Воздушный фильтр шевроле лачетти: замена

Замена воздушного фильтра Лачетти

Не смотря на то, что замена воздушного фильтра Лачетти является простейшей операцией, мы всё же рассмотрим этот вопрос более подробно.

У опытных владельцев Шевроле Лачетти этот процесс занимает от силы 10 минут, а вот те, кто недавно стал обладателем этого автомобиля обоснованно возникают вопросы и это наглядно видно по статистике поисковых запросов.

Всем известно, что двигатель потребляет огромное количество воздуха в процессе работы. Примерно в 14 раз больше, чем бензина. Также все понимают, что перед подачей топлива и воздуха в двигатель – они должны быть очищены. С первой задачей справляется топливный фильтр, а со второй – воздушный.

Но одной лишь очисткой воздуха задачи фильтра не ограничиваются. У него есть и вторая не менее важная обязанность. Она заключается в как можно меньшем сопротивлении прохождению воздуха через свой фильтрующий элемент. От этого фактора зависят как мощность двигателя, так и расход топлива. Естественно загрязненный фильтр не может обеспечить должной пропускной способности и поэтому требует замены.

Хотя, если отталкиваться от рекомендаций по обслуживанию Лачетти, то фильтр необходимо каждые 15 тыс.км. чистить. а на 45 тыс.км. менять. Честно сказать, я не знаю, как его можно надлежащим образом почистить и, вообще, считаю это каким-то извращением. Легче за копейки купить новый и менять каждые 15 тыс.км. Собственно, я так и делаю.

Также стоит учитывать в какой местности Вы живёте. У меня, например, шахта на шахте и завод на заводе, поэтому воздух очень пыльный и, соответственно, к вопросу замены воздушного фильтра нужно подходить ответственно и не пренебрегать этим.

Замена воздушного фильтра на Лачетти

Для замены воздушного фильтра нам понадобится:

  • новый воздушный фильтр
  • отвертка
  • желательно пылесос

Вот где находится корпус воздушного фильтра

Крышка корпуса закреплена четырьмя болтиками. Их необходимо открутить

После этого поднимаем крышку

Далее можно просто отодвинуть крышку в сторону, а можно открутить вот этот хомут и вообще снять крышку с автомобиля

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса

Корпус фильтра желательно вымыть или убрать пыль и мусор пылесосом

Я купил вот этот не дорогой фильтр

Вот старый и новый фильтрующий элемент. Разница видна не вооруженным взглядом:)

Устанавливаем фильтрующий элемент в корпус и закручиваем крышку.

Как видим, замена воздушного фильтра Лачетти не сложна и под силу любому человеку с отвёрткой)))

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками?

Мощность транспортного средства, несомненно, является существенной характеристикой при выборе автомобиля. Однако следует знать, что для развития изначально заявленной мощности автомобиля требуется заправлять машину качественным топливом и следить за состоянием воздушного фильтра. Последний, в свою очередь, отвечает за поступление чистого атмосферного воздуха в цилиндры двигателя.

Как известно, воздухоочистители требуют проведения своевременной замены, поскольку при скоплении частиц пыли и грязи на поверхности воздушного фильтра, деталь перестает защищать мотор машины от попадания загрязнений. Игнорирование данного шага может привести к серьезным проблемам с двигателем и иными системами автомобиля. Во избежание подобных последствий, надлежит периодически проверять состояние воздухоочистителя и при необходимости производить замену фильтрующего элемента. Поменять воздушный фильтр своими руками может любой начинающий автомобилист. В предложенной на рассмотрение статье будет представлена подробная информация о замене фильтрующей автозапчасти на Шевроле Лачетти в домашних условиях. Также об особенностях замены соответствующей детали на других разных моделях Шевроле Лачетти.

Признаки необходимости замены

При покупке нового, зачастую подержанного автомобиля, новым владельцам транспортного средства не всегда известны сроки замены воздушного фильтра. Чтобы получить информацию о том, когда менять воздухоочиститель на Шевроле Лачетти, стоит обратиться к регламенту технического обслуживания автомобиля. В большинстве случаев, указанный документ содержит в себе сведения, указывающие на периодичность замены воздушного фильтра на конкретной модели Шевроле Лачетти.

Как гласит соответствующий регламент, осуществлять замену фильтрующего элемента на автомобиле марки Шевроле Лачетти необходимо при достижении 30 тысяч километров пробега. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства или при использовании авто в условиях повышенной загрязненности дорог и атмосферного воздуха, заявленный показатель снижается до 15 тысяч километров пробега.

Километраж пробега автомобиля является важным, но не единственным показателем на который следует ориентироваться при замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти. Это связано с условиями эксплуатации машины и качеством фильтрующей воздух автозапчасти. Поэтому специалисты рекомендуют проводить регулярные проверки состояния воздухоочистителя и обращать внимание на малейшие изменения в техническом состоянии транспортного средства. Указать на необходимость проведения замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти могут следующие признаки:

  • Наблюдается повышенный расход горючего;
  • Если воздушный фильтр поврежден, требуется произвести его замену (повреждение резинового уплотнителя, потеря герметичности фильтрующего элемента);
  • При использовании некачественного топлива, содержащего в составе химические примеси;
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя;
  • При засорении воздушных каналов требуется произвести замену воздухоочистителя;
  • Потеря мощности транспортного средства;
  • Запуск мотора происходит с затруднением.

Указанные признаки характерны не только в случае повреждения или засорения воздушного фильтра. Они могут являться признаками наличия иных поломок в автомобиле. Поэтому перед тем, как приступать к замене фильтрующего элемента на Шевроле Лачетти, стоит провести диагностику автомобиля.

Подготовка к работе

Отдельного внимания заслуживает изучение информации о том, как правильно выбрать фильтр для автомобиля Шевроле Лачетти. Тщательная подготовка к замене воздушного фильтра на автомобиле не случайна. Все дело в том, что в зависимости от модели, марки машины и ряда других параметров (объем двигателя автомобиля, год выпуска, форма воздухоочистителя) параметры фильтрующего элемента могут отличаться. Из этого следует, что покупка и установка неподходящей для конкретной модели Шевроле Лачетти фильтрующей автозапчасти может не только отразиться на финансовом положении автомобилиста, но и навредить машине. Неправильно подобранная деталь не будет надлежащим образом выполнять свои функции, а значит, это негативно отразится на работе транспортного средства.

Для замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти подойдут как оригинальные автозапчасти, так и более дешевые аналоги от других производителей. Если вы намерены приобрести воздухоочиститель от другого производителя, надлежит обязательно сверить параметры деталей, которые указаны на упаковке товара и в регламенте технического обслуживания автомобиля. Даже незначительные несоответствия со стандартными параметрами недопустимы. Помимо этого не стоит покупать первую попавшуюся фильтрующая автозапчасть от неизвестного производителя. Приобретение и установка на Шевроле Лачетти некачественного воздушного фильтра приведет к негативным последствиям, вплоть до перегрева двигателя.

Ввиду разнообразия на современном рынке воздушных фильтров, которые отличаются по цене, качеству, пропускной способности, материала, длительности срока службы, рекомендуется применять проверенные модели воздухоочистителей.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,4:

  • F14D3 Nipparts, артикул J01320909;
  • AMC Filter, DA-0749;
  • Wix Filters, WA09440;
  • Blue Print, ADG002248;
  • Wix Filters, AP0082/6;
  • Purflux, A01487;
  • Mann, C 03028;
  • Mahle, LX 02679;
  • Fram, CA010519.
Читайте также  Воздушный фильтр на тойота камри 40: выбор и замена

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,6:

  • F14D3 Nipparts, J01320910;
  • CoopersFiaam Filters, PA07582;
  • General Motors, 096553450;
  • AMC Filter, DA-0789;
  • Wix Filters, AP0067/8;
  • Purflux, A01494;
  • Mahle, LX 02616.

В стандартном случае автомобили Шевроле Лачетти оснащены прямоугольным воздушным фильтром, каркас которого изготовлен из прочного пластика. Внутренняя поверхность состоит из пористого гигроскопичного материала с волокнистой структурой. Размеры воздухоочистителя в стандартном случае равняются 30 * 3.6 * 22 см.

После приобретения подходящей по всем параметрам и качественной фильтрующей автозапчасти, можно приступать к замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти.

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ненужная ткань;
  • Новый воздухоочиститель.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Если первые два шага (покупка подходящей фильтрующей автозапчасти, подготовка необходимых инструментов) были выполнены, на следующем этапе надлежит ознакомиться с пошаговой инструкцией по замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти. Не стоит пренебрегать данным шагом, поскольку осуществление процедуры не в соответствии с установленными правилами не приведет к положительному результату в итоге.

Начать необходимо с места расположения воздушного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти. Воздухоочиститель располагается в подкапотном пространстве, в черном корпусе слева, ближе к переду транспортного средства.

Порядок действий для замены воздухоочистителя на Шевроле Лачетти:

  • После обнаружения черного корпуса, в котором находится воздушный фильтр, необходимо отвинтить четыре болта, которые фиксируют крышку корпуса;

Расположение воздушного фильтра на Шевроле Лачетти

  • Далее требуется открыть и отложить крышку;

  • Изъятие использованного фильтрующего элемента. Одновременно с этим проводится чистка внутреннего пространства корпуса. Это необходимо для того, чтобы оставшиеся после изъятия старого воздухоочистителя загрязнения не попали в новый фильтрующий элемент;
  • Новый воздушный фильтр устанавливается на место в соответствии со стрелками, указанными на каркасе;

Новый воздушный фильтр для Шевроле Лачетти

  • В завершении требуется произвести описанные ранее шаги в обратном порядке и проверить работоспособность мотора посредством запуска автомобиля.

Необходимо иметь в виду, что перед заменой воздушного фильтра требуется установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить мотор. Операция производится при охлажденном двигателе.

Особенности замены воздушного фильтра на различных моделях Лачетти

Автомобили Шевроле Лачетти были выпущены на российском рынке в трех вариациях, Лачетти с объемом двигателя 1.4 литра, Лачетти с объемом 1.6 литров, а также с объемом двигателя 1.8. Помимо этого, производителями данной марки автомобилей были разработаны и представлены следующие модели авто: хэтчбек, седан, универсал.

При возникновении необходимости произвести замену воздушного фильтра на одной из представленных моделей Шевроле Лачетти, следует знать, что существенных отличий в данном процессе не наблюдается. Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 и на прочих моделях авто является идентичным. Конструкция корпуса, в котором располагается воздухоочиститель на представленных моделях, является аналогичной. Из этого следует, что фильтрующий элемент находится в подкапотном пространстве, в корпусе черного цвета, с левой стороны. Для замены воздушного фильтра на таких моделях Шевроле Лачетти, как: хэтчбек, седан, универсал, требуется произвести стандартные манипуляции:

  • Установить машину на ровную поверхность и открыть капот для беспрепятственного доступа к моторному отсеку;
  • Отсоединить дроссельный патрубок;
  • На следующем этапе требуется открутить четыре болта, удерживающие крышку;
  • После снятия крышки, вынимается использованный воздушный фильтр, а внутренняя часть корпуса очищается от загрязнений. Устанавливается новый фильтрующий элемент;

  • Перечисленные шаги осуществляются в обратной последовательности.

Важно обратить внимание, что схожий порядок замены воздушного фильтра на разных моделях Шевроле Лачетти еще не означает, что весь процесс является идентичным. Различия могут наблюдаться при проведении первоначального шага, а именно — при выборе подходящего воздухоочистителя. Как уже упоминалось ранее, фильтрующая автозапчасть на конкретном автомобиле имеет определенные параметры и форму. Поэтому при выборе воздухоочистителя необходимо руководствоваться сведениями, указанными в регламенте технического обслуживания транспортного средства, поскольку даже такой нюанс, как: объем двигателя, год выпуска машины, может имеет существенную роль.

Меняем салонный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Лачетти?

Фильтр расположен под бардачком. Очень удобное расположение, кстати!

В Шевроле Лачетти, как в седане, так и в хэтчбеке, салонный фильтр находится в корпусе под перчаточным ящиком. Разницы между седаном и хетчбеком в этом плане нет!

Замена фильтра салона на Шевроле Лачетти

Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.

Извлекаем этот вентилятор.

Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль , в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А . Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.

Для замены салонного фильтра не обязательно, но желательно снять бардачок, поскольку работать будет намного удобнее.

Алгоритм замены

Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:

    Снимаем бардачок. Для этого необходимо открутить крестовой отвёрткой три самореза сверху и два снизу.

Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.

Аккуратно опускаем ящик.

Заглушка крепится на 4 саморезах.

Извлекли салонный фильтр.

Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.

Новый салонный фильтр установлен.

Когда менять?

Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .

Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Читайте также  Коды ошибок митсубиси лансер: расшифровка

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!

Стало быть, почувствовав несвежий воздух из воздуховодов, безжалостно меняем фильтр салона, это займёт от силы 15 минут.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Замена фильтра Шевроле Лачетти инструкция с фото

Замена фильтра Шевроле Лачетти довольно простая задача и доступна любому автолюбителю. Фильтры на Chevrolet Lacetti меняют в соответствии с техническим регламентом, который определен производителем автомобиля. Основная задача фильтрующих элементов в Лачетти ни чем не отличается, от той же функциональности в других машинах. Правда замена имеет свои особенности связанные с конструкцией авто.

Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Шевроле Лачетти.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяцев)
  • Топливный фильтр – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Воздушный фильтр двигателя – 45 000 км (или через 36 месяцев)
  • Салонный фильтр – 15 000 км (или через 12 месяца)

Подробную инструкцию по замене масла и фильтра на Lacetti мы уже публиковали. Посмотреть, как заменить топливный фильтр можно тут. О замене воздушного фильтра двигателя и салонного фильтра мы расскажем в данной статье.

Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Лачетти

Засоренный воздушный фильтр может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, то замену фильтрующего элемента лучше производить не через 45 тысяч километров, а через 20-25 тысяч. Воздушный фильтр Лачетти установлен в довольно объемном кожухе в моторном отсеке. Для его замены открываем капот и берем в руки головку на 8.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. На фото отмечены красными стрелками.

Приподнимаем крышку кожуха фильтра.

Вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Оригинальный номер воздушного фильтра Лачетти 1.4/1.6 – GM/Daewoo 96553450.

Замена салонного фильтра вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти

Заменить салонный фильтр на Chevrolet Lacetti проще простого. Доступ до фильтрующего элемента довольно удобен. Снятие и установка фильтра кондиционера не вызовет трудностей.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Головкой «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.

Снимаем крышку с корпуса климатической установки.

Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола.

Затем сгибаем салонный фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре).

Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. То есть при установке его необходимо согнуть, а потом расправить, когда большая часть фильтра уже окажется на своем месте. Оригинальный номер салонного фильтра GM/Daewoo 96554378.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chevrolet Lacetti , замена масла Chevrolet Lacetti , давление масла Chevrolet Lacetti , масло для Chevrolet Lacetti , как проверить уровень масла Chevrolet Lacetti , уровень масла Daewoo Nubira , замена масла Daewoo Nubira , давление масла Daewoo Nubira , масло для Daewoo Nubira , как проверить уровень масла Daewoo Nubira

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л #Chevrolet_Lacetti #Шевроле_Лачетти

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, ключом на 17 отворачиваем пять болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе.

12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

13. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-16 Н∙м.

14. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

Читайте также  Антифриз для митсубиси лансер 10: какой заливать, замена

15. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

16. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 30 Н·м.

17. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

18. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,75 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

19. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.