Топливный фильтр тойота прадо: где находится, замена

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.

Место установки топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Интервал замены топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Тойота Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Топливный фильтр Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Прадо 150 — процесс не сложный, но имеет свои особенности.

Фильтр очистки топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Тойота, которая отвечает всем требованиям.

Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. Стоимость оригинального топливного фильтра составляет в пределах 2000 рублей – не та сумма, что бы экономить. Стоимость новой топливной форсунки 60 000 рублей.

Замена топливного фильтра Тойота Прадо 150.

Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.

Внимание: Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Тойота Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Замена топливного фильтра на “ Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Всем привет! Это не первый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”. Но данная тема актуальна для любого владельца внедорожника этой модели, а потому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, теперь раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!

Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.

Читайте также  Франшиза автодок: условия получения, отзывы

Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста: цена нового оригинального фильтра составляет около 2 тысяч рублей, а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.

Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:

  1. Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  2. Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  3. Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
  4. Демонтаж фильтра с кронштейна;

  1. Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  2. Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
  3. Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  4. Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
  5. Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Данная информация представлена автосервисом «Тойота Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.

Замена топливного фильтра

В соответствии с таблицей периодичности технического обслуживания автомобиля toyota land cruiser prado не реже чем один раз в 20 тысяч километров пробега необходимо производить замену топливного фильтра (оригинальный номер 23303-64010).

С учетом особенности нашего климата и качества дизельного топлива желательно менять топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем при проведении сезонного обслуживания, то есть при подготовке к зимней (летней) эксплуатации.

Часто возникает необходимость замены топливного фильтра в межсезонье, когда температура окружающей среды уже ниже нуля, а на заправочных станциях продают летнюю саляру (иногда выдавая её за зимнюю). В этом случае высока вероятность, что топливный фильтр запарафинится и потребуется его замена.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.

Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.

Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.

Внимание! В топливном фильтре имеются остатки топлива, будьте осторожны, чтобы не облиться

Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.

В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.

Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.

Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.

Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.

Важно! Вначале запуска двигатель может работать с перебоями

Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.

Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Со временем тормозная жидкость в автомобиле теряет свои свойства ввиду впитывания в себя влаги из окружающей среды, поэтому периодически её необходимо менять. В toyota land cruiser prado замену тормозной жидкости…

Замена охлаждающей жидкости

В автомобилях toyota land cruiser prado замену охлаждающей жидкости необходимо производить не реже одного раза в 40 тысяч километров пробега или раз в два года. Слабое место двигателя 1KZ-TE, в…

Регулировка фар

Качество головного освещения автомобиля, возможность максимально комфортно ощущать себя за рулем в темное время суток, при этом не ослепляя встречных водителей, напрямую зависит от правильности регулировки фар. Land cruiser prado…

Прокачка тормозов

В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии,…

Замена масла в АКПП

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Бензин…

Большинство машин, проданных в России новыми, оснащены V-образной «шестеркой» 5VZ-FE мощностью 178 сил. Да, на каждую сотню километров она выпивает по 15-20 литров «95-го» бензина. Зато вы получаете плавный, благородно работающий двигатель, способный интенсивно ускорять тяжелый вседорожник даже со 120 км/ч. Тем более, что отменные ездовые качества «Прадо» позволяют реализовать потенциал мощного V6.

Этот мотор не склонен к перегреву и прогару головок блока. Его можно «вскипятить», только если прозевать утечку антифриза через пробитый радиатор или выход из строя вискомуфты вентилятора. То и другое случается крайне редко. Поэтому от владельца требуется лишь менять антифриз каждые 40 000 км и ежегодно очищать радиатор от грязи.

Остальные заботы о двигателе сводятся к его плановому обслуживанию. Помимо масла и фильтров, каждые 20 000 км надо менять свечи ($60), а через 100 000 км заменить ремень ГРМ. Одновременно после покупки подержанной машины в профилактических целях желательно установить новые ремни привода вспомогательных агрегатов и очистить ультразвуком форсунки впрыска. Все вместе обойдется в $360 с работой. Водяной насос ($240) и ролики ремня ГРМ ($170) обычно доживают до вторичной замены ремня.

Больше никаких проблем! Даже клапаны, которые регулируются шайбами, как правило, не требуют вмешательства до 200 000 км.

Читайте также  Салонный фильтр хонда аккорд 7: замена

График технического обслуживания

Рассмотрим перечень работ по ТО для Toyota Land Cruiser Prado 120:

Список производимых работ Периодичность, км.
Приводные ремни (ПР) 20000
Масляный фильтр, моторное масло (З) 10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) 10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser 10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) 40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П) 20000
Свечи зажигания (З) ТО 100000
АКБ 10000
Топливный фильтр (З) ТО 80000
Воздушный фильтр 20000 (П), 40000 (З)
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) 40000/80000/100000
Адсорбер паров горючего (П) 40000
Тормозная система (П) 10000
Стояночный тормоз (П) 20000
ТЖ 10000 (П), 40000 (З)
Жидкость механизма сцепления (МКПП) 10000 (П), 40000 (З)
Рулевое управление: замеры люфта, состояние пыльников (П) 20000
Приводные валы с пыльниками (П) 10000
Шарнирные соединения ходовой, ступичные подшипники (П) 10000
Уровень трансмиссионного масла MT (П) 40000
Уровень трансмиссионной жидкости для вариатора (П) 40000
Покрышки – давление, состояние протектора (П) 10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) 10000
Фильтр салона (З) 10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона 20000

Принятые сокращения: П – проверка, Р – регулировочные работы, З – замена.

Замена охлаждающей жидкости

Перечень работ по регламенту техобслуживания Land Cruiser Prado IV:

Список производимых работ Периодичность, км.
Зазор клапанов (П) 40000
Приводные ремни (ПР) 20000
Масляный фильтр, моторное масло (З) 10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) 10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser Prado 10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) 40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П) 20000
АКБ 10000
Топливный фильтр (З) 20000
Топливный отстойник (П) 10000
Воздушный фильтр 5000 (П), 30000 (З)
Продувка воздушного расходомера 60000
Дымность выхлопа (П) 40000
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) 40000/80000/100000
Обороты ХХ (П) ТО 20000
Адсорбер паров горючего (П) 40000
Тормозная система (П) 10000
Стояночный тормоз (П) 20000
ТЖ 10000 (П), 40000 (ПЗ)
Рулевое управление (П) 10000
Момент затяжки крепежа карданных валов (П) 10000
Приводные валы с пыльниками (П) 10000
Шарнирные соединения ходовой, пыльники, подшипники (П) 10000
Уровень трансмиссионного масла АКПП (П) ТО 40000
Уровень масла в раздатке (П) 40000
Масло дифференциалов 20000 (П), 40000 (З)
Покрышки – проверка давления, состояния протектора 10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) 10000
Фильтр салона (З) 10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона 20000

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.

Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.

Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.

Внимание! В топливном фильтре имеются остатки топлива, будьте осторожны, чтобы не облиться

Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.

В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.

Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.

Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.

Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.

Важно! Вначале запуска двигатель может работать с перебоями

Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.

Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Топливный фильтр на дизельное авто, анализ в разрезе. Или, почему оригинал не пропускает воду?

Выкладываю очень интерестный тест. Т.к на этом ресурсе ссылки запрещены.Пришлось полностью копировать. Очень познавательная и грамотная информация. Пройти мимо не мог.

Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?

Это дизельный отстой с фильтра тонкой очистки топлива.Взболтаем…

И стало интересно, что же противостоит этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.

Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.Вот их и рассмотрим.

Самая типичная схема, назовём её Тип 1. ДТ поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх

По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например, Hengst h27WK07

Смотрим сверху — видим сквозной проход

Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.

Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)

Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.

Несмотря на гордую надпись «германи», где произведён этот KS, выяснить не удалось.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

  • появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
  • значительно снижается мощность;
  • движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.

Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.

Какой топливный фильтр выбрать?

Не гонитесь за их дешевизной. Такие фильтры продолжительно работать не будут. Понятно, что дорогие фильтры не по карману всем автолюбителям. Однако именно они максимально износоустойчивы и обеспечивают качественную очистку топлива. К примеру, такие характеристики имеют топливные фильтры SAKURA.

В магазине Иксора всегда в наличии топливные фильтры для всех популярных иномарок и автомобилей ВАЗ. Менеджеры всегда помогут с выбором.

Тюнинг-центр PRADO-TUNING
специализированный центр тюнинга
и дополнительного оборудования

Сезонная акция на обслуживание кондиционеров Toyota Prado

Тех. обслуживание Toyota Prado

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA PRADO 150

Тюнинг подсветки в Prado 120 и 150

ВАША КОРЗИНА

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

TO-8 (пробег: 80.000 км.) на примере TLC-150 2.8L (Дизель)

Итак, небольшой фотоотчет по проведению одного из самых больших (по объему работ) ТО. А именно TO-8 (пробег: 80.000 км.) на примере TLC-150 2.8L (Дизель).
В данное тех. обслуживание входит замена всех фильтров и жидкостей (за исключением антифриза, который меняется на 160).

Читайте также  Масляный фильтр камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

1. Воздушный фильтр. Меняется по состоянию, ибо если фильтр менялся недавно и он, как говориться «не забит», его можно просто продуть воздухом и поставить на место.
В нашем случае фильтр без вариантов подлежит замене. )).

В данном случае владелец остановил свой выбор на оригинальном фильтре, однако так же можно установить и качественный аналог, который будет стоить почти в три раза дешевле.

2. Топливный фильтр. Так же находится в моторном отсеке.

Для его замены следует открутить крепежную скобу от кузова.

Сдвинуть хомуты и отсоединить патрубки.

Сливаем из фильтра остатки топлива.

Теперь нужно снять со старого и установить в новый фильтр так называемый датчик воды.

В отличии от воздушного и салонного фильтров, топливный таки лучше использовать оригинал!

После установки нового топливного фильтра следует заполнить его топливом (прокачать). Для этого в верхней части есть клавиша ручного насоса.

3. Замена масла в двигателе.

Снимаем крышку с маслозаливной горловины, поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт в картере.

Теперь нужно снять старый маслянный фильтр.

Окручиваем при помощи специального съемника.

Масляный фильтр так же, лучше использовать оригинальный.

Перед тем, как закрутить сливной болт в картер, ставим новую прокладку.

Заливаем масло. Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендовано использовать масла с допуском по ACEA C2.
В данном случае заливаем оригинальное 5W30 PFE. У нас оно бочковое. 100% оригинал с Центрального склада Тойота!

Заливаем 8 литров.

4. Смазка карданов. Данная работа проводится при каждом ТО (каждые 10.000 км. пробега).
Смазка осуществляется в четырех точках (все крестовины).

5. Замена масла в мостах, раздаточной коробке.

Много копий сломано в споре по марке масла, которую нужно лить в мосты и раздатку. В нашем автотехцентре для мостов и раздаточной коробки используется GL-5 75W90. Сторонники заливать 75W85, аргументируют свой выбор экономией топлива (в пресс-релизе Тойота заявлено аж целых 0.5 %. )). Однако по свойствам и общим показателям данные масла практически идентичны! Но при этом масло 75W90 стоит дешевле. В качестве аналога мы так же предлагаем к использованию масло 75W90 LSD от сингапурской компании UNITED Oil.
Вообще, для мостов, где всего лишь несколько больших железных шестерён, не так актуально упираться в «букву мануала», как, например, для РК, где работает дифференциал ограниченного трения TORSEN. И каким-то странным образом, по современному мануалу, рекомендуется заливать масло 75W, которое предназначено для механических коробок передач. Однако мы считаем, что если это LSD, то и масло должно быть для LSD.

Откручиваем заливную и сливную пробки, сливаем масло.

Меняем прокладки. У Тойоты они практически все разные!

Прокладка для заливного болта переднего моста.

Прокладка для сливного болта переднего моста.

Заливаем масло в маслораздатчик, загоняем в механизм по уровню.

Так откручиваем заливной и сливной болты, сливаем масло.

Для пробок раздатки используются свои прокладки. Устанавливаем новые, перед тем, как закрутить пробки.

Заливаем масло по уровню.

Закручиваем заливную пробку.

Задний мост. Процесс идентичен.

Откручиваем заливную, сливную пробки, сливаем масло.

Прокладки для сливного/заливного болтов.

6. Замена жидкости в гидроусилителе.

Откачиваем жидкость из расширительного бачка и шланга «обратки».

Заливаем новую жидкость.

7. Замена тормозной жидкости.

Откачиваем старую жидкость из расширительного бачка.

Окручиваем штуцера на суппортах, стравливливаем до конца старую жидкость.

Заливаем новую жидкость.

«Прокачиваем» тормозную систему.

8. Диагностика томозной и ходовой.

Полная диагностика состояния суппортов, дисков, колодок, и всех элементов ходовой системы.

Также, в данное ТО входит замена масла в Коробке передач. Фотоотчет по замене масла в коробке сделаем отдельной темой.

Теперь по стоимости.

В нашем автотехцентре возможны три варианта ( в зависимости от используемых расходников):

-На оригинальных расходниках и жидкостях.
-На не оригинальных расходниках и жидкостях.
-На смешанных расходниках (основные — оригинал, второстепенные — аналоги).