Тормозные колодки фиат альбеа: выбор, замена

Тормозные колодки для Fiat Albea

по ремонту Fiat Albea

У меня свистят — стоят ferrodo и delphi — скоро буду менять.

Я брал Miles китайский, первые дни горели в буквальном смысле, дымились и воняли, но потом притерлись и на удивление показали себя с хорошей стороны.

Пришло время сменить колодки — снова ставлю Road House…очень нравяться так как не скрипят и торможение очень четкое. А также диск не царапают канавками — все изнашивается с ними равномерно.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У автохолодильника EZetil только 30 голосов! Рекомендуете?

У автомобильных держателей EIKOSHA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в масло RVS master только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостатов BorgWarner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У автоламп Fukurou только 90 голосов! Рекомендуете?

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

В общем на Nissan Maxima 2003 года умер рабочий цилиндр сцепления. Так как почти все эти машины на автомате, цилиндр сце .

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В задних продольных рычагах застучали через год. Кашкай. .

7 июня 2021, 21:22

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

7 июня 2021, 21:10

Первый 15тыс пробега поскрипывали-попискивали слегка при слабеньком подтормаживании, ставил на 150 тыс в круг, диски и к .

7 июня 2021, 20:26

На HSB написанно уже 75 отзывов.

7 июня 2021, 12:31

7 июня 2021, 08:51

6 июня 2021, 18:51

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

6 июня 2021, 13:59

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 13:24

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 14:31

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

5 июня 2021, 04:46

5 июня 2021, 03:51

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 02:55

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

Промывки системы охлаждения

29 мая 2021, 03:58

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 мая 2021, 20:27

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Салонный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Ремень ГРМ
  • Герметики
  • Глушитель

ТОП производителей тормозных колодок для Fiat Albea

Данную запчасть для автомобилей Fiat Albea делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Бельгия, Испания, США .

В июне 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Fiat Albea на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Fiat Albea?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Road House — 30%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MILES еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Road House пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. DELPHI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Fiat Albea

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Fiat Albea, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Ремень ГРМ Gates — 50% голосов.
  • #1 Свечи зажигания NGK — 20% голосов.
  • #1 Амортизаторы Monroe — 33% голосов.
  • #1 Салонный фильтр TSN — 50% голосов.
  • #1 Рулевые наконечники Febest — 0% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Fiat Albea среди производителей таких запчастей как: Глушитель, Герметики, и других.

Замена передних тормозных колодок Fiat Albea

Тормозные колодки относятся к категории запасных частей, которые сертификации. Кроме того, они подобраны заводом-изготовителем к определенным моделям автомобилей. Поэтому рекомендуется применять только оригинальные тормозные колодки

Процедура снятия тормозных колодок с передних дисковых тормозов:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием следует пометить их место в механизме Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес.

Обязательно меняйте сразу все четыре тормозные колодки обоих передних тормозных механизмов, даже если только Одна из них достигла минимально допустимой границы износа.
1. Отметьте краской положение передних колес на ступице Это позволит при сборке установить отбалансированное на ступице колесо в прежнее положение;
2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
3. Установите автомобиль на надежные подставки и снимите передние колеса;
4. Подайте суппорт рукой в сторону, чтобы таким образом вдавить поршень в канал колесного цилиндра;
5. Снимите суппорт;

6. Снимите с направляющей тормозные колодки 10;

7. Закрепите суппорт проволокой на кузове, не допуская при этом перекручивания и растяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае произойдет выдавливание поршня из корпуса тормозного цилиндра.

Процедура проверки состояния тормозных колодок:
! 1. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок специальным очистителем тормозов, при необходимости воспользуйтесь щеткой из мягкого металла или Протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми краями:
2. Проверьте перед установкой колодок тормозной диск на отсутствие борозд, проводя по Нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замерите на новые:
3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозных дисков (толщина нового тормозного диска — 19.8-20,1 мм. минимальная допустимая остаточная толщина тормозного диска -18.5 мм);
4. Измерьте толщину тормозных колодок (минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок (без опорной пластины ) — 1,5 мм);
5. Проверьте состояние прижимных пружин колодок;
6. Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня тормозного цилиндра. Поврежденный и с трещинами колпачок немедленно замените, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации суппорта тормозного механизма. Для этого суппорт тормозного механизма нужно снять и разобрать (работы по ремонту суппорта выполняются в мастерской);
7. Если тормозные колодки сильно износились, то необходимо проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра. Для этого вставьте в суппорт деревянную колодку и попросите помощника медленно надавливать на педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко перемещаться. Для проверки необходимо воспользоваться заведомо исправным суппортом. Следите за тем. чтобы поршень не был выдавлен полностью из тормозного цилиндра. Если поршень имеет тяжелый ход, отремонтируйте суппорт (работа выполняется в мастерской).

Читайте также  Свечи зажигания ваз 2107: артикул, замена

Процедура установки передних тормозных колодок на Fiat Albea:
1. Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления, но можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка). При этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и сам пылезащитный колпачок;

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдайте за жидкостью в бачке, при необходимости отберите ее.

Для откачки воспользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не пользуйтесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита, ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке также не должен превышать максимальной отметки, т.к. при нагревании она расширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тормозному цилиндру, разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля и вызывает коррозию.

2. Установите обе тормозных колодки в направляющую;
3. Установите суппорт;
4. Поставьте суппорт на место;
5. Смажьте посадочное седло колесного диска на ступице тонким слоем специальной пасты от прикипания. Ржавые колесные болты замените новыми;
6. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками;
7. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке;
8. Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию;
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости дополните до максимальной отметки;
10. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до скорости 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть. Новые тормозные колодки должны приработаться.

По окончании работ убедитесь, что:
а) тормозные шланги надежно соединены;
б) тормозные шланги закреплены в держателях;
в) штуцеры прокачки тормозного привода завернуты;
г) в расширительном бачке имеется достаточный объем тормозной жидкости;
д) тормозная система при работающем двигателе герметична. Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и. соответственно, на педаль тормоза, не должно падать;
е) все соединения тормозной системы герметичны.

Замена тормозных колодок Fiat Albea

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Fiat Albea «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Fiat Albea – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Fiat Albea проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Fiat Albea, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Fiat Albea. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Fiat Albea. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Fiat Albea ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Fiat Albea можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Тормозные колодки альбеа – Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Передние тормоза Fiat Albea

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Fiat Albea оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один (контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобили в комплектациях «Base» и «Classic» устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобиль в комплектации «Comfort» оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Читайте также  Форсунка и бочок омывателя на тойота камри 40: как снять

Тормозная жидкость должна соответствовать F.M.V.S.S. № 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

ОЕМ коды запасных частей тормозной системы.

46423415 — диск тормозной;
колодки тормозные передние
Конструкционные номера
Номер: 98845078 Марка FIAT
Номер: 77362194 Марка FIAT
Номер: 77362548 Марка FIAT
Номер: 9949273 Марка FIAT
Номер: 77363992 Марка FIAT;

Передние колодки, коды.
Неоригинальные номера
Номер: 73074

Сравнительные номера
Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE
Номер: 181444 Марка ICER
Номер: 23705 Марка TEXTAR
Номер: 573074B Марка BENDIX
Номер: 573074J Марка JURID
Номер: 603982 Марка ATE
Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING
Номер: 858.01 Марка REMSA
Номер: FDB 1466 Марка FERODO
Номер: GDB 1482 Марка LUCAS
Номер: H 1187 Марка VAN HECK
Номер: T5162 Марка PAGID

Sangsin SP 1201 — 50/50 как повезёт

LPR 05Р763 — тормозные колодки страшно свистят

TRW-GDB 1579 — хорошие

Колодки тормозные GDB 1579 и диск тормозной DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипучие попались

Колодки передние «MINTEX» код 85811- они с датчиком износа. СКРИПЯТ АЖ ЖУТЬ.

RoadHouse 618910 — диск тормозной

Тормозные колодки английского производителя «TEXTAR«, изготавливаются на заводе «TEXTAR Germany» (Кёльн, Германия).
Для а/м FIAT Albea, оригинальный номер 2370503.
На крепежные болты нанесен синий анаэробный клей (фиксатор).
В комплект входит: 4 колодки, 4 крепежных болта и комплект пластин-сигнализаторов.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но оригинальные колодки имеют на тыльных сторонах противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функционалом и способом крепления. Колодки с надписью «PISTON SIDE» устанавливайте в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Характеристики тормозного диска переднего.

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм.

Загадочные информационные сообщения на бортовом компьютере.

Кратковременное вспыхивание сигнальной лампы при движении (особенно на подъём) на приборной панели в виде , а также звуковой сигнал сопровождающийся надписью Min. Brak. Lig. , означает что, уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимального. И необходимо добавить тормозной жидкости.

Задние тормоза Fiat Albea

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Cтояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

ОЕМ коды запасных частей тормозной системы.

7769850 — Барабан тормозной;
77362453 — Задние тормозные колодки; С конвеера завода установлены тормозные колодки Bosch 0 986 487 629.
7081423 — Задний тормозной цилиндр;
7078614 — распорная планка правая;

Коды заменителей тормозных колодок

Без вмешательства в конструкцию колодок, идеально подойдут TRW GS8708 и LEX 32533

При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.

Детали распорной планки с регулятором зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора «левая» резьба, на правом -«правая».

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции (накладки на передней и задней колодках приклеены в разных местах ободьев колодок). Помимо этого задние тормозные колодки могут различаться как левые и правые после присоединения к ним с помощью заклепочной оси и стопорной шайбы разжимных рычагов привода стояночного тормоза.

Тормозной барабан внешний вид.

Характеристики тормозного барабана. Мах внутренний размер, при котором барабан выбраковывается 230 мм. На внутренней стороне тормозного барабана выштампован максимально допустимый рабочий диаметр.

Для снятия тормозного барабана необходимо выкрутить два направляющих штифта. В отверстиях (указано красной стрелкой) будет резьба, теперь вкручиваем туда два подходящих болта и поочередно подтягивая их, выжимаем тормозной барабан. Также место посадки барабана на ступицу желательно пролить WD-40, будет легче идти.

Модернизация тяги механизма регулировки тормозных усилий.

Чтобы тяга не вылетела (ну уж если и вылетела, то не потерялась!) необходимо проделать следующие мероприятия:
1. Снять эту тягу с машины.

2. Открутить пластмассовую регулировочную втулку тяги и укоротить её со стороны шлицов на 2 мм. Закрутить втулку обратно на тягу.

3. Установить тягу на место.
4. Подобрать шайбу (наружный диаметр должен быть больше отверстия под втулку) со стороны доработанной втулки и законтрогаить её гайкой.
Теперь если даже тяга вылетит из механизма регулировки тормозных усилий, шайба не даст ей потеряться!

Как быть если всё же тяга потерялась?

1. Приобрести на авторазборе.
2. Изготовить самому из подручных средств. Ниже приведён отчёт одного из владельцев.

Приобретаем или находим в своих закромах: 2 болта на 8, длина 75 и 115 мм. Длинный болт, это толи от стартера толи от генератора ВАЗ с длинной безрезьбовой частью. Соединяющая муфта 25 мм. 2 гайки самостопорящиеся 2 обычные, 1 шайба с отверстием на 8 широкая. 2 широкие пластиковые втулки с отверстием на 8 для крепления раковин к стене (продают так же эксцентриковые надо найти обычные) диаметр 25 мм. 1 маленькая пластиковая втулка на 8 диаметр 10-12 мм, ее конец который упирается в ухо на балке округляется в дрели. При установке не забудьте законтрить соединительную муфту гайками с двух сторон после того как подберете нужную длину, надо будет 2 ключа на 13.
Пружина длина 85, диаметр 15-20, но не меньше иначе будет скрежетать на каждой кочке об длинный болт, диаметр прутка пружины 2 мм.

Настройка:
Подбираем длину штока так, чтоб шляпа длинного болта на незагруженной машине на ровной площадке поднималась на 1 см над лапкой РТУ, шайбу тоже наверх, она просто будет лежать на лапке сверху. Снизу на лапку давит только верхняя широкая пластиковая втулка штока. Длина штока регулируется вкручиванием-выкручиванием болтов в соединительную муфту, потом необходимо обязательно её контрить. Натяжение пружины регулируется гайкой с пластиком, что на нижней широк пластиковой втулке, ей по сути и регулируется тормозное усилие задних колёс. Нижняя тонкая пластмасска упирается скругленным концом в ухо на балке, подпирается гайкой с пластиком. Должен быть небольшой люфт по вертикали 2 мм.

Тормозные колодки Fiat Albea передние, Ate, Bosch, Textar

Колодки Fiat Albea передние

Комплект тормозных колодок 05P756

Передние колодки DELPHI LP1899 77362179 1 шт.

Колодки тормозные CITROEN NEMO 08-/FIAT DOBLO 01-/PEUGEOT BIPPER 08- перед.б/дат

Колодки тормозные CITROEN NEMO 08-/FIAT DOBLO 01-/PEUGEOT BIPPER 08- перед.б/дат

Колодки тормозные дисковые GDB1393

Комплект тормозных колодок 05P679

Колодки тормозные FIAT DOBLO/PALIO/PUNTO/STRADA 1.2-1.9 99- передние

Колодки тормозные CITROEN NEMO 08-/FIAT DOBLO 01-/PEUGEOT BIPPER 08- передние

Тормозные колодки для фиат альбеа замена

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Снятый суппорт не стоит оставлять болтаться на шланге, его следует положить или подвесить.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Читайте также  Передние и задние стойки шевроле лачетти: замена

Замена передних колодок

Алгоритм замены включает этапы:

  • ослабляются гайки колеса, после чего машина поднимается на домкрате и оно снимается;
  • суппорт крепится двумя болтами (снизу и сверху) – после их выкручивания можно отсоединить его и подвесить рядом;
  • далее старые колодки можно будет вытащить просто руками;
  • откручивается пробка расширительного бачка тормозной системы – чтобы снять разрежение – после чего можно без труда вдавить поршень;
  • на место ставятся новые колодки, после чего суппорт крепится как было ранее.

Если болты крепления по какой-то причине снять не удается – то следует использовать WD-40. С её помощью можно избежать необходимости стучать по резьбе, прогревать её. Нужно помнить, что данный состав действует не мгновенно. А постепенно. И следует залить им проблемные места заранее. После того, как все процедуры выполнены, можно надеть на место колесо.

Не стоит забывать о прокачке системы. А также доливке по необходимости тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок Fiat Альбеа в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Кучинское шоссе, вл8
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Сфера-моторс
    • Объездное шоссе, дом вл1/2
    • +7 (901) 54… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Атт
    • шоссе Энтузиастов, дом с6А
    • +7 (495) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
    • Шинсервис
    • улица Терешковой, дом вл8
    • +7 (495) 41… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Автотранзит сервис
    • Пригородная улица, дом 93А
    • +7 (495) 58… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Атц темниково
    • Автозаводская улица, дом 28В
    • +7 (495) 52… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–19:00
    • Аасмарт
    • Советская улица, дом 36А
    • +7 (495) 79… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Bares-m
    • Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
    • +7 (925) 17… показать все
    • пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

    Объездное шоссе, дом вл1/2

    +7 (901) 544-66-11, +7 (925) 154-46-03, +7 (965) 332-09-33

    Автозаводская улица, дом 28В

    +7 (495) 525-00-00, +7 (903) 969-12-46

    Замена задних тормозных колодок на Fiat Albea

    Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Разжимная планка под действием регулировочного механизма удлиняется, обеспечивая постоянный и неизменный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками.

    Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. В обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные тормозные колодки или же колодки рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля. Обязательно меняйте все колодки обоих задних колес, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа.

    Демонтируйте только один тормозной механизм. Второй механизм послужит в качестве образца при сборке разобранного.

    Процедура снятия колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Отпустите стояночный тормоз;
    2. Извлеките пепельницу из задней части центральной консоли, подав ее вверх;
    3. Вывинтите имеющийся болт и снимите также крепление пепельницы;
    4. Ослабьте регулировочную гайку на уравнителе тросов;
    5. Отметьте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение;
    6. Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
    7. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на козлы и снимите задние колеса;

    8. Вывинтите два болта (1) крепления и снимите тормозной барабан (2) со ступицы (см. Рис 12.7.1). Если тормозной барабан плотно сидит на ступице, то Сбейте его пластмассовым молотком или осторожно подденьте отверткой.

    9. Если тормозной барабан не снимается, то отведите от его стенок тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в ближайшее к шестеренке регулировочного механизма отверстие колесного болта и отожмите стопорный рычаг регулировочного механизма. Вставьте другую отвертку в отверстие и поверните шестеренку (3) регулировочного механизма вверх (см Рис. 12.7.2). В результате длина разжимной планки уменьшится, а тормозные колодки отойдут от стенок тормозного барабана;

    Видео: Замена тормозных колодок


    Оригинальные

    Оригинальные комплектующие от компании Fiat приобрести труда не составит. Но важно помнить – стоимость их, как правило, на порядок выше, чем аналогов. Нередко под оригиналы делаются подделки. Потому прежде, чем приступить к выбору детали и её приобретению, нужно внимательно ознакомиться с признаками таковых. Как правило, это нечеткий шрифт на упаковке, низкое качество картона.

    Наименование бренда и товара Артикул Стоимость
    Fiat FER4498 От 1.2 тыс. рублей

    Коробка от таких колодок имеет свои особенности. И перепутать её с подделкой крайне сложно. Лучше всего заранее посмотреть, как именно выглядит оригинал.

    Свежие вопросы автомастерским (замена колодок fiat albea) в Балашихе

    Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

    Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

    Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

    Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

    Сергей задает вопрос компании Бумер-сервис , 29 января, 18:06

    Здравствуйте. Опель мерива «A»адaптация коробки и замена в коробке масла сколько будет стоить

    Замена тормозных колодок Фиат Альбеа в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Видео: Замена задних тормозных колодок


    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Рис. 9.6. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — опорная стойка передней колодки; 2, 11 — прижимные пружины с прижимными чашками; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — распорная планка с механизмом регулировки зазора; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — фиксирующая пружина; 7 — стопорная шайба; 8 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 — опорная стойка задней колодки; 12 — нижняя стяжная пружина

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
    Заменяйте колодки в следующих случаях:
    — толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
    — поверхность накладок замаслена;
    — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    — накладки с глубокими бороздами и сколами.
    Детали тормозного механизма заднего колеса показаны на рис. 9.6.
    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
    1. Ослабьте затяжку болтов левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    3. Снимите заднее колесо.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
    5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

    6. С помощью отвертки и пассатижей извлеките из отверстия в задней тормозной колодке крючок верхней стяжной пружины.

    Видео: ФИАТ АЛЬБЕА замена тормозных дисков и колодок


    Заменители

    Аналоги тормозных колодок передних купить гораздо проще, чем оригиналы. Выбирать стоит продукцию брендов, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Только так можно снизить вероятность установки контрафакта. Бракованная продукция опасна. Нередки случаи, когда некачественные колодки попросту вырывало из креплений суппорта на ходу. Это становилось причиной серьезных ДТП и даже человеческих жертв.