Тормозная жидкость лада калина: выбор, замена

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов Lada Granta и Kalina

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2271-3-7-08-01 (Копировать)

2271-3-7-08-01ировать)

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимок

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Снимок1

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Снимок2

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозной жидкости ЛАДА «Калина»

Жидкость, находящаяся в тормозном контуре ЛАДА “Калине”, относится к “расходникам” — автомобильным деталям и жидкостям, которые необходимо периодически менять в процессе эксплуатации. Замена тормозной жидкости ЛАДА “Калина” не требует специального оборудования и особенных навыков, поэтому может быть выполнена самостоятельно.

  1. Где находится тормозная жидкость в ЛАДА “Калина”
  2. Почему необходимо менять тормозную жидкость
  3. Когда необходима замена тормозной жидкости ЛАДА “Калина”
  4. Что нужно для замены тормозной жидкости на ЛАДА “Калина”
  5. Как поменять тормозную жидкость на ЛАДА “Калина”

Где находится тормозная жидкость в ЛАДА “Калина”

Данная жидкость полностью заполняет тормозную систему: тормозные цилиндры (главный и рабочие), тормозные шланги, трубки и бачок. Ее функция — передача усилия от педали тормоза на рабочие тормозные цилиндры. Когда водитель нажимает педаль тормоза, шток смещает поршень в главном тормозном цилиндре «Калина», который давит на жидкость, находящуюся в тормозной системе. Жидкость несжимаема, поэтому она приводит в движение поршни в рабочих цилиндрах, которые прижимают колодки механизма к тормозным дискам и барабанам.

Рабочая тормозная система: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 6, 12, 17 — тормозные шланги; 3, 7, 11, 18 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — тормозной механизм переднего правого колеса; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — вакуумный усилитель; 10 — педаль тормоза; 13 — тормозной механизм заднего правого колеса; 14 — регулятор давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 15 — рычаг регулятора давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 16 — тормозной механизм заднего левого колеса Примечание. Часть автомобилей оборудована тормозной системой с АБС (антиблокировочная система).

Почему необходимо менять тормозную жидкость

Тормозные цилиндры работают с тяжелых условиях. При интенсивном торможении и езде с прицепом тормозная жидкость в Ладе “Калина” нагревается до 180 градусов, при спокойном городском режиме — до 150. Поэтому изначально температура ее кипения превышает 260 градусов. Но тормозная жидкость гигроскопична и интенсивно вбирает в себя воду из окружающей среды. Со временем процент содержания воды растет и температура кипения ТЖ снижается, что приводит к закипанию тормозной жидкости и появлению в ней “пузырьков”. Пузырьки, в отличие от самой жидкости, сжимаются, что приводит к “проваливанию” педали тормоза и отказу тормозов.
Поэтому необходимо периодически производить замену тормозной жидкости в системе.

Когда необходима замена тормозной жидкости ЛАДА “Калина”

Производитель рекомендует обязательно менять тормозную жидкость в Ладе “Калина” через каждые 45 тысяч пробега. Но жидкость впитывает в себя влагу даже когда автомобиль не эксплуатируется. Поэтому замена ТЖ должна производиться через каждые 3-5 лет (в зависимости от марки), даже если за это время пробег составил менее 45 тысяч километров.
Возможна и внеплановая замена ТЖ. Если тормозная жидкость загрязнилась, помутнела или поменяла цвет, то необходимо срочно заменить ее независимо от времени и пробега.
Состояние тормозной жидкости можно проверить тестером, который определяет температуру кипения. Если температура выше 175 градусов, жидкость еще можно использовать. В противном случае следует заменить ее новой.

Что нужно для замены тормозной жидкости на ЛАДА “Калина”

Для замены нужно два человека: один должен находиться в салоне и по команде жать тормозную педаль, второй — производить манипуляции со штуцерами рабочих тормозных цилиндров.
Чтобы поменять тормозную жидкость в “Калине”, понадобится:

  • ключ на 8;
  • гибкая трубка с диаметром, соответствующим диаметру штуцера тормозного цилиндра;
  • чистая тряпка;
  • емкость для сбора старой тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость.

Важно: объем тормозной системы ЛАДА “Калина” составляет 450 мл. С учетом потерь, для замены понадобится минимум литровая упаковка жидкости DOT или аналога.

Как поменять тормозную жидкость на ЛАДА “Калина”

Чтобы облегчить доступ к штуцерам тормозных цилиндров, замену жидкости лучше производить, установив “Калину” на смотровую яму или подъемник. В противном случае придется снимать колеса, чтобы открыть доступ к тормозным цилиндрам.
Порядок замены тормозной жидкости на ЛАДА “Калина” следующий:

  • открыть капот;
  • открутить крышку бачка тормозной жидкости;
  • положить крышку бачка на чистую тряпку;

Совет: чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия вследствие попадания на него тормозной жидкости, при снятии крышки нужно воспользоваться чистой тряпкой, чтобы ТЖ с поплавка бачка не накапала на кузовные детали.

  • шприцом выбрать старую тормозную жидкость с бачка;
  • разблокировать регулятор давления ТЖ, вставив отвертку между поршнем и пластиной (если работа производится на подъемнике и задние колеса вывешены);
  • очистить от грязи защитный колпачок и штуцер заднего правого рабочего тормозного цилиндра;
  • снять защитный колпачок;
  • надеть на штуцер гибкую трубку (удобно использовать трубку из прозрачного пластика, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости);
  • вставить второй конец трубки в емкость для старой тормозной жидкости;
  • дать команду помощнику, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, затем надавил на нее и удерживал;
  • открутить штуцер примерно на пол-оборота, чтобы из цилиндра начала выходить старая тормозная жидкость (в это время педаль тормоза будет “проваливаться”);
  • когда жидкость перестанет выходить и педаль опустится до упора, закрутить штуцер;
  • повторить операцию несколько раз, пока из тормозного цилиндра не будет выходить чистая новая тормозная жидкость;
Читайте также  Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Важно: во время замены тормозной жидкости следует постоянно контролировать уровень в бачке и своевременно доливать жидкость. В противном случае в тормозной контур попадет воздух и придется выполнять прокачку тормозной системы.

  • таким же способом последовательно заменить жидкость в левом переднем, левом заднем и правом переднем рабочих тормозных цилиндрах;
  • проверить, затяжку штуцеров тормозных цилиндров и наличие на них колпачков;
  • долить тормозную жидкость в бачок до максимального уровня;
  • закрутить крышку бачка;
  • закрыть капот.

После замены тормозной жидкости ЛАДА “Калина” необходимо проверить ход педали тормоза. “Мягкая” проваливающаяся говорит о попадании в тормозной контур воздуха, В этом случае придется выполнить дополнительную прокачку тормозов ЛАДА “Калина”.

Как заменить тормозную жидкость на калине

Поясните, как делается замена тормозной жидкости в Ладе Калине?

Чтобы заменить тормозную жидкость нужно:

1) Отсоединить колодку проводов от крышки.

2) Открутить крышку бачка тормозной жидкости и снять её.

3) С помощью шприца или резиновой груши откачать тормозную жидкость и залить новую.

4) Прокачать тормоза, чтобы выгнать старую жидкость (где-то 0,45 литра) из системы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Ветошь
  • Бутылка
  • Шланг
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр

Примечание:

Для выполнения работ, Вам понадобится лишняя пара рук, поэтому желательно найти помощника. Кроме того, удобнее всего со многими узлами работать через смотровую канаву или эстакаду.

1. Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации, при замене главно­го цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок, а так­же в случае замены рабочей жидко­сти или когда педаль тормоза стано­вится «мягкой».

2. Воздух из системы удаляем при нера­ботающем двигателе сначала из одно­го контура, а затем из другого в сле­дующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса;
  2. тормозной механизм левого перед­него колеса;
  3. тормозной механизм левого заднего колеса;
  4. тормозной механизм правого перед­него колеса.

3. При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидро­привод. Если задние колеса вывешены вставляем отвертку между ры­чагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов зад­них колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном поло­жении. Проверяем уровень рабочей жидко­сти в бачке гидропривода тормозов и при необходимости доливаем жидкость.

4. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого зад­него колеса и снимаем с него защитный колпачок.

5. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погру­жаем в емкость, частично заполнен­ную рабочей жидкостью.

6. Помощник должен энергично на­жать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

7. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 обо­рота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а пе­даль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом пе­даль следует нажать до упора), за­ворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

8. Повторяем прокачку до тех пор, по­ка в выходящей из шланга жидко­сти не перестанут появляться пу­зырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный кол­пачок. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

9. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уров­нем жидкости в бачке и при необхо­димости доливать жидкость.

10. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увели­ченный ход, значит, в системе остал­ся воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины рас­стояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герме­тичность соединений, трубопрово­дов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соедине­ния подтягиваем, неисправные глав­ный и рабочие цилиндры заменяем.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов на современных моделях Лада (Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4, Веста и XRAY) должна выполняться раз в три года или после 45 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На Лада Ларгус – раз в шесть лет или после 90 тыс. км. пробега. Все автомобили имеют однотипную конструкцию тормозов, поэтому процесс замены тормозной жидкости аналогичен.

Замена тормозной жидкости (способ №1)

Традиционный, всем знакомый способ замены тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов путем замещения. Порядок прокачки для современных автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста и XRAY) – заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое колеса. Для Нивы 4х4 – заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

  1. Откачать жидкость из бачка (шприцом или резиновой грушей);
  2. Заливаем новую тормозную жидкость;
  3. Снять со штуцера тормозного механизма защитный колпачок, ослабить затяжку штуцера ключом и одеть шланг (другой конце погрузить в емкость на половину наполненный жидкостью).

Чтобы заставить тормозную жидкость вытекать из штуцера потребуется помощник, который должен 1-2 раза нажать на педаль тормоза, а затем удерживать ее ногой. Вместо помощника можно поставить распорку или создать давление в бачке при помощи специальной крышки или легких (закрыв рот тряпкой). Такие методы прокачки тормозов без помощника мы рассматривали ранее.

Как только вместо темной жидкости побежит более светлая, переходим к другому колесу согласно схемы контуров (см. выше). Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке и в случае необходимости подливайте ее, иначе в тормозную систему попадет воздух.

Замена тормозной жидкости (способ №2)

На определенных автомобилях (например, Лада Веста, Ларгус, XRAY с французскими коробками JH3/JR5) есть более простой способ замены тормозной жидкости – использовать штуцер для прокачки сцепления. Времени потребуется меньше, но тормозная жидкость будет заменена только частично.

Одеваем на штуцер шланг (другой конец погрузить в емкость на половину наполненный жидкостью). Далее следует разгерметизировать трубопровод, для этого опускаем скобу вниз (№4) и вытаскиваем пластиковую трубку (№1, вправо) на 7-9 мм. Сливаем около 150 мл жидкости (с помощником или без, см. выше) и обратно герметизируем контур. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Этот процесс в деталях.

Напомним, что тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Сразу очищайте поверхности от тормозной жидкости. А вы меняете тормозную жидкость своими руками? Какие трудности испытывали при первой замене? Кстати, а вы знаете, какую тормозную жидкость лучше выбрать?

Замена тормозной жидкости на калине

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость – хоть она и называется тормозной, но в некоторых автомобилях, а именно в классике и ниве, она применяется ещё и в механизме сцепления, а всё это потому что на этих автомобилях механизм сцепления и тормозной механизм работают по одному и тому же принцу, но на переднем приводе сцепление включается уже не за счёт жидкости, а за счёт тросика, который идёт от педали и подсоединяется к коробке, но мы сейчас о тормозах говорим а не о сцеплении, попробуем вам объяснить почему именно эта жидкость в тормозной системе присутствует, всё дело в том что данная жидкость не сжимаете и поэтому когда вы жмёте на педаль, шток который располагается в главном тормозном цилиндре, двигается вперёд и в связи с этим жидкость перемещается и все поршни на четырёх колёсах толкают тормозные колодки и таким образом и происходит торможение, если вам интересно то более подробно об этом вы можете узнать из статьи под названием: «Принцип работы тормозного суппорта и для чего он вообще нужен?».

Читайте также  Впускной и выпусной коллекторы на шевроле круз: замена прокладки

Примечание!
Чтобы провести процедуру замены жидкости на машине, вам понадобиться: Во-первых сама новая тормозная жидкость, во-вторых набор гаечных ключей, а так же тонкий шланг будет нужен подходящего диаметра, а именно такой чтобы на штуцер налез при прокачки (Если вы не знаете об этом штуцере ничего, то пока не проводите замену жидкости, а в начале просто подробно прочтите статью и вы поймёте о чём мы говорим, потом по этому штуцеру то и будете подбирать тоненький шланг для прокачки), ну и сама ёмкость пустая на 1-2 литров будет нужно, для того чтобы в неё слить всю старую жидкость из системы!

Краткое содержание:

Где находится тормозная жидкость?
Данная жидкость размещена в тормозных шлангах, а так же в главном цилиндре тормозном основная часть её находиться, а самая основная располагается в тормозном бачке который ниже на схеме указан под цифрой 8, кстати на схеме ниже стрелкой под номером 4 указан главный тормозной цилиндр, стрелками 3, 7, 18, 11 указаны тормозные шланги, да и вообще на всей схеме показана именно тормозная система автомобиля, по ней много чего можно понять и самое главное, если чуть-чуть подумать, то можно понять принцип её работы, помните мы в начале говори что жидкость не сжимаете, так вот объясним в двух словах, при нажатии на педаль тормоза (Указана цифрой 10) шток который находиться в главном тормозном цилиндре выдвигается вперёд, в связи с тем что жидкость не сжимаема, она давит на рабочие тормозные цилиндры которые в тормозных суппортах располагаются (Суппорта указаны цифрами 1 и 5, в задней части нет суппортов, там чисто рабочие тормозные цилиндры расположены, один из них прекрасно виден и указан под цифрой 16) а они в свою очередь тормозные колодки выдвигают, так и происходит торможение автомобиля, жидкость в тормозных трубках кстати находиться постоянно, за счёт того что в тормозной бачок она залита.

Когда нужно менять тормозную жидкость?
От времени и только от времени, но хотя если ремонтировать тормозной механизм будете и этот ремонт будет затрагивать тормозную жидкость, то в таком случае одну новую бутылку вам нужно будет прикупить, потому что как правило, когда работа с тормозной системой проводится и при этом затрагивается сама тормозная жидкость (К примеру тормозной шланг вы от суппорта отсоединяете и после чего шланг закрывается пробкой, чтобы жидкость из него не выливалась, но она то в таком случае будет всё же затронута) в неё попадают частички воздуха, в связи с ними жидкость при торможении начинает сжиматься (А это недопустимо, в противном случае машина плохо тормозить будет или вообще делать этого не будет вовсе) и поэтому чтобы этот воздух выгнать из системы, придётся немного жидкости слить и залить новой, кроме того жидкость обязательно подлежит полностью замене в том случае, когда у неё срок годности истечёт (У каждой жидкости есть свой срок годности и он указан на коробке, поэтому когда новую жидкость будете приобретать смотрите какая дата изготовления у неё стоит и на срок годности тоже обратите своё внимание, в основном он составляет порядка 3-х, 5-ти лет) ну и после 2-3 лет после заливки, потому что когда жидкость заливается в тормозную систему она начинает потихоньку вбирать в себя влагу, за 2 года она начнём состоять на процента 3-4 из влаги что очень плохо и в связи с этим эффективность тормозов пропадёт и самое главное она закипать быстрее будет, вот к примеру новая тормозная жидкость (DOT-4 возьмём, просто все закипают по разному и поэтому будем определяться по определённой жидкости) закипает при температуре 230-240 градусов, старая же года 2-3 которой и которая в себя во брала влагу закипит уже при температуре 160-170 градусов и об эффективности тормозной системы пока она кипит можете забыть на некоторое время (Пока она не остынет).

Примечание!
Ещё жидкость подлежит замене при смене своего цвета (Но не все жидкости идут цветные, в основном все тормозные жидкости прозрачны) или же при сильном загрязнении, вот к примеру вы купили жидкость по ездили на ней года два и смотрите в бачок а она вся мутная, на верху или в самом низу виднеется осадок, в этом случае жидкость подлежит сразу же замене и тянуть с ней не нужно, потому что осадок и грязь находящаяся в жидкости уже говорит о том что она начала портиться и чем больше времени пройдёт, тем будет хуже!

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Чтобы вы сразу понимали, жидкость заменяется посредством заливания новой тормозной жидкости, то есть старую не нужно будет собирать при помощи какой ни будь груши или ещё чего ни будь, а просто прокачной штуцер отворачивание с установленном на нём шлангом и таким образом со всех четырёх колёс сливаете жидкость, при этом добавлять новую нужно будет и всё это до тех пор, пока через шланг не начнёт вытекать новая чистка жидкость, кстати чтобы понять можно было когда чистая жидкость польётся, рекомендуем вам использовать не цветной шланг а чисто прозрачный и при сливании вы жидкость и её состояние видеть будете!

Сливание:
1) Замена жидкости очень похожа на прокачку тормозной системы, делается точно так же но только со всеми четырьмя колёса работать придётся (Так к слову, при прокачки можно даже и два колеса прокачивать, главное чтобы всё по контуру было), в начале операции выкрутите крышку (Указана стрелкой) у бачка в котором тормозная жидкость находиться, после чего аккуратно положите её на двигатель или на кузов (В общём удобное для вас место), но когда класть будете, тряпочку постелите, просто тормозная жидкость не очень хорошо воздействует с металлом а так же она очень плохо воздействует на человеческую кожу, поэтому старайтесь жидкость не попадать на себя или же всю операцию в перчатках резиновых делайте.

2) Теперь если у вас автомобиль не оборудован Анти-Блокировочной Системой (Простым названием АБС) и задняя часть при этом находиться выше передней (К примеру задние колёса в воздух вывешены или подвеска у автомобиля не ровная, перед низко лежит, а задняя часть поднята), тогда регулятор давления задних тормозов разблокировать придётся, а иначе из штуцеров находящихся на задних колёсах, вы просто тормозную жидкость в ёмкость слить не сможете, так как регулятор будет заблокирован, чтобы его разблокировать, нужно между пластиной (Указана красной стрелкой) и поршнем (Указан синей стрелкой) вставить отвёртку, так как это на маленьком фото показано.

3) Следом подготовьте шланг, а так же прозрачную ёмкость (Бутылку лучше всего использовать) и первым делом от грязи щёточкой штуцер очистите к которому шланг подсоединяться будете (К самому верхнему штуцеру нужно будет подсоединять шланг, он ещё колпачком закрыт будет, для наглядности на фото ниже на котором показаны задние барабанные тормоза можно понять о каком штуцере идёт речь, просто по внимательней посмотрите на фото), если вы решили начать с передних дисковых тормозов, то в таком случае прочтите чуть ниже примечание, а мы пока к барабанным тормозам вернёмся, в общём после очистки штуцера снимите с него колпачок и отложите в сторонку, затем шланг на штуцер оденьте и другой его конец поместите в бутылку, как только операция будет проведена, помощник понадобиться, он должен будет сесть в автомобиль и раз 5-ть нажать на педаль тормоза, делать всё это нужно резко, но между нажатиями должна обязательно присутствовать пауза примерно 1-2 секунды, когда последний раз помощник будет нажимать на педаль, пускай её оставит в этом положении и эстафета переходит к вам, а именно ваша задача будет ослабить штуцер прокачки тормозов (У него грани есть, вы только смотрите его полностью не отверните) при помощи гаечного ключа оборота на 1/2 или если будет нужно то на 3/4 и после проделанной работы, по шлангу должна будет начать течь жидкость в бутылку, а у помощника в это время педаль должна будет плавно утопиться до упора и как только утопится, ждите некоторое время (Совсем немного) пока течь жидкость вообще перестанет, как только перестала, заверните штуцер обратно до того момента как он и был завёрнут (То есть если вы его на оборота 3/4 ослабляли, то примерно на столько и затягивайте обратно) и продолжайте точно такую же работу, то есть помощник повторно понажимать на педаль должен будет, вы штуцер ослабить чуть-чуть и всё это делайте до того, пока не начнёт вытекать чистая жидкость, при этом за уровнем её в тормозном бачке следите и по необходимости подливайте по чуть-чуть (Уровень до конца падать ни в коем случае не должен, в бачке всегда должна находиться жидкость поэтому очень тщательно следите за этим).

Читайте также  Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Примечание!
Насчёт передних колёс, мы бы вам хотели показать где там штуцер находиться, для этого посмотрите фото чуть ниже и всё сразу поймёте, в остальном в передних тормозах жидкость заменяется абсолютно идентично, только как вы видите местонахождение штуцеров у них различается, поэтому как только с одним из задних колёс закончите, сразу берите и к переднему переходите и не забывайте про контуры, а именно нельзя сразу взять и два задних колеса таким образом прокачать через штуцер, всё по контурам делать нужно, а на переднем приводе контуры идут диагональные, поэтому если вы заднее левое колесо например прокачали за счёт штуцера, то после этого правое передне прокачивайте и т.д.!

Заливание:
Как мы уже сказали, новую тормозную жидкость нужно будет заливать по мере проведения процедуры, кроме того есть кой какой нюанс, если при проведение процедуры помощник ваш заметит что при нажатии на педаль, ход и сопротивление педали тормоза меняется, тогда у вас в системе воздух, вы так же когда будете проводить работу, следите за тем чтобы пузырьков воздуха не было в шланге и в бутылке, в противном случае за замену пока даже и не беритесь, а прокачайте для начала всю тормозную систему удалив из неё воздух и только после этого меняйте тормозную жидкость на новую (О том как прокачать систему, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на автомобиле»), а так же когда вся процедура будет проведена, защитные колпачка на штуцеры оденьте и по необходимости доведите уровень тормозной жидкости в бачке до нормы.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы просто могли понимать принцип замены жидкости, посмотрите видео-ролик ниже, но только сразу вас предупредим о кой каких нюансах, вся информация которая говориться в ролике относиться к тому автомобилю (В ролике Peugeot) и поэтому прокачивать с заднего правого колеса, потом перебираться к заднему левому как там говориться не нужно, повторимся, этот ролик чисто для наглядности и чтобы вы просто поняли принцип замены, но всё делать как там говориться не нужно, а так же жидкость полностью сливать мы вам не рекомендуем из бачка лишь по одной просто причине, в тормозной механизм воздух попадёт который выгонять от туда нужно будет, но всё же можно так сделать, как будете делать именно вы решайте сами.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Калину

Как заменить и какой выбрать тормозная жидкость за Лада Приор

Согласно проверочной карте, замена тормозной жидкости Лада Приора должна быть сделана каждые 45 тысяч километров или каждые 2 года. Со временем жидкость теряет свои свойства во время работы, что влияет на эффективность торможения. Используемая тормозная жидкость имеет более темный оттенок, а новая. более светлый.

Какую тормозную жидкость выбрать для приоры

Производитель наливает DOT 4. Наиболее популярными среди покупателей являются тормозные жидкости ROSDOT 4 и NEVA-M. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с ABS и без него рекомендуется использовать жидкости разных типов.

  • DOT-4 plus для автомобилей без ABS
  • Класс 6 DOT-4 предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от вместимости стоимость вышеуказанной тормозной жидкости составляет от 50 до 150 рублей.

Вы также можете заполнить жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем вышеуказанные образцы, а также более высокую температуру кипения и, по словам производителей, меняется каждые пять лет.

Запрещено смешивать жидкости разных типов!

замена тормоз жидкость на Лада Приор Сделай сам

Для замены вам понадобится:

  • На самом деле, сама тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • сухая ткань
  • посуда для старых жидкостей
  • резиновый шланг, диаметр которого должен соответствовать дренажному клапану на колесах
  • Специальный тормозной ключ 8 на 10 мм

замена тормозная жидкость в калину.

Видео о том, как добавить rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

Доливать тормозная жидкость ЛАДА КОЛИНА

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как его заменить самостоятельно.

Сначала нам нужно откачать старый шприц тормозная жидкость, оставляя небольшой слой в баке, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

Теперь заполните новую тормозную жидкость до макс.

Теперь вам нужно полностью удалить старую жидкость из системы, откачать ее и таким образом заполнить ее новой жидкостью.

Предыдущая последовательность тормозов

  1. Суппорт правый задний
  2. Суппорт, задний левый
  3. Суппорт, правая передняя часть
  4. Суппорт передний левый

Именно в этой последовательности тормозная система должна прокачиваться

Сделайте систему подавления кровотечения самостоятельно

Каждое колесо имеет специальный сливной штуцер для удаления воздуха из него тормозная система. Именно через это вам нужно удалить воздух и старую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на фитинги и опускается в посуду для удаления старой жидкости. В этом случае шланг в баке также должен быть в жидкости, чтобы предотвратить любую утечку воздуха.

Используйте тормозной ключ, чтобы последовательно открутить замок на каждом колесе и прокачать старый. жидкость Выйдите из системы, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, которому нужно будет прокачать педаль тормоза, ваша задача. слить старую жидкость.

То есть помощник нажимает на педаль тормоза 5-10 раз и зажимает ее. Слегка открутите фитинг, слейте жидкость. Помощник снова встряхивает педаль, а затем, зажимая ее, снова сливает жидкость. И так должно быть сделано с каждым колесом.

Контролировать уровень жидкости в баке при прокачке тормозов; оно не должно быть пустым.

После прокачки убедитесь, что тормозная жидкость в бачке находится между MIN и MAX. На этом замена тормоза жидкости на жигули приору в комплекте.