. делала тонировку … если музыку громко делать то двери трещать начинают. надо панели опять разбирать. Делать буду шумку в багажник – при дожде, если машина заглушена, без музыки – шум словно ты в кастрюле сидишь. Ну и арки колесные тоже проклею.
4)пластик серый в салоне царапается ЖУТЬ! ногтем проведи все!)) в тюнинг центре сказали выход есть – со временем все покрасить и как новый будет (4тыс р).
5) музыка …. Ну в мазде лучше звук 100% ! колонки менять буду. или же двери проклею шумкой.
6)Расход безусловно меньше, но думаю все равно пока обкатка и тд. Потом еще меньше кушать станет. Радует)
7)Фары …. Определенно сменю на ксенон. С этим ехать мне невыносимо просто. Что сам желтый цвет бесит. Что видимость низкая. Туманки всегда ночью включены. Дальний свет в принципе не плохо, но все же хуже чем в мазде.
8) Не удобно первое время вообще за рулём …. Мой рост 175 …. Руль регулируется тока по высоте. Это сидение в самый низ, руль тоже. Сигналы поворотника уже не видно из-за руля. Нога левая устает на площадке тк она слишком близко. Руки слишком далеко от тела, вытянуты сильно. Вот первую тыс от Челяб до ХМАО ну очень сложно ехать ….. Щас вроде легче, но все равно чувствуется, садишься обратно в мазду – как в кресло дорогущее под заказ сделанное )))

Ну и так по мелочам пройдусь- климата нет, переживало –как это так? Зря! Кондер отличный. Печка. Справляется. Все просто как для ребенка. Сама панель тоже простая. Все ясно. Кнопки на руле супер… это для меня важно! Но вот отсутствие на руле кнопки «откл звук» немного напрягает. Макс громкость 45 вроде …. А музыку становится слышно только на отметке = 25. Вопрос – Зачем первые 20 пунктов громкости если музыки все равно не слышно ?)))) Радио ловит отлично. Usb нет. Но с накопителя читает норм. Mp3 диск пока не пробовала включать. Еще мелочь что меня раздражает – когда в мазде заводишь машину, музыка отключается . И слышно завелась она или нет. Тут же музыка не отключается, лишь немного тише делается. Мне приходится сперва сделать тише звук, печку, потом завести. Тк этот новый движок 1.5 вообще не слыхать ! Тише фена работает)))))хихикала над его типа рычанием долго !
Очень эргономичные и мягкие, приятные на звук , и послушные поворотники. Хвала им !
Не привыкла к широким стойкам у лобового стекла. Обзора мало когда в поворот во дворе входишь, приходится ерзать на сидении , головой крутить чтоб все увидеть. Зеркало заднее врёт оооочень сильно . стараюсь в него не смотреть, а очень привыкла. Особенно когда паркуешься , ориентироваться на него – Это бессмысленно. Боковые большие, удобные.
Неудобная мелочь ,что багажник тока с салона открыв. Или ключом. Привыкать тяжко.ну и он маловат конечно после мазды.
Размер машины конечно чувствуется, что она меньше. И морда короче и угол разворота.
Мало лампочек в салоне (в бардачке, козырьках –нет)
Мягкий кузов как говорят, и народ жалуется на краску. Скажу Да!) Губкой кухонной по кузову проведи (жесткой стороной) все- царапины! Сколы будут, боюсь этого -буду бронирование капота делать. Еще тк машинка самая угоняемая в России – это страховка (она идет с коэффициентом даже выше чем например у рав 4….. мне с моим возрастом 22 года насчитали 117 тыс в россгострахе ), секретки, блокиратор коробки точно поставлю. Парктроник может поставлю на зад потом(опять же тк зеркало врет от него толку нет, надо вечно дверь открывать при парковке).

Итог – не мазда 6 конечно. Но все поправимо. Ко всему со временем привыкнешь. Вложусь в безопасность. Потом в шумку и музыку, постепенно. Машина хорошая! Еще смотрела на kia cerato, но Япония выиграла. За такие деньги японца нового думаю отличный вариант! Всем удачи на дорогах!

Читайте также  Тюнинг ниссан примера р12 своими руками: кузова, оптики

PS- Если со временем что нить еще неприятное (не дай Бог) обнаружу – напишу.

Привет всем. Ждал салярис, но передумал показалась маловата. Переписал на Мицубиси Лансер Х, как думаете правильный выбор. В салярике много наворотов, в лансере бедновато, но я думаю япошка и этим всё сказано…

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично — управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Качеством вообще не доволен.

Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!

Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.

Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.

Оказалось что хваленый продавцами бильштейн отходил 30 000. (один потек, второй на грани).

Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)

Я на лансер фирмы torr поставил в том году в феврале месяце (по пробегу +-43000км) пока жалоб нету.

Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У пыльников ШРУСов Asam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ЭБУ VDO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров Ливны только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

У рычага DELPHI только 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

Daewoo Lanos (Sens)

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 июня 2021, 21:46

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 17:22

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 16:21

В авторейтинге стартеров для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

7 июня 2021, 10:51

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 июня 2021, 07:31

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

5 июня 2021, 21:37

5 июня 2021, 17:35

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

3 июня 2021, 11:12

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 09:00

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Рейлинги
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Насос ГУР
  • Радиатор кондиционера
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Трещотки
  • Жидкая резина
  • Пламегаситель
  • Антирадар
  • Автосабвуфер
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Китай, Япония, Нидерланды .

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 69 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 13%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SenSen пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. KYB — 4 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 467 отзывов и 1505 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.