Тормозная жидкость тойота камри 40: как выбрать, залить

Какую тормозную жидкость заливать в автомобили марки Тойота

Снова всем привет, сегодня расскажу, как меняется тормозная жидкость тойота, и какую лучше выбрать на замену. Тормозную жидкость любого автомобиля приходится менять, и Toyota Corolla не исключение. Происходит это по причине ее гигроскопичности, способности впитывать водяные пары и постепенно насыщаться водой. Свойства при этом сильно снижаются, и тормоза могут дать сбой, а это опасно для жизни. Поэтому замена в камри v40 и прочих моделях ТЖ неизбежна.

  1. Как работают тормоза
  2. Какую выбрать
  3. Смешивание жидкостей
  4. Как заливается ТЖ
  5. Как часто это делается

Как работают тормоза

Все современные машины оснащены гидравлическим приводом торможения, и toyota рав 4 тоже. Расскажу упрощенно механизм его работы:

  • Когда происходит нажатие на тормозную педаль, происходит давление на поршень (через шток) внутри основного тормозного цилиндра.
  • Движением поршня прокачивается жидкость по тормозной системе, через трубки к рабочим цилиндрам.
  • Рабочие цилиндры вызывают прижатие колодок к тормозным дискам (либо барабанам, если тормоза барабанные).
  • Происходит трение, снижающее скорость вращения колес, и машина останавливается.

Работа гидравлических систем основывается на свойстве жидкости сохранять объем и не сжиматься, под давлением.

Теоретически, для торможения камри грация пригодна любая жидкость – вода, масло и прочие. В реальности же, ТЖ должна иметь целый ряд свойств, иначе, тормоза будут давать сбои в работе. А это, согласитесь, недопустимо.

От замедляющего автомобиль трения, тормозящие элементы (колодки, барабаны, диски) сильно разогреваются, что вызывает нагрев и жидкости в гидравлической системе. Жидкость вскипает, появляются пузыри, которые легко сжимаются. При нажатии педали, усилие не перелается в полной мере, оно теряется на сжатие пузырей, и торможение происходит медленнее или не происходит совсем.

Поэтому, в качестве тормозной для камри v40, нужна жидкость с высокой температурой вскипания. Помимо этого, поршни системы нуждаются в смазке, а значит, она должна иметь смазывающие свойства. Применение простого масла для прадо 150 невозможно, потому что оно густеет в морозы. Жидкость в тормозной системе должна не замерзать и не густеть в холодное время года. Иначе, вы окажетесь без тормозов зимой, в сезон, когда работающие тормоза нужны как никогда.

Получается, что современные ТЖ являются смесью нескольких веществ разного свойства с добавлением присадок. Что позволяет ей служить в любых условиях (при разных температурах), сохраняя при этом нужные свойства.

Своевременная замена в авенсис тормозной жидкости, залог бесперебойной работы тормозов.

Какую выбрать

Не буду рассказывать историю создания ТЖ, и перечислять все существующие и существовавшие когда-то разновидности. Потому что это вам не пригодится. Для Toyota королла, и прочих автомобилей знаменитого семейства, выбирать нужно из существующих на сегодня вариантов.

Не стоит заморачиваться на конкретную фирму производителя, это не главный показатель при выборе. Главное, чтобы они соответствовали международным стандартам дот. Однако, стоит помнить о подделках, поэтому приобретать товар в специализированных и фирменных точках, с фирменными этикетками оригинал (original), логотипами на упаковках и защитными голограммами.

На рынке сегодня присутствуют жидкости таких стандартов DOT-3, 4 и 5. Каждый из них обладает своим химическим составом и несколько отличается свойствами. Рассмотри каждый подробнее:

  • DOT-3. Имеет температуру кипения 205 градусов по Цельсию. В своей основе содержит гликоль. Агрессивна к резиновым прокладкам и изделиям, способна разъесть лакокрасочное покрытие. Поэтому не допускайте попадания капель дот 3 на кузов машины, а при попадании, смывайте немедленно. Она гигроскопична (впитывает влагу из воздуха);
  • DOT-4. Температура вскипания ее 230 градусов. В основе опять гликоль, поэтому для лакокрасочных поверхностей угроза повреждений остается. Хотя, резину дот 4 не разъедает, в отличие от предыдущего стандарта и менее гигроскопична;
  • DOT-5.1. Вскипает при 275 градусах. Гигроскопичность высокая. Не вредит резиновым изделиям, но опасна для лакокрасочного покрытия;
  • DOT-5. Наиболее современная жидкость, на силиконовой основе. Кипит при 250 градусах, безопасна для резины и краски. Практически не впитывает воду;

Помимо этого, есть внутри стандартов категории, имеющие улучшенные характеристики, но не предусмотренные классификацией:

  • DOT-4 можно встретить в виде DOT-4,5 или DOT-4 Super;
  • Существуют так же DOT-4/ABS и DOT-5/ABS, для машин с системами ABS;

По цвету, стандарты различаются так:

  • DOT-3 и 4 – желтого цвета (колеблется от светлого и до почти коричневого);
  • DOT-5 – имеет розовый или красный цвет;

Для камри v50 и других фирменных машин тойота рекомендуется стандарт дот-4, фирменного производства.

Любой иной машине, нужно использовать ту жидкость, которая рекомендована производителем и написана в руководстве к автомобилю. Объем рав 4 (Toyota rav4) тормозной системы около литра. Для автомобилей с меньшим объемом, все равно приобретается литр, пригодится на доливку.

Смешивание жидкостей

Смешивание ТЖ на гликолевой основе допускается, при условии, что доливаемая в систему тормозная жидкость совпадает по классу или выше классом, чем уже залитая в системе. То есть доливать DOT-4 в аурис 2007 если в системе DOT-3 можно, а наоборот, не желательно. Помните, что это снизит ее свойства, а значит, появляется риск отказа тормозов. Смешивать лучше жидкости от одного производителя, разные производители применяют разные присадки. Смешивать гликолевые и силиконовые составы нельзя. Они полностью не совместимы, поэтому тормозная система будет работать плохо, или не работать совсем.

Примечание: Жидкость DOT-5 рекомендована к применению исключительно в новых машинах, и полностью исправной тормозной системой. Она имеет крайне низкую вязкость, в старых, изношенных цилиндрах, например авенсис 2005 года происходит утечка.

Как заливается ТЖ

Замена тормозной жидкости, процедура не сложная, однако потребуется помощник. Из инструментов пригодится ключ на «8», причем есть и специализированные для прокачки тормозов. Трубка гибкая, которая легко натянется на сливной штуцер, и тара для слива жидкости. Замена ТЖ в Тойота Королла е150 выполняется так:

  • Работать удобнее с эстакады. Подойдет так же смотровая яма, а любителям поваляться на полу, хватит домкрата и деревянного бруска, для страховки;
  • Устанавливают башмаки и другие упоры, чтобы автомобиль не покатился случайно;
  • Отыскать главный цилиндр просто, в Тойоте Королла 150 он располагается с правой стороны капота, поближе к лобовому стеклу;
  • Выкачать старую ТЖ проще всего крупным шприцем с иглой или насаженной вместо иглы трубки капельницы;
  • Опустошив бачок королла 120, нужно спуститься вниз и открутив поочередно штуцеры на тормозных цилиндрах, спустить через трубку отработанную ТЖ в подставленную тару.

Важно: Если отработавшая жидкость густая и имеет осадок, лучше промыть систему специальным составом или спиртом.

  • Для промывки, наливают специальное вещество (либо спирт) в бачок главного цилиндра. Помощник жмет педаль торможения в кабине, а снизу вы спускаете жидкость с каждого цилиндра по очереди, пока не пойдет чистая промывка;
  • Закончив спуск и промывку системы при необходимости, заполняют бачок главного цилиндра новой ТЖ, одним наливанием жидкости в бачок, замена в королла ТЖ не заканчивается.
  • Выполняют прокачивание жидкости, так же, как при промывке, начинают с самого дальнего колеса (к которому идут самые длинные трубки);
  • Порядок прокачки ленд крузер 200 – как у любого автомобиля, первым задний контур, затем передний. При смешанных контурах, заднее колесо, затем соответствующее ему переднее, второе заднее и второе переднее;
  • В салоне помощник нажимает педаль 3-5 раз и держит нажатой;
  • Внизу, откручивают штуцер и спускают ТЖ, если в ней есть пузыри, закручивают штуцер, после чего повторяется цикл, с нажимания педали в салоне;
  • Так прокачиваются цилиндры всех колес, не забывайте проверять наличие ТЖ в бачке главного цилиндра после прокачки каждого рабочего цилиндра. Если уйдет вся жидкость, в систему попадет воздух, и тогда замена королла 120 ТЖ начинается заново;
Читайте также  Тюнинг киа спортейдж 3 своими руками: салона, колес, двигателя

На этом замена ТЖ хайлюкс закончена. Остается дополнить бачок основного цилиндра до уровня и закрыть его крышку.

Как часто это делается

Замена ТЖ в машине требуется периодически, даже если все работает хорошо. Виной всему гигроскопичность жидкостей такого типа. В королла 14 год поменять ТЖ, даже если вы на ней не ездили, необходимо. Постепенно набирая воду из воздуха, она теряет свои свойства, снижается температура кипения. Потерявшая свойства на половину, уже не годится для использования, потому, что тормоза не будут работать в полную силу.

Замена жидкости в тойота венза, и других машинах этого семейства рекомендована каждые 40-50 пройденных тысяч километров. Либо каждые 2-3 года, если за это время вы не наездили столько километров.

У меня все, друзья, теперь вы знаете какую заливать в тойоту королла тормозную жидкость, и как ее заменить, при необходимости. Остается только подписаться на мой блог и скинуть друзьям ссылку, пусть и они подпишутся. До новых встреч.

Тормозная жидкость Тойота

Toyota – известный японский автопроизводитель. Автомобили этой марки пользуются огромным спросом на протяжении многих десятилетий. Для обеспечения их нормальной работоспособности рекомендуется использовать оригинальные жидкости, в том числе тормозную. Выпуск технических жидкостей под этим брендом ведется на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы.

Описание продукта

Для машин Тойота выпускается три оригинальные тормозные жидкости:

  • TOYOTA DOT 3;
  • TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid;
  • TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid.

Тормозная жидкость Тойота производится на гликолевой основе с комплексом современных антикоррозионных присадок. Обеспечивает эффективную защиту системы торможения от коррозии, износа, продляет ресурс отдельных компонентов и системы в целом при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря своим расширительным свойствам создает оптимальное давление в системе, что гарантирует быструю скорость реакции на нажатие педали. Торможение осуществляется четко, быстро, надежно. Благодаря этому безопасность на дороге повышается.

Кроме того, предотвращает попадание воды в систему, эффективно отталкивает ее. Это сводит к минимуму риск ржавления деталей, благодаря чему все они долгое время бесперебойно функционируют. Температура закипания такой жидкости – высокая. Продукт абсолютно безопасен для любых уплотнительных современных материалов. Поэтому эластомерные элементы долгое время не выходят из строя, их приходится реже менять. Это также уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Это оригинальная продукция, предназначенная для автомобилей марки Тойота. Однако это не значит, что ее нельзя применять в других автомобилях. Спецификация каждой жидкости указана в ее названии – DOT 3, 4 или 5.1. Соответственной будет и область применения. Например, Дот 4 подойдет в Тойота Королла, Тойота Камри V50, более современная Дот 5.1 – в Тойота Королла 2014, Тойота Авенсис. Дот 3 можно заливать в Тойота Хайлендер.

Технические характеристики

TOYOTA DOT 3

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: светло-желтый
Плотность при +15 °C: 0,999
Температура застывания: -45 °C
Внешний вид: прозрачное

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

Параметр Значение / Единицы измерения
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -41 °C
Температура кипения: 252 °C
Внешний вид: прозрачное

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

Параметр Значение / Единицы измерения
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -50 °C
Температура кипения: 280 °C
Вязкость кинематическая при 100°С: 2,1
Внешний вид: прозрачное

Одобрения, допуски и спецификации

TOYOTA DOT 3

  • FMVSS 116 DOT 3.

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

  • DOT-4.

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

  • FMVSS 116 DOT 5.1.

Форма выпуска и артикулы

TOYOTA DOT 3

  1. 08882-00190 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-00091 TOYOTA DOT 3 (пластиковая бутыль) 1 л.

TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80111 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-80011 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (железная канистра) 0,75 л;
  3. 08823-80112 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л;
  4. 08823-80011 TOYOTA DOT 4 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л.

TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid

  1. 08823-80005 TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 0,5 л;
  2. 08823-80004 TOYOTA DOT 5.1 Brake and Clutch Fluid (пластиковая бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Замена продукта осуществляется в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве к транспортному средству. Все три жидкости Тойота ДОТ можно смешивать между собой, а также с другими марками соответствующей спецификации. Нельзя смешивать с продуктами на минеральной и силиконовой основе. Хранить в плотно закрытой упаковке, защищать от попадания воды.

Преимущества и недостатки

Если обобщить три этих наименования, то в целом тормозная жидкость TOYOTA будет обладать такими положительными свойствами:

  • высокие антикоррозийные свойства;
  • продление ресурса механизмов;
  • высокая температура кипения;
  • безопасность для любых уплотнителей;
  • оптимальная гигроскопичность и расширительные свойства;
  • защита при интенсивном вождении.

Превосходные технические характеристики обеспечивают наилучшее торможение. Скорость реакции на нажатие педали – максимально высокая, что способствует безопасному вождению. Отзывы подтверждают это.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 32 года

TOYOTA DOT 4 Brake Fluid – лучшая жидкость такой спецификации. Дороговата и не везде продается, но того стоит. Подходит также для сцепления. Канистра удобная, фасовка по 0,5 и литру. Чтобы заменить жидкость и прокачать тормоза, как раз уходит около литра.

Владимир, 47 лет

У меня Тойота Рав 4. Пользуюсь только оригинальной тормозухой. Проблем на дороге не возникает по этой причине. Система всегда работает адекватно, затормозить получается быстро.

Виктор, 43 года

Пользуюсь оригинальной тойотовской жидкостью для Прадо 150. Система в порядке, нет ни следа коррозии. Работает как часы.

Тойота камри v40 замена тормозной жидкости – Когда менять и какой объём тормозной жидкости Тойота Камри XV40? (решено) — 1 ответ

Тормозная жидкость — основной рабочий компонент системы. Она обеспечивает безопасное вождение и защищает металлические элементы от коррозии и преждевременного износа. Но со временем даже качественные оригинальные составы теряют свои первоначальные свойства. Регулярная замена тормозной жидкости в Toyota помогает избежать неприятностей на дороге. Использование качественных продуктов повышает надежность работы всей системы.

Авторизованные сервисные центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы рекомендуют доверять обслуживание автомобиля квалифицированным техническим специалистам.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

  • Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
  • Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Toyota Camry | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

К числу инструментов, необходимых для выполнения описываемой процедуры относятся следующие:

  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха;
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости;
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает содержащуюся в атмосфере влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Прокачка тормозных механизмов производится в следующем порядке:

Соблюдайте специальные меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

Порядок выполнения процедуры

Замены по сроку эксплуатации

Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

  • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
  • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Приводной ремень 9091602653 2500 99367C2090 2815
Ролик (натяжной) 1662028090 6450 1660431010 1500

Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

Наименование Двигатель 2.4 Двигатель 3.5
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Цепь ГРМ* 1350628011 5500 1350631031 6350
Натяжитель 1354028010 3200 1356031020 3100
«Башмак» 1355928010 1400 1355931020 1150
Успокоитель** 1356128010 2055 1356131021 2700

*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое.

Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  • Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
  • Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  • Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  • Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем). Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.
    А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.
  • Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  • После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  • Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  • Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  • Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.
  • Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть .В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков.

Контрольно проверить уровень тормозной жидкости. Автор:

Описание технического обслуживания Камри 40

Проведение технического обслуживания Тойота Камри 40 производится каждые 10 тыс. км. Основные расходники, подлежавшие замене приведены на рисунке ниже. При появлении неисправностей во время проведения ТО может увеличится количество необходимых операций.

Для удобства перечень работ, которые предполагает техобслуживание, сведен в таблицу ниже.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе.

Для этого даже не потребуется помощник. Устройство для прокачки тормозов.

Видео:Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками.

Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  1. подключить шланг устройства к штуцеру;
  2. вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  3. закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения.

Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.Благо, инженерная мысль не стоит на месте.

Современный водитель вооружён такой системой, как ABS.

Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Дополнительные работы при техническом обслуживании

Дополнительно при прохождении ТО необходимо:

  • промыть топливные форсунки при достижении 100 тыс. км;
  • почистить дроссельный узел каждые 40 тысяч на одометре;
  • проконтролировать сход-развал колес каждые 20 тыс. км;
  • отрегулировать свет передних фар при достижении 100 тыс. км.
  • уделить внимании клапану рециркуляции картерных газов через 80-100 тысяч км.

Данные мероприятия следует провести раньше, если появляются предпосылки для этого.

Необходимость прокачки тормозов с АБС

Тем не менее, антиблокировочная система сейчас чрезвычайно распространена, а практически все автоконцерны включают ее в перечень штатного оборудования даже на бюджетных моделях. Следовательно, навыки прокачки тормозной системы такого типа решительно необходимы.

– вспомогательная система, назначением которой является исключение блокировки колес автомобиля в процессе торможения. Достигается это за счет перемены показателей давления в тормозных механизмах.

Ее функционирование не позволяет машине уйти в занос во время резкого торможения. Основными элементами данной системы являются:

  1. – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов;
    Электронный блок управления
  2. Клапаны управления – эти элементы интегрированы как в модулятор давления, так и в магистрали главной тормозной системы.

Клапаны управления в системе АБС

Датчики – они располагаются непосредственно на ступицах автомобиля. Их задачей является сканирование и предоставление ЭБУ информации относительно ускорения машины, ее замедления и текущей скорости;

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 — 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 — 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 — 7 л.

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 — 7 л.

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra — требуется 1,5 л.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V40?

Седан Тойота Камри V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Тойота Камри 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.

Бензиновые двигатели:

Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.

Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40

Оригинальное масло

Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.

Жидкость с индексом вязкости 5W-40 по SAE ориентирована в большей мере на «европейки», впрочем, масло можно лить и в «американки» и «арабки». Масло Тойота Камри 40 в 2.4-литровый двигатель может быть альтернативным, но должны отвечать стандарту качеству SM или выше по API. И в 2AZ-FE, и в 2GR-FE допустимо лить полусинтетику.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: ——

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: ——

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри v40 2.4?

Подбор масла в двигатель Тойота Камри v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:

  • TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (Металлическая канистра)

  • MOL ESSENCE 5W30 A3B4-04 SLCF (Довольно редкое у нас масло)

  • CASTROL Magnatec 5W-30 AP

  • ZIC X5 5W-30 Dexos1

Подбор масла в двигатель Тойота Камри V40 — видео

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40

Полноценная замена масла Toyota Camry V40:

  • 2.4 двигатель с фильтром потребует 4.3 л смазочного материала,
  • в 3.5-литровый двигатель следует залить 6.1 л масла с учетом замены масляного фильтра.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Расход масла

Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Камри V40 в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.

Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

Уровень масла — правильная проверка

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

Видео:

Какой интервал замены?

Любое хорошее масло Тойота Камри 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Тойота Camry V40

Если Вы не доверяете проведению ТО в специализированном СТО, то можете провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Камри V40 (2.4 и 3.5), для этого Вам понадобится необходимый инструмент, выбранное масло на нашем сайте, а так же расходники (фильтра).

Замена масла в Camry V40 двигатель 2.4

Замена масла в Camry V40 двигатель 3.5

Сброс межсервисного интервала Камри V40

Добавить комментарий