Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Замена стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9

Необходимость замены стойки стабилизатора Митсубиси Лансер 9 возникает довольно часто в результате быстрого износа деталей при эксплуатации. Японские автомобили концерна Mitsubishi Motors надежны, но даже они не в силах справиться с условиями российских дорог, придется приспосабливаться.

Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки служат для уменьшения крена и раскачивания машины при поворотах на высокой скорости.

Предназначение и конструкция элемента

Под действием центробежных сил увеличивается нагрузка на колеса, идущая по внешнему радиусу и уменьшается (вплоть до отрыва от дороги и опрокидывания авто) — по внутреннему. Этим негативным явлениям тоже противостоит стабилизатор. На Мицубиси Лансер 9 их два, один соединяет подвески передних колес, другой — задних.

Каждый стабилизатор — круглая П-образная штанга диаметром около 20 мм, изготовленная из упругой стали (аналогичной пружинной). Крепится к кузову с помощью двух втулок, допускающих возможность ее скручивания. Концы штанги соединены с рычагами подвески через тяги.

Замена стоек на Mitsubishi Lancer на фото

Штанга стабилизатора Митсубиси Лансер 9 представляет собой стержень с распорной втулкой и резиновыми подушками, обеспечивающими возможность небольшого поворота. Конструкция компенсирует небольшие изменения расстояния между подвесками при их перемещениях.

Аналогично устроены стойки Митсубиси Лансер 10. У этой модели на некоторых модификациях задний стабилизатор отсутствует. Иногда владельцы таких авто устанавливают его своими силами с целью повышения комфорта при движении.

Принцип работы стоек стабилизатора на Лансерах

Представить себе функции элемента на улане можно так.

  1. При крене автомобиля в повороте одна из штанг опускается вместе с подвеской, другая поднимается, скручивая стабилизатор.
  2. За счет упругости стабилизатора возникает сила противодействия, старающаяся вернуть подвеску в первоначальное состояние.
  3. В результате уменьшается разница в ходе подвесок, колеса равномернее прижимаются к дороге, повышается управляемость.
  4. При перемещении подвесок в одну сторону (например, при переезде через лежачего полицейского) стабилизатор не работает, а лишь поворачивается в опорах кузова.

Признаки неисправностей стоек

При эксплуатации автомобиля никакого обслуживания стабилизаторы не требуют. Но из-за низкого качества дорог стойки стабилизатора быстро выходят из строя. При появлении проблем изношенные втулки крепления следует заменить, обратиться в мастерскую или провести ремонт самому.

Признаками неисправности являются:

  • стук под капотом или в задней части машины, особенно на неровной дороге;
  • снос автомобиля в сторону при быстром движении;
  • повышенный крен автомобиля при поворотах;
  • тряска на ухабах сильнее обычной;
  • раскачивание авто при торможении и входе в поворот.

Проверку штанг стабилизатора можно произвести рукой. Надо взяться за стойку и сильно покачать ее, стук или заметный люфт говорит о неисправности. Тянуть с ремонтом не следует, выход из строя стабилизатора увеличивает нагрузки на подвеску, могут произойти поломки других элементов.

2 варианта ремонта

В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.

Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:

  • доступен любому;
  • не отнимает много времени;
  • нет нужды в специальном инструменте;
  • приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.

  • неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
  • выше стоимость;
  • дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.

Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками

Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:

  • отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
  • снять верхнюю резиновую подушку;
  • вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.

Совет. Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку. Для облегчения работы используйте аэрозоль WD-40 или аналогичную, «болгарку» и другие инструменты. Снятые детали больше не понадобятся.

После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.

При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.

Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.

Штанги на замену

Выбор запчастей

Какие стойки покупать для замены? Такой вопрос возникает часто, но однозначного ответа нет. Оригинальные запчасти от Mitsubishi вполне надежны, но стоят довольно дорого и не всегда есть в наличии.

Аналогичные стойки выпускает множество других фирм, их цена ниже, но это «кот в мешке». По отзывам владельцев «Лансеров» попадаются очень хорошие и надежные аналоговые запчасти, но бывают и такие, которые приходится менять через короткое время.

Стойки стабилизатора для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Поменял стойки заднего стабилизатора. Взял Мазуму, очень доволен их качеством в последнее время. Пожалел, что взял без втулок. В следующий раз буду брать комплект в сборе.

Были ниппартс проехал 2 т.км левая умерла, заменил на gmb, менял сам, артикул 10040380.

Сегодня пришли долгожданные стойки стабилизатора Fenox LS22013. Но вскрыв упаковку, обнаружил, что болт на них очень уж короткий. Чтоб их установить, пришлось под шляпку болта поставить домкрат и давить вверх, чтоб хотя бы на один виток можно было накрутить гайку. После посмотрев на это безобразие, я попросту переставил резинки и шайбы на старую стойку стаба, посмотрим сколько они отходят. Подводя итоги, сделал для себя выводы, что с этой фирмой больше связываться не стоит. Уже второй раз обжигаюсь.

Опоры и стойки стабилизатора sasic не долго проходили. На стойках оборвало резьбу, а опоры просели на 1 см.

Мне стойки стабилизатора ниппартс не понравились, одна умерла за 2-3 тысячи, езжу аккуратно.

Стойки стабилизатора CTR прослужили 8 месяцев, втулки были еще нормальные, но все равно поменял.

Стойки стабилизатора VTR полиуретан и втулки стабилизатора полиуретан. Рычаги оригинал. Амортизаторы фирмы Torr. На всем этом чуть больше полутора лет и пробег около 40т.км.

Брал стойки Limferder. Фильтр открутился нормально благодаря валерону). Стуков нет, всё четко.

Забрякала левая сторона, заказал стойку стабилизатора delta. Грубая резина, доверия не внушает честно говоря. Поставил. Сейчас тишина, ничего не брякает.

Когда впервые менял передние стойки стабилизатора, то заказывал вот такие Febest 0423-001 проходили они не сказать что долго, но и не много.

Читайте также  Антифриз на фольксваген поло седан: какой выбрать, замена

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У пуско-зарядных устройств BERKUT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц DOMINANT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозной жидкости ENI AGIP только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

У аккумуляторов ПАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора SenSen только 15 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСа Лада Имидж только 25 голосов! Рекомендуете?

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 22:59

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 20:03

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

7 июня 2021, 17:43

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 13:49

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

6 июня 2021, 18:27

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

6 июня 2021, 09:07

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 16:57

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 июня 2021, 10:45

3 июня 2021, 06:31

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

Промывки системы охлаждения

30 мая 2021, 21:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Рейлинги
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Чернители
  • Насос ГУР
  • Радиатор кондиционера
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Трещотки
  • Жидкая резина
  • Пламегаситель
  • Антирадар
  • Автосабвуфер
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей стоек стабилизатора для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Финляндия, Россия и других.

В июне 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Delta — 6%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lemforder получили 4 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 83 отзыва и 271 голос.
  2. Delta пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. MASUMA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замучился менять передние стойки стабилизатора — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Только сейчас понял что это была ошибка!

Надо было установить шайбы размером с втулку, стойки стабилизатора митсубиси как при замене стоек стаба сейчас убедился что шайбы тупо разворотили отверстие во втулке. Получается с нового года, это модификация прожила пару месяцев с учетом того что я проехал км.

Шайбы некоторые все же были погнуты! Полный размер Итак после новогоднего ремонта, стал обращать внимание на стойки, в феврале начал изучать рынок и оказалось количеству аналогов и собственных изобретений нет предела!

Но заметил одну интересную вещь, стойки оригинальные есть еще одного исполнения по номеру A и их чаще всего покупают если смотреть по сайту эксист, так же есть номер MR которые отличаются от предыдущего другими втулками… В итоге заказал A на автодоке по р, внешне по виду заметил спец покрытие, чтобы не трескались при стойки стабилизатора митсубиси, так же толстенные шайбы и конусной формы втулки, и спец стойки стабилизатора митсубиси без капроновой втулки, со скосами.

Стойки стабилизатора на Lancer 10

Полный размер так же стойки стабилизатора митсубиси обратить внимание и посмотреть какие шайбы были в бж ранее www. Полный размер Старые стойки вытащить оказалось не так просто, мятые шайбы, грязь, ржавчина все это мешало снятию…кое как скинул старые, установка новых тоже не просто, одну сторону еще можно подсунуть, а вот с другой стороны без поддомкрачивания этого борта не обойтись никак!

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что стойки стабилизатора митсубиси прикреплять их любой стороной и любым концом.

Читайте также  Комплектации фав бестурн х80: технические характеристики

В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые стойки стабилизатора митсубиси правые.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей.

Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками: Характерный стук и шумы при движении автомобиля.

Стойки стабилизатора митсубиси равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах. Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Плюсы такого стойки стабилизатора митсубиси При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке: Часто детали тяги сильно закисают, это сильно затрудняет разборку. Снятые детали больше не понадобятся. После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу.

Для этого приподнимите автомобиль стойки стабилизатора митсубиси домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения стойки стабилизатора митсубиси разборки.

Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах.

Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Значимые недостатки и слабые места Мицубиси Лансер X(CY)

Mitsubishi Lancer десятого поколения является распространенным автомобилем, который завоевал сердца многих автовладельцев. Предыдущие модели продавались в большом количестве по всей России, что можно сказать и о рестайлинговых моделях 2011 и 2015 годов. В целом мнение владельцев о машине неплохое, хотя проблемы эксплуатации присутствуют. Выпуск автомобиля был завершен в 2017 году. Давайте разбираться, что за недочеты есть в нем.

Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 выпускалась с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. В российских моделях были установлены бензиновые двигатели Р4 с объемами 1,5 (190 л.с.), 1,6 (117 л.с.), 1,8 (143 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. На вторичном рынке можно было найти модели с дизельным мотором, но на них был большой спрос и они сразу раскупались.

Читайте также  Как выбрать зимнюю резину.

Коробка передач устанавливалась вариаторного типа моделей М5 и А4 на моторы 1,8 и 2,0 литра, автоматическая коробка ставилась на моторы 1,5 и 1,6 литра. Механическая 5-ти ступенчатая КПП устанавливалась на машины с любыми моторами, были модификации с 4-х ступенчатыми КПП.

По приводу были доступны модели с полным и передним приводом. В 2010 году общее число моделей сократилось, а в 2011 году был выполнен рестайлинг, который дал автомобилю новый передний бампер, решетку радиатора, оптику и обновленную приборную панель. Внутреннюю конструкцию модернизация тоже задела, так в частности был убран радиатор охлаждения масла вариатора, что создало дополнительные проблемы владельцам.

  • Средний расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 9,8/6,9 литра, по факту расход превышал и составлял 12-13 литров по городу и около 10 по трассе;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4625х1763х1481 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Объем бака – 58 л;
  • Объем багажника – 348 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1310 кг.

К достоинствам Lancer 10-го поколения можно отнести:

  1. Спортивный дизайн с яркими цветами;
  2. Надежная подвеска с длительным ресурсом эксплуатации;
  3. Автоматическая коробка передач вариаторного типа доступная не на всех машинах;
  4. Оцинкованный кузов, подверженный минимальной коррозии с просторным салоном и вместительным багажником.

Слабые места Mitsubishi Lancer 2011-2017 гг. выпуска

Как и любая другая машина у Мицубиси есть свои уязвимые места, хотя их не так много. В целом неприятности даже у моделей с пробегом более 100 тыс. км. возникают не так часто, но они есть:

  • Мелкие неполадки двигателя;
  • Проблемы с перегревом вариатора и ручной КПП;
  • Быстрое «уставание» элементов задней и передней подвески;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Чистка элементов тормозной системы;
  • Тонкий слой краски кузова и низкие обвесы;
  • Недочеты салона.

Все двигатели оснащены приводом ГРМ цепного типа, который имеет ресурс порядка 300 тыс. км, но несмотря на это у двигателя есть болезнь – примерно через 100 тыс. км. пробега начинают «потеть» сальники коленвала. Если вовремя их не заменить, то придется менять шкив приводных ремней расположенный на коленвале.

Кроме того, замечено на всех двигателях попадание выхлопных газов в моторный отсек, что при разгоне выдает неприятные механические звуки, лечиться проблема заменой уплотнительных колец на катализаторе. Мотор может на этом пробеге начать подъедать масло (100-300 грамм на 100 км.), это верный звоночек сделать диагностику у опытного моториста.

На двухлитровых моторах при эксплуатации замечено, что засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты на холостом ходу скачут, требуется ее прочистка. Так же изнашиваются шкивы на навесном оборудовании, что приводит к соскальзыванию с них ремней.

Механическая коробка, работавшая с мотором 1,5 л. не отличается большой надежностью и имеет встроенные дефекты. Замечено в процессе эксплуатации, что частой поломкой был выход из строя синхронизатора первой передачи, течь масла через сальники и шум при переключении передач. Остальные варианты механической КПП работают без нареканий.

АКПП зарекомендовали себя с хорошей стороны, нужно только исправно менять масло в заданные промежутки пробега.

Вариатор боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок. Перегрев вариатора чаще всего связан с необходимостью замены масла в нем, ресурс которого рассчитан на 80-100 тыс. км. пробега. Если вовремя его не обслуживать, то ходит вариатор порядка 150 тыс. км, а замена обойдется примерно в 100-150 тыс. рублей. При своевременном обслуживании вариатор доживает до 250-300 тыс. км. пробега.

Существенным недостатком подвески автомобиля является проседание задних пружин и амортизаторов на 120-150 тыс. км. пробега. По достижению этих значений рекомендуется замена пружин, амортизаторов, сайлентблоков поперечных рычагов.

Ступичные подшипники начинают гудеть при пробеге 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицами. Передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости нуждаются в замене через 50-60 тыс. км. Шаровые опоры при аккуратной езде служат до 130 тыс. км.

Неровности дороги подвеска отрабатывает достаточно хорошо, даже «лежачих полицейский» при движении не очень заметно, а вот в поворотах автомобиль ведет себя не очень эффективно. Дорогу держит плохо, крениться в разные стороны, в зависимости от угла поворота.

Самым слабым местом на машинах с 1,5 литровым мотором является электроусилитель руля, который устанавливается в рулевую рейку. Уже при небольшом пробеге она начинает стучать, а при достижении пробега в 80 тыс. км. и более рейка начинает подтекать, что требует незамедлительного ремонта или замены.

Замечены были и отказы работы усилителя полностью или работы только в одну сторону. Как правило, при таких неисправностях подлежит замене вся рулевая рейка целиком, что по сумме выйдет примерно в 700-800 долларов.

На остальных автомобилях модельного ряда с моторами большего объема устанавливался обычный ГУР, который неприхотлив в обслуживании и нуждается лишь в замене масла через 80-90 тыс. км. пробега.

Десятые Лансеры требуют при каждой замене тормозных колодок чистки направляющих в скобах суппортов и смазывания пальцев. Особенно это важно для задних колес. Без очистки механизм быстро закисает, колодки не отходят от тормозного диска, что влечет за собой их износ и перегрев диска с последующей заменой.

Кузов и лакокрасочное покрытие

Кузов покрыт тонким слоем краски, которая впрочем, держится крепко. Если не было механических повреждений, то оцинкованный кузов не подвержен коррозии. Однако, если было механическое повреждение и ремонт выполнялся своими силами, то кузов в этом месте начинает быстро гнить.

Малая высота дорожного просвета, равная 165 мм. не очень подходит для российских дорог, поэтому «юбки» и обвесы у Лансеров постоянно поцарапаны или вовсе оторваны.

Отделка салона автомобиля выполнена из бюджетных материалов, шумоизоляция недостаточно продуманная. В местах крепления приборной панели замечены люфты. Алюминиевые вставки, оплетка руля и ручки переключения коробки теряют привлекательный внешний вид через 2-3 года эксплуатации.

Итоги выбора Лансера 10 на основе перечисленных недостатков

В целом машина имеет привлекательный дизайн и спортивную внешность. Имидж автомобиля портит дешевый салон и его топорная сборка. Для поднятия имиджа можно конечно доработать салон самостоятельно – проклеить шумоизоляцию, подогнать и закрепить все элементы крепления.

Перед покупкой автомобиля данной модели внимательно проверьте ее состояние, обратившись по возможности в сервисный центр. Большинство машин продаются, так как выработали свой ресурс и нуждаются в капитальном и дорогостоящем ремонте. Если повезет найти автомобиль, за которым был качественный уход и своевременно выполнялась замена всех расходных материалов, то авто еще послужит довольно долго.