Высоковольтные провода на шевроле круз: замена

Высоковольтные провода 16v

  • Номер детали: 96497773
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Высоковольтные провода для автомобилей марки Шевроле: модели Авео, Круз и Реззо с шестнадцати клапанными двигателями. Запчасть оригинальная, производство General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Высоковольтные провода низкого сопротивления — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Менее именитые бренды, имеющие достаточно высокое качество chevrolet cruze провода высоковольтные, позволят уложиться в — рублей. Выбор за покупателем, но чего точно не стоит приобретать, так это комплекты с ценою р. Провода будут служить короткое время, и все проблемы с плохой работой двигателя вернутся. Профилактика системы зажигания Перед установкой новых проводов необходимо провести профилактические работы с системой зажигания.

Удалить всю грязь из ниши, где находятся свечи и проводка вв проводов; Очистить от грязи поверхности модуля зажигания; Внимательно осмотреть компоненты катушек и убедиться в отсутствии трещин и механических повреждений, в противном случае части модуля придется заменить на новые. Поскольку модуль состоит из двух независимых блоков катушек, возможная замена будет бюджетной; Желательно убедиться в нормальном состоянии свечей зажигания, при необходимости заменить chevrolet cruze провода высоковольтные.

Затем используя составленную ранее схему, производится замена вв проводов, подключения их к выходам катушек зажигания, и свечам в головке блока цилиндров. После чего следует запустить chevrolet cruze провода высоковольтные и убедиться, что он работает правильно, ровно, без дерганья, рывков и тряски.

Выбор и замена высоковольтных проводов на Chevrolet Cruze

При нештатной работе силового агрегата проверить правильность подключения проводов. Если же все в порядке, то после выключения двигателя следует установить на место верхнюю крышку-планку двигателя.

В chevrolet cruze провода высоковольтные профилактического обслуживания системы зажигания, двигатель машины будет легко заводиться, в том числе зимою. Поездки на автомобиле станут более динамичными, безопасными и экономичными. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Много страшилок есть на счёт этого, но самый главный аргумент «за» лично для меня, это то что, в наших свечах зажигания по любому будет стоять резистор на 5 кОм.

То есть сопротивление равное нулю в цепи, вы все равно никак не получите. А по поводу КЗ я вообще молчу, это бред. Вот неплохая статья про всё это, и что хорошо, как пример там лачик, авто схожий с Крузом: Я почти сразу же нашел в своем городе фирму, договорился о покупке 2 метров ПМВКл в розницу этого сполна хватит на один комплект. Вот ссылка, где брал: Суть такая, что нам нужно на старых chevrolet cruze провода высоковольтные проводах поменять сами кабели на новые, путем разбора и разжимки старых, затем обжимки новых.

Изоляторы как я посчитал оригинальные заводские качественные, лучше оставить их, но если вдруг они пришли в негодность, то надо брать комплект любых новых только из-за изоляторов.

Кстати на них в роли проводника используется какое-то синтетическое волокно, не знаю точно, что. Потом ВД смазываем сам канал в изоляторе и выдавливаем подходящим предметом оставшиеся внутренности.

Запчасти Chevrolet Cruze в Новосибирске

Изолятор на модуле мягкий, в руке можно зажать его в прямой и выталкивать внутренности. Освобождаем наконечник, не повредив их концы, которые садятся на свечу и контакты катушки, пастиковые втулки со стороны катушек, выколачивем наружу.

По размерам старого провода отрезаем новый, концы подготавливаем под обжимку. Я ещё пропаял жилы, чтоб можно было сильно обжать, это не обязательно, по сути ничего не даёт. Полный размер И chevrolet cruze провода высоковольтные их, я использовал плоскогубцы, так как спец инструмент для обжимки отсутствует. Важно напомнить, что нужно сначала протолкнуть изолятор на провод, иначе, с наконечником он точно не пролезет. И так, только обильно побрызгав ВД, он проходит, хотя провод 6 мм вместо 7 мм старых.

Далее стоит задача установить chevrolet cruze провода высоковольтные место пластиковые втулки, что внутри изолятора на катушках модуле. Проблема в том, что они вряд ли зайдут у вас просто так, пробуйте заколачивать их при помощи подручных инструментов, но не повредив сам провод. Одна втулка у меня так и не зашла, я дёрнул сверлом ее, не помню какой диаметр.

Как я понял они нужны для лучшей фиксации на контактах модуля зажигания, хотя без них конечно, то же можно, но если делать, то максимально качественно. Полный размер Собственно и всё, натягиваем изоляторы на место.

По идее в них есть места для посадки, то есть ничего не chevrolet cruze провода высоковольтные провалится, но если вдруг они нарушены, все таки chevrolet cruze провода высоковольтные твердым предметом при разборке можно было повредить, то ориентируемся на старые провода. Именно поэтому рекомендую делать поочередно каждый провод, а не все. Полный размер На машине. Про сопливую крышку в курсе А что же получаем по итогу? Ну, во-первых, я езжу с ними уже chevrolet cruze провода высоковольтные недели, это что-то в районе км.

Читайте также  Датчик давления масла для mitsubishi lancer 10: расположение и замена

Сразу же после установки, улучшения есть, это несомненно. Тяга лучше с низов, не сильно лучше, но заметно. Сейчас конечно уже ничего не ощущаю, ибо привык, но поначалу чувствовал. Провалы при переключении на низких оборотах в режиме «пенсионер» практически пропали. Также из положительных эффектов такие провода влекут лучший запуск в мороз, это будем проверять на следующую зиму, и меньший расход топлива.

Откатал один полный бак, расход действительно упал на 0,4 литра с бака, но заслуга ли это новых проводов или просто потепление, сказать трудно.

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые – купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

– цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

– моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

– специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое – не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта – это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника – 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Высоковольтные провода на Шевроле Круз: замена

Проверка и замена бронепроводов Chevrolet Aveo 1.6 .

Одна из комплектаций автомобиля Chevrolet Cruze имеет бензиновый двигатель F16 D3, четырех цилиндровый, с рабочим объемом 1.6 литра, при максимальной мощности 109 л.с. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на предыдущих моделях корейского автоконцерна Nexia и Lacetti.
Причина пропуска зажигания ,,шевроле круз»

Система зажигания силового агрегата бесконтактная, электронная с модулем, выдающим высоковольтные импульсы на четыре свечи зажигания. С высоковольтных выводов катушек модуля электрическая энергия передается на свечи с помощью четырех проводов зажигания, иногда их называют бронепровода. Как и многие компоненты автомобиля, высоковольтные провода (вв провода) существенно влияют на правильную работу двигателя, и имеют определенный ресурс.
Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена катушки и свечей зажигания

Общий вид комплекта проводов

Когда требуется замена вв проводов?

Определенных жестких сроков здесь нет. Многое зависит от того, изделия какого производителя стоят в двигателе, условий эксплуатации автомобиля, правильного ухода за системой зажигания. Однако, если:

вв провода отработали около трех лет; двигатель плохо заводится, «троит»; автомобиль потерял динамику разгона; растет расход топлива,

самое время произвести ревизию всей системы зажигания.

Снятие проводов зажигания для диагностики

Вначале следует снять верхнюю крышку-планку двигателя, открутив четыре болта, удерживающих ее. Откроется ниша головки блока с установленными свечами, и вв проводами, с наконечниками-изоляторами. Четыре провода от свечей идут к вв выходам модуля зажигания.

Необходимо зафиксировать правильное подключение каждого провода к «своему» выходу высоковольтной катушки.

При неправильном подключении проводов, двигатель просто не заведется или будет работать с рывками и тряской

Можно отметить маркером, можно нарисовать простенький эскиз, еще проще сделать фото смартфоном. Затем провода снимаются с двигателя.

Диагностика состояния проводов зажигания

Вначале следует посмотреть на состояние изоляции проводов и колпачков-изоляторов. Их повреждения, трещины, наличие микротрещин проводов – все это симптомы старения компонентов, говорящие о необходимости замены всего комплекта. Так же желательно проверить сопротивление проводов, для этого потребуется простой мультиметр либо омметр. Сопротивление каждого провода не должно превышать 3 кОм.

Скорее всего результаты ревизии подтолкнут владельца к замене комплекта проводов.

Подбор вв проводов

Для Chevrolet Cruz с двигателем F16 D3 предлагаются провода зажигания оригинального производителя с кодом 964 502 49.

Их стоимость лежит в пределах 1 700 – 2 500 руб. Изделия именитых изготовителей электрических компонентов обойдутся в 1 200 – 1 900 р. Менее именитые бренды, имеющие достаточно высокое качество продукции, позволят уложиться в 750 – 1000 рублей. Выбор за покупателем, но чего точно не стоит приобретать, так это комплекты с ценою 500 р. и ниже. Провода будут служить короткое время, и все проблемы с плохой работой двигателя вернутся.

Читайте также  Задние тормозные колодки митсубиси лансер 10: выбор и замена

Профилактика системы зажигания

Перед установкой новых проводов необходимо провести профилактические работы с системой зажигания.

Удалить всю грязь из ниши, где находятся свечи и проводка вв проводов; Очистить от грязи поверхности модуля зажигания; Внимательно осмотреть компоненты катушек и убедиться в отсутствии трещин и механических повреждений, в противном случае части модуля придется заменить на новые. Поскольку модуль состоит из двух независимых блоков катушек, возможная замена будет бюджетной; Желательно убедиться в нормальном состоянии свечей зажигания, при необходимости заменить их.

Затем используя составленную ранее схему, производится замена вв проводов, подключения их к выходам катушек зажигания, и свечам в головке блока цилиндров.

После чего следует запустить двигатель и убедиться, что он работает правильно, ровно, без дерганья, рывков и тряски. При нештатной работе силового агрегата проверить правильность подключения проводов. Если же все в порядке, то после выключения двигателя следует установить на место верхнюю крышку-планку двигателя.

В результате профилактического обслуживания системы зажигания, двигатель машины будет легко заводиться, в том числе зимою. Поездки на автомобиле станут более динамичными, безопасными и экономичными.

Новости

Генераторы с автозапуском для дома своими руками Для работы электрики в доме даже в отсутствие хозяев используются специальные устройства. Например, генератор с автозапуском, который часто используется для дома или производственных помещений с целью

Простая автосигнализация своими руками Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить

Отделка салона автомобиля своими руками Содержание : Особенности тюнинга салона Что нужно для работы? Обновление карт дверей и панели Перетяжка кресел салона Отделка салона автомобиля занимает в тюнинге особое место. Автовладелец может

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями Привлекательность и идеальный внешний вид автомобиля теряются за время его эксплуатации. Самыми серьёзными проблемами, с которыми сталкиваются многие водители, становятся царапины и сколы. Грязь и различные

Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемами в тормозной системе, иногда, чтобы их устранить, необходима проточка тормозных дисков, выполненная своими руками или же в специализированном центре.

Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками Далеко не каждый человек хочет закрывать окна своей машины тонировкой, зато каждый любит ощущение комфорта. Каркасные автошторки в данном случае будут лучшим выходом, ибо они позволяют одновременно добиться

Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера Большинство современных моделей транспортных средств сейчас выпускаются с наличием специальных систем климатических систем в базовой комплектации. В летний зной и зимние холода это незаменимое средство

Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео 1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех

Как сделать генератор водорода для автомобиля самому Как работает Что ввести читателя в курс дела сначала я расскажу, как работает генератор водорода для автомобиля. Название должно наталкивать на мысль, что это устройство что-то генерирует, превращая

Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него Согласитесь, не каждый поклонник тюнинга имеет возможность приобрести оригинальные предметы интерьера в соответствующих магазинах. Но, честно говоря, это вовсе не обязательно — превратить обычный автомобиль

Высоковольтные провода на шевроле круз: замена

Alexander30rus Был 15 часов назад

Александр Старичков, 30 лет
Я езжу на Chevrolet Cruze
Астрахань, Россия

Пришло время по регламенту менять высоковольтные провода (или бронепровода). Меняют провода каждые 45 000 км или раз в 4 года. У меня пробег 50 000 и почти 4 года автомобилю.
На Ваз 2114 менял их каждые 30 000 и свечи. Покупал фирмы Slon или Tesla. Сейчас мелочится не стал и купил сразу оригинальные. Хотел Grand Prix хваленные, но найти не смог. А по рынкам ходить искать не было желания и времени.
Артикул: 96497773
Цена: 2117 рублей
Напишу небольшой гайд для их замены)
Ничего сложного, нужна головка на 10 и все.
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Откручиваем 4 болта на 10 на крышке с надписью E-TEC 16V
3. Выдергиваем по одному проводу, смотрим его длину, подбираем по длине из новых. Вставляем в цилиндр до характерного звука. И так все 4 провода.
5. Все. 15 минут не спеша занимает замена.
Также я выкрутил свечи, проверить их состояние. Там все отлично. Свечи прошли 14 000 км.

Ощущения после замены: торможение двигателем стало более плавным. На этом все.

Так выглядит упаковка и провода.

Откручиваем 4 болта вокруг надписи

По одному выдергиваем, чтобы не запутаться

Свечка прошла 14 000 км. Бензин 95 Газпром.

Цена вопроса: 2 117 ₽ Пробег: 50 087 км

Ранее ACDelco щетки отстой! Покупайте только в оригинальной упаковке! Далее Сравнение диодов Philips X-tremeUltinon LED 8000К с Philips Ultinon LED 6000К

Chevrolet Cruze 2014, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Читайте также  Генератор на рено дастер: какой установлен, ремонт, замена

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Вам будет также интересно:

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Снятие проводов зажигания для диагностики

Вначале следует снять верхнюю крышку-планку двигателя, открутив четыре болта, удерживающих ее. Откроется ниша головки блока с установленными свечами, и вв проводами, с наконечниками-изоляторами. Четыре провода от свечей идут к вв выходам модуля зажигания.

Необходимо зафиксировать правильное подключение каждого провода к «своему» выходу высоковольтной катушки.

При неправильном подключении проводов, двигатель просто не заведется или будет работать с рывками и тряской

Можно отметить маркером, можно нарисовать простенький эскиз, еще проще сделать фото смартфоном. Затем провода снимаются с двигателя.

Профилактика системы зажигания

Перед установкой новых проводов необходимо провести профилактические работы с системой зажигания.

  • Удалить всю грязь из ниши, где находятся свечи и проводка вв проводов;
  • Очистить от грязи поверхности модуля зажигания;
  • Внимательно осмотреть компоненты катушек и убедиться в отсутствии трещин и механических повреждений, в противном случае части модуля придется заменить на новые. Поскольку модуль состоит из двух независимых блоков катушек, возможная замена будет бюджетной;
  • Желательно убедиться в нормальном состоянии свечей зажигания, при необходимости заменить их.

Затем используя составленную ранее схему, производится замена вв проводов, подключения их к выходам катушек зажигания, и свечам в головке блока цилиндров.

После чего следует запустить двигатель и убедиться, что он работает правильно, ровно, без дерганья, рывков и тряски. При нештатной работе силового агрегата проверить правильность подключения проводов. Если же все в порядке, то после выключения двигателя следует установить на место верхнюю крышку-планку двигателя.

В результате профилактического обслуживания системы зажигания, двигатель машины будет легко заводиться, в том числе зимою. Поездки на автомобиле станут более динамичными, безопасными и экономичными.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условия, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

У высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом. На одном проводе пришлось слегка надрезать «колпак» наконечника, а то совсем отказывался вылазить. Но ничего в этом страшного нет.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 «колпак» наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.