Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры

Приветствую вас на avtobiznes.biz, автомобильный блог с которого все чаще воруют авторские статьи.

Увидели хорошую цену на тормозные колодки LPR или тормозные цилиндры LPR, а может тормозные диски LPR и вы решили узнать отзывы о запчастях LPR, фирме, производителе? Да? Тогда читайте дальше… Расскажу о производителе LPR немного глубже, чем вы просто сможете найти в интернете, точнее предоставлю разжеванную информацию о фирме LPR.

Производитель LPR отзывы

На данный момент, 2013-2014 год, производитель запчастей LPR имеет 5 заводов в Италии, включая штаб квартиру, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторских складов по миру. В 2005 году компанией LPR был создан автоматизированный склад площадью 50 тысяч квадратных метров, который в 2010 году получил сертификат ISO TS 16949, чем подтвердил эффективность своей работы. Дистрибьюторские склады находятся в Германии, Македония, Испания, Венгрия и США. Компания LPR производит десятки миллионов запчастей в год, а начиналось все с производства тормозных цилиндров и других деталей гидравлической системы. Производить тормозные колодки и тормозные диски LPR начал в начале 90-х годов. О преимуществах и качестве тормозных колодок LPR отзывы опишу ниже, плюс видео о том, как их производят.

Тормозные цилиндры LPR отзывы

Отзывы на тормозные цилиндры LPR всегда на похвальны, так как эта продукция изначально поставлялась и поставляется на конвейеры Fiat, Ferrari, Abath, Renault, Ford, Mazda, GM, Peugeot и Citroen. В 2003 году на запчасти LPR компания Ferrari выдала сертификат качества, что так же служит своего рода положительным отзывов для LPR. Такие известные бренды производителей запчастей, как Brembo, Delphi, Federal Mogul, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas реализовывают запчасти LPR под своим брендом. Для того, что бы вы правильно понимали, вышеперечисленные компании не просто упаковывают запчасти LPR в свои упаковки, а лишь дополняют ассортимент своего бренда, что бы охватить больший парк автомобилей.

Запчасти LPR отзывы

К примеру LPR в своем ассортименте насчитывает 12 тысяч наименований товара, что делает LPR лидером в производстве тормозных систем. Это означает, что продукция, которую производит LPR можно установить на 96% всех автомобилей мира, лишь на 4% автомобилей LPR не производит свои запчасти. Еще одной особенностью и преимуществом LPR можно считать то, что это единственный производитель, который поставляет тормозную систему целиком, пример Easy KIT. Тормозные барабанные колодки собранные и протестированные на заводе выпускаются для практических все тормозных систем — Lucas, Bosch-Bendix , ATE для Volkswagen и Ford, и AP (Sport Racing) — тормозные системы для гоночных автомобилей.

Тормозные колодки LPR отзывы

Как я уже говорил в начале, тормозные диски и тормозные колодки LPR начали выпускаться компанией в начале 90-х годов, после открытия нового завода в Италии и миллионных инвестиций. Инвестиции пошли на разработку своей лаборатории и исследовательского центра, для того, что бы иметь собственную формулу фрикционных компонентов, как к примеру у Roadhouse. Все тормозные колодки и системы тормозных систем проходят тесты на качество сразу после изготовления.

Многие сравнивали цены на тормозные колодки и узнав о преимуществах и достижениях LPR соблазнились их купить. Отзывы на тормозные колодки, даже на самые дорогие будут, как хорошими, так и плохими, почему? почему скрипят тормозные колодки? почему быстро изнашивается тормозные диски?- объясню кратко в этой статье, а более подробно еще напишу.

Тормозные колодки, соответственно и колодки LPR, а быть точным их фрикционная часть состоит из нескольких десятков компонентов, которые подвергаются присовке под высоким давлением и температурой. Так же и тормозные диски, которые изготавливаются из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и противостоянию коррозии. При не соответствии химических составов возможен скрип, писк или сильный износ одной из частей, колодки или диска. Другая причина скрипа колодок LPR или неравномерного износа. Если суппорт давно не обслуживался, и направляющие засохли возможен скрип из-за неравномерного прилегания колодки, в следствии износ.

Тормозные колодки LPR, как и практически все производители тормозных систем рекомендуют использовать тормозные колодки в пару с тормозными дисками, так как они максимально подходят друг к другу и обеспечивают наилучшие тормозные качества вашего автомобиля.

Вывод, который можно сделать о тормозных дисках LPR и тормозных колодках LPR заключается в том, что есть реальная возможность экономить, без потери тормозных качеств — это использовать тормозные компоненты в комплексе.

Почему запчасти LPR, а в частности тормозные колодки имеет низкую стоимость, относительно других производителей, более низкого качества или аналогичного?

Компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которые позволяют экономить электроэнергию и снижают загрязнение окружающей среды, что позволяет очень сильно снизить расходы на производство. Не исключено, что государство может поощрять такие нововведения в виде снижения финансовой нагрузки на компанию.

Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры : 9 комментариев

LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены.

Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать.

Лучшие:
1 ATE
2 Brembo (и стоковые)
2 HQ
2 Textar
2 Bosh
? Ferrodo

Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

при резком действительно, очень плохо тормозят. А еще скрипят постоянно, не сильно , временами-как пазик,

За 20000 км колодки лпр износились на 20%, Диск стал фиолетовый, тормозов нет, скрипа нет но есть гул. Поставил текстар, появились тормоза, исчез гул. Колодки LPR — дерьмо еще то, но как раз на свои копейки.

LPR просто Г
купил 2 пары тормозных дисков, все повело после 1000км Италия называется)))
заменил на заводской Китай, проблема исчезла.

Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!

Плохому танцору яйца мешают. Так и ваши диски. Не диски плохие , а руки которые их ставили.

LPR стояли по кругу. Скрипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое вижу. и в коем случае.

ипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое ви

Год назад поставил на логан диски с колодками lpr пищат

Читайте также  Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Обзор колодок LPR

Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.

Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.

Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.

В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.

Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.

Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.

Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.

Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.

Распространенные причины преждевременного износа

  • Изготовление фрикционных накладок с нарушением технологии;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • Поломка тормозной системы в целом.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
05P1605 OPEL ASCONA B, ASCONA C
0252428016/W CORSA A, CORSA A TR
BP6567 KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO
BP43137 MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A
6110039 REKORD E, VECTRA A
ADK84237 MERCEDES /8 (W115)
GDB1003 KOMBI (S123), S (C126)
05P1605 SEDAN (W123), SL (R107) 2.0
05P123 VOLVO 240, 740, 760
05P196 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90
05P231 FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA
05P126 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E
05P271 RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA
05P659 OPEL OMEGA A
LPR 05P868 SENATOR B, VECTRA B
LPR 05P334 SAAB 900 II
05P223 ALFA ROMEO MITO
05P026 FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III
05P190 CHERY QQ3
05P194 CHEVROLET MATIZ, SPARK
05P307 DAEWOO LANOS, MATIZ
05P506 CITROEN SAXO
00140 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P215 RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE
05P293 BMW / CHRYSLER
05P333 CIFAM / CITROEN / PEUGEOT
05P1344 DAF / DAIHATSU
05P109 FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA
05P158 FORD
05P225 GEELY
05P362 GENERAL MOTORS
05P599 KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126)
06800 —/—
05P1009 —/—
05P137 LAMBORGHINI
05P693 LAND ROVER
05P024 MAZDA
05P224 MERCEDES
05P220 —/—
05P288 VOLVO 780, 850, 940
04300 MERCEDES COUPE
00890 —/—
05P143 RENAULT
05P287 SSANG YONG
05P333 SUBARU
05P179 SUZUKI
05P127 TOYOTA
05P1008 VAG
05P366 FIAT PULMINO, PANDA, REGATA
05P181 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P288 HONDA
05P410 —/—
05P030 —/—
05P223 —/—
06960 JAGUAR
05P508 —/—
05P217 —/—
05P410 —/—
05P014 ISUZU
02570 —/—
05P280 —/—
05P294 MITSUBISHI
05P600 —/—
05P613 OPEL
05P364 —/—
06870 PORSCHE
05P763 —/—
05P677 —/—
05P780 NISSAN
05P634 —/—
05P273 —/—

Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.

Как отличить подделку

После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.

Отзывы

Петр Николаевич, г. Саратов, 52 года:
собственник Опель Астра. Уже второй год подряд покупаю тормозные колодки фирмы LPR. Когда-то мне их порекомендовали товарищи по гаражу, я им до сих пор благодарен. Качеством изготовления, торможения доволен. Ресурс эксплуатации на 15 – 20 % дольше штатных. Автомобилистам советую приобрести, испытать на деле. Мало кто пожелает отказаться.

Виталий Никонов, г. Челябинск, 45 лет:
собственник Опель Виваро. Машинку брал с рук, пробег свыше 200000 км. Двигатель работает исправно, вот только в частой замене нуждаются расходные материалы, фильтры, тормозные колодки. Этого и следовало ожидать, так как за машиной нужен уход. Хочу поблагодарить работника автомагазина, в котором покупал тормозные колодки. Продавец рекомендовал купить именно эту фирму, предварительно объяснив что и почему. Поверил, установил, теперь доволен. Хорошее качество, приемлемая цена.

Константин, г. Пенза, 37 лет:
частный предприниматель. По роду своей деятельности систематически нахожусь в разъездах, закупаю, доставляю товар. Машина практически не отдыхает, впрочем, как и ее водитель. В связи с отсутствием времени на самостоятельный осмотр, ТО доверяю проверенному годами сертифицированному сервисному центру. Особую благодарность хочу выразить за рекомендации по выбору тормозных колодок. Мастера объективно оценили несколько марок, мой выбор пал на LPR. Уже больше месяца наслаждаюсь качественными тормозами.

Вячеслав, г. Иркутск, 32 года:
собственник Форд Мондео. Работаю адвокатом, времени на машину нет, всегда в судах, исполнительных службах. Чтобы исправно поддерживать рабочее состояние, периодически посещаю сервисные центры для проведения комплексной диагностики, профилактики. Часто приходится менять резиновые пыльники, уплотнители, покрышки, тормозные колодки. При очередном ТО, по рекомендации друзей, установил колодки фирмы LPR. Как всегда, итальянцы на высоте, хорошее соотношение «цена — качество». Срок использования на 20% дольше стоковых аналогов. Рекомендую. Отзывы только положительные.

Колодки тормозные lpr отзывы

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
05P1605 OPEL ASCONA B, ASCONA C
0252428016/W CORSA A, CORSA A TR
BP6567 KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO
BP43137 MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A
6110039 REKORD E, VECTRA A
ADK84237 MERCEDES /8 (W115)
GDB1003 KOMBI (S123), S (C126)
05P1605 SEDAN (W123), SL (R107) 2.0
05P123 VOLVO 240, 740, 760
05P196 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90
05P231 FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA
05P126 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E
05P271 RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA
05P659 OPEL OMEGA A
LPR 05P868 SENATOR B, VECTRA B
LPR 05P334 SAAB 900 II
05P223 ALFA ROMEO MITO
05P026 FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III
05P190 CHERY QQ3
05P194 CHEVROLET MATIZ, SPARK
05P307 DAEWOO LANOS, MATIZ
05P506 CITROEN SAXO
00140 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P215 RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE
05P293 BMW / CHRYSLER
05P333 CIFAM / CITROEN / PEUGEOT
05P1344 DAF / DAIHATSU
05P109 FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA
05P158 FORD
05P225 GEELY
05P362 GENERAL MOTORS
05P599 KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126)
06800 –/–
05P1009 –/–
05P137 LAMBORGHINI
05P693 LAND ROVER
05P024 MAZDA
05P224 MERCEDES
05P220 –/–
05P288 VOLVO 780, 850, 940
04300 MERCEDES COUPE
00890 –/–
05P143 RENAULT
05P287 SSANG YONG
05P333 SUBARU
05P179 SUZUKI
05P127 TOYOTA
05P1008 VAG
05P366 FIAT PULMINO, PANDA, REGATA
05P181 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P288 HONDA
05P410 –/–
05P030 –/–
05P223 –/–
06960 JAGUAR
05P508 –/–
05P217 –/–
05P410 –/–
05P014 ISUZU
02570 –/–
05P280 –/–
05P294 MITSUBISHI
05P600 –/–
05P613 OPEL
05P364 –/–
06870 PORSCHE
05P763 –/–
05P677 –/–
05P780 NISSAN
05P634 –/–
05P273 –/–

Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.

Как отличить подделку

После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.

Учимся отличать поддельные тормозные колодки от оригинальных колодок Ford.

Часто, видя город, в котором родился и работает наш проект, нам вспоминают одну знаменитую фразу классиков:

Да, действительно Малая Арнаутская улица всё ещё существует, вот только все «контрабандные» производственные мощности давно съехали в направлении Китая.

Итак, как же всё-таки отличить контрафактные тормозные колодки от настоящих, оригинальных колодок Ford?

Для начала, приведём ряд фотографий с образцами «продукции», пересланные нам одной организацией, работающей на территории Украины, и предлагающей эту самую «продукцию» оптом всем заинтересованным желающим.

Итак, исходные фотографии:

Всё выглядит ОЧЕНЬ достоверно, коробки, клейма на колодках, шрифты, логотипы. Но.

Если Вы не специалист, предположить, что Вам пытаются продать подделку, будет крайне затруднительно.

Тем не менее, дьявол кроется в деталях, которые мы сейчас и продемонстрируем.

Ширина полосы неправильная — не более 1-1,5мм. Более того, оранжевая полоса не используется на шильдах Ford уже более двух лет (по крайней мере на запчастях, которые производятся на европейский рынок — а ведь о принадлежности именно к этому рынку нам говорит «Ford of Europe» на синем поле). Учитывая то, что тормозные колодки не «залёживаются» на складах, а следовательно, колодки со «старыми» шильдами давно уже распроданы, можно с полной уверенностью говорить о том, что типография, печатавшая шильдик на «свежую» партию колодок, не согласовывала дизайн с Ford’ом.

Для примера, приведём фотографию шильда (этикетки) с оригинальных колодок Ford:

Также, обратите внимание на углы шильдов. Контрафактные обрезаны под прямым углом, тогда как оригинальный имеет закругления в уголках.

Вот тут наших китайских друзей подвела жадность. Сперва, всё нормально, пишут о применимости на некоторые модели Ford, но дальше. Mazda, Volvo, Jaguar, Citroen, Renault, Opel, Saab. Да, возможно данные колодки по форме и размерам подходят на все эти автомобили, но Ford никогда не напишет на шильде что его запчасть подойдёт на автомобиль какой-либо другой марки . Также, как и любой другой крупный производитель автомобилей (исключением будут только концерны, объединяющие в себе несколько марок — PSA; Hyundai/Kia). Считайте это корпоративной этикой.

Вновь приведём в пример шильд с оригинального комплекта передних тормозных колодок Ford/Motorcraft:

Ни слова о том, что они подходят на другие марки, только перечень моделей Ford с годами модификаций и указанием исключений из применимости (-).

Штрих-код, конечно, выглядит эффектно и призван внушать доверие. Правда, одним китайцам ведомо, что он покажет при сканировании. Может какое-то древнее изречение Конфуция о вреде использования контрафакта.

Тем не менее, ни один из виденных нами оригинальных шильдов Форд не страдает наличием вертикального штрих-кода сбоку на белом поле. В очень редких случаях он встречается, но при этом наносится горизонтально, под текстом шильда над синим полем.

Сразу предупредим, с определением этого отличия Вам поможет только специалист, обладающий доступом к соответствующему программному обеспечению. Итак:

Эти два номера взаимосвязаны. Вверху находится каталожный номер, если быть точным — FINIS. Внизу указывается инженерный номер — Part Number. Чуть больше о этих номерах мы расскажем в наших последующих публикациях. Пока же, скажем следующее: определённому каталожному номеру соответствует строго свой собственный, неизменный инженерный номер. Соответствие номеров можно проверить через специальные программы подбора запчастей (Ford Ecat; Microcat for Ford). От себя добавим — номера на представленных шильдах — не соответствуют друг другу.

И вот теперь мы добрались до вскрытия коробок. Помним про дьявола.

Помните инженерный номер (Part Number) из прошлого пункта? Так вот, он должен строго соответствовать тому, который выбит/нанесён на содержимом коробки. Видимо, колодки и шильдики к ним — работа разных издательств (причём, оба не имеют никакого отношения к Ford).

Для сравнения приведём фотографию оригинальных комплектов тормозных колодок Ford, Ford/Motorcraft.

Мы могли бы продолжать, поскольку с точки зрения специалиста есть ещё множество огрех и отличий (да и Вы сами, при желании, найдёте их). Но, приведённых отличий уже вполне достаточно, чтобы с высокой степенью достоверности определить что Вам предлагают купить.

Делая свой выбор помните: Вы управляете снарядом, весом в полторы тонны, мчащимся по дороге со скоростью 100/150/200 км/ч; и то, сумеет ли он вовремя остановиться, зависит не только от Вас и Вашей реакции, но и от запасных частей, которыми Вы обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль.

Как всегда, мы рекомендуем остановить свой выбор только на оригинальной продукции Ford.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Бренды запчастей

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.