Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения: замена

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Сами колодки не одинаковы — есть левая и правая. Монтаж новых колодок начинается с установки на место регулировочного болта и крепления троса ручника. В принципе — сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: Укрепив с одной стороны пружину, захватите её замена тормозных колодок рено кенго и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место.

Но так все цивильно у SNR: Колодки взял все ТРВ, несмотря на печальный опыт задних колодок которые скорее всего тоже ТРВ былив общем решил не возиться с выбором.

Вот и проверим, насколько конвеерный образец отличается от покупного. Кстати, то-то я думаю, что тормоза были отличные у сумчатого и почти не замена тормозных колодок рено кенго не сказать, что совсем не было такого эффекта, но порог плавания от нагрева был высокийа оказывается у меня спереди стояли АТЕ колодочки немец менял перед продажей автокоторые почти в 2,5 раза дороже ТРВ артикул такой в экзисте есть, я проверял.

Но правда и ходимость неплоха у них, ибо на фото виден износ- это за 20тыс.

Судя по артикулу на фотке замена тормозных колодок рено кенго последние цифры не видныэто они: Ни скрипов, ни шумов небыло ни грамма. Но у трв колодок тоже есть плюс: Полезные заметки из личного опыта Зад на малом ходу пока не слышно, замена тормозных колодок рено кенго все покажет грязь на дорогах и возможно все же возникнет необходимость покупки и установки защ.

Износ колодок задних, как я и думал, был неравномерный внутренние почти в ноль, а наружние п. Диски вообще все усратые видимо из-за отсутствия защ. Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по замена тормозных колодок рено кенго болта для фиксации направляющих пальцев. Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества. Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы.

Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка. С помощью специального приспособления Force необходимо вставить поршень тормозной скобы.

Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук. Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы замена тормозных колодок рено кенго и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — avtoremont13.ru

Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: В общем соблюдаем технику безопасности.

Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Тормозные колодки передней подвески

Тормозные колодки

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца плавающей скобы тормоза

СНЯТИЕ

Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.

Поверните плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца.

Читайте также  Вариатор на ниссан мурано z51: расход топлива, отзывы

Снимите тормозные колодки.

— состояние и крепление пылезащитного кольца поршня,

— состояние защитного чехла направляющего пальца.

УСТАНОВКА

Протолкните поршень внутрь с помощью приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы износа колодок (при наличии) устанавливается с внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым моментом затяжки 4 даН м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести поршень в соприкосновение с колодками.

Renault Kangoo. Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца

плавающей скобы тормоза

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

Установите нажимное устройство на педаль тормоза (уменьшает объем вытекающей жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу).

Отверните два болта крепления скобы на поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку, вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при необходимости замените ее.

УСТАНОВКА

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

Для этого необходимо:

— снять тормозную скобу,

— снять пылезащитный чехол,

— извлечь поршень с помощью струи сжатого воздуха, вставив деревянный брусок между скобой и поршнем, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным,

— извлеките уплотнительное кольцо из канавки в скобе с помощью мягкой с закругленными краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные запасные части и потом установите уплотнительное кольцо, поршень и пылезащитный чехол.

Тормозные диски нельзя перешлифовывать. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски должны заменяться.

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

— два болта крепления тормозной скобы (крепят скобу к поворотному кулаку),

— два болта крепления диска к ступице,

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного диска также должны быть заменены колодки.

Рено Кангу. Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Защитный наконечник приводного вала

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка приводного вала

Болты крепления колес

Гайка крепления нижней опоры телескопической стойки

Болт крепления плавающей скобы

Гайка крепления рулевого шарнира

Гайка стяжного болта кпеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите:

— тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку,

— рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476,

— гайку приводного вала.

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Av 1050-02.

— гайку и стяжной болт клеммового соединения пальца шаровой опоры,

— два болта крепления нижней опоры телескопической стойки,

— поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou.15-01.

Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра.

УСТАНОВКА

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.

Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.

Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Рено Кангу. Телескопическая стойка

Телескопическая стойка

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Приспособление для сжатия пружины

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения: замена

Сборка системы после установки новых колодок Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка. С помощью специального приспособления Force необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время.

Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки. После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки.

Тормозные Колодки для RENAULT KANGOO

Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место. После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками. На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем.

Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса.

После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости. Замена передних колодок Процедура замены передних колодок такая.

Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Задние тормозные колодки рено кангу 2 тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы. После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки.

Колодки тормозные задние дисковые на Рено Кангу 2

Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Внешняя правая: Внутренняя левая: Внешняя левая: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Задние тормозные колодки рено кангу 2 фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали.

Тормозные колодки для Renault Kangoo 2

А можно проконсультироваться в чате? Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию.

Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать задние тормозные колодки рено кангу 2 вас вопрос нашему специалисту.

Читайте также  Тюнинг тойота карина своими руками: кузова, салона, двигателя

Там же есть возможность заказать обратный звонок. Скоро на плановое ТО? Ищете запчасти для будущего техобслуживания? Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 10 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены брендами.

Замена тормозных колодок Renault

Замена тормозных колодок Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике, ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных колодок автомобилей Renault-Nissan.

Ниже представлены цены на услуги по замене передних и задних тормозных колодок Renault.

Прайс-лист на замену тормозных колодок Renault

Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 900 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 1800 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 1800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽

Все цены актуальны и действительны на

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Для чего нужны тормозные колодки?

1 — тормозной диск
2 — тормозная колодка.

В основу торможения положен принцип трения, ничего нового человечество ещё не придумало. В автомобилях трение возникает за счёт того, что при торможении колодки прижимаются к диску. Поэтому особенное внимание следует уделять тормозным колодкам – от них напрямую зависят характеристики этого процесса.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки включают в себя две детали: основу (пластину) и накладку. Пластина выполнена из металла, а накладка – из конгломерата фрикционных материалов (керамики, специальных смол, синтетического каучука, различных волокон и т. д.).

Накладка закрепляется на основе при помощи специального клея или заклёпок. Именно эта деталь трётся о диск, поглощая основную энергию движения автомобиля, поэтому она сильнее всего подвержена износу.

Причины износа тормозных колодок

Длительность службы колодок варьируется в среднем от 15 000 км до 30 000 км и обусловлена многими факторами:

  • стилем вождения;
  • качеством изделий;
  • средой, в которой эксплуатируется автомобиль;
  • состоянием самой тормозной системы и многим другим.

Например, агрессивный стиль вождения с резким стартом и торможением вполне может сократить время эксплуатации колодок на несколько тысяч километров, а когда рабочие тормозные цилиндры неисправны, то детали изнашиваются неравномерно.

Характеристики тормозных колодок

Часто о тормозных колодках говорят, что они бывают мягкие и жёсткие. Особенно это любят делать автовладельцы и продавцы в магазине. Но на самом деле всё не совсем так и тормозные колодки следует характеризовать по другому признаку.

Под понятием «жёсткость» разработчики понимают то, что колодка должна хорошо сжиматься под нагрузками. Есть даже Европейский стандарт качества, по которому сжатие колодки должно быть не более 2%, если испытания проходят в условиях окружающей среды, и 5% — при нагреве элемента до 400 градусов.

Данный норматив внесли для того, чтобы сделать вождение безопасным. Использование так называемых «мягких» колодок с приятных трением может уменьшить безопасность.

Тогда на что же должен смотреть покупатель? Самое главное — это из чего изготовлена колодка. Так как сегодня этот компонент автомобиля должен отвечать многим требованиям, которые иногда противоречат друг другу, то и материалов в производстве используется очень много. Устройство должно спокойно тормозить, независимо от внешних условий, также должно быть и образование пыли, которая не будет мешать подвижным элементам автомобиля и человеку.

Виды тормозных колодок

Все тормозные колодки можно разделить на три большие группы:

    Semi Metallic — содержат около 50 % металла. Отличаются эффективностью торможения и довольно большой теплопроводностью. Конечно, у них есть и минусы: слишком обильное образование пыли и «жёсткое» обращение с тормозным диском. Чаще всего их применяют в лёгком транспорте.

Азиатские колодки — применяется рецептура NAO. В них вообще не используется сталь, она там замещена на другие материалы и керамику. Данная технология была разработана в Японии. в азиатских колодках, сделанных по рецептуре NAO. Данные колодки обеспечивают комфортное вождение, пылеобразование в этих колодках сведено на минимум, но в то же время они обладают низким трением.

NAO используют в основном на американском рынке, для более требовательных европейцев поставляются колодки, изготовленные по рецептуре Low Stell. На данный момент существует две компании, которые занимаются производством колодок: немецкая – Textar, производит Low Stell, и японская – Nisshinbo, приверженец технологии NAO. Чаще всего продукция японской компании продаётся дороже, чем немецкая.

Признаки износа тормозных колодок

Если владелец автомобиля следит за его состоянием, регулярно проходит техническое обслуживание, то серьёзных неприятностей произойти не должно: в ходе проведения процедуры технического обслуживания мастер сообщит степень износа колодок, поинтересуется средним межсервисным пробегом автомобиля и даст рекомендации по срокам замены деталей.

Иногда проблемы могут возникнуть и между техническими обслуживаниями, а многие водители зачастую пренебрегают этой процедурой, ограничиваясь заменой масла и фильтра. Поэтому очень важно суметь самостоятельно определить, что с тормозными колодками возникли проблемы, и вовремя их заменить.

Признаки износа тормозных колодок условно можно поделить на субъективные и объективные. К субъективным относятся личные ощущения владельца автомобиля. Рассмотрим их подробнее.

  1. При резком торможении возникают удары (биения), шумы и стуки — это происходит от того, что в конце своего существования колодки начинают изнашиваться неравномерно, на них появляются трещины, сколы и т. д.
  2. Увеличение тормозного пути также говорит о необходимости замены этих деталей.
  3. Если снизилась эффективность торможения, и для остановки педаль требуется «утопить» в пол сильнее, чем обычно, это говорит о том, что накладки тормозных колодок сильно стёрлись.
  4. Когда наоборот, педаль тормоза блокируется на половине пути, и происходит резкая остановка — это может свидетельствовать о том, что накладка стёрлась полностью, и торможение осуществляется посредством трения металлического каркаса колодки о металлический же диск (такая ситуация будет сопровождаться и характерным скрежетом).
Читайте также  Тойота камри 40 не заводится: причины, как исправить

Рассмотрим теперь объективные признаки износа колодок.

  1. Если при осмотре колёсного диска обнаруживается тёмная пыль с вкраплениями частичек металла — это говорит о том, что накладка колодки стёрлась, и происходит контакт металлических поверхностей. Осмотр поможет выявить неисправность при наличии штампованных колёсных дисков с декоративными колпаками – пыль скапливается под ними и сохраняется при движении. Если диски легкосплавные, то большая часть пыли сдувается.
  2. Уменьшение уровня тормозной жидкости является ещё одним признаком износа тормозных колодок.
  3. Один из самых простых, но тем не менее надёжных способов определения степени изношенности тормозных колодок – измерение штангенциркулем. Особенно он подходит для легкосплавных дисков. В этом случае, не снимая колеса, можно найти технологическое отверстие в суппорте и в него вставить штангенциркуль. Если это штампованная модель, то ситуация немного сложнее, поскольку надо полностью демонтировать колесо, зато сразу можно будет проверить состояние тормозного диска.
  4. Некоторые автомобили оснащены датчиками износа тормозных колодок. Функционирует он следующим образом: в накладку встраивается сердечник, изготовленный из мягкого металла, и когда она изнашивается, происходит контакт сердечника с металлом тормозного диска, замыкается электрическая цепь, и соответствующий индикатор на приборной панели осведомляет водителя о том, что пора заняться колодками.
    Впрочем, далеко не все автомобили оборудованы подобными датчиками, да и полагаться на них со стопроцентной уверенностью не стоит – провод может быть подвержен коррозии из-за частых контактов с грязью и водой. В процессе торможении основная нагрузка ложится на тормозные колодки передних колёс, следовательно, и изнашиваются они быстрее. Отсюда вывод: при осмотре основное внимание надо уделять передним тормозам.

Автолюбителям надо запомнить простое правило: регулярно, после нескольких тысяч километров пробега необходимо устраивать визуальную проверку тормозных колодок и внимательнее прислушиваться к поведению машины при торможении. Тогда возможные проблемы будут выявлены на ранней стадии, что позволит вовремя и без особых хлопот их устранить.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, а также в случае, если наступает время профилактического ремонта автомобиля — приезжайте в автосервис Renok , наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону: +7 (495) 128-05-32.