В аэропорт на такси: желание самовыразится или практическая необходимость

Трансфер или такси в аэропорт: что лучше?

Трансфер и такси – услуги схожие по предназначению, но совершенно разные по содержанию. В данной статье мы постараемся выяснить, чем отличается трансфер от такси, и какая из этих услуг будет более комфортной и надежной.

Основные различия

  1. Такси выполняет функцию перевозки пассажиров по установленному тарифу и обычно предоставляется сразу после получения заявки. Трансфер же осуществляется по предварительному заказу с обязательным определением всех возможных нюансов.
  2. Такси не всегда подается вовремя. Особенно это неприятно, когда вы опаздываете на важную встречу или самолет. Если же оформить услугу трансфера предварительно, это гарантирует вам стопроцентную подачу автомобиля.
  3. Чаще всего такси мы выбираем случайно, а поданное на вызов авто – лотерея. Услуги трансфера предоставляются проверенными прокатчиками, гарантирующими безопасность своих пассажиров и качество сервиса.
  4. Основная цель любого таксиста состоит в транспортировке пассажира из пункта А в пункт Б. Функции водителя компании, предоставляющей услуги трансфера, гораздо обширнее и могут включать:
    • встречу клиента и помощь с багажом, например, при трансфере в аэропорт;
    • выбор наиболее оптимального и короткого маршрута с учетом максимальной безопасности;
    • планирование остановок в пути при длительной поездке;
    • для иногородних или иностранцев – обзорную экскурсию по местности, если имеется в виду трансфер из аэропорта или вокзала, а также общие рекомендации относительно пребывания в стране/городе;
    • оказание помощи при поселении (если предоставляется трансфер в отель).
  5. Современные таксомоторные службы в большинстве своем работают на условиях предоставления информационных услуг. То есть, принимая заказ на поездку, они всего лишь передают его любому свободному водителю. При этом особенных проверок водители не проходят (список требований при приеме на работу катастрофически мал). Компании, предоставляющие услуги трансфера, строго аттестуют своих сотрудников. Причем такие аттестации имеют две ступени: проверка требуемого уровня водительского мастерства для пассажирских перевозок и медицинское обследование для гарантии полной безопасности клиентов.

Почему трансфер?

Клиенты, привыкшие эффективно расходовать время и средства, а также заботящиеся о собственной безопасности и комфорте, все чаще делают выбор в пользу трансфера. Это можно объяснить рядом преимуществ данной услуги.

  • Оформляя услугу трансфера, вы самостоятельно определяете, как минимум, класс авто: например, эконом, бизнес или премиум. Именно такое ТС в указанное время и в нужном месте будет ждать вас с водителем.
  • Гарантия чистоты и презентабельного внешнего вида авто, а также аккуратный водитель, сопровождающий вас до машины.
  • В случае, когда необходимо встретить зарубежных партнеров в аэропорту, вы можете попросить компанию предоставить англоговорящего водителя.
  • Оплачивать трансферные услуги можно не только наличными, но и по безналу, оформляя договор на юридическое лицо.
  • Услуга трансфера – это гарантия получения качественной и безопасной поездки на авто, за техническое обслуживание которого несет ответственность компания, а не отдельный водитель.
  • Чаще всего трансфер заказывают при необходимости добраться в аэропорт или из аэропорта; тем не менее, эта услуга будет актуальна и при любых поездках на большие расстояния, например, из одного города в другой. Если есть необходимость перемещения группы больше четырех человек, то вы можете заказать не легковую машину, а комфортабельный минивэн или микроавтобус.

Что выгоднее?

Услуга такси будет удобна, если автомобиль вам нужен в ближайшее время, и вы готовы немного подождать. К тому же, в денежном эквиваленте она зачастую заметно дешевле, чем трансфер. Однако так получается не всегда:

  • если ваш самолет задерживается, то за простой такси в большинстве фирм придется платить сразу. Трансферные компании часто предоставляют некоторое время бесплатного ожидания;
  • такси практически всегда оплачивается по расстоянию, для трансфера же по городу может действовать фиксированный тариф. Таким образом, если вам нужно в соседний район, то такси обойдется дешевле, а вот когда нужна поездка из одного конца города в другой – трансфер может оказаться гораздо выгоднее.

С другой стороны, трансфер, хоть он и обходится в большинстве случаев дороже, предоставляет клиенту гораздо больше комфорта, надежности и престижа.

Порядок выполнения заказов Яндекс Такси в аэропортах

Для комфортного передвижения после полета лучше побеспокоиться о такси, заказывая его через единый удобный сервис. Для водителей действует очередь в аэропорту Яндекс Такси. При выполнении заказа они подъезжают на первую линию к определенному терминалу.

Выгодно ли брать заказы в аэропортах

Заказ такси в аэропорт имеет ряд преимуществ и недостатков. Выгодная услуга стоит дороже, чем берет обычный перевозчик, но обеспечивает безопасность. Яндекс Такси является надежным сервисом, дающим определенные преимущества:

  • точное время приезда автомобиля;
  • отсутствие очередей;
  • возможность индивидуального заказа.

Заказ такси в аэропорт для водителей также имеет ряд преимуществ. Запланированная или даже срочная поездка предполагает большую оплату, большое количество дополнительных услуг. Водитель от таксопарка выполняет функцию не только водителя, но и встречающего — еще одна функция, оплачиваемая дополнительно. По совокупности все возможности, предлагаемые клиенту, создают повышенную стоимость поездки.

Тарифы поездок в аэропорт Яндекс Такси зависит от сопутствующих факторов. За основу берется базовый тариф, включая время ожидания, расстояние от аэропорта до пункта назначения и в обратную сторону. Трансфер также включает разнящиеся цены по классу вызванного автомобиля — частый критерий для людей определенного статуса. Время суток также влияет на тарифные расценки, как и наличие дополнительных опций.

К дополнительным возможностям для клиента относится: наличие детского кресла, большой вместительный багажник для пассажиров с громоздким багажом, возможность встречи на территории аэропорта — с табличкой, к примеру, для иностранцев.

Водитель такси может оказать дополнительные услуги: например, встретить клиента или предоставить детское кресло

Яндекс трансфер в аэропорт имеет для водителя некие минусы. Ему придется ждать, и время ожидания в одной очереди предугадать нельзя — автомобилю не выдается номер, он не высвечивается в приложении. Ни клиент, ни авиакомпания не дает гарантии, что рейс будет зарегистрирован в срок. В помощь есть точное расписание рейсов с их возможными задержками.

Когда выгодно принимать заказ в аэропорту: если заказ имеет приоритет и рассчитывается по повышенному тарифу. Когда невыгодно принимать заказ: если дополнительные требования клиента скажутся на затратах времени.

Как водителю получить заказ

Заказы Яндекс Такси, поступающие водителям через Таксометр, имеют своеобразную очередь. Она виртуальная, не дающая точного времени получения заявки. В очередь становятся водители, приезжающие на территорию аэропорта, парковки по всей территории. Расположение автомобиля внутри зоны не имеет значения, пока не будет получен заказ.

Очередь Яндекс Такси соблюдается простой процедурой:

  1. Сначала автомобиль должен заехать на территорию. Зона, прилегающая к аэропорту, обозначена в программе.
  2. После въезда водитель фиксирует свое месторасположение.
  3. Автомобиль получает место в виртуальной очереди.
  4. Система очереди является справедливой, одинаковой для всех водителей.

Автомобиль вправе ждать очередь в любой точке прилегающей зоны — учитывается удобство пользователя Яндекс Такси.

Как выполнять заказы в аэропорту от Яндекс Такси

В теории любое такси вправе проехать в аэропорт, используя единый сервис для очереди. Трансфер осуществляется только автомобилями определенного таксопарка. Так называемые частники не вправе использовать преимущества Яндекс Такси. Заказ выдается на равных правах: у поездки есть тариф, а стоимость определяет агрегатор через Таксометр.

Читайте также  Акпп, мкпп форд фокус 3: расход топлива, отзывы

Как происходит система въезда:

  • если водитель впервые использует сервис, чтобы забрать клиента из аэропорта, ему необходимо использовать пропуск;
  • после въезда на территорию, пользователь сервиса занимает удобное для себя место;
  • после он фиксирует месторасположение, занимает очередь;
  • после получения заявки, оказывает услугу извозчика.

После выезда с территории аэропорта, проводится стандартная услуга трансфера. Дополнительные опции, услуги не влияют на состояние очереди, на приоритетность заказа, только если водитель в состоянии предоставить специфические услуги — у него есть детское кресло или большой багажник, а для клиента условие является решающим при выборе такси.

Как работает электронная очередь

Электронная очередь имеет определенные правила. Расположение автомобиля малозначимо, но сам водитель не имеет права покидать зону аэропорта. Если он выедет с парковки, сервис по геолокации определит это, и таксист автоматически исчезает из общей очереди.

Второе условие виртуальной очереди, если его участник отказывается от заказа или по определенным причинам не принимает его, он покидает общий список. Выход из линии также является причиной исключения.

Важное условие есть для тех, кто отменяет заявку. Если отказ происходит по вине клиента, автомобиль остается в очереди. Отмена заказа водителем автоматически исключает такси из очереди. Обмануть систему сложно, а любые лазейки становятся причиной исключения автомобиля. Недобросовестные водители рискуют попасть в список блокировки.

Если у водителя есть детское кресло, ему необходимо сообщить оператору о дополнительной комплектации автомобиля. Отдельная услуга выставляет машину в приоритете при заказах от пассажиров с детьми.

Видео: отзывы о заказах в аэропортах.

Как получить бесконтактный пропуск

Разные аэропорты оставляют за собой право менять правила въезда и выезда по своей территории. Для примера, в Шереметьево действуют простые правила для такси. Чтобы заехать в парковочную зону, необходим пропуск в аэропорт Яндекс Такси. Водитель обязан подъехать к парковке перед терминалом. После того как припаркуется, он должен подойти к окну оператора.

Пропуск — некий чип, является бесконтактным талоном. С ним удастся проехать на территории всех терминалов без отдельных талонов для выезда за шлагбаумы. Когда автомобиль подъедет к шлагбауму, с помощью пропуска система пропустит автомобиль автоматически.

Первая линия терминала доступна только при наличии заказа Яндекс Такси. Что необходимо сделать, чтобы получить внутренний заказ:

  • сначала такси пересекает границы общей парковки;
  • потом становится в общую очередь.

Таксометр не показывает место в очереди. Как только водитель получает заявку, принимает ее, он становится обладателем так называемого двухчасового заказа.

После получения заявки, пользователь Яндекс Такси выезжает до первой линии. Терминал указывается в заявке. Навигатор показывает дорогу до необходимого терминала. Без наличия двухчасового заказа получить пропуск на первую линию нельзя. Если у водителя обычный заказ, он пропуск для проезда не получит — заявки принимаются только на общей парковке.

Когда водитель подъезжает, пользователь Яндекс Такси отмечает, что он прибыл. Он ждет, пока клиент подойдет. Сотрудник стойки подводит клиента: водителю передают чек с указанным адресом доставки, стоимостью заказа. После посадки клиента, пользователь системы меняет статус и начинает поездку. Он покидает первую линию.

Почему трансфер в аэропорт гораздо удобнее, чем такси или поездка на своем авто?

На сегодняшний день есть много способов добраться в аэропорт. Можно доехать общественным транспортом, добраться на личном автомобиле, вызвать такси или воспользоваться услугой трансфера.

Обычно перелет планируется заранее, и все мы знаем, что это один из комфортных и быстрых способов передвижения. Всегда перед путешественниками стоит вопрос, как добираться в аэропорт. Бывалые люди испробовали разные варианты, и один из них поделился со мной своим опытом. А я расскажу Вам.

Так вот, мой знакомый, назовём его Николай, работал в Санкт-Петербурге на молочном комбинате. Сначала он сидел в офисе и хорошо выполнял свою работу. До того момента, как руководство не приняло решения развивать регионы и внедрять свои разработки в сфере молокопроизводства на местах. Тут-то и был остановлен взгляд на молодом и перспективном специалисте. И начались бесконечные командировки.

Поездка на своем авто или трансфер?

Очень часто возникала необходимость перелета. У Николая была своя машина, и он, как большинство автомобилистов, привык везде перемещаться самостоятельно. Так он и стал поступать. Добирался до аэропорта на машине, ставил на стоянку и отправлялся на посадку. Но здесь он столкнулся с некоторыми неудобствами. Во-первых, не всегда правильно рассчитывал время проезда. Не было точной информации о пробках и путях объезда, то приезжал поздно, то слишком рано.

Во-вторых, всегда надо было решать вопрос со стоянкой. Если это недолгая поездка, то стоянка автомобиля при аэропорте могла быть недорогой. А если долговременная? На стоянке называли круглую сумму, которую руководство сочло нецелесообразным оплатить.

В-третьих, с собой почти всегда был багаж с образцами, которые надо было донести. А поставить машину не всегда удавалось близко. Николай пробовал просить знакомых довезти до аэропорта. Но выезжать приходилось часто, и вскоре ему просто стали отказывать ввиду занятости.

Поездка на такси или трансфер?

Николай попробовал вызывать такси до аэропорта. Здесь оказалось тоже непросто. Таксисты опаздывали, и приходилось нестись к стойке регистрации. Претензий не принимали, поскольку главный пункт услуги – доставка от одной точки до другой – был выполнен.

Обращался в разные службы такси. Даже оговаривал марку машины. Но на деле подавали ту машину, которая была свободна, объясняя, что та, заказанная, сломалась, застряла в пробке и тому подобное. Приезжали непонятные водители, которые то много болтали, то были угрюмыми и как будто делали одолжение, что вообще согласились везти. Все это мешало комфортному передвижению, делало поездки нервными и утомительными.

Почему трансфер в аэропорт лучше всего заказывать через специальные прокатные компании?

И однажды, разговорившись с попутчиком, Николай узнал о еще одном способе прибытия в аэропорт. Наш знакомый был замотан очередным приключением с таксистом, который приехал в грязной машине не только снаружи, но и в салоне, в котором Николай испачкал свой костюм для переговоров. Рядом в очередь на посадку стоял спокойный, довольный человек. Он-то и рассказал Николаю, что в есть в Спб транфер в аэропорт. Этот способ исключает все неудобства, который до этого испытывал Николай. Попутчик рассказал, что неоднократно пользовался услугой: трансфер в Пулково. Организация несет полную ответственность за удобство, своевременное перемещение, перенос багажа, предлагает удобную оплату. Расскажем по порядку.

Выбор авто для трансфера

Можно заранее согласовать класс автомобиля в зависимости от предпочтений.

Машина всегда подается вовремя

Вы будете знать, как зовут Вашего водителя. Все служащие в этом сервисе дорожат своей репутацией и своей фирмы. Поэтому будут максимально вежливыми и аккуратными. У каждого водителя будет великолепный опыт вождения и проверенный с медицинской точки зрения доступ к вождению.

Комфорт поездки

Заказывая авто с водителем спб, Вы можете быть уверены в чистоте машины внутри и снаружи, конечно, с учетом погодных условий. Также водитель будет аккуратно обращаться не только с пассажиром, но и с его багажом, поможет донести чемоданы до требуемого места. Оплату можно осуществить в удобной для Вас форме. Наличными, по карте, безналом. Будут предусмотрены скидки. И самое главное – организация сделает все возможное, чтобы Вы остались довольными.

Читайте также  Тюнинг лада гранта своими руками: оптики, салона, двигателя

Наш знакомый Николай теперь пользуется этой услугой: трансфер аэропорт, трансфер на вокзал. И желает остальным путешественникам испытывать только удовольствие от поездки в аэропорт.

FrequentFlyers.ru

Интервью, Советы

Как обманывают пассажиров такси в аэропортах. Интервью из первых рук.

22/07/2015

Андрей Азаров, разработчик сервиса AeroTaxi, рассказал в интервью FrequentFlyers.ru о том, как обманывают таксисты в аэропортах, почему можно уехать в полтора-два раза дешевле “Яндекса”, установив собственную цену, и чем вы при этом рискуете.

– Итак, начну с не совсем обычного вопроса: кто все эти люди, которые торчат в зоне прилетов и пристают к пассажирам с криками: “Такси”?

– Многие их них являются посредниками между водителями, которые ожидают на первой линии, и пассажирами. За свои услуги они берут процент. Обычно от цены в 3000 рублей водителю остается около 1000.

– Но ведь такие же функции выполняет стойка заказа такси в аэропорту?

– Да, но она находится дальше и не такая активная. Был ли ты в Сочи? Там девушки кричат и зазывают к стойкам.

– В Калининграде та же история, рядом две стойки и девчонки с них перекрикивают друг друга. Однако там тариф вполне обычный, никаких 3 тысяч.

– Ну вот тебе более-менее конкуренция. мы тоже скоро там будем.

– При этом во многих аэропортах этих зазывал нет. Почему? Они делятся комиссией с аэропортом или это вообще все нелегально?

– Сомневаюсь, что у большинства есть контракт с аэропортом. Это вопрос цивилизации и возможности обмануть. В Берлине такого нет. Вышел, сел, поехал по городскому тарифу. В России в аэропортах и на вокзалах всегда были повышенные тарифы. Особенно на юге. Незнание цен дает большую возможность для обмана.

– А у нас все-таки насколько часто обманывают? Вот эти истории с разводом “по тыще” (за километр) или “чтрстаписят” (4150) – они еще существуют? Кто-то вообще до сих пор ведется на этих зазывал? Я не видел ни разу, чтобы кто-то из пассажиров воспользовался их услугами.

– Конечно. Даже в мобильных приложениях, как Gett и Яндекс. Кто-то едет чуть медленнее, кто-то берет наценку за багаж. Пользуются регулярно. Иностранцы, гости города. Они же тебе и чек выпишут.

– Получается, что им выгоднее стоять на месте и ждать “жирного” клиента. Зачем тогда им вы с пассажирами за три копейки, если можно стоять, курить, болтать с соплеменниками?

– А мы с ними и не работаем. Мы работаем с теми, кто привез на Яндексе или других службах клиента (и таких пару сотен), и хочет уехать обратно или быстрее, или не пустым. Мы работаем с легальными водителями.

– Но он же может получить этот заказ тоже через Яндекс или Gett и заработать больше?

– Не факт. Может и не получить. Когда в районе аэропорта 100 таксистов на одного клиента,то можно час прождать.

– А это распространенная ситуация?

– Да, я ездил на парковки и считал только желтые машины. Иногда доходило до 200.

– Всем им лень ехать обратно пустыми?

– Не лень. кто то не ждет и едет. у кого уже есть заказ через пару часов в центр. такие и готовы уехать хоть за 500 рублей.

– Получается, что вы помогаете водителю не ждать, а пассажир экономит за счет того, что у других сервисов аэропортовые заказы – за фиксированную цену, и для ближних направлений она оказывается завышенной?

– Да, например поездка из Шереметьево в Алтуфьево… Ехать 20 минут, а ценник будет у Gett 1300. Кстати, Gett обманывает водителя на коротких поездках. Они оплатят по счетчику водителю, а возьмут с клиента фикс. У них еще тариф для клиента и для водителя поминутный разный. У нас поездка такая будет стоить 500-700. Плюс у нас сильно выгоднее ехать в область.

– Почему вообще существует фикс? И что, если его отменят? Тогда ваша бизнес-модель перестанет быть эффективной?

– Фикс в аэропорты – понятная схема для обеих сторон, и она существует во всем мире. Наша бизнес-модель останется. Ночью в аэропорт можно долететь, а можно ехать со скоростью 60 километров в час. Ехать по фиксу часто выгодно для обеих сторон. Фикса усредняет риски и уменьшает возможность обмана. Я как турист знаю, что в Мадриде из порта 30 евро, и я спокоен. Пусть даже я плачу их за поездку в 20 минут.

– Но ведь жалко отдать 30 евро за 20 минут!

Жалко. Но выбора нет. Ты прилетел около полуночи. Автобусов нет, поезда нет. В Москве так же. Проблемно уехать из порта после часа ночи.

– И, пользуясь этим, таксисты не будут брать дешевые заказы… Кстати, вообще какова вероятность уехать дешево вот прям сейчас, заказав такси сразу по прилете?

– Да, но среди них есть честная конкуренция. Это законы экономики. Нет сговора. Возьми и закажи прямо сейчас и отмени, как найдется. Посмотрим, а я тебе скажу, сколько машин у меня доступно прямо сейчас.

(Качаю) Поставил 500 при рекомендованной 780. Потом повышу, Виноградов меня возил отсюда за 650… Ого! За 600 нашлось! #ВОЛШЕБСТВО_МАГИЯ.

– Водитель был в 500 метрах.

– Но при этом таксисты сейчас дружно ноют о том, что агрегаторы пришли и обрушили рынок, и в таких условиях невозможно работать. Я и сам для интереса регистрировался в Убере и чистая прибыль там была около нуля. В чем соль?

– Соль в том, что я не навязываю им цену, как делают Яндекс и Gett, а помогаю дозагружать их. Будет куча заказов Яндекса и других – они мои брать не будут.

– ОК, а как распределяются заказы? Location API от самих бирж?

– Да, API бирж, сейчас я делаю разные условия, как Яндекс. Тоже делаю рейтинг парков и сначала отдаю заказ лучшим. Пока это в Москве. В Питере данных мало.

– Можно ли как-то защититься от помоек, попыток содрать соточку за багаж и так далее? В Gett и Яндексе есть рейтинги, в Убере еще и платежи только по безналу. А как здесь?

– Нельзя. Водители такие есть везде. Это человеческий фактор. Но минимизировать можно. Яндекс и Gett сильнее ушли вперед меня. У нас тоже будет безнал. Вот тебе защита.

– Сколько из суммы, которую платит пассажир AeroTaxi, получает водитель?

– Обычно от 85 до 90%. Я не могу регулировать наценку таксопарков.

– Почему твой сегмент неинтересен Gett и Яндексу? Ведь все декларируют желание сделать такси доступным.

– Во-первых, у них другая модель: быстрая подача. Во-вторых, у них другая бизнес-модель. В-третьих, зачем убивать цену, когда и так зарабатывают хорошо? Если они введут такую модель, то за неделю потеряют больше, чем я стою. У меня водитель может не взять заказ. А у них обязан. У меня клиенты готовы рисковать. Награда за риск – экономия.

Читайте также  Ремень грм ina: как отличить подделку, отзывы

– Но есть Убер, где водитель может не взять заказ.

– Да. И может после отказаться. В Москве у меня спрашивают маршрут и могут отказаться.

– Чем же рискует пассажир в первую очередь ради экономии?

– Не найти машину.

– Но если он не найдет машину, он же просто может уехать дороже?

– Ну, у меня машин меньше, чем у Яндекса. У меня иногда и не находят машины по ценам Яндекса. Например, Домодедово в воскресенье после 21.00. Но в теории ты прав. Повышай цену и будет выше шанс.

– Планируется ли реализовать дополнительные опции, типа оплаты картой, заказ кресла, минивена, и т.п.? Или дискаунтер есть дискаунтер – только “просто доехать”?

Да. Минивен будет в следующей версии. Кресло детское уже есть.

– А кресло работает? Я ненавижу Яндекс с тех пор, как в 5 утра промерз час в аэропорту с ребенком, а они присылали одну и ту же машину без кресла, потому что до таксопарка эта опция просто не доходила.

– Тут опять человеческий фактор. Если он выложил кресло, а в настройках стоит с креслом, то ему упадет заказ. Но если он возьмет и откажет, то я дам штраф. У меня все доходит, но вопрос в исполнителе.

– Понятно. Ну, и пара финальных вопросов. Кто обычно ездит на AeroTaxi? Какие-то есть особенности аудитории?

– Есть. Много девушек (с чемоданом на метро не в кайф). Командировочные, кто едет на такси за свой счет. Много из Подмосковья. Ну и часто летающие пассажиры. Девушки говорят, что экономию спускают в дьюти фри.

– А как вы продвигаете приложение?

– Немного мобильного маркетинга. Пиар. Ну, и больше всего нас продвигают те, кто уже проехался.

– Спасибо! (А вы, читатели, ждите обзора сервиса).

Такси в аэропорт или Ж/Д вокзал: за сколько лучше заказывать


Когда человеку предстоит поездка куда-либо, возникает вопрос по поводу того, как вовремя добраться до вокзала или аэропорта. Естественно, что самым популярным способом является заказ такси, которое доставит до нужного места. При этом очень важно правильно рассчитать время необходимое на дорогу, иначе можно опоздать на рейс, а тем самым испортить себе отдых или мероприятие. Поэтому очень важно при вызове такси в аэропорт обратиться в компанию, которая не подведет, а это значит, не нарушит ваши планы.

  1. За сколько времени нужно заказывать такси в аэропорт
  2. От каких факторов зависит цена
  3. Что нужно учесть вызывая такси

За сколько времени нужно заказывать такси в аэропорт

Для того, чтобы не опоздать к нужному времени вылета или отправки лучше заказать такси в аэропорт заранее. Есть определенная формула, которая рекомендуется для расчета времени. Она предельно проста, достаточно помножить на 2 обычное время в пути. Таким образом вы сможете компенсировать время, которое тратится на пробки или непредвиденные обстоятельства. Но, если ехать нужно будет в часы пик, то лучше умножить время в пути на 2,5. Получается, если обычно на дорогу тратится 2 часа, то выехать лучше за 4, а в часы пик – за 5 часов. Проще говоря, лучше перестраховаться и выехать намного раньше.

Если вы доберетесь до аэропорта за пару часов до того, как начнется регистрация, вы не подвергнете себя переживаниям, не придется обменивать билет (если это в принципе будет возможно) или покупать новый. В итоге вы сэкономите не только свои нервы, но и денежные средства. А занять себя в аэропорту или на вокзале всегда есть чем: можно сделать парочку фото, посидеть в кафешке, проверить свою почту. Если вы взяли много багажа, то заранее обернув его в пленку, лучше сдать его в камеру хранения, чтобы не носить его с собой.

От каких факторов зависит цена

Первое что берется в учет при расчете стоимости поездки на такси в аэропорт это класс автомобиля. Естественно, что минимальный тариф предлагается на автомобилях эконом-класса. Обычно такие перевозки клиентов осуществляются на отечественных автомобилях или же на самых простых иномарках. Конечно, рассчитывать на то, что в таком такси будет кондиционер или климат-контроль не приходится. Но если эти показатели для вас не так важны, как стоимость, то это отличный вариант более бюджет но добраться до нужного пункта.

Второй фактор, который в учет это формула расчета, которая у каждой компании своя. Многие компании берут оплату исходя из километража. Другие, предлагают фиксированные цены за время, проведенное в поездке, а доплачивать нужно за каждую дополнительную минуту или километр.

В связи с тем, что на дорогах часто возникают пробки, компаниям пришлось ввести тарифную сетку времени потраченного на простой в пробках, которое не учитывают при расчете стоимости поездки. Что касаемо заказа такси в аэропорт или на вокзал, то чаще всего стоимость поездки считается по фиксированному тарифу. Получается что время, проведенное в пробке и количество километров, которое водитель потратил на то, чтобы их объехать, не учитывается.

Также на стоимость поездки могут влиять дополнительные опции, которые необходимы пассажирам. Автомобиль, в котором есть детское кресло или место для перевозки инвалидов, которое предусматривает дополнительное пространство, обойдется дороже, чем обычный автомобиль.

Наличие животного также должно быть оговорено заранее, доездка с домашним любимцем обойдется дороже. Если пассажир взял с собой какой-то негабаритный груз, за него также придется доплатить.

Что нужно учесть вызывая такси

Вызывая такси, которое должно довести вас до аэропорта или вокзала, нужно учесть и тот фактор, что ехать к вам они могут дольше, чем вы рассчитывали. Особенно часто такое случается в дождливую погоду, когда спрос на их услуги повышен в разы. Поэтому лучше перестраховаться и заказать такси заранее, на нужное вам время. Предварительный заказ такси в аэропорт обеспечит то, что машинка приедет к указанному вам времени, а это гарантирует ваш своевременный приезд к нужному месту.